Can-Am Trophy Russia 2011: вспоминаем лучшие приключения

Прошел месяц с заключительного этапа Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе. Победители награждены, эмоции немного поутихли и сейчас наступила самая приятная пора – пора воспоминаний. Итак, что же в первую очередь вспоминают участники о третьем этапе Can-Am Trophy Russia 2011 в Пензе.

В создании и поддержке подобных проектов вполне может помочь команда www.webassistant.ru

Наталья Бояркина, г. Пенза, категория SSV-women: «Самым ярким впечатлением стала, конечно же, наша неожиданная победа на III этапе! Участвовать мне предложил мой муж и сказал сразу, что у него на меня большие надежды, он в меня верит! Спать ночами я перестала за месяц. До старта очень волновалась, ведь опыт вождения у меня был всего месяц и мы с Леной совершенно не представляли, что нас ждет. Мы по навигатору-то один раз всего прокатились для тренировки. В первый день гнали, как могли, боялись приехать последними! Когда стемнело, стало жутковато и очень хотелось доехать до лагеря! Лена - молодец, настоящий штурман! Я только спрашивала ее: «Лен, мы правильно едем, ты уверена?». Она говорила- да! В итоге мы собрали все точки и приехали вовремя! На автодроме мы тоже сделали максимум, сохранив свою позицию на втором месте. Я довольна результатом - это лучшее на что можно было рассчитывать!»

Олег Березин, г.Златоуст, категория ATV-original: «Сезон прошел... И опять, и даже не второй. Сумбур эмоций. Понимаешь, что можешь в разы больше (как тебе кажется), а всегда чего-то не хватает. Какой-то мелочи, то чип не считался, то квадроцикл сломался, как правило, в самый неподходящий момент. С Пензой почему-то не складывается. Если на СУ1 сломалось все, что только могло сломаться (даже воля?), но тем не менее, то на СУ2 было еще смешнее. Это надо ж было умудриться: кругом синее небо с радугой, и только над нами двумя хлещет ливень. Судя по последним гонкам, от трофи все меньше остается трофи. Сразу скажу: не факт, что это плохо. Это просто по-другому. Думаю, что все еще будет. Согласен, выигрывать приятно, но и сама атмосфера радует, а это много чего дает....»

Павел Гриньков, г. Пенза, категория SSV-open: «Пензенский этап сложился для нашего экипажа неудачно. Уже на первом СУ (8 точка) у нас не работала коробка передач, машина двигалась только задним ходом. Было принято решение ехать до конца! Штурман пересел на капот и рулил, смотря на дорогу, в то время как водитель только нажимал на газ, тормоз и смотрел в навигатор. Таким образом нам удалось взять еще несколько точек, после чего было решено закончить соревнования. В этот момент вместо задней вдруг включается повышенная передача и мы выходим на старт второго СУ. И опять после прохождения нескольких точек сначала отключается повышенная, а еще через несколько километром движения задним ходом, коробка приказала долго жить! И вот мы в двадцати километрах от лагеря, огорченные, подавленные, но не сломленные, ожидаем эвакуацию, при этом проводя 4-х часовую ознакомительно-разъяснительную работу с местным населением о возможностях техники brp. Уже поздно ночью, возвращаясь домой, прицеп с нашим commander-ом, оказывается в кювете! Опять толкать, опять лебедки, грязь и дождь! Но мы справились! И с нетерпением ожидаем нового сезона Can-Am Trophy Russia»


Руслан Шарипов, г. Бугульма, категория SSV-original: «Пензенский этап начинался для нас отлично. Мы в команде Шарипов Руслан – Мартынов Алексей, на первом спецучастке показали лучший результат, хотя стартовали третьими. Была очень интересная гонка, жесткое противостояние с екатеринбургским экипажем Георгия Кильчевского и Ильи Антакольского. Мы ехали практически ноздря в ноздрю. Но смогли вырвать у них промежуточную победу. Стартовав на второй спецучасток, мы на эмоциях от удачного прохождения СУ1, проезжаем километров 30 и … вырываем колесо у нашего Commander. Начался дождь, мы стоим на небольшой полянке среди плотного леса, позади большое болото, которое мы сейчас кое-как преодолели, слышно как лебедятся квадрики. Назад дорога нам отрезана. Впереди нас ждет неизвестность. Уже поставив жирный крест на удачном прохождении данного спецучастка, да и всего этапа в целом, мы пытаемся починить поломку, придумываем разнообразные ухищрения, но все без толку.
Приняв решение ехать вперед, на вихляющемся колесе, мы с радостью для себя обнаружили, что мы находимся буквально в 500 метрах от проселочной дороги. Выехав на тропинку, мы остановились перевести дух и обсудить наши дальнейшие действия. Навигатор показывал, что напрямую до базы всего каких-то 25 километров. Это вселило в нас уверенность, что мы сейчас быстро доберемся на ближайшей попутке до базы. Вот тут и началось самое интересное. Прошел мучительный час ожидания - ни единой живой души, кроме пролетающих мимо квадроциклов. И - о чудо, - на горизонте появляется автомобиль «Газель». Остановившийся водитель сильно огорчил, что никакой дороги от места нашего пребывания до базового лагеря, расположенного вблизи деревни Иванырс нет, и что только в объезд через Пензу. Вот тут нас и подстерегала первая и самая крупная засада. Кое-как уговорил водителя взять меня, грязного и чумазого, до Пензы, я оставил штурмана на дороге со сломанной техникой, я отправился в путь. 120 километров на Газели до трассы, где я пересел в фуру, потом дорога обратно. Слава Богу, Алексей, чтобы не замерзнуть в лесу, поехал наудачу вперед и набрел уже в полной темноте на работающую лесопилку, где добрые люди, сначала испугавшись грязного человека в шлеме, все-таки приютили и отогрели замерзающего уже было спортсмена около печки, а также напоив его живительным горячим кофе. Уже глубокой ночью, я прибыл на эту лесопилку, на лебедке погрузили мотовездеход в фуру и выдвинулись обратно. В сухом остатке мы проехали более 360 километров, чтобы эвакуировать нашу сломанную технику из леса. Вот тебе и 25 километров по прямой!».

Cергей Карякин, г. Екатеринбург, категория ATV-open: «3 этап самое изнурительное и сложное в плане ориентирования соревнование в серии Can-Am Trophy Russia 2011! Что вспомнить есть всегда, ведь это трофи! МНОГО-МНОГО-МНОГО грязи! Под финиш спецучастка в глазах мутнело от ее количества! Было мокро, иногда по шею глубоко, было холодно, было круто! Самый незабываемый момент – мммммм - пересечении реки! Напарник ехал на квадроцикле, я толкал его квадрик, чтобы его не смыло течением. Сделав очередной шаг, провалился по шею, попал в форватор реки! Начало смывать меня и квадроцикл, греб изо всех сил, чтобы толкать и себя, и квадроцикл!»

25.10.11
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU