Мобильные
выставочные стенды pop up – гарантия успеха в маркетинге. Они представляют собой пространство, на котором размещается информация о личностях, предприятиях, выпускаемой ими продукции, торговых марках. Стенд поможет завести нужные экономические связи, реализовать самые смелые маркетинговые идеи.
Выставочный стенд выполняет функцию торговой площадки, являясь одновременно и средством рекламы лучших брендов. Без него невозможно организовать эффективную коммуникационную систему для компании.
Максимальный эффект от использования стенда можно получить только при консолидированной работе всех маркетологов компании. Их обязанности должны быть четко разграничены и определены. Итогом такой слаженной работы станет
дизайн стендов, неизменно ведущий к успеху компании.
Восприятие стенда напрямую связано с пространственностью мышления и ассоциативными рядами, которые выстраивает каждый посетитель. В цвете, форме, изображении и материалах каждый пытается отыскать нечто близкое для себя.
По этой причине ассоциации к архитектурным объектам следует создавать с ориентацией на конкретную целевую аудиторию. Планирование стенда должно учитывать цель и маркетинговый вектор ярмарки. При точном определении среднестатистического представителя аудитории у архитектора и дизайнера стенда есть все шансы корректно передать идею компании, создав в придачу огромный простор для ассоциаций у посетителей ярмарки.