Современные революционеры сбились с ног, но не могут найти новой речёвки, чтобы подтолкнуть народ на бойню.
Покаяние для революционеров понятие недоступное.
Гордому человеку каяться не в чем.
Он видит грехи только других и не замечает свои.
«Разве мы убивали Христа Бога?» - недоуменно вопрошают новые революционеры.
Нет, не мы.
Мы, Русские православные люди предали христа Господня, Помазанника Божьего.
Т.е. передали его в руки палачей, точно так же, как первосвященники иудейские передали Христа в руки Пилата.
И без покаяния в этом грехе нет у нас будущего.
В призывах к революции добродетели нет, это чаще всего делают провокаторы.
И революция, которую они готовят, будет новой кровавой бойней на радость врагам.
Их аргумент: «Когда насилуют женщину на твоих глазах, что ты будешь читать акафист или побежишь каяться?».
Конечно же, буду ее защищать, но в первую очередь призову на помощь Господа, я скажу: «Господи благослови».
Гордые революционеры снова перепутали Варавву с Христом.
Конечно, без жертвы Русский народ не победит.
Но жертва должна быть Богу, а не революции.
За грех Русского народа, отступившего от власти Бога, жертву уже принес Государь наш Помазанник Божий Николай II.
Нам осталось правильно прославить подвиг Царя.
А это сегодня может сделать только тот, кто готов принести свою личную жертву, вырваться из духовного тупика личным подвигом.
РеволюЦион – это победа сиона.
Переводится с французского, как откатывание, круговорот.
Варавва – революционер, живший во время пришествия Иисуса Христа, так был поглощен идеей освобождения евреев от рабства римлян, что смог даже не заметить Христа.
Русским патриотическим силам страны все время подбрасывают мнимые цели и задачи.
Рабство наше в первую очередь – духовное и восстать нам необходимо, прежде всего, духовно.
А духовная брань начинается с покаяния.
Мастером, внедрения ложных идей, является дьявол.
Главное отвести нас от покаяния. Занимайтесь чем угодно: борьбой с ИНН, с пьянством, но не покаянием.
Если бы ИНН и пьянство не было бы злом, кто бы с ними стал бороться?
Понятно. Это только ядовитые плоды ядовитого дерева, но не корень.
Ложные пророки носятся с ложными идеями.
В начале девяностых годов съезды общества трезвости собирали сотни людей со всей страны.
Молодые, энергичные патриоты организовали множество кооперативов по исцелению от пьянства по методу Шичко.
И что?
Россия продолжает пить. Испугали только врагов и они активизировались.
Мы тогда не понимали, что покаявшийся пьяница попадет в Царство Небесное, а неверующий трезвенник – в ад. Сейчас православным людям это понятно.
Но мы снова берем на вооружение полуправду и несем её, как знамя победы. С ИНН произошла та же самая ошибка. Разве достигнет спасения нераскаявшийся грешник, не принявший ИНН?
Нет.
ИНН – только один из элементов нашего порабощения, видимый его символ.
Настоящий раб Божий не может быть одновременно и рабом Божиим, и рабом третьего ига, поэтому он никогда не примет номера.
А вот если, человек раб похоти плоти, то он и номер получит не задумываясь.
Бороться надо за спасение души, а все остальное приложится.
Революция произошла в душах православных христиан.
И они уже в голос твердят: «Ты что чуда ждешь?».
Да, жду. Христос стал Сыном человеческим, разве это не чудо.
Бог определил Русский народ, как народ избранный, разве это не чудо.
Все наши беды – это от Бога наказание, епитимья, до нашего покаяния.
А то, что мы не исполняем Его волю, да еще ходим на выборы, выбирать «вместо Христа» себе тирана – это что?
Отступление – апостасия.
От неверия в победу Христа Бога создаем партии и блоки. Хотим Ему подсобить?
Не доверяя Богу, хотим защитить себя депутатской неприкосновенностью.
Сейчас демократия и лжевыборы трещат по швам, а партии и блоки, которые все равно перекупят, как «Родину», втягивают в политические игры и соблазняют православных.
Чудо происходит тогда, когда Дух Святой посещает человека.
Принесет Русский народ покаяние в грехе противления власти Бога на земле, осуществляемой через Его Помазанника, сойдет на народ благодать Духа Святаго.
И народ тот будет народом Божиим. Вот тогда точно победа будет за нами. «Блаженны невидевшие и уверовавшие» (Иоан.20:29).
В Евангелие от Матфея читаем, что когда увидим распустившуюся смоковницу, то делаем вывод: «близ есть жатва» (24:32). Но, что за символ – смоковница?
Может это символ расцвета России?
Очень похоже! И очень бы хотелось увидеть эту смоковницу.
Переломными моментами истории Православного народа на Руси было несколько дат.
Первой датой, которая сыграла положительную роль в укреплении государственности, является 1613 год, когда народ заключил завет с Богом на верность Его Помазаннику - Царю из рода Романовых.
И вторая, не меньшая по значению дата – это разрушение этого же завета, когда русский народ предал Помазанника Божьего.
Это две даты, две точки опоры, которые помогут нам разобраться в том, что происходит сегодня с русским народом, носителем веры.
У апостола и евангелиста Матфея написано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет, — тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;» (От Матфея 24:15,16).
Из этого нам становится ясно, что мерзость запустения будет.
Но когда?
Когда нам бежать «в горы»?
За уточнением обратимся к пророку Даниилу.
В девятой главе пророк дает нам возможность ответить на многие вопросы.
Читаем: «Семьдесят седмин сократишася о людях твоих и о граде твоем святем, яко да обетшает согрешение и скончается грех и запечатаются грехи… и приведётся правда вечная, и запечатаются видение и пророк, и помажется Святый святых. (Даниил 9:24).
Текст приводим на славянском языке для того, чтобы избежать искажений синодального перевода.
Из этого текста ясно, что семьдесят седмин сократятся ради людей и святого города. И так, нам дано время: семьдесят седмин и место: святой град.
В этом случае седминой не может быть семь дней, или семь недель, или семь месяцев.
Вероятнее всего, что седмина состоит из семи лет.
Тогда семь лет умножаем на семьдесят и получаем 490 лет, которые должны сократиться ради народа Божьего.
А само сокращение говорит о том, что речь идет о последних временах, в которых народом Божиим является народ православный.
О каком же граде идет речь?
В 25 стихе у пророка говорится об Иерусалиме, о граде – хранителе веры истинной.
Для пророка это, конечно же, условное обозначение города или страны, где в последние времена и будут проходить значительные для мира события.
И для православного человека понятно, что этим градом является Россия.
Из этого же текста видно, что через семьдесят седмин «скончается грех» и «помажется Святый святых».
Т.е. речь идет не о конце света, а о конце наказания русского народа, которое к тому же должно сократиться, ради народа Божьего.
В чем же грех?
На мой взгляд, общим грехом для всего русского народа является нарушение завета или клятвы, данной Богу в 1613 году на верность Помазанникам Божиим из рода Романовых.
Поэтому, точкой отчета является год 1613.
К нему прибавим 490 лет и получим 2103 год.
Но, из текста пророчества ясно видно, что этот год условный, что время до этого года должно сократиться: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (От Матфея 24:22).
И так, у нас есть дата и место происходящих событий.
Но в пророчестве Даниила есть еще указание на время: «… от исхода словесе, еже отвещати и еже соградите Иерусалим, даже до Христа старейшины семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится и соградится стогна и забрала, и истощатся лета» (Даниил 9:25).
В синодальном переводе строк: «отвещати и еже соградите Иерусалим» написано так: «как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима».
И кажется логичным «отвещати и соградите» перевести, как отвечать, т.е. сказать, повелеть восстановить город. Но в Евангелие от Луки (9.61): «повели мне отвещатися» переводится, как: «позволь мне проститься». Слово: «отвещатися» переведено, как проститься.
Если его применить и в нашем случае, тогда «отвещати и еже соградите Иерусалим» можно перевести, как «проститься с ограждением Иерусалима».
Оградой или защитой для Церкви является завет с Богом, клятва русского народа 1613 года. Тогда текст можно перевести: «от исхода указа еже проститься с ограждения Иерусалима до Христа старейшины».
Указ об отделении церкви от государства был издан в виде декрета СНК РСФСР от 23 января (5 февраля) 1918 г.
Это есть дата разрушения завета с Богом, данного в 1613 году. Народ принял этот декрет без ропота и решил, что православная церковь может существовать без Царя.
Но пророк Даниил сообщает нам о времени: «до Христа старейшины».
Т.е. от разрушения клятвы 1613 года до Христа старейшины определено время: «семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится и соградится стогна и забрала, и истощатся лета».
Христом старейшиной понятно, что не может быть Господь Иисус Христос.
Об этом нам говорит слово «старейшина».
Евангелие не допускает такого слова по отношению к Богу.
Старейшина – значит только старший в семье или стране.
Это слово гораздо лучше подходит к характеристике Государя.
И так, от разрушения клятвы 1613 года до восстановления царства православного во главе с Христом старейшиной «семь седмин и шестьдесят две седмины».
Эти две цифры, разделенные предлогом «и» сложить невозможно, как невозможно сложить пять лет и два месяца.
Считаем их отдельно.
В первом случае предположим, что седмина состоит из семи лет, во втором – из семи месяцев.
Семь седмин составляют 49 лет (7х7). Седмин шестьдесят две определяем так: 7 месяцев умножаем на 62, получаем 434месяца.
Для перевода этой цифры в года, 434 месяца делим на 12 месяцев. Получаем 36,16 или 36 лет и 2 месяца. Таким образом, «семь седмин и шестьдесят две седмины» равны 49 годам и 36 годам и двум месяцам.
В сумме получается 85 лет и 2 месяца, их прибавляем к 1918 году, как году разрушения клятвы. Получаем 2003 год и 2 месяца.
Далее по тексту пророчества встречаем еще цифры: « И утвердит завет мнозем седмина едина, в половине же седмины отымется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет, и даже до скончания времене скончание дастся на опустение" (Даниил 9:27). Если к полученному году прибавить семь лет (седмину едину), то получим 2010 год и два месяца.
Мне не совсем понятно, что делать с еще одной цифрой: «в половине же седмины отымется жертва».
Это половина седмины, которая утвердит завет многим или это следующие за ней три с половиной года?
Но это несущественно.
Столько лет русский народ ждал дня своего освобождения, три с половиной года большого значения не имеют.
Ясно одно: вот-вот распустится смоковница, от которой можно будет вкусить плоды.
Все, что я здесь посчитал, не является образцом толкования пророчества Даниила.
Это только попытка объяснить проходящие сегодня события.
Мне очень хочется вздохнуть полной грудью свободы от греха, свободы от лживой идеологии и рабства демократии.
Я верю, что скоро у нас появится возможность жить ради великой цели и служить Помазаннику Божьему, не щадя живота своего.
Священник Евгений Смольянинов. 24.12.10.
Дожив до февраля 2010 года, мы теперь видим, что расчеты наши сбываются.
На севере Африки началась война: «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь, ибо этому надлежит быть прежде; но не тотчас конец» (Лук.21:9).
К сожалению, чтобы победить, нужно воевать.
Но нам надо знать, что эта война есть очищение земли от плевел: «И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия» (Откровение 14:19).
Надо всем объединиться в ожидании воскресения преп.Серафима, и не распыляться.
Молиться об этом. Воскреснет батюшка Серафим и всех объединит и укажет Царя Православного для Православной Руси.