Безусловно, для этого нужен сначала определиться с выбором самого названия, если его пока нет (нейминг), а затем с помощью рекламных мероприятий и создания хорошего имиджа продукта выводить его на ведущие рыночные позиции.
Чтобы бренд «выстрелил», он должен чем-то выделяться на фоне остальных аналогичных продуктов, чтобы потребитель выбирал именно его.
Наша команда давно и успешно занимается брендингом и накопленный опыт позволяет уже на уровне нейминга сформировать продукту положительную ауру.
Приведу несколько великих цитат о брендинге с небольшими личными добавлениями:
Бренд - это единственное оправдание компании перед потребителем за добавочную стоимость, и вместе с тем важнейшая из гарантий предлагаемая рынку. Только отношения к бренду, симпатия к рекламному образу бренда, служит константой для потребителя в выборе поставщика. Единственное чего бренд не может сделать сам - создать себя.
Стенли Соммерсби, президент «Consulting company of Stanley Sommersby»