"Грядущий Царь узнает тя по иконе"
Не знаю, кому принадлежит эта фраза, но Он действительно узнал себя по пророческой иконе Авеля
Имею смелость опровергнуть утверждение матушки Александры:
"На старинной иконе, написанной в 1798 году по свидетельству монаха Авеля изображен Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой - надпись: "Великомученик Николай". Икона писана за 70 лет до рождения нашего Царя. Икона пророческая, по полям - житие нашего царя и история монархии в России."
Эта икона действительно пророческая. Но пророчество в ней не столько "житие нашего царя и история монархии в России.", сколько в главном изображении человека в центре иконы. И изображен на ней не Николай II (по словам м.Александры-абсолютная копия любого его изображения), а совершенно другой человек-Грядущий Царь. И этому утверждению есть весомые аргументы. Не проводя научно-технической экспертизы, можно увидеть невооруженным глазом некоторые особенности изображения этого человека, которых нет у Николая II. И первая особенность-в строении лица. Помещаю ссылку лучшего изображения этой иконы (http://www.logoslovo.ru/media/pic_full/0/3065.jpg).Чуть-чуть увеличите изображение и Вы увидите, что в глаза бросается ярко выраженная асимметричность этого лица (можете линейкой измерить), т.е. левая (на иконе) сторона выпуклее правой. Каковой такой особенности у Царя на всех портретах и фотографиях не обнаруживается. Вторая особенность: увеличив картинку, обнаруживаем на левой (по иконе), а в явном виде на правой щеке, чуть выше усов возле носа рукотворную родинку, а не какой-либо дефект. Чего у Николая II отсутствовала напрочь. Наличие родинки также подтверждает верхняя запись "СВ. БЛР. КНЗЪ", что означает "Святой БЛагоРодный Князь". Подчеркиваю БЛагоРодный, а не БЛагоВерный или сокращенно БЛВ. И это не ошибка написания. В 17-18 вв. в Европе и России (была еще мода) наличие на лице родинки означало принадлежность такого человека к БЛАГОРОДНОМУ, знатному роду. Таким образом , Авель отобразил и подчеркнул эту особенность. Третья особенность: наверное, у всех вызывает недоумение фрагмент на шее этого человека. Как видим, этот фрагмент рукотворный, т.е. нарисован рукой, а не какой-либо дефект ( цвет краски на этом фрагменте, а также на руках (кстати тоже выделенный фрагмент) и лице одинаковый). Объяснение может быть только одно-Авель хотел показать особенность кожи этого человека (ну не на лице же ее показывать). И эта особенность называется "нечистая кожа" или библейская проказа (в современном варианте "псориаз"), что, как известно, у Николая II не было. Таким образом, совокупность этих особенностей говорит нам о том, что на иконе изображен другой человек похожий на Царя. И имя этого человека спрятано (нужно найти икону, « И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены Дворца, Авель нарек имя. Страха ради темной силы, имя сие да пребудет сокрыто до времени…» Вещий Авель.) Время открытия имени наступило. Ну в самом деле, если люди верят в то, что эта икона пророческая, то должны понимать, что Авель видел не только "СВ. Великомученика Николая", но и Грядущего Царя.
И так, какие же особенности человека должны быть у Грядущего Царя? 1) Быть похожим на Нколая II или на изображенного человека («И восстанет в изгнании из дома твоего Князь Великий,……..» (Вещий Авель)- интерпретация: восстанет (появится вновь) ОБРАЗв изгнании, т.е. на чужбине); 2) Ярко выраженная асимметрия лица (эта особенность в первую очередь и бросилась в глаза); 3) Наличие родинки на правой щеке; 4) «Не чистая» кожа.
Ещё некоторые особенности Грядущего Царя описаны у монаха Даниила: "Тогда Ввусь возопиет, и Скеролав восплачет, и Стахорин речет: станите, станите, мир вам и отмщение! На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя стороны Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща, сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра, разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак),"
Посмотрите видеоролик, ссылка: http://youtu.be/rV68ZWp4xCg
Интерпретация пророчества:
.....изыдите на правой стороне Седьмохолмого (в европейской части Стамбула), обрящете человека, у двою столпов стояща (найдите человека в музее "Ая София"; столпы-христианская и мусульманская вера-на видео видны христ. и мусульм. символы), молость (молитву) носяща (совершающий ритуал-молитву),................, имеюща на десной нозе, посреди голени, белег (знак), (на правой ноге, посредине голени белег (пигментное пятно, возникшее в результате спада обострения псориаза)
Вторая пророческая икона Авеля
----"....двукрат имя его до дар святых". Что касается этой фразы, то интерпретация следующая:
- как известно, у русского человека три имени -1) собственное; 2) отеческое; 3) родовое (ФИО или ИОФ).
Речь в данном пророчестве идет о фамилии (родовом имени). Ибо «Имя его троекратно суждено Истории российской. Два Тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском….» (Вещий Авель), здесь упоминается о собственном имени. В выше обозначенной фразе речь идет о двух родовых именах (фамилиях) Грядущего Царя, образованных от священных("..до дар святых") слов.
И последнее: явление посланника Всевышнего состоится в первых числах октября.
Прошу прощения, Сергей, что вовремя не ответил на Вашу реплику -"Тихон. С Покровом. Но разве "тя" - не краткое обозначение или написание - "т-еб-я"?"-давно не заглядывал на свою почту.
Если придерживаться установленным шаблонам, то да "ТЯ"-это вроде как "Тебя". Однако эта цитата: "Грядущий Царь узнает тя по иконе" ну ни какого смысла (логики) не имеет. К кому обращена эта цитата? Кого Грядущий Царь должен узнать? и надо ли Ему кого-либо узнавать? и что будет после этого? Здесь явно завуалирован, а может быть неверно услышано, смысл буквосочетания "ТЯ". И надо понимать, что в алфавите русского языка буквы С и Т стоят рядом "....О, П, Р, С, Т, У.....". Может кто-то из старцев, ну у которых как обычно зубов нет, произнёс "СТЯ" или "ТСЯ",а услышавшему и записавшему эту цитату показалось "ТЯ", опустив букву "С" как не существенную. По логическому смыслу цитата должна звучать как: "Грядущий Царь узнает ся ("стя", "тся") по иконе" , где "СЯ" имеет обозначение "себя" ("тсебя"-без зубов же). А что такое пророческая икона, где Грядущий Царь узнает по ней (т)себя-это атрибут паспорта, что имеет важнейшее значение для Царя. Что Вы скажете на этот счёт, Сергей?
Спасибо!
Сергей, но какой смысл несёт в себе слог "ТЯ"?-я не понимаю! Ещё раз повторю:К кому обращена эта цитата? Кого Грядущий Царь должен узнать по иконе? и нужно ли узнавать Царю кого-либо?-назовите его, этого персонажа и какие будут последствия для Царя и этого персонажа, если Он узнает того персонажа?
Здесь, мне кажется, и без знания закона перевоплощения и так очевидно, что слог "(Т)СЯ"-истина.
Сюжеты клемм говорят нам о том, что эта икона пророческая и что этой иконе обязательно нужно верить. А центральным сюжетом (фигурой) выступает Грядущий Царь-это Его изображение (с очевидными особенностями лица и пигментными пятнами на шее и руках). Вы должны понимать, что у Николая2, как нам комментирует м.Александра, не было таких особенностей (посмотрите фото, его портреты). И да, кому принадлежит эта цитата, Вы не знаете?-не могу найти.
Здравствуйте, Сергей!
"Конечно же Икона обращена в будущее или точнее - в наше время. Обращена как к свидетелям Обретения Царя, так и к самому Царю."-совершенно верно! Уточняю- к Грядущему Царю или к Николаю2?
"Оно не может быть точным отображением Грядущего."-ну почему же не может быть? Т.е. Вы категорически отклоняете такую версию? С Вашего позволения, если Вы согласны, конечно, на диалог со мной, могу опровергнуть Ваше мнение.
Спасибо! И Вас так же с Праздником!
Дико извиняюсь, Сергей, но Вы так категоричны, что даже не рассматриваете альтернативную точку зрения, кроме своей. Однако, Вы же не Истина в последней инстанции или всё-таки Истина( тогда факты, но не аргументы, как говорится, в студию), что бы настаивать на своём. Если бы Вы допустили какие-либо версии, тогда можно было бы продолжить общение на эту тему. А так извиняйте-оставайтесь при своём мнении.
Р.С. Вы задали вопрос-я Вам, надо понимать, ответил. И с этими текстами я давно ознакомлен.
P.S. Кстати, Сергей, можете ответить на вопрос: Почему не появляется Мессия? Вроде все знамения, упоминаемые в пророчествах, свершились или ещё какие-то знамения должны свершиться?
"Вопрос с Мессией прост. Его выдвигает пред людьми БОГ! И если не выдвигает, - значит и обстоятельства и время - не подходящее для Его принятия людьми."
Спасибо! Это всё бла-бла-бла.
Мы (Вы) живём в реальном мире, а реальным миром сейчас правят ресурсы (деньги).
Попытайтесь осмыслить этот хадис:
"Глава 10.4, Хадис 4 (176):
«Передаёт Хишам ибн Салим: Имам Садик, да будет мир с ним, сказал: «Каим, да будет мир с ним, выступит, а на его шее не будет ни договора с кем-либо, ни обязательства, ни присяги». Комментарий: Абсолютно достоверный хадис. Прим.: Хоть одно обременение до или после выступления Махди переводит его в объект (марионетку) манипуляции.
Может и поймёте почему Он не появляется?