11-го ноября пройдет Акция "Бессмертный полк Братского кладбища" в честь героев Первой мировой войны, юнкеров, воинов Белого движения и Советской армии.

ПОМИНОВЕНИЕ ЖЕРТВ РЕВОЛЮЦИИ: ЮНКЕРОВ И КРАСНОГВАРДЕЙЦЕВ, ПОГРЕБЕННЫХ В НОЯБРЕ 1917 ГОДА НА БРАТСКОМ КЛАДБИЩЕ ГЕРОЕВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

АКЦИЯ ПАМЯТИ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК БРАТСКОГО КЛАДБИЩА» В ЗАЩИТУ МЕМОРИАЛЬНОГО ПАРКА НА СОКОЛЕ.
ЦЕЛЬ АКЦИИ: ДОБИТЬСЯ ОТМЕНЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ВОЗВЕДЕНИЯ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА И АВТОСТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ БРАТСКОГО КЛАДБИЩА, НА КОСТЯХ 18 ТЫСЯЧ ВОИНОВ.


11-го ноября 2017 г. (в субботу) в 12-00 на Соколе пройдет Акция Памяти «Бессмертный полк Братского кладбища», приуроченная к 99-летию окончания Первой мировой войны, 100-летию похорон на этом кладбище юнкеров и красногвардейцев.
В этот день состоится ОТКРЫТИЕ мраморной НАДГРОБНОЙ ПЛИТЫ «Героям Первой мировой войны, погребенным на Братском кладбище, священникам, юнкерам, вождям и воинам Белого движения, бойцам Советской армии и военспецам, солдатам, матросам, офицерам, генералам, адмиралам Русской армии и Флота, погибшим в годы войн и террора ХХ-го века, генералам П. Плеве, Г. Мансурадзе», расположенной в Мемориальном парке на Соколе у старинного памятника Сергею Шлихтеру.



На открытие приглашаются родственники и потомки участников Первой мировой войны. Желающие поучаствовать в Акции Памяти могут согласовать свое участие по телефонам 8(499)735-1966, 8(495)393-5624, моб. 8(926)533-6194 либо направить заявку по E-mail: Dobr.korpus@yandex.ru

Сбор участников и приглашенных 11-го ноября в 12-00 во дворе Храма Всех Святых на Соколе, у Креста «Юнкерам» и мемориала «Примирения народов, воевавших в Первой мировой и Гражданской войнах». Проезд: метро «Сокол». Просим принести с собой букеты цветов.
Организатор акции памяти Общественный совет по увековечению памяти воинов, погребенных на Братском кладбище.


У Креста «Юнкерам» и мемориала «Примирения народов» будут зажжены поминальные свечи и поставлены портреты погибших воинов.

Затем, поминальная Акция продолжится на территории Братского кладбища, где (у памятника Шлихтеру) состоится церемонии открытия надгробной плиты Воинам Русской армии и Флота, посвященной генералам Павлу Плеве и Георгию Мансурадзе. Священником Храма Всех Святых будет отслужена заупокойная панихида по многомиллионным жертвам Первой мировой и Гражданской войн. К надгробной плите будут возложены букеты цветов.

Инициатива открытия надгробной плиты в Мемориальном парке поддержана Управой района "Сокол", Префектурой САО, Комитетом Общественных связей Правительства г. Москвы и Северным викариатством Столицы Русской Православной Церкви:


А в следующем 2018 году в Мемориальном парке предполагается установить еще одну плиту со словами: «Здесь лежат верные сыны Отчизны. Они сражались и хотели принести ей счастье. Что такое счастье, каждый из них понимал по своему, но они были искренни в своем стремлении. Помните о них и будьте достойны памяти погибших воинов. Господь вседержитель, прими их грешные души, и прости им все прегрешения, вольные и невольные».



О СТРОИТЕЛЬСТВЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА НА ТЕРРИТОРИИ МЕМОРИАЛЬНОГО ПАРКА ГЕРОЕВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ.

В 2017 г. нечистоплотные чиновники и коммерсанты повторно утвердили Градостроительный план сноса кинотеатра «Ленинград» (в Мемориальном парке на Соколе) и строительства на его месте огромного торгово-развлекательного центра и автостоянки. В зону застройки (под стройплощадку) попадает более 1/3 территории Братского кладбища героев Первой мировой войны. Кощунственное строительство планируют начать в 2018 году – к 100-летию окончания Первой мировой войны. Жители района «Сокол» и защитники Мемориального парка предложили властям альтернативное решение: создать в кинотеатре «Ленинград» МУЗЕЙ по истории Первой мировой войны. Несмотря на массовые протесты, кощунственный градостроительный план возведения коммерческих торгово-развлекательных объектов на костях 18 тысяч героев и жертв Первой мировой и Гражданской войн до сих пор НЕ ОТМЕНЕН.

Подробности опубликованы в статьях: «Фракция КПРФ и Комитет Госдумы по обороне заступились за Мемориальный парк героев Первой мировой»; «На Братском кладбище героев Первой мировой войны на «Соколе» в 2017-18 годах опять хотят строить торгово-развлекательный центр».

Чтобы не допустить застройки Мемориального парка, инициативной группой была воздвигнута уникальная надгробная плита, с фамилиями героев Первой мировой войны: генералов Плеве и Мансурадзе, погребенных на Братском кладбище.

Более того, на Братском кладбище, где ныне расположен Мемориальный парк, хоронились военные и гражданские лица, скончавшиеся от заразных заболеваний.

В 2-хтомнике «Братское кладбище в Москве» опубликован список 18-ти тысяч погребенных участников Первой мировой и Гражданской войн, с указанием причины смерти. Среди них умершие от АЗИАТСКОЙ ХОЛЕРЫ, ИСПАНСКОЙ БОЛЕЗНИ (ИСПАНКИ), БРЮШНОГО, СЫПНОГО и ВОЗВРАТНОГО ТИФА, ДИЗЕНТЕРИИ, ТУБЕРКУЛЕЗА, гангрены, столбняка, менингита, септицемии и рожистых воспалений.

Из конфиденциальных источников в Министерстве здравоохранения и МЧС стало известно о том, что когда в 1955-56 годах на территории Братского кладбища строили кинотеатр «Ленинград», местным жителям (детям и взрослым) были сделаны прививки вакцины от Холеры и Тифа, под видом профилактики гриппа. Чем была вызвана эта вакцинация, что реально произошло в те годы и были ли случаи инфекционных заражений во время строительства кинотеатра «Ленинград» до сих пор точно неизвестно. Информация об этом до сих пор засекречена.

Согласно Федеральному и Московскому законодательству, в том числе закону № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», территория кладбищ (даже после их ликвидации), в том числе, где производились захоронения умерших от заразных заболеваний, может быть использовано только под зеленые насаждения. Строительство зданий и сооружений на их территории категорически запрещено.

Наличие на Братском кладбище массовых захоронений граждан, умерших от заразных заболеваний, свидетельствует о недопустимости сноса кинотеатра «Ленинград» и строительства на его месте огромного торгово-развлекательного центра и автостоянки, с захватом под стройплощадку значительной территории Мемориального парка героев Первой мировой войны на «Соколе».

Получается, что воевали «Белые» и «Красные», а победили «СЕРЫЕ». Кто такие «Серые», спросите Вы? Разве Вы не знаете? Надо знать! «Серые» – это те, кто сейчас уничтожает исторические места, как Царского, так и Советского времени. «Серые» – это те, кто планирует в 2018 г. (к 100-летию окончания Первой мировой войны) снести кинотеатр «Ленинград» и построить огромный торгово-развлекательный центр и автостоянку в Мемориальном парке на костях 18-ти тысяч погребенных воинов.

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА.

На Братском кладбище лежат воины Русской Императорской армии, Временного правительства и Советского периода.

Всероссийское военное Братское кладбище героев Первой мировой войны было открыто в Москве 15 февраля 1915 г. Территориально оно было расположено близ Храма Всех Святых во Всехсвятском на территории нынешнего района «Сокол». На его территории погребено 18 тысяч участников Первой мировой войны – в основном русские, белорусы и украинцы.

Старинные фото деревянной часовни, могил сестер милосердия, офицерских и генеральских захоронений в центре Братского кладбища.

Хоронились на Братском кладбище сербы, чехи, словаки, румыны, бельгийцы, французы и англичане, воевавшие в Русской армии. В 1916-18 годах на кладбище было погребено несколько десятков военнопленных Германии и Австро-Венгрии, умерших в лагере на Ходынском поле.

11-го ноября 2017 г. исполнится 99 лет со дня окончания Первой мировой войны, а в 2018 году – 100-летие. Эта дата ежегодно отмечается на международном уровне европейскими странами-участницами этой Великой войны, как День Памяти и Примирения народов, воевавших в 1914-18 годах.

В результате этого крупнейшего вооруженного конфликта прекратили свое существование четыре империи: Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская. На полях сражений погибло более 10 миллионов человек, около 22 миллионов было ранено и искалечено.

День окончания Первой мировой войны совпадает с другой трагической датой. В ноябре 2017 г. исполнится 100-летие похорон ЮНКЕРОВ, погибших во время братоубийственных революционных событий в Москве в боях со своими согражданами.

Похороны юнкеров производились на территории Всероссийского военного Братского кладбища героев Первой мировой войны, где сейчас расположен Мемориальный парк на Соколе.

В период со 6-го по 13-е ноября 1917 г. на Братском кладбище было погребено свыше сорока офицеров, юнкеров, кадетов, ударников, вольноопределяющихся и студентов.

Среди них, девушка-доброволец Мария Вруцевич – шофер бронеавтомобиля, убитая ручной гранатой у Троицких ворот Московского Кремля. Ее могила расположена на участке «Общественных деятелей» в 2-х метрах от памятника Шлихтеру С.А.


Вот как вспоминает о похоронах юнкеров митрополит Евлогий Георгиевский:

«Помню тяжелую картину этого отпевания. Рядами стоят открытые гробы... Весь храм заставлен ими, только в середине – проход. А в гробах покоятся, словно срезанные цветы, молодые, красивые, только что расцветающие жизни: юнкера, студенты... У дорогих останков толпятся матери, сестры, невесты… много венков, много цветов… Невиданная, трагическая картина. Я был потрясён... В надгробном слове я указал на злую иронию судьбы: молодёжь, которая домогалась политической свободы, так горячо и жертвенно за неё боролась, готова была даже на акты террора, — пала жертвой осуществившейся мечты...

Похороны были в ужасную погоду. Ветер, мокрый снег, слякоть... Все прилегающие к церкви улицы были забиты народом. Это были народные похороны. Гробы несли на руках добровольцы из толпы».

Этот день, вошедший в историю Москвы как «Похороны юнкеров», является также ДНЕМ ПАМЯТИ всех учащихся военных, юнкерских и кадетских училищ, студентов и гимназистов, погибших в Москве в октябре-ноябре 1917 года.

Среди тех, кого отпевали в храме, было двадцать студентов Московского университета, много «невоенной» московской молодежи, так как на примыкающих к Никитским воротам улицах и переулках, особенно на Большой и Малой Бронной, традиционно проживали как раз студенты и учащиеся.

С юнкерами и кадетами они были ровесниками — тем тоже было от 14 до 20 с небольшим лет. Так что на защиту Отечества во главе со своими воспитателями-офицерами встали юноши и подростки.

Шествие на Братском кладбище и похороны потрясли москвичей. Среди убитых горем очевидцев был Александр Вертинский, написавший об этом: «Я не знаю зачем, и кому это нужно, кто послал их на смерть не дрожащей рукой...».

«Но вы же не можете мне запретить их жалеть!», — впоследствии говорил он, когда за этот романс его забрали в Чрезвычайную комиссию.


Тогда же, в ноябре 1917 г. на Братском кладбище похоронили (участвовавших в боях с юнкерами) красногвардейцев. Вот их фамилии: рядовой 53 запасного пехотного полка Петр Беляков; рядовой 20 пехотного Галицкого полка Степан Смирнов; рядовой 629 пехотного запасного полка Алексей Тихонов; рядовой 85 пехотного запасного полка Полиевкт Обыденов.

В годы Гражданской войны на Братском кладбище хоронились военнопленные белогвардейцы, расстрелянные в Москве, умершие от болезней в тюрьмах.

С 1918 г. на Братском кладбище и его окрестностях в безымянных могилах хоронились (после казни) тысячи жертв «массовых репрессий». Среди них военные специалисты («военспецы») из бывших царских офицеров и генералов, служивших в РККА и советских учреждениях, а также заложники из числа так называемых «чуждых реакционных классов», высококвалифицированные рабочие и мастера производства («рабочая аристократия»), зажиточные крестьяне, интеллигенция, преподаватели гимназий и университетов, учащаяся молодежь, члены оппозиционных партий, священнослужители, известные государственные деятели Российской Империи.

Вместе с ними были погребены десятки красноармейцев и командиров Красной армии, скончавшихся в госпиталях. Среди них «латышские стрелки». До 1929 г. на «Аллее летчиков» хоронились «советские авиаторы», погибшие в авиакатастрофах.

В 1930-х годах все надгробия на Братском кладбище, в том числе над могилами бойцов Красной армии и советских авиаторов, были уничтожены. Но сами гробы с прахом не были затронуты и большей частью сохранились.

На территории Братского кладбища с тех времен сохранился один памятник. Это большое гранитное надгробие над могилой Сергея Шлихтера, смертельно раненого в бою под Барановичами в июне 1916 г.


Судьба участников Белой стороны – не весела. Но и почти все «Красные» руководители и многие рядовые участники тех Московских событий октября-ноября 1917 года – закончили свою жизнь трагически. В 1930-е годы, во время «Большого террора», они были расстреляны или репрессированы своими же, превратившись в «лагерную пыль». Известно, что до конца 1930-х годов в окрестностях Братского кладбища, в безымянных рвах и могилах, хоронились жертвы репрессий. Среди них, известный советский деятель Валентин Андреевич Трифонов, расстрелянный в 1938 году.

Из воспоминаний родственницы Трифонова:

«В деле отца указано, что его расстреляли 15 марта 1938 года. А вот о кладбище мне пришлось неожиданно вспомнить через много лет. В 1982 или 1983 году мне позвонил незнакомый человек и сказал, что знает, где похоронен отец и хочет со мной встретиться.
Это был старый, очень худой мужчина, державшийся настороженно. Он сказал: «Я их возил весной 38 года. Их зарывали во рву на Братском кладбище, у метро «Сокол», за церковью. Вашего отца я узнал – я видел его, когда привозил хозяина в Серебряный Бор. Вас я тоже помню. Во дворе было много детей. Я помню Вас и Вашего брата. Вы были старше нашей Тани».
Я его спросила: «Как вы узнали папу?» Он ответил не сразу, с каким-то затруднением: «Не спрашивайте. Об этом вам знать не надо».


Начиная с 1987 года, родственники и потомки каждый год 11-го ноября проводят в Храме Всех Святых и на Братском кладбище поминовение всех воинов и мирных жителей России, погибших в Первой мировой и Гражданской войнах.

Общественным советом, начиная с 1988 года, на Братском кладбище было воздвигнуто несколько надгробных плит с фамилиями героев Первой мировой войны, чинов Белой армии и бойцов РККА, погребенных на этом месте.

В 1998 г. Общественный совет своей деятельностью заставил Мэрию Москвы построить на Братском кладбище Храм-часовню и несколько памятников. Так возник уникальный Мемориальный парк на «Соколе».

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ НАДГРОБНОЙ ПЛИТЫ.

На территории Братского кладбища до сего дня в земле находят разбитые старинные мраморные плиты. Одна из них была обнаружена жителями района «Сокол», когда рабочие рыли траншею для ремонта подземных коммуникаций. Такими плитами были облицованы деревянная часовня, офицерские и генеральские захоронения в центральной части Братского кладбища у памятника Сергею Шлихтеру.

Волонтеры Общественного совета отреставрировали найденную плиту. Затем ими на плите был высечен текст «Героям Первой мировой войны, погребенным на Братском кладбище, священникам, юнкерам, вождям и воинам Белого движения, бойцам Советской армии и военспецам, солдатам, матросам, офицерам, генералам, адмиралам Русской армии и Флота, погибшим в годы войн и террора ХХ-го века, генералам П. Плеве, Г. Мансурадзе».

В создании УНИКАЛЬНОЙ плиты Воинам Русской армии и Флота приняли участие потомки героев Первой мировой войны, группа жителей района «Сокол» и Храм Всех Святых. Надгробную плиту установили (у памятника Шлихтеру), в дополнение к другим восстановленным надгробиям на месте погребений героев и жертв Первой мировой и Гражданской войн.

СПИСОК ОФИЦЕРОВ, ЮНКЕРОВ, ВОЛЬНООПРЕДЕЛЯЮЩИХСЯ, УДАРНИКОВ И СТУДЕНТОВ, погребенных на Братском кладбище:

СТЕПАН МАКСИМОВИЧ НОВИК – 34 года, православный, юнкер Алексеевского военного училища, Убит при подавлении военного бунта в Нижнем Новгороде. Погребен 14 июля 1917 г. под стеной Братского кладбища.

НИКОЛАЙ ПЛАТОНОВИЧ ФОМИН – 22 года, православный. Юнкер Алексеевского военного училища. Уроженец области Войска Донского, станицы Потемкинская. Убит в Нижнем Новгороде при подавлении военного бунта. Погребен 14 июля 1917 г. на Братском кладбище.

ЯН ЭРНЕСТ СТРАЗДИНЬ – 20 лет, лютеранин. Юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища. Латыш, уроженец Риги. Убит в Нижнем Новгороде. Погребен 14 июля 1917 г. на Братском кладбище.

ЕВГЕНИЯ МАРКЕЛОВНА НЕКРАСОВА – 27 лет, православная, юнкер, Московский женский батальон смерти при Александровском военном училище. Город Ковель Волынской губернии. Скончалась в Москве, 86-й сводный эвакуационный госпиталь, 6-го сентября 1917 года. Отказ сердца. Погребена 7-го сентября 1917 года. Захоронение № 15630.

МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА ВРУЦЕВИЧ – 22 года, православная, доброволец, шофер броневика. Смертельно ранена осколком ручной гранаты во время захвата юнкерами Кремля. Погребена 9 ноября 1917 г. в могиле № 36 на участке «Общественных деятелей», рядом с захоронением Шлихтера С.А.

МАРИЯ МЛАДОВА – монахиня, сестра милосердия, оказывающая помощь раненным юнкерам.

ПАВЕЛ ПАВЛОВИЧ НИКОЛЬСКИЙ – 43 года, православный. Полковник 227-го пехотного Епифанского полка. Прикреплен к 4-й Московской школе прапорщиков. Убит на Красной площади во время захвата Кремля юнкерами. Погребен 6 ноября 1917 г. на Братском кладбище.

СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ ВЛАДИМИРОВ – подпрапорщик 642-го пех. Стерлитамакского полка. Скончался от огнестрельного ранения живота. Погребен 8 ноября 1917 г. на Братском кладбище.

ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ СОКОЛОВ – прапорщик 4-го Ударного революционного батальона. Сын полковника. Умер от ран. Погребен 8-го ноября 1917 г.

ИВАН НИКОЛАЕВИЧ НИКОЛАЕВ – 30 лет, православный. Прапорщик 251-го пех. Полка. Убит в Москве на Остоженке. Погребен 9-го ноября 1917 г.

СТЕПАН АНДРЕЕВИЧ КУЛАКОВ – 21 год, православный. Юнкер 5-й школы прапорщиков. Скончался от огнестрельного ранения. Погребен 11-го ноября.

РОБЕРТ ИВАНОВИЧ ПУРИН – 20 лет, лютеранин. Вольноопределяющийся Офицерской кавалерийской школы. Латыш, мещанин г. Риги. Скончался от пулевых ранений спины и правой пятки. Погр. 17-го ноября.

ЗАХОРОНЕННЫЕ 13 НОЯБРЯ 1917 ГОДА НА БРАТСКОМ КЛАДБИЩЕ:

ГРИГОРИЙ ФЕДОРЧУК – юнкер 6-й школы прапорщиков.

ВАСИЛИЙ АГЕЕВ – ударник 7-го батальона.

ИОСИФ АРОНИН – юнкер 3-й Московской школы прапорщиков.

ПАВЕЛ БОЙКО – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков.

НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ ВАСИЛЬЕВ – юнкер 3-й Московской школы прапорщиков.

ГВАЙ – прапорщик 7-го ударного батальона.

АРКАДИЙ ГОЛУБЯТНИКОВ – студент Императорского Московского университета.

ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ ИВАНОВ – юнкер Александровского военного училища.

КОНЦЕРЖЕВ – прапорщик.

КОРОЛЕВ – ударник 7-го батальона.

ГРИГОРИЙ КУЗЬМИН – юнкер Александровского военного училища,

ФЕДОР АФАНАСЬЕВИЧ ЛАВРИЧЕНКО – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков.

НИКОЛАЙ МАМЫКИН – юнкер 5-й Московской школы прапорщиков.

МИХАИЛ МАРКОВ – ударник 7-го батальона.

МИХАИЛ МИРЗОЯНЦ – юнкер.

ГРИГОРИЙ МИРОШКИН – юнкер 4-й Московской школы прапорщиков.

АЛЕКСЕЙ НИКИТИН – юнкер 7-й роты Алексеевского военного училища.

ИВАН НОВИК – юнкер 4-й роты Алексеевского военного училища.

НИКОЛАЙ АНДРЕЕВИЧ НОРМАН – солдат «Батальона смерти».

ПАВЛОВ – юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,

НЕЧКИН – юнкер Александровского военного училища.

ИВАН ГРИГОРЬЕВИЧ СОБАЧУК-КАЗАЧЕНКО – юнкер 6-й школы прапорщиков.

ТИМОФЕЙ ЧУЛКОВ – ударник.

ШИЛОВ – ударник.

АЛЕКСЕЙ (ГРИГОРИЙ) ЯГУДИН – прапорщик 85-го пехотного запасного полка.

Неопознанные погибшие, установленные по форме из одежды:

студент Московского коммерческого института,
юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
студент,
военный,
юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
юнкер 4-й Московской школы прапорщиков,
юнкер 6-й Московской школы прапорщиков,
прапорщик,
вольноопределяющийся,
юнкер,
юнкер Александровского военного училища,
офицер,
прапорщик.

УЧАСТНИКИ БОЕВ В МОСКВЕ, ВОЕВАВШИЕ НА СТОРОНЕ БОЛЬШЕВИКОВ, ПОГРЕБЕННЫЕ НА БРАТСКОМ КЛАДБИЩЕ:

ПЕТР БЕЛЯКОВ – красногвардеец, рядовой 53 запасного пехотного полка. Погребен 26-го ноября 1917 г. на Братском кладбище.

СТЕПАН СМИРНОВ – красногвардеец, рядовой 20 пехотного Галицкого полка. Погребен 24-го ноября 1917 г.

АЛЕКСЕЙ ТИХОНОВ – красногвардеец, рядовой 629 пехотного запасного полка. Скончался от огнестрельного ранения. Погребен 4-го ноября 1917 г.

ПОЛИЕВКТ ПАВЛОВИЧ ОБЫДЕНОВ – красногвардеец, рядовой 85 пехотного запасного полка. Скончался от огнестрельного ранения живота. Погребен 6-го ноября 1917 г.

АДОЛЬФ ЛЕОНТЬЕВИЧ НЕМИРОВСКИЙ – матрос линейного корабля «Чесма», участник боев с юнкерами в Москве. Впоследствии сотрудник Комиссариата 1-го участка Рогожской части. Скончался от болезни и погребен 13 мая 1918 г. на Братском кладбище.

ВЕЙНТЕЛЬ ГУГО – 34 года, германский военнопленный, коммунист-спартаковец, участник боев с юнкерами на территории Кремля и в Москве. Уроженец Штутгарта. Скончался от болезни и погребен 19 июня 1919 г. на участке «Общественных деятелей» недалеко от могилы Шлихтера С.А.

ВИТМАН КАРЛ – германский военнопленный, коммунист-спартаковец, участник боев с юнкерами на территории Кремля и в Москве. Скончался от болезни и погребен 23 сентября 1919 г. на Братском кладбище.



КАК ЮНКЕРА ЗАНЯЛИ МОСКОВСКИЙ КРЕМЛЬ ИЛИ МИФ О «ПОГОЛОВНОМ КРЕМЛЕВСКОМ РАССТРЕЛЕ КРАСНОГВАРДЕЙЦЕВ».

В историографии до сих пор гуляет миф о том, что при занятии Московского Кремля офицеры и юнкера якобы поголовно расстреляли 600 революционных солдат 56-го пехотного запасного полка, сдавшихся без боя в плен.

На самом деле, по воспоминаниям митрополита Вениамина (Федченкова) юнкера предприняли штурм Кремля со стороны Троицких ворот: «Утром ожидали штурма. Ворота Кремля были все заперты. Передавали, что около 5 часов утра юнкера прислали ультиматум сдаваться. Большевики отказались: их было здесь около 600 человек. Раздался пушечный удар в Троицкие ворота, еще и еще. Юнкера ворвались, и после небольшой, по-видимому, схватки большевики сдались… Нам с архиепископом Кириллом, тогда Тамбовским, нужно было идти на заседание Собора. И мы вошли, направившись к тем же Троицким воротам, около которых собраны были и пленные большевики… И тут разразилась катастрофа. Наверху, вероятно, на этой самой башне, были еще большевистские пулеметы. Около пленных ходили группы юнкеров-победителей. И вдруг на всех них, без разбора, полился огненный поток пуль... Юнкера и солдаты стали падать как подкошенная трава. Скоро пулеметчика «сняли» выстрелами снизу, и опять наступила тишина. Только я сам видел, как наросла за эти несколько минут гора трупов...». (Источник: «Митрополит Вениамин Федченков. «На рубеже двух эпох». М. 1994. С. 162.)

Об этом же якобы «расстреле юнкерами солдат 56 запасного полка» говорил архиепископ Кирилл: «Утром часть большевиков объявила, что они сдаются. Комендант был арестован юнкерами. Но когда юнкера вошли в ворота Кремля, их встретили огнем. Юнкера, возмущенные, окружили большевиков и готовы были растерзать их на части, но офицеры не допустили до этого. Обезоружили бунтовщиков. Их было до 500 человек. Тогда началась стрельба из арсенала, с чердаков, подвалов. Многие прятались, где могли. Переполох был полный». (Источник: «Деяния Священного Собора Православной Церкви 1917-1918». М. 1994. Кн. 3. С. 11.)

По другой версии Троицкие ворота большевики открыли сами, но когда увидели всего лишь небольшую кучку юнкеров, то самые агрессивные из солдат, еще не бросившие винтовок, принялись палить через головы своих же товарищей. Было убито сразу четверо юнкеров и около 20 юнкеров получили ранения. Оставшиеся, с криками «измена!» стали выбегать обратно за ворота, где в это время шли броневики. Из одного из них юнкера, недолго думая, дали очередь по солдатам. Один из революционных солдат бросил в броневик ручную гранату, которая, взорвавшись, смертельно ранила 22-хлетнюю девушку-добровольца Марию Вруцевич – шофера броневика (впоследствии погребенную на Братском кладбище у могилы Шлихтера). Сколько тогда было убито, нет ни в одних воспоминаниях. Но недобросовестные советские историки все произошедшие события (трагическую бестолковщину) у Троицких и Боровицких ворот назвали «страшным кремлевским расстрелом». Впоследствии в художественном фильме «Сердце России» был показан фантастический эпизод о том, как якобы юнкера учинили «поголовный расстрел» в Кремле всех сдавшихся солдат 56-го пехотного Запасного полка. (Источник: «Приложение к газете «Казачий взгляд». М. 2017. С. 7-8.)

По другой версии попытку вооруженного сопротивления юнкерам в Кремле возглавила группа германских военнослужащих. Это были немцы-спартаковцы, выпущенные большевиками из лагеря военнопленных, расположенного на Ходынском поле. Именно эти германские коммунисты-спартаковцы открыли ружейно-пулеметный огонь по ворвавшимся в Кремль юнкерам, из-за спин сдающихся русских солдат 56-го пехотного запасного полка. Впоследствии, некоторые из этих германских коммунистов, скончавшись от заразных заболеваний, были в 1919 г. погребены на Братском кладбище. Поэтому, фамилии 2-х германцев удалось установить. Это уроженец г. Штутгарта Вейнтель Гуго (погребен 17 июня 1919 г. на участке «Общественных деятелей» близ могилы Шлихтера) и Витман Карл (похоронен 23-го сентября 1919 г.).

Основоположник теории воздушно-реактивных двигателей, академик и герой Социалистического труда Борис Сергеевич Стечкин и его друг Леонид Курчевский (выдающийся советский конструктор и изобретатель в области вооружений) выступили в 1917 г. в Москве на стороне юнкеров. Стечкин и Курчевский двинулись на сконструированном ими легком танке отбивать у большевиков Кремль. Позднее, они были арестованы и их допрашивал сам Дзержинский. По одной из версий, их тогда не расстреляли благодаря заступничеству видных большевиков, в том числе Александра Григорьевича Шлихтера, занимавшего в Ленинском Совете народных комиссаров (СНК) поочередно должности наркома земледелия и наркома продовольствия. Именно его сын, студент Московского государственного университета Сергей Александрович Шлихтер (смертельно раненный в июне 1916 года под Барановичами) был погребен на Братском кладбище. Надгробный гранитный памятник над его могилой чудом сохранился до сего дня.

Для давних друзей Стечкина и Курчевского – это был самый кратковременный из арестов, но далеко не последний. В 1937 г. Курчевский был обвинен НКВД в шпионаже, вредительстве, создании «неперспективных» систем вооружений и расстрелян. Реабилитирован он был только в 1956 году. В 1937-м арестовали и Стечкина, которому следователи пытались «пришить к делу» шпионаж. Он это упорно отрицал, написав в своих показаниях: «Вновь сообщаю, что никаким шпионом я не был, о чем сейчас искренне сожалею». До 1943 г. Стечкин пробыл в заключении, работая в одной из Бериевских «шарашек», созданных для отбывающих тюремные сроки конструкторов.

Среди офицеров, принимавших участие в боях в Москве (в октябре-ноябре 1917 года) на стороне юнкеров, был прапорщик Сергей Постников – герой Русско-японской и Первой мировой войн.

В 1918 году Сергей Постников был расстрелян и погребен на территории Братского кладбища в безымянной могиле казненных. Поводом для расстрела послужил «Гимн памяти юнкеров», написанный Сергеем Постниковым в 1918 году. Его родственники сохранили слова этого потрясающего гимна.

ГИМН ПАМЯТИ ЮНКЕРОВ. Написан в 1918 году. Автор Сергей Постников.

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
В безымянных могилах нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
И как хочется жить, но нельзя выбирать. (Припев.)

Не успеть нам узнать, что есть долгая служба,
Не успеть полюбить, не успеть повзрослеть.
Господа Юнкера, огорчаться не нужно.
Значит с чистой душою нам на небо взлететь!

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
В безымянных могилах нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
И как хочется жить, но нельзя выбирать. (Припев.)

Мы уйдем в синеву, позабытые всеми.
Побросают нас в ров и сравняют с землей,
Но за то, что себя за Отчизну в боях не жалели,
Примут нас небеса и подарят покой.

Это наша судьба, за Россию нам выпало биться,
После этой атаки нам остаться лежать.
Господа Юнкера, нам всего по семнадцать,
Это самое время нам за Русь умирать. (Измененный припев в конце.)


Вторая надгробная плита (воздвигнутая у памятника Шлихтеру) с фамилиями погребенных на Братском кладбище, среди которых увековечены Сергей Постников, чины Белой Армии и бойцы РККА (Рабоче-Крестьянской Красной Армии). Текст на плите: «Плита примирения и памяти. Священник Петр Верховский, сестра милосердия Ольга Рауэр, юнкер женского батальона смерти Евгения Некрасова, рядовые Федор Путин, Петр Нарышкин, румын Марин Беренде, серб Светозар Мойч, мл. унтер-офицер Чешско-словацкой дружины Дмитрий Реген, прапорщики князь Илья Шаховской, бельгиец Владимир Уйтенховен, Сергей Постников, француз поручик Александр Бульон, военный журналист Сергей Мамонтов, капитан Николай Кавелин, полковник Фридрих Бредис, генералы Владимир Фолимонов из казаков, Иван Гогоберидзе, Яков Слащев-Крымский, чины Белой армии казак Игнат Басакин, Абдул Хатапов, венгр Густав Март, бойцы РККА Николай Иванов, Фриц Матус, Берта Мауче, царские министры МВД Алексей Хвостов, Николай Маклаков, сторож Братского кладбища Иван Вайс».

Другие надгробные плиты восстановленные над воинскими захоронениями рядом с памятников Шлихтеру:

Надгробная плита с текстом: «Дочерям России, павшим в войнах ХХ века. Константинова Любовь Петровна 1895 - 15.03.1917. Сестра милосердия санитарного поезда. Скончалась от тифа в Могилеве-Подольском. Погребена у могилы Шлихтера на Братском некрополе. Плита восстановлена родственниками к 100-летию начала Первой мировой войны».

Плита с текстом: «Сестры милосердия. 19 лет. Ольга Шишмарева 1896 - 28.03.1915. Вера Семенова 1897 - 23.08.1916. Погребены у могилы Шлихтера на участке Общественных деятелей».

Текст на плите: «Казакам и всем русским людям, погибшим в годы войн и репрессий ХХ-ХХI веков. Плита создана казаками. Посвящается сотнику Прянишникову В.И., погребенному 15.02.1915 на Братском кладбище».

БИОГРАФИИ ГЕНЕРАЛОВ ПЛЕВЕ И МАНСУРАДЗЕ.





Комментарии (55)

Всего: 55 комментариев
#1 | Мотря »» | 03.11.2017 18:20
  
1
"вождям и воинам Белого движения, бойцам Советской армии и военспецам"

Тогда уж, не "Советской", а "Красной" армии.
И, вообще,.. не поняла...
В одном месте, в одно время собираются потомки смертельных врагов и начинают молиться за убийц своих предков? Это что такое?
А если у такой, как я нервишки сдадут? "НЕЗАБУДУНЕПРОЩУ" это, как раз, - обо мне-любимой. И никакие призывы к всеобщему примирению не могут оказать воздействия на "Иванов, помнящих родство".
  
#2 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 18:58 | ответ на: #1 ( Мотря ) »»
  
5
Для Иванов и Мотрей, которые не забыли о Истинном Родстве, Сказано НАВСЕГДА:

Прощайте, и Прощены будете.

(Евангелие от Луки 6, 37)
#3 | Мотря »» | 03.11.2017 20:08 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Гитлера прощать будем?
  
#4 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 20:14 | ответ на: #3 ( Мотря ) »»
  
0
Имеется Откровение Божие, согласно которому, если бы и гитлер смог Воспринять Духа Святого, то и он изведён бы был из ада.
А мне лично Господь Показал во сне и Аугусто Пиночета, Радующегося Нетленной Радостию О Христе Воскресшем и Царствующем, Вместе с Благоразумным Разбойником...

Ин суд человеческий, Ин Суд Божий.
#5 | Христофор »» | 03.11.2017 20:36 | ответ на: #4 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Гражданская война в России началась по причине безвластия в стране. Война эта идет до сих пор. И хотя не раз историки, политики и военные делали анализ событий тех лет, но примирение не произошло, т.к. не определена основная причина Русской бойни. А она, причина, была названа Самим преданным всеми Государем: "Всюду ложь, обман, предательство".
Предавшие Отца Народа Русского, Хозяина Земли Русской, стали предавать свих Братьев, а потом и убивать в борьбе за обладание государством. Но государства без Государя не бывает, поэтому безвластие продолжается и война не перестает.
Будет Государь на Престоле, и измена, и крамола, будут наказаны. Он Судия есть.
Вот тогда и наступит прощение.
  
#6 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 20:38 | ответ на: #5 ( Христофор ) »»
  
0
Веровал, Уповал: потому Смог Вместить Спасение Господне.
#7 | Екатерина И. »» | 03.11.2017 20:40
  
4

Взыщи нас, погибающих. Пресвятая Дево, не по грехом бо нашим наказуеши нас, но по человеколюбию милуеши.
#8 | Эрик »» | 03.11.2017 20:42 | ответ на: #2 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Лк.6 35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;


Да, прощайте, и прощены будете ... и даже любите врагов ваших.

Но если человек не просит прощения и упорствует в своём нечестии, то с какой стати прощать?
Возлюбить его? Да.
Но прощать только в случае просьбы о прощении.
В противном случае мы потакаем беззаконию, хуле, лжесвидетельству, злу и прочее.
И если согрешит пред тобой бесчётное число раз и попросит каждый раз прощения, то естественно прощать брату.

Рим.12 14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.
15 Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими.
16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
17 никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками.
18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
19 Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь.
20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберёшь ему на голову горящие уголья.
21 Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром.
  
#9 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 20:50 | ответ на: #8 ( Эрик ) »»
  
0
Вот Господь Бог и Воздаст. А нам велено прощать, чтобы самим исходатайствовать Прощение. Не участвуя в злых делах человеческих, прежде Суда никого стараться не судить.

Однажды, развивая Мысль, Вложенную Во Уста Царя Давида Духом Святым, я написал:

Сказал безумный в своём сердце: «Бога нет»,
И, заблудившись с Правого Пути, он суеты взыскал;
Взыскал себе погибель и собранье бед
Над головой своей безмозглой сей фискал.

И вот, вся «жизнь» его нелепа и глупа:
Он набивает резаных бумаг в бездонный свой карман,
Находит «сладость» в тленном, но его судьба
Покажет вскоре сей погибельный обман:

Как яблоко гнилое вскоре глупый упадёт.
О нём никто не пожалеет, и не будет слёз:
Он пренебрёг Творцом, он в Радость не войдёт.
Во аде будет мучим сей безумный пёс.


Господь же после этого Сказал: Один человек всю жизнь свою был богохульником, отрицая
Бытие Мое Вечное. И только на смертном одре осознал ясно всю нелепость того заблуждения в котором провёл он жизнь. И глубоко и искренне раскаявшись, он был Услышан Мною, и Я Простил ему грех всей жизни его земной и Ввёл его в Жизнь Вечную. А ты его осудил…
- Никто не Благ, как только Ты Един, Господи, и никто не Истинен, как только Един Ты, и никто не Свят вне Тебя!
И вспомнилось мне Сказанное Апостолом Павлом: Прежде Суда никого не Судите.
#10 | Эрик »» | 03.11.2017 21:02 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
По-простому:

- вот Рувима кто-то очень сильно обидел, пускай это даже будет брат во Христе;
- Рувим обиделся, всю ночь не спал, утром подходит к брату и говорит, дескать, прощаю тебя;
- брат недоумевает, типа, за что меня прощать, ибо я прав и ещё больше тебе, Рувиму, скажу гадостей и обвинений.

Есть несколько возможных вариантов:

1.Рувим прекращает с ним всякое общение, даже молясь за обидчика,
2.Рувим "не замечает" оскорбления, делая добрые дела обидчику, тем самым собирая горящие уголья ему на голову,
3.Рувим действует по Писанию из Уст Господа:


Мф.18 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою ещё одного или двух, дабы устами двух или трёх свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.
#11 | Христофор »» | 03.11.2017 21:22 | ответ на: #10 ( Эрик ) »»
  
1
Примирение возможно только во Христе, т.е. Любви и Правде.
Не вернувшись к Правде люди могут найти внешнее примирение (как Кирилл и папа), но останется вражда с Богом, и внешнее не "прорастет", не станет Любовью.
Только Правда, Доверие и Любовь могут примирить. И начинается все с Покаяния, т.е. примирения с Богом.
  
1
Согласен с мнением тех, кто будет верным себе до своего конца.

"...А когда отгрохочет, когда отгорит и отплачется,
И когда наши кони устанут под нами скакать,
И когда наши девушки сменят шинели на платьица, -
Не забыть бы тогда, не простить бы и не потерять!"



***

Архип Христофору - Гамбит глазами пешки страшное предательство... Eric Blair

Гамби́т (от итал. gambetto — подножка) — общее название дебютов, в которых одна из сторон в интересах быстрейшего развития, захвата центра или просто для обострения игры жертвует материал (обычно пешку, но иногда и фигуру) Википедия
#13 | Христофор »» | 03.11.2017 21:27 | ответ на: #12 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Всяк человек ложь. Верный себе может оказаться пленником самообмана, и верный до конца своему обману, стать самоубийцей.
  
#14 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 21:29 | ответ на: #10 ( Эрик ) »»
  
0
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Молитва Господня
Да Исправится Молитва Моя

Разумные едва ли станут отступать от Церковного Устава, Преподанного Самим Господом. Только всегда следует Свято Помнить, что Последний и Истинный Суд Принадлежит Лично Христу Воскресшему и Царствующему Во Веки Веков.
Аминь!
Расскажу, Во Славу Божию, про одного моего давнего знакомого и Брата во Христе.
Когда мы с ним продолжительное время совместно молились, Приобщаясь Святыни Тела И Крови Христовых, Посетил его во сне ночном Отец Небесный.
Поклонившись Господу, Вячеслав, спросил:
- Отче! А где ныне находится моя покойная матушка Маргарита?
- В аду. - Ответил ему Отец Небесный: - Ибо, что она сеяла при земной "жизни", то ныне и пожинает.
(А мать Вячеслава была отъявленной богохульницей). Но ты за неё Молись, ибо Есть на Это Моя Воля.

Примерно через месяц после этого, увидел во сне Вячеслав и мать свою покойную Маргариту, в Нетленной Радости и Облечённой в Белые Одежды. В руке она держала Восьмиконечный Крест, какой обычно Изображается на Святых Иконах в руках Мучеников. Она сказала:

- Спасибо тебе, Слава за Молитву. Ибо мы, находясь в аду просто не можем о себе Молиться: нас там никто уже не Слышит. А вы о нас Молитесь. Теперь же и мы о вас Помолимся!

Святая Великомученица Марина (Маргарита), Моли Бога о нас!!!


СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!

Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!


П. С.: Только за самоубийц молиться не надо. Ибо Христос Воскресший Говорит:

- Кто молится за самоубийц, тот - дьявол.
#15 | Эрик »» | 03.11.2017 21:48 | ответ на: #14 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
1. Не следует безотчётно доверять снам.
2. Даже если сон пророческий от Бога, то и здесь необходимо рассуждение и духовное видение.
3. Бог пронизает всё и вся, и даже глубины преисподней. Он всех слышит, но не ко всем прислушивается.

В данном случае снова несколько вариантов:

1. Это был сон от переполнения желудка или от чувственных переживаний.
2. Возможно это были проделки лукавого, дабы сбить вас с пути истины Писания.
3. Этот сон был в неявном виде, а как бы иносказательный, де, усильте молитву вам во спасение.
Ибо между адом и раем учреждена великая пропасть и никто туда-сюда не переходит до Страшного Суда.


Лк.16 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
  
#16 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 22:05 | ответ на: #15 ( Эрик ) »»
  
0
Когда Видение Бывает Показано в Ответ на Усердную Молитву и запечатлено Красивым Крестом Правильной Формы, то Оно, Несомненно - От Бога (ибо бесы даже Тени Креста Боятся).

В другой раз явился Господь мне, рабу своему во сне. Сразу же дано было мне узнать Его, ибо исходила от Него необычайная Чистота, Покой, и тихая безмятежная Радость, уже знакомая мне, вновь наполнила моё сердце.
Однако весь вид Иисуса говорил о том, что Он праведно о чём – то негодует. Я поклонился Владыке до земли, Он же обратился ко мне с такими Словами: «О люди – жестоковыйные и злонравные, неспособные принимать то, что от Истины! Вот, например, придут они на кладбище, помолятся о своих усопших, а Я в ответ дам им какое – либо вразумительное видение, или во сне покажу им что – либо. А они не верят этому и не вразумляются и не хотят принять то, что от Меня».
После этих Слов Спасителя я почувствовал себя весьма виновным, ибо и я многократно согрешал этим: бывая вразумляем, не исправлялся и пренебрегал теми видениями, которые были даны мне явно от Господа. (Здесь следует заметить, что бывают видения и голоса обольстительные, ложные, ведущие человека, который вверится им в погибель. Научить же в совершенстве тому, как принимать Истину и отвергать ложь, может только Сам Господь Бог. И просящий у Иисуса, как у Несравненного Единого Истинного Учителя и Наставника Ангелов и человеков (см. Мф. 23), несомненно получит эту необходимейшую в Духовной Жизни Способность (см. 1 Ин. 4, 1 – 3)).
Итак, осознавая себя обличаемым во грехе, я просил Господа простить меня.
- Я тебя прощаю – милостиво и кротко сказал Иисус.
- Как же нам, Владыко, достичь совершенства в Духовной Жизни, чтобы ходить не по своей греховной, но по Твоей Всеблагой и Всесовершенной Воле, чтобы творить нам в Жизни только То, Что угодно в Очах Твоих?
- Откуда ты знаешь Мои Мысли? – вопросил Господь.
- Думаю, что Ты Сам Даёшь Познать Их Духом Твоим Святым.
На этом видение окончилось и я проснулся, понимая, что Сам Господь ответил на Свой вопрос, только моими устами.


Заупокойная Молитва - едва ли не Самая Важная Молитва из всех Молитв.
А бредни протестантских псевдологов хорошо известны. И, как они не молятся о Упокоении, так и их никто не Помянет Пред Господом...
#17 | Мотря »» | 03.11.2017 22:07 | ответ на: #4 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
" если бы и гитлер смог Воспринять Духа Святого"

Вот именно! - "если бы"...
А то и до абсурда дойти можно, - напал враг, убивает детей и женщин, а мужчины собрались и радостно "прощают"...
  
#18 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 22:10 | ответ на: #17 ( Мотря ) »»
  
1
А как Сам Бог, Ожидая Спасительного Покаяния, Долготерпит о множестве женщин (говорю, например, ибо грехов человеческих не счесть), губящих безчисленное количество своих детей во утробе?
Может быть тоже: НЕЗАБУДУНЕПРОЩУ?
кладбище грехов
#19 | Эрик »» | 03.11.2017 22:15 | ответ на: #16 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Всякое видение (тонкий как бы сон или иное) надо проверять,
ибо в наши лукавые последние времена будет много всякого.

Поэтому, дабы не уподобиться иноку Исаакию из Киево-Печерской Лавры,
когда к нему ангелы пришли и сам христос пожаловал, и он поклонился и ...,
а затем два года не мог говорить, есть и прочее, то
попробуй задать вопрос этой силе в видении:
где родится Мессия Машиах?

Поведай мне ответ и сразу всё станет ясно. )))
#20 | Эрик »» | 03.11.2017 22:21 | ответ на: #18 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
"Толстовщина", о коей проповедует Рувим, упрекая Мотрю, осуждена РПЦМП.

Заупокойная Молитва - едва ли не Самая Важная Молитва из всех Молитв.

Заупокойных молитв ни Христос ни Апостолы не учреждали, но советовали:

1Фес.4 13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.
#21 | Мотря »» | 03.11.2017 22:22 | ответ на: #18 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Рувим!, Господи, помилуй!, как можно сугубо человеческое убеждение (правое-неправое - не суть) сравнивать с долготерпением и любовью Божией?!
  
#22 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 22:27 | ответ на: #19 ( Эрик ) »»
  
1
За Исаакия Братия Православные Помолились, и Избавлен был от искушения, и Святости Сподобился.
А тех штундистов и прочих протестантских (читай: бесовских) гопников никто из разумных в Молитвах не Помянет.

Отец Небесный Говорит про презренного , что тот будет создан путём пересадки половой хромосомы от животного. (именно потому он и назван зверем).
  
#23 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 22:35 | ответ на: #21 ( Мотря ) »»
  
0
Вечное Евангелие, как Словесная Икона Господня, для Того и Дано, Чтобы Во всяком Божьем человеке Образ Божий Изобразился в Максимально Возможном Совершенстве:
#24 | Эрик »» | 03.11.2017 22:43 | ответ на: #22 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Немного не так:

- инок Исаакий, будучи в затворе, усердно молился и страждал Божиего посещения, и бесы тут же пришли в образе Ангелов;

- братия усердно молилась за его исцеление, и только через три года он встал и начал говорить;

- протестантских святых уже поминают в РПЦМП и владыка Илларион со епископы лично этому способствует;

- евр.:Машиах = евр.: Мессия = греч.: Христос = рус.: Помазанный
Вы перепутали с антихристом. Имеется ввиду где родится правильный Мессия-Машиах!
  
#25 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 22:46 | ответ на: #24 ( Эрик ) »»
  
0
Все те ждуны, которые ждут кого - то иного, вместо Иисуса Христа Воскресшего И Царствующего Во Веки, именно и дождутся презренного.
А никого из Святых, и сами протестанты не чтут, себе на погибель вечную.
#26 | Эрик »» | 03.11.2017 23:00 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А кто тогда, чаемый на этом сайте, Царь Помазанник на белом коне - Спаситель земли Русскыя?

И кто описан в пророческих книгах у пророков, в частности князь в Новом Иерусалиме:

Иез.44 1 И привёл он меня обратно ко внешним воротам святилища, обращённым лицом на восток, и они были затворены.
2 И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, не отворятся, и никакой человек не войдёт ими, ибо Господь, Бог Израилев, вошёл ими, и они будут затворены.
Что до князя, он, [как] князь, сядет в них, чтобы есть хлеб пред Господом; войдёт путём притвора этих ворот, и тем же путём выйдет.
4 Потом привёл меня путём ворот северных перед лице храма, и я видел, и вот, слава Господа наполняла дом Господа, и пал я на лице моё.
  
#27 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 23:09 | ответ на: #26 ( Эрик ) »»
  
0
Введение Во Храм Пресвятой Богородицы
Тропарь Введения Пресвятой Богородицы
Этот отрывок Иезекиилева Пророчества читается всегда не Богородичные Праздники, ибо Именно Она и Соделалась Пречистым Храмом Спасовым и Многоценным Чертогом, Врата Приснодевства Которой Затворенными остались по Входе Князя Присносущего, Облекшегося Человеческим Естеством В Её Богоприемной Утробе.

А То, Что Говорит Иисус Христос о царях земных, можно прочесть, перейдя по ссылке:
#28 | Христофор »» | 03.11.2017 23:26 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы очень неправы. Христос Господь придет в конце времен как Судья Праведный. Ныне ждем Русского Царя, Который победит антиХриста - царя нечестивого. Тот, кто отвергнет Царя Православного, Собирателя Верных на битву последнюю, тот окажется юродивой девой у закрытых врат.
  
#29 | Троицкий Рувим »» | 03.11.2017 23:31 | ответ на: #28 ( Христофор ) »»
  
0
Юродивыми "девами" непременно окажутся все ждущие земного "царя", вместо того, чтобы Соцарствовать Со Христом Истинным Воскресшим и Присноцарствующим Над всеми Своими созданиями.
#30 | Христофор »» | 03.11.2017 23:41 | ответ на: #29 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ваше упорство сродни иудейскому, когда люди с пейсами трясут головами у стены и требуют от Бога послушания. Христос - Царь Царей установил Царскую Власть для спасения Народа Своего. Вы пытаетесь быть февралистом, отвергающим и Царя и Бога. Кто тут юродив?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU