Суд над алтайскими священниками

Алтай – родина настоящих русских мужиков – кряжистых, сильных, верных и верящих. А ещё – это удивительный по красоте край, подаривший России целую плеяду талантливых актеров, режиссеров и политиков. Здесь – на родине Василия Шукшина, Роберта Рождественского, Михаила Калашникова, Валерия Золотухина и Михаила Евдокимова, по-прежнему живет русский дух, рождаются и живут честные и светлые люди. И здесь служат настоящие священники, служат Богу, а не мамоне.

Однако не переводятся и те, кому такие люди – как кость в горле. Если русский, да ещё и православный, да ещё и патриот – значит, враг. А с врагами, как известно, не церемонятся.

Вот и случилась на алтайской земле очередная история. Жил себе обычный честный человек, сначала мирянин, а потом и священник – отец Михаил Костырин. Прекрасный семьянин, отец семерых детей, и теперь уже и дедушка. Человек, почти двадцать лет проживший на одном месте, работавший и служивший всегда честно и добросовестно.

Жизненный путь другого священника – иерея Олега Решетникова, можно сравнить с благоразумным разбойником. Коренной сибиряк, как все в былое время отучился в школе, отслужил в армии, работал тренером по борьбе. Но в лихие 90-е, попал в круговорот стремительно меняющейся жизни, не имея духовного стержня, как и большинство сверстников оступился, стал на путь греха. Но совесть тяготила: так не может быть всегда, нужно менять жизнь. Задумался о вере. Вместе с осуждением пришло и переосмысление жизненного пути. Далее произошло возвращение блудного русского сына в «объятия Отча». В исправительной колонии повел церковную жизнь, стал послушником, укрепился в вере. Далее последовало досрочное освобождение, и – сразу в храм. Жил и молился в храме, через год женился, еще через год рукоположен во священный сан. Потом искреннее служение, командировки на северный Кавказ, в Чечню, тяжелые потери друзей, боевые награды, отличные характеристики. Помилованный разбойник стал Божиим служителем.

http://www.logoslovo.ru/media/pic_small/9/28661.jpg
Отец Олег и отец Михаил с детьми

По совести и по убеждению, согласно с учением Церкви, о. Михаил и о. Олег пришли к выводу о пагубности для души и молитвы, личных номеров, паспортов с антихристианской символикой и содержанием, и электронных карт. Шесть лет назад – в 2007 году о. Михаил расстался с паспортом РФ, а вслед за ним последовал и о. Олег. А не так давно у священников возникла необходимость отправиться на малую родину о. Михаила – в Казахстан, в миссионерско-паломническую поездку.

В те былые времена, когда с инакомыслящими не церемонились, были границы открыты. Ездили себе люди по всей стране – из Молдавии на заработки в Сибирь, а из Сибири – в Казахстан, на Украину или в Прибалтику, без всяких проблем. Просто купив билет в кассе. Нынче времена другие – «инакомыслящих» (не согласных с курсом партии и правительства) официально никто не запрещает, но всё равно жить спокойно не дает. И границы на замке. Но как всегда не для всех.

И вот, поехали отцы по чужим паспортам «за границу» - на землю Семиреченского казачьего войска. Без злого умысла – просто и наивно. Хитрый и опасный террорист купил бы себе паспорт какой-нибудь «республики» и катался бы туда-сюда спокойно. Вон их сколько – этих обладателей паспортов воюют наёмниками в Сирии. И у многих – уже трупов, обнаруживают краснокожие книжицы РФ с тем самым личным номером, от которого православные отказываются. О мигрантах, понаехавших миллионами через эти самые «на замке границы», и о наркотиках тоннами пересекающих пресловутые границы следователи и доблестные (в меру честные, иногда открывающие замок) таможенники, как бы, не знают.

Батюшек на границе задержали и препроводили в изолятор ФСБ. Продержали в два раза дольше положенного срока. Завели уголовное дело. Отцы признали свою вину, сознались что поступили опрометчиво. Были представлены положительные характеристики. Но система ФСБ уже запустила механизм посадки любой ценой. Взять-то «процент» не с чего, и для статистики раскрываемости самый тот случай. И больше всего в систему не вписывается то, что православные батюшки отказались от «законного» паспорта РФ. У чиновников подобный акт ассоциируется только с террористическими действиями – если уничтожил, значит, готовится к действиям, направленным против существующей власти, и возможно, в самой опасной форме. Нормальным людям – бред, а «спецам» зачисток и мочения в сортирах – обыденная работа. Подданным системы нужны галочки и отписки, а не правда, момент Истины. Безобидная оплошность преданного своей родине священника, в их классификации оценена как тяжкое преступление. Засуживая тех, кто исполняет Божию Волю, определяют и над собой суд без милости.

А ведь дело то выеденного яйца не стоит. Присудили бы штраф, с учетом смягчающих обстоятельств, и отпустили. Но вместо адекватного разбирательства, суд по липовому заключению экспертов (с нарушением норм УПК и уголовно наказуемым подлогом) постановил отправить отца Михаила в психушку. На месяц. На обследование. Которое плавно-естественно сменится лечением. Те, кто ещё помнит былые времена, знают, что после недели-двух таких «обследований-лечений» любой нормальный человек даже с самым железным здоровьем становится больным. А то и просто «овощем». Методика отработана и описана в массе мемуаров тех, кто умудрился, пройдя через эту систему, выжить.

Заключение психо-экспертов было подложным потому, что проводил экспертизу один эксперт, причем не питающий симпатий к православию, а подписали все три «как бы» участника комиссии. Учитывая это нарушение закона, карающееся уголовной ответственностью, О.Михаил обжаловал постановление суда. Но шансов на справедливое и объективное рассмотрение этого дела совсем мало, учитывая направленность следователей, экспертов и судей, которые в данном случае действуют все заодно – судят православного человека формально за попытку пересечь границу без паспорта, а на самом деле – за его отказ от сатанинских меток в официальном документе РФ, опасный пример свободы православных убеждений для прозомбированного общества. А так же за посягательство на лицемерную «симфонию» церкви и государства, позволяющую безпрепятственно вести в ад послушное пронумерованное стадо. Судья так прямо и сказала, не смотря на очевидность подложной экспертизы, что мы, мол не можем удовлетворить и следователя и вас, поэтому выбираем следователя. А подписи виртуальных экспертов – для неё безусловное свидетельство подлинности заключения. Круговая порука раскрыла пасть, в жажде проглотить обличивших её, правомыслящих. Судят за нарушение закона, который сами тут же и нарушают!!! Каков пример?!

Братья и сестры, призываем вас поддержать православных священников, стоящих до конца в Истине. Завязалась серьёзная стычка системы со служителями Божиими, свидетелями Истины, и царского православия. Скоро, если мы не будем никак реагировать на преследования православных за отказ от сатанинских документов, каждый из нас может оказаться в подобной ситуации, один на один с системой, которая первой примет электронные паспорта, УЭКи и наконец, чипы и шестёрки.

Бог может в последний раз испытывает судей, следователей, врачей – люди они, или кто? А так же и тех, кто узнал, услышал об этом – промолчат, или возвысят свой голос?
Просим вас звонить, писать, посылать факсы, телеграммы в суд с простым вопросом – зачем батюшек любящих Россию, и честно служащих Ей, обижаете? Почему грубо нарушены нормы УПК и совершен подлог? Почему незаконные иммигранты не замечают ни границ, ни законов, ведут себя так, как дома и помыслить им нельзя, нападают на служителей правопорядка, насилуют детей, и уходят от ответственности. А своих родных русских священников-патриотов под пресс закона! Где справедливость? И где в российских законах написано, что надо здорового человека отправлять на «лечение» только за то, что он не согласен быть скотиной, и с присвоением личного номера человеку?

Да и за спрос у нас пока не бьют – а промолчим, станут.

Свободу отцу Михаилу и отцу Олегу!

Думайте – дорогие отцы, братья и сестры.
Не остановим зло сейчас – коснется каждого. Тем более что Суд не за горами – 15 августа для отца Михаила земной, а Страшный Суд – для всех нас, в будущем.

Адреса для обращений прилагаются.

Спаси вас Господи.

Группа защиты алтайских священников.

Июль 2013 года.

Прокуратура Алтайского края
Прокурор – государственный советник юстиции 2 класса Хорошев Яков Евгеньевич
656059 г. Барнаул, Партизанская, 71
тел. (3852) 222−079 — приемная
priem@prok.alt.ru

Алтайский краевой суд
656043 г. Барнаул, Ленина проспект, 25. Председатель суда Ширнин Виктор Петрович
факс (3852) 63−72−90 — приемная
факс (3852) 63−83−14 — канцелярия
тел. (3852) 63−98−81 — канцелярия по гражданским делам
kraevoy.alt@sudrf.ru

ФСБ. Начальник УФСБ по Алтайскому краю – Сотников Юрий Васильевич
656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, д. 30
телефон дежурного (3852) 66-74-01
телефон доверия (3852) 63-81-55
barnaul@fsb.ru

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности - Начальник Долгова Ирина Викторовна
659031 Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Красноармейский 95 а.
Тел. 8 (3852) 62 77 66, факс 8 (3852) 62 80 98
krayzdrav@zdravalt.ru

КГБУЗ Алтайская краевая клиническая психиатрическая больница имени Эрдмана Ю.К.", психиатрический стационар
656922, г.Барнаул, поселок Новосиликатный, ул.Суворова, 13
Главный врач Нарожнов Владимир Дмитриевич 8 (3852) 31-39-14, 8(3852) 31-32-21

Региональное отделение Российского общества психиатров (РОП) Алтайского края
Председатель Правления отделения – Пивень Борис Николаевич
Адрес 656038, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Луговая 19.
b_piven@mail.ru

РОП в Москве (Центральный) Сюда надо отправить копию письма в РОП Алтая
Юридический адрес: 107076, г. Москва, ул. Потешная, д. 3
Адрес Председателя Правления: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Бехтерева, д. 3, Незнанову Николаю Григорьевичу
rop@s-psy.ru

Уполномоченный по правам человека в Алтайском крае – Борис Владимирович Ларин
г. Барнаул, 656059 ул. Партизанская, 69, (3852) 36-60-40, protmen@sibnet.ru

Депутат Алтайского краевого Законодательного Собрания
Заместитель председателя комитета АКЗС по здравоохранению и науке, врач высшей категории – Быкова Наталья Алексеевна, ул. Толстого 140 - 11, 659300 г. Бийск, Алтайский Край. т.8(3854) 32 76 59

Комментарии участника: Роман А. (49)

Всего: 49 комментариеввсе комментарии ( 267 )
#1 | Роман А. | 01.08.2013 22:49
  
5
Для полноты всей картины приведу здесь заявление самого отца Михаила в прокуратуру, из которого ясна позиция батюшки:

Прокурору Алтайского края
г-ну Я.Е.Хорошеву
656059 г. Барнаул,
Партизанская, 71
от обвиняемого Костырина
Михаила Николаевича,
проживающего по адресу:
659325, Алтайский край,
г. Бийск, ул. Толстого, д. 47

Заявление в прокуратуру Алтайского края
на действия судебно-психиатрических экспертов

Уважаемый Яков Евгеньевич!


09 марта 2013 года, я Костырин Михаил Николаевич, проживающий в г. Бийске, с моими друзьями, в т.ч. иереем Олегом Решетниковым, направлялся на малую родину в Казахстан в миссионерскую-паломническую поездку, так как являюсь священником. При себе я имел мой военный билет, мои водительские права, и мое нотариально-заверенное свидетельство о тождественности меня и моей фотографии. У меня нет лишь паспорта РФ образца 1995 г., от которого, до 2007 года, как от антиправославного документа, содержащего массу элементов оккультных и сатанинских практик (см. Выписку из заявления геральдиков в Госдуму РФ по символике и геральдическим символам в паспорте гражданина РФ образца 1995 года), и подразумевающего мою с ними солидарность и согласие в виде подписи, я отказался по призыву христианской совести, в соответствии с особым, традиционным, негативным отношением Православной Церкви к сатанинской символике, неоднократно выраженным старцами, иерархами, церковными соборами, обращениями и самим непреложным Учением Церкви Христовой, изложенным наиболее ясно апостолом Иоанном Богословом. А так же, как от антиконституционного, дискриминирующего меня по религиозному признаку, и как личность, наделенную от Бога – Творца именем, а не личным кодом, как узника концлагеря!

Билет в железнодорожной кассе приобрел без труда, с порядками таможни был знаком слабо, потому и взял все документы, какие имел. При попытке пересечения на поезде госграницы с республикой Казахстан, ст. Локоть, по чужому паспорту, мы с иереем Олегом Решетниковым были задержаны сотрудниками погранслужбы и помещены в изолятор погранслужбы ФСБ г. Рубцовска, на двое суток. Затем доставлены в г. Барнаул, и помещен в ИВС еще на двое суток. После этого решением суда были отпущены под подписку о невыезде. Апелляцию прокуратуры по поводу задержания меня, суд не удовлетворил, и оставил меня на свободе.

Далее я был направлен следователем ФСБ Анисимовым А. М. на амбулаторную судебно-психиатрическую экспертизу в Психиатрическую больницу г. Бийска, по месту жительства, с целью выяснения «все ли у меня дома». Проводил экспертизу 03 апреля сего года, один эксперт, насколько я помню, Шевченко В.Д. Длилась она около получаса. Других лиц в кабинете не было. Спустя около трех-четырех недель следователь по моему делу, Анисимов А.М., сообщил мне по телефону, что по выводам «комиссии»(!) мне необходимо стационарное обследование. Спустя еще около двух недель мне посчастливилось ознакомиться с заключением «комиссии», в составе эксперта Шевченко В.Д. - психиатра высшей категории, Павловой Н.В. - психиатра высшей категории, Антипина Я.Н. - психиатра первой категории, которое я получил по факсу от следователя.

Согласно заключению судебно-психиатрической экспертизы, подписанному ТРЕМЯ экспертами-призраками, я обнаруживаю признаки депрессивного эпизода, органического, астенического расстройства. Однако для уточнения диагноза и последующего разрешения поставленных перед ЭКСПЕРТАМИ вопросов необходимо производство стационарной комплексной психолого-психиатрической экспертизы в условиях специализированного отделения.

Любому очевидно, что для уточнения диагноза и разрешения поставленных перед ЭКСПЕРТАМИ вопросов, необходимы для начала и прежде всего сами ЭКСПЕРТЫ, а не подписи экспертов, и стационар. Хотя Рубцовскому районному суду, а именно судье Долгих Е.В., это очевидным не показалось.

Мне же очевидно еще и то, что не очевидно самим экспертам. Психиатры - узкие специалисты души (психо – душа). Священство (по определению) специалисты духа. По Священному Писанию, душевные не могут судить о духовном. Психиатрия давно и упорно спотыкается на православном святоотеческом учении. То, что Церковь считает грехом, то психиатрия считает здоровьем и нормой. А то, что в Церковном учении – добродетели, то у психиатров отклонение от нормы. А норма эта меняется не по дням, а по часам. Умножившиеся разврат, содомия, мерзкие извращения, однополые как бы браки, детоубийство (аборты), стяжательство, сатанинские культы, безразличие к происходящему – это норма, а мое, с позволения сказать, расстройство по поводу трагедии «гибели самого непокорного народа и необратимого угасания его нравственного самосознания» (деректива Алена Даллеса по разрушения нашего государства), это уже болезнь, подлежащая лечению!

Психиатр видит согласно своей несовершенной науке, помноженной на несовершенство своей совести, в моем поведении «отклонения», похожие на признаки расстройств из психиатрических книжек, как-то потирание пальцев рук, отождествленное с взволнованностью, ни в чем другом не проявившейся, по причине ее отсутствия (причиной внимания к рукам является полиартрит, о чем было сказано мной ему, во время экспертизы, и им зафиксировано в заключении), невнимательность к своему здоровью (а когда мне им заниматься?), взгляд, направленный в окно, (на неискаженные образы природы, не нарушающие моего спокойствия и молитвы, а располагающие к ней, и зачем мне смотреть в глаза человеку, который ищет во мне больного, пусть сам делает свою сомнительную работу), замедленность ответов (не означает ли это обдуманность, для здравомыслящего человека, а в заключении отнесено к отклонениям). А перебирание четок, отождествляемое с нервозностью, называется просто обычной, всюду творимой, молитвой по четкам, и мешали они больше ему, и были убраны мною сразу по его просьбе. А не следует ли из этого, что завтра помешает им мой нательный крестик?

А если бы перед ним был мусульманин, и в положенное время совершил в его кабинете намаз, какова бы была оценка психического здоровья мусульманина? Эта оценка зависит от недостающих членов комиссии, осведомленных в духовных вопросах. В таком случае непонятные для специалистов моменты поведения, кажущиеся психическими отклонениями, объясняются понятной им по науке, психической нормой, свойственной отдельным этносам, общественным и религиозным группам. Вообще очень прискорбно переводить на ущербный юридический язык, понятия естественные и родные русской православной душе, да еще и в России! Некомпетентность экспертов, соединена с нечестностью, и запрещенной законом конституции дискриминацией по религиозному признаку.

Бог ждет от вас слез покаяния за все зло, творимое в России, а по деградировавшей псих.норме нужно быть жизнерадостным, ни о чем плохом не думать и по-американски глупо улыбаться. Дорогие русские люди: в прокуратуре, суде, больницах, ФСБ сидящие, лечить надо не меня (я сам лечусь более совершенным лечением), а прежде всего себя покаянием, и все общество, упрямо и часто с помощью судов доказывающее свое право на шествие в ад. Не оспаривая директиву Даллеса, протоколы сионских «мудрецов», новые и чуждые для нас евронормы, и подобные им заморские и доморощенные проекты, готовим ужаснейшее будущее нашим детям.

Не могут духовно нездоровые психиатры, допускающие ложное свидетельство (грех против 9-й заповеди), свидетельствовать о моем здоровье. Иначе их заключение, ради моего заключения, оборачивается опять-таки их заключением!

Именно это первое заключение ложится в основание моего делопроизводства, именно это заключение рассматривалось Рубцовским районным судом, как достоверное и объективное, так как подписано ТРЕМЯ экспертами, предупрежденными (видимо неубедительно) об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения (не смотря на мои возражения по поводу его подложности), именно это заключение является дефектным, противоправным и противозаконным, и является судьбоносным не только для меня, но больше для тех, кто будет отвечать за него пред Богом.

Я надеюсь не на то, что работники прокуратуры, принимая к производству это заявление, будут максимально объективны и безпристрастны Я надеюсь, что это люди, которые отличаются от лжесвидетельствующих психэкспертов, и у них есть совесть (позволяющая разобраться - где проступок рядовых граждан, а где групповая преступная злонамеренность госслужащих), и которые боятся Страшного Суда Божия.

Хотя был огорчен разнузданностью, неподобающей ее работникам, проявленной прокурором Федоровым А.В. в Рубцовском районном суде. Его громкие выпады по поводу моего священства и моего архиерея, были слышны в коридоре, и не могли не повлиять на решение суда. Тогда как подобные заключения вообще не в компетенции права. Надеюсь что этот прецедент – исключение. А его позиция в ответ на мое возражение по поводу состава подписантов заключения, обнаруживает явную предвзятость. Он говорит, (противореча существующим правилам проведения судебной психолого-психиатрической экспертизы), что двое недостающих экспертов имели право сделать свои заключения на основании слов Шевченко В.Д. Но тогда и пограничники могли удостовериться о моей личности на основании трех имевшихся документов, и моего честного слова, что я - это я! А если в практике проведения псих.экспертизы сложилась (отличающаяся от правил проведения судпсихэкспертизы) местная традиция нарушения правил, то не могу ли и я возразить на это, что моя попытка съездить на родину по крайне важным не только для меня, но и для России делам, не выпадает из традиции. Потому как через границу как ходили, так и ходят, как простые крестьяне, так и разного рода контрабандисты. И закон меняется чаще, чем президенты. Разве прокуратура - обвинитель только тех, кого удобнее и безопаснее обвинять? Если она видит мою вину, но не видит вину экспертов, то в соответствии с принципами чьей демократии она действует? Я как священник, не могу молчать об общественном зле, торжествующем во всем госаппарате, но знаю, что Бог всем хочет спасения, не затрудняйте Его.

Я не сталкивался раньше с органами правопорядка так тесно, и охотно пошел на сотрудничество со следствием, но практически каждый новый эпизод, мероприятие: это и поведение следователя, и (без)действия «экспертов», и суд, и прокурор, это как открытие. Я слышал, что все плохо, но не знал - насколько. Понимаю, что может быть еще хуже. Поэтому прошу, в Вашем лице правды, прекратить этот перечень, и разобраться с экспертами. Дело уже получает общественный резонанс. Люди ждут справедливости.

Если меня и иерея Олега Решетникова залечат и засудят, будет понятно, что с момента гибели Михаила Евдокимова ничего не изменилось. Если же восторжествует благоразумная милосердная справедливость, значит, есть еще на этой земле честные русские люди.


Костырин Михаил Николаевич (иерей Михаил)
« 30 » июля 2013 года.
#7 | Роман А. | 02.08.2013 11:09
  
1
Простите, Владимир, какое "зазеркалье", о чем вы.

Поверьте, и не такое бывает. Просто надо учесть что то что в Москве, Петербурге и городах милионниках не возможно, в провинции много где - норма. Это к случаю с экспертизой липовой - оказывается это в порядке нормы там, что осматривает один психиатр, а остальные только подписываются. Ну и аналогично с другими вопросами. К слову - поведали всю эту историю ещё месяца два назад знакомому следователю в Петербурге. Он вообще удивился - сказал что такие конкретные нарушения УПК в Питере сложно себе представить, просто потому что навиду всё, да и попривыкли уже. А тут - норма.

На самом деле, не удивляйтесь вы так. С безпаспортными ну или кто со старыми паспортами было такое уже и не раз - например суд в 2010-11 годах в Ивановской области над священником, когда за липовое посдавтное ДТП хотели на священника браслет электронный надеть. Помогло то что люди не прошли мимо - писали письма в суд, прокуратуру и т.п., посылали телеграммы, и это всё-таки повлияло. Не любят они публичности.
#8 | Роман А. | 02.08.2013 11:30
  
8
Может немного не в тему добавлю, но порой мне кажется что мы как в разных странах живем.

Вы думаете это единственный пример?

Губернатора Михаила Евдокимова на глазах у всех убрали. А был настоящий русский мужик - честный, прямой, сначала конечно всё шутил, но потом оглянулся вокруг и пошел серьезно, делал что мог. Он сказал - "я знаю, что меня скорее всего уберут, но я пойду до конца". Так и получилось. И это - в 2005 году, вовсе не в 90е. А Игорь Тальков? А Максим Трошин? А после них сколько - от Евгения Родионова до Кирилла Бережного и далее. Русская жертва...

Этой осенью - "юбилей", 20 лет расстрела Белого Дома. 7 тысяч жертв по примерным подсчетам. Кто кроме отца Виктора Кузнецова об этом пишет и вспоминает?

Безпредел не кончился, сменилось только его организационно-правовая форма.
Кончится он лишь тогда когда будет православная власть не на словах а на деле.
А это, как вы прекрасно понимаете - возврат к корням, к тому что было до 1917 года.

Не хочется что бы вы братья и сестры впадали в пессимизм. На самом деле - всё не напрасно. Господь эту жертву видит и принимает. И будет всё иначе - "Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу; и будет, по завету князя Владимира, как единая Церковь». Лишь бы мы с выбранного пути не свернули и не предали.

С праздником вас, с днем Ильи пророка - с днем ВДВ.
#11 | Роман А. | 02.08.2013 16:05 | ответ на: #10 ( Виктор Дворников ) »»
  
4
Мы собственно говоря к этому и призываем -
1) молиться Богу за о. Олега и о. Михаила
2) не молчать, писать письма по указанным адресам, распостранять информацию среди православных и делать что можем
#15 | Роман А. | 03.08.2013 13:38 | ответ на: #14 ( Дем. Фёдор ) »»
  
3
Федор, спаси Господи за поддержку. Хорошо что вы подчеркнули разницу между человеческим законом и Божьим. Многие почему то этого не понимают, забывая что прежде всего надо служить Богу, а не человекам.

Думаю на счет будущего всё довольно очевидно, если будем каяться и стоять до конца - то будет Россия с Богом и с Царем, а если нет - так в любом случае рано или поздно начнут вылавливать и чипировать. Третьего не дано.

Выход сегодня в создании общин, молитве, постепенной самоорганизации и поддержке друг друга. Лозунг "русский - помоги русскому" (русский не только как этнос, но скорее как носитель русской идеологии и системы ценностей) весьма актуален. Случай с убийством десантника Руслана Маржанова в этом плане весьма характерен - там ведь поднялись не только русские но и татары. Проблема в том что очень многим всё равно. И православным в том числе... С этого надо наверное начинать.
#24 | Роман А. | 23.08.2013 21:18 | ответ на: #18 ( Михаил ) »»
  
2
Всё верно говорите, Михаил.

Собственно говоря за кадром статьи оставалось то что заказчиком процесса является епархия, а точнее конкретные люди в ней. Те кому о.Михаил ещё в 2007 году дорогу перешел будучи мирянином. Когда арестовывали батюшек кто-то из сотрудников проговорился - мол мы за вами давно наблюдаем. Впрочем не удивительно, учитывая позицию отцов.

Процесс отлова инакомыслящих идет давно. Вопрос только в том как относимся к нему мы - безразлично или отстаиваем правду.

У отца Олега пока молчание. Скорее всего решили что его в дурку сажать нет смысла (проходил многочисленные комиссии перед поездками на Сев. Кавказ и очевидно псих. состояние подтверждается обследованиями). Да и первая судимость есть - скорее всего просто за неё зацепятся и раскрутят, если Господь попустит.

Ожидать поддержки от епархии или от официальных представителей патриархии наивно. Ни отец Олег, ни отец Михаил патриарха Кирилла Гундяева не поминают (согласно 15 правилу Двухкратного Собора). Более того - почитают отрока Вячеслава, великомученника Григория Нового, благоверного Царя Иоанна IV, матушку Антонию и блаженную Пелагею Рязанскую. А главное - признают искупительный подвиг Царя Николая II (каялись сами на Чинах Покаяния и призывали к этому других - что во многом и послужило причиной гонений).

Для тех кто думает что всё это где-то не с нами (и раз не поминают то уже "враги"), а значит и не важно. Вчера когда батюшку принимали в психушку произошел такой случай. Отца Михаила пришли поддержать прихожане. Стояли, молились молча, ни чем не привлекали внимание. Внезапно выскакивает из кабинета болящий "врач" и начинает орать на них дурным голосом и выгонять. Далее - звонит в 02. Приехавший наряд обнаруживает такую картину - стоят люди молча, а рядом бегает и орет сам не свой "врач". Кричит "они мне мешают работать", уберите их и т.п. Сотрудники МВД говорят "ВРАЧУ" - "вы в сторонку отойдите". Разворачиваются и уехжают.

Вспомнилось как в дурку сажали в Почаевском монастыре старца в 70е годы. В системе ничего не изменилось.
#25 | Роман А. | 24.08.2013 15:58 | ответ на: #18 ( Михаил ) »»
  
4
На счет поддержки - можете писать мне в личку.
На данном этапе т.к. маховик запущен уже наполную главное молиться и распостранять информацию шире.
Как правило останавливает безпредел только его объективное освещение. Тьма света не любит.

Следователь майор Анисимов, судъя Заплатов, "псих-эксперт" Шевченко должны стать известны народу.
Как говорится "страна должна знать своих героев". Смелые они только при условии безнаказанной анонимности.
А как только о них начинают писать простые люди - в блогах, на сайтах и т.п., прыть у них явно убавляется.
#27 | Роман А. | 25.08.2013 11:27 | ответ на: #26 ( светлана ) »»
  
4
Общался с отцом Олегом лично. Говорит (про сердобольных прихожан) хорошую вы себе позицию избрали - батюшка у вас болящий а вы молодцы. Одно но - когда на епархиальном собрании в свое время отец Петр спросил - "отцы, а вы как относитесь к отроку Вячеславу", только один отец Олег сразу сказал - положительно, почитаю. А остальные глаза в сторонку. Интересно - на Страшном Суде как те "отцы" в глаза отроку посмотрят? А в глаза Господу?

К слову, отцы наши никого не винили и не винят, они честно исполняли свой долг - говорили правду, и продолжают это делать. Ну а что "батюшки переживают" так это ясно. Только почему то не переживают они ни на счет экуменизма, ни на счет номеров-паспортов-карт, ни на счет хулы на святых, ни на счет покаяния.

Оно и понятно - легче очередных двух-трех священников несогласных с развалом страны и Церкви признать сумашедшими и загнать в дурку (или на зону) чем признать что патриарх Гундяев вместе со светской властью ведет страну к унии с антихристом (по всем позициям).

Вопрос то на поверхности. В том и суть.
#30 | Роман А. | 06.09.2013 23:05
  
0
Батюшка жив и здоров. Молится и трудится (не оставляет дел даже в заключении - пишет новые статьи). Дабы лучше представить ту ситуацию которая сложилась в Барнаульской епархии, и в частности - в Бийске, а так же понять за что именно устроены гонения на отцов, рекомендую всем почитать старую статью отца Михаила - "Кто как Бог" - http://tsarskiy-kitezh.ru/kto-kak-bog/
Спаси вас Господи
#32 | Роман А. | 07.09.2013 12:26 | ответ на: #31 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Так то оно так - да ведь судьям, прокурору и приставам этого не объяснишь. Каменные лица, глаза без души.

Батюшка так в общем и написал в статье - что Господь может последний шанс этим людям дает, понять с кем они - с Богом или против него. Потому что Суд то и правда приближается. И отвечать Там все будем.
#35 | Роман А. | 07.09.2013 22:16 | ответ на: #33 ( светлана ) »»
  
2
Печально Светлана (или всё таки Фотиния - смотря какое имя вы перед Чашей называете) что вы разницы между сектой, расколом, фарисейством и стоянием в истине не видите.

Скажите, кто дал вам право судить отцов и называть их "царебожниками"? И что явилось основанием для этого? Уж не статья ли с сайта епархии барнаульской, где по словам её автора "собрана вся грязь с интернета"? После которой собственно на отцов и начались гонения...

Так вот, простите, но отцы никакого "царебожия" не проповедуют и вы это прекрасно знаете, но клеите ярлык, потому что люди не вникая станут так считать. А если разобраться в фактах - никакого "царебожия" нет и в помине. Перечитайте ещё раз ответ Союза Русского Народа (кстати, они в РПЦ МП) на эту тему - http://srn-tavrida.org/news/Otvet_Barnaulskoy_eparhii.html Впрочем понимаю, для вас аргументом это не является - а аргумент это статья с епархиального сайта, в которой кроме диких ляпов и собирания слухов нет ничего. На счет "царебожия" вы хоть митрополита Мельхисидека Екатеринбургского почитайте, он собственно первым Царя в чине искупителя прославил (как местночтимого святого своей епархии, на что имел полное право).

"хоть бы других не осуждали и смуту не наводили" - простите, а где вы видите осуждение других? Ни отец Олег ни отец Михаил никого не осуждают - молятся, трудятся, строя свою жизнь по заповедям, и община их в этом поддерживает. Понятное дело - все не без греха, но что-то про осуждение не слышал ничего, да и про смуту тоже.

Если вы имеете в виду то что они не поминают экуменистов так это простите не грех и не осуждение - на то и правила апостольские и каноны указывают. Их много кто не поминает нынче - после постоянных служб то с католиками, заявлений о "едином всевышнем" с иудеями и папуасами из Новой Гвинеи, отмены Поместных Соборов, изменения приходского устава и всего прочего. Их и отец Павел Адельгейм "осуждал".
Никто патриарха не судит - Господь будет судить а не мы. А вот в правилах апостольских всё четко расписано и сказано. Если вы ими не руководствуетесь а судите по чьему-то мнению - чтож, ваше право, да только не надо его выдавать за мнение Церкви (оно как раз в тех правилах-столпах и написано, что и как делать и по какому случаю).

Ну а на счет суда - всё правильно сказал Андрей Рыбак, перечитайте его комментарий.

Вам бы побывать разок в нашем суде - "самом справедливом суде в мире", посидеть в изоляторе ФСБ, полежать в психушке (где о. Михаил сейчас и находится), побыть под прессом машины безбожного государства - может иначе бы заговорили. Не судите да не судимы будете. Знаете пословицу - "от сумы да от тюрьмы..." вот и не вините отцов.
Они то за свои грехи перед Богом отвечать готовы, и на исповедничество идут. А вы?
#36 | Роман А. | 07.09.2013 22:27 | ответ на: #34 ( светлана ) »»
  
0
"епархия тут не причем".
Ну да. А то что следователь из ФСБ после ареста в изоляторе зачитывал отцам статью с сайта епархии "осторожно ересь царебожия" с которой и началось всё, это чистая случайность? И листовки по храмам, и слухи кто-то про отцов распустил что они чуть ли не бандиты, и туманные намеки в статье этой про прокуратуру которая во всем разберется - это так, видать всё случайности. Цепь случайностей.

Люди разбирающиеся есть - и заявление в ген прокуратуру есть, и обычную прокуратуру алтайскую завалили заявлениями, да толку то - "футболят". Если есть команда то её выполняют, тут всё очевидно. Адвокат и на суде хороший был - что не помешало судье Заплатову все его доводы легко отклонить вместе с заявлением отца Михаила в прокуратуру.

Так что надеются и уповают отцы на Бога. Он поругаем не бывает.
#43 | Роман А. | 09.09.2013 00:52 | ответ на: #37 ( светлана ) »»
  
0
Простите, но опять вы всё по своему трактуете.
Я вам говорю - не судите потому что все можем в такой оказаться ситуации а вы уже думаете что я вам тюрьмы желаю.
Суд он нас всех ждет - никуда от него не денемся.

Никакой дикости нет - есть тайна беззакония, вот она и свершается.
Адельгейма убили что б не обличал. А Сысоев помимо действительно активной проповеди имел очень много того что называется "частное богословское мнение". Он и Царя Иоанна Грозного ругал. А перед смертью сказал - "слишком мало крови". Так что дело это такое.

У меня впечатление сложилось по вашим комментариям особенно первым.
Вы простите, если я вас чем-то обидел. но ситуация тут и правда серьезная и выбор тоже.

Двум богам служить нельзя. И выбор который отцы уже сделали предстоит каждому - не укроешься от него ни за благословением чьим-то, ни за епархией, ни за папой римским.
Потому что вопрос то и правда серьезный - и ответ держать перед Богом будем.

Спаси вас Господи!
#48 | Роман А. | 11.09.2013 01:17 | ответ на: #45 ( светлана ) »»
  
0
Это вы о чем или о ком?
Об Игоре который первым делом перекрестил (хула на Духа Святаго) прихожанку крещенную до него о. Петром?
Или о том как он на службе на Успение провел чин погребения сразу после выноса плащаницы? (представьте себе дорого вам усопшего человека которого зарыли сразу не дожидаясь третьего дня, что бы время сократить). Это конечно только на поверхности. И никакой клеветы тут нет - просто факты. В лицо ему тоже многое говорили - да толку то.

"Да,Вы правы со стороны виднее похоже вроде как двум Богам служу" - ну вы уж определитесь, кажется или так и есть. Вопрос то не пустяковый, мягко говоря.
Мы вам не враги, Светлана. И готовы о вас так же молиться. Но всё-таки и вы не пытайтесь заранее огульно навесить ярлыки (начали вы свои комментарии со слов - "осторожно воин Христов Николай - это царебожники". Мы не в обиде - все немощны, и порой заблуждаемся, но просьба всё же не спешить с ярлыками. Как бы потом перед Богом за то отвечать не пришлось.

"Да нет ваши взгляды о Царе не разделяю,просто по человечески жалко батюшек,вот и всё".

А жаль. Перечитайте Христианское учение о царской власти и об обязанностях верноподданных, которое написал Святитель Филарет Московский (Дроздов) - http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_7810/ А потом вспомните слова о. Иоанна Кронштадтского - "священник не монархист не достоин стоять у престола".

"Какое враньё? Простите не читала.
Епархия предупреждает людей о ереси Царебожия и не только наша епархия,но и другие".

Вот это и есть вранье. Само понятие "царебожие" уже содержит ложь ибо признавая Государя Николая II искупителем соборного греха измены русского народа, мы Бога не подменяем Царем, и более того Царя Богом не считаем (Царь - икона Христа, Его Помазанник, но не сам Господь, хотя и действует по Его воле). Не читали статью - так почитайте. И ответ отцов на неё. Тогда и суд этот и причины его понятны станут - http://tsarskiy-kitezh.ru/barnaulskaya-eparhiya-brosila-nam-vyizov/

"Фу,читать противно уже,несёт не то что осуждением,но и унижением.
Как любим копаться и замечать кто что сделал,бдительность сражает наповал.
Если сделал что то не так ответит перед Богом и за себя ,и за людей."

А если за собой всю оставшуюся часть прихожан повел? Тоже будете говорить "Духовенство осуждать нельзя,лучше весь мир осудить"?
А каноны для кого писаны? А соборы Вселенские зачем были? А слова апостола - если и ангел будет вам благовествовать не то что мы - да будет анафема?
Тоже скажете ерунда?

Вы дорогая р.Б. Фотиния определитесь - с кем вы. С "батюшкой" который хулит Бога и Святых Его, в том числе - Пречистую Матерь Его, прямо на праздник Её - на Успение, или с теми кто от такого "пастыря" ничего доброго не ждет, а посему идет за пастырем добрым - который душу свою полагает за овцы. И на зону за овец пойдет если надо.

Определитесь сейчас пока время выбрать и покаяться есть. Потом можно не успеть.
И помните - Бог поругаем не бывает. За всё ответ держать будем.

Спаси вас Господи.
#51 | Роман А. | 12.09.2013 00:48 | ответ на: #49 ( светлана ) »»
  
0
Вот о чем и речь. Так может вы и про "царебожие" тоже не знаете ничего, более епархиальной статьи?

"А деликатно поправить человека ,не привлекая других и если не удалось попросить правящего Архиерея сделать замечание."
Попробуйте. Вам и флаг в руки :) Вот конкретные факты:

"К написанию этой заметки меня подвигнула странная, непривычная у наших “соседей” служба на Успение Матери Божией. Сразу в конце службы Игорь (Кисляков) провел чин Погребения. На мой ехидный вопрос: “А что, Игорёха то ваш, считает, что избавление от мертвых в закопании скором?” мне авторитетно заявили, что сие “написано в Типиконе, только что в инете нашла”. (Жаль, что не сообразил сразу адрес этого “типикона” спросить… Через 2 дня уже не нашел, а тот адрес мне уже не сказали).

Когда остыл и начал спокойно искать в интернете, что же про именно этот чин говорят в Типиконах и учебниках, то поразился. Привожу найденные открытия вместе с источниками, обратите внимание на URL:

http://www.pravmir.ru/uspenskij-post-2/ : “Успенский пост установлен с древних времен христианства – упоминания о нем известны с 450 г.“

http://www.patriarchia.ru/bu/2013-08-28/ : Богослужебные указания за 28 августа 2013 года. “Примечание. В некоторых храмах существует следующая практика: в канун праздника Успения, перед всенощным бдением, Плащаница Божией Матери украшается живыми цветами и полагается на престоле, перед которым возжигается светильник, после чего бывает каждение престола и Плащаницы. Во время утрени, на полиелее, Плащаница из алтаря выносится царскими вратами и полагается посреди храма, где и пребывает до богослужения, на котором совершается чин Погребения Божией Матери. Если вынос Плащаницы был совершен в самый день праздника, то на службе Погребения Божией Матери выноса Плащаницы не бывает, но в свое время совершается Погребение с крестным ходом. Впрочем, во многих храмах Плащаница выносится в день Погребения“

http://www.patriarchia.ru/db/text/37539.html : “В приходской практике (в случае наличия плащаницы Божией Матери) в настоящее время чин Погребения может совершаться либо накануне праздника Успения, 14 августа по старому стилю, на утрене, что соответствует иерусалимской традиции; либо на праздничном всенощном бдении; либо в один из ближайших дней периода попразднства (обычно вечером 16 или 17 августа по старому стилю; 17 августа предпочтительнее и символически — как третий день после Успения, и исторически — такова была практика в Гефсиманском скиту).

Михаил Бернацкий“

https://mospat.ru/calendar/bu1/aug-2011-bu17.html

: “Примечание. Совершение службы Погребения Божией Матери является благочестивым обычаем, принятым литургической жизнью Церкви. В современной редакции действующего в Русской Церкви Типикона самого чинопоследования и необходимых уставных указаний нет. Впрочем, умолчание Типикона об этой службе не полагает серьезных препятствий к ее совершению.

Приводим авторитетное высказывание о службе Погребения Божией Матери – из Православного календаря на 1929 г., изд. Митрополита Сергия (Страгородского): «В последнее время входит в широкое употребление чин Погребения Божией Матери, соединяемый со службой Успения. По установившемуся (по-видимому, с ХV–XVI вв., так как более древних рукописей этого чина нет) обычаю, чин совершается в Иерусалиме, при гробнице Божией Матери, накануне праздника Успения утром. В других Церква́х Востока этот чин соединяется со службой праздника. Однако в Уставе Великой (Константинопольской) церкви под 15 августа читаем примечание: „Тотчас после катавасии 9-й песни в некоторых местах, где этот праздник совершается с особой торжественностью, существует обыкновение, как бы для большей славы и чести Богородицы, петь так называемые Похвалы Богоматери – по подражанию поемых на утрене Великой Субботы. (На православном Востоке в древнее время существовал и другой чин, не подражательный, но у нас он не получил распространения. – Сост.) Великая церковь, осуждающая всякие новшества и искажения, открыто отвергает это и строго воспрещает, хотя бы это и делалось ради чести Богоматери”“

“Учебные Материалы >> Литургика.

АРХИМАНДРИТ ИОАНН ( МАСЛОВ). КОНСПЕКТ ПО ЛИТУРГИКЕ ДЛЯ 3-го класса
Глава: УСПЕНИЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ (15 августа) (http://klikovo.ru/db/msg/4898) – т.е. учебник МДА:
“Погребение Божией Матери в современной церковной практике.

Погребение в храме Московской духовной академии по благословению Святейшего Патриарха совершается в тот же день вечером, но по Уставу положены на третий день. Богослужение начинается с бдения. “

Вот так вот… Кисляков, конечно, переплюнул в новизне практики всех. Но будем к нему снисходительны: он всего лишь держит нос по ветру, понимая, что разнообразие форм и сроков служб и чинов — откроет дорогу и другим “новаторам”

PS: Уже готовил заметку, когда узнал о новости: Игорёха перекрестил нашу бывшую прихожанку. Ее имя Олеся (Алексия) — ему не понравилось. “Исповедую едино крещение …” – не новаторский подход"
#52 | Роман А. | 12.09.2013 00:56 | ответ на: #49 ( светлана ) »»
  
3
"Царя Николая почитаю как мученика,его правления не ожидаю как некоторые здесь излагают"

Это вы о чем? В очередной раз нам приписываете то чего мы не говорим и не делаем. Мы его правления тоже не ждем - оно уже было.

"в Георгия-Михаила тоже не верю,что он помазанник Божий"

Понятное дело - коль скоро всё, что о Нем знаете вы это указания из Алтайской епархии. А съездили бы к старцам с вопросом, да помолились бы, да Евангелие открыли - может и ответ бы нашли. Главное хотеть этот ответ найти а не знать его заранее потому что Максим так сказал.

"На политическую подоплёку больше тянет.И пророчествам не всем суждено сбыться,от бесов много.Если честно пророчествам нашего времени ,опасаюсь верить .
Мне грешной,опыт не великий ,подсказывает где есть смущение и сомнение не доверять,бесовское это ."

Да... Вы значит знаете где правда а где вражьи козни.
А только что споря со мной и Аркадием (оба живые свидетели того о чем пишем) признались в том что не очень то и в курсе о ком речь.
Не боитесь ошибиться?

"любить надо всех".
Это кто вам сказал? Вы хоть Евангелие что ли откройте. Вспомните что говорил Господь фарисеям, законникам, книжникам.
Или хотя бы это вспомните - "Любите врагов ваших, гнушайтесь врагами Божьими, уничтожайте врагов отечества".
А вы как я понимаю предлагаете с "чистым сердцем" любить тайных униатов, явных обновленцев, а так же тех кто под личиной благих намерений ведет страну в ад?
#57 | Роман А. | 12.09.2013 23:18 | ответ на: #55 ( светлана ) »»
  
0
"Любить надо всех" - и антихриста тоже? и его предтеч? и папу римского?

Вы понимаете разницу между любовью к ближнему и не любовью к еретикам? Любви к б-сам и их служителям быть не может.

"каша у меня уже в голове" - так если каша, вы бы хоть почитали что-то прежде чем так решительно тут высказываться.
Не вы ли написали Николаю про нас - "это царебожники", а потом говорите что и сами не в курсе проблемы, в общем то.

"Но этот урок ,если можно так сказать, оставит меня в РПЦ"
Судя по тому что вы пишите слова про старцев, про благословение их, про молитву, про Евангелие, вы просто пропустили.

Ваше дело где и с кем оставаться но хоть ярлыки не вешайте на всех, если можно.
#58 | Роман А. | 12.09.2013 23:30 | ответ на: #56 ( светлана ) »»
  
0
"Начинаю понимать,Царь Николай будет как и Серафим Саровский послан на землю в последние времена для спасения народа от антихриста" - на парашюте или как? Или - как в песне "прилетит к нам волшебник в голубом вертолете"?

А вы Светлана старец что бы делать такие далеко идущие заявления? Преподобный Серафим Саровский не "будет послан на землю" (как Илья и Енох) а ВОСКРЕСНЕТ во плоти, из тех самых святых мощей-косточек, что давным-давно с момента успения нашего дорого батюшки на земле русской находятся.

Прежде чем писать эти статьи я лично у двух старцев побывал. И за те слова что пишу отвечаю. А вы?

"Так и духовенству ,выходит и РПЦ в целом, будет вразумление и будут вразумлять народ,выходит покаются"

Вразумлений уже столько что дальше некуда. Только что огонь с неба не сходит ещё как на Содом и Гоморру (хотя если вспомнить сгоревший в пост бар хромая лошадь, то и такое было по сути уже). А толку то? Как шли архиереи с властью на поклон антихристу - так идут. Как принимали-благословляли номера, карты и т.п. так и продолжают. Как служили совместно с еретиками-католиками так и служат. И гонят тех кто не идет вместе с ними. А на счет покаяния - оно давно идет, с 2004 года проходят Чины Покаяния. Все эти 9 лет архиереи РПЦ МП (кроме буквально отдельных владык, которых можно сосчитать по пальцам) только запрещали покаяние и тех кто в нем участвует гнали из РПЦ МП.

"И ещё вопрос кто это Георгий-Михаил и почему он?" - обращайтесь в молитве к Богу, обращайтесь к старцам :)
Или хотя бы почитайте материалы где ссылка на старцев уже есть - http://tsarskiy-kitezh.ru/tsarskiy-vestnik-2/

Cпаси вас Господи.
#64 | Роман А. | 13.09.2013 21:17 | ответ на: #59 ( светлана ) »»
  
0
Да нет, Светлана мы то как раз всё понимаем - просто вы вкладываете в слова какой то двойной смысл а я читаю буквально то, что вы пишете.
И фраза "любить надо всех" в контексте "литургических экспериментов", унии с еретиками-католиками, благословения на чипы и карты, звучит для меня мягко говоря резко. Тем более что заспорили мы о конкретных вещах, вобщем то.

"Я много в чём не разбираюсь,тонкости многие пропускаю" - да кто бы спорил, все мы не без греха и не претендуем на всезнание.
Просто вы с самого начала разговора заговорили о "царебожниках" и пр. а в итоге выяснилось что вы просто не в курсе.

Вот опять вы используете этот термин оскорбительный вобщем то а говорите ярлыки вешать не буду. Возникает вопрос - а что вы под ним вообще подразумеваете? Мы никакого "царебожия" не разделяем, и Царя богом не считаем. Царь - Помазанник Божий, икона Божия на земле, исполнитель Его воли, внешний епископ Церкви. Надеюсь это вы не будете отрицать?
И кто сказал что мы занимаемся политикой, боремся за власть? Где вы вообще увидели фразу о том что мы хотим "выбрать Царя"? Царя не выбирают, Его дает Господь.

А теперь представьте на секунду что не просто так старцы благословили Георгия-Михаила Владимировича. Что он и есть тот самый Царь из пророчеств (которого отказывается пока принимать Сергей Фокин пока ему не предъявят знак на ноге и не признают его великих заслуг в толковании пророчеств :))) А мы, представьте, зная и позицию старцев, и по сердцу приняв Государя, исполняем Божью волю. И что тогда?
#65 | Роман А. | 13.09.2013 21:21 | ответ на: #62 ( светлана ) »»
  
0
Поэтому мы дорогая Светлана, не читаем Библию и трактуем её сами - как делают еретики (те же протестанты), а слушаем толкование Церкви - того же Феофилакта Болгарского, других св. отцов. И у нас есть 7 столпов - 7 вселенских соборов. По ним и живем
А "батюшки" нынче многие говорят такое чего в Библии, Евангелии, у святых отцов и в предании Церкви нет. Например - что католики не еретики а наши "братья" и их надо любить, подменяя любовь к ближнему (пусть и заблудшему) любовью к волкам в овечьей шкуре, распинателям Христа и тем, кто с ними плывет в одной лодке под названием "экуменизм".

О том и спор у нас, как я понимаю.
#67 | Роман А. | 13.09.2013 21:51 | ответ на: #66 ( Aнна ) »»
  
-1
У нас разбериха :) Не судите о православии по одному форуму в интернете где модераторов-священников нет :)
Мы читаем не частные мнения каких-то людей а то что говорит нам Святая Православная Церковь - её же и врата адовы не одолеют.

Пророчества даны как предупреждение - и за покаяние Господь не раз уже их отменял. Будем каяться и принимать волю Божью - отменит и на этот раз, а нет - тогда сбудется всё то что написано в Апокалипсисе. И будут чипировать всех - только вот кроме Царя больше противостоять антихристовой системе некому, и без Царя Православного весь мир попадет во власть антихриста.

Впрочем мы верим в то что Господь этого не попустит!
Царь Грядет!

P.S. А обрывать цитату не стоило. "не читаем Библию и трактуем её сами" - вот что я сказал. НЕ ТРАКТУЕМ САМИ не значит что не читаем вовсе.
Кто мы такие что бы Библию трактовать? На то и толкование св. отцов есть :)
#72 | Роман А. | 14.09.2013 23:55 | ответ на: #68 ( светлана ) »»
  
0
Мы уверенны в Боге.
И чтим Его законы и заповеди. Помните - "Бога бойтеся, Царя - чтите"?

Мы у вас дорогая Светлана не спрашиваем, мы отвечаем :) Это не мы с Аркадием, а вы начали спор с обвинений в "царебожничестве", в ходе которого выяснилось что вы даже не в курсе что под этим термином подразумевается. К вопросу почему мы (и о. Михаил, и о. Олег) так много времени уделяем теме Государя:

Открываем учебник Церковного права, автор Н. Суворов - http://azbyka.ru/library/suvorov_uchebnik_tserkovnogo_prava-all.shtml
И читаем - "патриарх Антоний грамотой от 1393 г. разъяснил, что "христианам невозможно иметь церковь и не иметь Царя". Напомню, это патриарх Византийский писал, а не г-н Кураев или Осипов. А потом почитаем переписку старца Филофея - с разъяснениями понятий "Москва - Третий Рим, а четвертому не бывать", а так же прав и обязанностей Государя. А потом вспомним слова праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского - "священник не монархист не достоин стоять у престола". И делаем выводы.

"откровеничает о себе,что ему Богом открыто,о таком думала я не говорят,а ждут исполнения Божьего" - то есть и Царю Давиду по вашему надо было молчать а не исполнять Волю Божью? Помазанник Божий исполняет то что Ему велит Господь, а не то что Он хочет. Есть благословение - вот и говорит. Всё довольно просто, в общем то.
Про выбрать Царя не понимаю где тут выбор - Господь благословил, Патриарх Ириней благословил, старцы благословили, а мы грешные приняли. Это похоже на выборы?

Сомнения могут быть - об этом и речи нет. Просто хотелось добиться того что бы вы не вешали ярлыки и прежде чем говорить в утвердительной форме о чем то, изучили тему, хотя бы на уровне того что лежит на поверхности (а не на основании слухов в епархии о "царебожии").

"да ни чего жить дальше и если не правы каяться" - ну да, жить дальше. То есть служить Богу, Царю и Отечеству - такой вариант вы даже не рассматриваете. Типа "поживем-увидим". Как в кино. Что ж - ваше право.

Если мы ошибаемся - тогда "ошибается" и Господь, и старцы Его, и святые. А такого быть не может.

Мы не лучше, мы грешные обычные люди. Но, просто прежде чем говорить тут, мы всё-таки у старцев спрашивали что и как. И я, грешный, и Аркадий.

А вы?
#73 | Роман А. | 15.09.2013 00:46 | ответ на: #70 ( светлана ) »»
  
1
Поверьте, я спорить не хочу, а хочу торжества правды Христовой - для спасения своей и вашей души. Просто не приятно когда обвиняют в том чего нет и клеят ярлыки. Хотя может быть и душеполезно для тех кого хулят (если вспомнить старца Паисия Святогорца и его Слова):

На счет "царебожия":

"Как человек душей своей есть образ Божий и подобие, так Помазанник Божий Саном Своим Царским есть Образ и Подобие Христа Господа: Христос Господь на Небесах в Церкви торжествующей есть первенствующий (т.е. Глава): Христос Господень (Помазанник Божий-Царь) на земле Благодатью и Милостью Христа Небесного в Церкви Воинствующей есть Первенствующий (т.е. Глава) Как Сан Царя Христианского есть земной Образ и Подобие Христа, Царя Небесного, так и Власть Христа Господня имеет таинственное подобие во Власти Христа Господа" (Свят. Димитрий Ростовский). Посему, «[Помазанник Божий], яко Христианский Государь есть Верховный ЗАЩИТНИК и ХРАНИТЕЛЬ ДОГМАТОВ Господствующей [Православной] ВЕРЫ и БЛЮСТИТЕЛЬ Правоверия и всякаго в Церкви Святой БЛАГОЧИНИЯ. В СЕМ СМЫЛЕ Император именуется ГЛАВОЮ [Земною Воинствующей] ЦЕРКВИ» (§ 64, ст. 42 Осн.Зак. Рос. Имп.

Ну и плюс "отмененный" собором 1917-18 годов 11й анафематизм:

"11-й анафематизм против цареборчества Недели Православия утвержден Святейшим Правительствующим Синодом, который был признан Восточными патриархами и являлся ни чем иным, как Собором епископов и других духовных лиц. Слово «Синод» переводится с греческого языка на русский как «Собор». Указанный анафематизм гласит: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, - анафема, трижды». 11-й анафематизм Недели Православия в полноте соответствует вероучению Православной Церкви, отчего после утверждения его дореволюционным Святейшим Правительствующим Синодом он имеет силу Православного Соборного определения. Кроме того, до свершения февральской революции в 1917 году, в чине Недели Православия этот анафематизм произносило множество русских святителей и преподобных, например, преподобный Серафим Саровский. Из этого ясно следует, что цареборчество как ересь, которая богохульно отрицает особые дары Святаго Духа Православным Царям - помазанникам Божиим, а так же отрицает предпочтительность Православного Самодержавия перед другими государственными строями, осуждено святыми Отцами"

Спаси Господи!
#75 | Роман А. | 15.09.2013 13:03 | ответ на: #74 ( светлана ) »»
  
1
Не загрызем а воцерковим :)
Начнете читать святителей Филарета Московского, Макария Алтайского, Димитрия Ростовского и других. И всё на свои места встанет - Церковь, Царь, Царство.
Будете с Царем в голове и Христом в сердце :)

Спаси вас Господи!
Простите, тоже, если чем обидел.
#76 | Роман А. | 16.09.2013 21:57
  
0
Скоро будут новости по о. Михаилу и о. Олегу.
Ситуация сложная но не безнадежная. Поэтому по прежнему просим молиться за них.

С Богом!
#80 | Роман А. | 18.09.2013 10:18 | ответ на: #79 ( Aнна ) »»
  
0
"Христиане учатся тому, что всегда мудро слушаться Слова Бога. Почему? Потому что послушание принципам Библии всегда приносит людям наибольшую пользу (Притчи 2:1—11)."

Вот именно поэтому мы послушны Святой Православной Церкви, её 7 столпам - Вселенским Соборам, Св. Писанию и Св. Преданию.

Можно долго толочь воду в ступе, но сколько не говори сахар - слаще не станет.
Без исповеди и св. причастия - Тела и Крови Христовой, которую нам Господь заповедал принимать во спасение, ничего не исправишь.
Еретики тоже могут и Библию читать, и Псалтирь, и даже внешне соблюдать заповеди, что однако никак не отменяет искажения ими Закона Божьего и анафемы за это.
Ибо и апостол завещал нам - "Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:6-8).
#81 | Роман А. | 18.09.2013 10:20
  
0
Новости по ситуации о. Михаила. Батюшку выпустили из психушки, комментарий психиатра - "ты не наш клиент" (не болен, то есть).
Впрочем документы опять таки на руки не выдали. Что дальше - только Богу известно. Суд, а там - вплоть до 6 лет, при худшем раскладе.
Так что просим всех кто молится за батюшек не оставлять этого дела!
#85 | Роман А. | 19.09.2013 00:26 | ответ на: #83 ( Aнна ) »»
  
1
то прибегают к Соборному разуму Церкви. Естественно если речь не идет о явном нарушении канонов.

В истории так было не раз - были частные мнения, которые могли расходиться, а потом собирался Собор и решал что истина, а что нет.
К примеру - т.н. спор иосифлян (сторонников преподобного Иосифа Волоцкого) с нестяжателями (сторонниками преп. Нила Сорского), в реальности бывший попыткой внести раздор в православие еретиков-жидовствующих. Вопрос решился на соборе. Идея о конфискации монастырских земель была отвергнута.
#86 | Роман А. | 19.09.2013 00:28 | ответ на: #82 ( светлана ) »»
  
3
Спаси Господи!
Отцы живы-здоровы, хотя ситуация очень непростая, суд впереди. Что дальше будет сказать сложно.
Как будет информация - напишу.
#90 | Роман А. | 22.09.2013 14:35 | ответ на: #87 ( светлана ) »»
  
3
Так мы так и делаем - молимся соборной молитвой по соглашению, в т.ч. и за батюшек. + за них многие вычитывали Псалтирь, читали Евангелие когда шел суд, акафисты.
Люди продолжают молиться и сейчас. Но на Бога надейся а сам не плошай. Молиться молимся но нужны и средства, и адвокаты, и освещение ситуации в СМИ, что бы тихо-незаметно это не прошло. Публичность заставляет "судильщиков" действовать осторожней.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites