Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (2046)

Всего: 2046 комментариев
#1891 | Архип Сидоров »» | 07.06.2023 08:36 | ответ на: #1890 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Азбука Веры. Еп. Михаил (Лузин)

"...и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца"


Над домом Иакова: то есть над народом еврейским, происходящим от 12 сынов патриарха Иакова, почему он на языке Писания и называется иногда домом или фамилией Иакова. Мессия - Царь над всеми народами земли, Царь царства, состоящего из избранных от всех языков, и колен, и племен. Но поскольку по плотскому происхождению принадлежит к еврейскому народу и к фамилии Давида, и поскольку спасение произошло для всего мира от иудеев (Ин. 4:22): то и говорится о царствовании и только над народом избранным, хотя подразумеваются и все прочие народы. «Слыша о престоле Давидовом не подумай о царстве чувственном, но разумей о божественном, которым Он воцарится над всеми народами божественной проповедью. Дом Иакова — суть уверовавшие как из евреев, так и из других народов» (Феофил.).
  
#1892 | Андрей Рыбак »» | 07.06.2023 08:50 | ответ на: #1891 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Понятно о чем вы. У Христа Миссия пошире будет, однако
#1893 | Архип Сидоров »» | 09.06.2023 03:22
  
0
СЫНОВСТВО И СИРОТСТВО

"Сиротство и Богооставленность — важнейшие характеристики Сына Человеческого. Христос принимает на себя смертное сиротство добровольно, чтобы избавить от него людей, указать им путь к Вечному Отцовству.
О мире, забывшем Бога, вполне можно употребить эпитет “ветхий”, который использует для характеристики природы, вещей, людей. С христианской точки зрения, там, где забыто имя Христа и Нагорная проповедь, там неизбежно движение вспять, в ветхую изначальность."

Ветхие люди и народы пытаются избыть свое сиротство в товариществах разного типа: родовых, земляческих, профессиональных, политических, бандитских и прочих, вплоть до религиозных.

Но на примере святых от Бога мы видим что они, имея в "товарищах" Бога, пребывая в сыновстве, в социальных товариществах не нуждались.

Отличительная характеристика "верных" во времени – сиротство, ибо они ищут "живого Бога".
Отличительная характеристика неверных, "святых Сатаны" живущих во времени – сыновство, но отец их дьявол – бог религий, обитающий в Ширине, Длине и Высоте.
Верные знают об этом, по крайней мере догадываются, и ищут Отцовства в Глубине.

Продолжение следует


Кено про безбожников и набожников )

#1894 | Архип Сидоров »» | 09.06.2023 03:38
  
0
ГЛУБИНА


Продолжение
Начало: http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_18731_62_180493/#c1855

"ГЛУБИНА – Расстояние от поверхности до дна.
В философии слово «глубина» употребляется в основном как метафора для обозначения «количества» мысли, которую может содержать или пробуждать тот или иной дискурс. Даже Ницше, столь явно неравнодушный к поверхностной красоте, законно признавал в глубине интеллектуальную добродетель. Дело в том, что сама поверхностность имеет смысл лишь тогда, когда служит глубине. Возьмем, к примеру, древних греков. «О, эти греки! Они умели‑таки жить; для этого нужно храбро оставаться у поверхности, у складки кожи, поклоняться иллюзии, верить в формы, звуки, слова, в весь Олимп иллюзии! Эти греки были поверхностными – из глубины!» («Веселая наука», Предисловие). И как велико число наших современников, которые поступают в точности наоборот – стремятся казаться глубокими за счет поверхностности?
Есть и такие, кто надеется достичь того же результата за счет темноты. И, хотя они любят прикрываться именем Ницше, он показал, что не согласен с ними. Сам он предпочитал «прекрасную французскую ясность», подобную той, примеры которой дают Паскаль и Вольтер. Быть глубоким, поясняет он, совсем не то же самое, что казаться глубоким. «Кто знает себя глубоко, заботится о ясности; кто хотел бы казаться толпе глубоким, заботится о темноте. Ибо толпа считает глубоким все то, дна чего она не может видеть: она так пуглива и так неохотно лезет в воду!» (там же, III, 173). Поэтому поверхностность хороша лишь тогда, когда она глубока, а глубина – когда она ясна."

Источник: Философский словарь
#1895 | Архип Сидоров »» | 09.06.2023 03:56
  
0
ГЛУБИНА


Марка.
Глубина (Глубина-сила) – Божество, изошедшая в Сына сила Отца, первая в очереди изошедших Сил, сигизия любви Молчанию, прародительница Ума, Истины, Логоса и Жизни.


Где Бог?
Там ли Бог где ум?
Там ли Бог где глубока вера?
Там ли Бог где глубоки чувства?
Там ли Бог где глубока любовь?
Так где Бог?
Там ли где: ум или вера, или чувства, или любовь...?
Нет, Бог там где они глубоки.



"ГЛУБИНА – мера простирания вещи внутрь себя; особое, четвертое пространственное измерение, связывающее наружное и внутреннее.
Эта философская категория указывает на содержательную емкость, скрытую наполненность явления, его трудность для познания.
Глубина – один из важнейших пространственных параметров, который, в отличие от длины, высоты и ширины, не поддается наружному наблюдению и количественному измерению. Отсюда важность глубины для философской интуиции и рефлексии. Глубина связана с категорией самости – это признак того, чем личность или вещь является в себе и для себя. Это также мера различия (дистанции) между планами выражения и содержания, между обнаружением вещи для нас и ее пребыванием в себе. Личность раскрывает глубину как во внешнем мире, так и в самой себе, причем эти две глубины соотносительны и отражаются друг в друге, как в двух взаимообращенных зеркалах. Глубина охватывает все слои, которые отделяют эмпирическую поверхность личности от ее экзистенциального ядра и через которые проходит процесс как самопознания личности, так и ее самовыражения. Глубина связана с мерой постижимости: глубокое способно скрывать свою сущность даже по мере ее познания.
Есть два взгляда на глубину. Один высказан М. Мерло-Понти: глубина – то, чем вещи оказывают сопротивление наблюдателю. «Глубина есть способ вещей остаться отдельными, остаться вещами, а не быть тем, на что я смотрю в настоящий момент. … Следовательно, именно благодаря глубине вещи наделены плотью: то есть ставят препятствия моему наблюдению, оказывают сопротивление, которое и есть их реальность, их “открытость”, их totum simul (все сразу)» .
Другой и, казалось бы, противоположный взгляд высказан Г. Башляром: глубина вещей – это проекция той глубины, которую их исследователь находит в самом себе: «Бессознательное алхимика проецируется на материальные образы как глубина. Короче говоря, алхимик проецирует свою собственную глубину. … Закон, который я назову изоморфизмом глубинных образов. Грезя о глубине, мы грезим о нашей собственной глубине. Грезя о тайной силе веществ, мы грезим о нашем тайном бытии» .
По сути, между этими взглядами нет расхождения, именно вместе они и определяют глубину как меру взаимной несводимости субъекта и объекта, их непостижимости друг для друга. Не чувствуя собственной глубины, мы не можем оценить глубины вещей, нам предстоящих. И сопротивление «внесознательного», которое вещи оказывают нам, соразмерно тому сопротивлению, которое изнутри оказывает нам наше собственное «бессознательное». Рационализм, который утверждает полную познаваемость объекта субъектом, и детерминизм, который утверждает полную определяемость субъекта объектом, представляют собой две плоскостные проекции глубины. Но философия – это любовь к мудрости, то есть такое понимание, которое открывает нечто, лежащее по ту сторону понятий. Мудрость – опыт общения с непонимаемым. Именно глубина позволяет пониманию двигаться за собственный предел, то есть глубоко не-понимать. Так Иов глубоко не понимает источника своей вины, тогда как друзья Иова хорошо понимают причину его бедствий – и оказываются менее правы перед Богом, чем Иов.
То, что мы знаем в себе как самое достоверное, есть глубина, то есть продолжение нашего бытия за предел нашего самознающего «я». Сам для себя человек есть первичный опыт глубины, ибо здесь она дана ему непосредственно. То, что он находит в себе, всегда заключено между внешним выражением, «лицом», которое знают другие, и внутренним основанием, «дном», которого не знает он сам. Это расстояние между тем, что обо мне знают другие, и тем, что я сам в себе не знаю, и составляет глубину как область бесконечно неполного знания о незнаемом. Можно по-разному обозначать глубину – как особый трансцендентный мир духа, как бытие Бога, как область подсознания, как бытие вещей-в-себе, – но все это религиозные, психологические или метафизические проекции того, что присутствует в нашем опыте именно как глубина. Глубину можно определить как такое простирание, которое удаляется от нас и одновременно приближает нас к себе.
Глубина – это, по сути, четвертое измерение пространства, которое в трехмерном физическом пространстве, где мы обитаем, всегда остается скрытым физически и постигается лишь метафизически (умственно, сочувственно, переживательно). Три известных нам измерения: длина, ширина и высота – относятся к пространству вне нас, расходятся от наблюдателя вверх и вниз, вправо и влево, вперед и назад, охватывая окружающий мир. Глубина – это еще одна координата, которая «ортогональна» всем трем другим: она начинается с точки их пересечения, с «наружного», и движется внутрь, в сердцевину и средоточие каждого существа, в «я», «самость», «собойность». Глубина – пространственное измерение, но она принадлежит внутреннему пространству, которое не расчленяется на длину, ширину и высоту.
Глубина – отличительное свойство нашего мира, который прячет свое четвертое измерение внутри трехмерных предметов и требует особых, нефизических способов его постижения. Можно мыслить и такое четырехмерное пространство, где все глубинное стало бы открытым, прозрачным, где утратилось бы различие между внешним и внутренним. Таким в ряде мистических видений предстает посмертный райский мир, где темная глубина вещей раскрыта и высветлена изнутри. Но физические условия нашего трехмерного пространства таковы, что создают возможность и необходимость именно метафизики, то есть духовно-мысленного проникновения за чувственно непроницаемую поверхность вещей. Как известно, в современной физике получил признание антропный принцип: вселенная имеет точно такие физические параметры, какие только и допускают обитание в ней человека. Для гуманитарных наук мог бы иметь особое значение метафизический принцип (metaphysical principle): наша трехмерная вселенная устроена так, чтобы содержать в себе четвертое измерение, но открывать его только мыслящему и чувствующему существу, способному постигать то, что сокрыто от ощущений. Глубина – это именно метафизическая запрятанность четвертого измерения в физическом пространстве трех измерений.
Если бы наш мир состоял только из трех или только четырех измерений, он был бы лишен глубины. Такая «целочисленная» конструкция присуща тем возможным мирам, которые на языке мистики и теологии описываются как ад и рай. В одном, трехмерном, нет глубины, потому что вещи объемны, но пусты, лишены нутра; в другом, четырехмерном, нет глубины, потому что внутреннее полностью раскрыто вовне и все тайное становится явным. Однако наше промежуточное пространство, условно говоря «чистилище» – трех-с-половинное, поскольку глубина – это только начаток четвертого измерения, вход туда, куда нет собственно пространственного доступа. Внутреннее уже есть за трехмерной поверхностью вещей, но оно еще не раскрылось в следующем, четвертом измерении. Глубина – это и есть дополнительное, «полуфизическое» измерение вещей, которое создает возможность и необходимость их метафизического постижения.
Глубина родственна теплоте – это два способа обозначить внутреннюю наполненность, которая метафорически воспринимается либо двигательно, либо тактильно, на ощупь. По словам Башляра, «полное изучение материальных образов внутренних глубин должно принять во внимание все ценности скрытой теплоты. … Огонь выставляет себя наружу, взрывается, открывает себя. Теплота уходит внутрь, концентрируется, прячет себя. Теплота, а не огонь, скорее заслуживает название третьего измерения… … Через теплоту все глубинно. Теплота есть знак глубины, чувство глубины». В своей глубине вещи содержат ту теплоту, которая простирается между их холодной эмпирической поверхностью и «огнем», эманирующим от их логосов-оснований. Если наше знание чувствует теплоту вещей, их нежность, усталость, страдание-стесненность и объемность-надежду, это значит, что мы уже движемся через их глубину.
Разные предметности обладают разной глубиной. Среди них выделяется человек, который знает о своей конечности во времени и пространстве именно потому, что несет бесконечную глубину в себе. Человеческая глубина не имеет какого-то ощутимого предела, она уходит в бесконечность внутренней перспективы, куда стягиваются все образы внешнего мира. Эта проекция последним своим пределом имеет беспредельное, то, что в разных системах мысли именуется Бог, Единое, Абсолют, Дух, Высший Разум, Начальное Ничто и т. д. Отсюда, по словам Михаила Бахтина, «критерий глубины понимания как один из высших критериев в гуманитарном познании. Слово, если оно только не заведомая ложь, бездонно. Набирать глубину (а не высоту и ширь)».
Не истинность сама по себе составляет смысл познания, а его глубинность. Дважды два четыре или впадение Волги в Каспийское море – несомненная истина, но стремление к знанию бежит прочь от самоочевидных истин, ибо нуждается вовсе не в них, а в глубине. Поэтому главным в эпистемологии следовало бы считать не вопрос о критерии истины (верифицируемость или фальсифицируемость), а вопрос о критерии глубины. Знание постольку глубинно, поскольку открывает область неизвестного в известном, находит странность, условность, недоказуемость или опровержимость даже в очевидных истинах. Глубокое знание скорее задает загадку, чем разрешает ее.
То же самое относится и к действию. Обычно положительным критерием действия считается осуществление какой-то задачи, реализация какого-то проекта. Но если глубокое познание скорее загадывает, чем разрешает загадку, то глубокое действие скорее ставит, чем разрешает задачу. Вовсе не реализация проекта или идеи, а скорее проблематизация самой реальности – мера глубинного отношения к миру. Маленькие деятели решают поставленные перед ними задачи, но великие деятели делают существование человечества гораздо более проблематическим, чем оно было раньше. Современный усложненный мир – результат всех тех проблем, которые оставили нам в наследство Будда и Лао-цзы, Достоевский и Л. Толстой, Кьеркегор и Ницше, Эйнштейн и Фрейд – люди глубокой мысли и действия. Исполнение ранее поставленной задачи – низший род деятельности. Нравственный масштаб действия – не решение, а углубление проблемы, то есть дальнейшее возбуждение умов и возмущение совести."

Источник: Проективный словарь гуманитарных наук. Новое литературное обозрение. 2017 г

Продолжение следует
#1896 | Павел Феориев »» | 09.06.2023 08:31 | ответ на: #1895 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
да дасть вамь по богатству славы Его силою своею:
вотвердитисе Духомь Его внутренему человеку:
вселисе Христу верою всердца ваша:
влубви и кореновани и основани:
да возможете постигнути совсеми Святими:
что широта и долгота и высота и глубина:
разумети же преспеющеи разумь лубьве Христовы:
да испольнитьсе всакое испленение Божие:
могущуму же паче всехь створити попрелиху ихь же просимь или разумеемь:
по силе деющи се вьнась: тому слава вь церкви о Христе Iисусе:
вовсе роды вьвеки векомь амнь. Еф.3..

Препираюсе бо яко ни смерьть ни животь
Ни ангели ни власти ни настоящая ни гредоущая ни сили
ни высота ни глоубина ни етера тварь ина:
Не вьзможеть нась разлоучити от лоубьве Божие:
Яже есть о Христе Iисусе Господи нашемь. Рим.8.35..



Намь же откри Богь лоубещимь Его:
Доухь бо всего ищеть и гльбини Божие:
Кто бо весть от человекь яже вьчеловеци:
точию духь человека иже вьнемь прибываеть:
Тако же и божествьныхь никто же неразуме:
точию Доухь Божии:
Мы же не сего мира доухь приесмо:1Кор.2.10..
#1897 | Архип Сидоров »» | 10.06.2023 00:54
  
0
ВРЕМЯ, КОТОРОЕ РАБОТАЕТ НА НАС


По прошлым постам 12.05.2019
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_18731_13_153459/#c362
РОССИЯ НА ПОРОГЕ "ВЕЛИКОЙ РЕФОРМАЦИИ":
РОССИИ ПРЕДСТОИТ ПОЗНАТЬ ДУХ – "ТРОИЦА ПОБЕДЫ".

ПЕРВЫЙ ЛИК "ТРОИЦЫ":
РОССИИ ПРЕДСТОИТ «ВЕЛИКОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ИМЕН»

...Эта наша Тема посвящена Силе, точнее Силам, в том числе, конкретной силе к действию: силе - строительства заводов, силе - ведения войн, силе - строительства собственного государства…

...Так архимандрит Савва (Мажуко) пишет: «…Есть большая проблема - христианство поглощено религией. Но христианство и религия – не одно и то же. При современном развитии нашего религиозного сознания мы имеем груз прошлых веков – мы, к сожалению, воспитываем людей, которые не способны к действию. Это большая проблема сейчас в Церкви».

...Из речи Сергея Кургиняна на заседании Зиновьевского клуба 25.04.2019
"Путинизм цепляется за проект мироустройства, который уже мёртв.
Путинизм является попыткой продлить западный проект Модерн" – заявил лидер движения "Суть времени" Сергей Кургинян.
"В современной России реализуется попытка стать реликтовым Модерном. Инстинктивно именно это и есть путинизм", — убеждён политолог.

Слава Богу – ни что не вечно под Луной. )
#1898 | Архип Сидоров »» | 10.06.2023 23:32 | ответ на: #1893 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
ПЯТИДЕСЯТНИЦА
.


О разных ликах Бога Троицы.

Архип пишет: Ветхие люди и народы пытаются избыть свое сиротство в товариществах разного типа: родовых, земляческих, профессиональных, политических, бандитских и прочих, вплоть до религиозных.
Но на примере святых от Бога мы видим что они, имея в "товарищах" Бога-Отца, пребывая в сыновстве, в социальных товариществах не нуждались.

Отличительная характеристика "верных" во времени – сиротство, ибо они ищут "живого Бога".


Пятидесятница – это Новое товарищество!!!


Протоиерей Вячеслав Рубский УПЦ (МП)

#1899 | Архип Сидоров »» | 23.06.2023 05:13
  
0
ГЛУБИНА

Продолжение


Архип пишет: России прилежит Глубина –  реформация и исправление имён.

Но лично я, только на этом бы не остановился и будь моя воля повторил бы за поэтом так –
"Пусть останется лишь тишина".



Сергей Костючнко пишет: "...Всевышний это – Тот, по отношению к Которому мы опытно можем только сказать: Он Существует – Он Присутствует...".

Архип возражает: Всевышний (Бог) это Тот, по отношению к Которому мы опытно можем сказать: Он не Существует, но Присутствует – ибо если мы, человечество есть, то Его нет и обратное: если Он есть, то нет нас.
Но мы есть! – ибо Он был один из нас.
Кроме того: мы Суть Его Силы, соответственно: мы, человечество – при-суть-ствуем (существуем при Сути), согласно пятой Силе Отца – Смыслу (логосу).
Более того:
Его не существует "где то там" ибо он "Бог живой", соответственно, Он "существует" лишь присутствуя, и то только при нас, живых (смертных), как Жизнь – шестая Сила Рода, как движение – как Совет.
Притом ! Жизнь – как Сила, а не в смысле ее поверхности, но в смысле ее Глубины.
Потому что на поверхности существуют лишь разные предметности, вещи, которые отличны лишь разной своей глубиной:
" Среди них выделяется человек, который знает о своей конечности во времени и пространстве (т.е. на поверхности), именно потому, что несет бесконечную глубину в себе. Человеческая глубина не имеет какого-то ощутимого предела, она уходит в бесконечность внутренней перспективы, куда стягиваются все образы внешнего мира. Эта проекция последним своим пределом имеет беспредельное, то, что в разных системах мысли именуется Бог, Единое, Абсолют, Дух, Высший Разум, Начальное Ничто и т. д. Отсюда, по словам Михаила Бахтина, «критерий глубины понимания как один из высших критериев в гуманитарном познании. Слово, если оно только не заведомая ложь, бездонно. Набирать глубину (а не высоту и ширь)».
Не истинность сама по себе составляет смысл познания, а его глубинность. Дважды два четыре или впадение Волги в Каспийское море – несомненная истина, но стремление к знанию бежит прочь от самоочевидных истин, ибо нуждается вовсе не в них, а в глубине. Поэтому главным в эпистемологии следовало бы считать не вопрос о критерии истины (верифицируемость или фальсифицируемость), а вопрос о критерии глубины."

Соответственно, в контексте настоящей Темы, мы должны рассматривать, и вещи мира,  и их предельные основания исключительно из их (вещей) глубинности, как:
Жизнь вещей;
Логос вещей;
Истину вещей;
Ум вещей;
Молчание вещей;
Глубину вещей.

Ну и наконец, само Троичное Имя Бога нам следует рассматртвать из Его Бого-Человеческого глубинного присутствия при нас – человеках, как сигизию всех Его божественных Сил:

1. Сила Жизнь
2. Сила Логос
3. Сила Истина
4. Сила Ум
5. Сила Молчание
6. Сила Глубина


Рассматривать, как сигизию, Совет всех Бого-Отцовских природных Сил, умиротворенных Сыном Человеческим, и в свое время открывшим роду человеческому Глубину Бога, и глубину человека.

............................



"ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ТИШИНА"


#1900 | Архип Сидоров »» | 25.06.2023 04:49
  
0
ПРИГОЖИН И БАТЯ


Архип пишет:
Россия – пытается собраться Силами.
Украина – истекает кровью.
Беларусь – Удерживающий.


Все верно!!!
А теперь ещё "удерживающий" от пролития братской крови.


"ВИНТОВКА РОЖДАЕТ ВЛАСТЬ"

#1901 | Павел Феориев »» | 25.06.2023 08:40 | ответ на: #1900 ( Архип Сидоров ) »»
  
1
К Москве через Воронежскую область двигалось более 1000 единиц техники ЧВК «Вагнер»: танки, БМП, РСЗО, грузовики, автобусы и легковые автомобили.
Первая колонна, в которой было около 350 единиц техники, пересекла границу Воронежской области сразу после полуночи 24 июня. В колонне было 9 танков, 4 «Тигра», РСЗО «Град», гаубица, десятки грузовиков и сотни легковых автомобилей.
Около 5:00 в область заехала вторая колонна, ещё больше — ориентировочно 375 единиц техники, она двинулась в сторону города Бутурлиновка — к военному аэродром
В 7:00 в Воронежскую область заехала третья колонна, в которой насчитывалось около 100 единиц техники: 3 танка, 2 зенитки, автобусы, грузовики и легковушки. Колонна шла по трассе М-4 «Дон».

В 9:00 границу области пересекла четвёртая колонна — 212 единиц.

В ходе событий 23–24 июня в ходе противостояния с ЧВК «Вагнер» были сбиты три вертолета Ми-8мтпр, один вертолёт Ми-8, один вертолёт Ка-52, один вертолёт Ми-35 и самолёт Ил-22.

Так что батьке зачёт.
#1902 | Архип Сидоров »» | 25.06.2023 15:20 | ответ на: #1901 ( Павел Феориев ) »»
  
2
...Зачёт и ещё какой зачёт! Ещё та бы мясорубка могла бы случиться...
Слава Богу!
#1903 | Павел Феориев »» | 25.06.2023 17:12 | ответ на: #1902 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
В ЧВК боевые офицеры из ГРУ, ФСБ,.. их использовали в тёмную?
О менеджере ЧВК Пригожине ясно, но глава ЧВК Дима Уткин, духовитый парень и ..анекдот:
Русские шли брать Москву, которую защищали чеченцы.

Разгадка ребуса в батьке, он во время оно разговаривал с Назарбаевым.
Кто нагибает мальтийцев?
#1904 | Архип Сидоров »» | 26.06.2023 06:20 | ответ на: #1903 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Павел пишет: Кто нагибает мальтийцев?


Вопрос твой, Павел, что называется "не в бровь, а в глаз" .
Сейчас, какой только аналитической чепухи не повылазило – а ты смотришь в корень (в глубину). ))


Ты пишешь: Разгадка ребуса в батьке

Думаю – так и есть.
Но далее отвечать на этот вопрос можно в разном ключе.
В твоём дискурсе, я бы продолжил линию от "красного" батьки к Красному Китаю...
У меня же, вектор рассмотрения иной – в контексте настоящей Темы .
  
0
Хватит бредить, да бесноваться...
********************************************************************
Военный мятеж Евгения Пригожина и ЧВК «Вагнер» благополучно завершился. Судя по всему, нас ждёт новая глава в истории этой частной военной компании, а также новая история Евгения Пригожина, который теперь будет работать в Белоруссии. Но самое главное то, что и Россию ждёт, обязана ждать новая глава в её истории после этих событий. Как ни странно, первые видимые итоги мятежа Пригожина — положительные для России
Специальный редакционный материал издания Tochka Zрения
Сегодня передовицы всех мировых изданий посвящены попытке военного путча в России. Весь мир, не говоря уже о России, сильно взбудоражен этими событиями. Конечно, обсуждений будет ещё много. Но, главное не совсем это, а то, насколько теперь изменится Россия и её внутренняя политика, от которой, конечно же, зависит и СВО, и внешняя политика.
До вчерашних событий об этом было много ведь разговоров. И от самого Пригожина тоже. Сколько говорилось на всех уровнях, что внутри России надо навести порядок, особенно в той части элит, которые хотят каких-то переговоров с украинскими террористами, надеются на договорняки, на зерновые сделки. Много было разговоров о необходимости и кадровых решений, и не только в Минобороны. Пригожинский мятеж сделал теперь эти вещи неизбежными. Теперь, во избежание повторения вчерашних событий, верховной властью должен быть наведён порядок и приняты необходимые кадровые и политические решения.
Зрелость российского гражданского общества

Мятеж Пригожина открыл парадоксальное — зрелось российского гражданского общества. Вчера, в ходе мятежа наблюдалась просто парадоксальная ситуация, впервые в истории России. Большинство, подавляющее большинство, надо это просто честно признать, внутренне, сердцем находились на стороне Пригожина, но при этом, умом, поддержали президента РФ и Верховного главнокомандующего Владимира Путина. Это невероятно положительный момент для России и всего народа, для всего российского общества. Люди смогли поставить заботу о государстве, о будущем России, интересы Родины, выше своих симпатий и амбиций, даже понимая, что Пригожин был и остаётся во многом прав.
Большинство не смогли просто переступить через себя, и ради правоты Пригожина предать своё Отечество, погрузив его в пучину смуты, которая на Руси, по традиции, всегда является страшной и кровавой. Насколько бы ни был прав Пригожин в своих претензиях к Минобороны и той части российской элиты, которая является внутренними предателями, невозможно под этим поводом погружать страну в пучину революции образца 1917 года. И этот факт вчера осознали многие, очень многие. И это говорит о зрелости российского гражданского общества, о его, общества, устойчивости и способности противостоять вызовам, как внешним, так и внутренним. Это архиважный момент во всей это истории.

Невозможность повторения революции в России
В свою очередь, тот факт, что российское общество продемонстрировало вчера свою зрелость, даёт понимание того, что в России, в сегодняшнем историческом отрезке времени — невозможна революция и повторение событий 1917 года. Это важное понимание, особенно для верховной власти. Ведь это наше уязвимое место, Ахиллесова пята.
Путин не зря вспомнил об этом в своём обращении к народу и Армии по происходящим событиям. Путин буквально повторил то, что было написано на страницах нашего издания за 2 дня до этих событий в материале по поводу статьи в РИА Новости как раз об этих элитах, способных привести дело к революции в России, как тогда, в 1917 году, когда до победы оставался один шаг. Россию невозможно победить на поле боя, и на западе это известно. Единственным вариантом является — остановить Россию, или взорвать её изнутри, как это уже и было в 1917 и в 1991 годах.
В сегодняшних условиях, в условиях крупнейшей конфронтации с западом с 1945 года, такая опасность была и она была очень реальной, до вчерашнего дня. Вчерашний день показал, доказал даже, что теперь это более невозможно. Это должно стать неприятным сигналом для западных элит.
Вчера надежды украинского террористического режима и запада, США, стран НАТО на внутреннюю революцию в России — рухнули. А эти надежды они питали прямо с 24 февраля 2022 года, с момента начала СВО. С военно-политической точки зрения понимание этого вопроса западными элитами тоже очень важно. Вчера они поняли, что ошиблись, и это не просто ошибка — стратегический просчёт, который может быть определяющим во всей конфронтации. Этот фактор может существенно повлиять на дельнейшие политические решения запада по вопросам финансирования режима Зеленского, СВО, противостояния с Россией.
Консолидация общества вокруг Владимира Путина
Эта революция в России в наше время, планы о которой вынашивает запад сегодня, не представляется возможной в условиях как зрелости российского общества, так и его консолидации вокруг фигуры Владимира Путина. Вчера общество и президент сплотились ещё больше. Как уже было написано выше, большинство не смогло предать президента, а значит и свою Родину, Россию, даже понимая, что Пригожин во многом, если не во всём, прав. Такая консолидация и зрелось российского общества, не оставляет западу ни единого шанса на дестабилизацию России изнутри.
Этот факт, в свою очередь, даёт теперь нашему Верховному главнокомандующему крупнейший карт-бланш, крупнейший мандат доверия от россиян на действия, в том числе и на зачистку российских элит, так и не перестроившихся за последние полтора года СВО на новую реальность, а значит и представляющую опасть для России, в том числе в ходе таких событий, как вчера.

Кадровые решения
После Пригожинского бунта должны последовать кадровые решения президента. Это неминуемо и неизбежно. Некие кадровые решения назрели давно, они уже даже перезрели. При этом, возможно, что это касается не только руководства Минобороны РФ. Возможно, что дело тут гораздо глубже, чем Шойгу и Герасимов, к которым Пригожин всё время предъявлял претензии.
Оценить отставку Шойгу и Герасимов сложно с военной и профессиональной точки зрения. По идее, из-за провалов в армии на первом этапе СВО, они должны были уйти ещё тогда, осенью прошлого года. Но, у нас же есть ещё вот та часть элит, которой как раз выгоден Шойгу и Герасимов. Оценивать их эффективность, как именно руководства МО и Армии, также сложно, не имея реальной картины и мотивов принятия решений. Но результат видела вся страна. Пригожин, кстати, надо это заметить, предъявляя им претензии, отставки их никогда не требовал. И даже вчера, Пригожин ни разу не произнёс требования отставки Шойгу и Герасимова. И Песков вчера подтвердил, что при Переговорах с Пригожиным отставка руководства МО вообще не обсуждалась. Но говоря о Шойгу и Герасимове Пригожин всегда намекал, что речь не конкретно о персонально этих людях и их отставке, а о некой системе, стоящей за этими людьми. Пригожин всегда говорил о некой «околовоенной тусовке», бюрократии, паркетных генералах. Т.е. о сложившейся большой системе, где Шойгу и Герасимов лишь малая, видимая обществу часть.
И вот эта сложившаяся система — она угроза государству, она угроза России и её народу, серьёзная внутренняя угроза. Система эта состоит из множества людей, за которой стоит определённая часть элиты. И вот от этого России нужно освободиться. Благодаря явленной вчера миру консолидации общества вокруг президента, а также продемонстрированной всем — зрелости российского общества, эту проблему теперь можно решить. У Путина появляется мандат от общества на решение этого вопроса. И, просто несомненно, что Владимир Путин теперь это решит. Ему этот мандат был нужен, и со вчерашнего дня он у него есть.
Усиление западного фланга в Белоруссии
Вместе с российским ядерным оружием президент Белоруссии Александр Лукашенко получает Евгения Пригожина — оружие, которого боятся на западе даже больше, чем ядерного и, надо сказать, совершенно небезосновательно. Беларусь получает человека, который сможет создать в РБ новую ЧВК, уже белорусскую. Пригожин сможет там на границе с Польшей и Прибалтикой построить необходимые «линии Вагнера», что тоже очень важно. Обучить белорусскую народную дружину, которая создавалась там в последнее время по приказу Лукашенко.
Усиление фланга в Белоруссии — критическая необходимость. В ближайшее десятилетие Европу ждут большие потрясения. Закат Европы. Развал ЕС и междоусобные войны там начнутся сразу же, как закончится Украина. Это абсолютно очевидная, и для Европы уже неизбежная вещь. Данные события начнут происходить уже совсем скоро, но время ещё есть. Наибольшие проблемы, что тоже абсолютно понятно, как раз и будут в Польше, Прибалтике, всей Восточной Европе. Так что, в будущем, на границах Белоруссии будет неизбежно жарко.
Пригожин подходит для роли налаживания обороны Беларуси и создания там мощной ЧВК как нельзя лучше. Больше ни у кого нет такого опыта, как у него, ни в России, ни тем более в Беларуси, да и в мире тоже.
P.S
Вывод напрашивается сам собой. Если бы этого мятежа не было, то его бы стоило придумать, именно в той форме, как это и произошло, с положительным разрешением событий и с минимальным количеством жертв, без серьёзных последствий на земле и в зоне СВО.
https://tochka.press/2023/06/25/95242/
#1906 | Павел Феориев »» | 26.06.2023 14:24 | ответ на: #1904 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Основатель ЧВК "Вагнер" рассказал хронологию и предпосылки событий мятежного "Марша справедливости".
Ответ сделан на многочисленные вопросы СМИ касательно последних событий, сообщает пресс-служба Пригожина.
Аудио https://rusvesna.su/news/1687794723
  
1
В Беларуси начали строить лагеря для размещения бойцов ЧВК «Вагнер» – об этом сообщает "Вёрстка". В издании подтвердили строительство лагеря в Осиповичах Могилёвской области на 8 тысяч бойцов. С их слов лагерей будет несколько.


«Мы работаем, уже сегодня работаем. Завтра до обеда стоит задача [построить]», - сказал собеседник «Вёрстки». Он добавил, что площадь лагеря составит 24 тысячи квадратных метров, он будет рассчитан на восемь тысяч коек. Другой источник «Вёрстки», близкий к руководству Могилёвской области, также подтвердил, что властям дано указание построить лагерь для ЧВК в регионе. Кстати, Пригожин замечен в отеле Green City в Минске. Пьет молоко и задумчиво смотрит в окно. Полевой лагерь Вагнера под белорусскими Осиповичами будет не единственный в РБ.

Это самое феноменальное за всю историю укрепление союзного государства. ЯО и Вагнер - Мощь.
#1908 | Архип Сидоров »» | 27.06.2023 13:07
  
0
ИСТОРИЧЕСКОЕ И СУДЬБОНОСНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ



Вся страна, затаив дыхание,, ждала заявления Президента по итогам несостоявшегося военного мятежа, и Президент, как всегда, не разочаровал свой народ!
Но есть и тревожные моменты – ох! прав был шаман Саша Габышев – не заигрывай (президент) с Дьяволом!
Поэтому мы все, дружно, молимся о духовном здоровье Президента!


#1909 | Архип Сидоров »» | 27.06.2023 17:14
  
0
ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ





ИДЕОЛОГИЯ БЕЛАРУСИ. РЕШЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

  
0
Перейти к теме (Кликушам и паникёрам о сути "путча".): http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=105724§ion=52&message=3974148#3974148

СМИ Российско Федерации уподобились толпе бесноватых кликуш, взвизгивая: "Путч-путч-путч". Некоторые люди с неустойчивой психикой впали в панику, и мне известен такой случай, когда паникёр из Бахчисарайского района Крыма причитал вроде: "Ой! Путч! Надо бежать! А у меня машина маленькая, все дети не поместятся! (А у него их шестеро). Что же делать!?" Ему, безусловно, ничего не удастся объяснить, а вот остальному населению России я могу сказать, что делать. Меньше надо колоться, тогда меньше будете сходить с ума и бесноваться, "накрученные" зомбовизором, из которого бесы выкрикивают: "Путч-путч-путч". Если бы это был Путч, то Пригожин сейчас сидел бы в Кремле, а не в Белоруссии, личный состав его ЧВК имеет для этого достаточную квалификацию. И поднять с полу власть в Москве было бы не очень трудно, с учётом того, что есть информация - «Несколько правительственных бортов улетели из Москвы, в том числе и воздушный командный пункт Ту-214ПУ». Всего-то, занять освободившееся место.


PRAVDA

Подписаться
183,5K подписчиков
Переосмысление того, что внутри России. ЧВК "Вагнер": итоги события
2 дня назад
94K прочитали

Кажется, если б не было "марша справедливости" ЧВК "Вагнер" или, как его назвали в госСМИ "вооружённого мятежа", его следовало бы придумать. И, наверное, следовало бы придумать давно.
События 24 июня показали все слабые места на российской внутриполитической сцене так же, как и события 19 августа 1991 года высветили все гнилое чиновничество союзного уровня, да и не только. То есть, по большому счёту, вчера случилось "19 августа наоборот" . с сохранением страны (слава Богу!), но и с пониманием того, какие трудные решения в ближайшее время придётся принимать президенту страны.
Первое. Движения колонн ЧВК "Вагнер" от Ростова-на-Дону могло не случиться, если б министр обороны и начальник Генштаба МО встретились бы с Евгением Пригожиным в штабе ЮВО для разговора. Они улетали в Москву, зная, что ЧВК идёт в Ростов для разговора с ними.
Министр полетел для созыва срочного заседания Совбеза страны, на котором рассказал о вооружённом мятеже. С его слов, по всей видимости, и появилось утреннее заявление главы государства.
Это было не по-мужски. Любой ответственный командир сначала бы провёл переговоры с одним из самых эффективных подразделений в зоне СВО, какими бы трудными они ни были, и только затем докладывал бы Верховному главнокомандующему ситуацию. Если бы в результате переговоров не было бы найдено компромисса, предложил бы написать главе ЧВК докладную президенту и передал бы её после своего доклада.
Владимир Путин, как мы знаем, привержен переговорным процессам, и если б его не вводили в заблуждение, что они невозможны, предотвратил бы события 24 июня ещё накануне. Но ему, как представляется, доложили "не всю правду". Президент столкнулся с тем, с чем сталкиваются многие правители: с созданием их окружениями параллельной реальности, имеющей несколько иной подход к действительным событиям. Как когда-то рассказывали о единичных выпусках газеты "Правда" для Генерального секретаря ЦК КПСС.
Срежиссированные "прямые линии", в которых все вопросы от граждан утверждаются в АП, а против людей, которые сами решаются на записи видеообращений к президенту, заводятся "дела" о несанкционированных митингах, . из того же ряда. Несколько дней назад к нам в редакцию обратился фермер, которому президент когда-то подарил под запись телекамер комбайн, а сейчас его отнимают у этого сельхозпроизводителя.
Так что одним из итогов "24 июня" должно оказаться понимание президентом необходимости уничтожить сложившуюся систему фильтрации информации о происходящем в стране его окружением.
Второе. Нам долго с самых высоких трибун рассказывали, что нет явления постыдней, нежели условный "Верхний Ларс", через который многие молодые мужчины бежали от частичной мобилизации.
Оказалось, есть.
Это те, кто не боялся мобилизации, поскольку по чиновничьим коррупционным каналам от неё освобождался. Именно эти люди вчера брали билеты из России в другие страны по 200 тысяч рублей, лишь бы быстрей покинуть Отечество. Те, что меняли рубли на доллары по сто рублей за штуку. Те, что взлетали на личных, корпоративных самолётах и самолётах друзей подальше от столицы.
Мы не услышим гневных филиппик в их сторону со стороны депутатов и чиновников, не услышим требований об их проверках по возвращению в страну из зарубежья или других регионов страны, потому что они . одного класса с теми, кто вчера убегал.
Эти люди для России вредны куда больше "верхнеларсовцев", потому что они в том числе управляют страной.
Стоит обратить внимание в этой связи и на вчерашние смешки над Дмитрием Песковым из-за того, что его сын участвовал в боевых действиях в составе ЧВК "Вагнер". Безусловно, они шли от выскочек, которые насмехаются и над СВО, и над действиями президента. Среди чиновничества много завистников, которые готовы поставить подножку тем, кто входит в настоящую команду президента.
Третье. Обнаружилась полная профнепригодность некоторых лиц внутриполитического блока.
Когда-то одна моя очень хорошая знакомая пиарщица из госструктур рассказывала, что на случай экстренных ситуаций у неё всегда была припрятана история, которая переключила бы внимание со скандала от её ведомства. Вчерашние методички, спускаемые из Москвы в регионы, о необходимости создания новостей, что те или иные деятели поддерживают президента и находятся на рабочих местах в выходной, выглядели интеллектуально беспомощными. И подозрительными для граждан . с чего вдруг они на рабочих местах в субботу: происходит что-то страшное? Так экзистенциальные страхи чиновников "на верхах" транслировались на общество.
И на фоне того, что одни губернаторы просто выдавали новости о своей поддержке президенту, другие зачем-то начинали уничтожать инфраструктуру логистики на управляемых территориях, третьи, как говорят, напивались, только два руководителя регионов продемонстрировали самостоятельность: Сергей Собянин и Алексей Дюмин.
Первый показал, в отличие от многих, что значит народосбережение, второй участвовал в переговорах с Евгением Пригожиным, на которые не решился никто из так называемого политического класса так называемой элиты.
Вчера вечером в редакции Pravda.Ru мы обнаружили, что к нам в телеграмовский чат обсуждений десятками вступали боты только для того, чтобы написать, какой же Евгений Пригожин предатель. Очевидно, с какой внутриполитической площади была дана эта команда уже сильно позже известия, что "поход на Москву" отменён.
Аналогично, собственно говоря, выдавали вчера "аналитику" и ведущие топовых российских телеканалов . строго по той же методичке и так же после информации о достигнутых договорённостях.
Это приводит к пониманию, кто на самом деле пытается расколоть общество уже после разрешения конфликта, пытаются как раз в том месте, где должны были бы думать о сплочении россиян. Замечу, эта позиция в корне противоречит политике президента страны.
Как рыбы воды в рот набрали вчера все политологи, депутаты, которые активно работают с АП. Тезисы президента никак не транслировались и не комментировались ни до снятия конфликта, ни после. Абсолютное бездействие служб по работе с общественным мнением показало, что общество-то как раз кураторам этого направления не нужно, они работают "для галочки".
Как, собственно говоря, показательно и бездействие структур, которые создавались для идеологической работы в интернете, скажем. Сотни миллионов было выделено на непрерывное создание патриотического контента, якобы финансирование патриотических блогеров в соцсетях и мессенджерах. Где они все были вчера? Какой контент создавали? И не показали ли нам вчерашние события очередной пилёж финансов сотрудниками АП, которые отвечают за это направление работы?
Четвертое. 24 июня констатировало, что выборная кампания-2024 будет совсем не такой, какой её планировал внутриполитический блок, лёгкой и беззаботной.
На фоне того, как быстро и беспрепятственно продвигался "Марш справедливости", что нашлось всего несколько человек, которые решились выполнить приказ ВС РФ и бомбить с воздуха как вагнеровцев, так и мирных граждан, на фоне того, что вечером в Ростове люди с аплодисментами и цветами провожали вагнеровцев, президенту, думаю, очевидно, в какую пропасть его толкало окружение.
Пригожин для своего похода на Москву выбрал главное слово в русском лексиконе . "Справедливость", поставив на одно из главных требований "марша" борьбу с коррупцией.
Вспомним, именно она на Украине привела к госперевороту 2014 года. Граждане бывшей УССР выступали не за то, чтобы в их стране был установлен марионеточный режим, они выступали против тотальной коррупции в государстве. Быстрое продвижение вагнеровцев к Москве показывает, что этот тезис оказывается главным сейчас и для российского общества.
И потому президентская предвыборная кампания должна начаться уже в ближайшие дни с проверки с помощью спецслужб всех чиновников, начиная с самых верхних этажей власти . сначала со структур минобороны, обеспечивающих проведение СВО, а затем . всех гражданских структур.
Только действенная борьба с коррупцией и проверка чиновников на лояльность стране и действующей власти (не на словах, по методичке, а на деле) может привести к убедительной победе кандидата в президенты на выборах.
Пятое. Об СВО. Западные политики и СМИ с радостью начали делать выводы, как хрупка власть Путина в России. Но, как и всегда, они всё не так поняли.
Пригожин и ЧВК "Вагнер" не собирались выступать и не выступали против президента. Если отбросить всё наносное, они выступали за более эффективное управление специальной военной операцией на Украине. Против коррупции в высшем военном командовании, мешающей её проведению. За выполнение условий Владимира Путина по денацификации, демилитаризации Украины, полноценное участие русских в политическом управлении.
Эти требования понятны всем участникам боевых действий и их родственникам. Именно поэтому армейские части не оказывали сопротивления вагнеровцам. Армейцы, мне кажется, наоборот, были рады, что нашёлся хоть кто-то, кто готов донести их мысли до главы государства.
То, что люди в Ростове дарили вагнеровцам цветы, пожимали руки, кричали "ура" вечером, когда стало известно о завершении конфликта, говорит о многом.
Запад не понял главного: после вчерашних событий Россия стала только сильнее. В кризисный момент стало понятно . граждане страны поддерживают проведение СВО и вместе с военными думают о более быстрой победе над нацистским режимом на Украине. И ещё . граждане России, как и бойцы ЧВК "Вагнер", доверяют своему президенту и его политической позиции.
По сути-то вчера состоялась иная версия событий 118-летней давности: бойцы шли к Путину с петицией о наведении порядка. Этот марш чуть не превратился в "кровавую субботу" и воскресенье. История могла повториться . психология царедворцев ведь часто одинакова. То, что президент пошёл на переговоры через посредника в лице Александра Лукашенко, сломало новый виток старой истории.
И ещё: вчерашние события должны показать Владимиру Путину, кто в структуре управления государством работает на Россию, а кто . только на себя, воспринимая чиновничьи кресла лишь как метод обогащения.
Одни эти выводы стоят десятков и сотен социологических исследований.
Именно поэтому, если б не случилось вчера "Марша справедливости" ЧВК "Вагнер", его стоило бы придумать, так как он не только показал все основные внутриполитические проблемы сегодняшней России, но и пути их преодоления.
Оригинал этой статьи расположен по адресу: https://www.pravda.ru/politics/1850647-chvk_vagner_itogi_marsha_spravedlivosti/
  
0
Евгений Пригожин во время переговоров в Ростове


Миф о военном мятеже

Сейчас в обществе властями и СМИ создан и раскрашивается во всех красках миф о «военном мятеже», но самая опасная ложь - это слегка извращенная правда.
А что же на самом деле возникло и с чего это всё началось, если посмотреть в корень всех связанных с этим событий?

ЧВК «Вагнер» были успешной военизированной компанией, которая выполняла коммерческие задачи, которые шли на благо интересов Российской Федерации – в Африке, Сирии, Ливии, Венесуэле и других государствах.
В какой-то момент, к ним обратилось государство. Причем к Пригожину обратился лично Герасимов как глава Генерального штаба, и попросил его принять участие в СВО.
Таким образом Пригожина позвали на героическую войну ради Победы, в которой он сможет исполнить свой патриотический долг. В его системе координат бизнесмена патриотического толка, ориентирующегося на конкретный результат – все было очень конкретно и понятно. Его позвали для того, чтобы он дал результат, и этот результат он выдал, чтобы тот лег в копилку общей Победы России над врагом.

«Вагнер» вначале участвовал в боях за Попасную (ЛНР), затем полностью освободил город Соледар, это была первая победа российских войск в 2023 году, но Министерство Обороны ни словом не упомянуло бойцов ЧВК «Вагнер» как участников боев за город. Уже тогда любое сравнение бездарных действий МО в организации и проведения операций СВО на фоне победных результатов ЧВК «резало глаза» и вызывала ревность и беспокойство за свой престиж у руководства МО.

Кроме того, личная взаимная жесткая неприязнь и противостояние между Пригожиным и Шойгу, начавшиеся еще с Сирии, где Шойгу в одно время подставил подразделение ЧВК под уничтожение, лишив их сознательно огневой поддержки, с каждым днем возрастала и не оставляла никакой надежды на благосклонность Минобороны к нуждам "Вагнера".

И уже когда «Вагнер» начал успешно атаковать ВСУ в Бахмуте, руководство МО по сути решило любыми путями избавиться от своего конкурента, тем более, что и авторитет Пригожина среди народа, как прямолинейного правдолюбца, стал расти с каждым днем, что, по-видимому, всерьез забезпокоило всю бюрократическую верхушку власти за свое «теплое» место, которая негласно дала «добро» руководству МО уже на фактическое устранение «Вагнера» всеми возможными путями.

Поэтому сразу у ЧВК начались проблемы со «снарядным голодом», его представителя решили пропуска в Генштаб, затем сняли с должности заместителя министра обороны России, генерала-полковника Мизинцева, который отвечал за тыловое обеспечение войск и всячески помогал «Вагнеру» осуществлять боевые задачи. В результате этого потери личного состава «Вагнера» увеличились в несколько раз. Войска МО оставляли позиции, оголяя фланги группировки ЧВК, подставляя ее под удар и возможность окружения, пока сами бойцы «Вагнера» не укрепили свои фланги.

Вместо того, чтобы говорить «Вагнеру» спасибо за успешные действия – вагнеровцы превращались все в большей и большей степени в тех, кто ходит и что-то выпрашивает.
В логике Пригожина это очень странно. Если тебя позвали и попросили тебя подставить плечо, - по каким причинам ходить, выпрашивать боеприпасы, оправдываться, вступать в склоки и дрязги? В этом смысле он посчитал себя обманутым.

Когда уже полностью прекратили поставку снарядов, Пригожин пригрозил 10 мая передать свои позиции войскам МО, и уйти в лагеря. Тогда вмешался уже Главнокомандующий и выдал распоряжение дать столько снарядов «Вагнеру», сколько запросят. Но начальник Генштаба все цифры заявки ЧВК на снаряды лично перечеркивал и писал свои в 10(!) раз меньше.
Несмотря на это, ценой большой крови и потерь, лежащих на руководстве МО, бойцы «Вагнера» всё же взяли Бахмут и вынуждены были передать занятые рубежи войскам МО и выйти после более чем года боев в тыловые лагеря для «зализывания ран», доукомплектации, обслуживание техники и вооружения.

Однако, перед выводом из Бахмута, ЧВК "Вагнер" заметила подозрительную активность на путях их движения. Для исследования ситуации, представители ЧВК "Вагнер" вызвали правоохранительные органы и начали осматривать дороги. В результате обнаружили около десяти мест, где разместили взрывные устройства, включая противотанковые мины и управляемые фугасы. Как признались сами военные МО, они это сделали по указанию «сверху».
Как назвать руководителей МО, которые решили уничтожить самую боеспособную группу войск России? Если не предателями, то как еще?

Они понимали, что физически сделать это не просто, тогда решили всё оформить юридически, «законным» путем, издав приказ МО о заключении с ним контракта всех частных компаний, поставив ЧВК «Вагнер» в безвыходное положение. Ибо, заключив контракт, ЧВК теряет самостоятельность и внутри МО будет однозначно по приказу министра переформирована в другие воинские части. А если не заключит контракт, то должна быть расформирована, как незаконное воинское формирование.
Путин же, как Президент страны, мог и должен был разрешить этот конфликт еще в самом начале, не доводя ситуацию до взрывного состояния, но он фактически игнорировал Пригожина, поддерживая его самых опасных врагов.

Когда Пригожина с ЧВК позвали в Россию, его организацию поставили на те роли, на которые изначально не договаривались ставить, и еще после этого попытались перехватить через контракт с Минобороны, захватить его детище, оставив его где-то на задворках.
То есть, в такой логике его обманули в МО по целому ряду позиций. Причем обманули достаточно жестоко. Есть два человека в МО, которые нанесли лично ему, во-первых, а во-вторых, его детищу, оскорбление – обманули его, и нанесли оскорбление. Это Герасимов и Шойгу.

Не было никакого мятежа, никакого захвата власти Пригожин не планировал изначально. После того, как лагерь «Вагнера» неожиданно ночью обстреляли тыловые части МО по негласным приказам своего руководства, «Совет командиров» ЧВК Вагнер принял решение – остановить «зло, которое несет военное руководство» страны. Об этом заявил сам Пригожин в опубликованной его пресс-службой аудиозаписи. Он призвал не оказывать сопротивление его подразделениям объявил, что «идет разбираться» с военным командованием. По сути, главное требование во время всего конфликта и марша протеста – отставка Шойгу и Герасимова. Его задачей была обратить внимание на творящийся беспредел руководителей МО, за который, по словам Пригожина, несут ответственность Сергей Шойгу и Валерий Герасимов.
Пригожин и ЧВК "Вагнер" не собирались выступать и не выступали против президента. Если отбросить всё наносное, они выступали за более эффективное управление специальной военной операцией на Украине. Против коррупции в высшем военном командовании, мешающей её проведению. Бойцы шли к Путину с требованием о наведении порядка.

Колонны выдвинулись на Ростов, в штаб Южного округа, где находились Герасимов, и Шойгу, так мечтавшие расправиться с «Вагнером» и лично с Пригожиным. Движения колонн ЧВК "Вагнер" от Ростова-на-Дону могло не случиться, если б министр обороны и начальник Генштаба МО встретились бы с Евгением Пригожиным в штабе ЮВО для разговора. Но при приближении войск ЧВК к Ростову, они поспешно из него сбежали.
При этом их торопливые преступные приказы обстрелять колонну техники «Вагнера» на оживленной трассе с транспортом мирных жителей вертолетами привели к гибели как мирных жителей, так и военных летчиков. Как стало известно, четверо экипажей вертолетчиков отказались выполнить приказание стрелять по трассе с мирными жителями, на них завели уголовные дела. Хотелось бы спросить тех, кто собирается их судить, - если бы на трассе находились их дети или родственники, они бы тоже хотели, чтобы ударили по ним ракетами? Судить надо тех, кто приказал развязать ненужную никому бойню, в результате чего погибли десятки людей и семь бортов военной техники.

Таким образом, вся ответственность за последствия произошедшего, в результате чего возник военный марш протеста, с перепугу названный как «военный мятеж», и, как следствие, страна лишилась самой боеспособной группы войск «Вагнера», лежит на руководстве Минобороны.

Всё это печально, что произошло, но кто виноват? Кто виноват в наводнении в Каховке, - те воды, что смыли дома, или те, кто взорвал плотину? Мы сейчас набрасываемся на "воды", - какие они преступные, затеяли такое страшное наводнение! - и ни слова, ни полслова о тех, кто взорвал саму «плотину».

Происшедшие события еще раз всем показали, что вагнеровцы никого и ничего не боятся, выполняя поставленные перед ними задачи, и вместо того, чтобы это особое боевое подразделение сделать самой патриотически преданной, верной и надежной опорой России, от которой бы трепетали в страхе все враги нашей страны, - в результате «дворцовых» интриг и амбиций военного руководства, власти превратили его в своего врага, от которого сами уже трепещут, поэтому сделали всё, чтобы ликвидировать эту самую боеспособную силу, заваливая в оконцовке её помоями грязной клеветы в СМИ и подлых измышлений.

И всё это происходит, потому что непреложно действует Божий закон: доброе слово и добрые дела по отношению к человеку и злого делают добрым, а злое слово и злодеяния по отношению к людям – и добрых делают злыми.

Ответ Евгения Пригожина на многочисленные вопросы СМИ касательно последних событий:
https://vk.com/wall-215921691_417765
Не берусь судить, как поступил Пригожин, хотя это было и коллективное решение командиров, а не только его, но то что он не пустослов, это ясно, в отличии от бюрократов во власти.
#1912 | Архип Сидоров »» | 13.07.2023 04:23
  
0
"ОБЩЕНИЕ И ИНАКОВОСТЬ"

Месяца три назад я побывал в Свято-Троицком Александра Свирского мужском монастыре, где встретился со своим старшим товарищем с коим долго не виделся и где я получил большое удовольствие от общения с ним – хорошим и умным человеком.
Говорили о Троице, говорили со смирением, по крайней мере мой товарищ благоразумно оберегал нас, нашу тему, от моей страстности. Все разумеется обошлось ), и даже к нашему обоюдному удовольствию мы получили удостоверение, что св.Александр благоволил нашей теме так, что в последующей воскресной проповеди иеромонах сказал некое слово о Троице. Но, как водится, мы с товарищем проповедь услышали по разному – товарищ, как подтверждение своих мыслей, я – как своих )).
Мне проповедь понравилась и не понравилась – я не услышал в ней главного – как живёт Святая Троица, а значит, как по мне, и все остальное бессмысленно.
А тем временем Троица живёт в отношениях.
Это важно для нас ибо и наше инобытие есть образ этих отношений, ну, или их искажение.


Продолжение следует
#1913 | Архип Сидоров »» | 30.08.2023 16:32
  
1
"ОТНОШЕНИЕ" — В ХРИСТИАНСТВЕ И ЯЗЫЧЕСТВЕ.
ОБОЖЕНИЕ ИЛИ ОСВЯЩЕНИЕ

Абсолютное бытие устроено плюрально (множественно-альтернативно).
Тварное (падшее) бытие устроено моно-субстанционально.

Власть, т.е. иерархия (лучше/хуже; выше/ниже и д. ) - есть высшее следствие-проявление грехопадения.
В отпавшем от Бога (языческом) бытии Бог, как бы учреждает иерархию - лестницу отношений восхождения-возвращения отпавшего к целому, где символом целого в падшем бытии является высшее сосредоточение власти: фараон, монарх, президент и пр.
Но уже родившись в человечестве Бог тем самым, как бы перевернул иерархию:
Об этом главном историческом событии узнают сначала люди, потом ангелы, потом архангелы т.д. - серафимы о главном узнают последними  )).
...Но более того Спаситель отменил иерархию т.к.  иерархия стала не нужна, потому что теперь бытие выстраивается не по принципу иерархического соподчинение и передачи информации (по св Дионисию и неоплатоникам), а по принципу личного отношения - лицом к лицу, где каждый соотносится с каждым и одновременно со всеми напрямую - т.е. не Лестница, но Сеть( Ризома)!
Но, заметим, что ТАК ЖИВЕТ БОГ СВ. ТРОИЦА – НЕ ИЕРАРХИЧНО.

Следовательно:
Если совершенное, абсолютное, нетварное бытие устроено не иерархично, то и спасенное совершенное тварное бытие также должно быть устроено не иерархично, и это догматический факт, т.к. в Троице все лица со-безночальны, со-бесконечны, равнобожественны, равночестны.
И там где в бытии мы наблюдаем иерархию, начиная с семьи и заканчивая политическими и религиозными институтами - мы видим следствие грехопадения, мы видим "ветхое".
Но не только в иерархии дело.
Обратим внимание:
Ветхий мир оправдывался освещался жертвоприношением, т.е. высшая власть напр. в лице жреца, фараона, монарха имела высшую санкцию на жертвоприношение, на убийство. Спаситель, придя в мир и разделив общую участь с жертвами, ступив в особое отношение с ними, оправдал их, отменив жертвенный способ существования тварного бытия, но обратим внимание, что государство, как "легитимный" институт насилия сохранило за собой право на жертвоприношение, единственно за собой оставив право на убийство. Соответственно государство - ветхий, языческий социальный институт. Государству необходимо исчезнуть из истории нового человечества. Разумеется не завтра, не послезавтра - но исчезнуть, и в этом смысле я - марксист. )
Но не только в этом смысле.
Главное: идея Троицы это коммунистическая идея!

ИДЕЯ ТРОИЦЫ – ЭТО ИДЕОЛОГИЯ РАННЕХРИСТИАНСКИХ И КОММУНИСТИЧЕСКИХ ОБЩИН

Тезисы из видео (ниже)

Вот основа православного понимания Троицы.

Троица – это союз лиц , которые находятся в особых отношениях - они обладают общей природой, находятся в абсолютном равенстве,  в свободе друг с другом, братской любви, то есть: " Свободе, Равенстве и Братстве"!.
То есть – Бог Троица, то есть божественное бытие, устроено, как коммунистическая община, где нет первого и последнего.
Но как же монархия Отца?
Монархия Отца - это принцип персонализма, то есть, божественное бытие персонально, то есть, Бог Отец является источником божественности, что ни в коем мере не обозначает подчинения, или вторичности двух других лиц Троицы.
Но нам, видимо, как существам падшим невозможно понять, как различия этого мира, которые безусловно наличествуют, могут со-полагаться, но не со-подчинятся.
И потому современное не обоженное христианское человечество не усвоившее божественности Христа совершает в веках системную ошибку скатываясь в языческий платонизм с его иерархической пирамидальной онтологией.
У нас должно быть не так - у нас наверху не один, но три!!!
Мы - ветхие существа и мы везде мы видим власть и иерархию.
Это есть результат так сказать классовой логики, где есть верхнее и есть нижнее, есть властитель, и  есть подчинённый, есть богатый, и есть нищий и т.д. мы все бытие понимаем так, то есть классово.
Но поскольку, первые христианские общины и первые христианские монастыри были коммунистичны то они и создали антиклассовую логику, а именно – тринитарную логику соположения божественных ипостасей, которые не подразумевают иерархию,  субординацию, то есть соподчинение.
Власть – это принцип отношений Сатаны, князя века сего – бога века сего.
Власть – это на-силие, то есть не-любовь: "Иисус же, подозвав их, сказал: Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими, но между вами да не будет так".

#1914 | Архип Сидоров »» | 10.09.2023 15:29
  
1
ВЛАСТЬ РОССИИ. БОРИС И ГЛЕБ.


Этот пост - продолжение поста предыдущего "о власти" в том смысле, что всякая власть есть уступка ветхому миру, ничего общего не имеющиму с Благой Вестью. Это именно так, иначе пусть она, Власть, объяснит: как так получилось, что она отняла у христианского народа естественное человеческое право - право не убивать?


В 1994 г. Владимир Вениаминович Бибихин написал статью «Власть России», может быть одно из самых глубоких исследований на эту тему в русской философии.
В своих размышлениях о природе русской власти он отталкивается не от Ивана Грозного, Петра Великого или Ленина и Сталина, а от первых русских святых, детей князя Владимира, Бориса и Глеба.

«...Эти двое, Борис и Глеб, оказались слишком вдумчивы, слишком чутки, слишком сердечны чтобы взять власть. Таким образом власть после Владимира не наследовала ему? Или сама власть Владимира была такого рода, что её продолжением была жестокость? Святополк, правда, тоже не удержался на киевском престоле, его согнал на следующий 1016 год новгородский Ярослав, но и Ярослав был жестокого типа, непосредственно перед этим он отличился избиением новгородцев.

Константинопольская патриархия, когда русский епископат представил ей для канонизации Бориса и Глеба, долго не соглашалась признать их святыми примерно по тем же причинам, по каким их не одобряет современный человек с Запада, впервые слыша их историю сейчас. Борис и Глеб поступили неправильно. Они должны были во-первых переступить через своё отвращение к жёстким методам ради страдающих под Святополком киевлян. Во-вторых они должны были подумать о душе Святополка, своего сводного брата, и не попустить ему взять на себя страшный грех братоубийства. Константинопольские иерархи сомневались, можно ли назвать Бориса и Глеба великомучениками и мучениками за веру, ведь они страдали от единоверного Святополка, тоже крещёного христианина.

Борис и Глеб были убиты не превосходящей силой — военной силе они даже не попытались противопоставить свою такую же, — а ненавистью, сражены человеческой злобой. Они не хотели жить в мире, где преступление возможно среди братьев. В этом смысле говорит о них летопись. Но главное такими они почитаются в христианском народе. Георгий Федотов в книге «Русское религиозное сознание» (религиозное ли только? сознание ли только?) говорит, что с почитанием Бориса и Глеба как святых в мировом христианстве появилось нечто новое: русский кенотизм, принятие на себя крайнего бессилия, добровольное привлечение смерти. Добровольным был и кеносис Христа, принявшего свою казнь и не оставившего себе ничего, ничего при себе не удержавшего, как бы раздавшего себя полностью до оставления себе полной пустоты, такой, которая смогла впустить в себя подвиг. Федотов ещё замечает, что в мученичестве Бориса и Глеба нет героизма, вызова силам зла: они плачущие, по-человечески слабые, совсем беспомощные, они слёзно жалуются на свою участь. Если мир такой, если люди могут быть такими страшными, то не надо жить, не надо и пытаться бороться с ними силой рук. Невыносимо видеть этот ад на земле. Души подкошены, срезаны близким злом.

...Дружина требовала от Бориса и Глеба мобилизации, решительного сражения, победы, взятия города, изгнания вероломного брата. Борис и Глеб сказали, что бороться за власть не будут даже под угрозой смерти. Поступок законных наследников князя Владимира в год передачи власти определил всю нашу дальнейшую историю. Империя зла? Скорее странное пространство, где зло может размахнуться как нигде, не видя понятных ему противников и потому до времени не замечая, что его власть давно и тайно отменена. Страна до краёв полна невидимым присутствием погибших, молча ушедших. Они давно и неслышно стали главной частью нас самих.

Законные наследники правителя Борис и Глеб, не боровшиеся за власть, власть никому не дарили, не вручали, не завещали. Власть у них не была отнята, вырвана, отвоёвана, ведь нельзя отнять то, за что не держатся. И так само собой получается, что хотя многие хватали власть в России, жадные от вида того как она валяется на дороге, власть России остаётся всё время по-настоящему одна: власть молодых Бориса и Глеба, никуда от них не ушедшая, им ни для какой корысти не нужная, только им принадлежащая по праву, по правде, по замыслу страны. Власть России в этом смысле никуда не делась, не ослабла, не пошатнулась. Её не надо рожать. Ей тысяча лет».


............................


"Чаем воскресение мертвых..." и ещё чаем воскресения Родины - "русской власти воли"; русской церкви; русского духа.

#1915 | Архип Сидоров »» | 21.09.2023 09:09
  
0
БЫТИЕ И СУЩЕЕ. ОТНОШЕНИЕ СИЛЫ И ЭНЕРГИИ


Тезисы и личные замечания после просмотра видео (ниже).


Мы как-то жизне-существуем.
По Хайдеггеру причина и источник сущего (нас) есть бытие.
И это сущее нам как-то прилежит, соотносится с нами, мы являемся его частью и это отношение и причастность его к нам следует как-то рассмотреть.

По Аристотелю сущее возможно рассмотреть с четырех сторон.

Лично мне удобнее и приятнее рассматривать сущее через Силы, через Силы, потому что Бог, как известно, ушел из человеческого мира, точнее, его изгнали, но что в мире осталось - осталась Его Сила.

Сила - это возможность, то есть, могу-щество, которое ещё не стало действительностью.
Сила - это нечто пассивное.
Сила - это не энергия ибо энергия есть действие.
Энергия - это то что действует, то что действительно.
Сила это то что может действовать, но не действует.

Сила не относится к категориям (Аристотеля),
Силу нельзя рассмотреть в отношении истинности и ложности высказывания;
Сила не является частью или свойством сущего, но находится с сущим в определенном отношении, но! прямое отношение сила имеет только к действию (энергии) и только к нему, и только через соотношение силы к действию мы можем осмыслять, определять сущее.

Силы - вещь мудреная. Когда я просматриваю собственные посты настоящей темы, то замечаю часто ошибку - я умозрительно сбиваюсь с силы на энергию. И это есть проблема

По Аристотелю есть четыре формы осмысления сущего:
Категориальное осмысление сущего.
Другая форма описания сущего - выяснение истинности или ложности высказывания - кто или что свидетельствует об их истинности или ложности.
Третье описание сущего - через первую категорию (субстанцию), то есть через такие части или свойства сущего, которые можно из сущего изъять или добавить к нему не изменяя сущности самого сущего.
И, четвертое (наше) описание сущего - дихотомическое - через силу и энергию, то есть через возможное, или действительное, то есть через силу или энергию.
Мне нравится рассматривать сущее через возможное.
Это такой уникальный "момент" предвечности, когда (метафора), абсолютные силы Отца,еще неумиротворённые, входят в предвечно рождающегося Сына, тогда, когда Сыну ещё только предстоит рассмотреть в себе природные Силы Отца, то есть принудить их, но лучше сказать договориться - усадить их за стол переговоров вокруг Алатырь камня своего сердца - собрать их в Совет (Энергию), так что бы во истину, самому себе осуществиться - стать Сыном Бога и Богом.
Это так, ибо Сила (силы) - есть только "возможность", которая имеет отношение только к "действию" - к энергии, что бы действительность стала действительной, что бы мир стал миром - для этого необходимо бытийствование возможного (Dunamis) - необходимы Силы Отца:

Глубина
Молчание
Ум
Истина
Логос
Жизнь

- ...Необходимы, но!, через Совет, уже не как потенциальные силы Отца, а как актуальные соборные энергии Сына.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_15_155439/#c424

Итак, сила может действовать, но не действует, как только сила начинает действовать она становится энергией, и тогда силы, то есть возможности, уже нет - либо сила (возможность), либо энергия (действие).

Поэтому, например высказывание, "действующая сила" - высказывание нелепое и категорически неверное потому что не возможное ).
Как видим - понимание силы и энергии нами, то есть современным, прогрессивным, человечеством - это есть ложная форма мышления, где силы и энергии, это или нечто иное, или, понятия переставленные местами - с ног на голову.


Вот так (из видео) в древности философы понимали логос силы и логос энергии, и, в этом смысле, мы (софисты) с философами согласны.


Видео. Лекция А.Дугина - "Материя - есть Сила (силы)"
Феноменология Аристотеля. Лекция 10. Онтология силы и ужас материи
https://paideuma.tv/video/fenomenologiya-aristotelya-lekciya-10-ontologiya-sily-i-uzhas-materii#/?playlistId=0&videoId=0
#1916 | Архип Сидоров »» | 27.09.2023 10:42
  
0
"ТЕМ ВРЕМЕНЕМ"


Архип пишет: ...А тем временем Бог живёт в отношениях (ипостасях).

Вот, я себя спрашиваю: чем прекрасен Бог? По чему мы видим его красоту?
И так отвечаю - прекрасность Бога мы видим через полный догмат о Святой Троице, раскрывающийся через "внутри" и "во-вне" троические отношения, но так же, в полноте, мы видим прекрасность Бога через отношения к Троице христианских подвижников.

Как по мне, то вот, ниже, один из таковых, современных - Илья Тырданов.

Со времени, когда Илья поделился своим богатством с нами прошло немало времени и теперь, как и восемь(?) лет назад, можно ещё раз повторить:
Илья - ты просто красавчик!

#1917 | Архип Сидоров »» | 27.09.2023 11:21
  
0
ВЕРА-СИЛА-СЛАВА


Пишу вам, отцы, яко познасте Безначальнаго.
Пишу вам, юношы, яко победисте лукаваго.
Пишу вам, дети, яко познасте Отца. 
(Ин 2:13)


Наша жизнь это Крест - Путь и Дорога.
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_18731_54_175646/#c1591
http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/user_2978_1_2_1/topic_18731_54_175689/#c1594
И, собравшись в путь-дорогу очень важно определить себя - кто ты?
Не определившись, а тем более, переоценив свои силы мы претерпим много бед, и хорошо ещё если итогом станет наш бесплодный финал, ибо говорят, что может быть и худшее.
А худшее, как я понимаю, то это жизнь без радости.






#1918 | Архип Сидоров »» | 15.10.2023 04:08
  
1
РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ — АГОНИЯ?


Наблюдая за природой я обратил внимание, что перед ежегодным сезонным умиранием всякая тварь озлобляется – травка жжет и царапается, осенние мухи кусаются и прочее... . Получается, что хоть природная тварь и не знает смерти, но она как-то узнаёт о своей конечности, о своем наступающем пределе, и, это знание заражает ее (тварь) бешенством – злобой сатанинской.

О том, почему так происходит с природой, людьми, как природными существами и социальными системами рассуждает Сергей Переслегин.





#1919 | Архип Сидоров »» | 15.10.2023 19:49
  
0
.
#1920 | Архип Сидоров »» | 16.10.2023 08:19
  
0
.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU