Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (1540)

Всего: 1540 комментариев
#1171 | Александр Сидоров »» | 02.11.2020 08:50 | ответ на: #1135 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Архип спрашивает:
Знаете ли Вы Инна: что есть "Огонь", источник Света, в Святой Троице?

Инна: Архип, я нигде не нашла оснований считать, что Огонь - Источник Света в Троице.


Инна, однако при Вашем уме и способности к рациональному анализу иногда Вы показываете нам удивительный пример своего "обольщения отцами", или по-другому: гипнабельности, или, ещё по- другому - слепоты к очевидному.

Иначе невозможно трактовать Вашу отсылку к "отцам". )

Мне ничего не остаётся, как предложить Вам посмотреть в небо в ясный день - на огненный шарик, который Солнышком называется и светит Вам и нам каждый божий день ))


А вот Ваша отсылка Огня к Силам - это да, это в-точку.

То есть: Силы исходящие из Отца в Сына - есть Огонь, но и каждая из шести Сил - так же есть Огонь.

1. Глубина.
2. Молчание.
3. Ум.
4. Истина.
5. Логос-Смысл.
6. Жизнь.


Но еще Силы есть Воля. И каждая из них есть Воля.

Следовательно, из Отца в Сына исходят Силы, которые есть:Огонь, Смысл и Воля.

И, со всем этим Сыну следует справиться, совладать - умиротворить.

Так Сын обретает сыновний статус и Славу у Бога Отца.

Так седьмым в очереди исходящих Сил-божеств становится -
7. ЧЕЛОВЕК.

Так ЧЕЛОВЕК обретает МИР.

Так Отец и Сын становятся Единым во Святом Духе.


Следует уточнить, конечно, что ни о какой временной темпоральности речь не идёт.

Все в Троице - предвечно.
#1172 | Инна Ш. »» | 02.11.2020 11:49 | ответ на: #1171 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Архип, при чем тут солнышко-творение Божее ? Если посмотреть на логику... Как я понимаю. Солнце - источник света в нашей солнечной системе. То есть это источник света в нашем мире. Фраза ваша "Огонь - Источник Света в Троице." Тогда означает, что "Огонь- это источник Света , который освящает Троицу "

Бог есть Дух. То есть этот Духовный Огонь духовно освящает Троицу ? Ну как это возможно ?

Хотя как сказать... Если у нашего Бога есть еще Бог- Отец, тогда возможно, есть в фразе смысл. Но у нас нет понимания происхождения нашего Бога.

Вот такая у меня логика. Увы. Если бы это означало, что Огонь -один из источников духовного Света Троицы, было бы понятнее. Хотя бы потому, что мы крестимся в Крещении Духом Святым и огнем. ( см МФ 3:11) То есть , как я понимаю, Святой Дух и огонь для нас являются источниками духовного Света, исходящего для нас от Бога- Троицы.

На ваши- глубину, молчание, ум, истина, логос ,жизнь- читала нечто похожее только у гностиков. Интересно узнать, откуда вы почепнули эти знания ?

"Система Валентина
Плерома по Валентину, илл. «Истории гностицизма» француза Жака Маттера, 1843

Наиболее разработанную систему эонов предложил Валентин (II век). Совокупность эонов (άιώνες) образуют абсолютное бытие Плерому (греч. πλήρομα).

Глубина или Вифос (греч. Βύθος) является старейшим и изначальным эоном, также называемым Первоначалом (Ireneus, Contra Haer. I.1.)
Молчание (Σιγή) — обратная сторона Глубины, также называемая Мыслью или Благодатью (Харис). Вместе они образуют первую пару или сизигию.
Ум (греч. Νοΰς, Нус), также называемый Единородным.
Истина (греч. Άλήθεια) образует пару Уму. Вместе с первой парой они образуют Четверицу (Тетрада или квадрига).
Смысл (греч. Λόγος) образован второй парой Ума и Истины.
Жизнь (греч. Ζωή) образует пару Логосу.
Человек (греч. Άνθρωπος, Антропос) образован третьей парой Логоса и Жизни.
Церковь, то есть общество (греч. Έκκλησία)[2] образует пару с Человеком.

Эти четыре пары (сизигии): Глубина и Молчание, Ум и Истина, Смысл и Жизнь, Человек и Церковь, составляют совершенную восьмёрку (огдоаду), которая, не из недостатка или потребности, а по избытку внутреннего довольства и для нового прославления Первоотца, производит еще 22 эона:

Пара Смысл и Жизнь, породив пару Человек-Церковь, производит еще 10 эонов (Ireneus, Contra Haer. I.2.):

Битос, Глубинность
Миксис, Смешение
Агератосъ, Нестарение
Энозис, Единение
Автофиес, Самородность
Гедоне, Удовольствие
Акинетос, Неподвижность
Синкразис, Сорастворение
Моногенес, Единородный
Макариа, Блаженство

Пара Человек и Церковь произвела ещё "12 эонов":

Параклет, Утешитель
Пистис, Вера
Патрикосъ, Отчий
Элпис, Надежда
Метрикос, Материнский
Агапе, Любовь
Аинус, Вечный Ум
Синезис
Экклезиастикус
Макариотес
Телет (Θελητός), Желание
София, Мудрость

Все вместе (8+10+12) — "30 эонов" (Ireneus, Contra Haer. I.3.) — составляют выраженную полноту абсолютного бытия — Плерому.[2]

Последний из тридцати — женский эон, София — возгорается пламенным желанием непосредственно знать или созерцать Первоотца — Глубину. Такое непосредственное знание Первоначала свойственно только его прямому произведению (προβολή) — Единородному Уму; прочие же эоны участвуют в абсолютном ведении Глубины лишь посредственно, по чину своего происхождения, через своих производителей, а женские эоны, сверх того, обусловлены и своими мужскими коррелятами. Но София, презревши как своего супруга Желанного, так и всю иерархию двадцати семи эонов, устремляется в бездну несказанной сущности. Невозможность её проникнуть, при страстном желании этого, повергли Софию в состояние недоумения, печали, страха и изумления, и в таком состоянии она произвела соответственную ему сущность — неопределенную, безвидную и страдательную.

Помимо 30 эонов существует еще 31-й эон: вечный Предел (Όρος), который всё приводит в должный порядок и называется также Очистителем, Воздаятелем и Крестом (Ireneus, Contra Haer. I.4.). У него нет пары и он является производным Единородного Ума. Орос исключил из Плеромы бесформенное чадо Софии, её объективированное страстное желание (Ένθύμησις), а Софию восстановил на прежнем месте в Плероме.[2]

Далее Единородный Ум производит 32 и 33 эоны: Христа и Святого Духа (Ireneus, Contra Haer. I.5.). Первый научил всех эонов различать в Первоотце его непостижимое от постижимого, а также сообщил им закон последовательности и сочетания эонов; Дух Святой, с другой стороны, открыл им их существенное тождество, в силу которого все в каждом и каждый во всех. Утешенные, успокоенные и обрадованные этим откровением, эоны проявили на деле свою солидарность, произведя сообща, из лучших своих сил совокупный Плод Плеромы и соборный Дар её Первоотцу — эона Иисуса или Спасителя. Он же, как от всех происшедший, называется Все (Πάν).[2]
30 эонов Плеромы

Тридцать эонов вместе составляют Плерому — выраженную полноту абсолютного бытия[2] (то есть сущего Бога, выразившего себя в материи[3]).





Огдоада (8)
4 сизигии (пары)



Глубина (греч. Βύθος)
Молчание (Σιγή)




Ум (Νοΰς/нус)
Истина (Άλήθεια)




Смысл (Λόγος/логос)
Жизнь (Ζωή)




Человек (Άνθρωπος/антропос)
Церковь/общество (Έκκλησία)
+ Декада (10)






Додекада (12)
Параклет (Paraclêtos) — Пистис (Pistis)
Patrikos — Elpis
Mêtrikos — Agapê
Aeinous — Synesis
Ekklêsiastikos — Makariotês
Желанный (Θελητός) — София (Σοφια)


Bythios — Mixis
Agêratos — Henôsis
Autophyês — Hêdonê
Akinêtos — Syncrasis
Monogenês — Makaria " ( вики)


. Интересно, вы тоже так думаете ?
#1173 | Александр Сидоров »» | 02.11.2020 12:46 | ответ на: #1172 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: Архип, при чем тут солнышко-творение Божее ?


Инна, а как Вам такое:

"Посмотри на муравьев и сделайся мудрым".

"Как на небе так и на земле".


Вы интересуетесь моими источниками?

Это просто - такие, как у Вас: книжки (в том числе и гностические), молитва и Откровение.


На Ваш вопрос: так же ли я думаю, как гностик Валентин - трудно мне ответить не подставившись святой Инквизиции ))

Отнюдь не потому, что тот кого называют Валентин - "страшный еретик".

А потому, что многие и Вы лично ищете и чаете логичного Бога, меж тем, как я уже отмечал: Бытие, то есть наше жизне-существование - риторичено.

Это значит, что мой ответ будет: и да, и нет. )

Это, как я бы Вас спросил: "Добры ли Вы, или злы?"

Разумеется правильным был бы ответ: и да, и нет. )


Надеюсь, что я понятно пишу для понятливых.

Оно же как: понятливые - и муравьями умудрятся, а не-понятливые - и от "отцов" поглупеют. ))
#1174 | Инна Ш. »» | 02.11.2020 14:17 | ответ на: #1173 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Интересная статья


Гносис или Лжеименное знание

Валентин Катасонов https://ruskline.ru/opp/2016/avgust/15/gnosis_ili_lzheimennoe_znanie/

Конец этой статьи : "С началом Нового времени гностическая идеология была ассимилирована розенкрейцерами, мартинистами и масонами, а в 20 веке усвоена экзистенциальной философией - от Ницше и Хайдеггера до Сартра и Дерриды[23]. Выше перечислены имена лишь некоторых философов, которых в учебниках и научных монографиях по философии, а также современные гностики «приписывают» к «гильдии гностицизма».

Но если изучать внимательно философские теории и учения последних веков и сегодняшнего дня, то увидим, что почти все они заражены вирусом гностицизма. Один мой знакомый, бывший в «прошлой жизни» «профессиональным философом», высказался еще жестче: все теории, имеющие фирменный знак «философской корпорации», содержат вирусы гностицизма. Заражение 100-процентное!"
#1175 | Александр Сидоров »» | 02.11.2020 14:57 | ответ на: #1174 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: Интересная статья...

Нет, Инна - не интересная.

Тот, кто живёт - то не представляет.

Эта статья человека, который представляет, и написана она для тех кто то же - представляет.


Осуществившийся человек смотрит на Бога и видит его так, как ни видит Его ни кто другой.

Верно ли видит Бога человек?

И да, и нет.
Потому что сколько умов смотрит на Бога, лучше написать: в Бога - столько и есть ракурсов, видений Бога.

Вот, ниже, замечательный, уникальный и совсем свежий рассказ нашей сестрички во Христе: об Отце и Сыне, об Огне и Смыслах.


Послушайте, рекомендую - а то ведь и удалить могут! )


http://youtu.be/jbANQR4VgjA


И еще, пожалуй самое главное - сложите свой собственный рассказ об Отце.
Пусть он будет не только в чувстве но и в слове.

Потому что если только в чувстве, то это как личная и тайная сокрытая любовь - как пламенеющая Ночь!
Но явите Отца еще и миру в Свете своего личного огненного слова!

"Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет".

Далее я перефразирую известное окончание цитаты:

Ибо - не должно быть ничего священного-тайного, что не следовало бы сделать явным, и ни чего священного-сокровенного, что не следовало бы сделать известным и обнаружить его для всего мира.
  
0
"А СУДЬИ КТО..?" - фраза из комедии "Горе от ума".


Благодарим Караулова Андрея Викторовича за освещение преступления против Платошкина Н.Н.

  
0
-
  
0
Нет, это точный расчет, преследующий сиеминутную цель - удержать власть.


У них на стратегию и соблюдение процедур времени больше нет, похоже - под задницей у кремлёвских дюже горяче. )

Думаю, что спасти их может только жёсткая диктатура.
Но как самостоятельно может установить диктатуру нынешнее не умное, чахло деидустриалезованное, трусливо империалистическое государство Россия?
Ни как.
Именно поэтому мы наблюдаем судорожные действия русского Левиафана по поиску партнёра. )

Посмотрим. Если лично доживём
#1179 | Инна Ш. »» | 04.11.2020 11:24 | ответ на: #1175 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Архип :
"Послушайте, рекомендую - а то ведь и удалить могут! )
http://youtu.be/jbANQR4VgjA
И еще, пожалуй самое главное - сложите свой собственный рассказ об Отце."

Архип, у меня нет своего собственного альтернативного богословия ! Единственное, что у меня есть "свое" в этом вопросе- это обида на Бога в каких-то несправедливых по моему мнению ситуациях. Потом все же смиряюсь ))

Я этого боюсь как огня - отпасть от Церкви- земной , а потом (или сначала??) от Небесной.
Помните ведь , что сказал апостол Павел Гал. 1:8 ?:

"Толкования на Гал. 1:8
Свт. Иоанн Златоуст

Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема

Замечай благоразумие апостола! Чтобы кто-нибудь не сказал, что он по тщеславию составляет свои собственные догматы, но подверг проклятию также и самого себя. А так как они опирались еще на достоинство Иакова и Иоанна, то ввиду этого он упомянул и об ангелах. «Чтобы ты не указал мне, – говорит он, – на Иакова и Иоанна, (я и говорю): хотя бы даже кто из первых ангелов с неба стал повреждать проповедь евангельскую, – да будет анафема». И не напрасно он сказал – «с неба», но с тою целью, чтобы ты, на основании того, что и священники называются ангелами (в словах): «Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа» (Мал. 2:7), – не подумал, что здесь говорится об этих ангелах, он прибавлением слов «с неба» указал на горние силы. И не сказал: «если будут проповедовать противное», или – «ниспровергнуть все», но – «если бы и маловажное что стали благовествовать несогласно с тем, что благовествовали мы, да будут анафема»."



По вашему видео, если не брать в расчет привязку к четырем стихиям, которые кто только и как не трактует, и тырдановские картинки премудрости царства, тот ведь и духобор Степан Сорокин назван духовидцем ?

"С 1950 по 1984 гг., т.е. вплоть до своей смерти, Степан Сорокин возглавлял организованный им "Союз христианских общин и всемирного братства реформированных духоборов" ("Union of Christian Communities & Brotherhood of Reformed Doukhobors")."



" Краткая история канадских иммигрантов-духоборов.



"Термин "духоборы" ввёл екатеринославский архиепископ РПЦ в 1785 году, употребив его в пейоративном смысле, именуя так тех, кто боролся против церкви и, соответственно, против Духа Святого, который, якобы, пребывает в ней. Сами духоборы изначально называли себя "Божьи люди", но новому названию не воспротивились и вложили в него свой собственный смысл: "борцы с неправедностью и греховностью силой Духа Истины, который пребывает внутри каждого из нас".

Движение духоборов зародилось на почве никонианского раскола, в среде староверов-беспоповцев, которые верили в перевоплощение души, выступали за внутренние духовные искания, не одобряли священничество, церковную атрибутику, обрядовость, считали всех людей равными и не признавали царские, церковные, государственные и пр. властные полномочия; они отрицали, что власть предержащие являются представителями Бога на земле, а также категорически отказывались от военной службы. За это власти ссылали их на окраины страны, в-частности, на юг России и Украины, в Восточную Сибирь, в Закавказье." (с)

Ссылку могу дать.. Но можете и погуглить.

Вот такая может быть судьба у раскольников. Урок.
#1180 | Павел Феориев »» | 04.11.2020 12:35
  
0
-
#1181 | Инна Ш. »» | 04.11.2020 15:20 | ответ на: #1180 ( Павел Феориев ) »»
  
1
Духоборы.

ИЗБРАННОЕ
Главной отличительной особенностью духоборчества является то, что все видимые формы богопочитания переведенны в невидимые:
Крещение производится Словом Божиим, когда человек отрекается от себя и вверяет себя Богу.
Исповедь — это сокрушение сердца перед Богом.
Причастие происходит мысленно, через веру в жертву Христа.
Церковь — невидима, она состоит из людей, которые призваны Богом, руководствуются «внутренним светом», стараются «засеменяться добром».
Символами нашей веры считаются хлеб, соль и кувшин с водой, которые ставятся на стол во время богослужения.

Таким образом, можно сказать, что наша вера в полной мере восполняет то, чего так не хватает в иерархическом устройстве и обрядовом богослужении в официальной церкви.
На первое место ставится сердечную вера, а во взаимоотношениях — равенство и взаимное уважение, как в социальном плане, так и в семейном.
Мы верим, что мы сами являемся храмом Божиим и имеем в себе присутствие Троицы.
То, что приветствовая друг друга глубоким поклоном, кланяемся не человеку, а Духу Святому, живущему в нас, и больше не кланяются никому.

Мы не признаем Библию, священников, кресты и иконы.
Духобор - "потому что, - Дух Святой внутри нас борется против зла этого мира". Многие люди познают Бога, который не в обрядах и обычаях, а в каждом из нас.
Самое главное - внутренний духовный рост человека.

Письменного учения у нас нет, существует лишь устное предание, к-рое называется "Животной книгой".

"Животная книга" состоит из вопросов и ответов, касающихся вероучения, псалмов и стихов. Псалмы представляют собой отрывки из псалмов Давида, отдельные, изречения из Ветхого и Нового Завета, молитвы и ирмосы (первые стихи в канонах) православной церкви.
Несмотря на существенные заимствования, основная часть "Животной книги" вполне оригинальна. Псалмов в "Животной книге" так много, что один человек их запомнить не может, и поэтому она находится в памяти общины. Родители обучают "Животной книге" своих детей в возрасте от 6 до 15 лет, и это считается крещением.

Бог, в нашем понимании , не разделён с человеком. "Есть Бог,- Он есть дух. Он в нас - мы есь мы Бог". Троица, это Свет (Бог Отец), Живот, т.е. Жизнь (Бог Сын) и Покой (Святой Дух).
Каждый человек памятью подобен Богу Отцу, разумом -Богу Сыну, волей - Святому Духу.
Иисус Христос не Бог, а человек, в высшей степени обладающим Божественным разумом.
Каждое поколение людей имеет своего смертного Христа, к-рый выступает в роли нравственного учителя.

Отцом любой человеческой души является только Бог, а матерью - только природа. Поэтому дети зовут своих родителей по имени , а муж и жена называют друг друга сестрой и братом.

Мы не верим в загробную жизнь. После смерти сохраняется только память, которую оставит о себе умерший.
Вместе с тем, мы верим в переселение душ. Души, существовали еще до сотворения мира, но затем пали вместе с ангелами, за что в наказание посылаются на землю, облекаясь в тела людей.
Душа праведника попадает после смерти в тело другого праведника или новорождённого, душа же грешника поселяется в животном.

Рай будет на земле для живых, мир никогда не кончится, конец света ограничится лишь истреблением грешников.
Первородного греха мы не признаем.

Под влиянием Л.Н. Толстого многие из нас стали вегетарианцами.
Государственная власть рассматривается лишь как орудие против разбойников и злодеев.
Не разрешается давать клятву, присягу, носить оружие.

Богослужения проводятся либо в специальных комнатах, либо на улице.
Сначала читаются псалмы (причём каждый читает по собственному выбору, но повторяться не полагается). Затем начинается пение, во время к-рого мужчины целуются с мужчинами, а женщины с женщинами. Духовенства у нас нет.
Все верующие считают себя священниками.
Церковных праздников мы не признаем, но свои моления приурочивают к православным праздникам.

В душе человека обитает сам Бог. Благодаря памяти человек уподобляется Отцу-Богу, благодаря разуму — Сыну-Богу, а обладая волей, он становится похожим на Св. Духа-Бога. Отец — это свет, Сын — жизнь, а Св. Дух — покой.
Бог существует в природе в форме, доступной чувствам, а в душе человека как незримый дух.

Священство отвергается, т.к. Христос не установил начальников в своей церкви.
Священником считается тот, кого Христос призвал незримо. Такой избранный священник должен передавать другим «слова», которые он «слышит в своей душе».
Отвергается церковный брак. Для бракосочетания нужны: любовь брачущихся, их воля и внутренняя клятва в верности.
Почитание святых понимается как подражание их жизни.
Почитание икон, креста и реликвий считается грехом против первой заповеди.
Различается пост духовный (успокаивание страстей) и плотский (воздержание от обжорства, пьянства, деморализирующих игр и танцев).
Особый упор делается на совершение милосердных поступков и на соблюдение десяти заповедей. Св. Писанию предпочитается Животная книга, содержащая, учение Христа, передаваемое устно из поколения в поколение.
Она состоит из псалмов, избранных предложений из Св. Писания, песен.

На взгляды духоборов заметное влияние оказало учение Л. Н. Толстого.

http://www.duhobor.ru/ver.php

Я верю, что Христиане-те , кто соблюдают Заповеди Христовы. Но, наверное, возможно, что судьба церкви еретиков (еретиков в принципе, а не духоборов в частности ) может быть недолговечна, а не вечна. События в Ватикане подвигают так думать. Точнее, слова папы Римского Франциска о гомосексуалистах.
  
0
-
#1183 | Павел Феориев »» | 05.11.2020 09:56 | ответ на: #1182 ( Павел Феориев ) »»
  
0
-
  
1
Феориев!
Кончай запугивать население у меня в теме! )
  
2
То, что ты нас информируешь о спец, опирации "ковид" - это хорошо.

Но кажется - ты обладаешь знаниями куда более важными и нужными для жизни...

Открыл бы тему о том, как ты докатился до жизни такой чистой и святой и как получилось что мы тока мечтаем и словоблудим о свободе, а ты уже свободен.

По моему ты насобирал инфы о ковид и противостоянии ему на цельную тему.
Осталось инфу систематизировать и добавить туда ещё твои специальные знания о методах лечения ковид (и подобной дряни) и профилактики.
  
0
Сегодня великий памятный день всех кто честно и трудно живёт, и трудится: для себя, своей семьи, своего народа - своей Родины!

😁🤨
Когда-то Ромен Роллан написал:
"Революция как любовь... Горе тому, кто этого не понимает... Упаси нас бог отречься от революции..."


Моя одноклассница из Казахстана Кульпаш так написала сегодня в одноклассниках:
"...А мог бы быть сегодня выходной
Знамёна на ветру бы развивались
Народ валил бы в магазин гурьбой
И дети б на плечах отцов смеялись
А дома запах сладких пирогов
И холодец с горчицей спозаранку
И даже оливье, коль повезёт
Достать горошка маленькую банку
Морозец обязательно с утра,
Снежок несмелый в воздухе кружится
Ох. Девочки, какая жизнь была!!!!
Кто дал ей право так переменится?????"


! Эх, сестрёнка Кульпаш! Не Жизнь в том виновата, а жизнененавистники!


Конечно, этот праздник - это праздник прежде всего: "Красной веры".

Но я желаю нам, что бы вера наша прошла весь, в целом "путь Христа" и в конце земной истории заиграла всеми цветами Божественной Радуги.

Но начало от человеков - всегда Красная вера.

Так, христине первых веков утверждали на земле христианскую веру не только Словом, но и огнем своей личной красной крови.

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся.
  
0
А.Г.Дугин:

"Вся власть от Бога. Да. Но одна дана Им для того, чтобы ей подчиняться. Другая - чтобы пытаться ее исправить. Третья, чтобы с ней бороться."
  
0
На днях в ютубе появился ролик одного из самых сильных мыслителей современной России, лидера «Сути времени» Кургиняна С..Е..

Видео называется так: "МЕТАФИЗИКА СИЛЫ. Русский дух, русская душа и Великий Октябрь."


Как по мне, то Кургинян, человек с которым радужному православному не возможно согласиться во всем - Кургинян красный метафизик, но!, именно поэтому его следует слушать и думать о сказанном, в отличии от тех кто несет ментальный хаос и неразбериху.

При желании найти полное выступление можно.(и заодно послушать революционные стихи и песни )))
Здесь я выложу основные, по моему мнению важные мысли Кургиняна.


"В выпуске, посвященном 103-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, лидер движения «Суть времени», политолог, аналитик Сергей Кургинян сравнивает представителей современного общества с теми, кто делал Революцию.

Кургинян отмечает, что в России довольно быстро привыкли к ограничениям в связи с пандемией. По мнению политолога, это свидетельствует о том, что общество очень пластично и слабо. Эти пластичность и слабость нужно воспринимать адекватно, однако они ускользают от сознания людей.

Чем больше проявляется слабость на деле, тем больше ее носители воспаряют в фантазиях о своей силе. Но если люди возненавидят свою слабость, жизнь в России изменится. Однако пока они не хотят этого делать, считает Кургинян.

Революционеры 1917 года были невероятно сильными. Внутри увядания Российской империи формировалось нечто противоположное этому увяданию. Возникла человеческая сила, не готовая смириться с умиранием — «что-то невероятно живое, яркое, способное к борьбе, к любви, к созиданию», говорит Кургинян. Эта сила стала согревать страну. Она не позволила ей погибнуть.

«Началось воскрешение России. Не восстановление, не возрождение, а именно воскрешение чего-то уже окончательно умершего», — объясняет лидер «Сути времени». «Хватило огня на то, чтобы воскресить страну, запрограммированную на ликвидацию, потому что миру она была не нужна, а сама находилась на 5-6 месте и на этом месте была бы раздавлена», — добавляет он.

После Октябрьской революции Россия превратилась в сверхдержаву, которая несла мощную альтернативную идею, озарившую весь мир, воспринятую половиной человечества. «Это рассматривалось как невероятное чудо, о котором все современники этого чуда и все, кто потом наблюдал его фантастические, богатые, разнообразные плоды, говорили как о русском чуде», — отмечает Кургинян.

Празднуя годовщину Октября, мы не можем не обсуждать силу «красных демиургов» и слабость современного общества, обрушившего ими созданное, убежден лидер «Сути времени».

«Мистерия слабости» была понятна давно, говорит политолог. По его словам, по-настоящему сильным может быть только восходящее историческое общество, каковым оно и было в 1917-м году. «Через какие бы уродства ни проходила Россия, как бы она по определенным слагаемым ни была слаба, она была исторической страной. И даже когда было понятно, что ее имперская форма не отвечает новой эпохе, она не теряла свою мощь и содержание. Когда форма окончательно истлела, вдруг это содержание начало создавать новую советскую форму, глубоко преемственную всему, что было», — подчеркивает Сергей Кургинян.

В момент, когда Запад все более концентрировано выражает свою исчерпанность и большое желание уничтожить мир, на горизонте маячит русская тайна, которая сохранялась при переходе от московской Руси к петровской, а от нее — к советской, говорит лидер общественно-политического движения.

В случае победы Байдена Россию ждет хаотизация, к которой она не готова. Миссия «Сути времени» в Донбассе готовится к серьезным испытаниям. В Карабахе льется большая кровь. «Все это только первые ласточки чего-то более мрачного», — предупреждает политолог.

При этом коронавирус странным образом воскресил всю коммунистическую проблематику в ее фундаментальном значении, о котором движение «Суть времени» говорит с момента своего появления.

Ситуация с коронавирусом вдруг обнажила, что человечество намерено двигаться техноцентрическим путем, оно готово подчинить человека технике, в том числе, отредактировать человеческий геном и создать на месте человека монстра, который уничтожит человечество, говорит Кургинян. Сможет ли какая-то часть человечества возглавить процесс остановки этого техноцентризма? Оставить человека в прежнем виде со страшными возможностями в виде ядерного оружия также невозможно.

Коммунизм есть человекоцентрическое развитие. Его предпосылкой является братство народов, вне которого нельзя прекратить грызню. Ведь только прекратив ее, можно начать альтернативный путь развития.

«Восхождение человека — это то, о чем мечтала Россия во все эпохи, во всех своих ипостасях, меняя формы, модифицируя содержание. Оно есть коммунизм.
В эпоху ковида это тысячу раз охаянное содержание, ради которого наши предки совершали Великую Октябрьскую социалистическую революцию, вдруг выступает на первый план», — заявляет лидер «Сути времени»."

...........................

От себя, по тезисам, пожалуй стоит сделать существенное замечание: да, но ведь кроме человекоцентрического развития еще возможно бого-человекоцентрическое - христоцентрическое развитие!

По-моему неплохое, дельное замечание. Но! Каким конкретным содержанием может наполнить его современная Церковь? Что может предложить миру: политикам, экономистам, военным - Церковь?

Ждем ответа от Церкви.

Конечно, меня могут поправить в том смысле, что в том числе и я (Архип) - Церковь!

Верно. Но у нас же, в современной Церкви - субординация и отвечать от имени Церкви могут те, кому правилами положено отвечать.
  
0
Александр Блок.

Я ухо приложил к земле.
Я муки криком не нарушу.
Ты слишком хриплым стоном душу
Бессмертную томишь во мгле!

Эй, встань и загорись и жги!
Эй, подними свой верный молот,
Чтоб молнией живой расколот
Был мрак, где не видать ни зги!

Ты роешься, подземный крот!
Я слышу трудный, хриплый голос.
Не медли. Помни: слабый колос
Под их секирой упадет...

Как зерна, злую землю рой
И выходи на свет. И ведай:
За их случайною победой
Роится сумрак гробовой.

Лелей, пои, таи ту новь,
Пройдет весна — над этой новью,
Вспоенная твоею кровью,
Созреет новая любовь.
  
1
ЗНАНИЕ - СВЕТ!


"У дверей школы"
#1191 | Александр Сидоров »» | 10.11.2020 11:03 | ответ на: #1172 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна спрашивает: " ...И вы так думаете?" (как гностики)


Инна, вот два определения гностицизма:

«Гностицизм — комплекс идей, основывающийся на различении и даже противопоставлении в начальных главах книги Бытия Бога (Элохима, Быт., 1:1-2:3), и бога Яхве (Быт., 2:4 слл).

Гностицизм — это комплекс идей, в основе которого лежит философская концепция, утверждающая, что материя (материальный мир) есть Ничто (не-бытие), буквально вылепленное несовершенным творцом (изъяном), который появился в результате катастрофы в структуре мира идеального (божественного).
Целью создания материи является удержание божественного Света (Жизни), принадлежащего идеальному миру. Материя конечна и существует пока Свет (Жизнь) находятся в ней. Свет (Жизнь) должен вернуться в идеальный мир.
Знание о идеальном мире, о наличии Света (Жизни) в человеке и о возможности возвращения Света (Жизни) в идеальный мир после земной жизни людей называется Гнозисом. Это Знание (Гнозис) изначально есть в каждом человеке. Вспомнить это Знание — значит обрести Спасение.
Спасение безусловно для всех людей. Отсрочку Спасения определяет отношение к Знанию. По отношению к Знанию гностики – последователи гностицизма разделяют людей на три типа - духовных (принимающих Знание), психических (сомневающихся) и материальных (отвергающих Знание).



В последних словах справки о матеральных людях - пожалуй заключен ответ на вопрос сестренки во Христе:

Современный мир (религиозные институты в том числе) - отвергают Знание.

Всякое Знание - духовно по своей природе.

И в этом смысле: Знание - Свет.

Но! Знание еще и Сила.

Значит: Свет это - Знание и Сила

"Силы" - это моя Тема.

Я стремлюсь к Знаниям, Силе и Свету.

Значит - я гностик ))
  
0
Риторический вопрос: Наша Российская академия наук - имеет отношение к Знаниям"?

Как бы да.


Второй вопрос: Наши русские волшебные сказки - имеют отношения к Знаниям?

То же - как бы да, раз уж сказки имеют прямое отношение к Силам, а Силы к Свету...


Наша Российская академия наук наотрез отказывается издать полное собрание русских сказок.

Одно из двух:

Или сказки не имеют отношения к Знаниям - или академия...


Академики!
"Теряем сказку - теряем детей. Теряем детей - теряем будущее!"



О чем видео:
Когда возникла волшебная сказка, почему её истоки нужно искать именно в осевом времени, был ли у сказки создатель. В чем состоял социологический смысл инициации и какую роль в этом играла сказка. Почему сказка противопоставлена мифу и почему её нельзя считать детской литературой. Об этом и многом другом рассказывает историк, доктор психологических наук Александр Шевцов.

#1193 | Инна Ш. »» | 11.11.2020 14:51 | ответ на: #1191 ( Александр Сидоров ) »»
  
2
Архип :
Я стремлюсь к Знаниям, Силе и Свету.

Значит - я гностик ))

Архип, я так поняла, что это не то знание, которое Свет от Бога . А тайное знание вавилонских мудрецов. Их магия. Магия познания Содома и Египта, где распят Христос. На двух стульях не усидеть ... В смысле , нельзя быть христианином и гностиком. Но.. глубоко не разбиралась. Разберитесь все же, чтобы не попасть в ловушку. Хотя христианам нельзя ничего бояться. С нами Бог ! Но есть заповеди, которые нельзя нарушать. А, попав в ловушку, расставленную лукавыми духами, можно не устоять в истине.
#1194 | Александр Сидоров »» | 11.11.2020 15:30 | ответ на: #1193 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: ...Архип, я так поняла...



Ну, и как же Вы поняли? Опишите метод поподробнее.


Метод исследования – это прием (приемы), с помощью которых Вы изучили проблему.

Когда Вы выполнили свое исследование, и получили результат (для меня печальный), то корректно было бы рассказывать нам о проделанной Вами работе и каждом ее действии.

Я ведь: и самостоятельно, и здесь на форуме проделываю определенную работу.
Поэтому не думаю, что голословный стиль Вашего утверждения приемлем для столь глубокого нашего исследования.

Поэтому Вам нужно с помощью каких то методов показать нам, как именно Вы рассмотрели рассматриваемую проблему или провели анализ, то есть как Вы рассмотрели части, элементы предмета нашего исследования: выявили несоответствия, нестыковки и пр. с православным учением.


Да, еще, вот Вы сделали своим постом вывод и при том пишите: "...Но.. глубоко не разбиралась."

Вы уж как-то определитесь: или Вы "капаете глубоко" и тогда Ваши посты достойны нашего внимания...
Или - "не глубоко" - тогда Ваша небрежность - Ваша подруга и тогда нам можно Вас не замечать.
  
0
с Вашими силами Вам сложно будет понять методы,
как-бы подробно она их не описала.

Когда оставите Ваши силы и уклон в нумерологию
и цифровизацию, тогда поймете.

Не сразу, постепенно.
А так - хоть кол на голове теши,
все слова без пользы, как в трубу вылетают.
  
0
Леночка, разве мы не договорились ранее. что Вы не будете мне мешать в работе?

Я понимаю Ваш интерес ко мне - но я не герой Вашего романа.
  
0
Леночка, предлагаю Вам убрать свой пост. Тогда я уберу свой ответ Вам.

И будем считать наши колкости аки не бывшими.

И вернемся к нашим договоренностям.
#1198 | Инна Ш. »» | 11.11.2020 17:05 | ответ на: #1194 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Архип, не назову вам мой метод познания, но раскрою стратегию. По воспоминаниям цитат из прочитанного в Библии, приходит на ум ключевое слово Симон Волхв. Волхв - это уже ключ в своем роде . Набираем в Википедии, читаем, открываем все активные ссылки, выделенные синим цветом.


Потом разбираемся с Вавилоном. О вавилонских магах - из глав о пророке Данииле.


О магии Египта вспоминаем из главы поединка Моисея с фараоном, о методе познания содомлян из главы о Лоте. Как-то так, если в двух словах.
#1199 | Инна Ш. »» | 11.11.2020 17:05 | ответ на: #1194 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Архип, это вам должно быть интересно. Читала о своем любимом Святом. Интересные параллели проведены.


Великий пророк святой праведный Иоанн Кронштадтский

Ко дню памяти
Протоиерей Александр Шаргунов
Иоанн Кронштадтский
02.01.2015

В следующее воскресенье мы услышим за Божественной литургией книгу родства Иисуса Христа. Это память богоизбранного народа, память человечества. Каждый народ и каждый человек имеет свою родословную, которую мы не храним. Память богоизбранного народа хранится вечной памятью - Духом Святым. Вся родословная Господа Иисуса Христа делится в Евангелии от Матфея на три части по четырнадцать родов в каждой. Первая часть рассказывает об истории народа до Давида, величайшего царя Израиля: Давид был тот, кто превратил Израиль в славный народ, иудеи стали могущественной силой в мире. Вторая идет до вавилонского пленения, которое было позором нации и крушением ее, третья - до Иисуса Христа, Который спасает народ Свой от рабства и гибели.все это люди, которых избрал Господь, праведные и грешные, но такие грешные, в которых была святость любви к Богу, потому что они так отдавали Богу свою жизнь, свою плоть и кровь, что в течение веков из рода в род ткалось из их плоти и крови пречистое Тело Спасителя, воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася.

Это родословная всего человечества в лице избранных его, и каждого из нас. Накануне Рождества Христова каждый из нас призывается с новой силой осознать свое человеческое достоинство. Бог сотворил человека по образу Своему и подобию, человек создан для общения с Богом. Мы имеем родство с Самим Богом, мы Его и род, каждый из нас рождается, чтобы быть царем, чтобы принадлежать царскому Христову роду. И каждый из нас, прежде чем наступил светлый праздник, должен глубоко осознать свою греховность, свое отпадение от Бога, потому что Господь наш приходит спасти не праведников, но грешников. И оттого что Бог становится человеком, в Нем крепость и любовь неодолимая, и нет ничего для Него невозможного, чтобы восстановить попавших в диавольский плен в достоинство, которое дает благодать. И сегодня самое время поразмыслить о судьбах человечества и нашего русского народа, который тоже, на другом историческом этапе, явился богоизбранным народом, как говорит святой праведный Иоанн Кронштадтский. Ибо народу нашему вручен был для хранения и умножения драгоценный талант единственно спасительной православной веры. Что стало с богоизбранным народом, с тем, из которого родился Христос? Всех ли спас Господь, или не те чада Авраамовы, которые по плоти, как говорит апостол?

Услышим голос нашего великого пророка, святого праведного Иоанна Кронштадтского, память которого сегодня торжественно празднует Православная Церковь: «Людям первого допотопного мира, - говорит святой Иоанн, - дано было времени на покаяние сто двадцать лет, и они были предупреждены, что за грехи будет наказание от Бога, потоп. Время шло, а люди развращались и не думали о покаянии, и не верили проповеднику покаяния, праведному Ною. И слово Божие исполнилось в точности. Евреи не верили пророкам, что они будут пленены вавилонским царем, и продолжали идолопоклонствовать, и пошли в плен, Иерусалим был разорен, и все богатство перешло в Вавилон. Современные Иисусу Христу иудеи не уверовали во Христа, как в Мессию, и умертвили Его Крестною смертью, и пророчество Христа о Иерусалиме вскоре исполнилось: иудеев истребили римляне без пощады». Это рассуждение святого праведного Иоанна - не богословие вообще, а боль горячо любящего сердца в связи с тем, что происходит в России. Каждое слово великого пастыря как будто сказано сегодня, вернее, звучит сегодня еще сильнее, настолько сильнее, насколько глубже открылось разрушение жизни в течение последних лет. Раскройте наугад любую страницу его проповедей, и вы услышите этот плач об Отечестве нашем: «Россия мятется, страдает, мучается от кровавой внутренней борьбы, от безбожия, крайнего упадка нравов. Злые времена! Люди обратились в зверей, даже в злых духов. Жизнь обыденная воссмердела всякими грехами. Вероотступничество, неведение Бога, богохульство, особенно в ученом сословии, сделались как бы повальными, общими. Разврат вошел в ежедневный обычай, печать и литература пропитаны соблазном. Тем именно и страдает ныне русское общество, что оно помешано на всяких свободах, превратно понятых, творит всякие несуразности, нелепости и гоняется за новомодным образом правления, к которому оно совершенно неспособно».

«Браки поруганы, - говорит он в другой проповеди, - семейная жизнь разлагается, твердой политики не стало, всякий политиканствует, все желают автономии. Не стало у интеллигенции любви к Родине, и они готовы продать ее инородцам, как Иуда предал Христа злым книжникам и фарисеям. Настал, в полную противоположность Евангелию, культ страстей плотских, полное, неудержимое распутство с пьянством, расхищение, воровство казенных и частных банков, и почтовых учреждений и посылок, и враги России готовят разложение государства».Всякийраз, читая святого Иоанна Кронштадтского, не знаешь, чему более поражаться: исполнившимся ли уже в точности страшным пророчествам или тому, что они раскрывают, эти пророчества, в сегодняшнем дне. «В последнее время, - говорит он, - русское царство сделалось царством неслыханных и нечаянных ужасов, мятеж крамольников опустошает русскую землю, и злодеи угрожают превратить престолы сильных, и на место их хотят воссесть сами».

Говоря о надвигающейся на Россию гибели за беззакония русских людей, святой праведный Иоанн всегда соединяет ее с близостью Второго Пришествия Христова. «По-видимому, скоро наступит день Второго Пришествия Христова, ибо наступило пред­ска­занное в Писании отступление от веры, апостасия, хотя еще не открылся человек греха, сын погибели, антихрист, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом, или святынею. Тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, Самодержец, удаления которого домогается известная публика. И тогда откроется беззаконник, антихрист, которого Господь Иисус убиет духом уст Своих, и истребит явлением пришествия Своего. Того, которого пришествие по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви Истины. Слышите, за что? За то, что они не приняли любви Истины для своего спасения. И за сие, слышите, пошлет Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие Истине, но возлюбившие неправду. А теперь исчезла правда, и повсюду неправда, и в печати, и жизни».

Как бы нам научиться у святых отцов и святого праведного Иоанна Кронштадтского давать духовную оценку не тем только событиям, о которых мы читаем даже в Писании, не тем, которые были вчера, а тем, которые происходят сегодня! Разумеем не мимоходящую пеструю суету, а самую суть, Промысл Божий, раскрывающийся всегда в очень конкретных, порой решающих судьбы мира событиях. Хорошо заниматься изучением того или иного богословского вопроса и истории церковной. Но все это, в конце концов, имеет значение только тогда, когда прилагается к реальной жизни. Это настолько важно, так связано со всем церковным опытом, что хотелось бы остановиться на этом подробнее. Епископ Леонид Кавелин передает следующий важный эпизод из жизни митрополита Филарета Московского, к прославлению которого готовится наша Церковь. Рассказ об этом был написан в 1871 году, через четыре года после смерти святителя, и напечатан в «Русском архиве» в 1901 году. «Однажды, - пишет он, - я заметил владыке, что было бы желательно закрепить письменно его мысли по поводу разногласия с раскольниками. Митрополит Филарет ответил: Какой смысл? Для будущего, - возразил я. Тогда с волнением и подъемом митрополит начал говорить о том, что он чувствует, что будущее покрыто темной тучей, и, когда гроза разразится, люди, глубоко потрясенные ударами этой грозы, потеряют память обо всем, что было перед этой бурей. Месяца за два перед смертью он сказал настоятелю Сергиевой лавры, что начинает видеть свое прошлое яснее, чем раньше. Настоятель его спрашивает: А будущее?

- Будущее тоже, ответил митрополит.

- Что видите вы в будущем?

- Ужасную грозу, которая идет к нам с Запада».

Такому же видению учит нас святитель Феофан Затворник, давая духовную оценку происходящим на его глазах событиям. Еще в 60-70 годах 19 столетия он говорил: «Завязли в грязи западной по уши и думают, все хорошо. Через поколение, много - через два, иссякнет наше православие. Зачем это приходили к нам французы в двенадцатом году? Бог послал их истребить то зло, которое же у них мы и переняли. Таков закон правды Божией: тем врачевать от греха, чем кто увлекается к нему». В 1907 году святой праведный Иоанн Кронштадтский во время полного затишья на Руси, видя общую нечувственность и нераскаянность, грозно пророчествовал: «Кайтесь, приближается ужасное время, что вы и представить себе не можете». Впечатление было потрясающее: ужас овладевал присутствующими, и в храме раздавались плач и рыдание. «Мы с женой, - говорит Сурский, - недоумевали, что же это будет, война, землетрясение, наводнение? Однако по силе слов пророка мы понимали, что будет что-то многоужасное, и высказывали предположение, что ось земная перевернется».

Как известно, о. Иоанн открыто выступил против революции в защиту веры и престола. Он торжественно благословил хоругви, знамена «Союза русского народа» и стал почетным его членом. В книге об о. Иоанне, выпущенной издательством им. Чехова, приводятся слова одного известного богослова, где он, говоря об этих «винах» о. Иоанна, замечает: «Однако все эти вины о. Иоанна нисколько не омрачают чистого и привлекательного его духовного облика». И затем снисходительно прощает эти вины: «В оценке о. Иоанна, - говорит он, - надо стать выше всех этих внешних и случайных сторон его жизни». Ось земная перевернулась, моря человеческой крови пролились, а для людей отвлеченного богословия это было всего лишь внешнее и случайное, политика! Точно так же и сегодня, когда западная и собственная наша грязь, в которую мы влипли больше, чем по уши, выражаясь словами святителя Феофана, обернулась страшной кровью, - и это всего лишь внешнее и случайное для людей, на самом деле растворившихся в политике, и ничего особенного не случилось.

Прежде чем совершается победа зла, происходит торжество лжи. Вот чему учит нас сегодняшний праздник: Слово Божие не должно быть для нас никогда отвлеченным. То, что мы услышали в Евангелии о величии, и позоре, и новой славе каждого человека и каждого народа, будем прилагать в полной мере к себе, храня, как самое драгоценное сокровище, тайну нашего родства со Христом и со всеми теми, кто на протяжении тысячелетий вступил в это непостижимое, страшное, бессмертное родство. В этом тайна нашего спасения и участие в спасении нашего народа. Как сказал другой великий пророк крестного пути России, преподобный Серафим Саровский, благодать истинного причащения столь велика, что запечатлевается на всем роде причащающегося. Такую благодать принял святой праведный Иоанн, и нас сегодня вместе со святыми отцами он призывает к истинному причащению, когда жизнью всей, телом и кровью своей соединяемся мы со Христом, и это значит, вместе с Ним находимся там, где сегодня Его Крестные страдания. Слово Божие обладает такой силой проникновения, что при­сут­ствует во всех исторических событиях. Апокалипсис - это не только книга, завершающая Библию. Мы должны научиться читать эту книгу в том, что открывается сегодняшней жизнью. Как говорил преподобный Антоний Великий, есть две Библии: одна - Священное Писание, другая - книга природы, и обе написаны одним автором. Мы живем в такое время, когда книга природымало-помалу исчезает. Остается, кроме Священного Писания, грозная книга событий. Накануне Рождества Христова, праздника Воплощения Слова Божия, не забудем о празднике, когда Слово Божие, читаемое в Евангелии, как свидетельствуют святые отцы, воплощается в человеческой жизни.
#1200 | Александр Сидоров »» | 11.11.2020 17:20 | ответ на: #1198 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Архип, не назову (не знаю) вам мой метод познания, но раскрою стратегию...

Если не существует Вами лично опробованного метода (методов) познания (исследования) - каков же тогда Ваш критерий истины?

И как вообще Вы еще человек если у вас нет ничего личного? ) Лишь ссылки; ссылки.....ссылки...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2021, создание портала - Vinchi Group & MySites