Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (1053)

Всего: 1053 комментария
#751 | Архип Сидоров »» | 23.04.2020 15:23
  
0
Инна пишет: ....Поэтому, видимо, и "Милосердие выше справедливости" (Св. Патриарх Алексий Второй : "«Выше закона может быть только любовь, выше правды лишь милость, а выше справедливости лишь прощение!»)


Патриарх не прав..., хо тя бы потому, (обратите внимание), что у него в речи не нашлось места "правде". Ну и дела!!!

Так бывает, когда без нужды есть желание покрасоваться красным словцом (византийская болтливость)

А вот русскому князю Александру Невскому было не до риторики, когда шведское войско вторглось в Неву.

В 1240 году в Великом Новгороде, у храма Святой Софии, он сказал просто, ясно и поэтому на века :

"Не в силе Бог, а в правде"


Поэтому не Ваша с Патриархом правда, Инна, а моя и кн.Александра:

Священнее ЛЮБВИ только ЛЮБОВЬ К ПРАВДЕ.
#752 | Инна Ш. »» | 23.04.2020 21:02 | ответ на: #751 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, конечно, Патриарх прав. Все Евангелие свидетельствует в его пользу. Про левую щеку, например, про благословление врагов, про то, что большие должны служить меньшим. Не судите и не судимы будете.Про прощение до семидежды семи раз. Много всего.

"Не в силе Бог, а в правде"- Я так поняла, что это означает, что Бог на стороне правых, праведных, а не сильных физически. В Ветхом Завете много таких побед описано.

Со Светом-Аполлоном что -то вы не то написали. ) ) У нас теперь Христос - Свет. А боги языческие суть бесы.
#753 | Архип Сидоров »» | 23.04.2020 21:34 | ответ на: #752 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна, сочувствую Вам.., но по-дружбе, в будущих событиях России, я постараюсь организовать Вам место в философском пароходе. ))

Мне будет Вас не хватать...

Поэтому, подумайте.., и давайте вместе строить новую Россию. )
#754 | Инна Ш. »» | 23.04.2020 21:45 | ответ на: #753 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, спасибо за место под солнцем на пароходе)) но... все верующие люди подневольные... как Бог распорядится ))
#755 | Архип Сидоров »» | 23.04.2020 23:06 | ответ на: #754 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Согласен.

Определенно - уверенным быть можно только "пароходе", а кто на нем пасажиром будет: Вы, я - Бог весть... ))
#756 | Анна Мира »» | 24.04.2020 15:02
  
-2
С Т А Л И Н. ЦАРЬ ИОСИФ. Последний Православный царь. Грузин. Ликуй Грузия и народ царь победу нам принёс. 7 5лет.АЛЛИЛУЯ.АЛЛИЛУЯ.АЛЛИЛУЯ.
#757 | Архип Сидоров »» | 24.04.2020 17:38 | ответ на: #756 ( Анна Мира ) »»
  
2
Анна, Вы ведь понимаете, что это не совсем обычное Ваше "заявление".

Вы не щадите наши нервы: расскажите нам - почему мы должны ему (заявлению) доверять.

Надеюсь, что это не только факт Вашей чистой (т.е. безосновательной) веры.
Поэтому, хотелось бы не голой констатации этого Вашего утверждения, а хотя бы какого-то разумного объяснения, ну, если Вы конечного уважаете участников этого форума.

Благодарю.
#758 | Архип Сидоров »» | 25.04.2020 18:35
  
0
Анна молчит.., я решил поискать какую нибудь инфу и сразу наткнулся что называется в "тему":

Изображения Путина, Шойгу и Сталина в новом храме в Подмосковье

Вот, делюсь: https://compas.info/9-мая-2020-откроют-храм-победы-что-зашифров/

"9 мая 2020 откроют Храм Победы — что зашифровано в главном Храме Вооружённых сил России"

"...Как известно сейчас в Подмосковье строится (а вернее, уже достраивается) Главный храм вооруженных сил России. Носит он также название Храм Воскресения Христова. Открытие планируется приурочить к памятной дате - 9 мая 2020 года, в аккурат к 75-летию победы."

храм Победы
#759 | Феориев Х.Р. »» | 25.04.2020 22:07 | ответ на: #758 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
«Исторически, начиная с 12-го века, а кое-где и раньше, например в Софии Константинопольской, бывали изображения лиц непрославленных в лике святых, которые играли роль в истории или в создании храма. Например, в Софии Константинопольской было изображение императора Михаила, царицы Евдокии, которые были жертвователями реконструкции храма в этот исторический период. Изображения также присутствуют и на иконах. Например, на иконе «Страшный суд» изображают разных персонажей, даже из царей и владык, и весьма портретно», — объяснил священнослужитель.
По словам Калинина, композиция «Бескровное присоединение Крыма в 2014 году» занимает очень незначительное положение в храме. Там изображены лица, которые непосредственно принимали решение о присоединении Крыма. «Композиция «Парад Победы» также изображалась по фотографии. На ней в кадре на заднем плане изображен верховный главнокомандующий Советской Армии в 1941–1945 годах Иосиф Виссарионович Сталин. Он изображен там один, хотя на исторической фотографии было еще много других членов политбюро и высшего военного совета. Художественный совет считает эти изображения абсолютно уместными, отражающими историческую правду, откуда нельзя непроизвольно вырвать страницы», — пояснил свою точку зрения Калинин.

Что бы напрасно не возбуждаться, сравним с возведением храма-памятника в честь победы в войне 1812 года
Обрати внимание на проект Витберга - грандиозно.
Строительные работы окончательно были закончены в 1881 году, освящение храма планировалось приурочить к коронации Александра II, но российский император пал жертвой покушения народовольцев. Поэтому храм был освящен уже при Александре III, в 1883 году.
http://1812.nsad.ru/202

Символично, можно ждать коронации, после отмены коронабесия?
Правда, есть еще один вопрос. Когда неминуемо эпоха Путина — Шойгу — Матвиенко и прочих злых "гениев" человечества закончится, куда денутся их фрески?
#760 | Архип Сидоров »» | 26.04.2020 01:49 | ответ на: #759 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0

Феориев интересуется: ....можно (ли) ждать коронации, после отмены коронабесия?


Не только "можно", но необходимо, Феориев!
С двумя уточнениями.

"Тот кто победит дракона - сам становиться драконом" - поэтому коро-нобесие, пардон, короно-вание непременно состоится. В "современной" церкви и за меньшие подвиги к лику причисляют.
Вот, как только, светлейшество, выйдет из самоизоляции - так сразу дракона и победит... )

Посмотреть (на светлейшество) можно на YouTube

И второй момент.
Мы все под Богом ходим и, как ты пишешь - есть искушение в виде "народовольцев" ))
#761 | Архип Сидоров »» | 26.04.2020 11:11
  
0
Архип пишет (о вечности):

Вечная борьба добра со злом;
Вечно бог Света Аполлон убивает Змея-Пифона (Тьму);

Вечно воины Света бросают к подножию Света знамена поверженного врага;
Вечно Христос несет миру Благую Весть;
Вечно "спасается" человек;
Вечно "распинается" миру Христос.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_25_163916/#c750

Конец или продолжение мира в каком-то смысле зависят от человека.

В частности: не правильно прочитанные символы (архитипы), обрекают человека (церковь) совершать ошибки по-жизни, генерируя время, замыкая эту самую жизнь в дурную бесконечность и, тем самым, подпадая под власть Рока (прореченного).
Вот так, по человеческому неведению (небрежению) - "Вечно распинается миру Христос".

К примеру:

Святой Георгий убивает Змея.
Так современная Россия (церковь) прочитала вечный архетип, точнее – позаимствовала его у языческих греков. (Аполлон убивает Пифона)

Но, если "убивает", тогда победа Церкви в принципе недостижима именно в силу непреодолимых законов ущербного бытия, то есть: принципа равновесия – дракона кусающего себя за хвост:

Если были времена, когда св.Георгий (Церковь) был над драконом.
Значит будут времена св.Георгия (Церкви) - под драконом.

Точнее не "будут" - а уже "есть" и символы об этом ведают ведающим.

Так, в свое время Российская власть по не ведению (надеюсь, что не по злому умыслу), разместила изображение св. Георгия и Змея на самой мелкой разменной монете: 1коп; 10 коп; 50 коп.

Теперь "килограммы св. Георгиев", в придорожной пыли, буквально попираются ногами беспечных россиян.

Напрашивается резонный вопрос: "Так кто нынче на коне?"

Ответ очевиден и символически, и фактически.


...Но выше я писал про не правильно прочитанный символ.., точнее было бы написать - "не полно", или, "не ясно" прочитанный символ.

До церковного раскола этот символ читался (понимался) по-другому так, как изображен на фреске, верно передающей самый дух (Смысл) русского понимания "Света и Тьмы в истории", фреске, которая находится сегодня в Ладоге, в церкви Св. Георгия.

На ней св. Георгий без лат и оружия, совсем не помпезный, но святой и мудрый, усмиряет мирового Змея мудростью Святой Софии, которая ведет Змея на веревочке, как вполне себе договороспособное существо. ))

Св. Георгий и София Премудрость Божия усмиряют Змия.

...Вот такая проблема, друзья - мы имели, но растеряли полноту (радугу сил) веры православной.
Мы утратили - ведение - Силу Софии Премудрости Божией.

Опасаюсь, как бы Господь не повел нас "по второму кругу ко Свету: от красной веры… до фиолетовой веры".

Никто не знает - как оно будет на самом деле.
Одно нам теперь ясно, что этой самой ясности, как по-жизни, так и в нас самих нам не хватает.

От себя, как уже я отмечал - я предложил бы держаться и искать более всего мудрости через молчаливое и внимательное всматривание в глубину окружающих нас смыслов:

Познаем Смыслы - обретем Мудрость...
Познаем Смысл и Мудрость - обретем Святость.
Познаем: Святость и Мудрость - обретем Силу Жизни.


Познаем и обретем все три божественные инстанции: Святость, Мудрость и Силу - станем православными.

А когда станем православными - отпадет смысл в дальнейшей дурной бесконечности исторического процесса, так сказать - лишим дракона пищи. ))

И на последок, как я то же отмечал: тут важна последовательность - диалектика (логос) развертывания божественных сил:

1. Первое - нужно просить и стремиться к Мудрости.

2. Обретя Мудрость - нужно стремиться к Святости.

3. Ну, а с двумя первыми и третья Сила сама придет - Свято место пусто не бывает!
#762 | Архип Сидоров »» | 26.04.2020 15:20
  
0
Согласитесь, друзья, что если бы я в прошлом своем посте о "правильной" иконе св. Георгия и Царевны Софии, выгуливающей на веревочке Змея (дракона), спросил бы вас: "А кто это этот Змей?" - но уже не на иконе, но т.с. в миру (в бытии), то не многие христиане нашлись бы с ответом.
Точнее ответы были бы, но такие, из которых вряд ли было бы возможно увидеть главный смысл иконы, а не увидев смысл - нельзя увидеть поучительную историю о человеке и Боге, о славе человека и Славе Бога.

Как по мне, то я увидел и раскрыл этот смысл и эту священную историю следующим, ранее оформленным, постом:

Архип пишет:
Точно так же, как Господь наш Бог и Человек – Исус, когда в самом себе утвердил свой «сыновий статус», приведя к миру, смирив в себе при-Родные Силы Бога Отца, посредством чего и обрел Славу, и унаследовал от Отца Царство, так же, и человек, когда приведет к миру силы данные ему от Рода – при-родные силы – то получает через бога народа, к которому человек принадлежит – награду – Славу небесного Отца, отцовский статус, а вместе со Славой и царство.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_15_155439/#c424

Таким образом на "правильной" иконе изображен истинный св. Георгий - обладатель "сыновьего статуса", а значит и Славы Божией.

А Змей или дракон - это ни что иное, как символическое изображение раскрепощенных грехопадением мира божественных Сил.

Поэтому: "убивать"; "уничтожать" божественные Силы - это нам ни как не подходит! Это противоречит здравому смыслу.

Но Силу следует: "усмирять", "примирять", то есть приводить ( на веревочке) к миру, то есть к Отцу - вот миссия наследников Славы Бога Отца.



Поэтому считать верным (православным) современную версию известной иконы ни как нельзя, как несоответствующую божественной икономии (домостроительству).
#763 | Архип Сидоров »» | 27.04.2020 14:46 | ответ на: #752 ( Инна Ш. ) »»
  
0
ЧТО СВЯЩЕННЕЕ ЛЮБВИ?

Ответ знают только последователи Благовестника:
Священнее ЛЮБВИ только ЛЮБОВЬ К ПРАВДЕ.



В последнее время мой дух омрачен несколькими обстоятельствами.

Ну это ладно - это дела обыкновенные....

Но одно "негативное обстоятельство" мы с ангелом таки обнаружили, как "подаренного" мне бесенка, моей же собеседницей Инной.

Вот оно как бывает оказывается, когда в горячке, человек ставит свой личный интерес в ущерб правде.

Вот не правильная цитата от Инны: Св. Патриарх Алексий Второй : "«Выше закона может быть только любовь, выше правды лишь милость, а выше справедливости лишь прощение!»

А вот правильная цитата:"... Выше Закона может быть только Любовь, выше Права — лишь Милость, а выше Справедливости — лишь Прощение..."


Таким образом, я прошу прощения за мои несправедливые (по-навету) высказывания в адрес Патриарха.
И камень со своей души я снимаю и перекладываю на источник навета.

Бедная-бедная Инна! (
#764 | Инна Ш. »» | 27.04.2020 15:46 | ответ на: #763 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, не юлите. В выссказывании Патриарха все же нет слова Правда , как вы не приминули заметить. Хотя право и правда все же однокоренные слова. Но как право бывает разное, так и правда не у всех одна. Право, правда, праведность -однокоренные слова в русском языке. Так ведь? Комсомольская правда у нас была. И советская тоже.


Инна пишет: ....Поэтому, видимо, и "Милосердие выше справедливости" (Св. Патриарх Алексий Второй : "«Выше закона может быть только любовь, выше правды лишь милость, а выше справедливости лишь прощение!»)


Патриарх не прав..., хо тя бы потому, (обратите внимание), что у него в речи не нашлось места "правде". Ну и дела!!!
(#751 | Архип Сидоров »» | 23.04.2020 15:23 |)
#765 | Архип Сидоров »» | 27.04.2020 19:14 | ответ на: #764 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Ох как прав был Владимир Семенович Высоцкий, когда предупреждал нашего брата: "Ты проверяй какого пола твой сосед...!"

Духовного "пола" - разумеется. ))


Опять не Ваша правда, Инна.

Вот цитата Патриарха Алексия: цитата:"... Выше Закона может быть только Любовь, выше Права — лишь Милость, а выше Справедливости — лишь Прощение..."

Я уверен, что Патриарх Алексий, в отличии от Вас, очень хорошо знал значение сложного (в бытии) понятия "правда": ведь бывает и "горькая правда", и бывает "истинная правда".., и вообще не включил это понятие в конструкцию своего высказывания, потому что того не требовала логика и форма высказывания.

Так Патриарх категорически развел бытийные антиподы, поставив их по разные стороны, как бы пропасти:

Закон и Право --//-- Любовь и Милость
.

...И еще более углубил эту пропасть добавив, что самый Справедливый Закон, по Божественной Правде Бога - все ровно не справедлив, но выше Прощение.

Вот так-то, уважаемая Инна!

Как видите, умалчиваемая, но подразумеваемая Божественная Правда выше ВСЕГО, потому что конечный Суд за ней - за Правдой Бога.

Потому-то Правда Бога выше всего на свете (по цитате): выше Милости, выше Любви и уж те более выше Закона и Права.

Смиритесь Инна - такова Божественная Правда. ))


Вы же, Инна, самочинно вставив в цитату Патриарха слово "правда" из совершенно другого семантического ряда - нарушили логику высказывания, тем самым выказав Патриарха в дурном свете, а меня ввели в искушение.
#766 | Инна Ш. »» | 27.04.2020 20:55 | ответ на: #765 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, я не могла вас ввести в искушение, потому что в моем варианте цитаты именно было слово правда. Вы его даже не заметили, а принялись спорить. Ваши слова :
Патриарх не прав..., хо тя бы потому, (обратите внимание), что у него в речи не нашлось места "правде". Ну и дела!!!
Так что 1:1. Я скопировала не ту цитату, а вы ее невнимательно прочитали )) Точнее, -1 :-1 )) В некоторых вариантах
в Яндексе право заменяют на правосудие . На сайт Патриархии я не потрудилась зайти и уточнить там. Извините. но... Давайте вернемся в Начало.

Архип :
Вопрос: ЧТО СВЯЩЕННЕЕ ЛЮБВИ?

Ответ знают только последователи Благовестника:
Священнее ЛЮБВИ только ЛЮБОВЬ К ПРАВДЕ.



Что есть Правда ? Истина ? Праведность ? Соответствие Закону (Праву) ? Сознательная НЕЛОЖЬ, но предполагающая искренне заблуждение ?

Тема была прекрасная на этом форуме, что Любовь и Истина два крыла одной птицы. Вряд ли смогу ее найти. Давно читала.
#767 | Архип Сидоров »» | 27.04.2020 21:36
  
0
Все Инна - на эту тему мне больше не интересно с Вами разговаривать.
#768 | Архип Сидоров »» | 27.04.2020 21:36
  
0
Несколько мыслей: по прочтении размышлений полковника Квачкова: "Почему русский народ молчит?"

"Русский человек живет правдой на земле" - говорит он.


ИМХО
Русский народ - воистину божественный народ именно в силу особой чуйки на Божественную Правду.

Я заметил характерную особенность, реакцию русских, на нарушение Божественной Правды: русские в первый момент как бы теряются и "замолкают".

Вот, как она обнаруживается - святость русских:
Когда нарушается Божественная Правда то у русского народа утрачивается смысл жизни и цель жизни.
И что тогда делают русские?

Русские обращаются буквально к истоку Божественных Сил Отца - к Молчанию.

Справка: Молчание - божество-сила, изошедшая из Бога Отца в Бога Сына вторым в очереди снизошедших божеств.


Помните у А.С.Пушкина: "Народ безмолвствует." - заключительные слова последней сцены трагедии «Борис Годунов».

Цитата Квачкова:
"Когда русский народ не увидел этой правды в Российской Империи – он молча позволил (буржуинам) ликвидировать самодержавие, а потом пошел за большевиками".

И добавлю от себя: когда у "советских" иссяк огонь красной веры и КПСС стала соревноваться с Западом за повышение благосостояния - русский народ утратив Смысл (силу) снова замолчал и молча сдал свое же народное государство, ровно как и 70 лет назад - на поругание Сатане.

Вот такая она нелицеприятная - Божественная Правда.
#769 | Инна Ш. »» | 27.04.2020 23:12 | ответ на: #767 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Хорошо, Архип, умолкаю. Напишу только, что я считаю самой Священной "правдой"( Священной Истиной ), раз уж вы меня втянули .

14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.
15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения,

19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
2-е Коринфянам, глава 5
#770 | Архип Сидоров »» | 28.04.2020 00:06 | ответ на: #769 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Не обольщайтесь - это ведь не Ваша правда, а правда того кому Бог положил не сердце эти строчки.
А свидетельство этому есть личная - Сила.

А Вы то здесь причем?

Человеку принадлежит только то, что у него лично от Бога.

"Исуса знаю, и Павел мне известен, а ты кто?"
#771 | Архип Сидоров »» | 28.04.2020 08:10
  
0
Религия - дело глубокое, но жизнь - глубже.

Жизнь и есть самая глубокая глубина - Глубина-сила.

Говорят - Жизнь прожить - не поле перейти, и трудно прожить жизнь и не ожесточиться сердцем.

Религия - это всего лишь система взглядов... . Но Дух - он живой и дышит где хочет.
#772 | Архип Сидоров »» | 28.04.2020 09:34
  
1
Русское – как Весть.

Об этом книга А.Дугина «Русская Вещь». http://www.arcto.ru/article/48

Из рецензии:
«Что нужно сегодня русскому человеку, русскому народу, сегодня, в условиях холодной войны, когда весь Западный мир, как стая гиен, набрасывается на нашу Родину, отказывает ей в праве иметь собственное мнение, собственные интересы, собственный голос? Россию долго убаюкивали, усыпляли наши национальные ценности. Теперь уже не важно кто именно. Сам воздух нашей великой земли русской был отравлен, в нем рождалось и росло бездуховное, потребительское, поверхностное, глупое, внутренне опустошенное поколение.

Да, мы - дети отвратительного русского либерально-капиталистического эксперимента. Но в то же время, мы и потомки самых глубоко-духовных, сильных и справедливых мужей. И пусть мы родились и воспитывались как предатели, мы более не можем таковыми оставаться, радеть за собственный комфорт, удобство, успехи и престижи.. Мы нужны своей стране. Именно мы. И именно сейчас»
#773 | Инна Ш. »» | 28.04.2020 11:53 | ответ на: #770 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, я не обольщаюсь. Я радуюсь. Дары даются всем разные, но даже самому маленькому дару надо радоваться . ( см "Всегда радуйтесь !") Но.. если Бог дал мне понимание того, что значат сиии слова -"если один умер за всех, то все умерли.", то Он и мне положил их на сердце. Так ведь ?

Вот что пишет Преподобный :"Господь дары Свои дает в меру, соразмеряя с силами приемлющего; дает Себя и видеть по мере сил нашего ока, и слышать по мере сил нашего слуха, и славословить по мере сил наших уст, дает Он и мудрость по мере сил нашего языка (прп. Ефрем Сирин)..

А Апостол советует : "31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь ещё превосходнейший".
(1-е послание Коринфянам 12 глава )

Мне еще хотелось бы спросить у вас:

Зачем вам оправдывать наш богоборческий народ, предавший в итоге Царя и Бога , апеллируя к божественной силе-молчанию? Не лучше ли призвать к покаянию? Покаяние - это путь к Богу, а вот самооправдание - путь от Бога . О чем я собственно и хотела сказать в предыдущем посте ( 20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом.) .

Но я обещала умолкнуть. Можете не отвечать.
#774 | Архип Сидоров »» | 28.04.2020 14:00 | ответ на: #773 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна, и я радуюсь , что Бог мне дал собеседницу - как не радоваться. (не ерничаю)
В свое время Вы мне здорово помогли.

Про покаяние так скажу - это дело личное и даже интимное. Не переваривариваю кликушества.

Умолкать в моей теме Вам - не надо. Это же форум. )) Нам лишь надо знать свою меру в спорах.


Категорически не согласен с вашим определение русского народа как богоборческого.

Но об этом позже.
#775 | Архип Сидоров »» | 28.04.2020 22:01 | ответ на: #773 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: Зачем вам оправдывать наш богоборческий народ, предавший в итоге Царя и Бога

Инна, Вы дали определение русскому народу как "богоборческий",

Я по своей крови и плоти принадлежу к русскому народу, поэтому прошу Вас ответить на такой вопрос:

Назовите свой статус - основание по которому Вы единолично имеете право давать подобные определения целому народу?

И еще прошу Вас, в рамках той же компетенции, назвать любой другой народ Земли который, соответственно, "не богоборческий".

Благодарю.
#776 | Инна Ш. »» | 29.04.2020 01:09 | ответ на: #775 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, это было сказано по отношению к прошлому веку в истории России и вот к этому фрагменту вашего поста:
Цитата Квачкова:
"Когда русский народ не увидел этой правды в Российской Империи – он молча позволил (буржуинам) ликвидировать самодержавие, а потом пошел за большевиками".

И добавлю от себя: когда у "советских" иссяк огонь красной веры и КПСС стала соревноваться с Западом за повышение благосостояния - русский народ утратив Смысл (силу) снова замолчал и молча сдал свое же народное государство, ровно как и 70 лет назад - на поругание Сатане.

Помните сколько раз все посмотрели фильм "Красные дьяволята "? И песенку "через год на печи ложками стучат может пять может семь сатанят". Конечно, это было богоборчество, а не только научный атеизм.
Извините, если разрушила ваши иллюзии. Надеюсь, у вас получится все исправить к лучшему в сознании народа.

Поскольку Андрей мне включил модерацию из-за схиигумена Сергея Романова, больше не смогу вам ответить. Всего вам доброго!

Хотя.. Даже оппозиционер Андрей Кураев выссказался против подобных романовых.

"Андрей Кураев резко высказался о заражении священников коронавирусом" По названию статьи можно погуглить.
#777 | Архип Сидоров »» | 29.04.2020 08:20 | ответ на: #776 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна, Вы грамотный человек? (риторический вопрос)

Сравните два высказывания в Ваш адрес и ответьте - какое вам по-сердцу: )

Точнее: в каком из них я осудил Вас, а в каком Ваш поступок?

1. Инна, у Вас кривая душа.

2. Инна, Вы покривили душой.

....................

Но пусть Вы безграмотный человек, если уж Вам так проще (как Вы думаете) уйти от ответственности за собственные речи, то есть: Вы пишите одно, а подразумеваете другое...

Я принимаю Ваше извинение: "богоборческий" - это не современный русский народ, к которому отношусь и я лично, а народ прошлого века.

Тогда вопрос на логику Ваших претензий к русскому народу:

1. Инна пишет в одном месте; Архип, это было сказано по отношению к прошлому веку в истории России

2. Инна пишет в другом месте: Не лучше ли призвать (народ) к покаянию?

Объясните, как это у Вас получается, что богоборческий народ в прошлом веке, по вашей версии, предал царя и Бога, а покаяние Вы требуете от народа другого века - народа, потомков тех кто спас Родину и мир от фашизма?
#778 | Инна Ш. »» | 29.04.2020 09:51 | ответ на: #777 ( Архип Сидоров ) »»
  
0
Архип, я наступила вам на больной мозоль ? Понимаю . Наступлю еще сильнее. Я не называла весь русский народ богоборческим. К чему эта ложь ? Я назвала богоборческим народом ту часть народа, кто был готов предать Царя и Бога и предал их. Кто поддержал богоборца Ленина в гражданской войне и всех, кто активно поддерживал богоборческую власть. А не просто с ней смирялся и тайно молился Богу.

Мои слова :"Зачем вам оправдывать наш богоборческий народ, предавший в итоге Царя и Бога" .

Мой родственник - внук Легендарного героя Гражданской войны. И я благодарю Бога за то, что Он привел его к покаянию и крещению.

Именно этого я искренне и желаю всем людям в нашей стране- ПРИМИРИТЬСЯ С БОГОМ !

Вам хочется правды о богоборческой власти ? Почитайте " Истоки зла [Тайна коммунизма]
Володский И.

Богоборчество Ленина"




Володя Ульянов был крещен 16 (29) апреля 1870 года. Отец его, Илья Николаевич , был верующим человеком. Как же могло случиться, что сын верующего человека вдруг становится на антирелигиозный путь? Г. М. Кржижановский утверждал, что Ленин якобы рассказывал ему, «что уже в пятом классе гимназии резко покончил со всяческими вопросами религии: снял крест и бросил его в мусор…». Не пробудились ли в нем гены прадеда? Так или иначе, но В. Ульянов превращается в вероотступника и решительно становится ярым врагом Православной Церкви. Еще в 1905 году в статье «Социализм и религия» Ленин требует «бороться с религиозным туманом». Под лозунгом «Религия есть опиум народа», он с присущим ему фанатизмом воспитывал у большевиков чувство ненависти к религии, особенно к христианству. Его деятельность направлена против Русской Православной Церкви и многомиллионной массы верующих. Со всей откровенностью его позиция выражена в следующем высказывании: «Всякая религиозная идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость, …самая опасная мерзость, самая гнусная зараза».

«Электричество заменит крестьянину Бога. Пусть крестьянин молится электричеству; он будет больше чувствовать силу центральной власти — вместо неба». Так говорил Ленин, беседуя с Милютиным и Красиным при обсуждении проблемы электрификации.

Утрата различия между добром и злом привело большевиков к полной вседозволенности и беззаконию в масштабах государства. Богоборчество было возведено в ранг государственной политики. Ленин, провозгласив лозунг «Церкви и тюрьмы сровняем с землей», приступает к террору против Церкви.

Одно из самых первых решений Ленина после октябрьского переворота относилось именно к Церкви. Этим подчеркивалось, что он считает Русскую Православную Церковь своим главным врагом. Уже 26 октября 1917 года монастырские и церковные земли были изъяты государством. Ленин дает указание, «провести беспощадный массовый террор против…попов». По его инициативе запрещена деятельность Поместного Собора.

Бездушным актом антирелигиозного вандализма большевиков стал обстрел Кремля — святыни православного народа, в ноябре 1917 года. С военной точки зрения в обстреле не было никакой необходимости, поскольку юнкера, занимавшие Кремль, ночью покинули его пределы.

В стране организуются судебные процессы над духовенством, оно подвергается непрерывной травле и террору. В борьбе с религией Ленин не был одинок. В этой омерзительной акции активное участие принимали его ближайшие соратники: Свердлов (Розенфельд), Сталин (Джугошвилли), Троцкий (Бронштейн) , Зиновьев (Апфельбаум), Каменев (Розенфельд), Дзержинский (Руфинов), Володарский (Коген), Ярославский (Губельман) и многие другие.

13(26) окт. 1918 Патриарх Московский и всея Руси Тихон направил в СНК послание, в котором определил позицию Православной церкви. В послании, в частности, отмечается: «:Целый год вы держите в руках своих государственную власть:. Но реками пролитая кровь братьев наших, безжалостно убитых по вашему призыву, вопиет к небу и вынуждает нас сказать вам горькое слово правды:. Наша Родина завоевана, умалена, расчленена, и в уплату наложенной на нее дани вы тайно вывозите в Германию не вами накопленное золото.:Отказавшись защитить Родину от внешних врагов, вы, однако, беспрерывно набираете войска. Против кого вы их ведете? Вы разделили весь народ на враждующие между собой станы и ввергли его в небывалое по жестокости братоубийство. Любовь Христову вы открыто заменили ненавистью и, вместо мира, искусственно разожгли классовую вражду.

:.Не России нужен был заключенный вами позорный мир с внешним врагом, а вам, задумавшим окончательно разрушить внутренний мир. :Казнят епископов, священников, монахов и монахинь, ни в чем невинных.: Но вам мало, что вы обагрили руки русского народа его братскою кровью:. По вашему наущению разграблены или отняты земли, усадьбы, заводы, фабрики, дома, скот, грабят деньги, вещи, мебель, одежду:. Соблазнив темный и невежественный народ возможностью легкой и безнаказанной наживы, вы отуманили его совесть, заглушили в нем сознание греха. : Где свобода слова и печати, где свобода церковной проповеди?

…Особенно больно и жестоко нарушение свободы в делах веры. … Вы наложили свою руку на церковное достояние, собранное поколениями верующих людей, и не задумались нарушить их посмертную волю. Вы закрыли ряд монастырей и домовых церквей, без всякого к тому повода и причины. Вы заградили доступ в Московский Кремль — это священное достояние всего верующего народа.

…Да, мы переживаем ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится из души народной, омрачив в ней образ Божий и запечатлев в ней образ зверя…

Ныне же к вам, употребляющим власть на преследование ближних, истребление невинных, простираем Мы Наше слово увещания… обратитесь не к разрушению, а к устроению порядка и законности, дайте народу желанный и заслуженный им отдых от междоусобной брани. А иначе взыщется от вас всякая кровь праведная, вами проливаемая (Лук. XI, 51) и от меча погибнете сами вы, взявшие меч (Мф. XXVI, 52)».

Большевиками был взят курс на обезглавливание православной церкви. Патриарх Тихон был объявлен врагом народа.

Сотни и тысячи храмов и памятников, возведенных в городах России до 1917 года, были снесены по личному указанию Ленина. В бывшем партархиве ЦК КПСС значится специальное решение, принятое СНК 4 (17) января. Речь шла о реквизиции помещений Александро — Невской лавры. На этом же заседании было принято постановление о реквизиции имущества церквей Московского Кремля. Ленин переходит к «бескомпромиссному наступлению на реакционную поповщину». 20 января (2 февраля) 1918 года он подписал «Декрет СНК об отделении церкви от государства и школы от церкви». В нем подчеркивалось: «Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеютI. Кроме того, в декрете говорилось: „Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием“, иными словами, конфискуются. Это решение явилось директивой местным органам немедленно приступить к грабежу. Революционные фанатики громили церкви и храмы, жестоко преследовали духовенство. Мародерство большевиков достигало неслыханных размеров. Параллельно с грабежом шел процесс варварского разрушения церквей и храмов. Жгли иконы и церковную утварь.

В 1917 году в России было около 78 тысяч храмов и церквей. В Москве насчитывалось 568 храмов и 42 часовни. Из этого числа за годы Советской власти подавляющее большинство храмов, церквей и монастырей было разрушено, закрыто и обезображено.

Большевики взорвали, а затем сровняли с землей величественный и неповторимый памятник русской культуры и зодчества Храм Христа Спасителя, построенный на народные средства в ознаменование победы России над армией Наполеона. Позже были снесены Собор Казанской Божьей Матери на Красной площади, построенный в 1636 году в честь победы народного ополчения Минина и Пожарского над интервентами, и часовня Иверской Божьей Матери в историческом проезде. Многие Церкви большевики стали переоборудовать под клубы. Превращали их в мастерские, склады и даже в конюшни, свинарники и гаражи.

В последствии «дело Ленина» продолжил Хрущев. При его активном участии в 1960-1964 годах в стране было закрыто 20 тыс. храмов, 69 монастырей, где было 30 000 духовенства. В годы правления Брежнева закрыли еще 8000 храмов и 18 монастырей, где было около 10 000 духовенства.

Большевики дошли до такого кощунства, что в Церкви Рождества Богородицы в Москве, где захоронены герои Куликовской битвы иноки Пересвет и Осляба, устроили компрессорную станцию завода «Динамо».

30 мая 1919 года Ленин пишет записку в Оргбюро ЦК о необходимости исключения из партии верующих коммунистов. Он требует изъять из продажи «книги духовного содержания, отдав их в Главбум на бумагу». Большевистское правительство запретило производить колокольные звоны.

В начале 20-х годов в партийных документах появился еще более чудовищный антирелигиозный лозунг: «Поповская голова для нас — это пень, на котором партия затесывает свои коммунистические колья».

С начала 1922 года начался новый этап разграбления церквей и храмов. Большую активность в этом омерзительном и безнравственном деле проявил соратник Ленина Л. Троцкий. Под видом помощи голодающим, он становится инициатором издания постановления об изъятии церковных ценностей. «Инструкция по ликвидации церковного имущества» составлена его женой Н. Седовой, которая возглавляла Отдел по делам музеев, охране памятников и Главнауку при Наркомпросе.

«В секретном фонде» Ленина бывшего архива Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС содержались 3724 неопубликованных документальных материалов. Среди них — документы, приводящие в ужас. Вот докладная записка наркома внешней торговли Л. Б. Красина от 10 марта 1922 года, адресованная Ленину. В ней большевистский нарком обосновывает необходимость создания за границей синдиката по продаже драгоценностей, реквизированных из Церквей и храмов. Ознакомившись с докладной запиской, Ленин пишет резолюцию: «…т. Троцкий! Прочтите, пожалуйста, и верните мне. Не провести ли директивы о сем в п. бюро? (сведения насчет числа „очищенных“ церквей, надеюсь, заказали?) Привет! Ленин». Из ответа Троцкого: «…Изъятие ценностей будет произведено, примерно, к моменту партийного съезда. Если в Москве пройдет хорошо, то в провинции вопрос решится сам собой. Одновременно ведется подготовительная работа в Петрограде. …Главная работа до сих пор шла по изъятию из упраздненных монастырей, музеев, хранилищ, и пр. В этом смысле добыча крупнейшая, а работа далеко еще не закончена. 12/III-1922 Ваш Троцкий».

О жесточайшем и омерзительном терроре, организованном Лениным против духовенства и Русской Православной церкви, повествуют приводимые ниже отрывки из документа, написанного Лениным 19 марта 1922 года:

«Товарищу Молотову для членов Политбюро. Строго секретно. Просьба ни в коем случае копии не снимать…Ленин.

Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи, трупов, мы можем (и поэтому должны ) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления:.Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей. …А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать это нам не удастся, ибо никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечил нам сочувствие этих масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс…

Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать

…Ленин».

Итак, искусственно созданный большевиками голод был использован как подходящий фон для бандитского ограбления храмов и святынь Православной Церкви с последующей отправки награбленного за рубеж. Это омерзительное письмо свидетельствует поистине о сатанинской ненависти Ленина к Богу, к Его Церкви.

На основе указаний Ленина были изъяты церковные ценности в Страстном монастыре и в Храме Христа Спасителя в Москве. Разграблению подверглись также Александро — Невская лавра. Грабители пошли за добычей и в Новодевичий монастырь. Вот циничная публикация «Петроградской правды» от 5 мая 1922 года об этом походе: «…изъято всего 30 пудов. Главную ценность представляют две ризы, усыпанные бриллиантами. На одной только иконе оказался 151 бриллиант, из которых 31 крупных… кроме того, на ризе были жемчужные нитки и много мелких бриллиантов. На другой иконе оказалось 73 бриллианта… 17 рубинов, 28 изумрудов, 22 жемчуга. Большую ценность… представляют венчики икон, почти сплошь усыпанные камнями… Таким образом, изъятые ценности Ново-Девичьего монастыря стоят в общей сложности около ста миллиардов».

Был совершен поход и в Исаакиевский собор. О его результате та же газета 22 мая сообщала: «18 мая проходило изъятие ценностей из Исаакиевского собора. Изъятые ценности вывезли на 2-х грузовых автомобилях…».

В Красногорском Государственном архиве кинофотодокументов сохранились киноленты, в которых запечатлены грабительские акции большевиков. Ни один храм и ни один монастырь России не избежал этой участи.

Операция по изъятию церковных ценностей к маю 1922 года дала в руки советского правительства астрономическую сумму. Она в сто раз превышала сумму годового бюджета страны. И, тем не менее, население Поволжья в тяжких страданиях погибало. Из 32 миллионов человек, составляющих население пострадавших от засухи районов Поволжья, голодали более 20 миллионов человек.

Награбленные из Церквей и храмов ценности большевистское правительство переправляло за рубеж якобы для закупки хлеба для голодающего населения. Фактически хлеб в стране имелся, но и он отправлялся за границу.

Однако одного ограбления церквей и храмов было недостаточно озверевшим богоборцам.

В начале января 1919 года, в разгар гражданской войны, Ленин дает указание осуществить беспрецедентную акцию. Впервые в истории Православной России совершается чудовищное кощунство — в монастырях и храмах публично вскрываются мощи святых. Такого надругательства над чувствами верующих история еще не знала.

28 января 1919 года в 4 часа дня состоялось вскрытие раки преподобного Тихона в Богородицком монастыре в городе Задонске Воронежской губернии. 8 февраля в 4 часа 15 минут в Митрофановском монастыре в Воронеже было произведено вскрытие раки святого Митрофания.

Ленин посмел вскрыть мощи преподобного Сергия Радонежского (1321-1391), основателя и игумена Троице-Сергиевой Лавры, который благословил князя Дмитрия Донского перед битвой на Куликовом поле в 1380 году.

Вскрытие древней раки с мощами святого отца Сергия было совершено большевиками 11 апреля 1919 г. Ленин потребовал дать ему фотографические снимки, отснятые во время вскрытия. Бонч-Бруевич писал: «Я лично показывал ему фотографии из киноленты…. и он остался ими весьма удовлетворен».

С 1 февраля 1919 года по 28 сентября 1920 года было совершено 63 вскрытия. Кощунственные деяния большевиков не прекращались и в последующие годы.

12 мая 1922 года в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры в Петрограде была вскрыта рака легендарного святого благоверного князя Александра Невского.

Ленин торопил с процессами над высшим духовенством. По его инициативе в мае 1922 г . Политбюро принимает решение:

«Дать директиву Московскому трибуналу:

1. Немедленно привлечь Тихона к суду.

2. Применить к попам высшую меру наказания».

Во исполнение решения в Москве завершился суд, который 8 мая приговорил 11 священнослужителей и мирян к смертной казни. Священники Х.Надеждин, В.Соколов, М.Телегин, Тихомиров, А. Заозерский пополнили многотысячный список безвинно убиенных.

По указанию Ленина 4 мая 1922 г . Патриарх Тихон привлекается к судебной ответственности. С ним «работали», как и с остальным духовенством. Бесконечные допросы, угрозы, давление, посулы…

Момент выхода Патриарха из тюрьмы запечатлен очевидцем: «Многотысячная толпа задолго залила всю площадь около тюрьмы. Вдали стоял экипаж. Большой отряд чекистов образовал коридор от ворот тюрьмы к экипажу, разделив толпу на две части. После долгого ожидания раскрылись ворота, и показался Патриарх. Длинные всклокоченные седые волосы, спутанная борода, глубоко впавшие глаза на осунувшемся лице, ветхая солдатская шинель, надетая на голое тело. Патриарх был бос. Потрясенная многотысячная толпа, как один человек, опустилась на колена и пала ниц. Медленно шел Патриарх к экипажу, обеими руками благословляя толпу, и слезы катились по его измученному лицу. И такова была сила момента, что даже головы опричников на мгновение опустились благоговейно пред страдальцем».

Надломленный тюремным заключением, Патриарх Тихон скончался 26 марта 1925 г.

Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси. Москва, 1918 г.

Со слова очевидца: «…На похороны Святейшего Московского и всея России Патриарха Тихона пришло больше народу, чем на похороны вождя мирового пролетариата Ленина. День и ночь, без перерыва, народ шел проститься с Патриархом. За первый день, по слухам, было продано 60000 свечей. Вереница прощающихся растянулась на целую версту…».

В 1917-1922 годах жертвами большевистского террора стали многие видные иерархи Православной Церкви.

15 июня 1918 г . одним из первых принял мученическую кончину епископ Тобольский и Сибирский Гермоген. Большевистские изуверы утопили его, столкнув в воду с парохода.

В ночь с 25 на 26 января 1920 г . в Киево-Печерской Лавре большевики совершили зверское убийство митрополита Киевского Владимира. По показаниям свидетелей:

«23 января вечером большевики овладели Лаврой: Убийцы повели митрополита в его спальню:. Там Владыку пытали, душили:.К месту расстрела от лаврских ворот Владыку привезли на автомобиле. …Митрополит спросил: „Вы здесь меня хотите расстрелять? „Один из палачей ответил: „А что же, церемониться с тобою что ли? „Тогда митрополит попросил у них разрешения помолиться Богу, на что последовал ответ: „Только поскорее“. Воздев руки к небу, Владыка молился вслух: «Господи, прости мои согрешения, вольные и невольные, и приими дух с миром“. Потом благословил крестообразно обеими руками своих убийц и сказал: «Господь вас да простит“. В это время раздались выстрелы, и святитель упал, обливаясь кровью. Убийцы начали подымать Владыку на штыки. Лицо Владыки было проколото в разных местах и прострелено. Грудь зияла страшным кровавым отверстием от разрывной пули. Несколько ребер выбито. Бока пронзены штыками и прострелены. Затылок тоже исколот штыковыми ударами. …Когда о. Анфим поднимал тело митрополита, к нему подбежало человек десять солдат и рабочих, начали глумиться и ругаться над расстрелянным Владыкою и не разрешали уносить его тело: «Вы еще хоронить его будете — в ров его бросить“. Когда понесли тело Владыки, то проходившие благочестивые женщины плакали, молились и говорили: «Страдалец, мученик, Царство ему Небесное“. «

Вслед за этим по всей стране прокатилась волна кровавых столкновений, арестов и расстрелов. К середине 1922 года в связи с изъятием церковных ценностей состоялся 231 судебный процесс. На скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из которых были приговорены к расстрелу.

12 августа в Петрограде был расстрелян митрополит Петроградский Вениамин. В заключительном слове, которое ему накануне было предоставлено на суде, он сказал: «О себе? Что же я могу вам о себе еще сказать? Разве лишь одно… Я не знаю, что вы мне объявите в приговоре — жизнь или смерть, но, что бы вы в нем ни провозгласили, — я с одинаковым благоговением обращу очи горе, возложу на себя крестное знамение и скажу: слава Тебе, Господи Боже, за все…». Процесс митрополита Вениамина явился моральным поражением большевиков. Рядом с митрополитом выдвигались еще три фигуры «смертников»: архимандрита Сергия (Шеина), проф. Новицкого — председателя правления Общества Объединенных Петроградских Приходов, и присяжного поверенного Иоанна Ковшарова.

Старейший архиерей Серафим (Чичагов) митрополит Санкт-Петербургский начиная с 1921 года подвергался постоянным арестам и ссылкам. 30 ноября 1937 года его, больного старого архиерея, арестовали. Из-за водянки он не мог сам идти, и чекисты были вынуждены вызвать карету скорой помощи, чтобы на носилках доставить его в Таганскую тюрьму. Несмотря на физическую немощь, и в тюрьме владыка сохранил силу духа и мужество: на допросах он не назвал никаких имен и виновным себя не признал. 11 декабря 1937 года в возрасте восьмидесяти одного года он сподобился мученического венца. Одному Богу известно, каким образом старца доставили в Бутово, как предали смерти. 23 февраля 1997 г . на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви владыка Серафим был причислен к лику святых.

Митрополит Серафим. Таганская тюрьма. 1937 г.

Священномученик Фаддей, Архиепископ Тверской после долгих мучений и издевательств 31.12.1937 г. был утоплен в яме с нечистотами.

10 декабря 1937 года принял мученический венец настоятель Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, семидесятидевятилетний архимандрит Кронид (Любимов). На допросах измученный, почти слепой архимандрит Кронид вел себя безбоязненно. На предложения следователя «дать правдивые показания о своей контрреволюционной деятельности» архимандрит Кронид отвечал: «Я по своим убеждениям являюсь монархистом до настоящего времени, в таком же духе воспитывались мною монахи, которые должны быть последователями Истинно-Православной Церкви» На троекратные требования следователя назвать «единомышленников» старец отвечать отказывался. Последний настоятель Лавры и десять человек, проходившие с ним по делу, были приговорены к высшей мере наказания и расстреляны в Бутово.

Незадолго до своего последнего ареста митрополит Серафим (Чичагов) говорил: «

Православная Церковь сейчас переживает время испытаний… Сейчас многие страдают за веру, но это — золото очищается в духовном горниле испытаний. После этого будет столько священномучеников, пострадавших за веру Христову, сколько не помнит вся история христианства».

В России, как нигде в XX веке, проявилось противостояние Добра и Зла. Семьдесят лет, прошедшие с октября 1917 года, стали временем беспримерных гонений за веру, превзошедших даже гонения первых веков христианства. Сонмом мучеников преисполнилась Русская Православная Церковь, сохранившая в дни жестоких испытаний чистоту и крепость веры. Жестокость, проявленная по отношению к священнослужителям, не поддается описанию. Их подвергали аресту, зверски пытали, топили в прорубях и колодцах, бросали в огонь, отравляли, заживо погребали, топили в общественных нужниках, распиливали двуручной пилой, распинали на кресте, сдирали кожу с рук и ног…

Страна покрылась сетью концентрационных лагерей. Беломорканал стал могилой десятков тысяч заключенных в 1931-1933 гг.

Особо большие человеческие потери понесло Православие при изъятии церковных ценностей. В этот период было расстреляно около 8100 священников и монахов. Арестованных, сосланных и расстрелянных, было не менее 20 тысяч.

К 1929 г . на свободе осталось всего 4 правящих епископа во главе с митрополитом Сергием.

Борьба против Бога была целью жизни Ленина. Он продолжает эту борьбу до самой смерти. Так, несмотря на тяжелый приступ болезни, приведший к частичному параличу правой руки и правой ноги и к расстройству речи, он 13 октября 1922 г . инициирует постановление ЦК «О создании комиссии по антирелигиозной пропаганде».

Цели подобных постановлений и карательных мер были вполне ясны для современников. Один из них — лорд Керзон заявил, что «эти преследования и казни являются частью сознательной кампании, предпринятой советским правительством с определенной целью уничтожения всякой религии в России и замены ее безбожием».
#779 | Архип Сидоров »» | 29.04.2020 10:37 | ответ на: #778 ( Инна Ш. ) »»
  
0


Что с Вами, бедная Инна!?

Тащите сюда уж всю Ленинку! ))
#780 | Архип Сидоров »» | 29.04.2020 10:37 | ответ на: #773 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна, раз уж Вы приводите мне цитаты, сбивающие меня столку, тем что Вы используете их невпопад, то прошу у Вас дополнительных разъяснений.

Вы пишите: Вот что пишет Преподобный :"Господь дары Свои дает в меру, соразмеряя с силами приемлющего; дает Себя и видеть по мере сил нашего ока, и слышать по мере сил нашего слуха, и славословить по мере сил наших уст, дает Он и мудрость по мере сил нашего языка (прп. Ефрем Сирин)..

Как я уже отмечал, Инна - Вы не мистический человек и по причине отсутствия этих сил Вы не можете понимать мистические тексты которыми пользуетесь.

Ну ЯСНО же говорит святой, что Господь Исус раздает дары только тем и в меру того, кому раньше, то есть до того, Бог (Отец) дал от Себя определенные силы.


Инна, соберитесь с силами полученными Вами от природы (по Роду от Отца Небесного), перечитайте еще раз свою же цитату и увидьте то о чем я сообщил Вам.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites