Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (2033)

Всего: 2033 комментария
     
1
Делаю
#302 | Инна Ш. »» | 01.03.2019 13:48 | ответ на: #297 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
С чревом не все так просто, как мы понимаем. Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова гл.1

5 Источник премудрости - слово Бога Всевышнего, и шествие ее - вечные заповеди.

6 Кому открыт корень премудрости? и кто познал искусство ее?

7 Один есть премудрый, весьма страшный, сидящий на престоле Своем, Господь.

8 Он произвел ее и видел и измерил ее

9 и излил ее на все дела Свои

10 и на всякую плоть по дару Своему, и особенно наделил ею любящих Его.

11 Страх Господень - слава и честь, и веселие и венец радости.

12 Страх Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие.

13 Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень - дар от Господа и поставляет на стезях любви.

14 Любовь к Господу - славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению.

15 Начало премудрости - бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится.

16 Полнота премудрости - бояться Господа; она напояет их от плодов своих:

17 весь дом их она наполнит всем, чего желают, и кладовые их - произведениями своими.

18 Венец премудрости - страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое - дары Бога, Который распространяет славу любящих Его.

19 Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею.

20 Корень премудрости - бояться Господа, а ветви ее - долгоденствие.

21 Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться.

И у Исайи в 58 главе кое -что схожее со словами Христа попалось:

11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
#303 | Павел Феориев »» | 01.03.2019 15:49
  
1
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 2Кор 3,6
#304 | Христофор »» | 01.03.2019 16:05 | ответ на: #302 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Песнь 6.
Ирмос: Молитву пролию ко Господу, и Тому возвещу печали моя, яко зол душа моя исполнися, и живот мой аду приближися, и молюся яко Иона: от тли, Боже, возведи мя.

Псалом 129 “Из глубины воззвах к тебе, Господи”
Из глубины воззвах к тебе, Господи; Господи, услыши глас мой. Да будут уши твои внемлюще гласу моленiя моего. Аще беззаконiя назриши, Господи, Господи, кто постоит? яко у тебe очищенiе eсть. Имене ради твоего потерпех тя, Господи, потерпе душа моя в слово твое; упова душа моя на Господа.
  
0
Просмотрел ролик.

Обещанного тобой -- не нашел.

Но еще раз убедился: Воробьевский -- необъективный исследователь, провокатор и "темный" человек.

Прошу тебя: Воробьевским -- не засоряй мою тему.
........................................................................................


Страсть "темного" Воробьевского к демоническому объясняется законами бытия:

Подобное к подобному.


И еще:

С кем борются -- с тем обнимаются.
Кого преследуют -- за тем следуют.
     
-2
МАРТ 1917 года Из рассказов Романова Алексея Николаевича .Прожившего с 1953года по 1997год под Ф.И.О. ПОПОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ. ________Я расскажу тебе коротко самое главное, то, что ты нигде не услышишь и не прочитаешь в прессе. Советская власть сделала всё, чтобы о Романовых не осталось никакой правдивой информации… …но сначала о Временном Правительстве:

.. Это происходило весной ,в первых числах марта 1917 года. Поезд моего отца Николая-2 стоял где-то под Могилёвым, и Я был с Ним. В один из дней в ставку прибыла делегация от Временного Правительства. Они приехали с целью чтобы Отец подписал «Отречение от престола» в пользу временного Правительства, но Отец отказался выполнить их ТРЕБОВАНИЯ и подписал отречение и передачу трона своему сыну Алексею, мне , а до моего взросления ( совершеннолетия -19 лет) право правления Страной, оставлял за собой. Отец назначил через день «коронацию» и начал давать указания к приготовлениям этому событию. Парламентёры побегав по вагонам, поагетировав людей и ничего не добившись, куда-то исчезли. Поутру их уже не могли разыскать ( только потом вернувшись в Петроград отец понял причину быстрого отъезда парламентёров).

Коронация проходила в солнечный день, у церкви, было много народу с окрестных деревень и все солдаты и офицеры с поезда . я в тот день неважно себя чувствовал но отец сказал это крайне необходимо и для нас ,и для Отечества…помню читали молитвы, …произносили речи, отец возложил на меня шпагу и я давал клятву служить Родине и народу. ….потом передали мне булаву и скипетр ,… было что-то вроде парада с прохождением солдат строем, я еле достоял эту прецессию.. пришёл оттуда слёг и заболел…через день или два в Ставку, прибыл поезд с Петрограда с комиссарами от Временного правительства, которые объявили об отстранении Отца от руководства Страной. отец написал письмо -воззвание к солдатам и народу, чтобы не было хаоса и бунта…… Нам предписано было вернутся в Царское село, и только прибыв туда нам объявили, что мы арестованы. ……когда мы возвращались в Петроград, отец говорил, что кто-то специально строит преграды на пути… в войска засылаются лазутчики с немецкой стороны, агитаторы.. По возвращении с Петроград отец узнал от Кирилла что он видел представленное «Отречение от престола» подписанное карандашом, подпись Николая Александровича была подлинной, он её узнал потому и участвовал в передачи Власти. Позже Николай Александрович вспомнил, что чистые листы с его подписью, находились у офицера который заготавливал фураж для конницы. Ему было дозволено самому заполнять расписки на то кол-во сена, фуража , которое он закупал у населения. Эта бумага с подписью, и попала каким - то образом парламентерам. ….как потом позже выяснилось, в изготовлении подделки участвовал, сам Радзянко, и не просто так, а за деньги, об этом доложили отцу преданные люди. Отец, узнавши об этом был просто в бешенстве, и он его проклял. Всё события того времени - была спланированная акция и это подтвердилось ещё и тем, что все преданные Царю люди, были убиты, и убиты не разбушевавшейся толпой или революционерами а, как сейчас говорят -киллерами. У всех убитых помимо ранения в туловище, была прострелена голова. Предательство Временного Правительства и арест семьи просто повергли в шок Отца. Изменники очень спешили с расправой над семьей, по приезде в Царское село они пытались скорее нас всех арестовать и отправить в Петропавловскую крепость для расправы, даже не согласовав свои действия с Временным Правительством и только преданность и порядочность русских офицеров не позволила этому случиться.Но как говорится, беда не приходит одна. Отец поддерживал связь с преданными ещё ему и Отечеству, людьми, которые не приветствовали действия Временного правительства, связь в Павловском, происходила прямо на глазах охраны. Связные переодевались в крестьянскую одежду, подходили к ограде и разговаривали с Отцом. Еще в Павловском была рация, через которую связывались с яхтой «Штандарт». ….однажды вечером. Отец объявил нам всем, чтобы на ночь не раздевались, ночью должна подойти яхта и увезти нас за границу. Вся наша семья, не раздеваясь, просидела всю ночь в ожидании освобождения. Отец часто ходил наверх и смотрел в подзорную трубу, на следующий день ближе к обеду Он спустился сверху, и у него текли слёзы, он сказал, что яхта ушла за горизонт. Рация отказала, и связи не было… Я помню его слова:-«...предают даже родные люди…!»

вверх ст
  
2
Ужасные символы правят миром.
Воробьевский показывает всю змеюжность языческих божков и нынешних правителей.
Вы против того что бы из чрева истекли воды живы, в данном контексте - Вы за аборты и детскую трансплантологию ?

Когда Иисус сказал Никодиму, что тот должен родиться вновь, чтобы увидеть царство Божье, Никодим спросил о том, как это может произойти: «Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» [Ин 3:4].

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Ин 7:38).

В Послании к Римлянам 4:19, где идет речь об омертвении «утробы Сарриной», употреблено слово metran (начальная форма – metra), что означает «матка». Это же слово в Евангелии от Луки 2:23 переведено «ложесна».

19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении.
(Рим 4:19).

23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу.
(Лк 2:23).

«Чрево» в Евангелии от Луки 1:31 это греческое слово gastri (начальная форма – gaster). Ангел Гавриил сказал деве Марии, что она зачнет ребенка в утробе и родит сына, которого назовут Иисусом.

31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.(Лк 1:31).

Начало премудрости боятися Господа, и съ вeрными въ ложеснeхъ создася имъ: съ человeки основанiе вeка угнeзди и съ сeменемъ ихъ увeрится. Сир 1,15

Начало премудрости – бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится.Сир 1,15
#308 | Павел Феориев »» | 01.03.2019 18:11 | ответ на: #307 ( Павел Феориев ) »»
  
1
5 отвэща iсоусь и рече ему: аминь аминь глаголю тебе: аще кто не родиться водою и духом не можеть вънити въ царьство божие.
6 рожденое бо от плоти плоть есть и рожденое от духа духъ есть. Ин 3,5-6.
#309 | Павел Феориев »» | 02.03.2019 10:44
  
1
Ваш ченнелинг здесь не уместен . Здесь общаются не медиумы, не контактёры .
Тщетно тщитесь.
#310 | Инна Ш. »» | 02.03.2019 13:42
  
3
Вы кажетесь с виду добреньким, а по сути -волк в овечьей шкуре.
Ваши слова
Чтите вы ложные слова и подложные переметные письма апостола Павла – предателя и содомского преследователя моего. Для чего теперь взываете ко Мне из церкви, целиком построенной на лжи Павловой, под демона - зверя приведённые.
-подлая ложь.

Именно апостол Павел сказал :

"Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9)

Прочитайте Новый Завет сначала.
#311 | Мотря »» | 02.03.2019 15:03 | ответ на: #310 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Инна, Бог с Вами! Вы с кем спорить собрались? Кого вразумлять?
Он пока всю свою методичку на ресурс не выложит - не успокоится. То на страстотерпцев лгал, теперь до апостолов и самой Церкви добрался.
#312 | Александр Сидоров »» | 03.03.2019 10:11 | ответ на: #302 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: ...С чревом – не так все просто...

Феориев пишет: ...А из какого чрева родился Сам Христос Iисус?


Вот и я том же – что не "по частям", но всего человека оправдал Спаситель.
Сам Христос из чрева родился и, я полагаю, что уже этим действием Спаситель оправдал чрево.

Современность – "расчленила" человека на части.
Но современность есть следствие.
А начиналось все вроде хорошо – с Традиции.

Но, именно поздняя традиция впервые, нарушив запрет большой Традиции: заглянула «внутрь» человека, определив одни его "части", как «благородные»:
Верхняя часть человека – с головой рассудком и сердцем.

И другая его, человека, нижняя часть – «так себе»:
Нижняя – природная, демоническую, титаническая, животная, т. е. – "скотская".

Но, слава Благовестнику! ... Сам Христос из чрева родился и, я полагаю, что уже этим действием, Спаситель оправдал чрево – "скотскую" часть человека.

Но потом сказал еще нечто большее: ...от чрева его (человека) истекут воды живы.
#313 | Павел Феориев »» | 03.03.2019 11:12
  
2
Iисусом Христом постигается целомудрие и стыд, а от диавола - разврат и распущенность.
Оправдываются законом, Христом спасаются.
#314 | Инна Ш. »» | 03.03.2019 13:05 | ответ на: #312 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Ничего подобного! Законные отношения в браке для соблюдающих Заповеди Божии всегда были оправданы .


1 Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твоё к разуму моему,
2 чтобы соблюсти рассудительность и чтобы уста твои сохранили знание.
3 ибо мёд источают уста чужой жены, и мягче елея речь её;
4 но последствия от неё горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
5 ноги её нисходят к смерти, стопы её достигают преисподней.
6 Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни её, то пути её непостоянны, и ты не узнаешь их.
7 Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
8 Держи дальше от неё путь твой и не подходи близко к дверям дома её,
9 чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
10 чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твоё будут истощены, –
12 и скажешь: «зачем я ненавидел наставление, и сердце моё пренебрегало обличением,
13 и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
14 едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»
15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
16 Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод – по площадям;
17 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
19 любезною ланью и прекрасною серною: груди её да упоявают тебя во всякое время, любовью её услаждайся постоянно.
20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
21 Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.

Притчи 5 глава Так что Христос другое, видимо, имел ввиду. Основное, думаю, то, что Он как и Отец является Источником воды живой. И что христианин тоже становится подобным источником. Но , думаю, все же в другом аспекте, не в смысле только чадородия.
#315 | Павел Феориев »» | 03.03.2019 16:18 | ответ на: #314 ( Инна Ш. ) »»
  
3
Заповеди от Iисуса - христианам.

Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему.
Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным;
взял ту жену второй, и тот умер бездетным;
взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей;
после всех умерла и жена;
итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою?
Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Лк 20,28-36.

думаю, все же в другом аспекте, не в смысле только чадородия.

Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
Сие сказал Он о Духе , Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Ин 7,38 - 39.
#316 | Инна Ш. »» | 03.03.2019 18:08 | ответ на: #315 ( Павел Феориев ) »»
  
2
Но Он все же так сказал:
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.

Я так поняла, что Он о Себе сказал, что Он- Источник воды живой. А в Ветхом Завете так о себе Бог-Отец сказал. Святой Дух все же Дух. А мы не случайно крестимся и от воды и от духа. Имхо. От Святой воды, видимо )))
#317 | Александр Сидоров »» | 03.03.2019 20:44 | ответ на: #314 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: Ничего подобного! Законные отношения в браке для соблюдающих Заповеди Божии всегда были оправданы

Верно. Но Вы сами отметили -- оправданы Законом. Впрочем, для законников этого достаточно, что бы не видеть проблемы.
Но мы-то знаем от ап. Павла -- природное (душевное) -- значит демоническое.
Закон оправдывает демоническое в силу непреодолимого обстоятельства:
Смертные демонизированы как телесно, так и душевно, просто потому, что они существуют.


В продолжение моего предыдущего поста.

...Следует указать особо: на досадное очевидное разное понимание этих «разных частей» человека: традицией и Спасителем.
Согласитесь: вряд ли кто сейчас сомневается, исходя из навязанного нам представления, в особом онтологическом и мистическом "достоинстве", например, сердца и ума, по отношению к чреву в целом.

Кто, например, слышал чего доброго, ну скажем о почках, печени, половых органах?
А, вот, сердце – да, мы на сердце в прямом смысле молимся, но почки… – какое отношение почки имеют ко спасению. ))))

Между тем, в В.З есть место и о почках: слово kljwt («почки»); их, то есть сокровеннейшие тайны людей, испытует Яхве, согласно Иеремии 11:20; в Септуагинте (С. Аверенцев http://dopoln.ru/other/193141/index.html)

Но есть в поздней традиции доброе исключение -- «утроба» (σπλαγχνα): Ты вместила во чреве, утробе Твоей, Дево Мати, Единаго от Твоем.

Смотри статью С. Аверенцев http://dopoln.ru/other/193141/index.html
  
#318 | Андрей Рыбак »» | 03.03.2019 20:58 | ответ на: #317 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
У исихастов сердце это центр человека, но не сердечная мышца.
#319 | Александр Сидоров »» | 03.03.2019 22:47 | ответ на: #318 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А этот центр, как ты пишешь, физически где расположен у исихастов: в области физического сердца или в районе солнечного сплетения, или ином месте?
  
#320 | Андрей Рыбак »» | 03.03.2019 22:48 | ответ на: #319 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Чуть в стороне. Не помню.
#321 | Александр Сидоров »» | 04.03.2019 06:33 | ответ на: #320 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей Р. пишет:... (Центр человека) Чуть в стороне. Не помню..

Может там где:
...от чрева его (человека) истекут воды живы ?
#322 | Павел Феориев »» | 04.03.2019 10:44
  
4
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше


Старец Иоанн Крестьянкин Чем должно быть наполнено наше сердце


Свт. Игнатий (Брянчанинов)
Есть книга, отверзающаяся для человека в его сердце, там, там суждено ему Богом слышать высочайшее учение, как и Господь сказал во Евангелии: веруяй в Мя от чрева его (т. е. чрева души-сердца) истекут источники воды живыя; сие же глаголаше, объясняется святым Иоанном Богословом, глаголаше о Духе, Егоже хотяху приимати верующие в Него. Итак, Дух есть книга того сердца, в которое Он вселится.
  
0
Феориев ( свт.Игнатий) пишет: …(т. е. чрева души-сердца)


Хорошая находка. Пригодится.

А пока надо бы продолжить рассматривать послание от Благовестника нам лично, то есть, продолжить собирать в нас самих свет.
Собирать в себе свет – тяжело.
Другой, тот, кто уже собрал в себе свет – молодец. Но пользы нам от этого – никакой. Разве что как пример. Хотя и это не мало.
Если хоть раз увидишь человека, в котором свет – заболеешь им навечно.
И после этого, не собирать в себе свет тяжелее, нежели расточать его.
Старец Иоанн Крестьянкин из таких световых людей.
Моему товарищу посчастливилось увидеть его лично.
Я знаю, о чем пишу, потому что такая встреча была и в моей жизни, в Лавре у Сергия, и я однажды на форуме уже рассказывал об этом.



Итого мы имеем:
Во-первых: смысловое понятие-определение – «центр человека».
Во-вторых: таких центров в человеке обнаружилось (в теме) два – «сердце» и «чрево».

Под «центром» мы полагаем некое сверх важное место в человеке, которое имеет в себе три предназначения (функции):

1. «Центр» – воспроизводства человека, как самого себя.
2. «Центр» – посредством, которого человек взаимодействует со своим Создателем.
3. «Центр» – через который, может происходить трансформация его (человека) природы.

О «центре-сердце», который «не есть сердечная мышца» и который находится, по-видимому, в груди, предлагаю поговорить позже.

Сейчас следует поговорить – о «центре-чреве», о котором, еще, мы знаем это:

1. «Центр» в человеке «rhm» – который «материнская утроба» - то, что «затворил» Яхве бесплодной Анне (1 Книги Царств)
2. «Центр» в человеке «чрево, утроба» – где смог зачаться Бог (утроба Марии)
3. «Центр» в человеке «чрево» – откуда потекут «воды живы» (Ин 7:38).
4. «Центр» в человеке «чрево» – в котором «Начало премудрости ….., она образуется … во чреве».Сир 1,15
5. «Центр» в человеке «утроба» – которое благоутробное (εύ - «благо», σπλαγχνα - «утроба») «…Заступнице усердная, благоутробная Господа Мати!» (молитва)

Из перечисленного можно выделить общее качество присущее этому «центру» в человеке, который: «утроба» – которая, в свою очередь – во «чреве»:

Это место – «источник», где рождается «новое», в частности – новая жизнь.

Но есть принципиальное замечание:

В случае, когда центр «утроба rhm» – может родиться новый человек.
В случае, когда центр «утроба σπλαγχνα» – может рождаться новый Бог.

...
  
2
К чему перебирать нутро?

оmъ сердца бо исходятъ помышленія злая...
Умъ нашъ, языкъ, очи, уши и прочіе члены стараются содѣлать орудіями неправды и грѣха.

Имей благие помышления, благие слова, благое делание и созиждешь сердце чисто и око светло.
Око светло, вырабатывает мелатонин в эпифизе (третьем глазе)

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Мф 6,22-23
  
0
К чему перебирать нутро?

Что для "современного" нутро, то для нас -- живот -- дом Бога Живаго.


У тебя нет опыта, такого, о котором, и из которого я пишу.
Я, в настоящий момент, решаю конкретную задачу, с помощью энергии Логослова, и твоей энергии, в том числе.

А ты что на форуме делаешь?
  
4
А ты что на форуме делаешь?

Поучаюсь и доношу свою (субъективную) точку зрения.

У тебя нет опыта, такого, о котором, и из которого я пишу.
Опишите опыт, тогда...

Пользоваться энергиями ? То даже у мистиков делают лярвы не люди. суккубы(жен),инкубы(муж)

.Что для "современного" нутро, то для нас -- живот -- дом Бога Живаго.

Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим 8,38.
  
0
Феориев, ничего личного.

Я человек открытый. Но отписываться тебе не буду.

Проблема в тебе: ты задаешь "холодные" вопросы, т.е. -- праздности ради.

Это значит, что тебе, по большему счету, мои ответы не нужны -- ты же как бы все знаешь, вон как цитатами шпаришь.

Ну, или делаешь вид, что все знаешь.

Я с такими не сотрудничаю.

Ты жизнь своего духа покажи.., а пока я не вижу, что ты живой.


Вот, ты пишешь, что " доношу свою (субъективную) точку зрения".

Вопрос тебе: до кого доносишь?

Если твой ответ мне понравиться, то я передумаю и буду с тобой сотрудничать. )
  
0
Архип пишет: ...Но есть принципиальное замечание:

В случае, когда центр «утроба rhm» – может родиться новый человек.
В случае, когда центр «утроба σπλαγχνα» – может рождаться новый Бог.



(Окончание)

Зададимся вопросом: что есть общего, что присуще: и «новому» рожденному смертному человеку, и новому рожденному от смертной бессмертному Богу (Исусу)?

Ответ очевидный – жизнь.

Читаем "само освидетельствование" Иеговы : «…Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили…» (пр. Иеремия в гл 2).

Теперь, на основании собранных нами свидетельств, смыслов и фактов можно, пожалуй, сделать несколько основательных предположений:

Если – «ветхий» Бог свидетельствует, что Он – «источник воды живой»;

Если – «ветхий» Бог открывается своему народу, по преимуществу, только как сила, и, обещает, и, дает: силу выживания; силу жизни (пресловутое насилие Иеговы по отношению к другим народам)

Если – «новый» Бог, Исус Христос, как бы вновь утверждает «ветхого» – «от чрева его (человека) истекут воды живы»;

Если – сам Спаситель вышел из утробы человеческой, как из некоего «источника»:

Тогда – предположение первое:

Утроба (шире - чрево) человека – это особое онтологическое пространство под именем Жизнь (Живот), «организованное» Богом для собственного обитания в природных живых существах, в том числе и в человеке.

Предположение второе.

Утроба (шире - чрево) природного человека, предназначена, в том числе, для сверх природного преображения всего человека, в подобие Бога – «рождение от духа»:

Точно так же, как младенец зарождается и «образуется» в физических водах природной утробы «rhm», так и в утробе «σπλαγχνα» в мистических материнских водах Бога Жизни – может зарождаться «новый, по благодати, бог».

Я полагаю (на свой страх и риск), что так и следует понимать фразу об «истечении живой воды из чрева».


Можно продолжить рассуждение дальше, но не буду этого делать, но уже рискну вывести три формулы:

1. Употребленное Благовестником слово «чрево» – можно понимать, как «источник силы» для природных существ исходящих из утробы материнского существа : силы – под именем «жизнь».

2. Утроба (шире чрево) человека – может быть природная «rhm» и тогда она рожает человека, и, сверх природная, не женская и не мужская «σπλαγχνα», и, она рождает в σπλαγχνα Христа Иисуса, (в славянском переводе утробою Иисус Христовою) – нового преображенного человека:
«Дети мои, для которых я снова в муках рождения» (ап. Павел).

3. «Из чрева истечение живой воды» – это истечение из Отца Святого Духа Жизни, на вновь рождающегося «бога» – преображающегося человека – живого для вечности, а точнее – человеко-бога.


P.S.
Павл. (Флп 1:8) – «откуда мы узнаем, что можно έπιποθείν τινα έν σπλαγχνοις Χριστού Ίησού (букв. тосковать по кому-либо в σπλαγχνα –утробою Иисус Христовою)»

Удивительное дело (для меня) : получается, что в каждом существе, физически в одной о той же утробе, одномоментно – «тоскуют» о новой, еще не рожденной жизни, три Бога – Святой Дух (Жизнь), Сын и Отец.

«Тоскует» – ветхий Бог Иегова в природной утробе «rhm» – желая разродиться новой природной жизнью, желая всему явиться и жить;

«Тоскует» – новый Бог Исус, но уже в «σπλαγχνα» (утробою Иисус Христовою) о новой, сверх природной жизни – жизни жильцов будущего века;

«Тоскует» – Святой Дух Жизнь, желая излиться и отдать Себя, вновь родившемуся: и природному, и, сверх природному... любому существу– Истинная любовь – не разборчива. ))


Вот, пожалуй и все о чреве -- по чуждому для нас мнению, яко бы "скотской" части человека.


"Благоутробный Отче, Сыне Единородный, Душе Святый, помилуй мя".
#329 | Павел Феориев »» | 07.03.2019 13:01
  
3
Осыплю цитатами,может сгодится чревоугодникам)))

Иоанна 3:3-7
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».

2 Коринфянам 5:17
17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Титу 3:5
5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,

1 Петра 1:3
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,

1 Иоанна 2:29
29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то́, что всякий, делающий правду, рожден от Него.
1 Иоанна 3:9
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1 Иоанна 4:7
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.
1 Иоанна 5:1-4,18
1 Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. 2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. 3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его не тяжки. 4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. 18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

Иоанна 1:12-13
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

Ефесянам 2:8-9
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

Свт. Иоанн Златоуст:
Он дает им напутствие ко спасению и громко говорит, частию для того, чтобы показать Свое дерзновение, частию по причине большого многолюдства. А чтобы показать, что Он говорит о питии духовном, присовокупляет: веруяй в Мя, якоже рече Писание, реки от чрева его истекут воды живы. Чревом называет здесь сердце, подобно тому, как и в другом месте говорится: и закон Твой посреде чрева моего (Пс. 39, 9). Но где сказано в Писании: реки от чрева его истекут воды живы? Нигде. Что же значат слова: веруяй в Мя, якоже рече Писание? Здесь надобно поставить точку, так, чтобы слова: реки от чрева его истекут – были изречением Самого Христа.
  
0
ТРИ «ИСТОЧНИКА». ТРИ ТАЙНЫ.


Колодец с водой — источник жизни всего живого (βίος)

Женщина-мать — источник жизни человека

Отец — источник Жизни.


"Три колодца"
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU