День гнева

ГОСПОДИ...!

ДЕНЬ ГНЕВА

Нелегка судьба пророка,
Обижаем он, гоним.
Вразумлять он послан Богом
Перед страшным днём оным.

Он вопит: "ехидны семя!,
Убегать внушил вам кто?
Вот грядёт ваш день последний,
Время очищать гумно!

Божий гнев - великий, страшный,
Вот придёт на вас как тать,
И сожжёт огнём в горниле -
- Век свободы не видать!"

Комментарии (618)

Всего: 618 комментариев
#121 | Эрик »» | 12.07.2017 08:33 | ответ на: #120 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Согласен, это всё человеческие измышления и интерпретации.

Но ведь ещё обещано, что и прп.Сергий Радонежский встанет,
пройдёт до храма, а затем вся лавра станет жилищем бесОв.

Попробуйте и это вместить:
"Приход царя" https://youtu.be/mbJPD3Y6_D8
#122 | Т. Георгий »» | 12.07.2017 08:43 | ответ на: #121 ( Эрик ) »»
  
0
Зачем мне вмещать очередную дурь?))
Очередного толкователя ветра головы своея.
Вот послушаете таких "пророков", вернее лжетолкователей, и дурь в разум вливается, а там бурлить и пенится начинает. а потом изливается на окружающих, а те прельщаются, порождая цепную реакцию.
#123 | Эрик »» | 12.07.2017 08:57 | ответ на: #122 ( Т. Георгий ) »»
  
0
И это всё правильно! )))

Отсюда гносеологический вывод:

1. Стяжеваем Духа Свята, как и учил прп.Серафим Саровский

2. Уничижаем себя, дабы узреть Славу Божию в себе /прп.Серафим Сар./

3. Снабжаем душу чтением Слова Божия и Псалмов, а также и познаниями о жизни Церкви, но не для надмения, а токмо ради могущих встретиться противностей /прп.Серафим/

4. Ревнуем о приобретении дара пророческого 1Кор.14

5. А затем уже соглашаемся или не соглашаемся со мной или с кем-нибудь...
И это не для самовозвеличивания, а для назидания Церкви - это просто служебный дар! 1Кор.14:4
#124 | Т. Георгий »» | 12.07.2017 09:09 | ответ на: #123 ( Эрик ) »»
  
0
А затем уже соглашаемся или не соглашаемся со мной или с кем-нибудь...
Так уже не соглашаемся.))) Дурь дурью и зовем, обличая. Чего ж еще?
#125 | Эрик »» | 12.07.2017 09:17 | ответ на: #124 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Чего ж еще?

Вот и ответили на свои вопросы сами:

- ссылаемся и уповаем на прп.Серафима Саровского, а выполнять его наставления как-то вот так вот ...

- и представьте, что вот пришёл и заявил о себе чаемый вами помазанник Божий, то что будет?
Почти все закричат, мол, несогласные мы, кто он такой супротив нас, само-званец, ату его,
типа, «Так уже не соглашаемся.))) Дурь дурью и зовем, обличая.»
     
0
Отец Небесный Говорит, что мир наполнен ныне множеством лжепророчеств.

Ибо Истинные Слова Свои Господь Бог Исполнит Силою Всемогущества Своего.

Плевелы же отсеются...

#127 | Эрик »» | 12.07.2017 16:01 | ответ на: #126 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А меж тем:

- МЧС Московии рассылает СМСки: 12.07.2017 ожидается сильный дождь, гроза, град, порывы ветра до 20м/с.
Закройте окна, находитесь вдали от деревьев и слабо укреплённых конструкций, рекламных щитов ...

- в Венах торнады и смерчи бушуют;

- Айсберг размером в четверть Московской области откололся от Антарктиды

"Гигантская часть расположенного в Антрактиде ледника Ларсен С откололась от него образовался айсберг, пощадь которого оценивается в 6 тысяч квадратных километров. Это в четыре раза больше Лондона со всеми пригородами или в четыре раза меньше Московской области. Впрочем, неожиданностью данное событие не стало — за тем, как на леднике постепенно увеличивались трещины, учёные наблюдали довольно давно.

Айсберг размером в четверть Московской области откололся от Антарктиды
Массу айсберга специалисты оценивают примерно в один миллиард тонн. Специалисты наблюдали за ледником Ларсен С на протяжении десяти лет и уже в 2010 году заметили подозрительный раскол. Год назад раскол этот стал стремительно увеличиваться, что на днях и привело к тому, что гигантский айсберг от ледника отделился. Сейчас его течением и ветром уносит в Атлантический океан. Специалисты допускают, что в скором ремени он расколется на некоторое количество меньших по размеру фрагментов. Так или иначе, предполагается, что огромная глыба льда в перспективе может представлять опасность для морских судов.

Исследователи сообщают, что айсберг, с высокой вероятностью, входит в десятку самых крупных объектов такого рода, когда-либо зафиксированных учёными, пусть и значительно отстаёт от «лидеров». К примеру, в 1956 сообщалось, что корабль военно-морских сил США проплыл мимо айсберга, площадь которого достигала 32 тысяч километров (это больше, чем площадь Бельгии), однако подтвердить это открытие не представляется возможным — для этого нужны спутниковые снимки, а время спутников в те годы ещё не наступило. Однако и площадь крупнейшего из айсбергов, размеры которого подтвердить удалось, достигает 11 тысяч квадратных километров, то есть он крупнее недавно отколовшегося фрагмента ледника почти вдвое. А ещё один крупный айсберг, площадью 9 тысяч квадратных километров, в прошлом откололся от того же ледника Ларсен С.

Изначельно шельфовый ледник Ларсена состоял из трех частей, однако в 1995 году разрушился ледник Ларсен А площадью, а в 2002-м от шельфа откололась вторая часть под названием Ларсен В."
/Дмитрий Истров/
#128 | Эрик »» | 13.07.2017 13:04
  
0
Хроники Небесного HAARPа:

- Казахстан завалило снегом
https://youtu.be/6ZMofcA64Os

- в Московии мгла, МЧС целый день пугает туманами и советует включать противотуманные фары

- В РАН прокомментировали возможность применения против России климатического оружия
Ученые уже не первый раз опровергают подобную вероятность

Сегодня в 14:54
Ведущий научный сотрудник Института физики атмосферы РАН Алексей Елисеев в интервью агентству «Москва» опроверг возможность применения против РФ климатического оружия: по его мнению, допустить создание такого устройства с локальным действием было бы невозможно.

В РАН прокомментировали возможность применения против России климатического оружия фото: Геннадий Черкасов
По словам Елисеева, он в принципе не слышал о разработке климатического оружия и в целом сомневается, что оно когда-либо может быть создано. Причиной этому его неизбирательное действие.

«Любой выпускник соответствующего факультета знает о понятии общей циркуляции атмосферы. Невозможно поменять погоду в одной части Земли, одновременно не поменяв ее на всей Земле», — пояснил Елисеев.

По его словам, даже в случае создания климатическое оружие ударит не только по противнику, но и по тому, кто сам применит его.

В связи с установившейся в центральной России прохладной погодой в обществе обсуждается возможность злонамеренного воздействия на атмосферу над РФ других государств. В связи с этим синоптики уже не первый раз вынуждены выступать с опровержениями подобных теорий.
/Алексей Обухов/
#129 | Эрик »» | 14.07.2017 15:17
  
0
Топит Московию, Китай, Японию...

Прости Боже

Звучно Господь гремит средь небес,
Прости ты нас Боже, попутал их бес.

Распяли Христа, Ты завесУ раздрал,
Какой же умник всё это попрал?

Ты дал нам Агапы и Новый Завет,
Но ветхим милей талмудический "свет".

Опять сонм левитов, посредников вал,
И нет той свободы, что Ты даровал.

Ты стёр Византию за обрядовый вред,
Но им невдомёк - по нраву им бред.

Прости ты нас Боже, и свЯтые тож,
Видать и терпеть нас уже невтерпёж.
  
#130 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2017 15:23 | ответ на: #129 ( Эрик ) »»
  
0
...Ты стёр Византию за обрядовый вред...

Ой - ли?
#131 | Эрик »» | 14.07.2017 15:27 | ответ на: #130 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Но Господь всё-равно гремит с Небеси!

Обрядоверцам это невдомёк, ведь вся их сила в обряде и в букве.
Фарисейство одним словом. Бойтесь закваски фарисейской и ..., учил Господь!
  
#132 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2017 15:29 | ответ на: #131 ( Эрик ) »»
  
0
Про протестантов же Отец Небесный Говорит, что они и вовсе - люди - демоны
#133 | Эрик »» | 14.07.2017 15:34 | ответ на: #132 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Все грехи Византии - и не счесть, многое толерантно умалчивается,
ибо это обличит и современные нестроения.

Поэтому будем искать истину во Христе и Новом Завете.
И если Христос и научения апостолов кому-то кажутся протестантизмом, то и я тоже протестант, как и они )))
  
#134 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2017 15:45 | ответ на: #133 ( Эрик ) »»
  
-13
Христос Создал Церковь, Которую врата адовы не одолеют во Веки. О Ней и Отец Небесный Ныне Говорит, Подтверждая Клятвою, То же Самое.
Протестанты же - безумные иконоборцы, приверженные и прочим ересям, докатившиеся до "венчания" содомлян, уже не нуждаются в комментариях.

Если Вы, Эрик, себя причисляете к таковым, то и разговор дальнейший лишён всякого Смысла...
#135 | Эрик »» | 14.07.2017 15:53 | ответ на: #134 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какую Церковь создали Христос и Апостолы?
Какие особенности этой Святой Церкви - кою не одолеют врата ада?

/старцы сетуют, что от православных при кончине мира единицы спасутся, т.е. как это?
О какой Святой Церкви ведёт речь свт.Тихон Задонский, кто в неё входит, кто вызванный в этой Екклесии?/
  
#136 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2017 16:01 | ответ на: #135 ( Эрик ) »»
  
-13
Христос Создал на Апостольских Основаниях Ту Самую Святую Божию Церковь, о Которой и Отец Небесный Ныне Говорит.

Если же кто и Отцу Небесному не Верит, И кому Святая Церковь - не Мать,
Тому и Бог - не Отец, тому и Спасения не видать...
#137 | Эрик »» | 14.07.2017 16:08 | ответ на: #136 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Согласен.

Но почему так получилось, что житие и следование указаниям Христа
и апостолов моментально ассоциируется с протестантизмом у православных?
Как так вышло? Неоднократно с этим сталкиваюсь.
Кто напутал всё и переиначил, что
истина из Писания
воспринимается либо как ересь, либо как протестантизм?
#138 | Эрик »» | 14.07.2017 16:12 | ответ на: #136 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Повторение - мать учения:

Свт.Тихон Задонский О святой Церкви

«Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, быв утверждены на основании апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святую Церковь в Господе» (Еф.2:19-21).

§ 289. Под Церковью здесь подразумевается не храм Божий, как называют его особенно простые люди, хотя и храм Божий может назваться церковью, потому что в нем собираются верные на общую молитву, славословие Божие, благодарение, слушание Божия Слова, приобщение святых Таин, и т.д., но подразумевается Церковь — собрание верных, по всему миру живущих, в Бога и Христа, Сына Божия, право и истинно верующих, проповедью Божия Слова просвещаемых и святые Тайны право содержащих. Из греческого языка: «Екклесиа» — Церковь, т.е. «вызвание», потому что верные, в Церкви находящиеся, вызваны из сатанинской области в царство Христово, из тьмы — в чудный Его свет, как учит апостол: «Вы —род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Петр.2:9; Деян.26:18).

§ 290. Святая Церковь имеет различные именования и уподобления, которые ей дает святое Божие Слово. 1) Святая Церковь называется духовным Христовым Телом, сыны ее святые — члены духовные, преблагословенную Главу — Христа — имеющие и признающие, и верой и любовью с этой Главой соединенные. Так именует ее святой апостол: «Как в одном теле естественном у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно Тело во Христе, а порознь один для другого члены» (Рим 12:4-5 см. еще: 1Кор.10:17; 12:27; Еф.1:22-23; 4:12, 16; 5:23, 30; Кол 1:18, 24). 2) Называется Церковь домом Божиим, ибо Он в ней, как в доме Своем, Кровью Христовой освященном, милостиво благоволит обитать и сохранять его: «чтобы ты знал, как подобает в доме Божием жить, которые есть Церковь Бога Живого» (1 Тим 3:15 см. еще: Евр.3:6; 1 Петр 4:17). 3) Называется Церковь невестой Христовой. Так апостол ее называет: Обручил вас (к верным говорит) «единому Мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (2Кор.11:2 см. еще: Ис.62:5; Ос 2:19-20; Еф.5:32; Откр.19:7; Пс.44:11-12). «Обручители» ее — пророки и апостолы. Об этом святой Иоанн Златоуст на слово Павлово: «Обручил вас», и прочее, — так говорит: «В мире сем девы пребывают прежде брака, а после брака уже не девы. Здесь же иначе: но если и не девы прежде брака сего, но после брака девы бывают. Так вся Церковь есть дева. Ибо говорит, обращаясь ко всем — и к мужам, имеющим жен, и к женам, имеющим мужей. Но видим, как обручил нас, какое приданое, какие дары нося: ни серебро, ни золото, но царствие небесное». И немного позже: «Образом этого было дело, совершившееся при Аврааме. Ибо он послал раба верного обручить отроковицу языческую (см. Быт, гл. 24). И здесь послал Бог рабов Своих обручить Сыну Своему Церковь — и пророков, свыше вещающих сие: «Слушай, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей» (Пс.44:11—12); смотри, и апостол, со многим дерзновением вещает и говорит эти слова: «Обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою» (Беседа 23). 4) Называется Церковь Матерью верных. «Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа», — утешает ее Сам Бог через пророка (Ис.54:1). Она чад своих рождает «не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек» (1 Петр 1:23). Воспитывает их и взращивает пищей Божия Слова и святых Таин (см. еще Гал.4:26—27). 5) Называется Церковь двором овчим. Так Христос называет ее: «кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит в другом месте, тот вор и разбойник» (Ин 10:1 и след.). В этом святом дворе верные, как овцы кроткие, незлобивые, мирные, любящие, простосердечные, водворяются и пасутся Господом, Пастырем своим, душу Свою за них положившим, как и пророк поет: «Господь пасет меня и ничего меня не лишит, на месте злачном — там поселил меня, у тихой воды воспитал меня» (Пс.22:1—2). 6) Называется Церковь Христова виноградом, как поет пророк: «Виноград из Египта Ты перенес, изгнал народы и посадил его» (Пс.79:9 см. еще: Иер 2:21; 12:10; Мф.20:1-16; Мк.12:1-12; Лк 20:9—18). Лоза в винограде этом — Христос, Сын Божий, Виноградарь — Бог и Отец Господа Иисуса Христа, как Сам Христос говорит: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — Виноградарь» (Ин 15:1). К истинной лозе этой прилепившиеся ветви — верные Его, которые верою и любовью к этой лозе присоединены, соком благодати ее оживляются, напоеваются и приносят плод. 7) Именуется Церковь Христова горой Господней, Сионом святым и верным, в котором Христос, Сын Давидов по плоти, с Отцом и Святым Духом жилище Свое имеет. Об этой Господней горе говорит пророк: «Будет в последние дни явлена гора Господня, и дом Божий наверху гор, и возвысится выше холмов, и придут к ней все народы. И пойдут многие народы и скажут: «Придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева» (Ис.2:2—3 см. еще: Пс.14:1; 2:6; 23:3; 47:2; 67:16; 73:2 и прочее). 8) Уподобляется Церковь Христова кораблю, который по морю мира сего плавает и стремится к тихому пристанищу вечного покоя. Ибо как корабль на море волнами, так Церковь Христова в мире сем бедами искушений непрестанно обуревается, но не погружается. Кормчий этого спасительного корабля — Сам Христос, Сын Божий, «ветрам и морю повелевающий» (Мф.8:26—27). Этот великий и безопасный корабль прообразован Ноевым ковчегом, по общему учению Святых Отцов и учителей. Как святой Ной со всем своим домом в ковчеге спасся от всемирного потопа, а все, вне ковчега бывшие, погибли, так и ныне от потопа греховного гнева Божиего и вечного осуждения спасаются только те, которые в Церкви святой находятся, и истинными сынами ее пребывают. Прочие же все, вне пребывающие, погибают и потопляются в потопе адской бездны. В Святом Писании есть и иные имена и уподобления святой Церкви, но это оставляю читающим со вниманием Святое Писание. А приведенных примеров достаточно для наставления и душевной пользы простых людей.

§ 291. Эти имена, воистину великие и преславные, Церкви святой Духом Святым приписанные, служат к утешению и наставлению нашему, христианин К утешению, ибо если так высоко Церковь Богом превознесена, то и ты, если истинный ее сын, к той чести и славе приобщаешься, и от этого рассуждения может в твоем сердце последовать такая радость, что никакая скорбь, печаль, и беда, в мире этом случающаяся, истинно опечалить тебя не сможет, и так посреди самых свирепых волн искушения будешь дерзать и восклицать с апостолом: «Кто отлучит нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем?» (Рим 8:35, 39). К наставлению служит следующее рассуждение. Если Церковь — это Тело Христово духовное, и ты хочешь быть членом этого благословенного Тела, то рассуди сам, как свято и чисто должно жить тебе, какую любовь как к святейшей Главе, так и к святым ее членам, то есть истинным христианам, должно иметь, как согласно с великою Главою и членами ее жить! В это святое общение ничто скверное и нечистое не входит. «Какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?»—говорит апостол (2Кор.6:14). Поэтому святые апостолы везде в своих Посланиях так сильно увещевают и поощряют христиан к святому житию, к взаимной любви и миру. Примечай это, христианин, если хочешь быть членом святой Церкви. «Свят Господь — Глава Церкви, свято и Тело Его — Церковь. Очистим и мы себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием», — по увещанию апостольскому (ср.2Кор.7:1), если не хотим быть отверженными от этого святого общества. Если Церковь — дом Божий, жилище и град Небесного Царя, а ты хочешь быть гражданином и жителем преславного сего града, то с какой охотой и усердием должно тебе повиноваться закону Небесного Царя, слушать Его и служить Ему, чтобы не лишиться гражданства и общения со святыми и благословенными гражданами, живущими в преславном сем граде! Сам рассуди: кто Царю своему не служит, кто закона его не хранит и остается без наказания? Кто и Христовым рабом может быть, если Христу Царю не служит верой и правдой? Как и без наказания может быть, если Ему не служит и противится повелению Святого Духа: «Служите Господу со страхом» (Пс.2:11). Если Церковь — Христова невеста, и ты в том духовном и таинственном бракосочетании находишься, то какую верность, чистоту и любовь должен хранить по отношению к Бессмертному и Небесному Жениху — Христу, Сыну Божиему, как храниться от «похоти плоти, похоти очей и гордости житейской» (1 Ин 2:16), как от любодейки вавилонской! Если Церковь Христова — мать верных и твоя, то как должно тебе ее любить, почитать, слушать, как родившую тебя водой и Духом (см. Ин 3:5), и повиноваться спасительным ее наставлениям! Если Церковь Христова — двор овчий, и ты — среди овец, в том дворе находящимися, то помышляй, как должно тебе слушать глас Христа, Пастыря твоего, Который есть «Пастырь добрый», Пастырь «Своим» овцам, как и Сам говорит: «Овцы Мои слушаются голоса Моего» (Ин 10:11,14,27). Как, говорю, должно повиноваться тому доброму Пастырю, если не хочешь заблудиться и отстать от стада Его благословенного и стать пищей пагубного волка, дьявола, который, «как рыкающий лев ходит, ища, кого поглотить» (1 Петр 5:8)! Если Церковь Христова — виноград Божий и ты в нем находишься, то как крепко должно тебе держаться верой и любовью истинной лозы, Христа, и приносить плод, угодный Виноградарю-Богу, чтобы, как ветви неочищенной, не приносящей доброго плода, не быть изверженным вон, и, как иссохшей, не быть преданным на сожжение в вечном огне, как говорит Христос: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Ин 15:6); и Предтеча Его святой говорит: «Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Мф.3:10). Если Церковь Христова есть гора Господня, и ты на этой горе пребываешь, то тебе должно удаляться от скверных мира сего болот и низменностей, в которых находятся всякая нечистота и смрад, и возвышаться духом к небесной горе, в которой — жилище блаженных духов, покой и торжество (см. Евр.12:22—23). Если наконец, Церковь Христова есть корабль, спасающий нас от гнева Божия и страшного потока адского, и ты в нем находишься, — берегись прогневлять Кормчего — Христа, — дабы не выпасть из сего спасительного корабля и не погибнуть в вечном потопе гнева Божия и Суда. Ибо только в этом ковчеге спасаются все, которые спасаются. Итак, видишь, возлюбленный христианин, что такое Церковь Христова, каково ее великолепие, и блаженны те, которые являются истинными ее сынами. А из вышеприведенных имен Церкви и приложенных наставлений можешь приметить: 1) Кто есть истинный сын святой Церкви, — то есть тот, который право и сердечно в Бога и Христа, Сына Божия, верует, банею святого Крещения омыт и плоды своей веры и нового духовного рождения показывает, благочестиво во Христе Иисусе живет, истинный страх Божий имеет, против всякого греха подвизается и добрые дела творить старается. 2) Что христиане, бесстрашно живущие, покаяния и плодов его не приносящие, к Церкви святой не принадлежат, хотя и крещены во имя Святой Троицы, поскольку веры, как сказано в предыдущей статье, не имеют. Ибо без веры, членом святой Церкви, быть невозможно. 3) Кто из них чистосердечно обратится и принесет плоды покаяния, тот снова в церковное общение будет принят милосердием Божиим и станет истинным сыном святой Церкви. Об этом ниже еще яснее увидишь.

§ 292. Церковь святая, как была и есть, так и до скончания века будет, по обещанию Господнему: «врата ада не одолеют ее» (Мф.16:18). «Вот Я с вами во все дни до скончания века», — говорит Христос (Мф.28:20).

§ 293. Святая Церковь — едина, так как 1) Един Бог — Отец, Сын и Святой Дух, Которому верует, служит, поклоняется и почитает. 2) Едино основание Церкви — Иисус Христос. «Никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:11). 3) Едино учение Божия Слова, которым наставляется, просвещается, укрепляется и спасается. 4) Едина вера, которую имеет во Единого Триипостасного Бога. 5) Едины Тайны святые, которыми спасается. 6) Едино духовное и таинственное Тело, Глава которого — Христос. 7) Един Дух, которым оживотворяется, водится и освящается. 8) Едина надежда воскресения мертвых и жизни будущего века. Все это святой апостол вкратце заключил: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно Крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:4—6). Потому, хотя и рассеяны верные и святые Божии по лицу всей земли, однако составляют единое благословенное общество.

§ 294. Святая Церковь, которая на земле в мире сем имеется, называется воинствующей, так как с Божией помощью подвизается против врагов своих: дьявола, плоти, мира и греха. К ней говорит святой апостол, храбрый Христов воин: «Братия мои! Укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а прежде всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6:10—17). Церковь, которая в небесном Отечестве после трудов и подвигов упокоевается и чает воскресения мертвых и после него — совершеннейшего воздаяния, с прославленными телами, с которыми здесь подвизалась, — называется Святыми Отцами и учителями торжествующей, ибо над дьяволом, смертью и адом победоносно торжествует и совокупно с ликом ангельским поет и славит Бога. Примечай, христианин: 1) Кто в воинствующей Церкви находится и подвизается против дьявола и греха, тот при окончании временного жития переселяется в торжествующую Церковь, если до конца будет верен. Ибо «претерпевший до конца спасется» (Мф.24:13). И еще: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни», — говорит Христос (Откр.2:10). 2) После общего воскресения и окончания всемирного Суда Христова будет одна торжествующая Церковь, которая без конца будет видеть Бога «лицом к лицу» (1Кор.13:12), и от того радоваться, веселиться, восклицать и в радости духа хвалить бесконечную Его благость. 3) Мы, любезный христианин, постараемся быть истинными сынами святой подвизающейся Церкви, да и торжествующей достигнем благодатью Христа, Спаса нашего, Которому с Отцом и Святым Духом да будет честь и слава и благодарение вовеки. Аминь.

«Вспомни о нас, Господи, в благоволении к народу Твоему; посети нас спасением Твоим, дабы видеть благоденствие избранных Твоих, веселиться веселием народа Твоего, хвалиться с наследием Твоим» (Пс.105:4-5).


Т.е. что, к примеру, случилось с великой непотопляемой Византийской православной церковью? - она "утонула"...
И это не смотря на её величие, грандиозность, напыщенность, золото, полноту обрядов и песнопений, и прочая и прочая.
  
#139 | Троицкий Рувим »» | 14.07.2017 16:20 | ответ на: #137 ( Эрик ) »»
  
-13
Вечное Евангелие каждый Божий День Возвещается с Церковного Амвона.
Но люди, чаще всего, слушанием Евангелия уши свои помажут, а так, чтобы Исполнить Его на Деле - это они не очень...
И, несмотря на То, что Церковь Спасительна, далеко не все именующие себя Христианами и Православными, Входят В Блаженную Вечность (подробнее об этом Из Уст Христовых в Откровении О Суде).

А Благолепие Церковного Богослужения, само по себе, ни коим образом не может повредить Спасению, да никто и не ставит сию внешнюю сторону во Главу Угла.
Но Благолепный Обряд, Которого Достойно Служение Царю Царей, по - моему, также имеет Смысл. Ибо не хорошо было бы Царя лишить приличного Ему Одеяния...
#140 | Т. Георгий »» | 15.07.2017 03:32 | ответ на: #137 ( Эрик ) »»
  
0
Кто напутал всё и переиначил, что
истина из Писания
воспринимается либо как ересь, либо как протестантизм?

Истина из Писания Православному учению не противоречит.
Кто не согласен. А нука докажи...
А вот протестантскому учению как раз противоречит.

Не может быть две истины, сами подумайте. Если Православное учение противоречит протестантскому, то кто то не прав.

Истина из Писания не может быть вне Православного учения, как вы не поймете?
Если так произойдет, то это будет хула на Святого Духа. Дух Божий оставит землю.
Пока не изменили на 8ом экуменистическом соборе догматы православия, Истина останется в Православии.
Да даже и после, потому что обязательно будут те кто не примут нововведения экуменистов и не возьмут номера. В тех Дух Божий будет обитать, а против них восстанет вся сатанинская рать:
«Прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое;» /От Луки 21:12/
#141 | Т. Георгий »» | 15.07.2017 03:55 | ответ на: #135 ( Эрик ) »»
  
0
/старцы сетуют, что от православных при кончине мира единицы спасутся, т.е. как это?

Для чего устроено свыше таким образом, что спасающихся с каждым столетием все меньше и меньше?
Апостолу Павлу сказал на его троекратные мольбы об избавлени от жала в плоти.
«Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.» /2-е Коринфянам 12:9/

Посмотрите награды семи церквям в Откровении. Они идут по нарастающей. Самой же последней вообще место на престоле обещано:
«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.» /Откровение 3:21/

Идет формирование иерархии будущего Царства:
«Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.» /От Матфея 25:23/

Блаженного Сеющего при всякой воде./Ис 32:20/ Господь поставит выше остальных.
Сами подумайте, как инженер тестирует надежность деталей? Он помещает их в наитруднейшие условия.
Эти условия наитруднейшие и попущены, дабы выявить сильных. Радоваться надо, что такие шансы имеем, каких у ранних христиан и не было.
«Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.» /От Матфея 20:16/
#142 | Эрик »» | 17.07.2017 05:52 | ответ на: #139 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Термин «ПРАВО-СЛАВИЕ» обязывает к стогому хранению и соблюдению ИСТИНЫ.
Истина для нас, православных, есть Христос и Апостолы, учение изложено в Новом Завете.

Термин «ПРОТЕСТ-антизм» как бы подразумевает протест против чего-то.
Т.е. есть истина, а они против неё, или есть извращение и они соответственно против этого.


Так вот, объясните мне где истина?:

- Христос устанавливает Тайну Вечерю и порядок её проведения Мф.26:20-29, Лк.24:14-20
Мф.26:20 Когда же настал вечер, Он возлёг с двенадцатью учениками;...

- Апостолы, памятуя строгие указания Господа, так и проводили в дальнейшем
эти Тайны Вечери в христианских общинах, т.е. АГАПЭ по-гречески (рус.: пиры любви).
Вечером сходились христиане, каждый приносил съестное и начинался пир любви 1Кор.11:20.
По ходу оного вкушения пищи вставал пресвитер (рус.: старший брат) общины и
благословлял принесённый хлеб (опресноки, т.е. не квасной) и вино,
и Чаша и Хлеб шли по кругу, каждый пригублял и вкушал...

- это истина или нет? Вот как вы считаете?

- вот кто истинней в правильности наставлений Господа?:
кто причащается квасным или опресночным?, у кого пресвитеры или батюшкИ?,
кто из лжицы для младенцев или как учил Христос?, кто натощак или поевши?, ...


И объясните мне:

- а кто истинней и правильней - тот кто вечером собирается на Тайную Вечерю или утром?

- возможные лукавые измышления, мол, у нас поэтому утро начинается вечером, а вечер утром -
ну совершенно какой-то бред! Вечер у нас, у здравых людей - это когда солнце заходит,
а утро - это когда солнце встаёт на востоке. Об этом даже любой младенец знает!

- так вот кто извратил всё это? Кто разрешил так грубо переиначивать
указания Господа и научения Апостолов, даже с точки зрения времени проведения?
Неужели в них не было страха Божия, чтоб так нелепо упразднять вечные Божии постановления?

- т.е. понятно как это всё переиначивалось?: сначала сделали Тайную Вечерю утром,
а потом вспохватились, что это слишком дерзко и протестно наперекор Господу и Апостолам,
поэтому не нашли ничего лучшего как вечер Божий естественный переименовать в утро церковное?!
(а раз Вечеря уже утром, то начали накладывать новые бремена неудобоносимые, дескать,
надо обязательно натощак. И вот уже пошли новые нестыковки: а как же детям?,
а как же тяжелобольным с таблетками и микстурами, и т.д. и т.п.,
а, мол, те кто с полным желудком - греховодники,
де, это есть осквернение Причастия)


Так кто истинней и правильно-славней даже с точки зрения обряда?:
1.Тот кто хранит и соблюдает указания Христа и Апостолов?
2.Или тот кто всё переиначил, перепутал, запутал?

Поэтому давайте возвращаться к раннехристианским Истинам и обрядам, т.е. к Церкви святой Христовой!

А если не так, то Благому Богу придётся принудительно восстановить попранное,
снова гонения, и волей-неволей будут тайно вечером собираться
и по написанному в Слове Божием (ЛОГОСе) Н.З.
в точности и следовать!
  
#143 | Троицкий Рувим »» | 17.07.2017 06:14 | ответ на: #142 ( Эрик ) »»
  
-13
По поводу времени Воспоминания Тайной Вечери, Сам Христос, Посетив Апостола Павла, Сказал:
...Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
Святой Праведный Иоанн Кронштадтский
И Святой Праведный Иоанн Кронштадтский, например, в своём Боговдохновенном дневнике пишет:
С голоду не налегай сильно на пищу – обременишь и сердце и тело. Без жадности, тихо кушай, с размышлением, во славу Божию, – памятуя о Боге-Питателе, паче же о Его нетленной пище, Теле и Крови Его, о том, как Он Самого Себя, любве ради, даровал нам в пищу и питие, и о св. слове евангельском.
Вот так поступали Святые, всякий раз во время Трапезы Духом Пребывая На Тайной Вечере с Господом Славы.
Будем же и мы подражать им в Вере и Любви, дабы Принести В Вечности Изобильный Благий Плод Духа:

БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Да Исправится Молитва Моя
Небесный Отче Наш, Возлюбленный, Благословенный!
Да Узрят Очи Чистых Сердцем Лик Твой Несравненный;
Пусть В Нас Пребудет Царство Истины Твоей Нетленной
И Воли Твоей Всеблагой Всесовершенной,
В Которой Всё Для Всех Для Нас!!!
Хлеб Жизни, Сшедший С Неба Дай Нам На Сей День,
Да мимоидет суеты, уныния, неправды тень;
Прости Нам Все Наши греховные долги:
Да Будут Прощены и Наши Все враги;
И не введи Нас в искушений и соблазнов сеть:
Да упразднится Наш исконный враг и смерть.
Ибо Твоё Есть В Веки Царство, Сила, Слава:
И Истребится всякой лжи коварная отрава.

Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Неупиваемая Воскрешающая
Ныне Силы Небесные С Нами

ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
(см. 1 Кор. 11, 23 - 25)

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!

Храма же я не видел в Нем, ибо Господь Бог Вседержитель — Храм Его, и Агнец.
И Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения Своего, ибо Слава Божия Осветила Его, и Светильник Его — Агнец.
Спасенные народы будут ходить во Свете Его, и цари земные принесут в Него славу и честь свою.
Ворота Его не будут запираться днем; а ночи Там не будет.
И принесут в Него славу и честь народов.
И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни.
И показал мне чистую Реку Воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от Престола Бога и Агнца.
Среди улицы Его, и по ту и по другую сторону Реки, Древо Жизни, двенадцать раз приносящее Плоды, дающее на каждый месяц Плод свой; и листья Дерева — для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но Престол Бога и Агнца будет в Нем, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят Лице Его, и Имя Его будет на челах их.
И ночи не будет Там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во Веки Веков.
(Откровение Иоанна Богослова)
Евангельские Блаженства
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Обещание Любви
Брат от брата помогаем, яко град тверд и высок; укрепляется яко основанное царство.
(Притч. 18)

Только Господь Бог Дух Святой Однозначно Говорит, что не допустима совместная молитва с упорствующими в еретической лжи. Ибо это было бы погибельным.

Мир Всем, кто От Истины!
#144 | Эрик »» | 17.07.2017 06:28 | ответ на: #143 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Всё это хорошо конечно и благостно, но таки:

- вечерняя Вечеря или утренняя "вечерняя" Вечеря?

- истина от Христа и Апостолов или переделки и подправления?

- а насколько можно подправлять и переиначивать Господа и Апостолов?

А разве вообще можно поправлять Господа??? Неужели Он что-то упустил, недопонял и не вместил?
  
#145 | Троицкий Рувим »» | 17.07.2017 06:45 | ответ на: #144 ( Эрик ) »»
  
0
Херувимская
Ο Μυστικός Δείπνος
Хлеб Небесный и Чашу Жизни...
Ещё раз скажу, что Господь Пояснил, что Сие Надобно Творить Всякий Раз: и утром и вечером.
Сможете ли Вместить?
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.


Ибо ни в какой иной пище Воистину Божий человек, просто - напросто, нужды не имеет вовсе.

Тайная Вечеря же Была Дана, как Пример для Евхаристического Приношения Всех Сторон Жизни Человеческой Богу:
Твоя От Твоих, Тебе Приносяще О Любящих Тебя и Соблюдающих Слово Твоё!!!!!!!

В
О
ХРИСТОС
К
Р
Е
С
И ВОЦАРИЛСЯ НАВСЕГДА: FOREVEREVEREVERVERA!!!!!!!
Χριστός Ανέστη και βασίλευε !!!!!!!

#146 | Т. Георгий »» | 17.07.2017 11:00 | ответ на: #142 ( Эрик ) »»
  
1
Как искусно лукавый , однако, иных, за нос водит.

Не удовлетворяетесь почему то фактом, что Благодать в Православных Храмах есть! Что еще надо? Вера где? А нету веры. По вере и имеете.
Разве церкви не позволил Господь вязать и решить? Разве не имеет власти?
Таинства в Церкви, а их семь, по часам ли совершаются, и Благодать по часам ли сходит? В 21 сходит, а в 8 не сходит что ли? Духи ли спят по ночам? Отдыхают ли?
Все дела в Евангелии суть скрытые пророчества, именно потому их только четыре, то же и Вечеря. Кому Благодать Толкования дана, тот разумеет сие.
Разумно же было Собору священников перенести Вечерю на утро, хотябы ради воздержания, благочестия и подготовки.
Мф 26: 20 приводите:Вéчеру же бы́вшу, возлежáше со обѣманáдесяте ученикóма:
Хватит ли ума предложить Литургию лежа? А что? Прям по тексту.... Даже католики сидят, а мы лежа будем, так что ли?
Наедимся ягненка, закусим, выпьем, а потом лежа причащаться будем бесам в посмех?
Как в ресторане. Или в чайхане какой нибудь.
Или раз в год , в Пасху только? Вечеря же на Пасху была...

Не надо вам в глубины сии, ибо рано. Потонете.....Сперва веру надо обрести, потом испросить в молитве Премудрости, а потом читать Писание только.
Документы бесовские пожечь. Иначе, можете и не получить ведения, ибо имеющие документы бесовские на них и уповают, а не на Бога. Зачем им знания тайные? Пусть такие своих слепых поводырей слушают.
     
0
Христос Воскресший Говорит, что Заповеданную Им Святую Евхаристию должно Совершать с Благоговением.

Для того и существуют в Церкви Божией определённые уставы подготовки к Принятию Святых Христовых Таин. Ибо мирянам, обыкновенно "завязанным в транспортном узле" своих мирских суетствий, хотя бы периодически необходимо бывает из них вырываться, для того, чтобы принять глоток Воды Жизни, Струящейся в Жизни Святой Церкви.
прп Паисий Святогорец
Воистину Боголюбивым Инокам же Дано Бывает Жить в Режиме Присноевхаристии.
На эту тему вспоминается мне одна из Глубоких по Смыслу "шуток*" Преподобного Паисия Святогорца:

Самое надежное топливо

Однажды я спросил пришедшего ко мне в каливу американца:

«Чего вы достигли, будучи столь великим народом?» — «Мы, — отвечает он, — слетали на Луну». — «А она, — спрашиваю, — далеко?» — «Ну, скажем, полмиллиона километров», — отвечает он.

«И сколько же, — говорю, — вы потратили миллионов, чтобы на нее слетать?» — «С 1950 года и до сего дня мы потратили на это так много, что утекли целые реки долларов», — отвечает американец.

«А что же до Бога-то, — спрашиваю, — не долетели? Бог далеко или нет?» — «Бог, — говорит, — очень далеко!» — «Ну, вот видишь, — отвечаю, — а мы долетаем до Него на одном сухаре!..»

____________
* В каждой шутке есть доля шутки)))))))

#148 | Эрик »» | 19.07.2017 09:15 | ответ на: #146 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Как искусно лукавый , однако, иных, за нос водит.

Вот и я про то же. Читаешь так Писание Нового Завета, мол, вот как надо быть сему, а они в ответ, де, бес в тебе протестантский не иначе, да и веры видно нету, и ещё чего-то нету, и вообще ...! )))



Не удовлетворяетесь почему то фактом, что Благодать в Православных Храмах есть! Что еще надо? Вера где? А нету веры. По вере и имеете.

В том то и дело, что не по вере имеем, а по благости Божией и по Его долготерпению. Экая была вера в приснопоминаемой Византии, какие обряды, какие велики песнопения, наряды, блеск, хождения, каждения и многая прочая, ан Богу это показалось пустышкой - и вот всё разрушено и все разогнаны.
А как же велика Византийска благодать и велики храмы? Чего же Богу не хватало?
Что же еще надо? Вера где? Может она слепая была и глухая?
А может слепые пастыри повели слепых?



Разве церкви не позволил Господь вязать и решить? Разве не имеет власти?

Указание о власти вязать и решать - это относится ко святым в Духе Святом.
А так вязать и решать могут и судьи, и прокуратура, и полиция, и ФСБ, и росгвардия, и След.Комитет, и даже обыкновенный простой сатанист - вот он решил что-то и сотворил, то и на Небесах это отметили, и записали и подтвердили и утвердили сделанное, а ведь он, к примеру, может уничтожить всю страну.

Об этом и святые преподобные и святители писали:

ПОСЛАНИЕ ОБ ИСПОВЕДИ /прп.Симеон Н.Б.(1021)/


«Что позволено нам исповедоваться монаху, не имеющему священства, найдешь это происходящим со всеми с тех пор, как одежда и обличье [монашеские] были дарованы от Бога наследию Его и монахи получили свое имя, как это написано в боговдохновенных писаниях отцов, вникнув в которые ты найдешь, что сказанное — правда. Прежде же [монахов] одни лишь архиереи по преемству от божественных апостолов получали власть вязать и решить, но по прошествии времени и когда архиереи стали негодными, это страшное поручение перешло к священникам, имеющим непорочную жизнь и удостоенным божественной благодати. Когда же и они, священники вместе с архиереями, смешались с прочим народом и уподобились ему, и когда многие, как и ныне, подпали [под действие] духов заблуждения и суетного пустословия и погибли, оно было передано, как сказано, избранному народу Божию — я говорю о монахах; оно не было отнято от священников и архиереев, но они сами сделали себя чуждыми ему.
...Ибо с тех пор, как воспринявшие престолы апостолов оказались плотскими, сластолюбивыми, славолюбивыми и склонными к ересям, оставила их божественная благодать, и власть эта отнята от таковых.
...[и с монахами] диавол сделал свойственное ему. ...он ввел [в их среду] и смешал с ними лжебратьев и свои собственные орудия; и, мало помалу умножившись, они, как видишь, стали негодными и сделались весьма не монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни рукоположенным и включенным в степень священства, ни удостоенным архиерейского сана, — патриархам, говорю, митрополитам и епископам, — просто так, только из-за рукоположения и его достоинства, не дается от Бога отпускать грехи — да не будет! Ибо им дозволено только священнодействовать, но думаю, что и это — не многим из них, — чтобы, будучи сеном, они из-за этого не сгорели дотла, — а только тем, кто из священников, архиереев и монахов может быть сопричислен к ликам учеников Христа за чистоту.»



Таинства в Церкви, а их семь, по часам ли совершаются, и Благодать по часам ли сходит? В 21 сходит, а в 8 не сходит что ли? Духи ли спят по ночам? Отдыхают ли?

Таинств в церкви в разные времена было разное количество, сначала два, потом 6, потом 26 и т.д..
Поэтому православные, запутавшись и не долго думая, переняли 7таинств от исповедания латинянского.

А ц.Давида псалмопевца или сына его ц.Соломона почитаете, аль как? А им Бог открыл нечто вам неведомо:

2Пар.6: 1 Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле,
2 а я построил дом в жилище Тебе, место для вечного Твоего пребывания.

Давайте стяжевайте Духа Свята и там всё узнаете - когда сходит, в какое время и спят ли по ночам?
А заодно поймёте как это виделось многим святым в Божественных откровениях, где храм вроде бы заполнен молящимися православными до отказа, отец-батюшОк и епископат служат и причащают, а Бог показывает вдруг в тонком видении, что истинно молящихся и верных православных христиан там от силы 3-4человека, отцы-батюшкИ и епископы как бы связанные под лавкой лежат, а молится и причащает тех верных трёх-четырёх человек Ангел Божий. (это читайте св.Василия Блаженного Московского и иных)
Вот и вся недолга на самом деле.

Но для толкователей и трактовщиков - всё это великая тайна и великое непонимание.



Все дела в Евангелии суть скрытые пророчества, именно потому их только четыре, то же и Вечеря. Кому Благодать Толкования дана, тот разумеет сие.

Евангелий вообще-то намного больше, есть ещё Евангелия от Петра, Филиппа, Фомы, Иуды, так называемые Евангелия евреев и истины... . Просто они все не вошли в Библию канонического вида.
А в Тайной Вечери не надо ничего толковать - нужно просто делать как написано и повелено Господом!
А толкованиями обычно фарисеи занимались, и "преуспели" в этом весьма елико.
Поэтому нас Господь и учит бояться закваски фарисейской трактовочной.
А ключ разумения - он у царственного священства 1Пет.2:9, т.е. у народа Божия (не у слепого).



Разумно же было Собору священников перенести Вечерю на утро, хотябы ради воздержания, благочестия и подготовки.

Перенесли Вечерю на утро волюнтаристски административно без всяких церемоний, просто кому-то так вздумалось чисто по мирским суетным прагматическим интересам, а там уж впоследствии подогнали теоретические обоснования, т.е. вами любимые так называемые "толкования", суть которых лукавство, лицемерие и фарисейство.
Многие святые тогда увидели в этом обмирщение и апостасию Церкви, и ушли в пустыни из храмов церкви.
Ибо ни один нормальный христианин не будет так дерзко попирать Божии установления.



Мф 26: 20 приводите:Вeчеру же бы?вшу, возлежaше со об?манaдесяте ученикoма:
Хватит ли ума предложить Литургию лежа? А что? Прям по тексту.... Даже католики сидят, а мы лежа будем, так что ли?
Наедимся ягненка, закусим, выпьем, а потом лежа причащаться будем бесам в посмех?
Как в ресторане. Или в чайхане какой нибудь.
Или раз в год , в Пасху только? Вечеря же на Пасху была...


Т.е. вы хотите сказать, что будучи на той Тайной Вечери у Иисуса Христа вы бы так и обличили бы Его, мол, Ты чего творишь?, нашу святую Литургию лёжа проводишь?, ну есть у нас извращенцы которые сидят, а Ты лёжа что-ли?, да еретик Ты и протестующий протестант какой-то, против истины идёшь и духа благодати, и против нашего рукоположенного священства отцов-батюшкОв идёшь и против великого архи-ерейства!
И далее, типа, Ты чо?, и мне предлагаш ягнёнком закусить и лежа причаститься бесам в посмех?, как в ресторане что-ли?, иль как в чайхане? Не бывать этому! Не искусишь меня своей неправдою!
Мол, мы православные, за килОметр и за год видим всяку ересь и искушения от лукавого!
Только мы, православные, правильно литургисим и евхаристим, а Ты бесам в посмех...

Так будете Его обличать или более дерзко и протестно? Ну попробуйте, ибо всякая хула простится на Сына Человеческого, но только в том случае если попросите у Него прощения и измените мировоззрение, т.е. покаетесь в своих великих заблуждениях и фарисейских инакомыслиях, и начнёте творить правду по написанному в Новом Завете, а не по многочисленным фарисейским трактовкам и перетрактовкам.



Не надо вам в глубины сии, ибо рано. Потонете.....Сперва веру надо обрести, потом испросить в молитве Премудрости, а потом читать Писание только.

Видите как далеко вас увели заблуждательные толковательные заблуждения от слепых пастырей, оно и понятно.
У нас же не так:
- у нас вера от слышания! И не просто слышания от ветра в голове, а от Слова Божия!
- а Слово Божие у нас не от батюшкОв и не от молитвы, а от Евангелия (Бл.Вести)!
- и премудрость не от молитвы, а от Духа Святого, ибо сказано:
Притч.9:10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум;...

Так что убойтесь Бога - и уразумит вас. И в молитве "Отче наш..." не будьте многословны аки язычники и фарисеи, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны Мф.6:7; не уподобляйтесь им...!

Т.е. видите как вас запутало и закрутило. Кто же вас научил сему? Не иначе лукавый расстарался.
Но чьими руками? Неужто фарисеев, книжников и горе-пастырей сожжёных в совести своей?
Вот поэтому монахи, желающие стяжевать даров Духа Свята, собирались не
вокруг обители, а вокруг святого стяжевавшего Св.Духа.
Ибо чему могут научить нестяжавшие книжные люди и пастыри-наёмники кроме книжного опыта? - Пустому.



Документы бесовские пожечь. Иначе, можете и не получить ведения, ибо имеющие документы бесовские на них и уповают, а не на Бога. Зачем им знания тайные? Пусть такие своих слепых поводырей слушают.

Вот вы их и послушали - и Она какие результаты мы увидели в первом приближении.

(ВСТАВКА: а документы бесовские мне не надо жечь, ибо я их и не получал,
потому как не слушал льстивые речи и толкования по этому вопросу
горе-пастырей наёмников отцов-батюшкОв 2Тим.4:2-8,
а всё больше доверялся и верил Христу Господу,
который учил, что, мол, бойтесь закваски
и учения фарисейского толковочного и перетолковочного,
где здесь вот так вот надо понимать, а здесь вот уже всё навыворот)


Посему приимите во внимание хотя бы слова Божии из Писания, а свои заблуждения сожгите:

- Ин.10:7 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники;... Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наёмник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наёмник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.;

- Иез.34:10 Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их.;

- Ис.56:10 Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть; приходите, [говорят], я достану вина, и мы напьёмся сикеры; и завтра то же будет, что сегодня, да ещё и больше.;

- Ис.28:13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного, там немного, - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены.;

- "Их называл Господь пастырями-наёмниками, не ради истины, но ради собственной корысти принявших на себя власть пастырства, которые из суетного лицемерия молятся, чтобы поедать хлеб вдовиц и сирот (Мф.23:14), которые раболепствуют нужде, гоняются за настоящим..." /свт.Вас.Великий/

- Мф.23:1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянётся храмом, то ничего, а если кто поклянётся золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянётся жертвенником, то ничего, если же кто поклянётся даром, который на нём, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянётся им и всем, что на нём;
21 и клянущийся храмом клянётся им и Живущим в нём;
22 и клянущийся небом клянётся Престолом Божиим и Сидящим на нём.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
  
#149 | Троицкий Рувим »» | 19.07.2017 09:53 | ответ на: #148 ( Эрик ) »»
  
0
Евангелий вообще-то намного больше, есть ещё Евангелия от Петра, Филиппа, Фомы, Иуды, так называемые Евангелия евреев и истины... . Просто они все не вошли в Библию канонического вида.

Святая Церковь Вероучительными Признаёт Четыре Канонических Евангелия.
Полезными для чтения и Достоверными Признаны также Первоевангелие Иакова, Евангелие Младенчества, Евангелие Детства Спасителя, Евангелие от Никодима и Книга Иосифа Плотника.

Все остальные апокрифы, наскрёбанные манихеями, гностиками, буддистами и прочими сынками погибели, исполнены богохульной лжи.

Можете почитать и лично Удостовериться.

А иуда - предатель просто не мог ничего написать, ибо повесился.
#150 | Эрик »» | 19.07.2017 10:11 | ответ на: #149 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А иуда - предатель просто не мог ничего написать

Вот честно говоря, мне по нраву больше Евангелие от Матфея.
А другие Евангелия - постольку поскольку.
Т.е. для спасения и понимания достаточно одного, его бы понять и вместить и соблюсти...

А забивать голову ещё и Евангелиями от Иуды - это уж слишком!
И возможно это не тот Иуда Искариот написал, а Иуда Иаковлев (Фаддей) апостол.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU