День гнева

ГОСПОДИ...!

ДЕНЬ ГНЕВА

Нелегка судьба пророка,
Обижаем он, гоним.
Вразумлять он послан Богом
Перед страшным днём оным.

Он вопит: "ехидны семя!,
Убегать внушил вам кто?
Вот грядёт ваш день последний,
Время очищать гумно!

Божий гнев - великий, страшный,
Вот придёт на вас как тать,
И сожжёт огнём в горниле -
- Век свободы не видать!"

Комментарии (618)

Всего: 618 комментариев
  
#61 | Андрей Рыбак »» | 04.07.2017 22:03 | ответ на: #60 ( Эрик ) »»
  
0
слова митрополита Иерофея Влахоса «Чистые сердцем видят Бога как Друга – в Свете, а нечестивцы – как Судию – в Огне»

митрополит Иерофей (Влахос). ... Имеющие бескорыстную любовь и друзья Божии видят Бога «во свете — мраке», в то время как корыстолюбцы и нечистые видят Бога-Судию как «огонь — мрак».
  
#62 | Андрей Рыбак »» | 04.07.2017 22:05 | ответ на: #60 ( Эрик ) »»
  
0
Иов не знал Христа, ему простительно, он видел, как через тусклое стекло. А тебе о Христе все ведомо. Так что с тебя спрос выше.
#63 | Эрик »» | 04.07.2017 22:27 | ответ на: #61 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А что по этому поводу скажет свт.Игнатий Брянчанинов, как впрочем и свт.Феофан Затворник и многия иныя:

Страшный Суд

Свт.Игнатий Брянчанинов
Поучение в неделю мясопустную. О втором пришествии Христовом.

«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей» (Матф.25:31).

Возлюбленные братия! Недавно мы созерцали Господа нашего Иисуса Христа родившимся в вертепе, обвитым пеленами, положенным в яслях, принявшим на Себя вместе с человечеством все немощи человеческие, кроме греха; недавно мы созерцали Его, гонимого Иродом, бежащего от меча убийц в Египет, возвращающегося в Иудею, недерзающего остановиться в ней, помещающегося на жительство в Назарет, бедном и малозначащем городе неславной Галилеи, приемлющего крещение наравне с нуждающимися в крещении, проповедующего покаяние и наступление Царства Небесного. Созерцали мы это недавно и готовимся к новому созерцанию, к новому, самому поразительному зрелищу. Чтобы соделаться по возможности человеческой достойными этого зрелища, мы намереваемся заняться предочищением своих духовных очей – ума и сердца – подвигом поста. Мы намереваемся утончить при посредстве постного подвига самую плоть нашу, чтобы эта завеса, которою занавешено духовное естество наше, не была излишне густа и непроницаема, не воспрепятствовала нам воззреть с должною чистотою, верою и умилением на распятого за нас Спасителя нашего, разоряющего на кресте преграду между нами и Богом (Еф.2:14). И еще ожидает нас страшное зрелище, событие самое грозное: второе пришествие на землю Господа нашего Иисуса Христа. Первое пришествие мы можем созерцать в благочестивом воспоминании, второе представлено нашему воображению Словом Божиим в чертах самых живописных и сильных. Эта живопись может спасительно потрясти наши души страхом Божиим, возбудить нас от глубокого нерадения о нашей вечной участи, как бы от сна непробудного, которым усыпила нас плотская жизнь наша. «Придет Сын Человеческий во славе Своей».

Преисполнено глубокого постоянного смирения первое пришествие Господа нашего на землю и пребывание Его на ней. Все, уважаемое и высокоценимое миром, было оставлено Господом без внимания. Не благоволил Он явиться в блеске и громе земной славы; не благоволил Он явиться окруженным пышностию и великолепием; не благоволил явиться среди шума празднеств и ликований. Он пришел на землю, как в страну, в которую изгнаны преступники Божией заповеди; Он пребывал и действовал на ней, как в стране горестей, куда низвергнуты из высокого рая преступившие в раю Божию заповедь; Он пребывал и действовал на ней, как Искупитель погибших, делаясь участником всех бедствий, постигших преступное человечество. И был Он как бы одним из нищих, попираемых человеками. И был Он странником, не имевшим где главу преклонить. И был Он гоним, осыпаем бесчестиями; и постоянно воздавал Он добром за зло: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лук.9:56). И окончил Он земное странствование Свое смертию мучительною и позорною, смертию уголовных преступников, смертию рабов, для которых и в самом образе смерти не было общего права с гражданами мира. Таково было первое пришествие па землю Сына Божия. Будет в свое время и второе пришествие Его к нам: «придет Сын человеческий», который вместе и Сын Божий, «во славе Своей». Первое пришествие Его было пришествием Искупителя, подчинившегося всем немощам человеческим, подъявшего их на Себя для уничтожения их Собою; второе пришествие будет пришествием Судии для принятия отчета от человечества в поведении человечества относительно дарованного ему Богом божественного искупления. «Придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним... и соберутся пред Ним все народы» (Матф.25:31,32), чтобы представить Ему на суд дела свои и принять от Него награды или казни, сообразно делам своим.

При получении известия о предстоящем пришествии какого-либо земного начальника и судии, мы принимаем все меры, чтобы привести дела наши в должный порядок и заслужить одобрение: тем более должен нас озабочивать суд Христов, на котором решится вечная участь каждого из нас. Судия – страшен, страшен невыразимо. Страшен Он по величию, страшен Он по всемогуществу, страшен потому, что прозирает в глубины духа человеческого, и никакая тайная человеческая мысль, никакое тончайшее ощущение не сокрыты от Него. Оправдания не имеют места на суде Его: «не оправдается» пред Ним не только умерщвленный грехом, но и «ни один из живущих» жизнию праведности (Пс.142:2). Ты «победишь», вопиет уже навстречу грядущему Судии вдохновенный Свыше Пророк, «когда Ты будешь судить» (Пс.50)! Обымет трепет всех человеков, когда они встанут пред лицо Судии, обымет трепет не только грешников, но и праведников. Вострепещут грешники от отчаяния, от ожидания предстоящих им мук, от того необыкновенного страха, который произведет в них переворот, имеющий тогда изменить вселенную. Они воскликнут горам и утесам: «падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр.6:16-17). Они вострепещут и восславословят, хотя и поздно. Когда Творец прикрыл неприступную и невыносимую славу Свою покровом смирения: тогда только тварь могла свободно владеть мыслями и чувствованиями, свободно произносить слово и свободно располагать действиями. Когда же Творец явится в славе Своей – свобода твари иссякнет пред величием славы Его, подобно тому, как эта свобода при каких-либо особенных обстоятельствах, оставаясь принадлежностию нашею, как бы уничтожается насилием обстоятельств. Самые ожесточенные враги Господа, сам Синедрион, распявший Его и поклявшийся в ненависти к нему, воскликнет при встрече Судии славословием, что и Господь предрек ему: «Узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (Матф.26:64). «Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядущий во имя Господне!» (Матф.23:39). Вострепещут праведники от безмерной славы явившегося Судии, они воззрят на свои правды, и эти правды представятся им при свете Высшей Правды ветхими рубищами нищих: в правдах своих они не увидят залога к помилованию своему, – будут ожидать помилования от одной бесконечной Божией милости. Сами Ангелы Божии придут в смятение и страх от открывшегося в величии Своем Бога (Лук.21:27), Который «суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Иоан.5:22,23). Бесчувственная вещественная природа не выдержит взора Сына Божия: «небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих» (Откр.6:14).

На суде Христовом потребуется в оправдание милость, как деятельное выражение любви, и заслужит помилование одна милость, как опытное доказательство любви. «Милости хочу, а не жертвы» (Матф.9:13), возвестил грядущий страшный и нелицеприятный Судия. Милость доставит оправдание возлюбившим ее, а отвергших ее предаст осуждению. Она с дерзновением предстанет пред Господом, и приведет пред Него всех питомцев своих. Она приведет тех, которые совершали ее вещественно, которые насыщали алчущую братию, принимали в дома странников, одевали нагих, посещали болящих и заключенных в темнице. Приведет милость пред Христа тех, которые творили ее сокровенно в душах своих и миловали ближнего, охраняясь осуждать ближнего при его преткновениях, прощая ему оскорбления и обиды, воздавая ему за проклятие благословением и за злодеяние благотворением. Приведет милость пред Христа пастырей церковных, которые преподавали братии своей нетленную пищу – Слово Божие, которые обнаженных грехом одевали в ризы добродетелей, доставляли духовное врачевство болящим душами, и долготерпеливо посещали назиданиями своими заключенных в темницах неверия или мрачного заблуждения. Приведет милость пред Христа смиренных иноков, которые стяжали таинственное и существенное познание живущего в себе Христа, взалкались блаженною алчбою евангельской правды, потщились облечь себя в преподобие и святыню, очистились от самых утонченных недугов человечества – житейских пристрастий, и тем достигли евангельской свободы. Приведет милость пред Христа и тех, которые возмогли оказать милость лишь самим себе, посетив себя рассматриванием себя и освободив себя от нищеты, от болезни, от темницы греховной покаянием. Покаяние для ожесточенного сердца – невозможно: надо, чтобы сердце смягчилось, исполнилось соболезнования и милости к своему бедственному состоянию греховности. Когда обымется и преисполнится сердце милостию: тогда только оно делается способным к покаянию; тогда только, покинув осуждение ближних, оно может обратиться к самовоззрению, а, спасительно осудив себя, приложить к язвам своим врачевство покаяния. Христос искупил всех человеков и каждого человека Собою. Человек, который окажется способным только для милости к самому себе, и сотворит эту милость, напитав Словом Божиим голодную душу свою, напоив ее ощущениями, исходящими из Святого Духа, отвлекши от гибельного странствования по различным видам греха, введши в дом благочестия и добродетели, одеяв ее добрыми делами, исцелив прежние согрешения исповеданием их и противоположною им деятельностию, изведши себя из темницы плотского мудрования и состояния в разум и состояние духовные – признан будет соделавшим все это Самому Господу Иисусу Христу. Всех делателей своих милость приведет пред Христа и исходатайствует им у Христа помилование и вечное блаженство. «Приидите, скажет Он им, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне… Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:34-36,40).

Неизвестны день и час, в которые Сын Божий прекратит жизнь мира пришествием на суд; неизвестен день и час, в которые по повелению Сына Божия прекратится земная жизнь каждого из нас, и мы будем призваны к разлучению с телом, к отданию отчета в земной жизни, к тому частному суду, прежде общего суда, который ожидает человека после его смерти. Возлюбленные братия! Будем бодрствовать и приготовляться к страшному суду, ожидающему нас на гранях вечности для невозвратного решения нашей участи навеки. Будем приготовляться, запасаясь всеми добродетелями, особенно милостию, которая заключает в себе и увенчивает собою все добродетели, так как любовь – побудительная причина милости – есть «совокупность» христианского «совершенства» (Кол.3:14). Милость соделывает человеков, преисполненных ею, богоподобными (Матф. 5:44,48; Лук.6:32,36)! «Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут; суд без милости не оказавшему милости» (Матф.5:7; Иак.2:13). Аминь.

(Свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, гл. «Поучение в неделю мясопустную»).
  
#64 | Андрей Рыбак »» | 04.07.2017 22:41 | ответ на: #63 ( Эрик ) »»
  
0
Страшнее и глупее суда чем жить без Троицы в сердце не придумаешь. почему живешь так и причем здесь тогда Бог. Твой выбор твой и самосуд.
#65 | Эрик »» | 04.07.2017 22:54 | ответ на: #64 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Да не зайдёт солнце во гневе твоём, брате Андрее! )))

Но свт.Игнатий Брянчанинов и свт.Феофан Затворник и ... - это столпы православия и веры православныя!

И видать не зря они поминают и поучают простой народ о Страшном Суде Господнем, наверно в этом какая-то сверхзадача?

Ведь о чём учит святитель:

...Эта живопись может спасительно потрясти наши души страхом Божиим, возбудить нас от глубокого нерадения о нашей вечной участи, как бы от сна непробудного, которым усыпила нас плотская жизнь наша. «Придет Сын Человеческий во славе Своей».
...Первое пришествие Его было пришествием Искупителя, подчинившегося всем немощам человеческим, подъявшего их на Себя для уничтожения их Собою; второе пришествие будет пришествием Судии для принятия отчета от человечества в поведении человечества относительно дарованного ему Богом божественного искупления. «Придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним... и соберутся пред Ним все народы» (Матф.25:31,32), чтобы представить Ему на суд дела свои и принять от Него награды или казни, сообразно делам своим.
...тем более должен нас озабочивать суд Христов, на котором решится вечная участь каждого из нас. Судия – страшен, страшен невыразимо. Страшен Он по величию, страшен Он по всемогуществу, страшен потому, что прозирает в глубины духа человеческого, и никакая тайная человеческая мысль, никакое тончайшее ощущение не сокрыты от Него. Оправдания не имеют места на суде Его: «не оправдается» пред Ним не только умерщвленный грехом, но и «ни один из живущих» жизнию праведности (Пс.142:2).
...они встанут пред лицо Судии, обымет трепет не только грешников, но и праведников. Вострепещут грешники от отчаяния, от ожидания предстоящих им мук, от того необыкновенного страха, который произведет в них переворот, имеющий тогда изменить вселенную. Они воскликнут горам и утесам: «падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?» (Откр.6:16-17). ...

Наверно в этих страшилках какая-то цель, причём и откровенная и прикровенная. А?
#66 | Т. Георгий »» | 04.07.2017 22:55 | ответ на: #41 ( Эрик ) »»
  
0
Основание нашей веры - это Христос, путь, истина и жизнь.
Если вы строите свою веру и церковь на каком-то другом основании, то это здание на песке 1Кор.3:11.
Если вы говорите, что, мол, вот я от такого-то батюшки-отца рождён и являюсь его чадом, а он моим отцом, то вы плотский 1Кор.3:3.

А теперь смотрим, что Говорит Апостол:

Не к постыжению вашему пишу сие, но вразумляю вас, как возлюбленных детей моих.
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу./1-Кор. 4:14-16/

Отцом называется тот, кто рождает во Христе благовествованием. А у нас это прижилось и отцами священники зовутся по инерции все, хотя мало кто из них рождает благовествованием. Т.е заряжает человека так, что Дух Святой считает этого человека достойным рождения в Духе. Дух сходит на человека и изгоняет из его сердца бесов. Человека всего перетряхивает Благодать и он меняется. Ну как сравнить? У Христа был земной отец Иосиф, попечитель во младенчестве Его, хотя рожден был от Духа Свята. И бегал со младенцем Христом во Египет. Так и духовники бегают с чадами своими от Ирода земного, пока чадо неразумно. А потом, когда созреет, оно научается уже от Бога самостоятельно. Не согласны,Эрик?
  
#67 | Андрей Рыбак »» | 04.07.2017 22:59 | ответ на: #65 ( Эрик ) »»
  
1
Это предупреждение не дало большого плода, как ты видишь. Осознать, что ты без Троицы в сердце никто истина последнего времени и для всех народов.
Вмещай.
#68 | Эрик »» | 04.07.2017 22:59 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Очень разумно. Дайте сейчас Библию возьму и контекст вспомяну.
#69 | Эрик »» | 04.07.2017 23:30 | ответ на: #66 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вот это тема действительно для дискуссии!

/1Кор.11 1 Будьте подражателями мне, как я Христу.
2 Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
... 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные./

Т.е. сначала апостол уверяет, что он просто соработник у Бога и насаждающий и поливающий есть ничто,
а всё Бог возращающий! А уже в следующей главе, мол, я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

Вот как хочешь - так и понимай.

Ну чтож - тогда придётся "Отче наш..." перекраивать и приравнять к отцам и батюшОк,
и уже на них молиться, типа, отче мой батюшОк и наставниче, и учитель и взраститель, и поливатель и насаждатель ...!
А на самом деле этот батюшОк ещё неизвестно в каком духовном состоянии находится, а просто вам Евангелие прочёл.
  
#70 | Троицкий Рувим »» | 04.07.2017 23:36 | ответ на: #69 ( Эрик ) »»
  
1
По мне, называйте друг друга, хоть братюшками, лишь только Любовь Нелицемерную между собою Во Христе имейте. Ибо всяк смиряяй ся вознесен будет.
#71 | Т. Георгий »» | 05.07.2017 08:41 | ответ на: #69 ( Эрик ) »»
  
0
Ну чтож - тогда придётся "Отче наш..." перекраивать и приравнять к отцам и батюшОк,
и уже на них молиться, типа, отче мой батюшОк и наставниче, и учитель и взраститель, и поливатель и насаждатель ...!
А на самом деле этот батюшОк ещё неизвестно в каком духовном состоянии находится, а просто вам Евангелие прочёл.

Зачем же так из крайности в крайность? Нам по центру надо, царским путем. Вы же спрашивали, про отцов- батюшек, можно ли называть. Можно, но далеко не всех. Разве сын не знает отца?
Большинство духовенства как просто священники, да несчастные наёмники, которые впряглись сами не ведая во что. Ну какие они отцы? И я их отцами не зову и отфильтровываю все их речи фильтром глубокой очистки. Это если прям надо. А лучше, и вообще их не слушать.
Вы вот откровения священника приводили. Ну все правильно ведь говорит, как есть. Однако, согласно Символу Веры, 9ого его стиха, верую, что есть и будут отцы рождающие благовествованием в Церкви до скончания века, ибо Христос обещал, а слово Его непреложно. Да и Исайя пророк писал: Блажен сеющий при всякой воде....а потому не переведутся.
Про перекраивание "Отче наш", чего то не туда куда то мысль опять...."Отче наш" Отцу Небесному Единому молитва, а не духовенству. Священники есть первенцы, посвященные Богу. А всех первенцев, служащих фараону, Ангел Господень посечет, как было во времена казней египетских. А первенцы, в радуге и в истине стоящие останутся, и возвеличены будут, яко столпы Церкви. И таким образом произойдет очищение.
#72 | Эрик »» | 05.07.2017 10:22 | ответ на: #71 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Тут ещё несколько "подводных камней":

1.Когда работала западная библиотическая комиссия по составлению канонической синодальной Библии, а также
предыдущие корректировки и неточности перевода - все они возможно слегка исказили написанное в угоду своим
представлениям о вере и церкви, поэтому апостол Павел 1Кор.4:14 как бы нам не понятен в своих наставлениях.
Вот бы в этом вопросе насчёт "родил" подключить историков и архивы, и перепроверить правильность перевода;
/Библия изобилует такого рода неточностями и преднамеренными и непреднамеренными искажениями в переводе/

2.Статья о "Мыльном пузыре" - это квинтэссенция абсурда в котором оказалась церковь РПЦМП, причём не полная.
Многое просто опущено и все варианты апофеоза абсурда не показаны. "Апофеоз абсурда" - это по Серафиму Роузу РПЦЗ.
Основное, что можно осмыслить из статьи - это абсурд:

- самыми нищими и нуждающимися и обездоленными в православной церкви МП оказались епископы, они обирают приходы и бедных батюшОк, обложили непосильной данью и никак не насытятся, занимаются не соблюдением
истины среди церкви, а замучали поборами, интригами, любостяжанием, любоначалием, отчётностью и пр.;

- диаконы уже не занимаются пещением о столах паствы, не водимы Духом Святым в раздаче и помощи нуждающимся,
а ручки целуют, подолы поддерживают у вышестоящих, речи производят, ... , интригуют, заискивают, на лимузинах рулят;

- пресвитеры уже не старшие братья в общине, а наёмники, коим овцы не свои, и община им постольку поскольку... .
Приехали два раза в неделю на супербибике, помахали кадилом, постояли пару часиков, речь двинули, бабло собрали,
и уехали восвояси (заливать тоску и печаль). Все практически больны, располневши донельзя (опухши от поста видимо),... ;

- а паства, т.е. царственное священство 1Пет.2:9, предоставлена сама себе на плевелы лукавого, кои её заглушают;

- и церковь уже не собрание верных и братьёв во Иисусе Христе, а есть касты брахманов (клир) и простой люд (овцы).
Овцы стригутся, клир почивает. И всё это сдобрено лицемерием, лукавством, сребролюбием, любоначалием, интригами ... ;

3.Про хороших пресвитеров тоже в статье описано - их место в ссылке в далёкую глухомань с тремя старушками.

Предвидя все эти мерзости, Господь как раз и создавал Свою Церковь - где нет священников в нынешнем и в ветхозаветном
понимании, просто все братья и царственное священство, един и посредник между Богом и людьми - Христос 1Тим.2:5,
Он же первосвященник этой Церкви без пятна и порока не нуждающийся в очищении Евр.4:14; 5: ; 6: ; 8:... .
Но это установление не понравилось пришедшим из мира и в 4веке началось обмирщение Церкви Христовой,
именно эти ветхие люди вновь воздвигли завесы (алтари), ввели кастовость и обрядоверие, как в иудействе и у жрецов.
  
#73 | Троицкий Рувим »» | 05.07.2017 11:12 | ответ на: #40 ( Т. Георгий ) »»
  
2
Ну а как спросить?

На мой взгляд, в случае недоумения, можно спросить:
- Истово ли Веруешь?

И мы все ныне ясно видим, что Эрик, Слава Богу, Верует Истово и Ревностно.))
#74 | Эрик »» | 05.07.2017 11:47 | ответ на: #71 ( Т. Георгий ) »»
  
1
И не знаю как у них там, в глухоманиях у "отца" Пафнутия из "Мыльных пузырей",
видимо он по исключительной скромности умалчивает и как-то неуверенно
недоумевает, но у нас, в Московиях,
средний заработок на круг (включая требы) обычного штатного батюшкИ приблизительно 2.000 долл/США.
Настоятель храма естественно елико более... .

Поэтому не удивляйтесь, что некий простой молодой иеромонах на белом спортивном гелендвагене
сбивает насмерть дорожных рабочих на Кутузовском, а на суде выясняется,
что у него целый парк лимузинов и куча квартир...,
У ... МОНАХА !!!
#75 | Т. Георгий »» | 05.07.2017 14:01 | ответ на: #72 ( Эрик ) »»
  
1
Предвидя все эти мерзости, Господь как раз и создавал Свою Церковь - где нет священников в нынешнем и в ветхозаветном
понимании, просто все братья и царственное священство, един и посредник между Богом и людьми - Христос 1Тим.2:5,
Он же первосвященник этой Церкви без пятна и порока не нуждающийся в очищении Евр.4:14; 5: ; 6: ; 8:... .
Но это установление не понравилось пришедшим из мира и в 4веке началось обмирщение Церкви Христовой,
именно эти ветхие люди вновь воздвигли завесы (алтари), ввели кастовость и обрядоверие, как в иудействе и у жрецов.


Почему вы напрочь игнорируете наличие Благодати в Храмах МП? Разве будет она там, если Господа там нет? Умеете ли различить получение Благодати в самом себе? Разве сходит Благодатный Огонь какому то иному Патриарху, кроме Православного? Мироточения икон и чудотворения. Это же очевидные вещи. Они не вписываются в вашу "картину мира".
#76 | Эрик »» | 05.07.2017 15:15 | ответ на: #75 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Случаи из практики:

- вот замироточила (покрылась миром) фигура Апполона (из рассказа проф.А.И.Осипова). О чём это знак?

- относительно недавно в Турине во время службы статуя Мадонны пришла в движение.
И прекратила движение, оставив совершенно другую позу. Слетелась комиссия Ватикана. Это к чему?

- падре Пио в прошлом веке во время проповеди на кафедре начинал фактически левитировать.
Съезжались многочисленные делегации и царственные особы дабы это увидеть воочию. О чём это свидетельствует?

- как-то решили вскрыть мощи св.Бенедикта. Разнеслось удивительное благоухание,
и это благоухание распространилось на весь город и держалось три дня. Неужели католики ...?

- ... ...

- захожу как-то в храм св.Николая вместе с братом во Христе и уже подошли к батюшкУ.
Храм сотрясает ужасный гул. Пришла нестарая женщина и не успела подойти к центру
храма - как тут же замертво со страшным ударом. БатюшОк забегал в неожиданности,
все звонят в скорую, ... Так и осталась лежать с открытым ртом, перенесли к выходу. О чём это и к чему?

- предупреждаю всех о "соборованиях"... Ноль внимания.
Что ни соборование, то все буквально в лёжку, а у молодого спортивного
настоятеля сейчас сердечный клапан собираются менять. Как это, к чему это, о чём это?

- и т.д. и т.п..

P.S. А насчёт благодатного огня - это вы не в теме, поинтересуйтесь в инете с критическим мышлением.
  
#77 | Троицкий Рувим »» | 05.07.2017 15:38 | ответ на: #76 ( Эрик ) »»
  
2
Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», –
то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей;

(Второзаконие)

Если кто хочет дать себе труд поупражняться в Различении между Истиной Божией и ложью сатанинской, тот пусть заглянет в интернете на сайты, повествующие о Схождении Благодатного Огня на Гробе Господнем в Иерусалиме. Там любому здравомыслящему сразу станет видно, как лукавый через своих служителей ожесточённо противится очевидной неоспоримой и непререкаемой Истине Ежегодно повторяющегося по Вере и Молитве Православных Христиан Божественного Чуда, Истинность Которого засвидетельствована всеми Теми, которые От Истины.
Если кто хочет проразуметь все козни сопротивной стороны, тот да разумеет, что те обезумевшие и развратившиеся вконец ничтожные твари мотивом всех их скверных дел имеют лишь злобу адову и зависть сатанинскую, ибо ни на что Доброе, Истинное и Святое они просто не способны. Известна такая наиболее душегубительная ложь, изобретённая отцом лжи: «Бога нет». Заглотить сию погибельную пилюлю, действующую на Душу человеческую подобно цианистому калию, может только человек неискусный, неутверждённый в Истине, легковерный и неспособный к самостоятельному мышлению. Люди же – Божьи твари и при Создании Наделены От Бога Истинного многими чудесными способностями: сообразительностью, наблюдательностью, умением обобщать, сопоставлять и сравнивать. На таких людей предъидущая ложь не действует, ибо они угадывают Создателя своего, рассматривая Премудроустроение твари всей, догадываясь о Его Высочайшем, Превосходящем разумение тварей Разуме и о Совершенстве Его Любви, заботливо Промышляющей обо Всём. И, чтобы, если возможно, погубить и таких созданий и тем самым досадить Творцу, лукавый придумал другую не менее душегубительную и коварную ложь, научая безыскусных, что Бог «не Христос», а кто-то другой «вместо» Него. Если человек поверит такой лжи, то станет богохульником, а таким не может Помочь даже Всемогущий Истинный Бог ,Который Сказал: Кто Уверует и Крестится Во Имя Отца И Сына И Святого Духа – Единого Истинного Бога – Спасён Будет; а кто не Уверует - Осуждён Будет. И от Истины Всех Своих Слов, Дел, Чудес и Знамений Вседержитель не отречётся, ибо Бог Истинный просто не может согрешить ни при каких обстоятельствах.
БОГУ НАШЕМУ СЛАВА ВСЕГДА: НЫНЕ И ПРИСНО И ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
#78 | Эрик »» | 05.07.2017 17:00 | ответ на: #77 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Иез.3:17, Иез.33 1 И было ко мне слово Господне:
2 сын человеческий! изреки слово к сынам народа твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли возьмёт из среды себя человека и поставит его у себя стражем;
3 и он, увидев меч, идущий на землю, затрубит в трубу и предостережёт народ;
4 и если кто будет слушать голос трубы, но не остережёт себя, - то, когда меч придёт и захватит его, кровь его будет на его голове.
5 Голос трубы он слышал, но не остерёг себя, кровь его на нём будет; а кто остерёгся, тот спас жизнь свою.
6 Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостережён, - то, когда придёт меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех свой, но кровь его взыщу от руки стража.
7 И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня.
8 Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрёшь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрёт за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей.
9 Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, - то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.
10 И ты, сын человеческий, скажи дому Израилеву: вы говорите так: «преступления наши и грехи наши на нас, и мы истаеваем в них: как же можем мы жить?»
11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасёт в день преступления его, и беззаконник за беззаконие своё не падёт в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность.
13 Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрёт от неправды своей, какую сделал.
14 А когда скажу беззаконнику: «ты смертью умрёшь», и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду,
15 [если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрёт.
16 Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.
17 А сыны народа твоего говорят: «неправ путь Господа», тогда как их путь неправ.
18 Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, - то он умрёт за то.
19 И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
20 А вы говорите: «неправ путь Господа!» Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.

«До самого скончания века не оскудеют пророки у Господа Бога, равно как и служители сатаны...
Занимающие престолы священства во всём мире будут вовсе неискусными и не будут знать художества добродетели.
Таковы же будут и предстоятели монашествующих, ибо все будут низложены чревоугодием и тщеславием,
и будут служить для людей более соблазном... сребролюбие будет царствовать тогда, и горе монахам,
богатеющих златом, ибо таковые будут поношением для Господа Бога и не узрят лица Бога Живого.»

/свт.Нифонт, патр.Константинопольский/
  
#80 | Троицкий Рувим »» | 05.07.2017 19:09 | ответ на: #18 ( Эрик ) »»
  
0
Если всё исповедание веры описано в Евангелиях и Апостолах, то зачем иное?

Именно, что не иное, а По Смыслам То же Самое, выраженное Кратчайшими Речениями.

Ибо было бы безрассудным запрещать просто и кратко излагать Существенные Смыслы обширных по объёму Письменных Источников.

Мир Вам!
#81 | Т. Георгий »» | 05.07.2017 19:17 | ответ на: #76 ( Эрик ) »»
  
1
Что вы бесовские прельщения приводите, яко маловер?
Вот такое поищите ка:
http://3rm.info/publications/62899-chudesa-bozhii-na-svetloy-sedmice-presvyataya-bogorodica-voshla-v-altar-nashego-hrama-na-glazah-prihozhan.html
#82 | Эрик »» | 05.07.2017 19:25 | ответ на: #80 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу!

Вот и всё кратчайшее исповедание веры христианския.
Краткость - сестра таланта, говаривали мудрые.

Хочется поболе словес - пожалуйста, никто не запрещает.
Хочется ещё поболе словес - и это пожалуйста, но только разумно и с рассуждением.

А то ведь и Гитлер, и Ленин, и Сталин, ... тоже читали и признавали Символ Веры, ан чо вышло в итоге...

О вреде бессмысленного повторения молитвы

"Многие из христиан думают, что большую пользу доставляют душе, когда читают псалмы Давидовы с тропарями и совершают другие положенные молитвословия тем самым, что прочитывают их даже просто, как случилось, и полагают, что славят таким образом Бога. А того не знают, что и Бога при сем прогневляют и себе никакой не получают пользы... Итак, хочешь, чтобы пришло к тебе Царствие сие? Кайся. Если не покаешься, сколько ни говори да приидет Царствие Твое, не придет оно к тебе."

/прп.Симеон Нов.Богослов/ http://dulevich-anton.livejournal.com/98769.html
  
#83 | Троицкий Рувим »» | 05.07.2017 19:31 | ответ на: #82 ( Эрик ) »»
  
0
Прп. Лев Оптинский
...Иначе относились к старцу некоторые духовные лица, в том числе калужский епархиальный архиерей преосв. Николай, который творил много неприятностей Оптиной Пустыни. Этот епископ имел твердое намерение сослать старца Леонида в Соловецкий монастырь для заключения. Предыдущий же епископ Калужский Никанор, будущий митрополит С.-Петербургский, уважал старца. В бытность преподобного в Калуге встречные лица, узнав его, становились на колени и кланялись ему в ноги. Увидев это, начальник полиции решил, что дело нечисто и сделал соответственное донесение епископу Никанору. Владыка вызвал к себе старца и на вопрос, как он верует, старец спел ему Символ веры по-киевски, т.е. начиная с низкой ноты и повышая тон до самой высокой. По пословице «рыбак рыбака видит издалека», добрый владыка понял, кого он видит перед собой и почему старцу кланяются в землю. Он задержал старца у себя в течение нескольких дней, ухаживал за ним, угощал его, так что старец два дня не ел, вернувшись домой. К сожалению, этот добрый архипастырь правил в Калуге недолго, тогда как епископ Николай правил долго и даже пережил старца.


СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ ДОБРОЕ И СПАСИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!
Никео - Цареградский Символ Веры

И Отец Небесный Говорит:
- Краткость - сестра Моего Таланта.

#84 | Эрик »» | 05.07.2017 19:49 | ответ на: #81 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Вообще такие вещи не обсуждают на форумах прилюдно,
но духовная сфера и духовные дары чрезвычайно затягивают,
ибо истинным сынам Божиим, получившим усыновление (Рим.8, Гал.4)
обещано Богом весьма и весьма елико:

1Кор.12 1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных. ...
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.


И когда тебе, буквально новоначальному в вере (бывшему теплохладному атеисту),
показывается, типа, в руках свечка самопроизвольно загорается как от неведомого вида
плазмы СВЧ излучения, предварительно обдав лицо неким тёплым дуновением, или когда
храм уже пуст и певчих уже и след простыл - и тут спец.для тебя Небесное пение хора Невидимых Сил,
а прочие одиночки ходят и ничего не слышат, но одна бабулька вдруг обращается, мол, смотрю на вас и заливаюсь
слезами, никогда такого за всю историю в храме не встречала, дескать, можно присяду с вами..., а Ангелы всё поют... -
- то от такого все высшие образования и космические разработки настолько ничтожны, что ум не справляется с осмыслением!
  
#85 | Троицкий Рувим »» | 05.07.2017 20:18 | ответ на: #84 ( Эрик ) »»
  
0
Вообще такие вещи не обсуждают на форумах прилюдно...

Тáйну царéву добрó храни́ти, дѣлá же Бóжiя открывáти слáвно...
#86 | Эрик »» | 05.07.2017 20:29 | ответ на: #85 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Да, это всё правильно.

Однакожде Символа то Веры при загорающихся свечках
и хоре Небесных Сил я то тоди и не знал и не ведал.
Оно онО как! Казус какой-то или недомыслие?!
#87 | Эрик »» | 05.07.2017 20:44 | ответ на: #85 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Другой казус к осмыслению:

а вот сейчас Символ Веры уже знаю, но свечки не загораются?!

Смысл:

2Кор.3 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа,
потому что буква убивает, а дух животворит.
  
#88 | Троицкий Рувим »» | 05.07.2017 20:48 | ответ на: #86 ( Эрик ) »»
  
0
Царица Неба На Земле.
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Какой же в том "казус"?
Ибо Это и Было Указанием на Ту Истинную Церковь, Которая Спасительна, в том числе и Своим Верным Учением, Включающим и Символ Веры.
Да и все то, что с Вами и со всеми Нами (пишу С Большой Буквы потому, что Жених и Невеста - Единое Тело И Един Дух Святый) происходит, в т. ч. и наш Разговор Во Славу Божию Предвидел Господь, Управив Всех И Вся Самым Оптимальным Образом))))

А ныне свечечки не зажигаются Чудесным Образом, чтобы мы не возгордились ненароком)))

Бог Наставит, Бог Управит,
И от всех невзгод Избавит,
Тех, кто Веруют - Спасёт
И Смиренных Вознесёт!


С НАСТУПАЮЩИМ ПО ВСЕМ ФРОНТАМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!
  
#89 | Троицкий Рувим »» | 07.07.2017 04:35
  
0
"- Век свободы не видать!"
Мне сразу подумалось, что это - лишнее.

Ибо "сильные" мира сего обыкновенно действуют по принципу: "побольше обещай", оказываясь на поверку, чаще всего, слабаками.
Истинным же Чадам Отца Присносущего свойственно, как раз противоположное.
Ибо наиболее Глубокие из таковых не склонны бывают слишком много говорить (ибо при многословии невозможно бывает избежать греха) и, особенно, расточать необоснованные обещания и клятвы...
#90 | Эрик »» | 07.07.2017 08:56 | ответ на: #89 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Спаси Бог. Это уже второй конструктивный отрицательный отзыв,
первым позвонил старо-обрядческий пастырь и тоже указал именно на это.

Попробую оправдаться:

- пророческие стихи это такая штука, что и сложно объяснить - это как бы вот так вот, плюс рифма, плюс авторство, ...;
- прор.Иоанн Креститель тоже обещал всё спалить в горниле Мф.3:12, и это было 2000лет назад, всё это время ждали;
- считайте, что процесс уже пошёл, запущен, он продолжителен во времени, Небесный HAARP пришёл в движение:
/задача Небесного HAARPа привести к покаянию Иов.33:14, а не к одномоментному погублению, хотя и это возможно/

Сибирь горит
Карта лесных пожаров в Южной Сибири. Фото: NASA

5 July 2017, 11:22
Власти скрыли реальный масштаб пожаров в Южной Сибири
Неконтролируемая вырубка сибирских лесов приводит к пожарам, которые, в свою очередь, могут повлечь за собой изменения климата в регионе


«1 июля спутник Terra, запущенный NASA, зафиксировал на своих снимках масштабы действия стихии в регионах Южной Сибири. Температурные датчики системы MODIS, установленной на спутнике, позволили распознать зоны с более высокой температурой, по сравнению с фоновой. Таким образом можно определить местонахождение возгораний.
Новости о пожарах в сибирских лесах звучат регулярно последние годы. Однако, данные за 2017 год о площади, пройденной пожаром в некоторых регионах, были существенно занижены региональными властями.
Так, в регионах Сибирского федерального округа (СФО) данные о территории, охваченной лесными пожарами местные власти занизили на 385 тысяч гектар, что почти в 2 раза меньше реальной цифры горимых территорий. 4 июля эти данные озвучил руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза) Иван Валентик, передает агентство ТАСС.
Также глава ведомства отметил, что сильнее всего — на 116 тысяч гектар — занизили данные о площади территории, охваченной пожарами, власти Иркутской области.

Директор лесной программы Всемирного фонда дикой природы (WWF) Николай Шматков рассказал Открытой России, что власти многих регионов скрывали реальные масштабы лесных пожаров в течение нескольких лет.
«Площадь пожаров, пройденных в России с начала 2017 года, — более 5 миллионов гектар. Это огромная на самом деле цифра, но она не является рекордной. В 2012 году порядка 17 миллионов гектаров было пройдено огнем, — очень печальный рекорд. Но сейчас еще не осень, поэтому трудно сказать, что будет к концу года, Сибирь горит из года в год», — говорит Шматков.

Шматков объяснил, что в основном горят малонарушенные лесные территории или старовозрастные леса, пожары начинаются вблизи дорог, линейных объектов, вырубок. Пожары от сухих гроз возникают достаточно редко, гораздо чаще они вызваны человеческой деятельностью.

«Человек, когда входит на эту территорию (малонарушенных и старовозрастных лесов. — Открытая Россия), осваивает леса, там возникают дороги, вырубки, сильно меняется пожарный режим», — объясняет эколог. — В результате нарушений почвы происходит выделение парниковых газов, в первую очередь —эмиссия углекислого газа, который хранится в почве. Частые пожары, в свою очередь, оказывают негативное влияние на климат.
Сибирские леса также страдают от нелегальных видов природопользования, например, неконтролируемой рубки деревьев, браконьерства.
«Если люди поехали с браконьерскими целями, с целями рубки леса, самое меньшее, о чем они думают, — это о том, как вовремя потушить огонь, разведенный на месте отдыха, — рассказывает Шматков, — Бывают случаи специальных поджогов леса, чтобы потом его вырубать санитарными вырубками. Это на уровне слухов, но исходя из общей ситуации, можно думать, что это имеет под собой какие-то основания».

Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец сообщил Открытой России, что повышенная пожарная опасность в Сибири вызвана также и погодными условиями: уже два месяца в регионе держится засушливая погода.
«У них два месяца изнуряющей жары. Идет порция знойных воздушных масс из Средней Азии, из пустыни Гоби, поэтому там очень высокий температурный фон, зачастую с абсолютными рекордами за всю историю инструментальных метеонаблюдений, — говорит метеоролог, — За месяц выпадает 5-10% от месячной нормы осадков. Да иногда шумят ливни, но они очень кратковременные».

Ранее на сайте Science Alert вышла статья, которая утверждала, что нынешние пожары в Сибири якобы являются крупнейшими за последние 10 тысяч лет. В статье вместо ссылки на NASA стояла ссылка на другой материал.
«Трактовка, что таких пожаров никогда в Сибири не было, несправедлива, что это какой-то необыкновенный пожар раз в 10 000 лет», — пояснил Шматков. Эколог добавляет, что значительно большая площадь возгораний приходилась на 2012 год.
/Александр Мавроматис/»
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites