День гнева

ГОСПОДИ...!

ДЕНЬ ГНЕВА

Нелегка судьба пророка,
Обижаем он, гоним.
Вразумлять он послан Богом
Перед страшным днём оным.

Он вопит: "ехидны семя!,
Убегать внушил вам кто?
Вот грядёт ваш день последний,
Время очищать гумно!

Божий гнев - великий, страшный,
Вот придёт на вас как тать,
И сожжёт огнём в горниле -
- Век свободы не видать!"

Комментарии (618)

Всего: 618 комментариев
#301 | Эрик »» | 23.07.2017 22:39 | ответ на: #295 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Получается, что и Рувим вам подтвердил некие истины:

- нет прямой взаимосвязи между святостью и конфессиональной принадлежностью, т.е. не кореллируется;
- можно быть покаявшимся христианином непонятной конфессии и быть в святой Церкви, и в то же время именоваться епископом какой-то великой церкви, типа, католической или православной - и быть на пути в глубины преисподней;
- не церковь спасает и не деноминация, а Христос. Он есть "лоза", и все находящиеся в святой Церкви привиты Ему!
#302 | Эрик »» | 23.07.2017 22:49 | ответ на: #300 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Не так. Крестившийся, имеет Благодать Крещения, ему прощаются все грехи и набравши их снова он может покаятся. Имеется т.е доступ к Таинствам. Но есть еще рождение свыше, т.е усыновление Богу. Только после этого дается Дар, ибо только детям Дар дается, и изгоняются из сердца бесы и вселяется Дух. И лишь рожденный свыше может достигнуть Царствия Небесного. Но и это еще не святость. А только начало Покаяния, ибо требуется еще очистить сердце от страстей...дело небыстрое. Хотя у кого как. Раньше Крещение и вселение Духа происходило одновременно, ибо люди ко Крещению готовились годами в оглашенных, сейчас не так. Человек научался в оглашенных сохранять Благодать. Сейчас этому практически не учат. Люди сами кто как доходят до разумения сего.
Но Крещаемый уже принадлежит Церкви!
Будите спорить?))
И? Что? Вы не ответили на вопрос....


Вы откудова это взяли - всю эту муть? Много слов, но к истине они имеют приблизительное отношение.
Истое ПОКАЯНИЕ происходит как правило за день-два. И не путайте ПОКАЯНИЕ с новоиспечённой исповедью.

Какие оглашенные? Вон апостол окрестил евнуха за пару часов непринуждённого разговора о вере - и Св.Дух тут же сошёл!
Все самые сатаны мира были крещены, типа, Сталина-Ленина-Гитлера-...-... ..., и что? В какой они церкви там в аду?
  
#303 | Троицкий Рувим »» | 23.07.2017 22:51 | ответ на: #301 ( Эрик ) »»
  
0
Вся Земля Наполнится Ведением Истины И Любовию
Молитва Господня


Отец Небесный Говорит:

- Спасение - В Боге Едином.

#304 | Т. Георгий »» | 23.07.2017 22:52 | ответ на: #301 ( Эрик ) »»
  
0
Со 2ым и 3им согласен,
По первому: Конфессия обладающая истиной только одна на данный момент. Впрочем, как и всегда- одна.
Очень тяжело быть вне Церкви и спастись: ибо вам может быть не дан Дар толкования Писания, Церковь же точно имеет людей со всяким Даром. И те научают ближних своих по любви.
Вы же должны развивать Свой Дар.
Я вам точно скажу- что с толкованием Писания у вас все плохо))). Вам надо где то в другом месте порыть. Дар учительства может, проповеди.....
Поэтому не спасайтесь один. Вам надо в Круг, к тем, кто восполнит вам недостающее.
  
#305 | Троицкий Рувим »» | 23.07.2017 22:56 | ответ на: #304 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Истина Обладает теми, людьми, которые Ей Верят, а не наоборот, по - моему...
#306 | Т. Георгий »» | 23.07.2017 23:00 | ответ на: #302 ( Эрик ) »»
  
0
Истое ПОКАЯНИЕ происходит как правило за день-два. И не путайте ПОКАЯНИЕ с новоиспечённой исповедью.
Что такое Покаяние вы точно не знаете)). И многие не знают. Путают покаяние, рождение свыше, исповедь....
Потом расскажу как нибудь, может быть, если попросят.
#307 | Т. Георгий »» | 23.07.2017 23:06 | ответ на: #305 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Истина Обладает теми, людьми, которые Ей Верят, а не наоборот, по - моему...
Согласен. Ошибся.
#308 | Эрик »» | 23.07.2017 23:06 | ответ на: #304 ( Т. Георгий ) »»
  
0
По первому: Конфессия обладающая истиной только одна на данный момент.

Это что за конфессия такая? Почему я не знаю... Наверно Иерусалимская, Антиохийская или Сирийская?
Православная МП то только пятая по значимости в официальном перечне церквей у Вселенского патриарха.


Очень тяжело быть вне Церкви и спастись: ибо вам может быть не дан Дар толкования Писания, Церковь же точно имеет людей со всяким Даром. И те научают ближних своих по любви.
Вы же должны развивать Свой Дар.


Может вам надо показать один из моих даров? Давайте что-нибудь страшненькое с ЛЮБОВИЮ и вразумляющее щас вам пошлём?!


Я вам точно скажу- что с толкованием Писания у вас все плохо))). Вам надо где то в другом месте порыть. Дар учительства может, проповеди.....

Ну чтож тут поделаш, туповатс, косно-я-зы-чен, недалёк. Апостолы вон вообще рыбарями были сплошь и Моисей косноязычен.


Поэтому не спасайтесь один. Вам надо в Круг, к тем, кто восполнит вам недостающее.

А здесь рекомендую почитать монахов отшельников, затворников, де, как же они тама наедине спасались и кто восполнял?
  
#309 | Троицкий Рувим »» | 23.07.2017 23:08 | ответ на: #302 ( Эрик ) »»
  
-4
А про Сталина, Отец Небесный Лично Говорит:

- Иосифа Я никому не отдам.

Блж.Матрона И Иосиф Дж.

Подробнее об этом:
#310 | Эрик »» | 23.07.2017 23:13 | ответ на: #309 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну вы Рувим совсем уже дошли донельзя.
Ну также нельзя совсем уж ...
Вы бы ещё скопировали Сталина с нимбом и блж.Матрону падащу пред ним ниц в благоговении...
  
#311 | Троицкий Рувим »» | 23.07.2017 23:15 | ответ на: #310 ( Эрик ) »»
  
0
Зачем же искажать Истину, о Которой Следует лишь Засвидетельствовать Пред Богом и всеми людьми Его?
#312 | Эрик »» | 23.07.2017 23:22 | ответ на: #306 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Потом расскажу как нибудь.

Ждём ваших научений.
Только не забудьте каждый свой посыл подкреплять цитатой из Нового Завету от Христа и Апостолов.
     
0
МОЛИТВА внУТРЕННЯЯ:
(Христос Воскресший Сказал: Ты можешь Петь Её, когда захочешь)


Боже ! Царей Храни !
Всесильной Державой
Царствуйте Во Славу
Творца Неба и Земли!

Троице Превечная!
Жизнь Безконечную,
Мир и Спасение
Нам Подари!

Вечной Любовию,
Премудростью Истинной,
Радостью Светлою
Исполни Сердца:

Да Разумеют Все
Силу Всевышнего
Славу Превечную
И Милость Творца!

Радуйся, Чистая
Дево Нетленная,
Благословенная,
Моли Бога о Нас!

Церковь Вселенская!
Чашу Спасения
Во Искупление
С Верой Приими!

Силы Небесные!
Вечною Песнью
Со Всеми Святыми
Прославим Творца:

Да Будет Спасение,
Всем Освящение,
Благословение
И Жизнь без конца!!!

Агиос Офеос
Агиос Исхирос
Агиос Афанатос:
Δόξα Σου!

Sanctus Deus
Sanctus Fortis
Sanctus Immortabilis
Gloria Tibi !

Saint God
Saint Strong
Saint Deathless:
Holy Glory to You!

Святый Боже
Святый Крепкий
Святый Безсмертный
Слава Тебе!!!


П
АКИ ПО НЕБУ
З
Е
М
Л
Е
#314 | Т. Георгий »» | 24.07.2017 09:09 | ответ на: #302 ( Эрик ) »»
  
0
Вы откудова это взяли - всю эту муть? Много слов, но к истине они имеют приблизительное отношение.
Истое ПОКАЯНИЕ происходит как правило за день-два. И не путайте ПОКАЯНИЕ с новоиспечённой исповедью.


Ну давайте сверяться с истиной. Истина - есть Слово Божие.
Что Крещением прощается все грехи спорить будете? Если нет, то уже все не муть, логично?
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.» /Иакова 3:6/
Иоанн Креститель крестил :«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.» /От Марка 1:4/
Так сейчас в основном Крещают и священники.
По Словам же Крестителя: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.» /От Матфея 3:11/
Дух Святый никак не в подчинении у священника и сходит на людей когда Сам Хочет, если человек достоин:
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» /От Иоанна 3:8/
То есть отдельно Крещение покаяния и Крещение Духом и огнем.

Но есть еще рождение свыше, т.е усыновление Богу. Только после этого дается Дар, ибо только детям Дар дается, и изгоняются из сердца бесы и вселяется Дух. И лишь рожденный свыше может достигнуть Царствия Небесного.
Вот подтверждение и сих слов:
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» /От Иоанна 3:5/
То что дается Дар:
«Но каждому дается проявление Духа на пользу.» /1-е Коринфянам 12:7/
«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;» /1-е Коринфянам 12:8/
.......и т.д.
О том что Дух вселяется в сердце:
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» /1-е Коринфянам 3:16/
«Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.» /От Иоанна 12:31/
Но и это еще не святость. А только начало Покаяния, ибо требуется еще очистить сердце от страстей...дело небыстрое
«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,» /К Колоссянам 3:5/
Как так Апостол призывает чего то еще умертвить, когда уже некто за два дня "покаялся"? А Апостол призывает к аскетике рожденных свыше зачем то. Зачем, если те святы по вашему? Зачем монахи в монастырях "покаявшиеся" уды умерщвляют?

Где, муть? Где вне истины? Что не так?
#315 | Эрик »» | 24.07.2017 09:42 | ответ на: #314 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Ну давайте сверяться с истиной. Истина - есть Слово Божие.
Что Крещением прощается все грехи спорить будете? Если нет, то уже все не муть, логично?
«И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.» /Иакова 3:6/
Иоанн Креститель крестил :«Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.» /От Марка 1:4/
Так сейчас в основном Крещают и священники.
По Словам же Крестителя: «Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.» /От Матфея 3:11/
Дух Святый никак в подчинении у священника и сходит на людей когда Сам Хочет, если человек достоин:
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» /От Иоанна 3:8/
То есть отдельно Крещение покаяния и Крещение Духом и огнем.


Крещением не все грехи прощаются. Есть так называемый католический "первородный грех", то он, к примеру, не прощается.
В противном случае вы после крещения стали бы бессмертным аки первобытный Адам и Ева.
А раз вы безгрешны - то сразу после крещения заблагоухали бы, начали подниматься на воздусях и елико чудотворить.
Считайте, что крещением вы просто запечетлеваетесь у Бога и
вам подаётся некое вспомоществование по оставлению грехов.
Даже наш великий проф.А.И.Осипов в последнее время к этому таки пришёл!!!



Но есть еще рождение свыше, т.е усыновление Богу. Только после этого дается Дар, ибо только детям Дар дается, и изгоняются из сердца бесы и вселяется Дух. И лишь рожденный свыше может достигнуть Царствия Небесного.
Вот подтверждение и сих слов:
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.» /От Иоанна 3:5/
То что дается Дар:
«Но каждому дается проявление Духа на пользу.» /1-е Коринфянам 12:7/
«Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;» /1-е Коринфянам 12:8/
.......и т.д.
О том что Дух вселяется в сердце:
«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» /1-е Коринфянам 3:16/
«Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.» /От Иоанна 12:31/
Но и это еще не святость. А только начало Покаяния, ибо требуется еще очистить сердце от страстей...дело небыстрое



Когда Дух нисходит на человека, то начинается некий продолжительный процесс, он может занимать десятки лет.
Десятки лет научения от Св.Духа, борьбы с бесами и страстями внутри себя, падения и вновь восставания и т.д..
А Дух Святой меж тем днём и ночью научает человека, иногда даже властно повелевая в приёме пищи и пристрастиях...
Но всё это длительный процесс т.н. оБОЖЕния человека, хотя чудотворить он уже может сразу...
/читаем блж.Августина, прп.Григория Синаита, прп.Антония Великого, прп.Макария Египетского/

«Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,» /К Колоссянам 3:5/
Как так Апостол призывает чего то еще умертвить, когда уже некто за два дня "покаялся"? А Апостол призывает к аскетике рожденных свыше зачем то. Зачем, если те святы по вашему? Зачем монахи в монастырях "покаявшиеся" уды умерщвляют?
Где, муть? Где вне истины? Что не так?



Так вот затем и умервщляют десятки лет, иногда даже до самой смерти, что это длительный процесс обожествления.
Но всё это не гарантирует, что вот сегодня некий человек чудотворит, левитирует, благоухает, а назавтра стал сатаной.
  
#316 | Троицкий Рувим »» | 24.07.2017 10:31 | ответ на: #315 ( Эрик ) »»
  
0
На каком суетном "основании" Вы утверждаете, что какой - то там грех В Святом Крещении не Изглаживается?
Ибо Крещаясь Во Имя Отца И Сына И Святого Духа, человек становится уже Чадом Отца Небесного.

Известно даже, что муслимы однажды стали приносить Крестить своих исчадий (без Веры) только потому, что именно после Крещения они переставали смердеть:
В XII веке в Патриарший Синод в Константинополе пришли несколько турок, заявивших, что они – христиане. «Как же случилось, что вас, турок, магометан, окрестили?» – спросили их. Они отвечали, что у них, у турок, «существует обычай крестить своих детей у православных священников», потому что, по их мнению, «во всяком новорожденном ребенке находится злой дух и смердит, как собака», пока ребенок не получит христианского крещения.

Синод не признал такого крещения, потому что они искали его не как средства, которое очищает от всякой душевной скверны, просвещает и освящает человека, не с добрым православным намерением, но как некое «телесное лекарство и чародейство» (Епископ Никодим Милаш). К тому же, те турки продолжали воспитывать своих детей в магометанской вере, их тоже Иисус Христос, как таковой, не интересовал.
#317 | Эрик »» | 24.07.2017 11:03 | ответ на: #316 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
На каком суетном основании Вы утверждаете, что какой - то там грех В Святом Крещении не Изглаживается?
Ибо Крещаясь Во Имя Отца И Сына И Святого Духа, человек становится уже Чадом Отца Небесного.


Ещё раз объясняю:

- как только вы безгрешны, т.е. освобождены от смердящих пут греха, то вы святы и чисты пред ЛИЦЕМ БОЖИИМ.
Вы великий праведник, ибо греха не имеете. Натуральным образом аки Сам Иисус Христос!
Соответственно путы тяготения вас не удерживают, вы левитируете,
праведники обычно благоухают неизреченными вонями (рус.: благоуханиями) и чудесуютъ.

Енто где вы тако видели после совершения обряда крещения? Дайте ссылочку.


- маленький образный пример:
вот вас во младенчестве окрестили. Т.к. вы были в бессознательном младенческом состоянии (пыхтели и слюни пускали),
то некие люди под названием "крестные" за вас поручились и отреклись от диавола; затем вы повзрослели, начали матом
всячески направо и налево, а затем спились и рвотой поперхнулись и почили по Бози..., предварительно убив пару человек.

Это чьё вы чадо? - В ад голубче! Ибо в чём застану - в том и сужу, особливо сынов диавола, т.е. лукавых Ин.8:44


Лукавство есть извращение правоты, обольщённый разум, лживое оправдание себя благонамеренностью,
клятвы, повинные муке, двусмысленные слова, скрытность сердца, бездна лести, навык лгать,
превратившееся в природу самомнение, противник смирения, личина покаяния, удаление плача,
вражда против исповеди, упорство в своём мнении, причина падений, препятствие восстания от падения,
коварная улыбка при обличениях, безрассудное сетование, притворное благоговение;
словом, оно и есть бесовское житие.
Лукавый - дьяволу соименник и сообщник, потому и Господь научил нас называть дьявола лукавым,
когда говорим: " избави нас от лукавого "(Мф.6:13).

/Прп.Иоанн Лествичник/
  
#318 | Троицкий Рувим »» | 24.07.2017 11:11 | ответ на: #317 ( Эрик ) »»
  
0
Как видите из вышеприведённого примера, Таинство Крещения Было Действительным и над муслимскими младенцами, но не Действенно, ибо по причине их воспитания в муслимской лжи, Спастись они не могли:


Ибо без Веры, Крещение, хотя и Действительно, но не Действенно.

И в Православной устной Традиции, Новокрещённых нередко Справедливо именуют Равноангельными.

Только и Ангелы Божии могут, либо Возрастать В Премудрости и Любви Божией, либо деградировать, уподобляясь скотам несмысленным, или даже демонам...
#319 | Эрик »» | 24.07.2017 12:05 | ответ на: #318 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Мк.16 16 Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет.
17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.
19 И так Господь, после беседования с ними, вознёсся на небо и воссел одесную Бога.
20 А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь.

Т.е. сначала вера, а затем крещение, но не наоборот!

А ваш пример лишь подтверждает это "наоборот". Вот поэтому так всё и получилось в дальнейшем.

Риторические заметки:

1.Когда-то одного католического пастыря начали регулярно заставать за одним непонятным действом - он заходил в воду недалеко от общественного пляжа и совершал какие-то действия. Однажды осмелились и спросили смысл сих странных манипуляций. Он ответствовал, мол, я спасаю эти заблудшие души и совершаю чин крещения всех присутствующих на этом пляже.
НУ ПОНЯТНО...

2.Какого-то христианского мудреца испросили насчёт поручительства одного над другим. Он весьма разумно ответствовал, де, не в силах человеческих поручиться в чём-то за другого, дай Бог хоть в чём-то за себя поручиться, и то не факт, ибо многие поручались за себя, давали клятвы и обеты, и нарушали и падали.
ПОНЯТНО... (человек предполагает, а Бог располагает)

3.А кто же дерзает поручиться за новорождённого младенца, за его веру, за отречение от диавола? Какие ещё крестники и восприемники? Откуда их взяли? Им может самим идти в глубины преисподней, а они ещё и поручаются...
ПОНЯТНО С НИМИ...
  
#320 | Троицкий Рувим »» | 24.07.2017 12:13 | ответ на: #319 ( Эрик ) »»
  
0
Если восприемники Потрудятся в Молитве за Крещаемых по их Вере младенцев и сделают всё возможное для Воспитания их В Вере и Благочестии, то не примут даже и Укоризны на Суде Неумытном.

Все же нерадивые из Именующих себя Христианами, безответны окажутся тогда...


Dies Irae
#321 | Эрик »» | 24.07.2017 12:49 | ответ на: #320 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какие ещё такие "восприемники"?

Это прямое нарушение Заповедей Божиих Мк.16:16

Вселенские святители Григорий Богослов, Иоанн Златоустов, Василий Великий крестились по вере в 20-40лет.


История вопроса:

- когда в 4веке христианство стало государственной религией, то все сановные придворные лукавцы, лицемеры, стяжатели
ломанули в храмы; они стали устанавливать свои порядки - кои ведали с детства - т.е. приносить негодную мерзкую закваску
мира сего, плюс знакомые всем им обряды от языческого жреческого ритуала; поэтому начали появлятся пышные одежды,
как и у жрецов языческих капищ, аналогичные жреческие ритуалы и тому подобное; соответственно многие захотели
стать во главе этого действа для получения материальных и властных полномочий - и вот уже выделяется некая
как бы каста жреческого брахманского сословия, т.е. великие господа отцы-батюшкИ, святые "отцы" и вели господа ЕПИСКОПЫ.

- у этих обмирщённых великих господ возникла идея полнейшего контроля над всей страной, т.е. надо как-то всех
воцерковить, и желательно с детства. Ну и начали крестить всех подряд, ну и младенцев тоже. А так как младенец
не может иметь веры, то придумали неких восприемников - которые как бы там чего-то. Вот и всё.

- а!, младенцев надо же как бы и причащать вместе с пришедшими взрослыми - то тогда выдумали лжицы.
А чтоб долго не заморачиваться, то ввели радробленине хлебов, помещение в вино и разбавление водой для младенцев.
И теперь все аки младенцы со лжицы, в виде ..., да ещё и в разбавленном виде и причащаются.

Многие церкви увидели в этом великую ересь, посему так и остались причащать опресноками и вином
см.: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_16377_21_131253/#c249
  
#322 | Троицкий Рувим »» | 24.07.2017 13:26 | ответ на: #321 ( Эрик ) »»
  
0
Именно Вселенские Великие Святители и Высказывались в Пользу Крещения младенцев.

В Откровении же О Суде Божием говорится:
О ХРИСТИАНСКИХ МЛАДЕНЦАХ:

Затем подошло ко Господу множество людей единого роста и образа, Лица Сияли семь крат светлее солнца. Господь весьма их Похвалил за Чистоту их. Это были Первенцы Агнца Божия, Искупленные Кровию Его. Это непорочные девственники - Христианские младенцы. О них Ангелы и Угодники Божии весьма Прославили Бога.
Потом подошли полками великими: Пророки, Судии справедливые, Миротворцы, Милостивые, Нищелюбцы. Все Сияли Славою Небесною, и Милостивый Господь Повелел Им войти во Светлый Святый Град и насладиться Пищей и Питием Нетленным.
Св. Артемий Веркольский
И О МЛАДЕНЦАХ, НЕ ПРОСВЯЩЕННЫХ СВЯТЫМ КРЕЩЕНИЕМ:

Потом Господь повелел отделить от левой стороны слепых, но ходивших по Мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни Печати Добра. Господь Посмотрел на них, Сжалился с Кротостью. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их, что не постарались Просветить их Святым Крещением. И Повелел Господь Святым Своим Ангелам даровать им место покойное на полудне, Западе, и несколько причастное Наслаждению Вечной Жизни, но чтобы они не видели Лице Божие.
Они велегласно Прославили Бога: Всемилосердный Владыко, Владеющий Жизнью и смертию, Благословен Ты и Благ, и Милосерд, потому что Господь Жизни и смерти лишил нас временной жизни Неисповедимыми Твоими Судьбами, и потому одного просим у Тебя: Помилуй нас, Господи. - И Даровал им Господь малое утешение.
Это были некрещеные младенцы. Возрастом все они были одинаковы. Прославили они Благость Божию за Его Милость и вошли в покой, уготованный им от Господа.


А те, кто склонны, буквоедски отцеживая "комара" поглощать "верблюда" нарушения Главнейшей Заповеди Христовой, завсегда отделялись от Единства Церковного: повод для того скоро находился...
#323 | Эрик »» | 24.07.2017 13:47 | ответ на: #322 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы за младенцев не переживайте:

- крещёные или не крещёные - им Царство Небесное

Мф.19 13 Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.
14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное.
15 И, возложив на них руки, пошёл оттуда.

- вот подходит отрок 5-7лет и заявляет, что услышал проповедь Христа и возгорелся и хочет принять крещение... . Нет вопросов. Крестите!
А младенец из утробы токмо что вышедший вам такое заявлял? Сумневаюсь.

- посвящать Богу младенца - да пожалуйста! Но когда вырастет - свобода воли от Бога.
Запрещать младенцам быть со Христом - бред, ибо им есть Царствие, и не запрещайте.

- грубо говоря, вот забежал к вам в храм младенец некрещённый 2-3годика - так ему Царствие Небесное в отличие от всех елико крещённых (коим Царствие под большим и большим вопросом), и не мешайте и не запрещайте ему приходить Мф.18,19
  
#324 | Троицкий Рувим »» | 24.07.2017 13:53 | ответ на: #323 ( Эрик ) »»
  
0
Разница В Участи за Порогом Вечности Очевидна...

Будьте же Милосердны и Правосудны:

Правосудие + Милосердие = Любовь
#325 | Эрик »» | 24.07.2017 14:04 | ответ на: #322 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Именно Вселенские Великие Святители и Высказывались в Пользу Крещения младенцев.

Ну вы бы сначала потрудились бы почитать этих Вселенских святителей, а потом и ответствовать мне:

- а как это они сами крестились в не младенческом возрасте?

- а почему свт.Иоанн Златоустов, видя всё это обмирщение церкви, заявлял, что конец света будет в связи с этим в 409г

- и почему «Когда в 417 году тело Златоуста было привезено в Константинополь, свт.Кирилл негодующе писал: "Если Иоанн епископ, то почему Иуда - не апостол?"»
http: //proskurin-m.livejournal. com/1572.html

- и быть может если кто-то и высказался за порочность крещения младенцев, то та церковь вот ужо ему бы и ПО-КА-ЗА-ЛА,
т.е. там где раки зимуютъ. Так что читайте лучше научения Господа, а не ветхие крещения младенцев скомпилироанные
с иудейского обряда обрезания, т.е. этим тоже обосновывали необходимость крещения в пику иудеям.
     
0
Сожалею, но тем, кто и Истинными Словами и Откровениями Господними пренебрегает, ни чем Помочь не могу, тем более и азъ немощной...
#327 | Т. Георгий »» | 24.07.2017 14:12 | ответ на: #315 ( Эрик ) »»
  
0
Крещением не все грехи прощаются.

Ну опять ересь. Как вам мягко то сказать? Просто прямая ересь против Символа Веры, 10-ый стих.
В противном случае вы после крещения стали бы бессмертным аки первобытный Адам и Ева.
Вы же сами приводите цитату говоря, что обожения можно достигать десятки лет.
У Адама сердце было безстрастно. У Крещаемого же страстно даже после Крещения.
На основание даже этого видно, что полная чушь мудрование ваше плотское, что Крещением не прощаеются все грехи.
#328 | Эрик »» | 24.07.2017 14:17 | ответ на: #326 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вот поэтому любые "ОТКРОВЕНИЯ" надо соизмерять со Словом Божием.

А Слово Божие - Оно в Писании Новогу Завету.

И если "ОТКРОВЕНИЕ" противоречит Божественному ЛОГОСУ Евангелия, то гнать его прочь!!!

Ибо это, скорей всего, хитроумные искушения лукавого духа. Многие великие святые так пали, и навсегда.



КРАТКОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ИСААКИЯ, ЗАТВОРНИКА ПЕЧЕРСКОГО

Жизнь пре­по­доб­но­го Иса­а­кия, Пе­чер­ско­го за­твор­ни­ка, слу­жит при­ме­ром и до­ка­за­тель­ством то­го, что че­ло­ве­ку невоз­мож­но из­бе­жать ис­ку­ше­ний, но что и, с дру­гой сто­ро­ны, не мо­жет быть та­ко­го ис­ку­ше­ния, ко­то­ро­го бы не вы­нес­ли си­лы че­ло­ве­че­ские, укреп­ля­е­мые бла­го­да­тию Бо­жи­ею. Че­ло­век, ис­ку­шен­ный на­па­стя­ми вра­га, про­све­ща­ет­ся пред Бо­гом сво­и­ми доб­ры­ми де­ла­ми, как яр­кое днев­ное све­ти­ло.

Пре­по­доб­ный Иса­а­кий был в ми­ру бо­га­тый ку­пец то­ро­пец­кий (То­ро­пец – ныне уезд­ный го­род Псков­ской гу­бер­нии). С юно­сти у него уже за­ме­ча­лось стрем­ле­ние к ино­че­ству. Ко­гда же на­ста­ла удоб­ная по­ра, он, раз­дав име­ние свое ни­щим, при­шел к пре­по­доб­но­му Ан­то­нию Пе­чер­ско­му и про­сил при­нят его в чис­ло ино­ков. Пре­по­доб­ный Ан­то­ний при­нял его, об­лек в одеж­ды чер­не­ца и на­звал Иса­а­ки­ем. И вот Иса­а­кий, воз­лю­бив ино­че­ские по­дви­ги, на­чал ве­сти са­мую стро­гую жизнь. Он за­тво­рил­ся в од­ной тес­ной пе­ще­ре, раз­мер ко­то­рой рав­нял­ся все­го 4 лок­тям, и там со сле­за­ми мо­лил­ся Бо­гу. Пи­щею для Иса­а­кия бы­ла просфо­ра, ко­то­рую он упо­треб­лял толь­ко через день; жаж­ду свою он уто­лял во­дою, и то лишь в неболь­шом ко­ли­че­стве. И просфо­ру, и во­ду при­но­сил ему пре­по­доб­ный Ан­то­ний, по­да­вая чрез столь уз­кое окон­це, что в нем мог­ла по­ме­стить­ся од­на толь­ко ру­ка. Пре­по­доб­ный Иса­а­кий, кро­ме то­го, ни­ко­гда не ло­жил­ся на од­ре, но си­дя под­креп­лял свои осла­бев­шие си­лы крат­ковре­мен­ным сном. Так про­жил он семь лет, ни ра­зу не вы­хо­дя из сво­ей тес­ной ке­ллии.

Од­на­жды си­дел он, от­ды­хая, при на­ступ­ле­нии ве­че­ра, све­ча в его ке­ллии уже по­гас­ла. И вот вне­зап­но пе­ще­ру оза­рил яр­кий свет; к пре­по­доб­но­му под­хо­дят два де­мо­на, при­няв­шие вид пре­крас­ных юно­шей, и го­во­рят ему:

– Иса­а­кий! Мы Ан­ге­лы, и вот гря­дет к те­бе Хри­стос с Небес­ны­ми Си­ла­ми.

Под­няв­шись, Иса­а­кий уви­дел мно­же­ство мо­ло­дых юно­шей, свет­лых, как Ан­ге­лы. Бе­сы сно­ва ска­за­ли Иса­а­кию, ука­зы­вая на од­но­го из сво­е­го чис­ла:

– Вот гря­дет Хри­стос. По­кло­нись ему.

Не по­няв бе­сов­ской хит­ро­сти и за­быв се­бя огра­дить зна­ме­ни­ем кре­ста, пре­по­доб­ный Иса­а­кий по­кло­нил­ся ука­зан­но­му бе­су, как бы Хри­сту. То­гда бе­сы под­ня­ли крик: «Иса­а­кий! Ты те­перь наш!» За­тем они се­ли око­ло него. Вся ке­ллия на­пол­ни­лась бе­са­ми. Один из них, мни­мый Хри­стос, ска­зал: «Возь­ми­те гус­ли, тим­па­ны, буб­ны и иг­рай­те на них, Иса­а­кий же пусть по­пля­шет пред на­ми». Бе­сы ис­пол­ни­ли его при­ка­за­ние. Иса­а­кий был увле­чен ими в та­нец, про­дол­жав­ший­ся дол­гое вре­мя. Над­ру­гав­шись над по­движ­ни­ком и оста­вив его ед­ва жи­вым, бе­сы ис­чез­ли.

На дру­гой день, ко­гда на­ста­ло вре­мя для вку­ше­ния пи­щи, пре­по­доб­ный Ан­то­ний по­до­шел к ке­ллии Иса­а­кия и со­тво­рил, по обык­но­ве­нию, мо­лит­ву. Но от­ве­та на это не по­сле­до­ва­ло. Ан­то­ний по­ду­мал, что пре­по­доб­ный Иса­а­кий уже пре­ста­вил­ся, и по­слал в мо­на­стырь за бра­ти­ей. Рас­ко­па­ли пе­ще­ру и вы­нес­ли от­ту­да Иса­а­кия. Он, од­на­ко, был еще жив. Пре­по­доб­ный Фе­о­до­сий, быв­ший то­гда игу­ме­ном Ки­е­во-Пе­чер­ской оби­те­ли, ска­зал: «По­ис­ти­не, это де­ло бе­сов».

За Иса­а­ки­ем на­чал хо­дить пре­по­доб­ный Ан­то­ний, а ко­гда он уда­лил­ся к Чер­ни­гов­ско­му кня­зю Свя­то­сла­ву, то уха­жи­вать за боль­ным Иса­а­ки­ем ре­шил пре­по­доб­ный Фе­о­до­сий. Иса­а­кий был со­вер­шен­но рас­слаб­лен: он не мог ни встать, ни сесть, а ле­жал по­сто­ян­но на од­ном бо­ку. Сам пре­по­доб­ный Фе­о­до­сий омы­вал и оправ­лял его и слу­жил ему та­ким об­ра­зом два го­да.

Фе­о­до­сий непре­стан­но мо­лил­ся за Иса­а­кия, и на тре­тьем го­ду бо­лез­ни по­след­ний на­чал го­во­рить, слы­шать и да­же хо­дить.

Опра­вив­шись со­вер­шен­но, пре­по­доб­ный Иса­а­кий ре­шил оста­вит за­твор­ни­че­ство и тру­дить­ся в мо­на­сты­ре. Он об­лек­ся в вла­ся­ни­цу и тол­стую гру­бую верх­нюю одеж­ду, по­мо­гал по­ва­рам, ра­бо­тал за бра­тию. Это бы­ло уже при игу­мене Сте­фане. Не же­лая сла­вы от лю­дей, Иса­а­кий на­чал да­же юрод­ство­вать, ча­сто оскорб­лял игу­ме­на и бра­тию, так что не раз был и бит ими. По­се­лив­шись сно­ва в пе­ще­ре, где он жил рань­ше в за­тво­ре, Иса­а­кий стал со­би­рать к се­бе де­тей и об­ле­кать их в ино­че­ское оде­я­ние, за что не раз по­лу­чал по­бои от ро­ди­те­лей этих де­тей. Но он все пре­тер­пе­вал с ра­до­стью – и по­бои, и на­го­ту, и хо­лод.

Бе­сы боль­ше уже не осме­ли­ва­лись на­па­дать на Иса­а­кия, так как они по­те­ря­ли вся­кую власть над ним. Ко­гда они яв­ля­лись к нему, то он на­смеш­ли­во встре­чал их, го­во­рил им, что не бо­ит­ся их, так как на­де­ет­ся на си­лу Гос­по­да Иису­са Хри­ста и мо­лит­вы пре­по­доб­ных от­цов Ан­то­ния и Фе­о­до­сия. При сем он обык­но­вен­но зна­ме­но­вал се­бя крест­ным зна­ме­ни­ем и про­го­нял их. Ино­гда бе­сы хо­те­ли на­ве­сти на него страх, яв­ля­лись к нему в боль­шом ко­ли­че­стве и го­во­ри­ли: «Раз­ру­шим твою пе­ще­ру и по­гре­бем те­бя под раз­ва­ли­на­ми». На сие пре­по­доб­ный Иса­а­кий обык­но­вен­но от­ве­чал:

– Ес­ли бы вы бы­ли людь­ми, то хо­ди­ли бы днем, но вы сы­ны тьмы, по­се­му и хо­ди­те во тьме.

При сем он осе­нял се­бя крест­ным зна­ме­ни­ем, и бе­сы ис­че­за­ли. Ино­гда они хо­те­ли устра­шить его дру­гим спо­со­бом. Они яв­ля­лись ему в об­ра­зе мед­ве­дя или дру­гих хищ­ных зве­рей, при­пол­за­ли ему в об­ра­зе змей, мы­шей и дру­гих га­дов; но, не бу­дучи в со­сто­я­нии что-ни­будь сде­лать, го­во­ри­ли ему:

– По­бе­дил ты нас, Иса­а­кий!

Он же от­ве­чал им:

– И вы неко­гда по­бе­ди­ли ме­ня, явив­шись в об­ра­зе Иису­са Хри­ста и Его Ан­ге­лов, не бу­дучи до­стой­ны та­ко­го об­ра­за. Те­перь же я вас по­беж­даю, ибо вы яв­ля­е­тесь в сво­ем под­лин­ном ви­де – в об­ра­зе зве­рей, ско­тов и га­дов, ка­ко­вы все вы и на са­мом де­ле...

С тех пор бе­сы бо­лее уже не тре­во­жи­ли Иса­а­кия, так что он уже сво­бод­но мог пре­дать­ся по­дви­гам бла­го­че­стия. По­след­ние го­ды сво­ей жиз­ни он вел жизнь са­мую су­ро­вую, уси­лил пост и воз­дер­жа­ние, непре­стан­но го­рел ду­хом сво­им, воз­но­сил­ся всем сво­им су­ще­ством к Бо­гу. По­сле сво­е­го вы­здо­ров­ле­ния про­вел та­ким об­ра­зом в пе­ще­ре 20 лет. Но вот на­сту­пи­ло вре­мя его бла­жен­ной кон­чи­ны. Из пе­ще­ры Иса­а­кия пе­ре­нес­ли в мо­на­стырь; здесь на вось­мой день сво­ей бо­лез­ни он и скон­чал­ся. Это бы­ло в XII ве­ке (око­ло 1190 г.). Игу­мен с бра­ти­ей по­греб­ли его с че­стью в пе­ще­ре, где по­ко­и­лись и дру­гие свя­тые от­цы. Мо­щи Иса­а­кия от­кры­то по­чи­ва­ют и по на­сто­я­щее вре­мя в пе­ще­рах пре­по­доб­но­го Ан­то­ния. Так сей доб­лест­ный во­ин Хри­стов, спер­ва по­беж­ден­ный диа­во­лом, по­том сам по­бе­дил это­го вра­га ро­да че­ло­ве­че­ско­го и по­лу­чил Цар­ствие Небес­ное.
https://azbyka.ru/days/sv-isaakij-pecherskij
#329 | Т. Георгий »» | 24.07.2017 14:22 | ответ на: #325 ( Эрик ) »»
  
0
Вы соображаете что пишете?
а как это они сами крестились в не младенческом возрасте?
Как вы себе представляете? Выполз из люльки грудничок, заявил беззубым ртом, что он православный, спросил у матери , где ближайшая церковь и попросил записаться на Крещение?
#330 | Эрик »» | 24.07.2017 14:27 | ответ на: #327 ( Т. Георгий ) »»
  
0
полная чушь мудрование ваше плотское

Ну я же вам предлагал почитать наставления преПОДОБНЫх, т.е. ставших подобными Богу мужей блаженных пустынников.

Вот прочли бы их, ну хотя бы по интересующим вас вопросам, то тогда уже и можно о чём-то конструктивно и глаголить.


А так это ваши так называемы "БАБЬИ БАСНИ", что в подоле и из сплетен что-то там какая-то баба принесла:

1Тим.4 7 Негодных же и бабьих басен отвращайся, а упражняй себя в благочестии,
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites