Истина в Любви Христовой

Истина в Любви Христовой. Тьма и ложь не объяли Ее.

Истина в Любви Христовой

Мир вам братия и сестры.

В чем есть Истина? Вопрос не праздный, а основополагающий, и до сих пор он для многих остается неопределенным. Попробуем ответить на него в свете Благой Вести.

Когда, на судилище Христовом, Спаситель, отвечая на вопросы прокуратора, сказал, что Он пришел свидетельствовать об истине [Ин 18:37], Пилат со вздохом задал, как ему казалось, тупиковый вопрос: "Что есть истина?" [Ин 18:38] И даже не стал дожидаться ответа, вышел на балкон к иудеям. По видимому он был уверен, что на этот вопрос ответа не существует. Неужели Пилату не было интересно узнать ответ на этот важнейший вопрос Бытия? Наверняка, его философское мировоззрение, не раз задавало себе этот вопрос, и в поисках ответа прошли многие годы. Но все ответы, упирались в окружающий его мир, в котором, при внимательном рассмотрении оного, можно было увидеть, что все вокруг разбавлено ложью, и, значит, чистой и непогрешимой истины здесь не существует. Да и действительно, ведь даже первый человек Адам, не знал истины, хотя и жил в мире, который сотворен хорошо весьма [Быт 1:31]. Более того, ее не знали и первосвященники, отдавшие Христа на суд. Впрочем, Адам не знал истины по закономерным причинам и в меру своего невеликого опыта, а первосвященники, скорее, в меру своего превозношения, хотя, чему было превозноситься оцеживающим комара [Мф 23:24].

Тем не менее, Истина предстояла суду князя мира и князь ждал, что Истина поколеблется, что Она устрашившись сойдет с Пути, Которым шла всю Свою Жизнь. Бытие ждало просвящения Истиной, мир вот вот, должен был измениться. И это свершилось! [Ин 19:30]

Одни из последних слов Спасителя с Креста: "Прости им Отче, ибо не ведают что творят" [Лк 23:34], поставили крест на власти лжи [Лк 23:45]. Иисус испустил Свой Дух [Лк 23:46], тьма рассеялась [Ин 8:32-33]. Нечем было тьме более оправдывать свою ложь. Над миром просияла Неизреченная Любовь. Любовь без какого либо изъяна, Любовь кроткая, Любовь смиренная, Любовь побеждающая время и пространство. Мир поколебался. Свершилось то, что было Промысленно Отцом Небесным на Троическом Соборе [Быт 1:26]. Мир освятился и просветился Любовью. Путь показан, Дверь открыта, Жизнь восторжествовала.

Бытие узнало наконец то, что истина не что, а Истина Кто [Ин 14:6], и, что Истина в Любви Христовой. [Ин 17:25-26]

Аминь. И Слава Богу.

Комментарии (348)

Всего: 348 комментариев
#211 | Степан Дьячков »» | 28.02.2015 16:35 | ответ на: #210 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Для кого тайна, для кого-хлеб насущный.
  
#212 | Троицкий Рувим »» | 28.02.2015 16:43 | ответ на: #211 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

(Мф. 6, 24 - 34)
Иисус сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.
Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? что Ты делаешь?
Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.
Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,
ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою.
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
Я есмь хлеб жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме.
Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?
Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас?
Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?
Симон Петр отвечал Ему: Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни:
и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго.
Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.

(Евангелие от Иоанна 6 глава)
#213 | Степан Дьячков »» | 28.02.2015 16:53 | ответ на: #212 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Рувим, вы бы лучше не много, а понятно. Как стыкуется: подселюсь и буду ходить в них(управлять), и личная неприкосновенная свобода выбора, на которой основывается искреннее служение?

Если вы думаете, что я не понимаю значения слова подселюсь, и последствия этого, вы глубоко ошибаетесь.
#214 | Троицкий Рувим »» | 28.02.2015 17:09 | ответ на: #213 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
Господь Бог Истинный насильственно ни в кого не Вселяется, но Благоволит Обитать лишь в тех, которые усильно взыскали Сего Блаженства.
А насчёт Синергии Воли Божией и воли человеческой у меня лично было так:
Поначалу, старательно отвергая волю своего падшего естества я всеусердно старался творить Волю Отца Небесного, Выраженную в Животворящих Евангельских Словах.
Теперь же Отец Небесный Говорит, что даже свою волю я могу творить только тогда, когда Есть на то Воля Божия.
#215 | Степан Дьячков »» | 28.02.2015 18:46 | ответ на: #214 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
О так называемой синергии сказал Иоанн Креститель: Ему должно расти, а мне умаляться» (Иоанна 3:29-30).

Сказано совершенно однозначно. Конечно, можно сделать такой выбор вполне осознанно. Суть процесса это не меняет. Проблема тут в возникающем противоречии-полное заселение Христа устраняет личность человека, так как вытесняет ее полностью, а при этом нет смысла уже что-то спасать.
#216 | Троицкий Рувим »» | 28.02.2015 19:06 | ответ на: #215 ( Степан Дьячков ) »»
  
2
Христос, Вселяясь, никак не устраняет и не вытесняет личность человека, но Освящает, Преображает Божеством Своим и Исполняет человека Своей Совершенной Чистотой и Божественной Всемогущей Силой.
Подробнее об Этом по ссылке:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_2/topic_9172_1_60009/#c3
#217 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 05:40 | ответ на: #216 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ээээ, Так не получится, "двум господам служить". Личность человека тем и отличается, тем и индивидуальна, что имеет не связанные с волей Христа наклонности. Соответственно, полное выполнение этой воли во ВСЕМ подразумевает если не стирание, то абсолютное подчинение личности человека. Что фактически равнозначно стиранию. Как вывод-чем больше в человеке остается его личного, тем больше и греха. Это обычная логика и опыт житейского наблюдения за подобными процессами. Так что тут вы не правы, батенька.

Из Евангелий мы знаем, что Христос давал Апостолам Святого Духа, а не вселялся в них как личность(а ЛЮБАЯ личность-это тварное). Даже Христос называл свое тело храмом, который обещал воздвигнуть за три дня. Возможно, случай с Иоанном Крестителем какое-то особое исключение.

Так что единственный способ оставить в неприкосновенности волю человека-это освящение Святым Духом, не более и не менее того. А подселение личности-это уже какой-то махровый оккультизм. Может быть, возникла путаница между Святым Духом и личностью Иисуса. Но такая путаница очень опасна-под видом Христа может вселятся нечистая сила.
  
#218 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2015 06:59 | ответ на: #217 ( Степан Дьячков ) »»
  
2
В "личности" порабощённой греху не Захочет обитать ни Христос, ни Дух Святой, Который Тоже Личность (Одно из Лиц Живоначальной Троицы).
А если в ком не Живёт Бог Истинный, в том непременно поселяются бесы.

Так было с первыми людьми.
Когда Христос Судит сатану, Говорит Такие Слова:
И вот Я, по Своей Благости, Создал видимый мир и, как венец творения видимого, вещественного, наконец Создал Человека из земли, Вдунул в него Дыхание Жизни, то есть Украсил его Своим Образом и Душою Бессмертною. В новом творении человека Я сочетал два мира - Духовный и вещественный. То есть, тело его из земли - вещество от вещества. А Душа - Ангелоподобная и Бессмертная.
Я Создал человека для Вечной Радости, Счастия и Блаженства, Первоисточник которого – Я. Его Душу, предназначил к Себе в Скинию и Престол Божества в Сердце Моем. Первозданное Мое детище Адам с сестрою своею Евою приносили Мне Жертву Хвалы и Благодарения ежечасно и ежеминутно. Но ты, всезлобнейшее ничтожество, завистник и человекоубийца, в злобе и нераскаянности, узнав по своей пронырливости о новосозданных разумных существах, терзаясь злобой и завистью к сим невинным Моим творениям, Удостоенным Богатых Милостей Моих, Предназначенным для Высочайшего Блаженства, которого ты, презреннейший, за свое безумие лишился, и призываемый Моею Благостью к Покаянию - не возвратился, вследствие своего ожесточения и упорства, - ты, презренный, задумал их погубить. Ты в безумии своем не устрашился совершить новое ужасное преступление. Ты, непремиримая вражда и злоба, отец лжи и виновник всякого преступления и греха, льстиво лишил их Моего Общения, отравив их ядом греха.
Совлек с них Боготканные Одежды Невинности и Чистоты. Одел их скверным и мрачным рубищем страстей и пороков.
О, богопротивнейший дух злобы и вражды! Ты преступно занял Мою Скинию и Престол - Святилище Сердца новосозданного человека; свержен был ты с Неба, где задался преступною целию завладеть Престолом Всевышняго. Ты совершил преступный твой замысел на земле, где содействовала тебе слабая воля новосозданного человека. О, преступнейший и презреннейший враг Добра и Истины, отец лжи, начальник тьмы! Ты, как жестокий тиран, вселился в сердце падших Моих созданий и сделался грозным повелителем и тираном над ними. Ты помрачил их светозарный ум, и они стали послушными рабами тебе. Отвергнув Истину, они послушались лжи и обмана, за что достойно наказаны, и за свое заблуждение лишились Моего Благоволения.
О, преступный враг Красоты и Счастья Вечного! Всем тварям ты нес смерть и опустошение на земле. Вся тварь, видимая и невидимая, восстенала и восплакала, как увидела твое преступление - человекоубийство. Солнце померкло, луна скрылась, звезды пришли в движение. Вся тварь возрыдала о погибели своего царя, Доброго и Светозарного, видя как воцарился презреннейший и кровожадный тиран и мучитель.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2713/

Чтобы избежать такой беды Иисус Христос Научил Верных Молиться Господу Богу Святому Духу:
Царю Небесный, Утешителю, Душе Истины, Иже Везде Сый и Вся Исполняяй, Сокровище Благих и Жизни Подателю! Прииди и Вселися в Ны и Очисти Ны от всякия скверны, и Спаси, Блаже, Души наша.
01. Царю Небесный (молитва)
Поклонение Господу Богу Святому Духу
O Heavenly King
#219 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 08:51 | ответ на: #218 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-2
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.» (Мф. 3.11-12)

Как видим, Святой дух поставлен в один ряд с огнем и водой, в данной ссылке, что говорит о том, что он не личность, так же как не личность вода и огонь.
В Ветхом завете мы так же не находим обозначение Святого духа как личности, но как природной силы.

Существительное руах (רוח), часто ипользующееся в отношении Духа Всемогущего Бога, а также вообще относится к понятию дух, буквально означает «дыхание» или «ветер». Существительное руах, так же, как русское слово «дыхание», означает либо ветер, либо невидимую движущую силу.

Таким образом святой дух всегда воспринимался и воспринимается до сих пор как действующая сила, дыхание самого Бога Иеговы (Яхве), которыми Он всё делает и творит. Он никогда не воспринимался и не воспринимается как личность. Христианство развилось на основании иудаизма и в первые века своей истории находилось под влиянием иудаизма. Доктрина о Троице, включающая учение о природе Святого Духа, была сформулирована в IV веке нашей эры, после обсуждений на соборах, но идеи, выражающие это учение, были высказаны ещё в произведениях первых апологетов христианства.

Из этого следует, что персонификация Святого духа есть аналог персонификации сил природы язычниками. Это лишь результат людей найти точки соприкосновения с тем, что им непонятно. Поэтому люди стараются все выразить в таком вот "антропоморфном" виде.

Или:

А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную. (Ин.4:14).

Здесь опять же видим аналогию воды и Святого духа. Что,то текущее из источника, не может быть личностью. Это лишь некая субстанция(в данном случае дух).

\В "личности" порабощённой греху не Захочет обитать ни Христос, ни Дух Святой, Который Тоже Личность (Одно из Лиц Живоначальной Троицы).
А если в ком не Живёт Бог Истинный, в том непременно поселяются бесы.\

Из вашего тезиса следует, что абсолютно безгрешным может быть лишь тот, кто абсолютно соответствует Христу(а значит, фактически им и является), ибо только Бог безгрешен. Это, естественно, означает полное удаление предыдущего человека. А стать Богом человеку не предопределено. Таким образом, сохраняя ЛЮБУЮ свою индивидуальность, человек обречен быть грешным.

П.С. Бесы друг в друга почему-то не вселяются, хотя грешны по самое нихочу. Из этого следует, что подселение не результат греха, а результат замены одной сущности на другую. Грех в данном случае-лишь повод для этого.
  
#220 | Виктор Артемов »» | 01.03.2015 09:15 | ответ на: #207 ( Степан Дьячков ) »»
  
-1
> цитатаТак-то оно так... Христианам же приходится действовать по писаниям, а не по ситуации, чтобы не быть осужденными. И неважно, знают они законы метафизики или нет.> цитата
Христианин ученик Христа, а Христос- это путь и Истина и жизнь, предоставил заповеди в которых есть ПОРЯДОК исполнения, что следует делать прежде всего, в первую очередь , чью волю в первую очередь исполнять, кому в первую очередь служить. Если вы знаете что Истинный Бог - это Истина, Принципы и Каноны Вселенной, ...то разве не естественно для христианина : подчиняться Истине, исполнять волю Истинного Бога , т.е. Каноны Всевышнего , что по сути проявляется в Материальной Вселенной как законы Метафизики (законы Природы).
Христианин исполняет волю Истинного Бога прежде всего, а уже потом религиозную волю, если она не противоречит Истине, не нарушает Иерархичность, справедливость.
Люди же приучены религию воспринимать как веру, но это не правда, Вера- это благодать которая вселяется в вас когда вы постигаете Истину, понимаете важность соблюдение Принципов и Канонов Истинного Бога. Иерархия, это прежде всего Порядок на вершине которого стоит Истина; Праведы Царствия Небесного..отсюда Истина Иисуса Христа, а вовсе не из св.писания, интерпретируемого служителями религии.
Христа(Истину) можно найти в корне Слова в его Сути, - единственно верное значение Слова и есть аналог Истины, Подобно тому как, однозначно воспринимается слово да или слово нет...Для разумного существа первостепенное значение имеет Истина и Справедливость , потом уже Милость.
  
#221 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2015 09:37 | ответ на: #219 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
Отрицание Личностной Сущности Господа Бога Духа Святого, равно и Его Божественного Достоинства - есть грех хулы на Духа Святого.
†††
(Троеперстное Крестное ЗнАмение)
Аминь!
#222 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 10:15 | ответ на: #221 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А ограничение возможностей Святого Духа есть ЧТО? Личность-по определению явление ограниченное и осязаемое. Если Святой Дух вездесущь, и его проявления безграничны, это означает ни что иное, как возможность изменения в том числе и в безличностное. Это говорит о том, что Святой Дух МОЖЕТ быть личностью, по воле верховного Бога, но его возможности этим не ограничиваются. Так что никакой хулы здесь нет.

Исходя из категоричных догматов церкви, стремящейся все трактовать в соответствии с атропным принципом, абсолютная персонификация Троицы есть не что иное, как сводить все ипостаси к грубой и зафиксированной материи. Грех это или нет-сами уж решайте.
  
#223 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2015 10:58 | ответ на: #222 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
По какому такому лукавому "определению" Божественная Личность - "явление"(?) "ограниченное"(?) и "осязаемое"(?)

Говоря же о Господе Боге Духе Святом, во - первых следует сказать о Нём, как О Божественной Личности Единосущной Отцу Безначальному И Сыну Единородному.
Во - вторых, Духом Святым Именуются Божественные Энергии Его Неоскудевающей И Вездесущей Животворной Благодати, Изливающейся Из Его Божественной Сущности, как ЛицА Живоначальной Пресущественной Троицы.
Таким Образом, Иное - Господь Бог Дух Святой, как Лицо; Иное - Божественные Его Энергии (Действия, Излиянные из Его Божественной Сущности).

И Святую Церковь Господь Бог Основал, как Незыблемый Столп Истины Его Вечной. Её же врата адовы не одолеют во Веки.
Аминь!
#224 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 11:43 | ответ на: #223 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
По такому "лукавому" определению, что личность, качества и границы которой не фиксированы, и не осязаемы, это может быть только фразой-пустышкой, не несущей никакого выраженного смысла.

Толковый словарь Ожегова:
личность, -и, ж. 1. человек как носитель каких-н. свойств, лицо (в 3знач.). неприкосновенность, свобода личности. светлая л. роль личности в истории. установить чью-н. л. (узнать, что за человек, его имя; офиц.). 2. мн. обидные замечания, намеки (устар.). прошу без личностей. перейти на личности. ii прил. личностный, -ая, -ое (к 1 знач.; книжн.). личностные качества.

Толковый словарь Ефремовой:

1) а) Совокупность свойств, присущих определенному человеку и составляющих его индивидуальность; отдельное человеческое "я". б) Образ такого отдельного "я", воплощенный в произведениях искусства. 2) а) Человек с точки зрения черт его характера, поведения, общественного положения. б) перен. Человек с ярко выраженной индивидуальностью, необыкновенный в каком-л. отношении. 3) а) Человек как член общества. б) Человек как юридическое лицо. 4) перен. разг.-сниж. Физиономия, лицо (1*1).

Думаю с вас достаточно.
  
#225 | Виктор Артемов »» | 01.03.2015 11:55 | ответ на: #208 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
> цитатаТочно, как Художник отличается от Картины, также и Бог Истинный Отличается от природы Им сотворённой.> цитата
Похоже, но не совсем. Художник творит мертвые произведения, а Истинный Бог , Первопричина Живых творений.
Природа - живая, подобно своему Творцу, также способна быть причиной ...явлений и творений.
  
#226 | Троицкий Рувим »» | 01.03.2015 12:03 | ответ на: #224 ( Степан Дьячков ) »»
  
2
Толковые словари говорят только о человеческой личности, но никак не о Несравненных Лицах Триединого Истинного Божества, о Которых Достойно Свидетельствует только Православное Богословие, не могущее быть ничем иным, как Даром Божьим.
#227 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 12:15 | ответ на: #226 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А я вам о том и толкую, что глупо переносить человеческие определения и понятия на то, что людям непонятно. Имена прилагательные тут мало что меняют.

Вот в частности: Эне́ргия (др.-греч. ἐνέργεια — действие, деятельность, сила, мощь) — скалярная физическая величина, являющаяся единой мерой различных форм движения и взаимодействия материи, мерой перехода движения материи из одних форм в другие.

Теперь подумайте, прилагательное Божественная делает энергию личностью или нет.
  
#228 | Андрей Рыбак »» | 01.03.2015 12:17 | ответ на: #227 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
> Теперь подумайте, прилагательное Божественная делает энергию личностью или нет.

Преображение в личность. http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11338/
#229 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 15:11 | ответ на: #228 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Вообще-то та статья больше нравоучительная, и к теме взаимодействия энергии и личности имеет косвенное отношение. Дело в том, что личность-это структура с наличием тех или иных степеней свободы. А энергия-движущая сила, приводящая структуру личности в движение. Соответственно, она является лишь питанием личности, а не самой личностью.

Тут применимо сравнение с любым электронным устройством, например с компьютером. Как видите, напряжение(ток), это энергия, питающая компьютер, но не являющаяся самим компьютером. Такая же ситуация и с человеком, питаемым жизненной энергией.. Из чего следует, что энергия рамками личности отнюдь не ограничена.

И в вашей статье хоть и мутно, но проявляется такая же мысль:

Хотелось бы рассмотреть вопрос о том, откуда человеку следует черпать божественные энергии благодати, через которые формируется личность..

То есть откуда личности черпать энергию.
#230 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 17:16 | ответ на: #228 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Голодная личность ищет энергию. Это показательно. Вопрос, найдет ли.
#231 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 17:55
  
0
Помолюсь, простой и понятной Божеской молитвой:

Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

Без всякой ерунды о вселении.
  
#232 | Андрей Рыбак »» | 01.03.2015 18:25
  
-1
Всегда вставай
  
#233 | Андрей Рыбак »» | 01.03.2015 18:27 | ответ на: #229 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
Ты неуч. Личность без энергии не формируется. Это аксиома.
  
#234 | Андрей Рыбак »» | 01.03.2015 18:30 | ответ на: #230 ( Степан Дьячков ) »»
  
1
Преображение в личность посредством благодати Божественной и есть то что ей надо. Так было всегда. Идешь в гору, получаешь для этого нужную энергию.
#235 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 18:41 | ответ на: #220 ( Виктор Артемов ) »»
  
-1
Как предлагаете учиться законам метафизики(природы). Прочитать где-нибудь про них или как-то еще?
#236 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 18:41 | ответ на: #233 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Наконец-то пришли к консенсусу. Личность без энергии-ничто, а энергия без личности-вставать нечему. Аминь.
  
#237 | Андрей Рыбак »» | 01.03.2015 18:43 | ответ на: #236 ( Степан Дьячков ) »»
  
0
К чему ты там пришел мне неведомо. Любовь и есть нетварная энергия благодати, Она же Личность и Бог. Это известно христианам со времен Христа.
#238 | Степан Дьячков »» | 01.03.2015 19:31 | ответ на: #237 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
Андрей, любовь Бога-это очень сложная тема. Попробуйте исходить из такого факта, что Бог создавал объекты(мир и людей), по определенному плану. То есть он заранее создавал их такими, какими Он их полюбит. А не создавал какими-либо. Попробуйте поставить себя на Его место(мысленно). И таким образом, может быть, вам станут ясны Его мотивы.
#239 | фотин »» | 01.03.2015 19:44 | ответ на: #219 ( Степан Дьячков ) »»
  
-1
Чтобы вселился Святой Дух, нужно иметь соответствующую личность, приобретенную в опыте, понимании или в приближенном к святости состоянии, значит Святой Дух тождественен только личности, либо данной, либо наработанной, тк ее и потерять можно, человеку это сложно объяснить, только уловить на каком то уровне, все, что, нужно человеку дано в Святых Писаниях, но мы, люди все пытаемся чего то додумывать, прости Господи.
#240 | Сергей »» | 01.03.2015 20:34 | ответ на: #239 ( фотин ) »»
  
4
Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопит, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites