Истина в Любви Христовой

Истина в Любви Христовой. Тьма и ложь не объяли Ее.

Истина в Любви Христовой

Мир вам братия и сестры.

В чем есть Истина? Вопрос не праздный, а основополагающий, и до сих пор он для многих остается неопределенным. Попробуем ответить на него в свете Благой Вести.

Когда, на судилище Христовом, Спаситель, отвечая на вопросы прокуратора, сказал, что Он пришел свидетельствовать об истине [Ин 18:37], Пилат со вздохом задал, как ему казалось, тупиковый вопрос: "Что есть истина?" [Ин 18:38] И даже не стал дожидаться ответа, вышел на балкон к иудеям. По видимому он был уверен, что на этот вопрос ответа не существует. Неужели Пилату не было интересно узнать ответ на этот важнейший вопрос Бытия? Наверняка, его философское мировоззрение, не раз задавало себе этот вопрос, и в поисках ответа прошли многие годы. Но все ответы, упирались в окружающий его мир, в котором, при внимательном рассмотрении оного, можно было увидеть, что все вокруг разбавлено ложью, и, значит, чистой и непогрешимой истины здесь не существует. Да и действительно, ведь даже первый человек Адам, не знал истины, хотя и жил в мире, который сотворен хорошо весьма [Быт 1:31]. Более того, ее не знали и первосвященники, отдавшие Христа на суд. Впрочем, Адам не знал истины по закономерным причинам и в меру своего невеликого опыта, а первосвященники, скорее, в меру своего превозношения, хотя, чему было превозноситься оцеживающим комара [Мф 23:24].

Тем не менее, Истина предстояла суду князя мира и князь ждал, что Истина поколеблется, что Она устрашившись сойдет с Пути, Которым шла всю Свою Жизнь. Бытие ждало просвящения Истиной, мир вот вот, должен был измениться. И это свершилось! [Ин 19:30]

Одни из последних слов Спасителя с Креста: "Прости им Отче, ибо не ведают что творят" [Лк 23:34], поставили крест на власти лжи [Лк 23:45]. Иисус испустил Свой Дух [Лк 23:46], тьма рассеялась [Ин 8:32-33]. Нечем было тьме более оправдывать свою ложь. Над миром просияла Неизреченная Любовь. Любовь без какого либо изъяна, Любовь кроткая, Любовь смиренная, Любовь побеждающая время и пространство. Мир поколебался. Свершилось то, что было Промысленно Отцом Небесным на Троическом Соборе [Быт 1:26]. Мир освятился и просветился Любовью. Путь показан, Дверь открыта, Жизнь восторжествовала.

Бытие узнало наконец то, что истина не что, а Истина Кто [Ин 14:6], и, что Истина в Любви Христовой. [Ин 17:25-26]

Аминь. И Слава Богу.

Комментарии (348)

Всего: 348 комментариев
  
#31 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 00:10
  
0
Покаяние
Настоящая духовная жизнь строится на двух столпах: покаянии и движении в Небесное Царство: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). Одного покаяния и молитвы для стяжания благодати недостаточно. Существует заблуждение: если очистить сердце, то благодать придет сама собой. Однако, так не бывает. Благодать Небесного Царства достигается не покаянием, а стремлением в Небо: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Покаянием очищается душа, она делается более легкой для полета. Но, если не «махать крыльями», то можно каяться всю жизнь и стать легким как пушинка. Но от Земли так и не оторваться.
  
#32 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 00:10
  
0
Молитва
Так же и с молитвой. Если не прилагать усилия к познанию тайн Небесного Царства, то можно всю жизнь молиться, но так и остаться на Земле. Такая печальная картина характерна для всей нашей Церкви. Воцерковленные люди десятилетиями трудятся, но духовного преображения не происходит. Люди думают, что это из-за грехов и во всем винят себя. Из-за этого за последний век в русском народе сформировался гипертрофированный комплекс духовной неполноценности. Однако, дело всего лишь в несоблюдении элементарных правил «техники духовной безопасности».
  
#33 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 00:11 | ответ на: #28 ( Илья Тырданов ) »»
  
2
> Вера — это «прыжок с крыши» в руки Бога с одной лишь надеждой, что Ангелы Божии «подхватят тебя и возьмут на руки и понесут, да не приткнешься о камень ногою твоею».

Что же тогда Спаситель не прыгнул?

Хотя, нынешние ребята делают такое ругулярно.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11234/
  
#34 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 00:15 | ответ на: #30 ( По вере вашей будет вам... ) »»
  
0
Так, что же такое Любовь? В чем смысл Православной Веры?
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 00:15 | ответ на: #31 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
У исихастов и на этот счет нет иллюзий, хотя это необходимое состояние. Исихасты четко понимают, что даже если ты будет иметь все это и даже будешь постоянно махать крыльями, без Божиего участия полета не совершить. Как Бог управит, так и будет.
  
#36 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 00:18 | ответ на: #34 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
> Так, что же такое Любовь?

Я заметил интересную тенденцию, что некоторые упорно Любовь считают чувством. Это заблуждение.

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11166/
  
#37 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 00:24 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Потому что дьявол искушает, перевертывая смыслы. Духовная ЖИЗНЬ строится на ПОСТОЯННОМ ПРЫЖКЕ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ, В РУКИ БОГА. Тогда душа оживает и освящается благодатью. Если делать что-то по правилам, заранее зная результат, копируя чужой опыт, ничего не произойдет. Это мертвая вера. А дьявол, искушая Спасителя, перевернул этот базовый принцип духовной жизни, предложив буквально сигануть с карниза, в надежде на чудо. Но подобного рода чудеса, а вернее шоу, ищет род лукавый и прелюбодейный. Если же постоянно прыгать духовным образом, вот тогда и происходит преображение сознания, т.е. перманентное чудо. Конечно, надо еще знать, куда прыгать, "маршрут прыжков" должен быть. Иначе набьешь себе шишек.

Бог предлагает постоянное чудо, бесконечный духовный рост. Дьявол предлагает "понтануться разок", сделать сэлфи и выставить в инстаграм.
  
#38 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 00:30 | ответ на: #37 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
> Конечно, надо еще знать, куда прыгать, "маршрут прыжков" должен быть. Иначе набьешь себе шишек.

Вот это и имеется ввиду, когда говорят новоначальным будьте бдительны, враг не спит. Он всегда сделает вам подножку, потому что вы еще не опытны и нет у вас надежного проводника прошедшего этот путь и могущего предостеречь во времена искушений.

Дело просто. Есть предание и его нельзя зачеркивать. Оно построено на жизнях, в том числе и сгинувших в никуда прыгунов.
  
#39 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 00:35 | ответ на: #38 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Предание -- это как программа к компьютеру. Компьютер -- сакральное богословие. Без разумения, что есть Тело Господнее, предание и таинства почти не работают.
#40 | Георгий Петров »» | 10.02.2015 00:43 | ответ на: #31 ( Илья Тырданов ) »»
  
0
Царство божие... троица внутри нас...

В этот праздничный день мне захотелось подвести некоторый итог сознательной жизни моей и наметить некую «линию поведения» на будущее … скорее даже не на будущее, а на то НАСТОЯЩЕЕ, из моментов которого, собственно, и складывается жизнь.

Зачем всё происходящее вокруг меня вообще происходит … зачем я живу и что оно вообще такое – жизнь человеческая? Способ бытия ЧЕГО мы определяем как жизнь? Вечная жизнь души человеческой ЧЕМ определяется и из чего состоит?

Давным давно ответ на этот вопрос принёс САМ Бог – Иисус Христос, человеческая, земная ЖИЗНЬ которого явила собой Любовь Его и смирение перед волей нашей. Ведь мы ничему не поверим на слово. Воплотившееся Слово Божие (Истина = Бог есть Любовь), должна быть не только Благой Вестью как историческим фактом, но и быть показана нам в Богооткровении о Себе как сама Любовь Бога в «действии» ... Светом нетварным.

Изначально будучи лишь объектом Божественного бытия, Истиной для Себя, именно с Воплощением Она должна быть «доступна» нам и в понимании Её и в проявлении - способности отражения. И нам понятно должно стать, чем это человек выделяется из мира тварного, почему именно на него «направлена» Любовь Божия, кто он такой перед Богом, почему Всемогущему Творцу, способному лишь «движением мысли» прекратить наше бытие как таковое, так необходимо было воспринять душу человеческую и одеть «ризы кожаные», чтобы в страданиях моральных и физических Воскресением указать на Путь в Царствие Своё. И вообще: ЗАЧЕМ мы нужны Всевышнему …

Ответ эпигона будет прост: Бог ни в чём не нуждается в своём вседовольстве и бесстрастии. Человеческая жизнь не представляет сама собой самоценность, но есть лишь фактическое бытие всеобщей творческой силы Бога … а цель и смысл собственного существования каждый определяет сам.

Но это будет не творческий, а формальный, исходящий из человеческого понимания Божественных состояний как гиперболического отражения уровня СОБСТВЕННЫХ притязаний. Это, скорее, поползновения человека, воспринимающего себя как плоть, и не мыслящего своего бытия без обладания оной. И пока мы не «выведем за скобки» определение жизни как «способа существования белковых тел», мы так и будем «вращаться» в суете повседневности, животного (по сути) бытия …

В определение Истины как формулы, сломано немало полемический «копий», разбито множество физиономий и сломано немало любопытствующих носов. Но лишь некоторые взяли на себя ответственность сказать: Я ЗНАЮ ИСТИНУ … и всё это, очевидно, потому, что они отказались от подчинённости плоти и каким-то образом обрели ИНО бытие … как бытие ИНОГО себя, не связанного плотскими представлениями …

Святые Симеон Новый Богослов, Максим Исповедник и Григорий Палама поведали нам о возможности Родиться от Духа Святого во христа в Свете нетварном. Их жизненный опыт ИНОбытия позволил им противостоять общепринятому и донести до нас радость Богообщения.

Пост и молитва … молитва и пост ... в стремлении погрузиться в собственные глубины, чтобы в отказе от «обслуживания» плоти душа человеческая «вспомнила» своё предназначение … чтобы Родилась она как обитель Бога живого и Его Истины, чтобы Бог обрёл бытие как ЖИЗНЬ в Духе Святом с нами и в нас.

С Праздником Святого Рождества.
  
#41 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 00:59 | ответ на: #39 ( Илья Тырданов ) »»
  
2
> Без разумения, что есть Тело Господнее, предание и таинства почти не работают.

Хорошо хоть почти. Покажи на словах Христа, что это так, как ты говоришь.
  
#42 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 01:16 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
)
По словам Христа все еще хуже. Истина в том, что для подавляющего большинства Евхаристия идет в проклятие, в болезнь и смерть. Это происходит во всех храмах РПЦ. Поэтому у нас народ, полуживой, разобщенный и весь XX век мрет миллионами. Я говорю ту правду, которая есть правда. Она глаза колет и от нее воротит. Для того на литургии и выносят вместе с Чаше -- Звездицу на Дискосе. Она объясняет Смысл Святых Даров. Без разумения Тайны Святых Даров причащаться нельзя.

Масоны уничтожили Православную Русь посредством Причастия, исказив суть Таинства. И сейчас всё это безобразие продолжается в каждом храме. И всем пофиг. Народ -- дебил. Вот, что есть Истинная Правда и Любовь.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек (занимается духовно-творческими исследованиями), и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите» (1 Кор. 11: 27–33).

«Ибо многие, которые недостойно причащаются, становятся немощны верою, слабы духом, то есть подвергаются недугам страстей, засыпают сном греха, от этого смертного усыпления никак не пробуждаются для спасительной заботливости» (Авва Феона; см.: Иоанн Кассиан Римлянин, преподобный. Писания. 22 собеседование).
  
#43 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 01:33 | ответ на: #42 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Слов Христа не представил. Причастие недостойное не по той причине, что ты имеешь ввиду. В первую очередь из за лукавого раскаяния
  
#44 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 01:34
  
0
Современное толкование к смыслам Евхаристического Таинства написано иудеями-сатанистами и является глумлением над Спасителем. Допустим, под разумением Тела Господнего подразумевается обычная пьянка. Дескать, в древней церкви христиане так нажирались, что не в состоянии были отличить обычных хлеб от Даров.
Звездица -- конструкция, предназначенная для защиты Даров от мух. Тут особенное глумление, прямолинейное. Насекомые здесь ни при чем. Муха символизирует ересь. А Звездица -- главный символ богословия, хранящий православную веру от ереси. Как бы Звездица и должна охранять православие от еретических мух. Однако, все произошло наоборот...
И т.д. и т.п.
  
#45 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 01:46 | ответ на: #43 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Слова ап. Павла не Христова Духа? Такой формализм -- есть закваска фарисейская, порождающая целый снопы всевозможных грехов.

"ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их"

Про лукавое раскаивание сочинили в XX веке. У апостола же речь идет о духовном разумении Тела Господа, которое есть Богочеловеческий организм (Церковь), которое есть Звездица с Дискосом, образ Спас в силах и т.д. Относительно понмания и разумения этих вещей каждый и судит себя, чтобы не осудил Бог. Чтобы принести достойный плод покаяния, нужно знать истинное устройство Небесного Царства, которое и есть Тело Господа. Без разумения истины, как определишь ложь и лукавство? Добро пожаловать в реальность.
  
#46 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 01:58
  
0
Следующая глава у ап. Павла целиком посвящена вопросу, что есть Тело Господнее.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -- так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
  
#47 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 02:08
  
0
Сейчас же, при подготовке к Причастию, человек фактически вообще не думает о Церкви, о том, что есть Тело Господнее. Он не воспринимает себя частью Богочеловеческого вселенского организма. Он исповедуется в индивидуальных грехах, во всякой чепухе, типа съел бутерброд и лег спать без правила. Он воспринимает Евхаристию, как индивидуальное лекарство. То, что такой подход к Таинству ведет к смерти, никого не волнует. Ибо наш народ дебил.
#48 | Гавриил »» | 10.02.2015 05:29 | ответ на: #26 ( Вера В. ) »»
  
-1
\Да нет никакой важности и грехов не перечесть, но Того, кто любит нас всегда и такими какие есть... ну нельзя Имя Его вот так запросто, ну не ровня мы ему. Писать не буду, чтобы не наводить на грех.\

Я так и думал, что нет никакой важности. Мы лишь грязь из-под ногтей по сравнению с Ним. Но Он нас ТАК любит...
  
#49 | Троицкий Рувим »» | 10.02.2015 09:47 | ответ на: #48 ( Гавриил ) »»
  
1
Не всех...

Аз любящыя Мя люблю, ищущии же Мене обрящут Благодать.
(Притч. 8, 17)
#50 | Гавриил »» | 10.02.2015 10:54 | ответ на: #49 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Тут с вами соглашусь. Далеко не всех Он любит. В евангелиях есть тому подтверждения. Любовь у него фактически в приказном порядке-люби его, а то он тебя не полюбит и осудит, и т.п. Также как и любовь к людям там сильно попахивает обязаловкой. К настоящей любви не принуждают, тем более под угрозой осуждения и дискриминации.

Ну не может себя человек силой заставить кого-то любить. Может разве что прикидываться в таком случае. Это если быть честным с самим собой. Что же теперь-осуждать что ли за это.
  
#51 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 11:03 | ответ на: #44 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Ну это у тебя уже фантазии разгоряченного ума. Ничего подобного ни у кого из причастников в голове даже и не появляется. Не выдавай желаемое за действительное.
  
#52 | Троицкий Рувим »» | 10.02.2015 11:05 | ответ на: #50 ( Гавриил ) »»
  
2
И Ангелы Верные Богу, и Люди не исказившие в себе Образ Божий Любят своего Создателя.
Не Любят Бога только бесы и подобные им "люди".
  
#53 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 11:05 | ответ на: #51 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Про пьянство и мух — это из богословских официальных книг о смыслах Евхаристии. Причастники их не читают.
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 11:21 | ответ на: #53 ( Илья Тырданов ) »»
  
3
Это фантазии врага. Любой человек подспудно чувствует, что это таинство и от этого ведет себя осторожно и благочестиво. За всю мою жизнь в церкви, я даже намеков на то что ты нафантазировал не увидел. У папистов возможно что то так и бывает, но в нашей Церкви благодать Духом Святым подобного не допускает.
  
#55 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 11:46 | ответ на: #54 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Так чувствовали, что нажирались в дрова. Вот что об этом пишет владыка Илларион (Алфеев):
«Итак, если вы и собираетесь вместе, – это не значит, что вы вкушаете вечерю Господню. Ибо каждый раньше других берет и ест свою собственную пищу, так что один ещё голоден, а другой уже пьян. Разве нет у вас домов, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковью Божией и заставляете стыдиться неимущих? Что скажу вам? Похвалю ли вас? За это не похвалю. Поэтому, кто ест хлеб и пьет чашу Господа недостойно, – тот будет виновен перед Телом и Кровью Господа. Да испытывает же себя человек, и так пусть ест от хлеба и пьет из чаши. Ибо едящий и пьющий ест и пьет в осуждение себе, если не различает Тело [Господа]. Поэтому среди вас много немощных и больных, и немало умерло. Поэтому, братья мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение» (1 Коринфянам 11: 20–22, 27–30, 33–34).
Древние христиане нажирались до состояния полной невменяемости. Поэтому пришлось разделить вечерю и литургию)))

Как видим, апостол Павел сурово укоряет христиан богатого города Коринфа. У них происходит следующее. Люди собираются в чьем-то доме на евхаристическое собрание. Сначала, в подражание Тайной Вечери, происходит совместная трапеза: каждый приносит пищу и питие с собой, и их делят по-братски между всеми. Но «новые коринфяне», на своих «600-х колесницах», очевидно, старались прибыть раньше и, чтобы не делиться изысканной пищей и фалернским вином с бедными христианами, добиравшимися на общественном транспорте или пешком, спешили побыстрее все съесть и выпить. При этом часто теряли меру. Поэтому, когда в конце трапезы апостол (епископ) благословлял хлеб и вино и служители («дьяконы») раздавали его возлежащим за трапезой, то многие уже не были в состоянии отличить – где Плоть и Кровь Христовы, а где обыкновенные хлеб и вино (ведь Евхаристия совершалась на том же самом хлебе, никаких особых «просфор» не было, и по внешнему виду их нельзя было различить). А это – кощунство.
Второй тест: http://azbyka.ru/test/evharistija.htm
))
  
#57 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:15 | ответ на: #56 ( Алексей Иванович ) »»
  
0
Частота причастия определяется скоростью созревания во внутреннем пространстве души древа Небесного Царства (внутреннего человека). Сейчас об это главной методике духовной жизни фактически ничего не известно. Нет, ни описания небесного Царства, ни понимания принципов взращивания благодатного древа. Поэтому, частое причастие, без разумения что есть Тело Господнее, без внутренней связи с Богом и видения своего духовного роста, без коррекции своей души с реальностью духовного мира, окончательно добьет церковь, превратит православный народ в мертвеца, который и примет печать антихриста. Об этом фильм Звягинцева Левиафан.
  
#58 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:19 | ответ на: #55 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
> Вот что об этом пишет владыка Илларион (Алфеев)

Не аргументированно, особенно после вот таких вот заявлений:

2. Высказывания Преосвященнейшего митрополита Волоколамского Илариона о глобализации и цифровой идентификации и их оценка с точки зрения православного богословия

Но вернемся к высказываниям Его Высокопресвященства, митрополита Илариона нынешнего председателя «богословской комиссии» Московского патриархата.

Его Высокопреосвященство утверждает, «процессу глобализации мы не должны противостоять».

http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11235/
  
#59 | Илья Тырданов 333+3 »» | 10.02.2015 12:24 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Что не убедительно? Пчелы против меда. Богословская комиссия не знает богословия. Она руководствуется масонской подделкой. Официальная система работает на уничтожение живой православной веры. И остановить этот процесс может только народ.
  
#60 | Андрей Рыбак »» | 10.02.2015 12:27 | ответ на: #59 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Да неубедительны его слова, которые ты приводил в качестве аргумента. Заблуждение это прелесть. Так что это ложь и поклеп. А твои саратники идут против Истины.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU