Истина в Любви Христовой

Истина в Любви Христовой. Тьма и ложь не объяли Ее.

Истина в Любви Христовой

Мир вам братия и сестры.

В чем есть Истина? Вопрос не праздный, а основополагающий, и до сих пор он для многих остается неопределенным. Попробуем ответить на него в свете Благой Вести.

Когда, на судилище Христовом, Спаситель, отвечая на вопросы прокуратора, сказал, что Он пришел свидетельствовать об истине [Ин 18:37], Пилат со вздохом задал, как ему казалось, тупиковый вопрос: "Что есть истина?" [Ин 18:38] И даже не стал дожидаться ответа, вышел на балкон к иудеям. По видимому он был уверен, что на этот вопрос ответа не существует. Неужели Пилату не было интересно узнать ответ на этот важнейший вопрос Бытия? Наверняка, его философское мировоззрение, не раз задавало себе этот вопрос, и в поисках ответа прошли многие годы. Но все ответы, упирались в окружающий его мир, в котором, при внимательном рассмотрении оного, можно было увидеть, что все вокруг разбавлено ложью, и, значит, чистой и непогрешимой истины здесь не существует. Да и действительно, ведь даже первый человек Адам, не знал истины, хотя и жил в мире, который сотворен хорошо весьма [Быт 1:31]. Более того, ее не знали и первосвященники, отдавшие Христа на суд. Впрочем, Адам не знал истины по закономерным причинам и в меру своего невеликого опыта, а первосвященники, скорее, в меру своего превозношения, хотя, чему было превозноситься оцеживающим комара [Мф 23:24].

Тем не менее, Истина предстояла суду князя мира и князь ждал, что Истина поколеблется, что Она устрашившись сойдет с Пути, Которым шла всю Свою Жизнь. Бытие ждало просвящения Истиной, мир вот вот, должен был измениться. И это свершилось! [Ин 19:30]

Одни из последних слов Спасителя с Креста: "Прости им Отче, ибо не ведают что творят" [Лк 23:34], поставили крест на власти лжи [Лк 23:45]. Иисус испустил Свой Дух [Лк 23:46], тьма рассеялась [Ин 8:32-33]. Нечем было тьме более оправдывать свою ложь. Над миром просияла Неизреченная Любовь. Любовь без какого либо изъяна, Любовь кроткая, Любовь смиренная, Любовь побеждающая время и пространство. Мир поколебался. Свершилось то, что было Промысленно Отцом Небесным на Троическом Соборе [Быт 1:26]. Мир освятился и просветился Любовью. Путь показан, Дверь открыта, Жизнь восторжествовала.

Бытие узнало наконец то, что истина не что, а Истина Кто [Ин 14:6], и, что Истина в Любви Христовой. [Ин 17:25-26]

Аминь. И Слава Богу.

Комментарии участника: Илья Тырданов (41)

Всего: 41 комментарийвсе комментарии ( 348 )
  
#1 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 15:05
  
1
Так, что есть Истина? Что есть Любовь? В чем истина православной веры?

«Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1Ин. 2:27).

«…всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2Тим. 3:7).

Когда-то апостолы говорили: «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2Кор. 3:6). Однако, за XX век в России сложился особый тип православной религии, строящийся на прямо противоположном принципе: на внешних формах, не подвязанных к внутренним духовным смыслам. Русский народ бесконечно рассуждает о Любви, Истине, Суде, Христе, Сыне и т.п. и никак не может прийти к взаимопониманию, т.к. рассуждая о Любви, не знают что есть Любовь, рассуждая об Истине, не знают, что есть Истина, рассуждая о Суде, не знают что есть Суд, рассуждая о Христе, не знают, что есть Христос.
  
#3 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 15:22
  
0
Что толку говорить об Истине, если она не нужна? Истина глаза колет. За истину ненавидят. Любят за льстивые басни. «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2Тим. 4:3,4).

Басни, это когда мозги пудрят примерно следующим образом. Спрашиваешь: «Что есть Истина?» Отвечают: «Истина это Христос». Спрашиваешь: «Что есть Христос?» Отвечают: «Христос есть Истина». Очень все благочестиво, но бессмысленно. Просто набор ничего не значащих слов.

Под видом знания Истины, люди пишут глупость и бессмыслицу. Вот что такое Истина в данном случае. Ничего личного, Андрей, у нас вся страна такая))
  
#8 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 16:37 | ответ на: #5 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Это всё слова, не несущие смысла, ничего не объясняющие и ни к чему не зовущие. Т.е., это мертвые слова, которые убивают. Что есть Любовь Христова? Откуда она берется? Что нужно сделать, чтобы получить Любовь Бога? Чем любовь Матери Терезы отличается от Любви Христовой?
  
#10 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 16:39
  
0
Самое главное для народа, то, что определяет народ как духовный и социально-культурный организм, его вера. За синодальный период русская вера была заменена на «эрзац-православие»: искусно созданный заменитель, внешне полностью соответствующий апостольскому учению, но внутренне, имеющий с ним мало общего.

И русские этого не заметили. Русский народ проглотил пустышку, не смог определить подмену. И сейчас живет в полной уверенности, что «Русь Святая сохранила веру православную». Прихожане, священники, епископы в этом абсолютно уверены. Уверены, не смотря на то, что в церкви нет единомыслия, любви и соборности. Уверены, не смотря на то, что Бог Своему православному народу не дает духовных даров: мы даже помыслить не можем, что благодать в нашей церкви может действовать, как в апостольские времена. Уверены, не смотря на то, что духовное преображение сознания стало «преданием старины глубокой»: благодати едва хватает, чтобы донести её от храма до дома. Уверены, не смотря на то, что церковь стала бессильна перед грехом: таинства, посты и молитвы дают крайне мизерный результат. Уверены, не смотря на то, что в русской стране, русский народ находится уже почти век на положении рабов.

Более ста лет русское интеллектуальное сословие находится в состоянии постоянного поиска Истины, пытаясь найти способ отремонтировать Русский Мир. При этом, все абсолютно уверенны, что Истина сохраняется в православной церкви во всей надлежащей целостности. Однако, если Истину не теряли, то зачем ее ищут?
  
#16 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 19:06 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
"Что" меняем на "кто", "кто" на "что", "истину" на "Христа", "Христа" на "Истину" и так до бесконечности. Каждый найдет для себя подходящую форму ответа, не получив при этом ни малейшего представления, ни о смысле Истины, ни о смысле Христа, ни о смысле "что" и "кто". Вот такое у нас православие -- пустая бочка, одна внешняя форма. По сути, Россия готова к принятию антихриста. И если народ не очухается, то примет его как родного отца. Первую половину антихриста православный народ проглотил: принял дух пустоты антихриста. Осталась еще одна половинка...

Почему Христос Истина? Кто Он и что Он?
  
#17 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 19:12 | ответ на: #11 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Того, что я ищу, так много, что мне страшно заглядывать туда. Через Святой Дух у меня есть доступ к Истине и Тайнам. И с этой точки зрения могу свидетельствовать, что православие подменено.

Раньше христиане руководились напрямую Св. Духом: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте» (1Ин. 2:27). Теперь дух убит буквой и каждый сам себе патриарх. И все живут в мечтаниях, со своим собственным представлением об Истине, не имея к Ней реальной связи.
  
#18 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 19:38
  
-2
Вот конкретное описание, что есть Любовь Христова и как она достигается: «чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею».

Современные же «православные апологеты» имеют свое представление, диаметрально противоположное апостольскому. Они не считаю важным познавать, что есть «широта, долгота, глубина и высота». Они вообще не обращают на эти слова внимания. Их представление о православии не имеет отношение к истинному апостольскому православию, основанным Иисусом Христом.

Поэтому получается так: «…всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» (2Тим. 3:7).

Еще хорошо в тему про истину задать вопрос, что такое благодать, которую все так собираются стяжать, а она почему-то никак не стяжается? Быть может, прежде чем что-то искать, нужно иметь представление о предмете поиска?

В «православии» XXI века народ не считает важным, что конкретно нужно стяжать. Главное что-то стяжать, какую-то благодать… И смех, и слезы. Православное учение разрушено в пыль, подменено, народ ослеп.
  
#25 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 22:04 | ответ на: #23 ( Гавриил ) »»
  
0
Потому что нет веры даже с горчичное зерно. Всё перевернуто в головах и сердцах. Под верой сейчас понимается буква, а не дух. Под делами веры -- просто добрые дела, не имеющие к вере прямого отношения. Сейчас всё формализовано и для веры не осталось места. Сейчас у каждого куча книг, интернет и духовник. Чему верить? Люди спрашивают, получают инструкцию и выполняют их. Для веры нет пространства. Нечему верить, нечего испытывать и некуда идти верой, как Авраам. Все регламентировано и расписано. Благочестием убили православную живую веру.
  
#27 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 22:14 | ответ на: #22 ( Галина ) »»
  
0
С чего вы решили, что сейчас верите именно тому Христу, что воплотился 2000 лет назад? Христос говорил, что православные наставляемы будут Св. Духом. Вас наставляет Святой Дух?
  
#28 | Илья Тырданов 333+3 | 09.02.2015 22:30 | ответ на: #23 ( Гавриил ) »»
  
0
Апостасия

Процесс перехода от земного мышления к небесному, можно сравнить с перепрыгиванием с крыши на крышу. Причем, Крыша Божественного Ума находится так далеко, что допрыгнуть до нее кажется совершенно невозможным. Сама мысль об этом поднимает в человеке бурю шаблонных фобий: «только великие святые удостаивались подобной чести», «я неизбежно впаду в прелесть», «духовными тайнами интересуются от гордости бесовской», «это невозможно, я же грешный», «я обязательно упаду, я в этом уверен», «я не смогу допрыгнуть, я не готов», «а вдруг я ошибаюсь? пусть кто-нибудь другой пробует, а я посмотрю, что у него получится», «я умный человек, не хожу по непроверенным дорогам», «ничего не получится, так никто не делает», «для современного человека это невозможно», «зачем рисковать, никто же не требует» и т.д. и т.п. Подобных блоков в сознании православных людей несть числа. И все они расцениваются, как безусловно положительные. На самом деле речь идет об апостасии, о состоянии фактически полного отсутствия веры.

Матрица Нового мирового порядка в первую очередь запрещает людям создавать личную живую связь с Богом. Для этого в православную литературу и систему духовного образования внедрены множество установок, блокирующих личную инициативу. Для этого, фундамент Православной Веры, основанный на доверии Богу и творческом эксперименте, подменен множеством формальных правил, настолько регламентирующих весь спектр духовной жизни, что места для выстраивания живых отношений не остается.

Произошла, по сути, подмена и под «делами веры» массовое сознание подразумевает добрые дела по отношению к людям или Церкви. Но милосердие, благотворительность, посты и молитвы сами по себе не являются «делами веры». Вера — это всегда эксперимент с непредсказуемыми последствиями. Вера — это всегда «шаг в неизвестность». Вера — это «прыжок с крыши» в руки Бога с одной лишь надеждой, что Ангелы Божии «подхватят тебя и возьмут на руки и понесут, да не приткнешься о камень ногою твоею».
  
#31 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 00:10
  
0
Покаяние
Настоящая духовная жизнь строится на двух столпах: покаянии и движении в Небесное Царство: «…покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17). Одного покаяния и молитвы для стяжания благодати недостаточно. Существует заблуждение: если очистить сердце, то благодать придет сама собой. Однако, так не бывает. Благодать Небесного Царства достигается не покаянием, а стремлением в Небо: «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Покаянием очищается душа, она делается более легкой для полета. Но, если не «махать крыльями», то можно каяться всю жизнь и стать легким как пушинка. Но от Земли так и не оторваться.
  
#32 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 00:10
  
0
Молитва
Так же и с молитвой. Если не прилагать усилия к познанию тайн Небесного Царства, то можно всю жизнь молиться, но так и остаться на Земле. Такая печальная картина характерна для всей нашей Церкви. Воцерковленные люди десятилетиями трудятся, но духовного преображения не происходит. Люди думают, что это из-за грехов и во всем винят себя. Из-за этого за последний век в русском народе сформировался гипертрофированный комплекс духовной неполноценности. Однако, дело всего лишь в несоблюдении элементарных правил «техники духовной безопасности».
  
#34 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 00:15 | ответ на: #30 ( По вере вашей будет вам... ) »»
  
0
Так, что же такое Любовь? В чем смысл Православной Веры?
  
#37 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 00:24 | ответ на: #33 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Потому что дьявол искушает, перевертывая смыслы. Духовная ЖИЗНЬ строится на ПОСТОЯННОМ ПРЫЖКЕ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ, В РУКИ БОГА. Тогда душа оживает и освящается благодатью. Если делать что-то по правилам, заранее зная результат, копируя чужой опыт, ничего не произойдет. Это мертвая вера. А дьявол, искушая Спасителя, перевернул этот базовый принцип духовной жизни, предложив буквально сигануть с карниза, в надежде на чудо. Но подобного рода чудеса, а вернее шоу, ищет род лукавый и прелюбодейный. Если же постоянно прыгать духовным образом, вот тогда и происходит преображение сознания, т.е. перманентное чудо. Конечно, надо еще знать, куда прыгать, "маршрут прыжков" должен быть. Иначе набьешь себе шишек.

Бог предлагает постоянное чудо, бесконечный духовный рост. Дьявол предлагает "понтануться разок", сделать сэлфи и выставить в инстаграм.
  
#39 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 00:35 | ответ на: #38 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Предание -- это как программа к компьютеру. Компьютер -- сакральное богословие. Без разумения, что есть Тело Господнее, предание и таинства почти не работают.
  
#42 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 01:16 | ответ на: #41 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
)
По словам Христа все еще хуже. Истина в том, что для подавляющего большинства Евхаристия идет в проклятие, в болезнь и смерть. Это происходит во всех храмах РПЦ. Поэтому у нас народ, полуживой, разобщенный и весь XX век мрет миллионами. Я говорю ту правду, которая есть правда. Она глаза колет и от нее воротит. Для того на литургии и выносят вместе с Чаше -- Звездицу на Дискосе. Она объясняет Смысл Святых Даров. Без разумения Тайны Святых Даров причащаться нельзя.

Масоны уничтожили Православную Русь посредством Причастия, исказив суть Таинства. И сейчас всё это безобразие продолжается в каждом храме. И всем пофиг. Народ -- дебил. Вот, что есть Истинная Правда и Любовь.

«Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек (занимается духовно-творческими исследованиями), и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите» (1 Кор. 11: 27–33).

«Ибо многие, которые недостойно причащаются, становятся немощны верою, слабы духом, то есть подвергаются недугам страстей, засыпают сном греха, от этого смертного усыпления никак не пробуждаются для спасительной заботливости» (Авва Феона; см.: Иоанн Кассиан Римлянин, преподобный. Писания. 22 собеседование).
  
#44 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 01:34
  
0
Современное толкование к смыслам Евхаристического Таинства написано иудеями-сатанистами и является глумлением над Спасителем. Допустим, под разумением Тела Господнего подразумевается обычная пьянка. Дескать, в древней церкви христиане так нажирались, что не в состоянии были отличить обычных хлеб от Даров.
Звездица -- конструкция, предназначенная для защиты Даров от мух. Тут особенное глумление, прямолинейное. Насекомые здесь ни при чем. Муха символизирует ересь. А Звездица -- главный символ богословия, хранящий православную веру от ереси. Как бы Звездица и должна охранять православие от еретических мух. Однако, все произошло наоборот...
И т.д. и т.п.
  
#45 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 01:46 | ответ на: #43 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Слова ап. Павла не Христова Духа? Такой формализм -- есть закваска фарисейская, порождающая целый снопы всевозможных грехов.

"ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их"

Про лукавое раскаивание сочинили в XX веке. У апостола же речь идет о духовном разумении Тела Господа, которое есть Богочеловеческий организм (Церковь), которое есть Звездица с Дискосом, образ Спас в силах и т.д. Относительно понмания и разумения этих вещей каждый и судит себя, чтобы не осудил Бог. Чтобы принести достойный плод покаяния, нужно знать истинное устройство Небесного Царства, которое и есть Тело Господа. Без разумения истины, как определишь ложь и лукавство? Добро пожаловать в реальность.
  
#46 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 01:58
  
0
Следующая глава у ап. Павла целиком посвящена вопросу, что есть Тело Господнее.
1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -- так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы -- тело Христово, а порознь -- члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-- вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
  
#47 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 02:08
  
0
Сейчас же, при подготовке к Причастию, человек фактически вообще не думает о Церкви, о том, что есть Тело Господнее. Он не воспринимает себя частью Богочеловеческого вселенского организма. Он исповедуется в индивидуальных грехах, во всякой чепухе, типа съел бутерброд и лег спать без правила. Он воспринимает Евхаристию, как индивидуальное лекарство. То, что такой подход к Таинству ведет к смерти, никого не волнует. Ибо наш народ дебил.
  
#53 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 11:05 | ответ на: #51 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Про пьянство и мух — это из богословских официальных книг о смыслах Евхаристии. Причастники их не читают.
  
#55 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 11:46 | ответ на: #54 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Так чувствовали, что нажирались в дрова. Вот что об этом пишет владыка Илларион (Алфеев):
«Итак, если вы и собираетесь вместе, – это не значит, что вы вкушаете вечерю Господню. Ибо каждый раньше других берет и ест свою собственную пищу, так что один ещё голоден, а другой уже пьян. Разве нет у вас домов, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковью Божией и заставляете стыдиться неимущих? Что скажу вам? Похвалю ли вас? За это не похвалю. Поэтому, кто ест хлеб и пьет чашу Господа недостойно, – тот будет виновен перед Телом и Кровью Господа. Да испытывает же себя человек, и так пусть ест от хлеба и пьет из чаши. Ибо едящий и пьющий ест и пьет в осуждение себе, если не различает Тело [Господа]. Поэтому среди вас много немощных и больных, и немало умерло. Поэтому, братья мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение» (1 Коринфянам 11: 20–22, 27–30, 33–34).
Древние христиане нажирались до состояния полной невменяемости. Поэтому пришлось разделить вечерю и литургию)))

Как видим, апостол Павел сурово укоряет христиан богатого города Коринфа. У них происходит следующее. Люди собираются в чьем-то доме на евхаристическое собрание. Сначала, в подражание Тайной Вечери, происходит совместная трапеза: каждый приносит пищу и питие с собой, и их делят по-братски между всеми. Но «новые коринфяне», на своих «600-х колесницах», очевидно, старались прибыть раньше и, чтобы не делиться изысканной пищей и фалернским вином с бедными христианами, добиравшимися на общественном транспорте или пешком, спешили побыстрее все съесть и выпить. При этом часто теряли меру. Поэтому, когда в конце трапезы апостол (епископ) благословлял хлеб и вино и служители («дьяконы») раздавали его возлежащим за трапезой, то многие уже не были в состоянии отличить – где Плоть и Кровь Христовы, а где обыкновенные хлеб и вино (ведь Евхаристия совершалась на том же самом хлебе, никаких особых «просфор» не было, и по внешнему виду их нельзя было различить). А это – кощунство.
Второй тест: http://azbyka.ru/test/evharistija.htm
))
  
#57 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 12:15 | ответ на: #56 ( Алексей Иванович ) »»
  
0
Частота причастия определяется скоростью созревания во внутреннем пространстве души древа Небесного Царства (внутреннего человека). Сейчас об это главной методике духовной жизни фактически ничего не известно. Нет, ни описания небесного Царства, ни понимания принципов взращивания благодатного древа. Поэтому, частое причастие, без разумения что есть Тело Господнее, без внутренней связи с Богом и видения своего духовного роста, без коррекции своей души с реальностью духовного мира, окончательно добьет церковь, превратит православный народ в мертвеца, который и примет печать антихриста. Об этом фильм Звягинцева Левиафан.
  
#59 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 12:24 | ответ на: #58 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Что не убедительно? Пчелы против меда. Богословская комиссия не знает богословия. Она руководствуется масонской подделкой. Официальная система работает на уничтожение живой православной веры. И остановить этот процесс может только народ.
  
#61 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 12:32 | ответ на: #60 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Если ты не вмещаешь, о чем здесь идет речь, то не стоит сразу клеймить всех.
Говоря о необходимости рассуждения о Теле Господнем, речь идет не об отличии одного хлеба от другого, которое "путают по пьяни", как утверждает владыка. Речь конечно совсем о другом.
  
#63 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 12:45 | ответ на: #62 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Для тебя слова Апостола ничего не значат? Да, упивались. Первые христиане были такие же люди, как и сейчас. И не сразу становились святыми. А ты живешь в мире собственных фантазий. Поэтому твое сердце не принимает Истину. Ты сам себя сделал критерием "истины".
  
#66 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 12:59 | ответ на: #64 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Середина -- это теплохладность, высшая форма прелести. Апостол описывает проблему злоупотребления в церкви, что было 2000 лет назад. Ты говоришь, что такого быть не может, потому что такого не видел собственными глазами. Ты не замечаешь абсурда?
Я и говорю, что всем по барабану, и предания, и богословия, и таинства. Каждый сам для себя придумал свою сладенькую "истину" и ей служит.

Какая там Святая Русь... Все по Звягинцеву развивается. Народ спит и не ведает.
  
#68 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 13:22 | ответ на: #67 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Теплохладность — это именно и есть делание с разумением, а не с верой. Теплохладность и апостасия — это когда все сначала взвешивают на весах своего человеческого ума, а потом действуют. Нужно действовать прежде с верой в Бога, потом разуметь, что получилось. И дальше совершать следующий шаг в сторону Бога, двигаясь верой, координируя свои действия с реальностью. Без дерзновения нет веры. Где прежде идет рассуждение, там уже вера и не нужна. Все перевернуто в нашем царстве-государстве, поэтому и Истину не разумеют. Говорят об Истине, а Саму Истину не понимают.

Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.
  
#71 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 13:39 | ответ на: #69 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-1
Сначала вера, потом трезвение. В этом суть православия. Ты же телегу впереди лошади ставишь. Христос веру прежде всего ищет, а не трезвения.
  
#72 | Илья Тырданов 333+3 | 10.02.2015 13:42 | ответ на: #70 ( Жихарка ) »»
  
0
Так, Звездица и есть Крест. Она символ Живого Креста, показывает принцип животворения, коим Пресвятая Троица создает Мир.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites