Истина в Любви Христовой

Истина в Любви Христовой. Тьма и ложь не объяли Ее.

Истина в Любви Христовой

Мир вам братия и сестры.

В чем есть Истина? Вопрос не праздный, а основополагающий, и до сих пор он для многих остается неопределенным. Попробуем ответить на него в свете Благой Вести.

Когда, на судилище Христовом, Спаситель, отвечая на вопросы прокуратора, сказал, что Он пришел свидетельствовать об истине [Ин 18:37], Пилат со вздохом задал, как ему казалось, тупиковый вопрос: "Что есть истина?" [Ин 18:38] И даже не стал дожидаться ответа, вышел на балкон к иудеям. По видимому он был уверен, что на этот вопрос ответа не существует. Неужели Пилату не было интересно узнать ответ на этот важнейший вопрос Бытия? Наверняка, его философское мировоззрение, не раз задавало себе этот вопрос, и в поисках ответа прошли многие годы. Но все ответы, упирались в окружающий его мир, в котором, при внимательном рассмотрении оного, можно было увидеть, что все вокруг разбавлено ложью, и, значит, чистой и непогрешимой истины здесь не существует. Да и действительно, ведь даже первый человек Адам, не знал истины, хотя и жил в мире, который сотворен хорошо весьма [Быт 1:31]. Более того, ее не знали и первосвященники, отдавшие Христа на суд. Впрочем, Адам не знал истины по закономерным причинам и в меру своего невеликого опыта, а первосвященники, скорее, в меру своего превозношения, хотя, чему было превозноситься оцеживающим комара [Мф 23:24].

Тем не менее, Истина предстояла суду князя мира и князь ждал, что Истина поколеблется, что Она устрашившись сойдет с Пути, Которым шла всю Свою Жизнь. Бытие ждало просвящения Истиной, мир вот вот, должен был измениться. И это свершилось! [Ин 19:30]

Одни из последних слов Спасителя с Креста: "Прости им Отче, ибо не ведают что творят" [Лк 23:34], поставили крест на власти лжи [Лк 23:45]. Иисус испустил Свой Дух [Лк 23:46], тьма рассеялась [Ин 8:32-33]. Нечем было тьме более оправдывать свою ложь. Над миром просияла Неизреченная Любовь. Любовь без какого либо изъяна, Любовь кроткая, Любовь смиренная, Любовь побеждающая время и пространство. Мир поколебался. Свершилось то, что было Промысленно Отцом Небесным на Троическом Соборе [Быт 1:26]. Мир освятился и просветился Любовью. Путь показан, Дверь открыта, Жизнь восторжествовала.

Бытие узнало наконец то, что истина не что, а Истина Кто [Ин 14:6], и, что Истина в Любви Христовой. [Ин 17:25-26]

Аминь. И Слава Богу.

Комментарии (348)

Всего: 348 комментариев
#271 | Николай »» | 27.08.2015 23:35 | ответ на: #270 ( Инна Иника ) »»
  
1
Без любви к Богу, Истину познать никак не получится. А о любви Спаситель сказал: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и всей крепостью твоею: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби Ближнего (Духа Святаго) твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки"Мф,22.37-40. Иисус не случайно уточнил, как следует возлюбить Господа Бога. А именно: всем сердцем, всею душею, всем разумением и всей крепостью своею. Т.е. возлюбить Его надо на все 100%, ибо если любить Его на 99,999%, то в эту 0,001% проникнет лукавый и вбросит ложку дёгтя в бочку мёда. А ведь Господь Бог ревнитель: " за вину отцов наказывающий детей до третьего и до четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов, любящим Меня, и соблюдающим заповеди Мои". Втор.5,8-10. Он не может допустить, чтобы Его чадо изменило Ему, даже на 0,001%. Потому, любить и Бога и ещё кого-либо, например, грешника, недопустимо! Т.о. вторая часть заповеди у Христа звучит так: "возлюби Ближнего (Духа Святаго) твоего, как самого себя".
Ещё очень важный момент. Ни до Христа, ни после, никто другой не говорил о любви к самому себе. Тут же возникает вопрос, кто есмь я: бренное тело? смертная душа? или частица вечного и бессмертного Божьего духа, из которого Господь Бог сотворил человека по Своему образу Божию? Быт.1,27-28. Сразу же отмечу, что этого человека недопустимо отождествлять с Человеком (Быт.1,26), Которого Господь Бог совместно с Христом и премудростью творят на протяжении всего Века. О нём говорится: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2,6-9. Если Иисус на землю приходил с Мечом, то вновь сотворённый Помазанник приходит в конце Века с Жезлом Железным. Откр.12,5 и 2,26-27.
Таким образом, возлюбить следует не бренное тело, не смертную душу, а только вечный и бессмертный дух. Ради любви к Себе (Духа в Себе) Иисус отдал тело на растерзание верующим, а душу, крестясь Святым Духом и Огнём, ещё в пустыне пожертвовал Отцу Небесному, обретя при этом святость и став Христом.
"...на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки"Мф,22,40. И Закон, с Которым пришёл Иисус и Сам же Его исполнил, став примером для Своего стада, и пророки говорят только о любви к Господу Богу. "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" Мф.4,10.
  
#272 | Троицкий Рувим »» | 27.08.2015 23:50 | ответ на: #271 ( Николай ) »»
  
0
> ...обретя при этом святость и став Христом.>

Христос Божеством Своим Собезначален Отцу Присносущему И Духу Святому.
Не переставая Быть Богом, во времени, От Марии Девы, Восхотел Стать И Человеком во всём подобным нам, кроме греха.

Всякое инакомыслие на Эту Тему - погибельное еретичество.

О Любви к ближнему, Христос сказал еще сугубо:
Заповедь Новую Даю Вам: Да Любите Друг Друга.
#273 | Николай »» | 28.08.2015 11:21 | ответ на: #272 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Иисус сказал не совсем так. Он сказал: "... да любите друг друга, как Я возлюбил вас" Ин.15,12. Но может ли грешник любить кого-либо Христовой любовью? Вопрос риторический. Ведь грешники любят либо чьё-то тело, либо чью-то душу. А о том, чтобы полюбить в ком-либо бессмертный дух Божий, т.е. так, как возлюбил Христос, они даже не представляют, как это?.. А ведь это исключительно важно!!!
#274 | Николай »» | 28.08.2015 11:21
  
1
Во второй главе книги "Бытие" пишется: «И навел Господь Бог на человека крепкий сон...". Этот стих очень важный для понимания Истины.
Возникают вопросы:
1.Зачем Господь Бог навёл на человека крепкий сон?
2.Пробудил ли Он человека? Если нет, то почему не пробудил, а если пробудил, то где в Библии об этом сказано?
Следует заметить, что речь о крепком сне идёт сразу же после слов о том, что для человека не нашлось помощника подобного ему. Есть ли какая-либо взаимосвязь между этим отсутствующим помощником и крепким сном? Если есть, то какая?
  
#275 | Троицкий Рувим »» | 28.08.2015 11:41 | ответ на: #273 ( Николай ) »»
  
0
Дав Свою Новую Заповедь, Христос, для Её Исполнения, Дал и Самого Себя всем Верным Чадам Отца Небесного.
А с Богом Мы Можем Всё!!!
#276 | Николай »» | 28.08.2015 11:43
  
1
Сказано: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» Быт.2,24. Если здесь говорится о том, что человек оставит только отца своего и мать свою, ради того, чтобы прилепиться к жене своей, дабы снова стать одной плотью, то Иисус, кроме оставления отца и матери, говорит ещё о необходимости оставить и домы, и братьев, и сестёр, и жены, и детей, и земли. И кто ради Христа всё земное оставит, тот получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Мф.19,29. Эта норма Закона Божьего повторяется в различных вариациях в каждом из 4-х Евангелий.
Исполняя Закон, Иисус первым оставил всё земное: и мать, и родных, и имущество, и дом, и стал жить на горе Елеонской, говоря:: «лисицы имеют норы и птицы небесные — гнезда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову». Мф.8,20. По примеру Иисуса, всё земное оставили и апостолы. Мф.19,27. Ибо никак нельзя служить двум господам. Мф.6,24. Потому сказано: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мф.6,19-21.
Возникает вопрос: какие сокровища на Небе? Каким образом их собирать?
#277 | Николай »» | 28.08.2015 11:49 | ответ на: #275 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Да, с Богом мы сможет всё, но при условии, если полюбим Его всем сердцем своим, всею душею своею, всем разумением своим, всей крепостью своею. А так возлюбить Его сможет только тот, кто по примеру Иисуса отречётся от всего земного и будет креститься Святым Духом и Огнём. Мф.3,11.
  
#278 | Троицкий Рувим »» | 28.08.2015 12:29 | ответ на: #277 ( Николай ) »»
  
0
БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Да Исправится Молитва Моя
Отец Небесный Говорит:
Высшая из всех Добродетелей - Боголюбие.
Но если какая "добродетель" не Получена, как Дар От Бога, то это не Добродетель.


Всякий же с Верю Просящий - Получит Просимое.

С Праздником Успения Пресвятой Богородицы!

Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Неупиваемая Воскрешающая
Ныне Силы Небесные С Нами

ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
†††
(Троеперстное Крестное ЗнАмение)
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
См. 1 Кор. 11, 23 - 25

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!
#279 | Николай »» | 28.08.2015 19:31 | ответ на: #259 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Цитата: "Отец Небесный Говорит, что Безсмертную Душу Бог Творит с момента зачатия человека"
_________________________________________________________________________________

Всё, имеющее начало, имеет и конец. Этот Закон распространяется и на душу. Человека по Своему образу Божию (Быт.1.27-28) Господь Бог сотворил без души. И лишь на втором этапе создания человека Он вдунул ему душу живую: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою" Быт.2,7. А на третьем этапе Господь Бог облачил человека с живою душею бренным телом.
Таким образом, если некогда Господь Бог дал человеку душу, то настанет время, когда Он же её заберёт обратно и поместит хранилище для душ. 3 Ездры 7,32. Но душу Господь заберёт только после того, как она умрёт. Смерть души в Писании названа второй смертью: "Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая". Откр.21,8.
Обычно люди страшатся первой смерти, т.е. смерти бренного тела. Страшиться же надо смерти второй - смерти души. Христос учит, что душу свою надо умертвить, ещё когда человек пребывает в теле. И кто умертвит её, крестясь Святым Духом и Огнём, тот на том свете страдать уже не будет. «И услышал я голос с Неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14,13.
  
#280 | Троицкий Рувим »» | 28.08.2015 19:59 | ответ на: #279 ( Николай ) »»
  
0
> Всё, имеющее начало, имеет и конец>

Господь этого не Говорил, а Говорил так:
И вот Я, по Своей Благости, Создал видимый мир и, как венец творения видимого, вещественного, наконец Создал Человека из земли, Вдунул в него Дыхание Жизни, то есть Украсил его Своим Образом и Душою Безсмертною. В новом творении человека Я сочетал два мира - Духовный и вещественный. То есть, тело его из земли - вещество от вещества. А Душа - Ангелоподобная и Безсмертная.
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2713/

Как опытный врач - психиатр, поделюсь с Вами скорбными наблюдениями своими. Ибо Душа бывает мертва и при "жизни" тела: например, в терминальных стадиях апато - абулического синдрома - осевого синдрома шизофрении. В таких скорбных случаях присутствуют только вегетативно - рефлекторные телесные функции при полном угнетении всех психических (душевных) функций.

Так что не торопитесь умирать Душою, Созданною Безсмертной и Ангелоподобной, но Во Веки Непорочно Живите и Душой и телом Во Славу Присносущего Бога.

Отец же Небесный Говорит:
Основа Непорочности - Непрестанная Молитва:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_2/topic_7733/
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_7/topic_2639/
Аминь!
#281 | Николай »» | 28.08.2015 23:29 | ответ на: #280 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Спаситель сказал: "настаёт время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и Истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине» Ин.4,23-24. То есть Отец ищет Себе вовсе не молящихся, а поклоняющихся Ему в Духе и Истине. Разница между молитвой и таким поклонением существенная!
Поэтические такое поклонение звучит так:
Закрой глаза, уста и уши,
И устреми свой дух к Творцу.
Покой(!) освЯтит наши души,
Спасёт(!) и вознесёт к Отцу.
Пророк Ездра, когда Господь открыл ему горькую Истину, записал: "цель моего стремления исчезла, и молитва моя обратилась в поношение" 3 Езд.10,28.
Когда я стал богом, то молитва утратила смысл, ибо, какой резон молиться самому себе?
А о том, что мы боги, Иисус, ссылаясь на 81-й Псалом, иудеям говорил: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин. 10,34.
#282 | Николай »» | 28.08.2015 23:29 | ответ на: #272 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Цитата: "Христос Божеством Своим Собезначален Отцу Присносущему И Духу Святому.
Не переставая Быть Богом, во времени, От Марии Девы, Восхотел Стать И Человеком во всём подобным нам, кроме греха".
_______________________________________________________________________________________________________

Иисус о Себе сказал: "Я есмь корень и потомок Давида" Откр.22,16. Что есмь корень Давида, здесь разъяснять не стану. А потомок Давида потому, что его кровный отец, Иосиф, происходит от семени Давида, что прослеживается и у Матфея и у Луки. Тридцать лет Он жил обычной жизнью, а потом пошёл на Иордан креститься в покаяние своих грехов. В момент крещения на Него в виде голубя снизошёл Дух Святый, Который тут же повёл Его на сорок дней и ночей в пустыню креститься Огнём и вести битву с дьяволом. Победив его, Иисус избавился от грехов, обрёл святость и, став Христом, пошёл проповедовать Благую Весть.
Иисус стал Христом лет в тридцать, после того, как победил в себе дьявола, стал свят и воскрес к вечной жизни.

Всякое инакомыслие на Эту Тему - погибельное еретичество.
По примеру Иисуса грехи победят и все погибшие овцы Дома Израилева. О крайнем из 144000 избранников Божиих, вошедшем в Христово стадо, сказано: «Блажен и свят (наименьший в Царстве Небесном, впервые вошедший в колено Вениаминово, замыкающее 12 колен сынов Израилевых), имеющий участие в воскресении первом: над ними (12 коленами) смерть вторая не имеет власти" Откр.20,6.
#283 | Инна Иника »» | 29.08.2015 00:04 | ответ на: #281 ( Николай ) »»
  
0
> > цитата Когда я стал богом, то молитва утратила смысл, ибо, какой резон молиться самому себе?
А о том, что мы боги, Иисус, ссылаясь на 81-й Псалом, иудеям говорил: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин. 10,34.>> цитата

боги- Сыны Всевышнего. Вам что совсем не о чем поговорить с Отцом? Неужели все так просто и понятно? Надо же ....))) Можно было бы позавидовать, но что-то настораживает:а вдруг это какая-нибудь ловушка гордыни? " Отче наш ..." все равно нужно читать. При любых обстоятельствах.
  
#284 | Троицкий Рувим »» | 29.08.2015 00:34 | ответ на: #281 ( Николай ) »»
  
0
Про Поклонение в Духе и Истине, из Уст Отца Небесного см. по ссылке:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_2/topic_7733_1_66101/#c2

Ибо не Молятся только антихристы, в безумии своём мнящие себя "самобогами".

Вопросил я как-то раз Господа:
- В Писаниях Сказано: Вы - Боги и Сыновья Всевышнего Все. Про всех ли людей Говорится Это?
Отец Небесный Сказал:
- Это Сказано про Всех Святых и сие следует Разуметь: Типа Боги, через Веру Правую, Приобщение Немеркнущей Истине Слов и Дел Вседержителя и по Дару Моей Божественной Благодати. Ты знаешь, что в мире есть множество окраденных умом людей, воздающих честь иным т. наз. «богам»: кришнам, буддам и прочим многочисленным языческим мерзостям. Вот взять, например, кришнаитов: поскакали, наблудили – ни Истины, ни Любви, ни Смысла никакого в них нет. Ну, есть там какие-то представления о загробной участи человека, только они ничего общего не имеют с Истиной Моей Неизменной, Которую Я Открыл Возлюбленной и Непорочной Невесте - Святой Моей Церкви для Спасения Всех Народов Земли. И Входить Надо Обязательно Дверью Святой Моей Церкви, Дверью Вечного Евангелия Возвещённого Возлюбленным Сыном моим Единородным - Иисусом Христом. Другого пути вводящего в Жизнь Вечную нет и не будет. Все иные дороги кривы и ведут в никуда, как о том и говорится в их многочисленных галиматьических и бессмысленных лжеучениях.

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2702/

Кто же отрицает Превечное Божество Иисусово и Безсеменное Его Вочеловечение От Духа Свята и Марии Приснодевы, тот сугубый антихрист и есть.
Со всеми такими богохульными тварями, я лично не имею обыкновения вести продолжительные беседы.
Ибо Суд Божий над ними Известен:
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/user_746_6/topic_2713/
#285 | Людмила Огарева »» | 29.08.2015 08:08 | ответ на: #280 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ибо Душа бывает мертва и при "жизни" тела: например, в терминальных стадиях апато - абулического синдрома - осевого синдрома шизофрении. В таких скорбных случаях присутствуют только вегетативно - рефлекторные телесные функции при полном угнетении всех психических (душевных) функций.]

Может быть в таких случаях просто такая душа-Господь обидел бедолагу. Конечно такую душу надо умертвить, иначе будут вечные страдания. У многих людей полно психических зажимов, комплексов, страхов, запретов. Это ведь тоже душа. Господь еще с рождения наказал. Разве плохо когда это страдание уйдет.
#286 | Ярослав »» | 29.08.2015 08:08 | ответ на: #281 ( Николай ) »»
  
0
А о том, что мы боги, Иисус, ссылаясь на 81-й Псалом, иудеям говорил: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги»? Ин. 10,34.

Знаете, на зонах(местах заключения) есть такая "шутка", короновать для прикола. А потом опускать. Скорее всего фраза-вы есть боги, это тоже для подобного прикола, чтобы человек потом резко упал лицом в грязь. Можете считать это божественным юмором.
#287 | Николай »» | 29.08.2015 08:08 | ответ на: #283 ( Инна Иника ) »»
  
1
Если у меня есть гордыня, то тогда я всё ещё не свят. Если же я свят, то тогда от гордыни уже свободен. Мне гордиться нечем, ибо меня уже нет, ибо я и Отец одно.
  
#288 | Троицкий Рувим »» | 29.08.2015 08:15 | ответ на: #287 ( Николай ) »»
  
0
У всех богохульников, отрицающих Превечное Божественное Достоинство Иисуса Христа, определённо отец - дьявол.
  
#289 | Троицкий Рувим »» | 29.08.2015 08:24 | ответ на: #285 ( Людмила Огарева ) »»
  
0
Господь Бог никого не обижает.
В нарастании же психической энтропии, люди бывают повинны сами. Ибо тому способствует их неверие.

А относительно того, чтобы насильственно умерщвлять таковых - были уже в истории человеческой такие "thinkerы": сами плохо кончили...
#290 | Инна Иника »» | 29.08.2015 10:43 | ответ на: #287 ( Николай ) »»
  
0
Здорово! Поделитесь тогда своим смыслом жизни, делами )) Интересно, правда. Христос всех исцелял, лечил, бесов изгонял...
#291 | Николай »» | 29.08.2015 11:33
  
1
Существует два Православия: Истинное и ложное.
Термин ПРАВОСЛАВИЕ состоит из двух слов: Право (Закон) и славие (исполнение).
Закон существует для того, чтобы Его: а) знать; б) исполнять (соблюдать).
О необходимости соблюдать Закон, содержащийся в Слове Христа, Иисус говорил неоднократно. Так, покидая землю, ученикам сказал: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам» Мф.28,19.
Ещё Он сказал: «Итак, всякого, кто слушает слова Мои и ИСПОЛНЯЕТ их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому, что основан был на камне." Мф.7,24-27.
Ещё: «И, обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» Мк.3,21-35.
Таким образом, быть истинным православным, значит, досконально Закон знать и весь Его исполнить. В этом проявляется любовь к Богу!

Исполняется же Закон так, как учит Христос. Он говорит:
«любите врагов ваших» - и ученик любит;
«благословляйте проклинающих вас» - и ученик благословляет;
«благотворите ненавидящим вас» - и ученик благотворит;
«молитесь за обижающих вас и гонящих вас» - и ученик молится;
«не противься злому» - и ученик не противится;
«кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» - и ученик обращает;
«кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду» - и ученик отдаёт;
«кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два» - и ученик идёт.
«просящему у тебя дай» - и ученик даёт.
«от хотящего занять у тебя не отвращайся» - и ученик не отвращается.
"когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь молиться, чтобы показаться пред людьми. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» - и ученик молится не в рукотворном храме, а тайно в комнате своей за затворенной дверью пред Отцом Небесным, ибо Господь говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" Откр.3,20. Чистый сердцем услышал Его стук, отворил дверь, впустил к себе Господа и ежедневно вечеряет с Ним, а Он с учеником.
«а, молясь, не говорите лишнего, как язычники» - и ученик, ничего не просит у Отца Небесного, ибо Он знает о наших нуждах наперёд.
«не собирайте себе сокровищ на земле» - и ученик не собирает.
«но собирайте себе сокровища на Небе» - и ученик собирает Небесные сокровища: покой, тишину, молчание, уединенность, свободу, Истину, святость…
«не можете служить Богу и маммоне» - и ученик служит только Богу, отвергая маммону.
«не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться» - и ученик не заботится и не говорит.
«не бойтесь убивающих тело» - и ученик не боится.
"всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» - и ученик оставляет домы, братьев или сестёр, отца или мать, или жену, или детей ради Христа и вечной жизни в Царстве Небесном.
И вот так, исполняя всё, чему учит Спаситель, каждый Его ученик шаг за шагом, покидая бренный мир, спасает свою душу от грехов и приближается к покою, именуемому Царством Небесным. И только тот, кто исполнит ВСЁ, чему учит Христос, есть истинный православный. Он обретает святость и в блаженстве воскресает к вечной жизни на Небесах.
То есть Христос (Слово Божие, Закон) забирает грехи только тех, кто Ему верит и соблюдает всё, сказанное Господом. Потому Он говорит: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8,31-32.
И ученик Христа, наперекор инстинктам, комплексам, сложившимся в обществе стереотипам, понятиям, взглядам, устоям, традициям, условностям, устремлениям, шаблонам, формальностям, ритуалам, запретам, ограничениям, правилам и т.д., волевым усилием духа мыслит смело и свободно, преодолевая массовый психоз, давление, гипноз, зомбирование.
Истинный православный добровольно отказывается от иллюзорных тленных земных благ, которых тщится мир: власти, славы, богатств, комфорта, удовольствий, наслаждений, добра, зла, фобий, угрызений совести, невежества и прочих искушений, соблазнов и заблуждений. Ученик Христа говорит Господу Богу: "Я никому ничего не должен. Никому и ничем не обязан. В материальном мире мне совершенно ничего не нужно. Я всецело устремлён к Тебе, Отец мой Небесный", и готовит своё сознание к дематериализации (развоплощению) для вечной жизни на Небесах. Он концентрирует своё сознание на сугубо духовной работе, становясь чистым, свободным, совершенным и сущим, как и Сам Бог.
Об ученике, впервые входящем в Царство Христово, сказано: «Блажен и свят (наименьший в Царстве Небесном, впервые вошедший в колено Вениаминово, замыкающее 12 колен сынов Израилевых), имеющий участие в воскресении первом: над ними (12 коленами) смерть вторая не имеет власти» Откр.20,6.

Но наряду с Православием Истинным, есть православие ложное, но о нём речь пойдёт в следующей части.
#292 | Ярослав »» | 29.08.2015 11:33 | ответ на: #288 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А что такое вообще божественность? Казалось бы наивный вопрос. Однако, как в реале предлагаете ее регистировать? Ее разве можно взвесить, измерить, нащупать? Как говориться, при вскрытии мозга сознание не обнаружено. Божественность-лишь термин, обозначающий объект для поклонений. Ощущение божественности абсолютно одинаково для верующих любой религии, различны лишь объекты поклонения, у кого-то это может быть и каменный или деревяный идол. В библии так и говорится-да не будет у вас других богов кроме меня(а если бог один то откуда могут взяться другие боги в принципе). Божественность лишь прилагательное, обозначающая отношение человека к объекту, или явлению. Например-божественный голос, божественная красота, и т.п, а не само по себе существующее явление или субстанция.
#293 | Николай »» | 29.08.2015 11:33 | ответ на: #289 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
"Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" Откр.14,13.
#294 | Николай »» | 29.08.2015 11:33
  
1
Смерти нет! На том свете живыми возлягут все: и грешники и святые. Но лежаться в полном покое, тишине, одиночестве, молчании, свободе от любых дел, им будет по-разному. Святым, исполнившим наставления Христа, возлежание будет казаться раем. А грешникам, не привыкшим к абсолютному покою, возлежание будет казаться адом.
Верующие иудеи, услышав из уст Иисуса эту Благую весть (Евангелие), возненавидели Его и попытались убить, а позже настояли на Его распятии.
Когда мир узнает это Евангелие, очищенное правдой, то ложь, господствовавшая на земле два тысячелетия,Э лопнет, словно мыльный пузырь, а на её месте восторжествует Истина. Да будет так! Аминь
#295 | Людмила Огарева »» | 29.08.2015 11:33 | ответ на: #289 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
Насильственно и не надо, энтропия свое дело сделает. Тогда будет для человека смерть вторая, то есть смерть души. Я считаю она необходима, так как очень много душ живших просто не приспособлены для меняющихся условий мира. Представьте, если крестьянин раннего средневековья попадет в современное общество, он там и будет фактически слабоумным, не выживет, не освоится, будет страдать. Потому его душа должна подвергнуться смерти(через ад), и на ее место придти другая душа. Ничего ангелоподобного в душах нет, обычные социальные и животные рефлексы. Адам и Ева перестали быть по образу и подобию когда Господь вдунул в них душу-то есть они стали лишь разумными животными, тогда и стали предрасположены ко греху, что и не заставило себя ждать. Так как образ и подобие грешить не может, а душа может.
  
#296 | Троицкий Рувим »» | 29.08.2015 12:21 | ответ на: #292 ( Ярослав ) »»
  
0
Агиа Триас
Троицу Единосущную И Нераздельную
Трудно разговаривать с человеком, который не в состоянии Осознать и Принять Верою, что Богом Истинным Достойно Именуется лишь Троица Единосущная И Нераздельная - Виновница Бытия всего того, что Начало Быть.

Святые же именуются богами по Благодати и через Веру в Бога Истинного. Ибо Человек Сотворён Богом Всевышним По Образу И Подобию Его Благости, и через Приобщение к Истине Божией, становится способным Вместить в себя Превосходящего разумение тварей.
#297 | Ярослав »» | 29.08.2015 12:22 | ответ на: #294 ( Николай ) »»
  
0
Николай! Извольте уточнить. Кто или что будет там возлежать. Так как, наличие существа, праведника там, или грешника, подразумевает наличие объекта, если нет объекта-нет ни праведника ни грешника. То есть, логически выходит, что нужен тот или иной материальный локальный объект, существо, которое там будет страдать или блаженствовать. Из чего такое существо должно быть сделано, если от всего материального надлежит избавиться? Получается абсурд-от всего избавились, от денег, от родственников, от имущества, а от себя-нет, не избавились(сам ведь тоже материален). А если избавиться от себя, выходит что на том свете блаженствовать или страдать будет просто некому, точнее нечему, и выполнять наставления Христа(кстати, там они зачем, если цель уже достигнута), тоже будет и некому и нечему. Такая вот дилемма.
#298 | Инна Иника »» | 29.08.2015 12:55 | ответ на: #291 ( Николай ) »»
  
0
Истинный православный добровольно отказывается от иллюзорных тленных земных благ, которых тщится мир: власти, славы, богатств, комфорта, удовольствий, наслаждений, добра, зла, фобий, угрызений совести, невежества и прочих искушений, соблазнов и заблуждений. Ученик Христа говорит Господу Богу: "Я никому ничего не должен. Никому и ничем не обязан. В материальном мире мне совершенно ничего не нужно. Я всецело устремлён к Тебе, Отец мой Небесный", и готовит своё сознание к дематериализации (развоплощению) для вечной жизни на Небесах. Он концентрирует своё сознание на сугубо духовной работе, становясь чистым, свободным, совершенным и сущим, как и Сам Бог.
.


Вроде бы правдоподобно, но можно привести совсем другие цитаты из Библии.. Например:

8 О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим.( Михея 6:7-8)

Научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. (Ис. 1:17)


Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему. (1 Пет. 3:11)

Кто делает добро, тот от Бога; а делающий зло не видел Бога. (3 Иоан. 1:11)

Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную. (Рим. 2:6-7)

Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. (Рим.12:17)

Мы стараемся о добром не только пред Господом, но и пред людьми (2 Кор. 8:21)

«Это Бог сделал нас теми, кто мы есть, создав нас, через единение с Христом Иисусом, для добрых дел, которые Он нам изначально предназначил совершить» (Ефесянам 2:10)
Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а особенно своим по вере. (Гал. 6:10)

Да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2 Тим. 3:17)


Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей. (1 Пет.2:15)

И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан. 5:29)


Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. (Гал. 6:9)

Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу. (Тит. 1:16)


И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (Иоан. 5:29)

Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех. (Иак. 4:17)

Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. (2Кор. 9:8)


Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе. (1 Пет. 3:16)

Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. (1 Пет. 2:20)
#299 | Инна Иника »» | 29.08.2015 13:23 | ответ на: #295 ( Людмила Огарева ) »»
  
0
Насильственно и не надо, энтропия свое дело сделает. Тогда будет для человека смерть вторая, то есть смерть души. Я считаю она необходима, так как очень много душ живших просто не приспособлены для меняющихся условий мира. Представьте, если крестьянин раннего средневековья попадет в современное общество, он там и будет фактически слабоумным, не выживет, не освоится, будет страдать.

Если вам в раю предложат поливать какой-нибудь аленький цветочек, потому что ни на что другое вы не будете способны, неужели вы откажитесь, посчитав себя недостойной и умственно отсталой для рая? А с другими нужно поступать так, как желаете себе. так ведь?
Смерть вторая это все же не о том, не об отсталости.

6 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
#300 | Ярослав »» | 29.08.2015 13:42 | ответ на: #296 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
В христианском мистицизме троицей называется три агрегатных состояний вещества: материя, душа и дух. Это и есть образ и подобие. Отсюда и тройной путь достижения святости-через душу, через тело и через дух. Конечно от них все и начало быть. Ни к каким Саваофам это не имеет отношения, разве что косвенно, символически, и не более того. Только аллегорическое, косвенное понимание божества приводит к святости. Религия уперлась в буквальное понимание, будто Бог-это дедушка на небе, про что верно сказано-буква убивает.

Учение Христа подразумевает достижение святости через тело, а троичный путь достижения святости, полный путь, возможен лишь с помощью христианского мистицизма.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites