Необходимо остановить гонения в церкви на противников глобализма.



НЕОБХОДИМО ОСТАНОВИТЬ ГОНЕНИЯ В ЦЕРКВИ НА ПРОТИВНИКОВ ГЛОБАЛИЗМА!

Обращение к священноначалию на основании «Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека»



Данное Обращение было составлено членами «Союза православных юристов» – организации, занимающейся отстаиванием конституционных прав граждан и правовой поддержкой людей, нуждающихся в защите, и направлено священноначалию Русской Православной Церкви. Наши читатели могут подписаться (собрать подписи) под Обращением и написать о своей поддержке этого документа по указанным в нем адресам, а также познакомить с ним своих ближних – священнослужителей и мирян.

119034, Москва, Чистый пер., д. 5
Его Святейшеству Святейшему
Патриарху Московскому
и всея Руси КИРИЛЛУ

115191, Москва, Даниловский вал, д. 22
Свято-Данилов монастырь
Председателю Синодальной
библейско-богословской
комиссии митрополиту
Волоколамскому ИЛАРИОНУ

119435, Москва,
Новодевичий проезд, д. 1
Председателю Комиссии
Межсоборного присутствия
по вопросам взаимодействия
Церкви, государства и общества
митрополиту Крутицкому
и Коломенскому ЮВЕНАЛИЮ

123022, Москва,
Нововаганьковский пер., д. 9
Председателю Синодального
отдела по взаимоотношениям
Церкви и общества, протоиерею
Всеволоду ЧАПЛИНУ

Адрес для ответа (указать)


Ваше Святейшество!
Возлюбленные о Христе Владыки!
Ваше Высокопреподобие!


Требует немедленного разрешения абсурдная ситуация, которая сложилась во многих епархиях и монастырях Русской Православной Церкви, где продолжаются гонения на верных чад Церкви – священников, монашествующих и мирян, противостоящих реализации глобализационных проектов, которые имеют античеловеческую и антихристианскую направленность.

Многие граждане прекрасно понимают, что введение систем автоматизированного учета и тотального контроля, создание электронных баз персональных данных имеет целью жесткое управление человеком и обществом не только в социальной, но и в духовной жизни.

Именно об этих опасностях не раз предупреждала Русская Православная Церковь в своих официальных документах.

Чаще всего гонимые боятся сообщать конкретные факты, писать жалобы, поскольку могут быть подвергнуты еще большему давлению со стороны местного церковного руководства.

К сожалению, многие священники не знают или откровенно игнорируют официальные документы Русской Православной Церкви.

С амвона, в СМИ, с экранов телевизоров священнослужители заявляют о безопасности принятия любых методов учета, контроля и управления, включая вживляемые в тело человека управляющие идентификационные микрочипы.

При этом резко осуждаются верующие, отказывающиеся от автоматизированного учета, основанного на применении электронной идентификации личности.

Гонениям внутри Церкви способствуют сомнительные мнения, высказываемые некоторыми богословами и отдельными представителями духовенства в газетах, на радио и ТВ (в т.ч. и на православных каналах!), которые выдаются за позицию Церкви.

В таких выступлениях официальные документы Церкви просто-напросто игнорируются.

Замалчивание официальной позиции Русской Православной Церкви по проблеме новых технологий значительным числом священнослужителей способствует расколу среди паствы, разделению священников, монашествующих и мирян на противоборствующие группы.

30 мая 2012 г. на официальном сайте Межсоборного присутствия, на портале «Богослов.ру» и в официальном блоге Межсоборного присутствия был опубликован для широкого обсуждения проект документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности».

В документе говорится о том, что сегодня нужны новые подходы к гражданской, духовно-нравственной и богословской оценке этих проблем.

Русская Православная Церковь в данном проекте документа выражает свое мнение по большинству вопросов, связанных с автоматической идентификацией личности.

Церковь занимает четкую позицию, заявляя о недопустимости дискриминации граждан, отказывающихся от использования новых технологий: «Церковь убеждена, что люди вправе не принимать любые новые технологии и символы, которые, в свою очередь, не должны быть безальтернативными и принудительными.

Необходимо сохранить возможность пользоваться традиционной, уже закрепленной в существующих правовых актах системой учета (по фамилии, имени и отчеству, дате и месту рождения, месту жительства), а также традиционными документами, удостоверяющими личность.

Настоятельной необходимостью является введение законодательного запрета на принуждение граждан к использованию автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации, в том числе запрета на принуждение к принятию и использованию любых средств автоматической идентификации человека.

Необходимо соблюдать конституционные права граждан, отказывающихся от использования электронных способов учета и идентификации личности.

Это возможно лишь при ясном и однозначном законодательном закреплении безспорного права граждан на использование традиционных документов и способов учета.

Реализацию таких законодательных норм необходимо обезпечить финансово, технически и организационно, иначе гарантии могут остаться простой формальностью.

Церковь призывает государство со вниманием отнестись к предложению законодательно запретить нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело и мозг человека, создание биологических микрочипов и биокомпьютеров из клеток человека.

В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обезпечение, собственность и др.), создается реальная возможность вмешательства не только в повседневную жизнь человека, но и в его духовный мир.

Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение конституционных прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных.

Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих».

Ваше Святейшество!

Необходимо остановить гонения в Церкви на противников антихристова глобализма!

Нижайше просим Вашего благословения Синодальным службам обезпечить ознакомление всех священников и монашествующих с проектом документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности», а также с текстами Посланий Архиерейского Собора 2004 года к Президентам России и Украины; Заявления Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 октября 2005 года; Вашего выступления 2 марта 2006 года на конференции

«Развитие биотехнологий: вызовы христианской этике»; Выступления Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) 2 октября 2007 года; Определения Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 года «О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» (п. 54);

«Основ учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека»; Вашего Обращения к Уполномоченному по правам человека в РФ от 28 июля 2009 года; Разъяснений Председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества относительно позиции Церкви по вопросу использования новых документов и технологий идентификации граждан от 6 июля 2010 года и 17 марта 2011 года; Вашего выступления на Архиерейском Соборе 2011 года по проблеме, касающейся внедрения электронных средств контроля и управления; Определения Освященного Архиерейского Собора 2011 года

«О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви» (п. 45); Разъяснения Председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества от 9 июня 2011 года. В проекте документа

«О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» говорится, что деятельность любого священнослужителя или мирянина не должна противоречить этим документам.

Во избежание дальнейших нестроений просим обязать всех священнослужителей знать и разъяснять своим пасомым официальную позицию Русской Православной Церкви, выраженную в ее официальных документах.

Дата, подпись



Источник: газета «Православный Крест»


http://inform-relig.ru/docs/detail.php?ID=4266

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
     
7
Если митрополиты молчат, кто же будет говорить? (старец Паисий Святогорец)



Меня беспокоит царящая безмятежность. Что-то готовится. Мы еще не поняли как следует ни того, в какие годы живем, ни того, что умрем. Что из этого выйдет, не знаю, положение очень сложное.

Судьба мира зависит от нескольких человек, но Бог еще удерживает тормоз. Нужно много и с болью молиться, чтобы Бог вмешался в происходящее... Время очень сложное. Скопилось много пепла, мусора, равнодушия - и для того, чтобы все это улетело, нужно, чтобы сильно подуло...

Страшно! Наступило вавилонское столпотворение!

Требуется божественное вмешательство... Происходит великое волнение. Такая каша! Голова у народа совсем заморочена.

Однако, несмотря на это брожение, я чувствую в себе некое утешение, некую уверенность. Есть все же часть христиан, в которых почивает Бог.

Есть еще люди Божии, люди молитвы, и Всеблагий Бог терпит нас и снова приведет все в порядок. Не бойтесь! Мы пережили столько гроз и не погибли. Так что же, испугаемся бури, которая должна разразиться? Не погибнем и сейчас!

Бог любит нас. В человеке есть скрытая на случай необходимости сила. Тяжелых лет будет немного. Лишь одна гроза...

Не расстраивайтесь нисколько, ибо над всеми Бог, Который управляет всем и посадит каждого на скамью подсудимых дать ответ за содеянное, в соответствии с чем каждый и воздаяние от Него получит.

Будут вознаграждены те, кто в чем-то поможет добру, и будет наказан тот, кто делает зло. Бог в конце концов расставит все по своим местам, но каждый из нас даст ответ за то, что он сделал в эти трудные годы своей молитвой, добротой...

Сегодня стараются разрушить веру и, для того, чтобы здание веры рухнуло, потихоньку вынимают по камешку. Однако ответственны за это разрушение все: не только те, кто разрушает, но и мы, видящие, как разрушается вера и не прилагающие усилий к тому, чтобы ее укрепить. Впоследствии эти развратители умышленно создадут нам еще большие трудности, озлобятся на Церковь, монашество

Нынешней ситуации можно противостоять только духовно, а не по мирски. Шторм усилится еще немного, выбросит на берег весь мусор, все ненужное, а затем положение прояснится. И одни получат чистую мзду, а другие оплатят долги.

Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни радеть за народ - это исповедание, ибо государство воюет против божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против Закона Божия.

Но мы ответственны за то, чтобы не дать врагам Церкви все разложить. Хотя мне приходилось слышать даже священников, говорящих: "Вы этим не занимайтесь, не ваше дело!"

Если бы они молитвой доходили до такого состояния, что ни к чему не прилагали бы попечения, то я им ноги целовал бы. Но нет, они безразличны потому, что хотят быть для всех хорошими и жить припеваючи.

Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более духовенству. Человек честный, духовный не должен ничего делать с безразличием.

"Проклят творяй дело Господне с небрежением", - говорит пророк Иеремия (Иер. 48,10)...

Сейчас война, духовная война. Я должен быть на передовой.

Столько марксистов, столько масонов, столько сатанистов и всяких других! Сколько бесноватых, анархистов, прельщенных... Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно. Во рту моем горечь от людской боли...

Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение - это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится.

Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких.

Отлучения, что ли, жалко?

Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.

Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию"?

Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.

Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?.. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше.

Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?

Благодарите Бога за все. Постарайтесь быть мужественными. Подтянитесь немножко. Знаете, что переносят христиане в других странах? В России - такие трудности! А у нас многие проявляют такое безразличие... Не хватает доброго расположения, любочестия.

А ведь если мы не начнем воевать против зла, не начнем обличать тех, кто соблазняет верующих, то зло станет еще больше. Если же не убоимся, маленько ободрятся верные. И тем, кто воюет с Церковью, будет потруднее.

В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом. Мы и сейчас говорим, что мы православные, однако, к сожалению, часто носим лишь имя православных, но не живем православною жизнью.

Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его как есть, чтобы он не волновался. "Смотри, - говорят, - ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие, и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались!"

А другие от ложно понимаемой доброты говорят: "Не обличайте еретиков, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним". Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.

Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия - совсем другое. Некоторые говорят: "Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным". Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская.

Тот, в ком присутствуют эти мирские начала - не духовный человек. Духовный человек - весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.



http://3rm.info/4195-esli-mitropolity-molchat-kto-zhe-budet-govorit.html
#2 | RUFUS »» | 25.08.2012 18:45
  
1
А разве можно бороться с хозяином? Ибо против Ватикана не попрёшь.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites