Но, избави нас от лукавого...Старцы Сербии и Грузии о последних временах.




НО ИЗБАВИ НАС ОТ ЛУКАВОГО




Несомненно, что идея цифровой идентификации личности и построения сетевого общества принадлежит самому сатане.

Соединение всех со всеми в рамках всемирной киберсистемы по правилам и стандартам, заложенным в нее предтечами антихриста, есть ни что иное, как антицерковь или глобальная деструктивная секта.

По слову святителя Игнатия Брянчанинова, такое сообщество будет «все греховные предприятия приводить в исполнение общими силами всего соединенного человечества».

Можно не сомневаться в том, что законы «сетевой логики» будут носить откровенно богоборческий характер.

Отсюда понятно, что Православию в сетевом обществе или в электронном концлагере просто нет места.

Однако построение Сети возможно только при условии добровольного согласия людей на участие в этой сатанинской системе.

Здесь уместно вспомнить слова преподобного Антония Великого, обладавшего даром духовного видения: «Я видел все сети диавола распростертыми поверх земли.

Увидев это, я вздохнул и сказал: «Горе роду человеческому! Кто возможет освободиться от этих сетей?» На это сказано мне: «Смиренномудрие спасается от них и они не могут даже прикоснуться к нему»» [ 246 ].

Смиренномудрие — дар Божий, который удается стяжать очень редким подвижникам.

Но их благодатный опыт, описанный в святоотеческих творениях, служит действенным руководством для всех, кто искренне желает спасения.

Уже полтора столетия назад святитель Игнатий Брянчанинов писал: «Времена чем далее, тем тяжелее. Христианство, как Дух, неприметным образом для суетящейся и служащей миру толпы, очень приметным образом для внимающих себе, удаляется из среды человечества, предоставляя его (мир) падению его» [ 247 ].

Прежде всего, необходимо понимать, что жизнь каждого православного христианина — это непрестанная брань с духами злобы поднебесными (Еф. 6, 12).

К величайшему сожалению истинные понятия о духовной жизни ныне почти утрачены. С одной стороны, наше время характеризуется воистину духовной беспечностью в среде верующих людей, с другой — небывалым натиском сил бесовских.

«Страшно дозволить себе легкомыслие в подвиге святом: плодом такого легкомыслия могут быть тяжкие, неудобоисцелимые повреждения, нередко самая погибель...

Умолим Бога, чтобы Он открыл нам падение человечества, его искупление Богочеловеком, цель нашего земного странствия и ожидающую нас вечность: или в некончающихся наслаждениях, или в некончающихся мучениях...

Умолим Бога, чтобы он даровал нам чистоту и смиренномудрие, плодом которых бывает духовное рассуждение, с верностью отличающее добро от зла...

Духовное рассуждение срывает личину с падших духов, которой они стараются прикрыть себя и свои козни.

Умолим Бога, чтобы Он даровал нам духовное видение духов, при посредстве которого мы могли бы усматривать их в приносимых ими нам помыслах и мечтаниях, расторгнуть общение с ними в духе нашем, свергнуть с себя иго их, избавиться из плена!

В общении с падшими духами и в порабощении им заключается наша погибель...

С покорностью и благоговением последуем учению святые отцов, преданию Православной Церкви!» [ 248 ] — эти слова святителя Игнатия Брянчанинова сегодня, как никогда, актуальны.

В современном Православии святоотеческое учение о злых духах практически предано забвению.

Удивительные слова сказал в одной из своих блестящих проповедей священномученик епископ Шлиссельбургский Григорий (Лебедев) в 1927 году: «Сегодня я буду говорить о дьяволе.

Удивление?

Понимаю вас. В XX веке, в период победного шествия научного знания, в крупнейшем городе страны — центре научных изыскании, откуда ежедневно радио разносит по всему миру клич торжества науки и материализма — и вдруг... в такой обстановке — речь о дьяволе!

Какой анахронизм!

Какой пережиток! Ведь это — средние века!

Кто же теперь верит в существование дьявола?

Даже люди, верующие и считающие себя разумно верующими, или понимают евангельские и святоотеческие рассуждения о дьяволе иносказательно, т.е. под дьяволом разумеют грех и силу греха, указывая, что Спаситель говорит о дьяволе, приспосабливаясь к народным поверьям, или, в смущении за наивность Евангелия, просто пожимают плечами, не решаясь сказать свою главную мысль:

«Это устарело для нашего времени»...

Сатана не только есть, а действует так, как будто он — хозяин жизни...

Святая Церковь верует, что во главе этого мира зла стоят родоначальники его, первые отпавшие от Бога духи зла...

Их задача — борьба со Светом.

Их руководство всем миром злых духов клонится к ведению конечной борьбы с Царством Правды, т.е. царством Христа.

Отсюда вся жизнь мира есть борьба с добром, насаждение зла или греха, потому что зло и грех — понятия тождественные.

И мир добра насыщен невидимыми духами зла, все существование которых преследует одну цель: погасить Свет, уничтожить добро, насадить везде ад, чтобы всюду было торжество мрака и ада.

Вот самые основные понятия о царстве зла и его насельниках.

Это совершенно реальное царство!..

И если вы не учитываете этой реальности зла, вторгающегося в вашу жизнь, вы совершаете две величайшие ошибки.

Первая ошибка: человек уничтожает христианство, обессмысливает его, вынимает его душу, делает христианство мертвым, ненужным.

Так в наше время христианство и стало пустотой для очень многих, называющих себя христианами.

В чем смысл христианства? В возрождении человека через уничтожение в человеке зла.

В чем смысл прихода Христа?

В борьбе со злом, в уничтожении зла, в победе над сатаной, освобождении человека от силы зла и его спасении.

Апостол так и говорит: ...дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр. 2, 14).

И если вы из дела Христова выкидываете, в силу своего маловерия и рассудочности, борьбу с дьяволом и победу над ним, то вы уничтожаете силу христианства.

Вы низводите тогда Христа на роль возвышенного моралиста, учившего добру и только.

И если вы в свою жизнь, как христиане, не введете борьбу с дьяволом, то вы — мертвецы в христианстве.

Оно вам ничего не дает, и будете вы холодные, пустые, сонные, скучные, ничего не получающие от Христа и Церкви.

Это так и есть!

Разве большинство христиан не таковы?

Разве большинство не безжизненны?

Так и должно быть!

Совершается и вторая величайшая ошибка, когда из жизни христианина улетучивается мысль о дьяволе и необходимости борьбы с ним. Тогда человек сам отдает себя стихии зла, отдает свободно и добровольно.

Происходит следующее: человек думает, что все кругом спокойно, врага нет, и он беспечен, живет без оглядки, силы души спят, все душевные движения принимаются как свои, как естественные.

Этим состоянием людской беспечности и пользуется сила зла, ибо для нее нет никаких препятствий. Души покойны, души беспечны, души открыты... Бери человека голыми руками без сопротивления.

Трагическая картина! Человек уверил себя, что врага нет — все происходит по естественным законам.

А враг смеется...

Свободно приходит, когда все открыто, и хозяйничает.

Один французский писатель (Гюисманс) сказал изумительные слова: «Величайшей победой дьявола было внушить людям, что его нет».

Слышите?

Да, это величайшая победа сатаны.

Это он внушил.

Какой дьявол?!

Да его же никогда не было и нет!

Это старый глупый предрассудок!

И дьявол отошел в сторону.

А теперь он зло смеется.

Его нет, врага нет...

Долой внимание, предосторожность!

Он будет хозяйничать.

Перед ним все открыто, приходи и в человека и делай с ним, что хочешь.

Случилось подобное тому, как если бы воры и бандиты уверили людей, что их нет, что воровства никакого нет.

Люди бы открыли настежь двери, предались беспечности. О, как расцвели бы тогда кражи и преступления!

Да, в материальных делах люди умно запираются на десять замков, охраняют добро, а сберечь добро души не додумаются.

Душа — проходной двор. Все настежь.

Воришек боитесь, а духовный бандит вам не страшен!

И никакие оправдания не помогут людям.

Растлитель и похититель их жизни, их непримиримый, страшный враг — есть. Он без устали делает свое дело.

Люди связаны им, они — его послушные рабы. Не говорите: «О, если б нам поосязательнее увидеть его и убедиться, что он есть!» Увидеть его легко. Научитесь смотреть.

Вы смотреть не умеете!

Вы слепы. Вы себя не видите, а как же вы хотите увидеть дьявола?

Вот вы научитесь сперва себя видеть и тогда, поверьте, вы увидите дьявола.

Молитесь же, чтобы послал вам Господь добрый ум, трезвую совесть, открыл ваши внутренние глаза, чтобы не забывать вам никогда о своем исконном враге, всегда быть готовым к борьбе с ним, сторожить входы в свою душу, и тогда сила Божия будет одесную вас, и не будет душа ваша связана сатаной...» [ 249 ]

Слова эти сказаны незабвенным святителем Григорием Шлиссельбургским 75 лет назад.

Сегодня каждый православный христианин должен видеть, насколько за эти годы мир приблизился к своему окончательному падению.

Поэтому необходимо научиться видеть не только диавола, но и сынов противления, то есть людей, которые являются исполнителями злой воли врага спасения.

С отвержением святоотеческого учения о диаволе Православие выхолащивается, то есть лишается живого творческого содержания и превращается во внешний обряд!

Где нет подвижничества, там нет Православия.«Великую силу имеет тот, кто подвизается в течение всей жизни, и ежедневно, до последнего издыхания, находится в осторожности от искусителя, которым преследуется...

Будем бодрствовать! Установим благое трезвение в храме духа нашего!

Если будешь иметь трезвение — благоустроишь дух твой» [ 250 ] — назидает верных преподобный Антоний Великий.

Каждого человека на всякое время дня и ночи окружают легионы демонов.

Они внимательно наблюдают за поведением человека, фиксируя каждое неосторожное его движение.

Ни одно слово, ни один поступок человека не проходят незамеченными в мире духовном.

Они обязательно вызывают в нем движения ответные, малейшее из которых может привести к серьезнейшим потрясениям в земной жизни и увести от пути спасения в жизни вечной.

И стоит человеку сделать неверный шаг, как злые духи начинают незаметно подталкивать его в нужном для них направлении.

Иначе говоря, толкать человека на путь погибели.

Необходимо помнить, что лукавые духи имеют великий опыт обольщения человеков.

Божественный святитель Игнатий Брянчанинов пишет по этому поводу: «демоны стараются ввести человека в общение с собою и в подчинение себе не всегда явно-греховными помышлениями; они внушают первоначально действия, не имеющие в себе, по-видимому, ничего предосудительного, часто по-видимому добрые, а потом уже, получив влияние и власть над человеком, ввергают его в беззакония, которые, таким образом, суть последствия первоначального последования внушениям демонов. Это показывает, как тесен и прискорбен мысленный путь, с каким трезвением должно шествовать по нему» [ 251 ]

Посему и глаголет преподобный авва Антоний Великий: «Братия! Будем веровать в Господа нашего Иисуса Христа и поклоняться Ему. Покорим себя Ему, и потщимся исполнять волю Его во всякое мгновение» [ 252 ].

Понять волю Божию о себе и согласовать свою волю с волей Божией является главнейшей задачей для каждого православного христианина.

Для ее достижения есть один только путь — отказаться от греховной человеческой воли и плотского мудрования и влить жизнь свою в русло Божественного Промысла.

Это один из краеугольных камней святоотеческого учения.

Об этом напоминает нам святитель Игнатий Брянчанинов: «Правда плотского мудрования, проповедуемая духами, тождественна с правдой, проповедуемой враждебным Богу миром, противоположна Правде евангельской». [ 253 ]

Правда же евангельская познается только в благочестивом подвиге, цель которого — достижение святости или соединение с Богом через покаяние, отвержение греховной жизни и творение добра Христа ради.

В полном согласии с древними подвижниками преподобный отец наш Серафим Саровский возглашает: «Истинная же цель жизни нашей христианской состоит в стяжании Духа Святаго Божиего.

Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Духа Святаго Божиего.

Заметьте, что лишь только ради Христа делаемое доброе дело приносит нам плоды Святаго Духа. Все же не ради Христа делаемое, хотя и доброе, но мзды в жизни будущаго века нам не представляет, да и в здешней жизни благодати Божией также не дает. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: ...кто не собирает со Мною, тот расточает (Мф. 12, 30)» [ 254 ].

А вот как говорит о назначении человека преподобный Максим Исповедник: «Бог создал нас для того, чтобы мы стали причастниками Божеского естества, для того, чтобы мы вошли в вечность, для того, чтобы мы уподобились Ему, будучи обожены благодатью...» [ 255 ].

Эти великие и драгоценные обетования (2 Пет. 1, 4) дарованы Спасителем всем истинным христианам: Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин. 14, 23).

Почему духоносный святитель Игнатий Брянчанинов и пишет: «Новый Завет всюду именует христианина храмом, домом, сосудом. Цель этого храма, с которою создал его Создатель; цель этого сосуда, с которой устроил его Великий Художник, в том, чтобы он был жилищем Бога, вместилищем даров Святого Духа...

Хотите ли быть храмом Божиим?

Желаете ли, чтобы сердце ваше было сосудом даров благодати? — Вручаю вам Евангелие, пусть оно будет правилом вашей жизни. Веруйте в него вашими делами, самой вашей жизнью, — не только мыслью, сердцем и устами...» [ 256 ]

Святой Дух, вселяясь в человека, преобразует его в обитель Святой Троицы, ибо Отец и Сын нераздельны от Божества Духа.

Но возможно это только — при соучастии свободной воли человека путем постепенного и глубокого изменения тварной природы через ее преображение и освящение — для тех, кто делами и самой жизнью «соблюдет слово» Христово.

Сокровенная жизнь во Христе — это непрерывная борьба за стяжание благодати — борьба, в которой чередуются восхождения и падения в зависимости от колебаний немощной человеческой воли.

Спасение — дело милости Божией, и благодать дается каждому по мере дара Христова (Еф. 4, 7), но в то же время каждый получит свою награду по своему труду (1 Кор. 3, 8), то есть только по тем делам, которые творил он в славу Божию.

Злые же дела удаляют человека от Бога и превращают в пленника диавола.

Вот как говорит об этом преподобный Симеон Новый Богослов: «Если дел нет, то вера мертва. Если же вера без дел мертва (Иак. 2, 26), то со злыми делами она даже и не есть вера.

Ибо мертвое, пока оно недавнее, т.е. только что умерщвленное, называется мертвым; если же оно многодневно, то уже не называют его мертвым, а говорят, что оно гниет, предалось тлению и смердит.

Так как двоякие суть дела: богоугодные и богоненавистные, и если вера мертва без дел, как написано, т.е. конечно без дел, угодных Богу, то такая вера, которая не только без дел, угодных Богу, но и с ненавистными Богу делами, как может быть названа мертвою?

Нет, она должна называться согнившею и растленною, или, точнее сказать, неверием и нечестием. О сем-то, кажется, говорит и Исайя пророк: «Нечестивый да не видит славы Господней»» (Исайя 26, 10) [ 257 ].

Нечестие или беззаконие есть грех (1 Ин. 3, 4), который ныне повсеместно насаждают лукавые духи зла.

«Грех есть преступление и разрушение вечного и непременяемого Божия закона, — пишет святитель Тихон Задонский, — ослушание и противление святой Божией воле...

Грех есть как то, что законом Божиим запрещенное — делается, так и то, что законом Божиим поведенное — оставляется... Сего ради как зло делать, так и добра не делать грех есть...

Дело, по виду доброе, в порок и грех обращается когда не на добрый, но на злой конец делается... Как злое есть древо, так и злой плод творит (Мф. 7, 17-18)... ибо, чтобы дело истинно доброе было, должно быть и вне, и внутрь доброе, то есть когда от доброго сердца происходит, и к доброму концу, то есть, к славе Божией и пользе ближнего бывает...

Грех есть великое зло...

Всяким грехом величество Божие оскорбляется...

Дьявольское дело есть противиться Богу (1 Ин. 3, 4; Ин. 8, 44)...

Грешник, творящий грех и не хотящий каяться, сего князя тьмы, как сын отца своего, нравами в себе изображает, и самим делом показует, что он от того скверного отца есть...

Внимай сему всяк и рассуждай, чей еси сын, хотя и имя Христово на себе носишь...

Грех от Бога разлучает...

Таковой человек жив, и мертв есть — жив телом, но мертв душою...

По смерти суд Христов следует праведный...

По суде две дороги откроются: едина во ад, которой последуют грешники нераскаянные; другая — в Царство Небесное, и той пойдут праведные и святые...

Сих размышление есть истинная христианская философия, которая научает не натуру вещей испытывать, но суету мира, краткость времени и долготу в вечности познавать...

Сего ради, хотящему от греха убегать, должно удаляться и от случаев, которые ко греху приводят, как то: от разговоров праздных, от бесчинных собраний: Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1 Кор. 15, 33).

В таковых собраниях столько почти бывает соблазнов, сколько лиц; и столько грехов и беззаконий, сколько слов и дел. Беги, убо, христианин, от таких собраний, как Лот от Содома!..

Ибо час от часу умножаются соблазны, и оскудевает благочестие, и нечестие усиливается: того ради душе благочестие любящей, не должно смотреть, что люди делают, какие бы они ни были, но внимать, чему слово Божие учит.

Не смотри, христианин, на тех христиан, которые то и знают, что или ездят в гости, или встречаются и принимают гостей, которые в том и поучаются, чтобы обогатиться и прославиться на земле...

Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие (Не. 36, 1), но паче вникай, что слово Божие глаголет: Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.

Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию, пребывает вовек (1 Ин. 2, 15-17).

Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу (Иак. 4, 4).

Ибо чрез глаза и уши наши, как через окна, в храмину сердца нашего всякий соблазн входит, и, хотим ли, или не хотим, трогает нас и возставляет похотение: того ради им не должно давать свободу; да не через них соблазн вошедши, поколеблет и совратит наш дом душевный.

Так Давид увидел жену и пал с ней...

Так и ныне многие не опасно видят и падают, хотя не телом, но душою. Безопаснее врага в дом не допускать, нежели, допустив, с ним бороться. Так раз за разом многие слышат ложь и переговоры ближних своих и языком с ними падают.

Сего ради как очи от суеты, так и уши от лжи отвращать должно хотящему от греха убегать...» [ 258 ] — таковы умилительные слова святителя Тихона Задонского чудотворца из его Богомудрой книги «О истинном христианстве», которая озаряет невечерним светом путь к истине для современных христиан.

Грех не должен над вами господствовать... Ибо возмездие за грех — смерть... (Рим. 6, 14, 23) — научает верных святой апостол Павел.«Всякий грех есть смерть души» [ 259 ] — пишет святитель Григорий Богослов.

«Удаление души от Бога есть смерть для нее. Как тело умирает, когда отделяется от него душа, так, и когда от души отделяется Дух Святой, душа умирает» [ 260 ] — размышляет преподобный Симеон Новый Богослов.

А святитель Игнатий Брянчанинов в комментарии к житию преподобного Макария Великого пишет: «Здесь указывается на отвержение деятельности по заповедям Евангелия, как на отречение от Христа» [ 261 ].

Несомненно, что приведенные в этой главе изречения святых Божиих человеков, которые были движимы Духом Святым, полезно изучить каждому православному христианину, прежде, чем сделать первый шаг в «новое светлое будущее всего человечества» — глобальное информационное сетевое общество.

А если правильнее — во всемирный электронный концлагерь или антицерковь, где «все соединятся со всеми» через глобальную компьютерную сеть и должны будут выполнять правила, установленные самим сатаной.

Где манипулировать сознанием людей, живущих в виртуальной реальности, будут уже не дикторы телевидения и даже не экстрасенсы, а реально существующие бесы в образах светлых ангелов. А первый-то шаг в эту систему и есть добровольное принятие идентификационного номера или личного кода.

По слову святых отцов, полезно при этом, глядя на конец дела, например, — вживленный микрочип и лазерную татуировку, поразмыслить: возможно ли в таком обществе исполнять волю Божию во всякое мгновение?

Возможно ли в таком обществе творить добрые дела Христа ради во имя стяжания Духа Святаго Божия? возможна ли будет тогда деятельность по заповедям Евангелия?

возможно ли будет уберечься от греха, устоять в добродетели и идти по пути спасения? возможно ли одновременно служить Богу и маммоне?

Вероятно, полезнее всего вспомнить слова апостола Павла: Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5, 10-11).

Отсюда совершенно очевидно, что принятие человеком цифрового антиимени есть противление святой Божией воле и участие в бесплодных делах тьмы — в построении глобального сетевого общества.

По слову святителя Игнатия Брянчанинова, спасение наше заключается в расторжении общения с сатаной и в восстановлении общения с Богом.

Тем не менее, большинство людей, не задумываясь о последствиях, добровольно отдает себя в рабство лукавому, вступая в сатанинскую сеть и записывая себя в компьютерную книгу мертвых.



http://viroma11.narod.ru/sionisti_vragi_russkoi_dushi/no_izbavi_nas_ot_lukavogo/no_izbavi_nas_ot_lukavogo/



Отац Тадеј о Жигу Звери


Архимандрит Гаврило Грузијски о жигосању (HD)


Otac Gavrilo o poslednjim vremenima


Чудо при вађењу биометријског документа!!!

Комментарии

Комментарии не найдены ...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites