Власть имен. Чье имя носишь, тому и служишь.




ВЛАСТЬ ИМЕН.



Казалось бы, за долгое десятилетие должна была бы приесться, навязнуть в зубах, ушах и мозгах тема о том, какое значение имеют имена в жизни людей, какие параллели существуют между апокалитическими начертаниями и раздачей цифровых идентификаторов личности в «новом мировом порядке», и остается ли человек свободным от имен «внешних», накладываемых на него социальной системой.

Но вот подошел день, и с осени 2012 года российская власть, достроив свое «электронное правительство», устанавливает-таки единый и универсальный (т.е. охватывающий вообще все стороны общественного бытия личности) номер — СНИЛС — и определяет его, как основное условие доступа к социальным структурам.

А последние являются частью добровольными и создающими дополнительные возможности через реализацию закрепленных в законе прав, а частью — обязательными, требующими исполнения обязанностей, налагаемых обществом на человека.

Другими словами, фактически, возникает ситуация, когда тот, кто отказывается от идентификатора личности вкупе с сопутствующей ему УЭК, автоматически выпадает из социума и становится вне закона (что бы при этом в самом законе и ни говорилось о добровольности получения сих «дивайсов для госуслуг»).

Если когда-то отказ от ИНН влек за собой только по большому счету имущественные проблемы («А как же я без него буду, когда у меня квартира, машина, дача?!!» — возмущался лет десять тому назад перед автором этих строк один нижегородский священник), то сегодня отказ от СНИЛС и УЭК чреват потерей пенсий и социальных пособий, проблемами с банковским обслуживанием, с получением медицинской помощи, с возможностью обучения детей в школе, да, наконец, даже с перспективой отъема этих детей (под предлогом того, что им «для социализации и образования без СНИЛС и УЭК не обойтись»).

А учитывая, что российские власти твердо взяли курс на «деанонимизацию» в финансовой и социальной сфере (т.е. на то, чтобы точно знать, кто кому, за что и сколько платит, какие услуги, в каком размере получает), то совершенно очевидно, что СНИЛС и УЭК являются лишь первой, переходной ступенью к «человеческому штрих-коду», т.е. к начертанию и ко вживленному чипу [1] (поскольку по-настоящему номер может удостоверять не того, кто его запомнил и написал, а то, к чему он неотъемлемо, как бирка, прикреплен).

Да и сейчас уже розданные социальные номера используются аналогичным образом, т.е. не сами по себе, а опосредовано: через зашитый пока (!) в пластик чип или нанесенный на карту штрих-код [2].

А то вдруг кто-нибудь цифру, знак перепутает или — хуже того — умышленно исказит, чтобы, значит, «через чужой дивайс неположенное получить»: в метро пройти или, там, к врачу попасть.

Так что реально — НОМЕР, превращенный в ИМЯ, используется конкретно, как НАЧЕРТАНИЕ.

И вновь возникла лавина вопросов.

А унижает ли этот номер мою христианскую веру?

А не является ли жизнь в обществе внешней относительно моей жизни во Христе?

А имеет ли цифровое имя надо мной власть?

А как я буду жить, если откажусь?

Ну, на последний-то вопрос ответ простой: плохо, очень плохо, примерно так, как об этом написано парой абзацев выше.

Что же касается власти номеров над человеком, то на эту тему много и всяко было написано прежде — и по-простому, и по-мудреному (последний раз — см. [3]).

Однако, поскольку все равно остаются непонятки и недоумения, можно попробовать сделать еще одну, последнюю, попытку объяснения — как говорится, «на пальцах».

Итак...

Начнем с любимого аргумента защитников цифрового обезличивания.

Дескать, «у человека много имен.

Каждое из них имеет хождение только в узком, соответствующем этому имени кругу, и потому для человеческой личности в целом ничего особенного не означает.

Одним больше — одним меньше: ничего страшного».

Сказано гладко и правдоподобно, однако является ничем иным, кроме как лукавством и ложью.

Что такое имена вообще, и откуда они берутся?

— Ну, нам их присваивают — Когда? Кто? — когда мы вступаем в некую общность.

Имя дает семья (дают родители), когда мы приходим в этот мир.

Имя дается при крещении; когда таинством присоединяемся к Церкви Христовой.

Новые имена приходят также вместе с другими посвящениями — например, при постриге в монахи, схимники.

И так каждый раз: вхождение человека в новый круг общения, в иную социальную группу, иногда получение им иного статуса или ранга влечет за собой появление специфичного для оных его именования.

Одно для друзей, другое для приятелей, третье для любимых, четвертое, как знак принадлежности к корпорации, будь-то госслужба, тайное общество или криминал.

Иногда в этом множестве прозваний человека некоторые из них совпадают, чаще — разнятся.

И их действительно много — т.е. внешне все выглядит именно так, как и описывается поборниками обезличивания.

Однако общим для всего многообразия наших имен является не то, что они в частности для чего-то или кого-то обозначают конкретно нас (т.е. принадлежат как бы нам и потому позволяют делать с собой все, что нам вздумается).

Будь это так, то действительно каждое имя не значило бы больше, чем что-то наподобие одежды или какой-нибудь иной детали нашего туалета.

В этом случае действительно все было бы просто: захотел — одел, не нравится — снял. Они (имена) — не то же, что мы (люди), соответственно, и мы — в той же степени как бы не они.

Однако на самом деле, не имя принадлежит человеку, а он сам посредством своего имени принадлежит чему-то.

Оно выступает, как знак принадлежности, связующий своего носителя с некой социальной, религиозной или иной общностью (см. выше), т.е. с чем-то бóльшим, чем он сам, чьим правилам и законам подчиняется, и, соответственно, чью власть на собой признает.

И сразу на второй план отпадает вопрос о свободе и добровольности принятия и ношения имени.

Если оно есть, значит, то, что его человеку присвоило, имеет над последним власть (т.е. не само по себе имя является властью над человеком, но обнаруживает существование таковой).

Понятным становится и разграничение внешнего и внутреннего, когда речь заходит об именах и людях.

Власть — это сила, чаще всего сила принуждения, ограничения, установления пределов и правил действия.

И, соответственно, как и всякая сила, она может быть уравновешена и преодолена.

В последнем случае связь между человеком и его именем оказывается разорванной, а само оно ничего не значащим и, соответственно, безусловно внешним.

Но до тех пор, пока человек «играет» по правилам общности, наделившей его именем, он им обоим (имени и общности) принадлежит и в каком-то смысле является их «рабом» (иногда вольным, иногда невольным).

Можно ли утверждать, что нечто, предопределяющее действия и поступки личности, является для нее внешним и незначимым?

Отнюдь. Хотя сила довлеет и извне, однако поступают люди совершенно самостоятельно вне зависимости от того, с охотой это ими делается или вынужденно (ср. с любимой цитатой сторонников цифровой идентификации: «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» (Мф.15:11)).

Таким образом, первый вывод, который можно из сказанного сделать, состоит в том, что все то, что человеком совершается «под именем», чем-чем, но уж внешним по отношению к его личности не является (1), соответственно, ее свободу, хоть и не пресекает, но ограничивает (2), и потому бесследно для нее не проходит, становясь частью личной истории (3).

Ну, а значит, и ответ за его ношение держать придется (4).

Второй вывод, связан с ответом на вопрос о том, властно ли имя над человеком.

Нет, очевидно не властно, но, принимая его и действуя под ним, мы соглашаемся и признаем власть над нами того, кто это имя дал.

Конечно, теоретически таковую власть можно превозмочь, отринуть, выйти из-под нее (см. выше), но на практике это далеко не всегда просто по причине, как нашей личной слабости, так и силы того, кто ею воспользовался.

Так может вполне оказаться, что вступление в некую общность (и получение там особого именования) стоит ничтожно, а вот цена выхода оттуда чрезмерна и запредельна.

Известная присказка — «вход рубль, выход миллион» — описывает как раз такой именно случай.

Порассуждаем дальше: быть может, хоть ношение имен для человека является небезразличным, а власть, транслируемая через них, вполне реальной, однако возможно ли такое, чтобы подчинение ей носило формальный характер, было, как бы «для виду», чисто внешним и не затрагивало ничего для личности принципиально значимого?

По-другому это значило бы суметь разделить свое бытие под именами на «жизнь для Бога» и «жизнь для кесаря» [4].

В принципе это реализуемо, но при точном выполнении одного единственного условия.

Действие для человека останется формальным и внешним в том случае, если оно не будет нести в себе для него никакой личной выгоды, т.е. останется как бы чистой передачей: «у кесаря взял, кесарю отдал, себе ничего не оставил».

Конечно же, вероятность такого случая существует, но на практике подобное происходит крайне и крайне редко.

Да вы и сами попробуйте припомнить, когда такое бывало, чтобы вы в чем-то участвовали и своей части с того себе не брали?

Тем более, когда речь заходит о действии, связанном с именем: зачем себя с ним вообще соединять, если пользы в том никакой не находить?

Ну, а коли польза находится, то назвать совершаемое «формальным, меня не задевающим», никак нельзя.

Вот и выходит справедливость народной мудрости: «назвался груздем — полезай в кузов».

Хоть какой стороной ее ни разворачивай, хоть в прямом, хоть в переносном смысле употребляй: отозвался на имя, включился в общность, признал ее власть над собой, подчинился ей — допустил до своей души, оставил отметину на личности.

Ну, хорошо: с тем, что имен ни к чему не обязывающих, не надмевающих, а также внешних и формальных для человека не бывает, все ясно и понятно.

Теперь разберемся с тем, как имена соотносятся с верой, которая — ну, по крайней мере, так ДОЛЖНО быть — является самой, что ни на есть глубинной основой личности.

Ответ прост: сами по себе — никак не соотносятся, за исключением разве что того, которое получаем в таинстве крещения, присоединяясь к вневременной и внепространственной общности, называемой Церковью.

Но имена связывают человека с человеческими сообществами, которые по своей сути либо вступают в противоречие с религиозной основой личности человека, либо нет.

Наличие такой мировоззренческой оппозиции делает пребывание в «двух верах» несовместным и требует активного выбора (т.е. деятельности) в пользу одной из них против другой.

Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Поэтому, скажем, внутрисемейные имена, а также приятельские, дружеские, групповые «по интересам» и т.п., где деятельное участие вполне согласуемо с нравственными требованиями веры, хотя для личности бесследно и не проходят, однако и внутреннего конфликта сами по себе не вызывают.

Совсем иной выглядит ситуация с именами, приобретаемыми при вступлении в организации тайные, религиозные и корпоративные, требующие безусловного единства взглядов всех, к ним присоединившихся и личной преданности руководству данных структур.

Конечно, и здесь требуемый набор убеждений теоретически вполне может согласовываться с религиозным мировоззрением человека, однако на практике, как правило, персональным идолом корпорации является ее глава.

И вступление в нее означает кардинальный пересмотр человеком его мировоззренческих принципов (что в случае христианства означает по факту отступление от Бога).

В отличие от нынешних, первые христиане понимали это положение очень хорошо, поскольку основанием для их обвинений и последующих казней была вовсе не вера, как полагает большинство наших современников.

С этим-то как раз в многоконфессиональном, как сказали бы сейчас, Риме проблем не было — веруй в кого хочешь.

Но... Но сначала присягни на верность императору, как богу.

Причем прямо в логике нынешних инквизиторов: «Что вы, братцы, упрямитесь?

Дело-то формальное: воскурите фимиам и молитесь в своих дворах кому хотите».

Однако верующие во Христа отказывались и шли на муки за … «государственную измену». (Аналогия, кстати, с нынешними временами тоже в глаза бросается и на размышления наводит, или, по крайней мере, должна наводить).

Ну, и наконец, если все предыдущие рассуждения поняты и приняты, мы подобрались к самой главной проблеме, на которой споткнулись и две богословские комиссии, и все при-московско-патриархийные богословы, как оптом, так и в розницу: как же следует оценивать государственный российский, обезличивающий граждан «личный код» (нынче за него СНИЛС выдают, штрих-кодом изображают и в радио-чип заталкивают) в контексте не какой-то там «общечеловеческой свободы и тоталитаризма» (ясное дело, оцифрованным рабом или скотиной никому быть не охота), а конкретно православного христианского вероисповедания?

Если следовать рассуждениям «московских мудрецов», то все дело ограничивается гражданским несогласием жить под детерминирующим приглядом «большого брата».

И только.

Хотя, например, схиархимандрит Кирилл (Павлов) на сей счет высказался совершенно недвусмысленно: «Сам я номера брать не буду, а вы... по совести».

Взаимоотношения человека и его имен, а также последствия этого были рассмотрены выше.

Теперь разберемся со СНИЛСом, доросшим до статуса «личный код человека» и ставшим номером в государственном регистре населения.

То, что это — имя в системе, именуемой «общество и государство», можно не сомневаться.

Оно уникально, пожизненно и тождественно своему носителю и является идентифицирующим его системным знаком-опознавателем.

Еще про него известно, что оно апокалиптически формируется, как число, и записывается в виде начертания, т.е. штрих-код (и даже когда оно преобразовано в радиочастотный сигнал, о таковом все равно говорят, как о «человеческом штрих-коде»).

Однако перечисленным дело не ограничивается.

Если обратиться к 13-й главе Откровения, то помимо того, что антихристово имя является числом и начертанием, там приведены еще три его признака, которые обычно во внимание не принимаются.

Во-первых, оно является внутрикорпоративным, во-вторых, назначается главой корпорации после инициации соискателя, и, в-третьих, тесно привязано к функции денег.

Не понятно?

Ну, как же:

(1) убиваем всякий, кто не поклонится образу зверя,

(2) все оставшиеся без исключения (т.е. узкий круг неубитых) «большим боссом» обязываются к именному знаку, который

(3) неотъемлемо привязан к реализации социальной обменно-распределительной функции (без него «нельзя будет ни покупать, ни продавать»), или, иначе, к деньгам.

Как это ни парадоксально, но в том, что сегодня выстраивается вокруг УЭК и СНИЛСа, не реализованным признаком является лишь «убиение непоклонившихся».

А все остальное-то присутствует.

То, что в данном номере соединились имя и начертание, доказывать нет смысла: это очевидно.

То, что посредством чипа это ИНН (имя-номер-начертание) цепляется к купле-продаже и вообще ко всем социальным функциям, связанным с получением некоторых (не важно — положенных или не положенных) материальных благ, задекларировано в самой концепции «социального регистра населения» и привязанных к нему электронных, пластиковых и иных «дополнениях».

Ну, и, наконец, налицо тот факт, что «членство в корпорации общество-государство» не назначается автоматически (как по идее должно было бы быть), а требует «вступления» в виде, как «прошения о ...», так и не подачи «отказа от ...».

Кстати, вполне вероятно, что именно эта последняя процедура и является механизмом упрощенной инициации, разделяющей людей на тех, кого примут в круг, «живущих под ИНН», и на тех, кому жить дозволено не будет.

Ну, кто после сказанного выше сможет утверждать, что «к вероисповеданию социальные номера отношения не имеют»?

«Внешними» таковые не являются, их принятие и последующие «действия под ними» имеют явную выгоду для их получателей.

Через упомянутые ИНН реально осуществляется манипулирование человеческими действиями (недаром же даже и в Московской Патриархии констатируют, что «электронная власть» ущемляет свободу человека).

И бессмысленно оправдывать себя, что «я что-то беру, потому что мне положено», т.к. если «положенное» кем-то отнято и возвращается только за «морковку», то о всех прежних правах следует забыть, а думать стоит именно о вновь возникающих «овощных» обязанностях, которые не могут не включать в себя и мировоззренческие установки.

Разве не стали нормой в обществе толерантность и мультикультурность?

Разве не надмевают ювенальная юстиция, изначально глубинно антихристианская, и страх быть названным «экстремистом», в том числе и за то, что цитируешь слова Священного Писания?

Разве во власти не восторжествовало богоборчество, именующее себя мондиализмом?

Разве не превратилась религия в инструмент политики?

И разве официальные церковные структуры не отступили от догматов веры, заигравшись в экуменизм?

А теперь, после всех вопрошаний, самое главное: если я — по имени и делам — часть всей этой, по сути глубоко антихристовой, корпорации, то могу ли я утверждать, что ею мне данное и мною принятое не делает меня ее соучастником и моей веры во Христа не унижает и — даже более — не разрушает?

И проверить себя, если ответ сам собой не вытанцовывается: коли мое участие в «электронно-государственной оцифрованной общности» является формальным и ничем меня и мою веру не обязывает, т.е. как бы представляется мне «кесаревым», то могу ли я зараз эту форму скинуть и себя от нее освободить, приведя свое «внешнее» в соответствие внутреннему, «Божьему».

Ну, как в Евангелии, разделить без лукавства — «Богу Богову, а кесарю кесарево».

Если «да», то все в порядке, и все опасения и аналогии с Апокалипсисом беспочвенны.

А вот если нет... То тут есть, о чем задуматься на досуге.

Ибо цена велика. Чье имя носишь, тому и служишь. Со всеми последующими оргвыводами...



К. Гордеев
_______________________

[1] http://www.nydailynews.com/news/national/human-barcode-society-organized-invades-privacy-civil-liberties-article-1.1088129
[2] К. Гордеев. И рад бы порадовать, но... http://www.kongord.ru/Index/Articles/noglad2gladden.html
[3] К. Гордеев. Об именах и символах, http://kongord.ru/Index/Articles/namendsymbols.html
[4] «...позволительно ли давать подать кесарю, или нет? Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. И говорит им: чье это изображение и надпись? Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». (Мф.22:17-21)



http://3rm.info/27212-vlast-imen.html

Комментарии (24)

Всего: 24 комментария
     
5
Старец Гавриил. Антихрист ломится в дверь.


Грузинский старец Гавриил: антихрист стоит у двери и не то что стучится - ломится







Из книги «Диадема старца. Воспоминания о грузинском подвижнике отце Гаврииле»




Старец учил:

«В последние времена людей спасут любовь, смирение и доброта. Доброта откроет врата Рая, смирение введёт туда, а любовь покажет Бога».

Всех, кто приходил к нему за благословением, он с плачем умолял: «Делайте добро, чтобы ваша доброта спасла вас.

Земля наполовину стала адом, антихрист стоит у двери и уже не то что стучится — ломится.

Вы увидите антихриста, он постарается воцариться на всей планете. Гонения будут везде.

В Грузии гонений будет меньше: ведь она — удел Божией Матери.

Только не будьте порознь, держитесь вместе, человек по десять-пятнадцать.

Помогайте друг другу.

Не бойтесь: в трудные минуты я буду с вами и помогу, хоть вы и не увидите меня.

Раньше хоть и говорили о приходе антихриста, но тогда не было таких знамений.

Были войны, но не было небесных чудес и всеобщего отчуждения.

В последние времена не смотрите в небо: можете прельститься чудесами, которые там будут происходить — ошибётесь и погибнете.

Антихрист уже родился.

Печать его будут явно ставить на руку и на лоб.

Продукты же не могут причинить вам вреда.

Хоть на них и ставят число антихриста — это ещё не есть печать.

Надо произнести молитву "Отче наш", перекрестить, окропить святой водой — и так освятится ваша пища».

Старец нам рассказал: «В молодости сидел я в своей келье и разными способами хотел вычислить приход антихриста. Умолял Бога сообщить о нём.

Вдруг надо мной появился Ангел Господень, попросил бумагу и на ней написал: «Борьбу пророка Еноха и Илии с антихристом покажут по телевизору.

Когда настанет время ухода Иверской иконы Божией Матери с Горы Афон, зазвонит колокол, храмы видимо поклонятся в знак прощания.

Милость Божия, что всё будет показано по телевизору и это увидит весь мир.

У диавола есть 666 капканов.

Во времена антихриста люди будут ждать спасения из космоса.

Это и будет самой большой уловкой диавола: человечество будет просить помощи у инопланетян, не ведая, что они суть демоны».

Старца спросили, можно ли красть еду, когда не сможешь её купить.

Он ответил: «Если украдёшь, то нарушишь одну из десяти заповедей. Кто так поступит — антихриста и так примет.

Верующий человек будет уповать на Бога.

А Господь в последние времена сотворит для Своего народа такие чудеса, что одного листика с дерева хватит на целый месяц.

Истинно верующий человек землю перекрестит, и она даст ему хлеб.

Если девушку изнасилуют без её воли, остаётся она перед Богом девственницей.

Так же будет и с печатью антихриста — если её поставят вопреки воле человека, она на него не подействует.

В Евангелии написано, что гонения будут везде, и горе тому, кто изменяет Евангелие.

Придёт время, когда необходимо будет уйти в горы, только не по одному, группами уходите в горы и леса.

Для верующих христиан самым большим горем будет то, что они сами уйдут в лес, а близкие люди примут печать антихриста.

В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать о евангельских заповедях. Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел.

Только по делам можно узнать настоящего христианина».


Стр. 109-111

О ПОСЛЕДНИХ ВРЕМЕНАХ


• Запомни: Христос — Один, второго не будет.

• Раньше хоть и говорили о приходе антихриста, но тогда не было таких знамений. Были войны, но не было небесных чудес и всеобщей разобщенности.

• В Грузии меняются нравы. Тех, кто увлечётся мирскими соблазнами, узнаете так: они будут ходить раздетыми. Христиане будут одеты прилично. По канонам Святой Церкви, женщина не должна носить брюк. По одежде человека видно и его духовное состояние.

• Продукты, на которых ставят число антихриста, не могут причинить вам вреда. Это ещё не есть печать. Надо произнести молитву «Отче наш≫, перекрестить, окропить святой водой — и так освятится всякая пища.

• Не ешьте хлеб человека, который принял печать антихриста.

• В последнее время сторонники антихриста будут ходить в церковь, будут креститься и будут проповедовать евангельские заповеди. Но не верьте тем, у кого не будет добрых дел. Только по делам можно узнать настоящего христианина.

• Истинная вера находит место в сердце, а не в разуме. За антихристом пойдёт тот, у кого вера будет в разуме, а у кого вера будет в сердце, тот его распознает.

• Место, где будут ставить печать антихриста, — не ладонь, а указательный палец. Вводить её будут с помощью компьютера под кожу, и её не будет видно. Сначала — по желанию. А когда антихрист воцарится и станет властелином мира, будет принуждать всех принять эту печать. Тех, кто не примет, — объявят предателями. Тогда надо будет уходить в лес по десять-пятнадцать человек вместе. По одному или по двое не спасётесь. Что бы ни случилось, не теряйте надежду на Бога. Господь вразумит, как поступить. Кто будет крепок в вере — не почувствует ни голода, ни жажды, и стихийные бедствия не коснутся его.

• У диавола есть 666 сетей. Во времена антихриста люди будут ждать спасения из космоса. Это и станет самой большой уловкой диавола: человечество будет просить помощи у инопланетян, не ведая, что они суть демоны.

• Если украдёшь, то нарушишь одну из десяти заповедей. Кто так поступит — антихриста и так примет. Верующий человек будет уповать на Бога. А Господь в последние времена такие чудеса сотворит для своего народа, что одного листика с дерева хватит на целый месяц. Истинно верующий человек землю перекрестит, и она даст ему хлеб.

• Если девушку изнасилуют, остаётся она перед Богом девственницей. Так же будет и с печатью антихриста: если её поставят вопреки воле человека, она на него не подействует.

• В последние времена не смотрите на небо: можете прельститься чудесами, которые там будут происходить, — ошибётесь и погибнете.

Стр. 148-150


http://3rm.info/27200-gruzinskiy-starec-gavrii-antihrist-stoit-u-dveri-i-ne-to-chto-stuchitsya-lomitsya.html




Признаки предъантихристовых времен: Наших граждан обяжут участвовать во Всероссийской переписи населения


09.08.2012, 00:23 "Российская газета" - Федеральный выпуск № 5854 (181)

Участие в переписи населения станет обязательным для граждан России. Проект поправок в Закон "О Всероссийской переписи населения" подготовил Росстат.

О том, что участие в переписи должно быть обязательным, руководство Росстата говорит давно.

Однако в 2002 году, когда принимался закон, либеральная точка зрения одержала верх.

Но если первая постсоветская перепись прошла довольно успешно, то перепись 2010 года недосчиталась 3 ,6 миллиона человек.

Из них 1 миллион отказался участвовать в кампании, 2 ,6 миллиона человек переписчики не смогли застать дома.

Конечно, минимальная информация об этих людях получена - были взяты данные о поле и возрасте из административных источников. Но только и всего. В результате портрет российского населения оказался ущербным.

Более того, огромное количество людей хоть и приняло участие в переписи, но отказалось отвечать на отдельные вопросы.

Чаще всего люди не желали говорить о своей национальной принадлежности - более 2 миллионов человек отказались отвечать либо затруднились.

С учетом тех, кто в переписи не участвовал, получается, что государство не знает национальность 5 миллионов 630 тысяч своих граждан.

Впрочем, директор Института этнологии и антропологии РАН Валерий Тишков считает: "Среди 5 ,6 миллиона человек, национальность которых для Росстата осталась неизвестна, минимум 4 миллиона, или 80 процентов, - это русские.

Радикального уменьшения количества русских не произошло.

Их доля даже повысилась".

5 ,6 миллиона россиян остались без национальности, 922 тысячи - без родного языка

922 тысячи человек не захотели назвать родной язык, 867 тысяч - сказать, владеют ли они русским языком.

348 тысяч ничего не сказали об источниках средств к существованию.

"Это можно объяснить как увеличивающимися среди населения протестными проявлениями на различные негативные моменты жизни страны, так и проявлением равнодушия к общественной жизни.

Эти же моменты характерны и при проведении выборной кампании", - говорит начальник управления статистики здравоохранения и населения Росстата Ольга Антонова. Как полагают в статистическом ведомстве, ситуацию сможет изменить обязательность участия в переписи.

Валерий Тишков поддерживает эту точку зрения.

Вместе с тем он считает, что этого недостаточно: "Надо возвращать в законодательство норму о том, что обязателен непосредственный контакт переписчика с респондентом.

Переписчики поленились.

В итоге мы получили серьезные ошибки.

Для нас, ученых, это плохо.

Эти данные не позволяют сравнивать их с данными других переписей".

Социолог, зампред Научного совета ВЦИОМ, член Совета Общественной палаты РФ Иосиф Дискин также поддерживает введение обязанности участвовать в переписи.

"Но при этом надо оставить людям возможность на какие-то вопросы не отвечать, если они не желают, - считает эксперт. - Все эти показатели говорят о том, что граждане переживают по этому вопросу.

Лучше уклониться от ответа, чем врать.

Это и недоверие государству. С этой точки зрения, это замечательный показатель".

В Росстате понимают, что обязательность участия в переписи частично снимет проблему и в дальнейшем планируют использовать современные технологии сбора информации от населения, например, Интернет.

Но это потребует денег.

Как сообщила Ольга Антонова, стоимость переписи 2010 года в России обошлась 3 ,7 доллара на человека, в Бразилии - 4 ,7 доллара, в США - более 45 долларов.


http://www.rg.ru/2012/08/09/perepis.html
#2 | Грешник »» | 14.08.2012 00:37
  
4
ИЗ НАСТАВЛЕНИЙ И ПОУЧЕНИЙ ПРЕП. АНАТОЛИЯ ОПТИНСКОГО (ПОТАПОВА)
Из наставлений преп. Анатолия Оптинского (Потапова)

Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит апостол, наступят времена тяжкие. И вот, вследствие оскудения благочестия, появятся в церквах ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали святые отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать предание святых отцов от Духа Святого – учение Церкви самой. Ухищрение врага и его уставы заметят только немногие. Наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: По плодам их узнавайте их (Ср.: Мф. 7, 16). Вот и ты по плодам их тоже, что по действию еретиков, старайся отличать их от истинных пастырей. Эти духовные тати, расхищающие духовное стадо, и войдут они во дворы овчии и прелазят инуде (Ср.: Ин. 10, 1), как сказал Господь, т.е. войдут путем незаконным, истребляя насилием Божии уставы. Господь именует их разбойниками…
Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская тогда будет в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки; которые останутся, будут терпеть насилие. Сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейское благо, непокорным же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое унижение. Если доживешь до этого времени, сын мой, то ты радуйся, ибо тогда верующим, не пожавшим других добродетелей, будут уготованы венцы за одно только стояние в вере, по слову Господа: Всякого, кто исповедует Меня пред людьми, исповедую и Я пред Отцом Моим Небесным (ср.: Мф. 10, 32)

Итак, сын мой, укрепляйся благодатию Иисуса Христа. С радостью спеши к подвигам исповедничества и переноси страдания, как воин добрый Иисуса Христа, рекшего: Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни (Апок. 2, 10). Ему со Отцом и Святым Духом слава и держава во веки веков. Аминь.

Из поучений преподобного Анатолия

Гордость бывает разная. Есть гордость мирская – это мудрование, а есть гордость духовная – это самолюбие. Оно и точно: люди воистину с ума сходят, если на свой ум полагаются, да от него всего ожидают. А куда же нашему уму, ничтожному и зараженному, браться не за свое дело.

Бери от него то, что он может дать, а большего не требуй... Наш учитель – смирение. Бог гордым противится, а смиренным дает благодать, а благодать Божия это все... Там тебе и величайшая мудрость. Вот ты смирись и скажи себе: «Хотя я и песчинка земная, но и обо мне печется Господь, и да свершается надо мной воля Божия». Вот если ты скажешь это не умом только, но и сердцем, и действительно смело, как подобает истинному христианину, положишься на Господа, с твердым намерением безропотно подчиняться воле Божией, какова бы она не была, тогда рассеются пред тобою тучи и выглянет солнышко, и осветит тебя и согреет, и познаешь ты истинную радость от Господа и все покажется тебе ясным и прозрачным, и перестанешь ты мучиться, и легко станет тебе на душе». Трудно было бы жить на земле, если бы и точно никого не было, кто бы помог нам разбираться в жизни... А ведь над нами Сам Господь Вседержитель, Сама Любовь... Чего же нам бояться, да сокрушаться, зачем разбираться в трудностях жизни загадывать, да разгадывать... Чем сложнее и труднее жизнь, тем меньше нужно это делать... Положись на волю Господню, и Господь не посрамит тебя. Положись не словами, а делами... Оттого и трудной стала жизнь, что люди запутали ее своим мудрованием, что вместо того, чтобы обращаться за помощью к Богу, стали обращаться к своему разуму, да на него полагаться... Не бойся ни горя, ни страданий, ни всяких испытаний: все это – посещения Божии, тебе же на пользу... Пред кончиной своей будешь благодарить Бога не за радости и счастье, а за горе и страдания, и чем больше их было в твоей жизни, тем легче будешь умирать, тем легче будет возноситься душа твоя к Богу.
     
4
Такое редко можно увидеть...

Правдивый и смелый репортаж об этнопреступности


#4 | Владимир »» | 14.08.2012 19:28 | ответ на: #1 ( Cергей Валентинович ) »»
  
1
На 17-е августа намечено подписание обращения о единении между Русской Православной Церковью и польской католической. Как ожидается, это произойдет во время первого в истории визита в Польшу Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла, который и должен, как предстоятель, поставить свою подпись под этим противоканоническим документом о примирении с еретиками-католиками.
Адам Ротфельд, сопредседатель польско-российской группы по трудным вопросом совместной истории, подтверждает, что "это не только политический документ. Это документ, который затрагивает верующих, он обращен к обществу в обеих странах, к обоим народам".
Михал Клингер, дипломат, подготавливающий этот визит, говорит, что в документе он видит нечто большее: "Это не просто бумажка для узкого круга людей, церковный документ. Здесь есть и межнациональная сторона вопроса. Здесь мы уже говорим о единении".
Как удалось выяснить представителям СМИ, в документе будет сказано, что обе церкви живут в мире, объединенном Иисусом Христом, который наказал людям быть вместе, опираясь на диалог и взаимоуважение.
Планируется, что совсем скоро, 17-го августа 2012 года, глава епископской конференции архиепископ Юзеф Михалик и патриарх Русской Православной Церкви Кирилл подпишут в Варшаве Источники: inotv.rt.com, www.regnum.ru
Новость подготовил р. Б. Дионисий
#5 | Владимир »» | 14.08.2012 19:34 | ответ на: #2 ( Грешник ) »»
  
3
Смертному греху гордыни, то есть чувству собственной важности, противостоит добродетель - чувство христианского достоинства
#6 | Дмитрий Т. »» | 15.08.2012 12:08
  
-3
Да и сейчас уже розданные социальные номера используются аналогичным образом, т.е. не сами по себе, а опосредовано: через зашитый пока (!) в пластик чип или нанесенный на карту штрих-код.
...нынче за него СНИЛС выдают, штрих-кодом изображают и в радио-чип заталкивают...
Ну а всё-таки врать-то зачем? Нет на картах никакого штрих-кода, СНИЛС штрих-кодом не изображается.
#7 | Нерувим »» | 15.08.2012 18:20 | ответ на: #6 ( Дмитрий Т. ) »»
  
1
Говорил же Христос: "И глаза будут иметь и не увидят, и уши будут иметь и не услышат"
#8 | Борис »» | 15.08.2012 19:15 | ответ на: #6 ( Дмитрий Т. ) »»
  
1
А цифры как будто в штрихкод и преобразовать невозможно!

Линейный штрихкод EAN-13.
http://eancode.ru/content/view/3/5/

Штрих-коды и другие технологии и решения.
http://www.gs1ru.org/technologies/

Плагин преобразования цифр в штрихкод.
http://joomlaforum.ru/index.php/topic,113343.0.html

Пакет штрихового кодирования в офисных приложениях.
http://code128.narod.ru/
  
#9 | Cергей Валентинович »» | 15.08.2012 23:52 | ответ на: #8 ( Борис ) »»
  
3
Доброй ночи Борис. Спаси Господи за стояние в истине. Но, не сможем мы убедить неверующих, в том что это опасно для души. К сожалению, конечно. Даже Святой Старец Паисий Святогорец сокрушался о таких людях. Он был не услышан, куда уж нам...


Народ стараются усыпить (старец Паисий Святогорец)




- Геронда, а как людям исправиться при всем том, что происходит в мире?



- Тот, кто хочет исправиться, исправляется от пустяков. Например, качается лампада или же его самого тряхнет как следует во время землетрясения, и таким образом этот человек приходит в себя.

А неверующие, слыша, что будет война или какая-то катастрофа, делаются еще хуже и говорят. "А ну давай повеселимся, все равно умирать". И ударяются в полный разгул.

А в прежние времена даже и равнодушные люди, узнав, что будет война, приходили в себя и изменяли свою жизнь.

Сейчас таких очень мало.

В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали.

И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом.

Мы говорим сейчас, что мы православные, однако, к сожалению, часто мы носим лишь имя "православных", но не живем православной жизнью.

Я спросил одного духовника, занимающегося общественной деятельностью с целой кучей духовных чад: "Знаешь что-нибудь о богохульном фильме?"

Он мне ответил: "Не знаю ничего".

Не знал ничего, а ведь сам в большом городе служит.

Они усыпляют народ, оставляют его, как есть, чтобы он не волновался и развлекался.

Смотри, ни в коем случае не скажи, что будет война или что будет Второе Пришествие и потому нам надо готовиться, смотри, чтобы люди ни в коем случае не разволновались!

Все равно что те старухи, которые, словно их и не ждет смерть, причитают: "Не говори о смерти, только о праздниках да о крестинах" и испытывают таким образом ложную радость.

А если бы они задумались о том, что старичок, живший неподалеку, умер вчера, что другой находится при смерти и тоже умрет, что послезавтра будет панихида по кому-то, кто был намного моложе их, то они бы думали о смерти и говорили бы: "Надо мне поисповедоваться, надо мне готовиться духовно, потому что, быть может, и меня скоро призовет Христос в иную жизнь". В противном случае приходит смерть и забирает их неготовыми.

А другие от ложно понимаемой "доброты" говорят.

"Не говорите еретикам, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним" и так уравнивают все.

Да живи они в первые годы христианства, мы не имели бы ни одного святого!

Христианам говорили тогда: "Только брось ладану на огонь, а от Христа не отказывайся".

Христиане этого не принимали.

"Сделай лишь вид, что бросаешь". Не принимали.


"Не говори о Христе и уходи, куда хочешь, свободный".

Христиане и этого не принимали.

А сегодня видишь, что народ замешан на воде. Закваска не та.



- Геронда, апостол Павел, говоря: "Плод духовный есть любы, радость" [1], имеет в виду то, что радость есть доказательство правильной жизни?



- Да, потому что есть мирская радость и есть божественная радость.

Когда что-то недуховно, нечисто, то в сердце не может быть истинной радости и мира.

Радость, которую испытывает духовный человек, - это не та радость, за которой многие сегодня гонятся.

Не надо путать разные вещи.

Имели ли святые радость в том ее виде, что ищем мы?

Матерь Божия имела такую радость?

Христос - смеялся ли Он?

Кто из святых прожил эту жизнь без боли?


У какого святого была такая радость, к которой стремятся многие христиане нашего времени, не хотящие и слышать ничего неприятного, чтобы не расстроиться, не потерять своей безмятежности?

Если я избегаю волнений, ради того чтобы быть радостным, ради того чтобы не нарушать своего покоя, ради того чтобы быть мягким, то я равнодушен!

Духовная кротость - это одно, а мягкость от равнодушия - это другое.

Некоторые говорят: "Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным".

Но это не христиане.

Вам понятно?

Это равнодушие, это радость мирская.

Тот, в ком присутствуют эти мирские начала, - не духовный человек.

Духовный человек - весь сплошная боль, то есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей.

Но за эту боль ему воздается божественным утешением.


Он чувствует боль, но чувствует в себе и божественное утешение, потому что Бог из рая бросает в его душу благословения, и человек радуется от божественной любви.

Вот что такое радость, духовная радость - невыразимая и заливающая сердце.




1) Гал. 5, 22.
     
2
Митрополит Меркурий не согласен со словами Святого Старца Паисия Святогорца.





Митр. Меркурий не согласен со словами Паисия Святогорца


Председатель отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви (ОРОиК) митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий (Иванов) считает, что "ни электронные удостоверения, ни паспорта, ни какие иные документы не могут принести вреда человеку, искренне верящему в Бога и любящего Его творения", передает его слова "Религия в Украине".

Такое мнение владыка высказал в ответ на вопрос посетительницы сайта Синодального информационного отдела РПЦ о возможном вреде принятия электронных удостоверений.

"Не ищите сатану во всем, что Вас окружает, — лучше ищите Бога, — говорит митр. Меркурий. — Господь дал нам все для того, чтобы мы могли быть счастливыми, стремились познать Его и имели возможность исправлять свои прегрешения и радоваться всему, что Он нам дал.

Вместо этого мы с трепетом ожидаем дьявола и во всем его ищем.

Неужели пластиковая карта, которая является всего лишь носителем информации, может встать между Богом и стремящимся к Нему человеком?"

В ответ на замечание, что Паисий Святогорец в своем послании о знамениях времен предупреждал об опасности электронных документов, владыка посоветовал не воспринимать творения этого духовного писателя как учение Церкви.

"Скорее, это ориентир на определенный положительный опыт, поучение.

Паисий Святогорец, действительно, негативно относился к некоторым "веяниям времени", но это его частное мнение, к тому же, произвольно толкуемое в определенном контексте", — так прокомментировал предостережения подвижника митр. Меркурий.





Алексей Селиванов

http://rusfront.ru/4036-mitr-merkuriy-ne-soglasen-so-slovami-paisiya-svyatogorca.html
#11 | Дмитрий Т. »» | 16.08.2012 11:52 | ответ на: #8 ( Борис ) »»
  
-1
Вы видели на каких-нибудь документах или карточках СНИЛС, записанный в виде штрих-кода EAN 13?
#12 | Борис »» | 16.08.2012 13:24 | ответ на: #10 ( Cергей Валентинович ) »»
  
0
Изображая Свой страшный Суд, Господь прямо разделяет всех людей на два разряда и одних поставляет одесную Себя, и вводит в Царство Небесное, а других ошуюю, и отсылает в огнь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф. 25, 31-46). И наследующих Царство Небесное будет меньшая часть, – даже и из православных только те, которые будут жить по-православному.

Не дай Бог попасть мне в сторону ошуюю,чего и другим не желаю,но каждый ОТВЕТСТВЕНЕН за свои слова и дела пред Господом,кому же более дано,с того и спрос больший!!!
#13 | Борис »» | 16.08.2012 13:34 | ответ на: #11 ( Дмитрий Т. ) »»
  
0
А вы видели в какое "варево" превращаются сии циферки во чреве ряда компьютеров или во что сии "звери" могут их превратить,сколько уже вам раз писать что технологии совершенствуются,но ясно и то,что все они в конечном результате приведут к НАЧЕРТАНИЮ,в котором будет присутствовать цифирь 666,как окончательная печать удостоверяющая рабство человека антихристу-сатане!
#14 | Дмитрий Т. »» | 17.08.2012 13:22 | ответ на: #13 ( Борис ) »»
  
-1
Понятно, не видели. Потому что не записываются ни СНИЛС, ни ИНН, ни прочие персональные номера в виде штрих-кодов EAN 13. А тот, кто говорит, что записываются, врёт.
  
#15 | Борис Шварев »» | 17.08.2012 13:54 | ответ на: #14 ( Дмитрий Т. ) »»
  
0
Сколько бы вы тут не сопротивлялись Дмитрий,но все эти персональные цифирки,в своё время,окажутся в пасти компьютерного "зверя" антихриста вместе со всеми данными о их добровольных владельцах и возможностью дальнейшего,через чипирование,управления этими "биообъектами",а далее уж и начертание они получат вместе с тремя 666 со всеми вытекающими из Евангельского Апокалипсиса последствиями!
Если вы желаете быть глухим,слепым и немым по отношению к происходящей апостасии,то не нужно других соделывать таковыми!
  
#16 | Борис Шварев »» | 17.08.2012 14:26 | ответ на: #14 ( Дмитрий Т. ) »»
  
-1
Дополнение:

"В последние годы многими средствами массовой информации и дезинформации развязана клеветническая кампания против православных верующих, отстаивающих свои законные конституционные права и действующих в полном соответствии с официальной позицией Русской Православной Церкви. В прессе и интернете не раз появлялись публикации, содержащие голословные утверждения о том, что верующие «боятся цифр», «являются противниками прогресса», «испытывают панический страх перед ИНН и новыми документами», «пугают людей рассказами про страшную глобализацию», «пропагандируют богословие ненависти» и вообще «финансируются западными спецслужбами»(?!). К величайшему сожалению, зачастую эти нелепые высказывания публикуются с подачи лиц, рассуждающих на примитивно-бытовом уровне и не желающих увидеть всю глубину проблем, связанных с электронной идентификацией личности. Не пора ли понять, что номер номеру рознь.

Христиане, в соответствии со своими религиозными убеждениями, отказываются носить и использовать в качестве имени цифровые идентификаторы – мертвые компьютерные антиимена, имеющие свойства апокалиптического «начертания, или имени зверя, или числа имени его».

Необходимо еще раз подчеркнуть, что это отнюдь не внешний знак. Это даже не концлагерный номер, который человеку присваивали и наносили на тело помимо его воли, насильно. Кроме того, концлагерный номер имел локальное и временное значение. У тех, кто по милости Божией, остался в живых после фашистских застенков, этот номер, действительно, остался как чисто внешний знак в виде татуировки...

Идентификационный номер – это главный инструмент для осуществления автоматической идентификации человека, позволяющее осуществлять тотальный контроль за человеком без его согласия, ограничивать свободу человека, превращая его из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Это неотделимый от самого человеческого существа, несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, имеющий свойства имени, который строители «нового мирового порядка» сегодня пытаются присвоить «всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам» (Откр. 13,16)

Человек должен будет постоянно повсюду носить этот номер, предъявлять в явном или неявном виде (в документах, смарт-картах или микрочипах) и отзываться на него вместо христианского имени. Только так будет открываться доступ к материальным благам и услугам. Человек, не имеющий цифрового кода в качестве имени, не сможет «ни покупать, ни продавать» (Откр. 13,17)...

Все начинается с присвоения человеку цифрового идентификатора личности на бумаге, который он получает под личную подпись (СНИЛС, ИНН, личный код в паспорте, СИН в социальной карте и т.д.) Но недолог будет путь от пронумерованного гражданина до радиоуправляемого киборга или напичканного наноэлектроникой «биообъекта». Как только человек начинает использовать личный идентификационный код вместо имени во внешней, внемашинной среде для получения материальных благ и услуг, он становится подконтрольным элементом электронной системы и позволяет превратить себя в объект жесткого управления."
#17 | Дмитрий Т. »» | 17.08.2012 15:45 | ответ на: #15 ( Борис Шварев ) »»
  
0
Ну а врать-то зачем? 9-я заповедь "православных антиглобалистов" не касается?
  
#18 | Борис Шварев »» | 17.08.2012 16:09 | ответ на: #17 ( Дмитрий Т. ) »»
  
0
За собой следите лучше Дмитрий и не нарушайте указанную вами Заповедь,время покажет на чьей стороне ПРАВДА,а с нею и Сила Божия!По самой же сути происходящей ныне апостасии "православные антиглаболисты" облекают свои выводы в согласии с Евангельским и Святоотеческим Учением по этому вопросу и поэтому они дальновиднее вас,дай Бог и вам видеть далее собственных личных интересов,в коей мере сочетающихся с интересами глобалистов по закабалению человечества во всемирном злектронном концлагере!
#19 | Дмитрий Т. »» | 17.08.2012 16:45 | ответ на: #18 ( Борис Шварев ) »»
  
0
Гм... Это типа "сам дурак"? Вообще-то тут не базар и не коммунальная кухня, а "Чистый интернет".
  
#20 | Борис Шварев »» | 17.08.2012 17:10 | ответ на: #19 ( Дмитрий Т. ) »»
  
0
Сам сказал сие Дмитрий,вот и соблюдайте чистоту "Чистого интернета",тем более ПРАВОСЛАВНОЙ направленности,а никак не сторонников глобализма,в коих рядах вы гордо шагаете в лапы антихристовы,да ещё и других своими постами провоцируете попасть туда же!
#21 | Дмитрий Т. »» | 17.08.2012 18:46 | ответ на: #20 ( Борис Шварев ) »»
  
0
Разве я враньё всякое в "Чистый интернет" тащу?
  
#22 | Борис Шварев »» | 17.08.2012 19:01 | ответ на: #21 ( Дмитрий Т. ) »»
  
0
А кто вас тут обвинил во вранье,можно и без этого обойтись,а просто будучи на стороне глобалистов и иже с ними,своими постами людей в лапы антихристовы завести,что вы и делаете,отстаивая их иезуитскую "правду"!
#23 | Читатель »» | 17.08.2012 19:51 | ответ на: #12 ( Борис ) »»
  
0
[И наследующих Царство Небесное будет меньшая часть, – даже и из православных только те, которые будут жить по-православному]

Вообще то ,праведные наследуют царство. Те , кто живет по ХРИСТИАНСКИ, следуя примеру Иисуса Христа.
  
#24 | Борис Шварев »» | 17.08.2012 20:04 | ответ на: #23 ( Читатель ) »»
  
-1
На ПРАВОСЛАВНОМ портале,ПРАВОСЛАВНЫЕ христиане,высказывают ПРАВОСЛАВНУЮ точку зрения по вопросу спасения!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites