Если так, — то мне с Вами не по пути! Письмо священника к Епископу.






Епископу Феодосию Исилькульскому и Русско-Полянскому настоятеля Храма Сошествия Святого Духа села Цветочное протоиерея Сергия Кузнецова

Письмо

Более чем 1000 -летняя история нашей Русской Православной Церкви не имеет ничего подобного — встреча русского патриарха с главой еретичествующего сообщества, как раковая опухоль распространившегося по миру и не оставляющего попытки на протяжении всей истории продвинуть свой костел на восток.

Да и Церковь Русская стала иметь статус таковой с того момента когда в унии на Флорентийском волчьем соборе было предано Православие.

Тогда митрополит Русской митрополии Исидор уже по дороге в Россию с радостью издал и послал впереди себя указ о поминовении папы римского и причащении католиков в Православных Храмах и православных христиан в латинских.

По приезде отслужил службу и помянул папу на литургии с соответствующей проповедью, чтобы донести «радость» свершившейся унии.

Князь Василий собрал собор и осудил и унию и низложил митрополита, который и был сослан в ссылку, откуда через подкуп сбежал к своим латинянам папистам и униатам, там же и умроша в своем нечестии.

Сказано в летописи, что в тех событиях на действия митрополита Исидора — «и духовенство умолчаша и бояре умолчаша».

Нет князя Василия сегодня.

Молчат архиереи, поклявшись в хиротонии своей перед Евангелием и крестом Господу Богу защищать Веру Православную даже до смерти.

Но многие и непросто молчат, осуждая и не принимая таковые действия патриарха.

Открылись и искусные, которые по примеру патриарха открыли свои объятия латинянам и в Великий пост приглашали их в свои Храмы, поздравляли их с их еретической пасхой, называли братьями, разделяли с ними одну трапезу с молитвой, принимали и дарили подарки, фотографировались у иконостаса, у Царских Врат.

Все это запрещено православным христианам правилами святых апостолов и Вселенских, Поместных соборов и святых отцов под страхом лишения священного сана, лишения церковного общения.

Но ныне канон не в моде раз через него так легко переступают, а над теми, кто чтит Правила Святых Апостолов и Соборов открыто смеются и называют дураками, как Вы это сделали с отцом Александром Цыганенко.

Все эти встречи сегодня епископов русских с еретиками, «контакты», «договоренности», «взаимодействия» и так далее стали возможным только через одобрение этого самим патриархом и через личный его пример «Гаванской встречи».

Ныне открыты двери для еретиков в нашу Церковь Русскую.

И для меня лично хватило того, что я увидел и услышал в той «гаванской встрече», а именно патриарх называл папу-еретика «братом во Христе», «Святейшим», дал ему целование братское, подписав документ-обращение ко всем: христианам и еретикам, преподал вместе с еретиком римским благословение и христианам и еретикам-латинянам.

Какая «любовь»!

Истинная любовь всегда дает возможность через ограничение отношений место покаянию и исправлению.

Уничтожая это врачество для отступников раскольников и еретиков латинян, идолом которых является, по слову святого праведного Иоанна Кронштадтского, папа римский, — вы забираете у них эту возможность.

Лукавое признание их еретиками и одновременно христианами, как тому Вы учили в Кафедральном Храме в Исилькуле на службе, епархиальных собраниях, — есть ничто иное как желание и стремление принять таковых раскольников и еретиков в свои объятия как своих братьев и сестер, невзирая на искажение ими христианского вероучения, невзирая на отклонение от Истины.

Так они еретики или христиане?

Зачем вводить в заблуждение сначала священников, а потом через них и народ.

Если они еретики, то да бежим от ереси как от огня и от общения с ними, дабы через принятие их как равных не признать бы тем самым и истинность их ереси!

Вы говорите, что они христиане, проповедуя в Храме. Говорите что и мы и они крещены во имя Святой Троицы!

Крещальное богословие — это ересь!

Притом новейшая екклисиологическая ересь!

Не одно у нас и тоже учение о Святой Троице с католиками и протестантами!

У нас у православных истиное, а у них еретическое! (Фелиокве, о энергиях и прочее)

И нет у нас единства и в этом!

А 47 правило святых апостолов гласит, что если священник не покрестит того, кто был осквернен еретическим крещением, то таковой да будет извержен из сана.

Что же есть их крещение по слову апостолов, если не осквернение?!

На двух собраниях епархиальных Вы заявляли, что будем венчать в наших Храмах с католиками и протестантами и, хлопнув ладошкой по столу, добавили: «и это уже решено».

Если так, — то мне с Вами не по пути!

Ни для того я встал на путь служения Господу Богу и Его Святой Соборной и Апостольской Церкви, чтобы допускать к Святым Таинствам Святой Православной Церкви нераскаянных еретиков и никаких новых чинопоследований для таких «венчаний» не признаю!

В виду того, что патриарх самочинно пошел на «историческую встречу в Гаване» без согласования с Синодом и совета с епископами Русской Церкви и отдавая себе отчет в своих действиях, тайно готовился к этой «встрече» в течении двух лет, а по сути не желая даже слышать свою Церковь — священноначалие, пастырей, монашествующих и народ Божий, — что в свою очередь послужило соблазном и повлекло к возмущению в Церкви, притеснению архиереями всех выступающих против таковых действий патриарха и прочее — считаю что необходим созыв Поместного Собора Русской Православной Церкви, где Патриарх должен дать ответ за свои действия перед всей полнотой Русской Церкви, чем будет положен конец смущению.

Притеснения и гонения противников принятых документов в Шамбези, Архиерейского собора 2-3 февраля, Гаванской встречи и грядущего так называемого Всеправославного Собора приведут только к еще большему расколу и трагедии.

В виду того что патриарх при встрече с главой еретичествующего сообщества именуемой Католической Церковью папой римским Франциском преподал ему братсое целование как равному и признал его как брата во Христе и подписал единый документ-обращение, то я отлагаюсь от патриарха, считая его даже не епископом, а лишенным через все эти действия епископского сана.

Считаю что патриарх должен покаяться, сняв с себя все полномочия и уйдя на покаяние в монастырь.

Архиерейский Собор и далее Поместный Собор должны решить вопросы дальнейшей жизни нашей Святой Русской Православной Церкви.
Я же, прежде соборного суждения, пользуясь правилом 15 святых апостолов во второй его части, выхожу из евхаристического общения с патриархом вплоть до его покаяния, но с болью и скорбью сердца остаюсь келейным молитвенником за него.

В виду того, что Вы лично учили и проповедовали в Храме в Исилькуле, а именно, что католики и протестанты такие же как и мы христиане и также крещены как и мы во имя Святой Троицы.

А также в виду Вашего двукратного заявления о том что мы, священники Вашей епархии, должны будем венчать в Храмах православных с католиками и протестантами, сделанного в категоричной форме и без какой-либо дискуссии. Одно это меня уже заставляет бежать от Вас как от огня.

А 46 правило святых апостолов гласит: «Заповедуем, да извергнется епископ или пресвитер, который признает крещение или жертву еретика. Ибо: «какое согласие между Христом и велиаром? Или какая честь верного с неверным?» (2 Кор. 6, 14)» (Первое правило также касается религиозного общения, а второе запрещает признавать у еретиков какие-либо «таинства», но заповедует считать их недействительными и безблагодатными).

А также, в виду того, что Вы поддерживаете и оправдываете действия патриарха в Гаванской встрече, что ярко показывает запрет священника Александра Цыганенко за непоминовение патриарха на службах в Храме, считаю, что Вы, как и патриарх, ныне заражены латинской ересью и экуменизмом, который хотя и не осужден соборно как ересь, но признан святыми отцами Церкви ересью (преп.Иустин Попович, свящмч. Илларион Верейский, преп. Паисий Святогорец) и как инструмент, приводящий всех к унии с латинянами и папистами и в их единовластное подчинение.

К великой скорби я не увидел у Вас никакого осуждения действий патриарха и документов принятых и в Шамбези, и на архиерейском Соборе 2-3 февраля, — более того, Вы всячески старались избежать разговора об этом и подавлять обсуждение на собраниях.

Послушание хоть и важно и приводит к смирению, однако первое – это вера и ее чистота, которую мы должны хранить.

Послушание же духовнику, священноначалию простираться должно до определенного предела и предел этот есть ересь, отклонение от Православной Истинной веры.

Со скорбью тогда мы должны встать и выйти из подчинения духовнику и священноначалию и даже можем уйти из Поместной Церкви в другую.

Поэтому, боясь потерять душевное спасение из-за послушание Вам и через Вас патриарху, я со скорбью призываю Вас, владыка, покаяться и встать на защиту Православной Веры, в чем Вы и давали клятву Господу Богу, — и пользуясь правилом 15 святых апостолов во второй его части выхожу из евхаристического общения с Вами и подчинения вплоть до Вашего покаяния.

Запреты Ваши считаю недействительными.

Помня, что Вы всем несогласным с Вами желаете и предсказываете худую внезапную кончину, сумасшествие и прочее, и предусматривая это и в отношении меня грешного, то я Вам отвечаю обратным действием и желаю Вам с любовью верности Господу Богу и Спасителю нашему Иисусу Христу даже до смерти, стояния в истинной Православной Вере, душевного спасения, веры искренней, ясности ума, крепости сил и всяких благ восприятия!

С любовью и скорбью, молясь о Вашем спасении, настоятель Сошествия Святого Духа села Цветочное протоиерей Сергий Кузнецов!


02.05.2016 год

http://www.soborjane.ru/stoyanie-v-istine/episkopu-feodosiyu-isilkulskomu-i-russko-polyanskomu-nastoyatelya-xrama-soshestviya-svyatogo-duxa-sela-cvetochnoe-protoiereya-sergiya-kuznecova

Комментарии (5)

Всего: 5 комментариев
     
0
А́ще ктó не лю́битъ Гóспода Иисýса Христá, да бýдетъ прóклятъ, марáнъ Аѳá. (1 кор. 16:22)
#2 | Борис Дубов »» | 03.05.2016 18:26
  
2
Древнецерковная апостольская умная аскеза (умное делание) на своем пути к Истине-Логосу достигает вершины религиозно-мистического различения, так как ≪диакринаи≫ (различение) есть один из атрибутов Истины. Мы видим везде в до- и внехристианском мире смешанное знание, черпаемое из двух источников — доброго и злого, божественного и демонского. Смешение как антипод различения характерно для всей до- и внехристианской мистики.
Современный синкретизм есть вершина антихристианского смешения и неразличения, сознательный или подсознательный отголосок спекулятивно-теософистического психизма, есть величайшее преступление против Истины. Синкретистское смешение пыталось проникнуть и в древнюю Церковь в виде гностики, монтанизма, маркионизма, манихейства и других ересей, но христианское духовное различение отвергло их. Эти попытки продолжались в Средние века, не прекращаются они и по настоящий день, но опыт Церкви не пропадает, и духовное различение остается на страже Истины Логоса-Христа на веки веков. Мечом Слова Своего Логос-Христос разрубил гордиевы узлы человеческих комплексов, искусственных построений из смеси истины и лжи, и весь мир разделен на две стороны, Истины и полуистины-лжи. Есть охотники, любители и специалисты засыпать пропасти, примирять непримиримое и соединять несоединимое. Что может выиграть Истина в контакте с полуистиной? Все разговоры о солидарности неискренни, за лживой солидарностью скрыт расчет, за фальшивыми разговорами скрыт камень за пазухой — при случае нанести решительный удар. Это солидарность Иуды со Христом.
Как соединить с предательством Иуды его поцелуй, вызвавший вопрос Христа:
≪Иуда! Целованием ли предаешь Сына Человеческого?≫
Всеобщая солидарность всех со всеми, без разбора и различения, есть предательство, прикрытое поцелуем. Характерно, что все призывы к ≪братству религий≫ исходят из противоположного лагеря, из лагеря тех, которые скомпрометировали себя в активной борьбе с христианством. Нужно со всей серьезностью отнестись к словам:
≪Суд состоит в том, что свет пришел в мир... Всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету. А поступающий по правде идет к свету≫ (Ин. 3, 19-21).
Соединители, примирители, братающиеся и синкретизирующие не признают и следующих слов:
≪Приходящий свыше есть выше всех, а сущий от земли, земный и есть, и говорит, как сущий от земли≫ (Ин.З, 31).
Сущие от земли и земные тянут и других к земле, выполняя приказания ≪князя земли≫. Христианство вызвало к жизни новую породу людей:
≪Дети вы от Бога и победили их. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога, знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Посему-то узнаем духа истины и духа заблуждения≫ (1 Ин. 4, 4-6).
Это согласуется с евангельским:
≪Всякий, кто от Истины, слушает гласа Моего≫ (Ин. 18, 37).
ОСНОВЫ ДРЕВНЕЦЕРКОВНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
     
1
У ВАТИКАНА СВОЙ ПЛАН НА ПРАВОСЛАВИЕ...


Архимандрит Георгий (Капсанис). О подготавливаемом Ватиканом соединении Православной Церкви и Римско-католической церкви



Проявление дружеского расположения некоторых кругов внутри Православной Церкви к Римскому папе вызывало бы меньше озабоченности у большого числа неравнодушных православных людей, если бы были заметны какие-либо изменения в политике Ватикана.

Однако уния все более набирает обороты, первенство и непогрешимость папы декларируются по всякому поводу и без, а ватиканская дипломатия делает все возможное, чтобы способствовать объединению с православными на основе решений Флорентийского и II Ватиканского Соборов, призвавших православных братьев-«схизматиков» вернутся в лоно «истинной» папской Церкви.

Папизм, учитывающий не только решения семи Вселенских Соборов единой Церкви до схизмы, но, прежде всего, связанный постановлениями четырнадцати собственных «вселенских» Соборов, не может искать другого пути к объединению с православными, кроме их «возвращения».

Так, в решениях II Ватиканского Собора, несмотря на некоторые незначительные шаги Ватикана в сторону православных, догматы о первенстве и непогрешимости папы нисколько не ограничиваются и не замалчиваются, но, напротив, им придается еще большая значимость по сравнению с решениями I Ватиканского Собора.

«II Ватиканский Собор не преминул придать еще больший авторитет положению папы, причем до такой степени, что некоторые его восторженные почитатели на Соборе давали понять, что главой Церкви является уже не Христос, а Петр, а через него и папа»[1].

Что же касается изменения взглядов Римско-Католической Церкви, то следует иметь в виду, что «речь идет об изменении внешней политики и общественного образа Римской Церкви, а не о внутренней реформе ее вероучения»[2].

Сами римские папы время от времени подтверждают непреклонную решимость папизма отстаивать свои догматы. Так, папа Павел VI в своей первой после избрания энциклике «Ecclesi amsuam» (от 6 августа 1965 г.) заявил: «Ошибаются те, кто думает, что мы отказываемся от своих привилегий, данных нам апостолом Петром»[3].

И папа Иоанн Павел II в энциклике «Lumen Orientalis» (от 25 марта 1995 г.) утверждает то же: «Каждое обсуждение возможности объединения Церквей предполагает безоговорочное признание первенства папы, которое установлено Богом, как “вечного”, видимого начала и основы единства»[4].

Так что вряд ли стоит питать иллюзии о возможности достижения соглашения между Римско-Католической и Православной Церквами на основе не модернизированной, но апостольской веры, той, которую сохранила до сего дня Православная Церковь.

Каждый, кто внимательно изучит стадии, что прошли отношения православных и римо-католиков, заметит, что у Ватикана есть план, который будет постепенно осуществляться, пока не случится «объединение». О плане Ватикана осуществить объединение православных и католиков профессор Иоанн Кармирис писал: «Папа Павел VI и близкие ему католические богословы выработали хорошо продуманную широкую программу римоцентричного экуменизма, близкого латинской экклезиологии»[5].

Митрополит Перистерионский Хризостом уточняет, о каком объединении идет речь: «Братья-католики прямо или косвенно дают понять, что Православная Церковь может объединиться с Римско-Католической посредством консолидации, подобной и параллельной тем процессам, которые существуют между ней и униатами»[6].

Известный греческий богослов отец Иоанн Романидис рассказывал о доверительной беседе с католическим епископом, который поведал ему план Ватикана, в соответствии с которым объединение Церквей произойдет не сверху (то есть не через епископов, богословов и диалоги между ними), а снизу – посредством так называемого народного экуменизма.

Для реализации римоцентричного плана объединения уже предприняты следующие шаги.


1. Снятие анафем 1054 года, но не отказ от спорных догматических позиций.

2. Обмен визитами церковной иерархии и принесение в дар Ватиканом святых мощей и икон. Таким образом создается впечатление, что Ватикан дружески расположен к Православию.

3. Начало богословского диалога. Его цель – взаимное признание таинств, священства и апостольского преемства, в конечном итоге признание Церквей как «сестер».

4. Несмотря на прекращение межцерковного диалога в связи с униатской проблемой (Балтимор, 2000 г.), он был возобновлен без решения проблемы унии. (Более того, униаты участвовали в диалоге с православными как полноценные участники переговорного процесса.) Очевидно, что, хотя уния как метод объединения на словах и осуждается, на деле она навязывается католиками как единственный путь к единству (в соответствии с решениями II Ватиканского Собора).

Нынешний папа, Бенедикт XVI, в послании униатскому архиепископу Украины Любомиру Хузару приветствовал борьбу униатов за сохранение своего своеобразия и независимости: «У греко-католической церкви, находящейся в полноценном общении с наследником апостола Петра, двойная задача, состоящая в сохранении восточной традиции в рамках Католической Церкви и способствовании сближению двух традиций, свидетельствуя, что они не только близки, но и составляют глубокое единство в своем многообразии»[7].

В Ефесе тот же папа вновь выступил в поддержку унии, «которая, по его мнению, лучший путь к единству Церкви»[8].

То обстоятельство, что папизм основал униатские «церкви» на канонической территории всех древних Церквей Востока, свидетельствует о сохранении курса на унию как на способ и эталон «объединения» и возвращения православных и других христиан Востока в лоно Рима.

5. Выработка, демонстрация и поддержка новых теорий, в соответствии с которыми догматы о Filioque, первенстве и непогрешимости папы трактуются римо-католиками таким образом, что становятся «приемлемыми» для православных[9].

Около 40 лет назад я участвовал в собрании православных богословов Афин. На эту встречу был приглашен и известный клирик Римско-Католической Церкви Пьер Дибре. Тогда он сказал нам: «Мы сформулируем догмат о первенстве папы таким образом, что вы его примете». Я заметил, что имеет значение не формулировка, а суть. Мы никогда не примем догмат о первенстве в том смысле, в каком его подразумевает папа Римский.

6. Проведение совместных православно-католических богословских конференций, пропагандирующих якобы православную духовность и насаждающих идею стремления к единству, несмотря на все догматические расхождения.

До сих пор большинство православных богословов исходило из того, что между Православием и Католицизмом лежат определенные догматические противоречия, без решения которых никакого объединения быть не может.

Теперь же и некоторые православные заговорили о том, что у нас единая вера, единая традиция и существуют определенные предпосылки, при которых мы сможем признать первенство папы.

Здесь хотелось бы, прежде всего, подчеркнуть: Православная Церковь никогда не признавала, что после схизмы у православных и католиков осталась единая вера и единая традиция.

Свидетельствуют об этом великие иерархи и богоносные отцы, такие как святой Григорий Палама, святой Марк Ефесский, святой Мелетий Пигас, преподобный Никодим Святогорец, святой Нектарий Эгинский, Досифей Иерусалимский и многие-многие другие.

Свидетельствуют об этом соборные решения православных патриархов в 1848, 1868, 1895 годах. Да и простые православные люди, несмотря на трудности турецкого владычества и систематическую латинскую пропаганду, а также давление, время от времени оказываемое унией, не изменили своей вере, а остались верны догматам своей Церкви.

Готовящееся объединение, которое вот уже несколько десятилетий тщательно прорабатывается Ватиканом, не будет принято большинством православных, но лишь приведет к расколу, так как в основу этого объединения предполагается положить не разрешение догматических расхождений, не отказ католиков от еретических догматов (Filioque, первенство папы, тварная благодать и т.д.), а их новую трактовку.
Конечно, наше общество, одурманенное идеями глобализации и «нового мирового порядка», не имеет, к сожалению, духовной чуткости тех православных, которые не приняли некогда Флорентийской унии.

Но и сегодня достаточно сознательных православных, которые будут противостоять любой попытке объединения, совершающегося не на основе истины, хранимой в Православии. Беспокойство, которое у многих православных вызывают события последних лет, доказывает, что православное самосознание по-прежнему живо.

Так что тем, кто сегодня стремится к объединению, стоит задуматься: не добьются ли они, вместо преодоления разногласий, раскола единой православной паствы.

Перевод с греческого Афанасия Зоитакиса

[1] Καρμίρη Ι. Ορθοδοξία και Ρωμαιοκαθολικισμός. Αθήναι, 1964. Τ. Ι. Σ. 25.

[2] Καρμίρη Ι. Указ. соч. Τ. ΙΙ. Σ. 170.

[3] Ενθ’ ανωτ. Σ. 171.

[4] Παναγόπουλου Ι. Το Βατικανό και η Ένωση των Χριστιανικών Εκκλησιών. Εφημ. Καθημερινη. 30/7/1995.


[5] Καρμίρη Ι. Указ. соч. Τ. ΙΙ. Σ. 170.

[6] Χρυσοστόμου-Γεράσιμου (Ζαφείρη), μητροπολιτου Περιστερίου. Ορθοδοξία και Ρωμαιοκαθολικισμός. Ο αρξάμενος Θεολογικός Διάλογος. Γεγονότα και σκέψεις // Θεολογία. Τ. 53 (1982). Σ. 77.

[7] Καθολική. Φ. 3046/ 18-4-2006.

[8] Ορθόδοξος Τύπος. 8/12/2006.

[9] См.: Γεωργίου (Καψάνη), αρχιμ. Καινοφανείς θεολογικές απόψεις εν όψει των διαλόγων // Παρακαταθίκη. Τ. 43/2005; Δημητρίου (Γρηγοριάτου), ιερομ. Η Ρωμαιοκαθολική Clarification (Διασάφησις) επαναβεβαιώνει το Filioque // Παρακαταθίκη. Τ. 52/2007.


5 марта 2008 года
     
0
АПОСТАСИЙНАЯ ВСТРЕЧА НА ЛЕСБОСЕ - ПОДРОБНЫЙ ВИДЕОТЧЕТ


     
0
ГАВАНСКАЯ ВСТРЕЧА ПАПЫ И ПАТРИАРХА: ВИДЕООТЧЕТ В ПОДРОБНОСТЯХ

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites