И восстанет в то время Великий Князь

пророк Даниил

И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. ...
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней.

Дан.12:4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение».

Один из самых впечатляющих моментов в Евангелии - это глава, в которой ученики Христа спрашивают Его о конце времен: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Матф, 24:3). В ответ Иисус начинает перечислять все эти признаки (кстати, весьма подходящие к нашему времени), не забыв упомянуть и многочисленных лжепророков, и войны, и беззакония, когда "во многих охладеет любовь". В Евангелии от Матфея, заканчивая это безрадостное описание, Христос произносит следующие слова: "Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам... Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы..."
Почему Христос, затрагивая такую важную тему, как "конец времен" и собственное Второе Пришествие, неожиданно ссылается на ветхозаветного пророка Даниила? Почему он подчеркивает эти слова, делая на них особенный акцент: "читающий да разумеет"? Обычно в Библии подобного рода фразы "имеющий ум сосчитает", "имеющий уши да услышит" и т. д. являются намеками: в этом месте скрывается что-то важное. И в книге Даниила действительно имеются подсказки, способные перевернуть наши представления о мире. К примеру, гам названа точная дата Второго Пришествия.

Тайна разбитого Колосса

Всем известно выражение "колосс на глиняных ногах", но далеко не каждый знает, что оно берет свое начало из "Книги пророка Даниила". Этот яркий образ почти две с половиной тысячи лет назад привиделся во сне могущественному вавилонскому царю Навуходоносору и был истолкован Даниилом, тогда еще простым иудейским юношей, попавшим в вавилонский плен.
Во сне царь увидел огромного страшного истукана, у которого "голова была из золота, грудь и руки - из серебра, чрева и бедра - медные, голени- железные, а ноги - частью железные, частью глиняные". Затем произошло следующее: странный камень "оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его и разбил их". А потом этот самый камень, разбивший колосса, "сделался великой горою и наполнил собой землю".

Колосс на глинянных ногах

Вот такая история, которой Даниил благодаря сошедшему на него вдохновению дал следующее истолкование: золотая голова истукана - это Вавилон, царство самого Навуходоносора, вслед за которым по очереди мировое господство захватят царства "серебряное" и "медное". Четвертое царство, пришедшее им на смену, будет "крепко, как железо", а после него настанет время странного пятого царства, сравнимого с непрочными глиняными ногами. Ему Даниил дал название "царства разделенного". Ну а камень, разбивший в конце концов это олицетворение могущества и власти, означает конец привычного мироустройства и установление совершенно новых законов: "и Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан. 2:44). Собственно, это в точности согласуется со словами Христа о "конце времен", с обещанной Им новой эпохой, когда на землю придут любовь и согласие.
Чтобы узнать точнее, когда все это произойдет, достаточно вчитаться в другие сны и видения из "Книги Даниила": в них пророк подробно и удивительно верно описывает картины далекого будущего.

Всемирная история, увиденная во сне

Давайте попробуем проследить совпадения предсказаний о "железном колоссе" с реальными событиями мировой истории.
Итак, согласно первому пророчеству "золотое царство" Вавилона должно было со временем уступить место "серебряному" - и в 539 году до н. э. это действительно произошло: Вавилон пал под напором войск персидского царя Кира. Весь цивилизованный мир на несколько столетий перешел в руки персов, пока империя Кира в свою очередь не была завоевана греком по имени Александр Македонский. Самое интересное, что Даниил не только предвидел эту последовательную смену "царств", но и совершенно точно упомянул все три вышеназванные мировые державы: вавилонскую, персидскую и греческую.
Так, описывая одно из своих видений, в которых воинственный козел побеждает в схватке овна, Даниил поясняет: "Овен - это царь Персидский, а козел косматый -царь Греции". Совпадения с реальной историей удивительны, ведь от Даниила завоевания Македонского отстояли на века! Среди ученых даже существует мнение о том, что "Книга Даниила" дописывалась кем-то во времена Александра, однако никаких подтверждений тому нет, и данный вывод сделан только лишь из-за кажущейся невозможности подобного знания будущего.
Однако Даниил описал и гораздо дальше отстоящие от него по времени события, рассказав под видом "четвертого, железного царства"о следующем по счету оплоте цивилизации - великой Римской империи. Европейская культура Рима, пришедшая на смену восточной, не была похожа ни на что, существовавшее прежде. Ее мощь, основанная на четкой организации и подчинении, заставила Даниила сравнить ее с бездушным зверем, "пожирающим и сокрушающим" все на своем пути.
Что же касается пятого царства, "царства разделенного", то его описание удивительно напоминает... нынешнее мироустройство. Судите сами: после распада Римской империи однополюсная модель мира действительно сменилась на многополюсную. И хотя всегда находились сильные державы, претендовавшие на мировое господство, на деле планета оказалась поделенной на несколько крупных сфер влияния, что полностью согласуется с пророчествами Даниила: "А то, что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа... И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое".
После таких удивительных "совпадений" хочется побольше узнать о той части истории "колосса на глиняных ногах", о которой пока еще нельзя прочитать ни в одном учебнике, поскольку она имеет отношение к нашему будущему. Тем более, что, как можно понять, будущее это отнюдь не за горами.

Точная дата второго пришествия

Давайте еще раз вспомним слова Христа: "...когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила". Этот образ "мерзости запустения" встречается в заключительной главе "Книги Даниила", которая целиком посвящена хронике последних дней существования "колосса". Подводя итог своим пророчествам, Даниил прямо указывает сроки предсказанных им событий, когда на смену старому мироустройству должно прийти новое, гораздо более справедливое: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней".
Узнать дату, скрывающуюся за этими цифрами, несложно, достаточно учесть несколько моментов. Во-первых, в данном отрывке речь идет о разрушении Иерусалимского Храма. Дело в том, что в иудаизме только в этом Храме могут совершаться жертвоприношения, а разрушение святыни ведет, соответственно, к "прекращению ежедневной жертвы", Так вот, первый Иерусалимский Храм был разрушен царем Навухудоносором в 586 году до н. э. Современником этого события как раз и был пророк Даниил. Во-вторых, слово "день" на иврите - гибкое понятие, дословно означающее "промежуток времени", "эпоха". В Библии под "днями" нередко подразумеваются годы, как, например, у пророка Иезекииля: "Я определил тебе годы числом дней... день за год Я определил тебе" (Иез. 4:5).
Учитывая все это, можно без труда узнать, сколько времени должно пройти от исторической даты - разрушения Иерусалимского Храма ("прекращения жертвы") - до радостных "дней блаженства" Достаточно сложить оба числа (1290 и 1335 лет) и приплюсовать их к дате 586 г. до н. э. Получается самое позднее - 2040 год.
Выходит, к этому совсем не далекому уже времени наше современное "разделенное царство" должно смениться на новое, абсолютно другое. В отличие от предыдущей смены "царств", это будет происходить совершенно по-новому, ведь жаждущий неограниченной власти "колосс" будет разбит и навсегда останется в прошлом. Как именно это произойдет, неизвестно, но ждать, если верить расчетам, осталось недолго. /Д.Н.З/

Комментарии (114)

Всего: 114 комментариев
#31 | Владимир М.Б. »» | 30.05.2018 06:17 | ответ на: #30 ( Леонид Д ) »»
  
0
Библию иногда иллюстрируют картинками по теме и гравюрами Гюстава Доре, что вполне допустимо.
Вы в храм когда приходите, то везде развешаны не цитаты мужей, а почему-то картины в виде икон.
И ведь не возмущаетесь, наверно привыкли.

Было бы неплохо иметь и выкладывать документальное видео о Христе и святых, но его просто нет.
Читать много подвижников, так устанут глазки. А в реальном видимом режиме обучение проблематично,
ибо ещё свт.Игн.Брянчанинов аж 200лет назад замечал, что духоносных старцев уже при нём как не стало.
Соответственно непонятно кто вас там духовничат, небось сам нуждающийся в научении и окормлении как ученик,
ведь Духа Свята не стяжал, даров Духа не имам 1Кор.12:6, про чудотворения только слышал, а все знания имеет книжные.

Мф.23: 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;


А ведь Господь в Евангелиях обращается к народу просто, всё больше образно, как бы мультипликативными картинками,
без всяких заумных мудрований, пустословий, вычурных слов..., да и учеников Апостолов избрал больше неучёных и простых.
#32 | Леонид Д »» | 30.05.2018 06:40 | ответ на: #31 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Так ведь библию иллюстрируют не кто попало и не чем попало. Да и иконы вешают не на базаре купленные.

Читать много подвижников, так устанут глазки. А в реальном видимом режиме обучение проблематично

Ну вот, и объясняется. Читать ниахота, ниасилю. Хотя чтение развивает мышление, а получение визуальной информации притупляет внимание, ибо мышление не работает. Оно и не нужно вовсе. Информация принята, мышление её не фильтрует. И получается что верят лжи. И учителей себе удобных выискивают
#33 | Владимир М.Б. »» | 31.05.2018 02:50
  
0
Пророчество

#34 | Андрей Т. »» | 31.05.2018 16:20 | ответ на: #6 ( Владимир М.Б. ) »»
  
3
Владимир М.Б. пишет:
"Последнее пророчество Даниила не вошло ни один из современных канонов Библии и до последнего времени ни разу не было опубликовано."
Это пророчество озвучил не ветхозаветный пророк Даниил, а греческий монах Даниил и текст взят из Византийских пророчеств. И опубликовано было давно, по крайней мере в начале 20в. о нём уже было известно. Поищите в инете: монах Даниил и Византийские пророчества, может наткнётесь на брошюру "История падения славного города Константинополь" (не точно) 1903г.(не точно) издания с Ь и Ъ знаками.
Измышления НОсовского и Фоменко-это новодел
#35 | Сергей Крымчанин »» | 01.06.2018 02:23 | ответ на: #26 ( Леонид Д ) »»
  
2
***Мы с Тамарой Николаевной написали "Открытое письмо" и разместили его в интернете: http://www.proza.ru/2018/04/20/956, думаете хоть кто-нибудь откликнулся!!!***

В статье, которая упоминается в письме, приведено в частности и "пророчество" о Крыме. Как видим, маленько не сбывшееся. Более того, архимандрит Герман (Тимоник), живущий в селе Скалистом, в Крыму, недавно побывал на Афоне, и поведал, что Афонские Старцы сказали ему, что "Крым спасся".
Вероятность кровопролития здесь в дальнейшем, мала. Попытки затеять его, будут жестко подавлены. Относиться к "пророчествам" надо осторожно, желательно, и с недоверием. Не для того враги наши изобретали интернет, чтобы мы могли свободно ориентироваться в текущих событиях. Эта сеть - поле информационной войны, и враги да провокаторы скачут по ней как блохи, кусая везде, где могут укусить.
#36 | Леонид Д »» | 01.06.2018 06:29 | ответ на: #35 ( Сергей Крымчанин ) »»
  
1
Увы, да. Лжи и псевдоправды нынче много. Поэтому правильно, желательно относиться с недоверием. Скажем критически. Ибо всё равно пророчество сбудется верим мы в него или нет. Это если действительно пророчество. Пророчества даются как "фонарик", с помощью которого лишь можно ожидать исполнения пророчества. Дабы не оказаться неготовым. А толковать то что ещё не сбылось -увлекательное занятие любителей много
#37 | Леонид Д »» | 01.06.2018 06:41 | ответ на: #33 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Всегда интересуйтесь авторством того или иного пророчества. Все пророки, библейские, с первых слов указывают кто они, откуда. Иногда и на два три поколения. Или о них есть информация. И они могут во всеуслышание сказать "Так говорит Бог". А кто эти люди, которые лепят пророчества за пророчествами? Кто их знает? Кто их послал? Это первые вопросы, которые должны возникать при каждом пророчестве
#38 | Сергей Крымчанин »» | 01.06.2018 09:50 | ответ на: #36 ( Леонид Д ) »»
  
0
В сети полно врагов, кроме всего прочего и "пророчества" сочиняющих, для дезориентации читающих, да и для того, чтобы наивных русских "делом занять", между собой поссорить, ведь один будет трактовать прочитанную галиматью так, другой, эдак.
#39 | Эрик »» | 01.06.2018 13:48 | ответ на: #38 ( Сергей Крымчанин ) »»
  
0
Кругом оппортунисты и враги,
В сети уже не видно и ни зги,
Дезориентируют и всячески вредят,
Пророчествами ложными гадЯт.

Их цель ясна как белый день,
Наводят тень на нашу на плетень.
Чтоб русских с панталыку увести,
Галиматьёй рассорить, угрести.

Разрушим их коварный подлый план,
Пророков упраздним и включим наш "баян".

Баян (интернет-сленг) — повторная публикация шутки или информации.

верной дорогой идёте
#40 | Сергей Крымчанин »» | 02.06.2018 00:45 | ответ на: #39 ( Эрик ) »»
  
0
***Кругом оппортунисты и враги,***

Какие верные слова!... Вот, только, ущанованный "один из них" буквы неверно расставил (это "у них" бывает)-
- Кгугом оппогтунисты и вгаги..., и дальше, по тексту, с сагказмом.
#41 | Владимир М.Б. »» | 02.06.2018 17:39
  
0
Книга пророка Даниила. Толкование.

#42 | Леонид Д »» | 04.06.2018 12:11 | ответ на: #41 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
У мормонов тоже есть удивительные находки. Они даже утерянную книгу Авраама нашли. Не то что Даниила

https://youtu.be/I21N_75q62M
#43 | Владимир М.Б. »» | 04.06.2018 12:44 | ответ на: #42 ( Леонид Д ) »»
  
0
Да, церковь Святых последних дней --- это нечто.
Но нам бы у себя разобраться:
1.Как на самом деле правильней именовать РПЦ, Российской или русской?
2.Как это мы, православные (вернее старообрядцы тогда), сподобились уйти в раскол с Византией?
/В 1448 г. был созван церковный собор, на котором впервые без согласия Константинополя митрополитом Киевским и всея Руси был избран епископ рязанский и муромский Иона. Этот шаг означал закрепление самостоятельности (автокефалии) Русской православной церкви, её независимости от вселенского патриарха. Все последующие митрополиты всея Руси (так стали теперь называть главу Церкви) вводились в сан без участия константинопольских первосвященников./
См. 31минуту

#44 | Т. Георгий »» | 04.06.2018 14:56 | ответ на: #43 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Вы знаете кто эти люди, чтобы их мнение что-то значило?
Или это проявление новомодной "толерантности"?
#45 | Владимир М.Б. »» | 04.06.2018 15:06 | ответ на: #44 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А кто эти люди?
Вы сомневаетесь в их компетенции?
А может вы считаете, что они язычники, сатанисты, иеговисты или мормоны?

Мне думается, что они христиане. И вообще вопрос был о другом:
1.Как на самом деле правильней именовать РПЦ, Российской или русской?
2.Как это мы, православные (вернее старообрядцы тогда), сподобились уйти в раскол с Византией?
/В 1448 г. был созван церковный собор, на котором впервые без согласия Константинополя митрополитом Киевским и всея Руси был избран епископ рязанский и муромский Иона. Этот шаг означал закрепление самостоятельности (автокефалии) Русской православной церкви, её независимости от вселенского патриарха. Все последующие митрополиты всея Руси (так стали теперь называть главу Церкви) вводились в сан без участия константинопольских первосвященников./
#46 | Т. Георгий »» | 04.06.2018 15:46 | ответ на: #45 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Этими людьми сеется прельщение. Это ж еретики филаретовцы.
Откуда у еретиков Благодать священства и просвещение светом Премудрости?
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» /От Иоанна 4:24/

А может вы считаете, что они язычники, сатанисты, иеговисты или мормоны?
«если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.» /От Матфея 18:17/
Именно!
Докатились! Спасение истины "расколом" называть. Жалеете что ли, что под католиков еще тогда не легли?
Помудрее тогдашние власти нынешних то были.
И совсем не то, и лживо есть сравнивать тогдашнюю автокефалию Руси, с нынешней попыткой отгрызания УПЦ от МП. Совсем иная ситуация. МП в ереси инициаторы автокефалии не обвиняют, а действуют исходя из меркантильных и политических соображений.
#47 | Владимир М.Б. »» | 04.06.2018 16:11 | ответ на: #46 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Филаре́т (в миру Михаи́л Анто́нович Денисе́нко, укр. Михайло Антонович Денисенко; род. 23 января 1929, село Благодатное, Амвросиевский район, Донецкая область, УССР) — предстоятель[1] неканонической Украинской православной церкви Киевского патриархата с титулом Патриарх Киевский и всея Руси-Украины[1].

Бывший епископ Русской православной церкви, с 1966 по 1990 год — митрополит Киевский и Галицкий, Патриарший экзарх всея Украины, затем — предстоятель Украинской православной церкви (Московского патриархата). Лишён сана в 1992 году, отлучён от церкви (анафематствован) Русской православной церковью в 1997 году[2].

В мае — июне 1990 года был местоблюстителем Патриаршего престола Русской православной церкви. Являлся одним из кандидатов на Патриарший престол в ходе избрания Патриарха на Поместном соборе в июне 1990 года.

В 1991 году стал сторонником предоставления Украинской православной церкви автокефалии. В 1992 году с частью клира и мирян покинул Русскую православную церковь, образовав Украинскую православную церковь Киевского патриархата, не признанную ни одной из Поместных православных церквей[3]. С 20 октября 1995 года является её предстоятелем.

Я́ков (Максим[1]) Гаври́лович Кро́тов (31 мая 1957, Москва) — российский публицист и радиоведущий. Священник Украинской автокефальной православной церкви (обновлённой).
Окончил вечернее отделение исторического факультета МГУ. Женат, двое сыновей, две внучки.

Крещён в 1974 году протоиереем Александром Менем, им же венчан и был в его приходе до гибели последнего. До 2009 года преподавал историю Церкви в Общедоступном православном университете, основанном протоиереем Александром Менем[2][3].

В 1991—1995 годах был внештатным катехизатором и алтарником в церкви святых Космы и Дамиана в Шубине (Москва), настоятель которого священник Александр Борисов был учеником Александра Меня. Александром Борисовым был рекомендован к рукоположению, но рукоположён не был.

Печатался в 1991—1999 годах в газетах и журналах, которые после 1999 года были закрыты либо радикально изменили редакционную политику: «Московские новости», «Итоги», «Общая газета». В 1991—1998 годах вёл церковную рубрику в московской газете «Куранты», первую такого рода в столичной прессе. Автор ряда исторических очерков и эссе (за свой счёт опубликовал одну книгу и несколько брошюр).

В 1996—2002 годах был одним из организаторов и прихожан «межконфессиональной общины», объединившей православных и католиков, в которой совершал службы по православному обряду католический священник Стефано Каприо.

В 1997 году создал сайт «Библиотека Якова Кротова»[4], где помещает собственные тексты — очерки об истории человечества и о христианской вере, а также справочно-библиографические материалы по истории и религии, а также тексты по истории и теологии, преимущественно с истекшим сроком авторских прав либо те, авторы которых не возражают против размещения своих текстов. Первая полоса сайта обновляется еженедельно с понедельника по пятницу[5].

В 1997—2003 годах вёл радиопередачи на «Радиоцеркви» (ныне «Радио Теос»). С 1997 года ведёт программу «С христианской точки зрения» на радио «Свобода».

После того как Стефано Каприо в 2002 году было отказано во въезде в Россию, перешёл в неканоническую Апостольскую православную церковь.

3 ноября 2002 года в «храме святого Александра Меня», располагавшемся в подвале офиса Движения за права человека в Большом Головином переулке, епископом Виталием (Кужеватовым) был рукоположён в сан диакона, а 10 ноября — в сан священника[6]. Создал общину во имя Сошествия Святого Духа на апостолов и является её настоятелем. В январе 2007 года получил отпускную грамоту от епископа Виталия на выход из клира Апостольской православной церкви, будучи вместе с общиной несогласным со введением в этой конфессии женатого епископата.

14 марта 2007 года указом архиепископа Игоря (Исиченко) был принят в число клириков Харьковско-Полтавской епархии Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ). Вслед за ним в юрисдикцию УАПЦ перешла и община. Богослужения совершаются в арендуемых помещениях и на квартире самого Якова Кротова[7].


Адриан (в миру Валентин Егорович Старина; род. 13 декабря 1943, Днепропетровск) — епископ Украинской православной церкви Киевского патриархата, митрополит Богородский[1]. Был клириком Русской Православной Церкви (запрещён в служении в 1993 году, лишён сана в 1997 году).

Биография
В 1961—1963 годах приходил военную службу в Ярославской области. Возвращаясь из армии, он заехал в Троице-Сергиеву лавру и познакомился с главным регентом лавры и Духовной академии игуменом Матфеем (Мормылём) и преподавателем Духовной академии игуменом Марком, который дал ему программу для поступления в духовных учебных заведений[2].

В 1967 году закончил Днепропетровское музыкально-педагогическое училище. На протяжении года преподавал музыкально-теоретические дисциплины в Цюрупинске. В 1968 году поступил и в 1973 году закончил Киевский государственный педагогический институт и работал инспектором Бородянского отдела культуры Киевской области[3].

По благословению митрополита Киевского и всея Украины Филарета в январе 1974 года поехал учиться в Троице-Сергиеву лавру, но поступить на обучение ему не удалось. По рекомендации архимандрита Матфея и ректора Московской духовной академии архиепископа Владимира (Сабодана) Валентин Старина в том же году отбыл в Смоленскую епархию, где через несколько дней епископом Смоленским и Вяземским Феодосием (Процюком) рукоположён в сан диакона, а через день в иерея[2].

За три года настоятельства Валентина в селе Николо-Яровня был построен Свято-Николаевский храм[2].

Поступил в Московскую духовную семинарию, совмещая обучение с преподаванием в регентском отделении при Московской духовной академии. В 1981 году на последнем курсе семинарии переведён в Ленинградскую духовную семинарию, после окончания которой в 1982 году откомандирован в распоряжение патриарха Пимена[3].

В 1982 году принят в Московскую епархию и служил в Богоявленском храме Коломны. В 1987 году был переведён в Каширский район, затем в 1988 году — в город Железнодорожный.

8 сентября 1987 года во время учёбы на последнем курсе наместником Троице-Сергиевой лавры архимандритом Алексием (Кутеповым) пострижен в монашество с именем Адриан[2].

В 1988 году закончил Московскую духовную академию, где защитил кандидатскую диссертацию «Церковное хоровое пение в Русской Православной Церкви за тысячелетний период его существования, X—XX ст.»[3]

Весной 1989 года назначен настоятелем Богоявленского собора в Ногинске и возведён в сан игумена, летом 1990 года — в сан архимандрита[3].


1 октября 1992 года указом митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия на основании постановления совместного собрания епархиального совета, комиссии по рассмотрению церковных дел в Богоявленском соборе города Ногинска и духовенства Ногинского благочиния «за недостойное поведение, выразившееся в различных действиях, порочащих высокое звание пастыря и христианина» был почислен за штат и отстранён от должности настоятеля Богоявленского собора Ногинска «без применения канонических санкций до окончательного выяснения обстоятельств»[3].

10 января 1993 года указом Святейшего Патриарха архимандрит Адриан направлен в распоряжение епископа Ульяновского и Мелекесского Прокла для осуществления строительства кафедрального собора в Ульяновске, однако не подчинился этому предписанию и 18 января 1993 года был принят «в сущем сане» в юрисдикцию «Российской православной свободной церкви» (РПСЦ) на основании указа епископа этой юрисдикции Валентина (Русанцова).

29 января 1993 года за неисполнение Патриаршего указа от 10 января 1993 года и учинение церковного раскола в Богоявленском соборе города Ногинска указом Святейшего Патриарха архимандрит Адриан запрещён в священнослужении.

Архиерейский синод Русской православной церкви заграницей, в подчинении которого на тот момент находилась РПСЦ, не одобрил принятия Валентином (Русанцовым) в юрисдикцию РПСЦ архимандрита Адриана. В решении церковного суда «Московской епархии РПЦЗ» от 16 марта 1993 года, подписанном епископом Каннским Варнавой, говорится, что «причины перехода архимандрита Адриана не носят принципиального идейного характера и не являются основательными, свидетельства о его тяжких нравственных преступлениях делают невозможным его служение в ограде церковной».

11 мая 1993 года Архиерейский собор РПЦЗ «постановил отменить постановление о принятии в РПСЦ архимандрита Адриана (Старины)»[4].

27 декабря 1993 года архимандрита Адриана принял в общение своим указом патриарх неканонической Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП) Владимир (Романюк). 30 января 1994 года Синод УПЦ КП объявил приход при Богоявленском соборе Ногинска Московской области во главе с архимандритом Адрианом приходом «Российской православной свободной церкви в юрисдикции Киевского патриархата».

23 января 1994 года архимандрит Адриан указом Валентина (Русанцова), вышедшего к тому времени их подчинения РПЦЗ, запрещён в священнослужении «за нарушение апостольских правил и святоотеческих установлений».

6 февраля 1994 года во Владимрском соборе в Киеве Филаретом (Денисенко) и другими иерархами УПЦ КП поставлен во епископа Запорожского и Днепропетровского[2]. Переехал на Украину в город Днепропетровск.

С февраля 1994 года — управляющий Богородской епархией УПЦ КП. С 27 октября 1995 года — архиепископ Днепропетровский и Криворожский, постоянный член Священного синода УПЦ КП.

1 февраля 1996 года Днепропетровско-Запорожская епархия УПЦ КП была разделена на две епархии, после чего епископ Адриан был назначен управляющим Днепропетровской епархией с титулом «Архиепископ Днепропетровский и Криворожский»[2].

19 декабря 1996 года в Богоявленском соборе Ногинска вместе с Варухом (Тыщенковым), Сергием (Саркисовым) и Рафаилом (Прокопьевым) совершил «коронацию на царский престол Российской империи самодержца Великой, Малой и Белой Руси» «Императора Николая III» (самозванца Николая Дальского, объявившего себя сыном царевича Алексея) и «государыни-императрицы» Наталии. Охрану обеспечивали боевики УНА-УНСО и НПФ «Память»[5]. Дата 19 декабря 1996 года была избрана для коронации с оглядкой на предсказание о восстановлении в России монархии, сделанное в 1995 году Международным фондом астрологических и экстрасенсорных прогнозов «Стратегия»[6].

19 февраля 1997 года Архиерейским собором Русской православной церкви лишён священного сана «за раскольническую деятельность и нанесение ущерба церковному единству». Вместе с ним были лишены сана Валентин (Русанцов) и Иоасаф (Шибаев)[7].

В сентябре 1997 года правоохранительные органы выдворили Адриана (Старину) из Богоявленского собора и вернули собор Русской православной церкви.

В 1998 года стал членом Комиссии человеческих и гражданских прав при Всемирном конгрессе украинцев в Торонто[2].

В январе 1999 года награждён орденом Святого архистратига Божьего Михаила.

9 декабря 2002 года возведён в сан митрополита УПЦ КП[8].

В 2005 году направил президенту Украины Виктору Ющенко список «врагов украинского народа»[9].

По сообщению УПЦ (МП), в 2006 году он «устроил дебош в церковной лавке в Киево-Печерской лавре»[10].

В 2007 году «за значительный личный вклад в социально-экономическое, культурное развитие Украинского государства, весомые трудовые достижения, а также по случаю 16-й годовщины независимости Украины» в числе других церковных деятелей награждён президентом Виктором Ющенко орденом «За заслуги» III степени[11][12][10].

Решением Священного синода УПЦ КП от 21 октября 2009 года Днепропетровско-Криворожская епархия разделена на Днепропетровско-Павлоградскую и Криворожского-Никопольскую, Адриану было поручено управление новообразованной Криворожской епархией[8]. Не смирившись со столь значительным сокращением своей епархии, он учредил Днепропетровское благочиние на территории Днепропетровско-Павлоградской епархии, управляемой Симеоном (Зинкевичем). В марте 2011 года, ознакомившись со сложившейся ситуацией, Священный синод УПЦ КП запретил Адриану (Старине) всякое вмешательство в дела Днепропетровско-Павлоградской епархии[13].

Предпринимал попытку покинуть юрисдикцию Киевского патриархата и присоединиться к неканонической Украинской автокефальной православной церкви, где на его прошение последовал отказ.

13 мая 2011 года исключён из числа постоянных членов Священного синода УПЦ КП и отстранён от управления Криворожской епархией с сохранением права управления крайне малочисленной Богородской епархией[14].
#48 | Владимир М.Б. »» | 04.06.2018 17:11 | ответ на: #46 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Откуда у еретиков Благодать священства и просвещение светом Премудрости?

А кто такие еретики? Можете обозначить этих нееретиков?
Католичество это ересь? Если да, то почему мы в последнее время льнём к ним, к их папам и ксёнзам?


Совсем иная ситуация. МП в ереси инициаторы автокефалии не обвиняют, а действуют исходя из меркантильных и политических соображений.

Просто они возвращаются под лоно православного Константинопольского (Византийского) патриарха.
То есть по состоянию на 1438г, когда ещё Русь не ушла в раскол от Константинополя.
Или "раскол" сам по себе уже ересь в вашем понимании?
Кто вам это сказал и научил?
#49 | Т. Георгий »» | 05.06.2018 01:22 | ответ на: #48 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
А кто такие еретики? Можете обозначить этих нееретиков?
Католичество это ересь? Если да, то почему мы в последнее время льнём к ним, к их папам и ксёнзам?


Вы льнёте? Я не льну. А тех, кто льнет не слушаю. А если к нам в храм такого приведут, то пинками вытолкаю, чтоб неповадно было.
Храмы свои надо защищать от дури наёмников в рясах. И вообще, мнением своего священника полезно интересоваться по разным вопросам время от времени и мозги ему вправлять, если он, вдруг, православную колею теряет. А если это неисправимый волчара, забравшийся во двор овчий, то и ходить к такому не след.

Реакция на решения собора в православных странах

К чести византийского православия, в своей массе христианский народ, воспитанный на идеалах верности чистоте догматов, хранимой Церковью многие века, не принял новых, явно предательских постановлений собора. Миряне и монахи, оказали подобным нововведениям глухое сопротивление, а послания и увещания столпа православия — святителя Марка Эфесского укрепляли их в этом стоянии за веру.

«Лишь только бывшие на соборе сошли с галер на родной берег и были встречены вопросом, чем кончился Собор, то многие их них с сокрушением отвечали: «Как продали мы нашу веру, мы променяли Православие на ересь латинскую!» как бы отдавая себя на суд своих соотечественников и отрекаясь от принятого соединения, они восклицали: «Да отсечется рука, подписавшая беззаконное определение! Да исторгнется язык, изрекший согласие с латинянами!» один из митрополитов, бывший местоблюстителем патриарха Александрийского, Антоний Ираклинский, явившись на Собор архипастырей в Константинополе, торжественно исповедал: «Я не был согласен с одобрявшими соединение, как вы сами знаете, однако же подписался под определением, хотя недобровольно. И с той поры совесть меня мучит. Я отвергаю соединение и предаю себя суду Церкви как виновного». Такие известия произвели сильное смущение в православных жителях столицы. Все чуждались новоприбывших. Духовенство, оставшееся в Царьграде, не хотело совершать богослужения даже с теми, которые раскаялись вс воем согласии на унию. Патриархи востока, собравшись в Иерусалиме, произнесли осуждение на всех, соединившихся с Западной Церковью. Не молчал и твердый адамант Православия, блаженный Марк Эфессий, изнуренный летами и болезнями, но твердый духом: окружными посланиями ко всем православным христианам он заклинал всех удалиться от Флорентийского единения, как от дела богоненавистного. И голос великого поборника Православия имел неотразимую силу.»[19]


А вы говорите раскол. Где раскол? Это отделение от лжи сатанинской.
  
#50 | Сергей И. »» | 05.06.2018 01:45 | ответ на: #49 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Познер говорит, что он католик. Значит, на костёр его.
#51 | Владимир М.Б. »» | 05.06.2018 03:40 | ответ на: #49 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Храмы свои надо защищать от дури наёмников в рясах. И вообще, мнением своего священника полезно интересоваться по разным вопросам время от времени и мозги ему вправлять, если он, вдруг, православную колею теряет.

Эк вас, батенька то ...:

1.Как это "вправлять", "пинками", "защищать от дури" и тому подобное?
Ведь все они рукоположены в соответствии с вашими положениями о рукоположении.
А если и рукоположен, то и служить может вплоть до запрещения в служении, будь-то с рогами и копытами.

2.А если сам святейший льнёт к католикам, то как же тогда?
Ведь он ещё и рукоположил своим рукоположением почти всех архиереев самолично.
Как тогда быть с соборностью и с соборным мышлением, а также и с нисходящим рукоположением клира?

http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/topic_17592_20_141443/#c235

3.Несколько вариантов "выхода" из столь неясной ситуации:
а) смиряемся и принимаем всё, направленное свыше от церкви земной;
б) уходим в раскол, в том числе и внутренний;
в) ждём и чаем царя, который в соответствии с пророчествами разгонит всю иерархию.
#52 | Т. Георгий »» | 05.06.2018 08:50 | ответ на: #51 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
А ваше видео - это свидельство чего? Когда у вас бабы плясать на амвоне начнут и петь с балалайками залетные артисты, а католики папу превозносить, в пол что ли смотреть будете и вздыхать глубоко? Это ваша вера?
     
-2
Мне думается, что они христиане. И вообще вопрос был о другом:
1. Как на самом деле правильней именовать РПЦ, Российской или русской?
2. Как это мы, православные, сподобились уйти в раскол с Византией?
/В 1448 г. был созван церковный собор, на котором впервые без согласия Константинополя митрополитом Киевским и всея Руси был избран епископ рязанский и муромский Иона. Этот шаг означал закрепление самостоятельности (автокефалии) Русской православной церкви, её независимости от вселенского патриарха. Все последующие митрополиты всея Руси (так стали теперь называть главу Церкви) вводились в сан без участия константинопольских первосвященников./...
Сегодня просто УПЦ возвращается под лоно православного Константинопольского (Византийского) патриарха.
То есть по состоянию на 1438 г, когда ещё Русь не ушла в раскол от Константинополя.

Владимир М.Б., я правильно понял, что Вы - житель Украины?
Православных на Урале, честно говоря, не волнуют те вопросы, которые Вы задаёте, особенно про раскол с Константинополем.
Где Урал, и где Стамбул, и где 1438 год?
Непонятно только, зачем Вы троллите здесь на форуме "фальшивые пророчества" о судьбе России, которые сегодня специально создаются в Киеве, в Вашем министерстве "Правды", для "гибридной" войны против России.
Какую мысль Вы хотите до нас донести?
  
1
Наше министерство правды - это Христос.
И в остальном вы везде не правы.
Живём мы где-то рядом с упоминаемым Богородском, где
служит этот самый Адриан (Старина) (см.видео #43), и рядом с Троице-Сергиевой Лаврой.
Моя знакомая, родом из г.Миасса, очень даже волнуется о расколе с Византией и истиной в православии.

А вопрос уже обозначен под номерами один и два, где мысль такая:
когда будем жить по правде, отвергнув всякую ложь,
особенно отринув лукавство и лицемерие?
     
-2
Моя знакомая, родом из г.Миасса, очень даже волнуется о расколе с Византией и истиной в православии.
А вопрос уже обозначен под номерами один и два, где мысль такая:
когда будем жить по правде, отвергнув всякую ложь,
особенно отринув лукавство и лицемерие?

Честно говоря, ничего не понял из Вашего ответа!!!
Перестаньте говорить загадками, я читать между строк не умею.
Чтобы Ваша знакомая из Миасса волновалась о расколе с Византией - это Вы врёте!!!
Всех сейчас на Урале волнует, когда наступит тепло. У нас в Челябинске, значит и в Миассе, ночные температуры около нуля вот уже весь апрель, май и начало июня. Все разговоры только о том, будет в этом году лето или нет.
И что это за истина в Православии, об этом на Украинских форумах толкуют, что-то я не слышал, чтобы об этом на Южном Урале кто-нибудь говорил.
  
0
Оставим знакомую из Миасса, которая оттуда родом
(то есть там её родные места, и это не означает,
что она там сейчас проживает на данный момент).

Нам очень жаль, что за Уралом холода. Видать по хладности веры мёрзнете.
По безразличию и теплохладию. Осуетились, обмирщились, и даже Византийские расколы вас не интересуют.
В Москвах, кстати, сейчас тоже холодит ужасно, ветер ураганный недавно стих, дождь ... и МЧС пугает по SMS.

Но жизнь ещё теплится, и мысль богословская такожде. Взять хотя бы свежую статью:

"Мы хотим, чтобы православная Церковь оставалась непоколебимой в своем духовном единстве и евхаристическом общении.
04.06.2018 17:24:32
ПРОТОИЕРЕЙ ВЛАДИСЛАВ ЦЫПИН


Е.К.Никифоров: - Сегодняшний мой собеседник - протоиерей Владислав Цыпин, профессор, протоиерей, преподаватель Московской духовной академии и Сретенской семинарии. Благословите, батюшка.

о. Владислав: - Здравствуйте. Бог благословит.

Е.К.Никифоров: - Сегодня я хотел бы Вас, как известного правоведа, канониста нашей Церкви, расспросить о том, что волнует православных христиан. Это слухи, интриги вокруг Украины, Украинской Православной Церкви. Они связаны с высказанным, прежде всего, украинским политикумом и частью епископата и клира Украинской Церкви желанием получить автокефалию. Откуда взялась эта идея, каков ее корень?

о. Владислав: - Можно попытаться открыть совсем дальнюю предысторию. Известно, что с середины XV до конца XVII века Русская Церковь в отношении юрисдикции представляла собой два отдельных организма. Это была Московская митрополия, ставшая потом Патриархатом, и Киевская митрополия в составе Константинопольского Патриархата. Но в ту пору, прямым образом, ни о какой автокефалии речь не шла. Вопрос только стоял, быть ли Киевской митрополии в лоне Русской Церкви или оставаться вне ее, в юрисдикции Константинополя. Поэтому об автокефалии как таковой заговорили после Февральской революции. Может быть, кто-то где-то статьи на эти темы писал и раньше, но они не имели резонанса, и мне они неизвестны. После Февраля, в общем контексте стремлений украинских сепаратистов к самостоятельности, они свои намерения сдержанно обозначали как государственную автономию. Потом речь пошла уже о суверенитете, об отделении от России. В параллель с этими разговорами и началось движение в сторону церковной автокефалии.

Е.К.Никифоров: - А кто был инициатором - те же политики или в церковной среде уже тогда были желающие получить автономию?

о. Владислав: - Это были и политики, скажем, петербургские. Что касается времен гетмана Скоропадского, то он скорее хотел больше автономии для Украинской Церкви, но прямым образом вопрос об автокефалии не ставил. Шли споры о том, как Митрополит Киевский может быть поставлен помимо правительства Украины. А что касается его статуса главы Украинской Церкви - в ту пору она приобрела статус Автономной - то он настаивал на том, что это должность, которую нельзя занимать без санкции правительства Украины - он же его и возглавлял. Понятно, что это было марионеточное правительство, которое существовало, поскольку Украина была оккупирована австро-немецкими войсками, под их протекторатом. Но петлюровские политики, Петлюра и его окружение... Что касается церковной сферы, то там был г-н Чехович, который у Петлюры занимал должность премьер-министра. Они все были энергичными сторонниками украинской церковной автокефалии. Но, как ни странно, или это сейчас становится не совсем понятно, но эти люди провозгласили украинскую автокефалию, вместе со своими политизированными церковными сторонниками и единомышленниками, с теми, кто к ним приспосабливался, уже тогда, когда в Киеве была советская власть в 1921 году. Так появился самосвятский раскол.

Но уже сам этот факт, что раскол самосвятский, ясно говорит, что ни один из архиереев не готов был это поддержать. Были некоторые, кто вступал на этот путь, но откровенно антиканоничный способ приобретения автокефалии был для них тоже неприемлем. Поэтому это были только священники, которые из своей среды выделили своих лидеров, сделав их своими епископами.

Каков же был результат? Наверное, пятая часть приходов Украины оказалась в расколе, но надо иметь в виду: тогда советская власть энергично его поддерживала, а не противостояла. ... ... ..." http://radonezh.ru/2018/06/04/my-hotim-chtoby-pravoslavnaya-cerkov-ostavalas-nepokolebimoy-v-svoem-duhovnom-edinstve-i
#57 | Т. Георгий »» | 06.06.2018 01:48 | ответ на: #56 ( Владимир М.Б. ) »»
  
0
Если вы называете автокефалию Русской Церкви расколом, то кого считаете неправой стороной? Ведь церковным отделением единое делится на истину и ложь.
Конкретный вопрос и ожидается конкретный ответ: Кто раскольник?
#58 | Христофор »» | 06.06.2018 02:05 | ответ на: #56 ( Владимир М.Б. ) »»
  
2
"Мы хотим, чтобы православная Церковь оставалась непоколебимой в своем духовном единстве и евхаристическом общении."

Мы тоже хотим, но, духовное единство возможно только во Едином Христе Боге, в Служении Ему.
Правда пришла на землю в Лице Нищего Странника, не имеющего где голову приклонить, а современное Христианство рассыпалось на отдельные доходные дома для предстоятелей "духовной" власти. Разве собственники награбленного у Христа могут договориться о единстве? У них частные собственнические интересы! А, если договорятся, то на время разграбления более сильного и богатого. Этим богатым может стать Московская Патриархия, или... Царство Небесное, когда освоят все богатства земные.
В роскоши и богатстве земном нет равенства! Равными могут быть только нищие, живущие Небом! Блаженные Христа ради! Где Вы таких сейчас найдете среди сигаретных и пивных королей, и церковных магнатов, называющих себя монахами...
Собственно, февральский переворот 17-го года в России был, во многом, подготовлен этими магнатами ради получения полной власти над церковным народом и безконтрольного грабежа его.

Живущие вне Христа, воюющие со Христом, а такого все пост-Христианское Христианство, не могут быть Едины, т.к. у каждого свой маммона. А объединяются только для войны с Христом.
Первыми в этой войне беса со Христом были убиты (взошли на Голгофу) Помазанники Божии, как Сыны от Отца и как Полномочные Представители Власти Его, начиная со Спасителя а Иерусалиме, в Англии, Франции... в России, везде где безвластие мерзости запустения свергала Власть Христа!
Но разве можно победить Бога? Нет! Его могут предать и попытаться убыть, совершая собственное самоубийство...
Мы, сидящие в земном аду, вне Помазанника, вне Помазавшего, вне Славы, вне Жизни... о чем можем договариваться, кроме как о всеобщем покаянии!
Господь так нас питал, что мы пресытились и стали подобными свиньям в Алтаре!
Откажемся от маммоны, от подлой земной гордыни, соединимся в Простоте и Правде, и тогда вновь станем Сынами Единого Бога! Победителями, которых есть Царство Небесное!
#59 | Владимир М.Б. »» | 06.06.2018 03:41 | ответ на: #58 ( Христофор ) »»
  
1
Боже, храни Христофора в Твоей ПРАВДЕ!

Да, всё именно так. А все эти лукавые суесловия,
сетования, ... - суть одна: сребролюбие, славолюбие, сластолюбие.

слепая вера
#60 | Владимир М.Б. »» | 06.06.2018 03:52 | ответ на: #57 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Раскольники все!

Просто кто-то больше раскольник, а кто-то поменьше.
Вернее даже не поменьше, а всё эдак неторопливо малыми шажками.
При чём сами эти раскольники почему-то прикрываются благодатными словесами, что
мы хорошие, мы уврачёвываем того-то в его болезненности, болезнуем о нём и сострадаем.

Но узнаём мы всё это по плодам, как и заповедано Христом Мф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.

А вот и плод, который "случайно" всплыл у меня в youtube.
Попробовал бы Т. Георгий сие изъяснить хотя бы "на пальцах": как это так вышло и почему?

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU