И восстанет в то время Великий Князь

пророк Даниил

И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. ...
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней.

Дан.12:4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение».

Один из самых впечатляющих моментов в Евангелии - это глава, в которой ученики Христа спрашивают Его о конце времен: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Матф, 24:3). В ответ Иисус начинает перечислять все эти признаки (кстати, весьма подходящие к нашему времени), не забыв упомянуть и многочисленных лжепророков, и войны, и беззакония, когда "во многих охладеет любовь". В Евангелии от Матфея, заканчивая это безрадостное описание, Христос произносит следующие слова: "Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам... Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы..."
Почему Христос, затрагивая такую важную тему, как "конец времен" и собственное Второе Пришествие, неожиданно ссылается на ветхозаветного пророка Даниила? Почему он подчеркивает эти слова, делая на них особенный акцент: "читающий да разумеет"? Обычно в Библии подобного рода фразы "имеющий ум сосчитает", "имеющий уши да услышит" и т. д. являются намеками: в этом месте скрывается что-то важное. И в книге Даниила действительно имеются подсказки, способные перевернуть наши представления о мире. К примеру, гам названа точная дата Второго Пришествия.

Тайна разбитого Колосса

Всем известно выражение "колосс на глиняных ногах", но далеко не каждый знает, что оно берет свое начало из "Книги пророка Даниила". Этот яркий образ почти две с половиной тысячи лет назад привиделся во сне могущественному вавилонскому царю Навуходоносору и был истолкован Даниилом, тогда еще простым иудейским юношей, попавшим в вавилонский плен.
Во сне царь увидел огромного страшного истукана, у которого "голова была из золота, грудь и руки - из серебра, чрева и бедра - медные, голени- железные, а ноги - частью железные, частью глиняные". Затем произошло следующее: странный камень "оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его и разбил их". А потом этот самый камень, разбивший колосса, "сделался великой горою и наполнил собой землю".

Колосс на глинянных ногах

Вот такая история, которой Даниил благодаря сошедшему на него вдохновению дал следующее истолкование: золотая голова истукана - это Вавилон, царство самого Навуходоносора, вслед за которым по очереди мировое господство захватят царства "серебряное" и "медное". Четвертое царство, пришедшее им на смену, будет "крепко, как железо", а после него настанет время странного пятого царства, сравнимого с непрочными глиняными ногами. Ему Даниил дал название "царства разделенного". Ну а камень, разбивший в конце концов это олицетворение могущества и власти, означает конец привычного мироустройства и установление совершенно новых законов: "и Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан. 2:44). Собственно, это в точности согласуется со словами Христа о "конце времен", с обещанной Им новой эпохой, когда на землю придут любовь и согласие.
Чтобы узнать точнее, когда все это произойдет, достаточно вчитаться в другие сны и видения из "Книги Даниила": в них пророк подробно и удивительно верно описывает картины далекого будущего.

Всемирная история, увиденная во сне

Давайте попробуем проследить совпадения предсказаний о "железном колоссе" с реальными событиями мировой истории.
Итак, согласно первому пророчеству "золотое царство" Вавилона должно было со временем уступить место "серебряному" - и в 539 году до н. э. это действительно произошло: Вавилон пал под напором войск персидского царя Кира. Весь цивилизованный мир на несколько столетий перешел в руки персов, пока империя Кира в свою очередь не была завоевана греком по имени Александр Македонский. Самое интересное, что Даниил не только предвидел эту последовательную смену "царств", но и совершенно точно упомянул все три вышеназванные мировые державы: вавилонскую, персидскую и греческую.
Так, описывая одно из своих видений, в которых воинственный козел побеждает в схватке овна, Даниил поясняет: "Овен - это царь Персидский, а козел косматый -царь Греции". Совпадения с реальной историей удивительны, ведь от Даниила завоевания Македонского отстояли на века! Среди ученых даже существует мнение о том, что "Книга Даниила" дописывалась кем-то во времена Александра, однако никаких подтверждений тому нет, и данный вывод сделан только лишь из-за кажущейся невозможности подобного знания будущего.
Однако Даниил описал и гораздо дальше отстоящие от него по времени события, рассказав под видом "четвертого, железного царства"о следующем по счету оплоте цивилизации - великой Римской империи. Европейская культура Рима, пришедшая на смену восточной, не была похожа ни на что, существовавшее прежде. Ее мощь, основанная на четкой организации и подчинении, заставила Даниила сравнить ее с бездушным зверем, "пожирающим и сокрушающим" все на своем пути.
Что же касается пятого царства, "царства разделенного", то его описание удивительно напоминает... нынешнее мироустройство. Судите сами: после распада Римской империи однополюсная модель мира действительно сменилась на многополюсную. И хотя всегда находились сильные державы, претендовавшие на мировое господство, на деле планета оказалась поделенной на несколько крупных сфер влияния, что полностью согласуется с пророчествами Даниила: "А то, что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа... И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое".
После таких удивительных "совпадений" хочется побольше узнать о той части истории "колосса на глиняных ногах", о которой пока еще нельзя прочитать ни в одном учебнике, поскольку она имеет отношение к нашему будущему. Тем более, что, как можно понять, будущее это отнюдь не за горами.

Точная дата второго пришествия

Давайте еще раз вспомним слова Христа: "...когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила". Этот образ "мерзости запустения" встречается в заключительной главе "Книги Даниила", которая целиком посвящена хронике последних дней существования "колосса". Подводя итог своим пророчествам, Даниил прямо указывает сроки предсказанных им событий, когда на смену старому мироустройству должно прийти новое, гораздо более справедливое: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней".
Узнать дату, скрывающуюся за этими цифрами, несложно, достаточно учесть несколько моментов. Во-первых, в данном отрывке речь идет о разрушении Иерусалимского Храма. Дело в том, что в иудаизме только в этом Храме могут совершаться жертвоприношения, а разрушение святыни ведет, соответственно, к "прекращению ежедневной жертвы", Так вот, первый Иерусалимский Храм был разрушен царем Навухудоносором в 586 году до н. э. Современником этого события как раз и был пророк Даниил. Во-вторых, слово "день" на иврите - гибкое понятие, дословно означающее "промежуток времени", "эпоха". В Библии под "днями" нередко подразумеваются годы, как, например, у пророка Иезекииля: "Я определил тебе годы числом дней... день за год Я определил тебе" (Иез. 4:5).
Учитывая все это, можно без труда узнать, сколько времени должно пройти от исторической даты - разрушения Иерусалимского Храма ("прекращения жертвы") - до радостных "дней блаженства" Достаточно сложить оба числа (1290 и 1335 лет) и приплюсовать их к дате 586 г. до н. э. Получается самое позднее - 2040 год.
Выходит, к этому совсем не далекому уже времени наше современное "разделенное царство" должно смениться на новое, абсолютно другое. В отличие от предыдущей смены "царств", это будет происходить совершенно по-новому, ведь жаждущий неограниченной власти "колосс" будет разбит и навсегда останется в прошлом. Как именно это произойдет, неизвестно, но ждать, если верить расчетам, осталось недолго. /Д.Н.З/

Комментарии участника: Владимир М.Б. (60)

Всего: 60 комментариеввсе комментарии ( 114 )
#3 | Владимир М.Б. | 26.05.2018 14:27 | ответ на: #2 ( Евгений Огуречников ) »»
  
0
Любая новость относительна и во времени и в пространстве.
Пророк Божий Даниил это прозревал на 2.500лет вперёд.

пророк Даниил
#4 | Владимир М.Б. | 26.05.2018 21:46 | ответ на: #1 ( Т. Георгий ) »»
  
2
БУДЕТ БОЛЬШАЯ ВОЙНА И ПРИДЁТ РУССКИЙ ЦАРЬ

#6 | Владимир М.Б. | 27.05.2018 09:28
  
0
Последнее пророчество Даниила

В этом разделе мы приведем полный текст и перевод «Последнего пророчества Даниила» по старой церковно-славянской рукописи, хранящейся в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки, г. Москва (ф. 256.31, лист 362). Это пророчество сильно напоминает Апокалипсис.

Последнее пророчество Даниила не вошло ни один из современных канонов Библии и до последнего времени ни разу не было опубликовано. Читатель, ознакомившись с его содержанием, сам поймет почему. Причина в том, что оно явно и во многих местах ПРОТИВОРЕЧИТ СОВРЕМЕННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХРОНОЛОГИИ. Ведь Даниил считается ВЕТХОЗАВЕТНЫМ пророком, жившим якобы задолго до Рождества Христова. Но как тогда понимать, что используемые в его пророчестве географические названия ЧИСТО СРЕДНЕВЕКОВЫЕ. Упоминается даже ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ! Все это совершенно недвусмысленно перемещает ветхозаветное пророчество Даниила в средневековую христианскую эпоху. Но такого сдвига скалигеровская хронология выдержать не в состоянии. — Она полностью разрушается от него.

Отметим, что использованная нами рукопись давно известна исследователям. Так, например, она описана в известном исследовании А. Востокова рукописного фонда Румянцевского музея, изданном в 1842 году [149]. В частности, А. Востоков обращает внимание и на указанное пророчество. Тем не менее, насколько нам известно, Последнее пророчество Даниила было впервые опубликовано в нашей книге [МЕТ2]:1 в 1993 году.

Надо сказать, что, когда в 1992 году мы попытались взять данную рукопись в Государственной библиотеке, мы столкнулись с существенными трудностями. Дело было так. Один из авторов (Г.В. Носовский) был в то время записан в Отдел рукописей. Кстати, записаться туда было совсем непросто. Такая возможность у нас появилась только благодаря тогдашнему заведующему Отдела рукописей В.Я. Дерягину. Имея читательский билет Отдела рукописей, Г.В. Носовский попросил выдать ему рукопись с номером ф.256.31. В ответ ему было сказано, что это невозможно. В Отделе рукописей существует правило, согласно которому, если некая рукопись была взята кем-то и оставлена на полке хранения, то она будет лежать там ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА (!), в течение которых ее никому другому не выдают. К счастью, тогда в Отделе рукописей работала на выдаче знакомая Г.В. Носовского, Мария Борисова. Она любезно согласилась выдать рукопись для краткого ознакомления. Когда рукопись, наконец, была выдана и мы увидели ее формуляр, мы были поражены.

Оказалась, что в течении последних 20 (!) лет она выдавалась на руки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕКУ. Которому достаточно было являться в библиотеку всего лишь ОДИН РАЗ В ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, чтобы полностью закрепить за собой рукопись НА ВСЮ ЖИЗНЬ. А до того, примерно столько же времени рукопись была закреплена за другим историком. И так далее.

Перед нашими глазами открылась поразительная картина. Оказывается, историкам ничего не стоит сделать любую «неудобную» для них рукопись совершенно недоступной для общественности. Формально она будет числиться в библиотеке, якобы в открытом доступе, но ее никому не выдадут. Поскольку с ней работает — причем последние лет двадцать — такой-то историк. А то, что этот историк, ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ так и не удосужился опубликовать рукопись, никакого значения не имеет. Рукопись все равно не выдадут.

С нашей точки зрения подобный порядок, существовавший в Отделе рукописей Государственной библиотеки до 1992 года и, вероятно, существующий там до сих пор, — фактически означает НЕГЛАСНЫЙ ЗАПРЕТ на доступ «посторонних» к тем или иным старинным источникам. И этот запрет, как мы понимаем, возник отнюдь не случайно. Он просто НЕОБХОДИМ историкам. Которые БОЯТСЯ допускать «посторонних» к неопубликованным старинным рукописям. Поскольку понимают, что там можно прочитать много такого, что резко противоречит скалигеровской версии истории. В защите которой — в независимости верна она или нет — некоторые историки видят, вероятно, смысл своего существования.

Последнее пророчество Даниила было переписано от руки Г.В. Носовским в читальном зале Отдела рукописей в 1992 году. Впоследствии текст Пророчества был набран М.И. Гринчуком в электронном виде с использованием специально созданного им церковно-славянского компьютерного шрифта. Мы приводим набранный М.И. Гринчуком текст на рис. 49–54. Пробелы между словами, отсутствующие в исходном тексте, внесены нами.

Последнее видение святаго пророка Даниила

Рис. 49. Последнее видение святаго пророка Даниила по рукописи ф.256.31, лист 362 Отдела рукописей Российской Государственной библиотеки (г. Москва). Компьютерный набор осуществлен М.И. Гринчуком.

Последнее видение святаго пророка Даниила

Приведем также русский перевод Последнего пророчества Даниила, выполненный Г.В. Носовским. Обратите внимание, что в ВЕТХОЗАВЕТНОМ пророчестве прямо названы СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ НАРОДЫ: РУСЫ, ТАТАРЫ, ИЗМАИЛЬТЯНЕ. Причем, СРЕДИ ТАТАР упомянуты измаильтяне и эфиопы. Более того, прямо говорится о христианском обряде КРЕЩЕНИЯ («крестит»). Упоминается известный средневековый город СОЛУНЬ. В конце Пророчества звучат откровенно христианские выражения, в частности, упоминается АНТИХРИСТ. С другой стороны, повторим, в качестве автора текста назван ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ (!) пророк Даниил. Живший якобы в до-христианскую эпоху, задолго до начала нашей эры. Слова в квадратных скобках и красные строки добавлены нами.

ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕНИЕ СВЯТОГО ПРОРОКА ДАНИИЛА

Так говорит господь Вседержитель. Горе тебе, земля, когда, ангельский скипетр царствует в тебе. Тогда повелел Господь Вседержитель одному из ангелов своих, говоря ему: сойди на землю и возьми от нее истину и мир, и сделай так, чтобы поедали люди друг друга. И других ангелов послал и повелел одному из них: сойди на страны северные и на острова; имей число 1144, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И другому сказал: сойди на западные страны и число имей 1200, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И третьему ангелу сказал: сойди на Азию и Фригию, и Галатию, и Кападокию, и Сирию, и на саму Матерь городов и число имей 1360, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять.

Горе тебе, земля от мук, ибо нашлет на тебя Господь Вседержитель диких прутов [дикую саранчу] и бескровных. Восемь казней пошлет на тебя и ни животного, ни дерева не оставит. [Гнев Божий] на непокаявшихся за многие их беззакония и неправды. Восемнадцать месяцев будут наносить им раны, пока оставшиеся в живых не позавидуют умершим, говоря: блаженны умершие, ибо не случилось им жить во дни нынешние.

И повелением Божиим выйдет огонь из моря и попалит живое на земле и море и дойдет до Семихолмного и обратится на Запад. Горе тебе Семихолмный, от такового гнева! Ты окружишь себя множеством воинов и будешь сопротивляться, как будто дело за малым. И прекрасные стены твои падут как листва смоковная и войдет в тебя отрок. И поставит он в тебе скипетр уменьшенный, но не удержит его. И наложит руки свои на святое жертвенное и потребит святое и даст его сыновьям погибели.

И восстанет змий спящий и поразит отрока и диадему его на себя облечет и возвеличит имя свое ненадолго. И сыновья погибели, утвердившись, обратятся Западу. И так предаст спящий змий преподобного смерти.

И удержат Семихолмного РУСЫ. Народ шестой и пятый насадит в нем зелье и будут есть его многие во отмщение за святых.

И удержат Восток три правителя. Будет же некто на Западе управлять Востоком.

И после этого воздвигнется самозаконный и другой с ним. Будет тот другой велик и дик видом. И изобьют ИЗМАИЛЬТЯН и истребят их до колена. И смутятся народы, живущие на Севере, и все северяне пойдут с лютейшим гневом, и дойдут до великой реки и разойдутся на четыре части. Первая часть возьмет себе [долю] в Эфесе, вторая — в Мелагине, третья — на краю поля, которое есть Пергам, четвертая — в Вифании. И соберут много деревьев [оружия?] и войдут в саму Сирию.

Тогда смутятся народы, живущие на Юге. И восстанет великий Филипп с 18-ю народами и соберутся они в Семихолмном. И будет сражение такое, какого не бывало никогда. И потекут реки крови человеческой по полям и улицам Семихолмного и помутнеет море от крови до тесного устья. Тогда Вус воскричит и Скералаф восплачет.

И скажет Сталорин: «Восстаньте, мир вам и отмщение на непослушных. Выйдете на правую сторону от Семихолмного и там найдите человека, стоящего у двух столбов, убеленного сединами праведными и дающего милостыню нищим, острого взором и кроткого разумом. Роста он среднего и на правой ноге посреди голени у него белег [отметина]. Возьмите четырех ангелов живоносных и венчайте этого человека царем.»

И введут его во святую Софию и венчают его царем и дадут ему в правую руку оружие, говоря «мужайся и побеждай врагов своих». И, взяв оружие от ангела, он поразит ИЗМАИЛЬТЯН и ЕФИОПОВ и всех других ТАТАР. И разделит ИЗМАИЛЬТЯН на три части. Первую часть погубит оружием, вторую — КРЕСТИТ (! — Авт.), третью же прогонит с великой яростью Единодубному. После возвращения его откроются сокровища земные и все станут богаты и нищих не будет. Земля даст плод свой семерицею и перекуют оружие на серпы.

Царствовать он будет 32 года и после него будет другой, [отличный] от него. Предузнав смерть свою, придет он в Иеросалим, чтобы передать царство Богу. После этого воцарятся четыре сына его. Первый воцарится в Риме, второй — в Александрии, третий — в Семихолмном, четвертый в СОЛУНИ. И будут они воевать между собой. Священников и иноков обратят в воинов и сойдутся между собою на брань. И ни один из них не спасется, ибо не будет среди них мужа потребного.

И после того воцарится другой в СЕЛУНИ на малое время. И тотчас провалятся в море Смирна и Кипр от дыхания ветра. И так воцарится АНТИХРИСТ и сотворит чудеса обманом. И возвеличит иудеев и разрушенный [град] восстановит. И будет голод и землетрясения повсюду. Вода пересохнет и дождь не прольется на землю. Тогда небеса совьются, ангелы Божий вострубят и все прежде умершие восстанут. Господь же внезапно придет судить живых и мертвых. Ему же слава во веки. Аминь.
Носовский Глеб Владимирович
#8 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 16:49 | ответ на: #7 ( Евгений Огуречников ) »»
  
1
Евгений, следует особо отметить наличие у вас критического мышления.
Что касаемо господина Носовского и его околонаучных изысканий, то ничего доподлинного сказать не могу.
Данного господина не знаю, ту пресловутую рукопись в руках не держал, апокрифами не занимался.

Более того, и пророка Даниила не видел и его манускрипты не читал. И даже Ветхий Завет в подлиннике не имею.
Как впрочем и Новый Завет и много чего ещё. Остаётся лишь доверять в разной степени переписчикам и переводчикам.

А уж сколько копий сломано в истинности самой Библии...! До сих пор ведутся споры даже об Евангелиях...!

Какой вывод? - Вопрос полемический и не имеющий решения без помощи Божией.

Ин.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
#10 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 17:34 | ответ на: #9 ( Т. Георгий ) »»
  
0
с объективной реальностью ... никак не вяжется

Позитив уже в том, что у вас что-то вяжется и связывается с объективной реальностью.
Наверно вы проповедуете идею, что объективная реальность дана нам в ощущениях.
Если не так, то поясните что сие есть такое термИн "объективная реальность".

ВИКИПЕДИЯ Объекти́вная реа́льность — мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания. Представление о мире, как о внешней (окружающей) реальности, не зависящей от позиции, понимания и восприятия субъекта.

«Движение, пространство, время, жизнь и т. д. — всё это свойства или проявления свойств и взаимодействий различных по степени сложности видов материи, которые в совокупности и образуют мир в целом или всю Объективную реальность (Бытие)»[1].

В материализме обычно представляют объективную реальность как некий механизм, работающий в соответствии со своим устройством, на который люди могут оказывать ограниченное влияние.

В религии и оккультизме считается, что мир раскрывается человеку в зависимости от его субъективной (духовной) динамики (развития). В основе мира представляются духовные существа (боги), которыми мир был создан (креационизм), и которые могут вмешиваться в работу «механизма» мира (теизм) или не вмешиваться (деизм).

В агностицизме считается, что «объективная реальность» как она есть недоступна полному познанию и пониманию человека.

По мнению некоторых учёных[кого?], сам термин «объективная реальность», введенный в отечественной философской традиции, представляет собой пример логической ошибки (плеоназм), поскольку уже понятие «реальность» обозначает данность, свободную от субъективных влияний. В подобном смысле даже иллюзии являются «реальностью» для конкретной психики в случае, если мы рассматриваем их как закономерное продолжение психических состояний личности и суммы внешних влияний (такие иллюзии могут быть даже отражены в истории психической болезни, или быть объектом научных опытов). С другой стороны, именно это и является логическим отделением восприятия и реальности, а следовательно, сам термин объективная реальность — подчеркивает разницу между восприятием реальности и действительностью[источник не указан 1204 дня].

В смысле «объективного, самодостаточного» источника воздействий на когнитивный процесс используется и понятие «творцы истины (англ. truth-makers) эмпирических предложений»[2].


А действительно "честный по отношению к себе и к истине исследователь" подаёт исследование с разных точек зрения.
#12 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 18:00 | ответ на: #11 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Слово Божие не есть объективная реальность в обычном общепринятом мирском понимании.
Это вопрос ВЕРЫ. Поэтому и ваши вопросы не имеют реальности, а больше гипотетические.

Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4 Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит ещё.
5 Верою Енох переселён был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт.
7 Верою Ной, получив откровение о том, что ещё не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию ...
#14 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 18:36 | ответ на: #13 ( Леонид Д ) »»
  
0
Ответим многозначительным молчанием, как и Христос:

Ин.18:33 Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём.
#16 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 19:34 | ответ на: #15 ( Леонид Д ) »»
  
1
В высшей математике давно известен феномен:
есть некий исследуемый объект (бесконечно большое множество), при внедрении в этот объект бесконечно малого рецептора (приёмника, анализатора, детектора) для анализа свойств этого объекта - весь объект меняет (изменяет) свои свойства и параметры; более того, изменение параметров объекта происходит даже тогда, когда бесконечно малый рецептор ещё только хочет войти в объект, дабы снять параметры.

В чём здесь истина? - что Бог есть?, или просто многого не знаем в силу ущербности и умничания?
#18 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 20:13 | ответ на: #17 ( Леонид Д ) »»
  
1
соответствует действительности

Как узнаем эту "действительность"?
Что это за термин такой "действительность"?
Можем эту "действительность" пощупать или как и с чем?

Вот, к примеру, мне было видение и слово Божие. Это "действительность" или что?

Из случаев "действительности":

КРАТКОЕ ЖИТИЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКИТЫ, ЗАТВОРНИКА ПЕЧЕРСКОГО, ЕПИСКОПА НОВГОРОДСКОГО
Свя­ти­тель Ни­ки­та, епи­скоп Нов­го­род­ский, в мо­ло­дые го­ды по­сту­пил в Ки­е­во-Пе­чер­ский мо­на­стырь и вско­ре по­же­лал уй­ти в за­твор. Игу­мен пре­ду­пре­ждал его о преж­девре­мен­но­сти та­ко­го по­дви­га для мо­ло­до­го ино­ка, но он, по­на­де­яв­шись на свои си­лы, не по­слу­шал­ся. В за­тво­ре свя­той Ни­ки­та впал в ис­ку­ше­ние. Диа­вол явил­ся ему в ви­де Ан­ге­ла, и неопыт­ный по­движ­ник по­кло­нил­ся ему. Бес дал ему со­вет, как уже до­стиг­ше­му со­вер­шен­ства: «Ты не мо­лись, а толь­ко чи­тай и учи дру­гих, а я бу­ду мо­лить­ся вме­сто те­бя», – и стал око­ло за­твор­ни­ка, де­лая вид, что мо­лит­ся за него. Пре­льщен­ный инок Ни­ки­та пре­взо­шел всех в зна­нии книг Вет­хо­го За­ве­та, а о Еван­ге­лии ни го­во­рить, ни слу­шать не хо­тел. Ки­е­во-Пе­чер­ские стар­цы при­шли к пре­льщен­но­му и, по­мо­лив­шись, ото­гна­ли от него бе­са. По­сле это­го пре­по­доб­ный Ни­ки­та, оста­вив по бла­го­сло­ве­нию стар­цев за­твор, жил в стро­гом по­сте и мо­лит­ве, бо­лее все­го упраж­ня­ясь в по­слу­ша­нии и сми­ре­нии. Ми­ло­серд­ный Гос­подь по мо­лит­вам свя­тых стар­цев воз­вел его из глу­би­ны па­де­ния на вы­со­кую сте­пень ду­хов­но­го со­вер­шен­ства. Впо­след­ствии он был по­став­лен епи­ско­пом в Нов­го­род и за свою свя­тую жизнь был на­граж­ден от Бо­га да­ром чу­до­тво­ре­ний. Од­на­жды во вре­мя за­су­хи он мо­лит­вой низ­вел дождь с неба, в дру­гой раз по его мо­лит­ве пре­кра­тил­ся в го­ро­де по­жар. 13 лет управ­лял свя­ти­тель Ни­ки­та нов­го­род­ской паст­вой и мир­но скон­чал­ся в 1109 го­ду. В 1558 го­ду, при ца­ре Иоанне Ва­си­лье­ви­че, со­сто­я­лось про­слав­ле­ние свя­ти­те­ля. Мо­щи его по­ко­ят­ся ныне в церк­ви свя­то­го апо­сто­ла Филип­па в Нов­го­ро­де.

ПОЛНОЕ ЖИТИЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКИТЫ, ЗАТВОРНИКА ПЕЧЕРСКОГО, ЕПИСКОПА НОВГОРОДСКОГО
Пре­по­доб­ный Ни­ки­та, ро­дом ки­ев­ля­нин – один из пер­вых по­стри­жен­и­ков Ки­е­во-Пе­чер­ской оби­те­ли. Он под­ви­зал­ся там при пре­по­доб­ном игу­мене Ни­коне (1078–1088). В мо­ло­до­сти инок Ни­ки­та, же­лая про­сла­вить­ся сре­ди мо­на­хов, стал про­сить игу­ме­на, чтобы он бла­го­сло­вил его под­ви­зать­ся на­едине, в за­тво­ре. Игу­мен пре­пят­ство­вал ему, го­во­ря: «Ча­до! Не по­лез­но те­бе, бу­дучи юным, си­деть празд­но. Луч­ше пре­бы­вать те­бе с бра­ти­ей, ра­бо­тая вме­сте, и ты не ли­шишь­ся на­гра­ды сво­ей. Сам ты ви­дел бра­та на­ше­го Иса­а­кия пе­щер­ни­ка, как он был пре­льщен в за­тво­ре бе­са­ми; и толь­ко бла­го­дать Бо­жия да мо­лит­вы пре­по­доб­ных отец на­ших Ан­то­ния и Фе­о­до­сия спас­ли его. Же­ла­ние твое вы­ше сил». Ни­ки­та же во­все не хо­тел вни­мать сло­вам игу­ме­на, так как не мог пре­одо­леть силь­но­го рве­ния сво­е­го к за­твор­ни­че­ской жиз­ни, и по­это­му, че­го за­хо­тел, то и сде­лал. И он, за­тво­рив­шись, за­гра­дил дверь креп­ко и, не вы­хо­дя, пре­бы­вал один в мо­лит­ве. Про­шло немно­го дней, как инок не из­бег се­тей диа­воль­ских. Во вре­мя пе­ния сво­е­го он слы­шал некий глас, как буд­то бы кто-то вме­сте с ним мо­лил­ся. Ни­ки­та обо­нял при этом и бла­го­уха­ние неиз­ре­чен­ное. За­тем пред­стал пе­ред ним бес в об­ра­зе Ан­ге­ла. И неопыт­ный по­движ­ник, пре­льстив­шись, по­кло­нил­ся ему как Ан­ге­лу. То­гда ска­зал ему бес: «От­се­ле ты уже не мо­лись, но чи­тай кни­ги и бу­дешь бе­се­ду­ю­щим с Бо­гом и по­дашь по­лез­ное сло­во при­хо­дя­щим к те­бе. Я же все­гда бу­ду мо­лить Твор­ца о тво­ем спа­се­нии». Ни­ки­та, по­ве­рив ска­зан­но­му и пре­льстив­шись еще бо­лее, пе­ре­стал мо­лить­ся, но при­леж­нее на­чал чи­тать кни­ги, ви­дя при этом бе­са, непре­стан­но мо­ля­ще­го­ся о нем. Ни­ки­та ра­до­вал­ся, ду­мая, что сам Ан­гел тво­рит за него мо­лит­ву.

В ско­ром вре­ме­ни Ни­ки­та столь усо­вер­шен­ство­вал­ся в изу­че­нии Вет­хо­го За­ве­та, что знал его на­изусть. Также с при­хо­дя­щи­ми к нему мно­го бе­се­до­вал от Пи­са­ния о поль­зе для ду­ши. По вну­ше­нию ис­ку­си­те­ля он на­чал про­ро­че­ство­вать, и ве­ли­кая сла­ва рас­про­стра­ни­лась о нем, все ди­ви­лись ис­пол­не­нию его про­ро­че­ских сло­вес. Так, Ни­ки­та со­об­щил кня­зю Изя­с­ла­ву об убий­стве Нов­го­род­ско­го кня­зя Гле­ба Свя­то­сла­ви­ча. Дей­стви­тель­но, вско­ре при­шла весть, под­твер­див­шая его сло­ва. В ле­то­пи­сях со­об­ща­ет­ся, что князь Глеб был убит 30 мая 1079 го­да. Так что про­ро­че­ства Ни­ки­ты с уди­ви­тель­ной точ­но­стью ис­пол­ня­лись. Это убеж­да­ло за­твор­ни­ка в пра­виль­но­сти из­бран­но­го им пу­ти. О мо­лит­ве же и по­ка­я­нии Ни­ки­та не по­мыш­лял.

Он ча­сто бе­се­до­вал о Свя­щен­ном Пи­са­нии Вет­хо­го За­ве­та, но из­бе­гал да­же упо­ми­на­ний име­ни Гос­по­да Иису­са Хри­ста, из­бе­гал раз­го­во­ров о Свя­том Еван­ге­лии. Узнав об этом, свя­тые от­цы Ки­е­во-Пе­чер­ской Лав­ры по­ня­ли, что инок на­хо­дит­ся в опас­ном со­сто­я­нии ду­хов­ной пре­ле­сти. Они не оста­ви­ли в бе­де сво­е­го со­бра­та. Пре­по­доб­ные от­цы, со­вер­шив мно­гие мо­лит­вы о Ни­ки­те, из­гна­ли из него бе­са. По­сле это­го они спро­си­ли Ни­ки­ту; зна­ет ли он что-ли­бо из книг Вет­хо­го За­ве­та. Ни­ки­та клял­ся, что он ни­ко­гда их не чи­тал и да­же ока­зал­ся за­быв­шим гра­мо­ту, так что от­цы сно­ва на­учи­ли его чте­нию и пись­му. То­гда, при­дя в се­бя, Ни­ки­та «ис­по­ве­да грех свой и пла­ка­ся о том горь­ко, дав се­бе в ве­ли­кое воз­дер­жа­ние и по­слу­ша­ние, вос­при­ем чи­стое и сми­рен­ное жи­тие, яко пре­взы­ти ему всех доб­ро­де­те­лию». Че­ло­ве­ко­лю­би­вый Гос­подь, ви­дя столь ве­ли­кие по­дви­ги бла­жен­но­го, а так­же и преж­ние его доб­ро­де­те­ли, при­нял его ис­тин­ное по­ка­я­ние. И как Пет­ру, три­жды от­рек­ше­му­ся, Хри­стос ска­зал по­сле его по­ка­я­ния: «Па­си ов­цы Моя», так явил Свою ми­лость Гос­подь и по­ка­яв­ше­му­ся ис­крен­но Ни­ки­те, ибо по­том воз­вел его в епи­ско­па Нов­го­род­ско­го.

В 1096 го­ду пре­по­доб­ный Ни­ки­та был воз­ве­ден мит­ро­по­ли­том Ки­ев­ским Еф­ре­мом (вто­рая по­ло­ви­на XI ве­ка) в епи­скоп­ский сан и на­зна­чил на ка­фед­ру Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да. В «Рос­пи­си, или крат­ком ле­то­пис­це Нов­го­род­ских вла­дык» свя­ти­тель Ни­ки­та зна­чит­ся ше­стым Нов­го­род­ским епи­ско­пом.

Со вре­ме­ни епи­скоп­ской хи­ро­то­нии тру­ды свя­то­го Ни­ки­ты умно­жи­лись, а по­дви­ги, ко­то­рые он со­вер­шал в оби­те­ли, воз­рос­ли. «Он же паст­ву при­им и раз­лич­ны­ми доб­ро­та­ми се­бе наи­па­че укра­си, имея бо в се­бе мол­ча­ния ко­рень, воз­дер­жа­ния ветвь, по­ще­ния цвет, сми­ре­ния плод, лю­бо­вию укра­шен, ми­ло­сты­нею со­вер­шен, чи­сто­тою, и це­ло­муд­ри­ем, и прав­дою от обо­ю­ду, аки сте­на­ми, ограж­ден и все­ми бла­ги­ми нра­вы по мно­гу изоби­лен». Пред­мет осо­бых за­бот свя­ти­те­ля Ни­ки­ты бы­ла мис­си­о­нер­ская де­я­тель­ность по утвер­жде­нию хри­сти­ан­ства, рас­про­стра­не­нию и под­дер­жа­нию бла­го­че­стия в епар­хии. В те­че­ние два­дца­ти­лет­не­го ар­хи­ерей­ско­го слу­же­ния он был для сво­ей паст­вы при­ме­ром доб­ро­де­тель­ной жиз­ни. В По­хваль­ном сло­ве свя­ти­те­лю Ни­ки­те го­во­рится, что он тай­но по­да­вал ми­ло­сты­ни бед­ным, ис­пол­няя сло­во Бо­жие: Ко­гда тво­ришь ми­ло­сты­ню, пусть ле­вая ру­ка твоя не зна­ет, что де­ла­ет пра­вая, чтобы ми­ло­сты­ня твоя бы­ла втайне (Мф.6:3-4).

Свя­ти­тель Ни­ки­та был усерд­ным мо­лит­вен­ни­ком и хо­да­та­ем за свою паст­ву, и Гос­подь про­сла­вил его доб­ро­де­тель­ную жизнь, дав дар чу­до­тво­ре­ния. Ле­то­пи­си со­хра­ни­ли сви­де­тель­ства о двух слу­ча­ях чу­дес­но­го спа­се­ния Нов­го­ро­да от бед­ствий: в 1097 го­ду свя­ти­тель Ни­ки­та сво­ей мо­лит­вой уга­сил по­жар, ис­треб­ляв­ший го­род, а в дру­гой раз во вре­мя гу­би­тель­ной за­су­хи низ­вел дождь. Оче­вид­но, по­это­му он по­чи­та­ет­ся ве­ру­ю­щи­ми как за­щит­ник от по­жа­ров и по­кро­ви­тель зем­ле­де­лия. Из­вест­но так­же, что свя­ти­тель Ни­ки­та чтил­ся и как за­щит­ник оте­че­ства, по­кро­ви­тель во­и­нов. Ле­то­пи­сец, рас­ска­зы­вая о по­хо­де Нов­го­род­ско­го кня­зя Мсти­сла­ва и о его по­бе­дах, за­ме­ча­ет, что Мсти­слав вер­нул­ся «в град свой мо­лит­ва­ми пре­по­доб­но­го Ни­ки­ты, епи­ско­па Нов­го­род­ско­го».

Нов­го­род­ские свя­ти­те­ли пер­вы­ми про­яви­ли свою де­я­тель­ность в раз­лич­ных об­ще­ствен­ных на­чи­на­ни­ях: они стро­и­ли и укра­ша­ли хра­мы с по­мо­щью луч­ших ма­сте­ров, ко­то­рых при­гла­ша­ли из Ви­зан­тии и За­пад­ной Ев­ро­пы. Наи­бо­лее зна­чи­тель­ные ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния Нов­го­ро­да со­зда­ва­лись глав­ным об­ра­зом при вла­дыч­нем дво­ре. Бла­го­да­ря тру­дам свя­ти­те­ля Ни­ки­ты в Нов­го­ро­де бы­ло по­стро­е­но несколь­ко хра­мов, не со­хра­нив­ших­ся до на­ших дней, све­де­ния о ко­то­рых име­ют­ся в ле­то­пи­сях и древ­них жи­ти­ях: Спа­со-Пре­об­ра­жен­ский храм на Ильине ули­це (пе­ре­стро­ен в 1574 го­ду), Бла­го­ве­щен­ский храм на Го­ро­ди­ще (пе­ре­стро­ен в 1342 го­ду), де­ре­вян­ный храм Рож­де­ства Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы в Ан­то­ни­е­вом мо­на­сты­ре.

Ан­то­ни­ев мо­на­стырь – вто­рой в Нов­го­ро­де – был ос­но­ван по бла­го­сло­ве­нию свя­ти­те­ля Ни­ки­ты пре­по­доб­ным Ан­то­ни­ем Рим­ля­ни­ном (†1147 г.; па­мять 17/30 ян­ва­ря, 3/16 ав­гу­ста, так­же в первую пят­ни­цу по­сле дня па­мя­ти апо­сто­лов Пет­ра и Пав­ла) в на­ча­ле XII ве­ка. При со­дей­ствии свя­ти­те­ля Ни­ки­ты пре­по­доб­ный Ан­то­ний по­лу­чил для мо­на­сты­ря тер­ри­то­рию на бе­ре­гу ре­ки Вол­хов, где оста­но­вил­ся ка­мень, на ко­то­ром Ан­то­ний чу­дес­но при­плыл из Ри­ма. Неза­дол­го до кон­чи­ны свя­ти­тель Ни­ки­та вме­сте с пре­по­доб­ным Ан­то­ни­ем раз­ме­тил ме­сто для но­во­го ка­мен­но­го мо­на­стыр­ско­го хра­ма, ко­то­рый бла­го­сло­вил освя­тить так же, как и преж­ний (де­ре­вян­ный) – в честь Рож­де­ства Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. Свя­ти­тель Ни­ки­та соб­ствен­но­руч­но на­чал ко­пать ров под его ос­но­ва­ние. Но по­стро­ен храм был уже при его пре­ем­ни­ке – епи­ско­пе Иоанне (1108–1130).

13 лет управ­лял свя­ти­тель Ни­ки­та нов­го­род­ской паст­вой и мир­но скон­чал­ся в 1109 го­ду, 31 ян­ва­ря.

Уже по­сле кон­чи­ны свя­ти­те­ля Ни­ки­ты бы­ла на­ча­та рос­пись стен нов­го­род­ско­го со­бо­ра во имя Свя­той Со­фии Пре­муд­ро­сти Бо­жи­ей по за­ве­ща­нию свя­ти­те­ля Ни­ки­ты.

До­ныне цел ка­мен­ный кор­пус нов­го­род­ско­го ар­хи­ерей­ско­го до­ма, и в па­мят­ни­ках, и в на­род­ном пре­да­нии из­вест­но­го под име­нем Ни­ки­тин­ско­го. Это са­мое древ­нее из до­шед­ших до на­ше­го вре­ме­ни стро­е­ний ар­хи­ерей­ско­го кор­пу­са бы­ло пе­ре­стро­е­но до сред­них сво­дов.

При мно­го­чис­лен­ных тру­дах и за­бо­тах по бла­го­устрой­ству Нов­го­род­ской епар­хии свя­ти­тель Ни­ки­та ни­ко­гда не остав­лял су­гу­бо­го по­дви­га мо­на­хов-от­шель­ни­ков: под свя­ти­тель­ски­ми одеж­да­ми он но­сил тя­же­лые же­лез­ные вери­ги. По­гре­бен свя­ти­тель в нов­го­род­ском Со­фий­ском со­бо­ре, в при­де­ле во имя свя­тых Иоаки­ма и Ан­ны – ро­ди­те­лей Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы.

В 1547 го­ду, при ар­хи­епи­ско­пе Нов­го­род­ском Фе­о­до­сии (1542–1551), некий бла­го­че­сти­вый хри­сти­а­нин в пас­халь­ную ночь за бо­го­слу­же­ни­ем по­лу­чил в от­кро­ве­нии по­ве­ле­ние укра­сить по­кро­вом гроб­ни­цу свя­ти­те­ля Ни­ки­ты, что и бы­ло ис­пол­не­но. В том же го­ду на цер­ков­ном со­бо­ре со­сто­я­лось об­ще­рос­сий­ское про­слав­ле­ние свя­ти­те­ля. Через несколь­ко лет ар­хи­епи­скоп Нов­го­род­ский Пи­мен (1553–1570) со­вер­шил от­кры­тие гроб­ни­цы по бла­го­сло­ве­нию мит­ро­по­ли­та Мос­ков­ско­го Ма­ка­рия († 1563). Об­ре­те­ние нетлен­ных мо­щей свя­ти­те­ля Ни­ки­ты со­сто­я­лось 30 ап­ре­ля 1558 го­да. При­ме­ча­тель­но, что по бла­го­дат­ной по­мо­щи свя­ти­те­ля по­лу­ча­ют ис­це­ле­ние пре­иму­ще­ствен­но боль­ные гла­за­ми и сле­пые.

Мо­щи свя­ти­те­ля бы­ли пе­ре­ло­же­ны в 1629 го­ду из об­вет­шав­шей гроб­ни­цы в но­вую, де­ре­вян­ную, об­ло­жен­ную бас­мен­ным се­реб­ром. Так как Иоаки­мов­ский при­дел был неболь­ших раз­ме­ров, то по бла­го­сло­ве­нию ар­хи­епи­ско­па Нов­го­род­ско­го Пи­ме­на с во­сточ­ной сто­ро­ны при­де­ла бы­ла сде­ла­на по­лу­круг­лая при­строй­ка, со­еди­нен­ная ар­кой с Рож­де­ствен­ским при­де­лом. Под этим сво­дом и бы­ли по­ло­же­ны в гроб­ни­цу мо­щи свя­ти­те­ля. Нов­го­род­цы при­нес­ли в дар сво­е­му небес­но­му по­кро­ви­те­лю лам­па­ду с вы­зо­ло­чен­ной над­пи­сью: «Све­ча Ве­ли­ко­го Нов­го­ро­да, всех пра­во­слав­ных хри­сти­ан, по­став­ле­на но­во­му Нов­го­род­ско­му чу­до­твор­цу Ни­ки­те в ле­то 7066, 30 ап­ре­ля, при ар­хи­епи­ско­пе Пи­мене». Эта «све­ча» свя­ти­те­ля Ни­ки­ты вме­сте с древ­ней гроб­ни­цей, об­ла­че­ни­ем, по­со­хом и ве­ри­га­ми позд­нее хра­ни­лись в риз­ни­це Нов­го­род­ско­го Со­фий­ско­го со­бо­ра.

В на­сто­я­щее вре­мя гроб­ни­ца свя­ти­те­ля Ни­ки­ты на­хо­дит­ся в хра­ме во имя свя­то­го апо­сто­ла Филип­па, где пре­бы­ва­ет в се­вер­ном при­де­ле во имя свя­ти­те­ля Ни­ко­лая.
#20 | Владимир М.Б. | 28.05.2018 20:37 | ответ на: #19 ( Леонид Д ) »»
  
0
Если будут два три свидетеля, то можно назвать сие действительностью.

Даже если будет сто свидетелей, то "учёные" люди в белых халатах
ни на миг не сумняшись зафиксируют это с диагнозом массовое помешательство
из области коллективного бессознательного, и будут долго и упорно лечить от этой фантазии.
#25 | Владимир М.Б. | 29.05.2018 09:29
  
0
Последнее пророчество Даниила

#27 | Владимир М.Б. | 29.05.2018 10:21
  
0
Россия в паутине пророчеств

#29 | Владимир М.Б. | 29.05.2018 23:28
  
0
Пророчества Библии - О нашем времени

#31 | Владимир М.Б. | 30.05.2018 12:17 | ответ на: #30 ( Леонид Д ) »»
  
0
Библию иногда иллюстрируют картинками по теме и гравюрами Гюстава Доре, что вполне допустимо.
Вы в храм когда приходите, то везде развешаны не цитаты мужей, а почему-то картины в виде икон.
И ведь не возмущаетесь, наверно привыкли.

Было бы неплохо иметь и выкладывать документальное видео о Христе и святых, но его просто нет.
Читать много подвижников, так устанут глазки. А в реальном видимом режиме обучение проблематично,
ибо ещё свт.Игн.Брянчанинов аж 200лет назад замечал, что духоносных старцев уже при нём как не стало.
Соответственно непонятно кто вас там духовничат, небось сам нуждающийся в научении и окормлении как ученик,
ведь Духа Свята не стяжал, даров Духа не имам 1Кор.12:6, про чудотворения только слышал, а все знания имеет книжные.

Мф.23: 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;


А ведь Господь в Евангелиях обращается к народу просто, всё больше образно, как бы мультипликативными картинками,
без всяких заумных мудрований, пустословий, вычурных слов..., да и учеников Апостолов избрал больше неучёных и простых.
#33 | Владимир М.Б. | 31.05.2018 08:50
  
0
Пророчество

#41 | Владимир М.Б. | 02.06.2018 23:39
  
0
Книга пророка Даниила. Толкование.

#43 | Владимир М.Б. | 04.06.2018 18:44 | ответ на: #42 ( Леонид Д ) »»
  
0
Да, церковь Святых последних дней --- это нечто.
Но нам бы у себя разобраться:
1.Как на самом деле правильней именовать РПЦ, Российской или русской?
2.Как это мы, православные (вернее старообрядцы тогда), сподобились уйти в раскол с Византией?
/В 1448 г. был созван церковный собор, на котором впервые без согласия Константинополя митрополитом Киевским и всея Руси был избран епископ рязанский и муромский Иона. Этот шаг означал закрепление самостоятельности (автокефалии) Русской православной церкви, её независимости от вселенского патриарха. Все последующие митрополиты всея Руси (так стали теперь называть главу Церкви) вводились в сан без участия константинопольских первосвященников./
См. 31минуту

#45 | Владимир М.Б. | 04.06.2018 21:06 | ответ на: #44 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А кто эти люди?
Вы сомневаетесь в их компетенции?
А может вы считаете, что они язычники, сатанисты, иеговисты или мормоны?

Мне думается, что они христиане. И вообще вопрос был о другом:
1.Как на самом деле правильней именовать РПЦ, Российской или русской?
2.Как это мы, православные (вернее старообрядцы тогда), сподобились уйти в раскол с Византией?
/В 1448 г. был созван церковный собор, на котором впервые без согласия Константинополя митрополитом Киевским и всея Руси был избран епископ рязанский и муромский Иона. Этот шаг означал закрепление самостоятельности (автокефалии) Русской православной церкви, её независимости от вселенского патриарха. Все последующие митрополиты всея Руси (так стали теперь называть главу Церкви) вводились в сан без участия константинопольских первосвященников./
#47 | Владимир М.Б. | 04.06.2018 22:11 | ответ на: #46 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Филаре́т (в миру Михаи́л Анто́нович Денисе́нко, укр. Михайло Антонович Денисенко; род. 23 января 1929, село Благодатное, Амвросиевский район, Донецкая область, УССР) — предстоятель[1] неканонической Украинской православной церкви Киевского патриархата с титулом Патриарх Киевский и всея Руси-Украины[1].

Бывший епископ Русской православной церкви, с 1966 по 1990 год — митрополит Киевский и Галицкий, Патриарший экзарх всея Украины, затем — предстоятель Украинской православной церкви (Московского патриархата). Лишён сана в 1992 году, отлучён от церкви (анафематствован) Русской православной церковью в 1997 году[2].

В мае — июне 1990 года был местоблюстителем Патриаршего престола Русской православной церкви. Являлся одним из кандидатов на Патриарший престол в ходе избрания Патриарха на Поместном соборе в июне 1990 года.

В 1991 году стал сторонником предоставления Украинской православной церкви автокефалии. В 1992 году с частью клира и мирян покинул Русскую православную церковь, образовав Украинскую православную церковь Киевского патриархата, не признанную ни одной из Поместных православных церквей[3]. С 20 октября 1995 года является её предстоятелем.

Я́ков (Максим[1]) Гаври́лович Кро́тов (31 мая 1957, Москва) — российский публицист и радиоведущий. Священник Украинской автокефальной православной церкви (обновлённой).
Окончил вечернее отделение исторического факультета МГУ. Женат, двое сыновей, две внучки.

Крещён в 1974 году протоиереем Александром Менем, им же венчан и был в его приходе до гибели последнего. До 2009 года преподавал историю Церкви в Общедоступном православном университете, основанном протоиереем Александром Менем[2][3].

В 1991—1995 годах был внештатным катехизатором и алтарником в церкви святых Космы и Дамиана в Шубине (Москва), настоятель которого священник Александр Борисов был учеником Александра Меня. Александром Борисовым был рекомендован к рукоположению, но рукоположён не был.

Печатался в 1991—1999 годах в газетах и журналах, которые после 1999 года были закрыты либо радикально изменили редакционную политику: «Московские новости», «Итоги», «Общая газета». В 1991—1998 годах вёл церковную рубрику в московской газете «Куранты», первую такого рода в столичной прессе. Автор ряда исторических очерков и эссе (за свой счёт опубликовал одну книгу и несколько брошюр).

В 1996—2002 годах был одним из организаторов и прихожан «межконфессиональной общины», объединившей православных и католиков, в которой совершал службы по православному обряду католический священник Стефано Каприо.

В 1997 году создал сайт «Библиотека Якова Кротова»[4], где помещает собственные тексты — очерки об истории человечества и о христианской вере, а также справочно-библиографические материалы по истории и религии, а также тексты по истории и теологии, преимущественно с истекшим сроком авторских прав либо те, авторы которых не возражают против размещения своих текстов. Первая полоса сайта обновляется еженедельно с понедельника по пятницу[5].

В 1997—2003 годах вёл радиопередачи на «Радиоцеркви» (ныне «Радио Теос»). С 1997 года ведёт программу «С христианской точки зрения» на радио «Свобода».

После того как Стефано Каприо в 2002 году было отказано во въезде в Россию, перешёл в неканоническую Апостольскую православную церковь.

3 ноября 2002 года в «храме святого Александра Меня», располагавшемся в подвале офиса Движения за права человека в Большом Головином переулке, епископом Виталием (Кужеватовым) был рукоположён в сан диакона, а 10 ноября — в сан священника[6]. Создал общину во имя Сошествия Святого Духа на апостолов и является её настоятелем. В январе 2007 года получил отпускную грамоту от епископа Виталия на выход из клира Апостольской православной церкви, будучи вместе с общиной несогласным со введением в этой конфессии женатого епископата.

14 марта 2007 года указом архиепископа Игоря (Исиченко) был принят в число клириков Харьковско-Полтавской епархии Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ). Вслед за ним в юрисдикцию УАПЦ перешла и община. Богослужения совершаются в арендуемых помещениях и на квартире самого Якова Кротова[7].


Адриан (в миру Валентин Егорович Старина; род. 13 декабря 1943, Днепропетровск) — епископ Украинской православной церкви Киевского патриархата, митрополит Богородский[1]. Был клириком Русской Православной Церкви (запрещён в служении в 1993 году, лишён сана в 1997 году).

Биография
В 1961—1963 годах приходил военную службу в Ярославской области. Возвращаясь из армии, он заехал в Троице-Сергиеву лавру и познакомился с главным регентом лавры и Духовной академии игуменом Матфеем (Мормылём) и преподавателем Духовной академии игуменом Марком, который дал ему программу для поступления в духовных учебных заведений[2].

В 1967 году закончил Днепропетровское музыкально-педагогическое училище. На протяжении года преподавал музыкально-теоретические дисциплины в Цюрупинске. В 1968 году поступил и в 1973 году закончил Киевский государственный педагогический институт и работал инспектором Бородянского отдела культуры Киевской области[3].

По благословению митрополита Киевского и всея Украины Филарета в январе 1974 года поехал учиться в Троице-Сергиеву лавру, но поступить на обучение ему не удалось. По рекомендации архимандрита Матфея и ректора Московской духовной академии архиепископа Владимира (Сабодана) Валентин Старина в том же году отбыл в Смоленскую епархию, где через несколько дней епископом Смоленским и Вяземским Феодосием (Процюком) рукоположён в сан диакона, а через день в иерея[2].

За три года настоятельства Валентина в селе Николо-Яровня был построен Свято-Николаевский храм[2].

Поступил в Московскую духовную семинарию, совмещая обучение с преподаванием в регентском отделении при Московской духовной академии. В 1981 году на последнем курсе семинарии переведён в Ленинградскую духовную семинарию, после окончания которой в 1982 году откомандирован в распоряжение патриарха Пимена[3].

В 1982 году принят в Московскую епархию и служил в Богоявленском храме Коломны. В 1987 году был переведён в Каширский район, затем в 1988 году — в город Железнодорожный.

8 сентября 1987 года во время учёбы на последнем курсе наместником Троице-Сергиевой лавры архимандритом Алексием (Кутеповым) пострижен в монашество с именем Адриан[2].

В 1988 году закончил Московскую духовную академию, где защитил кандидатскую диссертацию «Церковное хоровое пение в Русской Православной Церкви за тысячелетний период его существования, X—XX ст.»[3]

Весной 1989 года назначен настоятелем Богоявленского собора в Ногинске и возведён в сан игумена, летом 1990 года — в сан архимандрита[3].


1 октября 1992 года указом митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия на основании постановления совместного собрания епархиального совета, комиссии по рассмотрению церковных дел в Богоявленском соборе города Ногинска и духовенства Ногинского благочиния «за недостойное поведение, выразившееся в различных действиях, порочащих высокое звание пастыря и христианина» был почислен за штат и отстранён от должности настоятеля Богоявленского собора Ногинска «без применения канонических санкций до окончательного выяснения обстоятельств»[3].

10 января 1993 года указом Святейшего Патриарха архимандрит Адриан направлен в распоряжение епископа Ульяновского и Мелекесского Прокла для осуществления строительства кафедрального собора в Ульяновске, однако не подчинился этому предписанию и 18 января 1993 года был принят «в сущем сане» в юрисдикцию «Российской православной свободной церкви» (РПСЦ) на основании указа епископа этой юрисдикции Валентина (Русанцова).

29 января 1993 года за неисполнение Патриаршего указа от 10 января 1993 года и учинение церковного раскола в Богоявленском соборе города Ногинска указом Святейшего Патриарха архимандрит Адриан запрещён в священнослужении.

Архиерейский синод Русской православной церкви заграницей, в подчинении которого на тот момент находилась РПСЦ, не одобрил принятия Валентином (Русанцовым) в юрисдикцию РПСЦ архимандрита Адриана. В решении церковного суда «Московской епархии РПЦЗ» от 16 марта 1993 года, подписанном епископом Каннским Варнавой, говорится, что «причины перехода архимандрита Адриана не носят принципиального идейного характера и не являются основательными, свидетельства о его тяжких нравственных преступлениях делают невозможным его служение в ограде церковной».

11 мая 1993 года Архиерейский собор РПЦЗ «постановил отменить постановление о принятии в РПСЦ архимандрита Адриана (Старины)»[4].

27 декабря 1993 года архимандрита Адриана принял в общение своим указом патриарх неканонической Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП) Владимир (Романюк). 30 января 1994 года Синод УПЦ КП объявил приход при Богоявленском соборе Ногинска Московской области во главе с архимандритом Адрианом приходом «Российской православной свободной церкви в юрисдикции Киевского патриархата».

23 января 1994 года архимандрит Адриан указом Валентина (Русанцова), вышедшего к тому времени их подчинения РПЦЗ, запрещён в священнослужении «за нарушение апостольских правил и святоотеческих установлений».

6 февраля 1994 года во Владимрском соборе в Киеве Филаретом (Денисенко) и другими иерархами УПЦ КП поставлен во епископа Запорожского и Днепропетровского[2]. Переехал на Украину в город Днепропетровск.

С февраля 1994 года — управляющий Богородской епархией УПЦ КП. С 27 октября 1995 года — архиепископ Днепропетровский и Криворожский, постоянный член Священного синода УПЦ КП.

1 февраля 1996 года Днепропетровско-Запорожская епархия УПЦ КП была разделена на две епархии, после чего епископ Адриан был назначен управляющим Днепропетровской епархией с титулом «Архиепископ Днепропетровский и Криворожский»[2].

19 декабря 1996 года в Богоявленском соборе Ногинска вместе с Варухом (Тыщенковым), Сергием (Саркисовым) и Рафаилом (Прокопьевым) совершил «коронацию на царский престол Российской империи самодержца Великой, Малой и Белой Руси» «Императора Николая III» (самозванца Николая Дальского, объявившего себя сыном царевича Алексея) и «государыни-императрицы» Наталии. Охрану обеспечивали боевики УНА-УНСО и НПФ «Память»[5]. Дата 19 декабря 1996 года была избрана для коронации с оглядкой на предсказание о восстановлении в России монархии, сделанное в 1995 году Международным фондом астрологических и экстрасенсорных прогнозов «Стратегия»[6].

19 февраля 1997 года Архиерейским собором Русской православной церкви лишён священного сана «за раскольническую деятельность и нанесение ущерба церковному единству». Вместе с ним были лишены сана Валентин (Русанцов) и Иоасаф (Шибаев)[7].

В сентябре 1997 года правоохранительные органы выдворили Адриана (Старину) из Богоявленского собора и вернули собор Русской православной церкви.

В 1998 года стал членом Комиссии человеческих и гражданских прав при Всемирном конгрессе украинцев в Торонто[2].

В январе 1999 года награждён орденом Святого архистратига Божьего Михаила.

9 декабря 2002 года возведён в сан митрополита УПЦ КП[8].

В 2005 году направил президенту Украины Виктору Ющенко список «врагов украинского народа»[9].

По сообщению УПЦ (МП), в 2006 году он «устроил дебош в церковной лавке в Киево-Печерской лавре»[10].

В 2007 году «за значительный личный вклад в социально-экономическое, культурное развитие Украинского государства, весомые трудовые достижения, а также по случаю 16-й годовщины независимости Украины» в числе других церковных деятелей награждён президентом Виктором Ющенко орденом «За заслуги» III степени[11][12][10].

Решением Священного синода УПЦ КП от 21 октября 2009 года Днепропетровско-Криворожская епархия разделена на Днепропетровско-Павлоградскую и Криворожского-Никопольскую, Адриану было поручено управление новообразованной Криворожской епархией[8]. Не смирившись со столь значительным сокращением своей епархии, он учредил Днепропетровское благочиние на территории Днепропетровско-Павлоградской епархии, управляемой Симеоном (Зинкевичем). В марте 2011 года, ознакомившись со сложившейся ситуацией, Священный синод УПЦ КП запретил Адриану (Старине) всякое вмешательство в дела Днепропетровско-Павлоградской епархии[13].

Предпринимал попытку покинуть юрисдикцию Киевского патриархата и присоединиться к неканонической Украинской автокефальной православной церкви, где на его прошение последовал отказ.

13 мая 2011 года исключён из числа постоянных членов Священного синода УПЦ КП и отстранён от управления Криворожской епархией с сохранением права управления крайне малочисленной Богородской епархией[14].
#48 | Владимир М.Б. | 04.06.2018 23:11 | ответ на: #46 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Откуда у еретиков Благодать священства и просвещение светом Премудрости?

А кто такие еретики? Можете обозначить этих нееретиков?
Католичество это ересь? Если да, то почему мы в последнее время льнём к ним, к их папам и ксёнзам?


Совсем иная ситуация. МП в ереси инициаторы автокефалии не обвиняют, а действуют исходя из меркантильных и политических соображений.

Просто они возвращаются под лоно православного Константинопольского (Византийского) патриарха.
То есть по состоянию на 1438г, когда ещё Русь не ушла в раскол от Константинополя.
Или "раскол" сам по себе уже ересь в вашем понимании?
Кто вам это сказал и научил?
#51 | Владимир М.Б. | 05.06.2018 09:40 | ответ на: #49 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Храмы свои надо защищать от дури наёмников в рясах. И вообще, мнением своего священника полезно интересоваться по разным вопросам время от времени и мозги ему вправлять, если он, вдруг, православную колею теряет.

Эк вас, батенька то ...:

1.Как это "вправлять", "пинками", "защищать от дури" и тому подобное?
Ведь все они рукоположены в соответствии с вашими положениями о рукоположении.
А если и рукоположен, то и служить может вплоть до запрещения в служении, будь-то с рогами и копытами.

2.А если сам святейший льнёт к католикам, то как же тогда?
Ведь он ещё и рукоположил своим рукоположением почти всех архиереев самолично.
Как тогда быть с соборностью и с соборным мышлением, а также и с нисходящим рукоположением клира?

http://www.logoslovo.ru/forum_std/all/section_0_1_2_1/topic_17592_20_141443/#c235

3.Несколько вариантов "выхода" из столь неясной ситуации:
а) смиряемся и принимаем всё, направленное свыше от церкви земной;
б) уходим в раскол, в том числе и внутренний;
в) ждём и чаем царя, который в соответствии с пророчествами разгонит всю иерархию.
#54 | Владимир М.Б. | 05.06.2018 16:43 | ответ на: #53 ( Евгений Огуречников ) »»
  
1
Наше министерство правды - это Христос.
И в остальном вы везде не правы.
Живём мы где-то рядом с упоминаемым Богородском, где
служит этот самый Адриан (Старина) (см.видео #43), и рядом с Троице-Сергиевой Лаврой.
Моя знакомая, родом из г.Миасса, очень даже волнуется о расколе с Византией и истиной в православии.

А вопрос уже обозначен под номерами один и два, где мысль такая:
когда будем жить по правде, отвергнув всякую ложь,
особенно отринув лукавство и лицемерие?
#56 | Владимир М.Б. | 05.06.2018 22:53 | ответ на: #55 ( Евгений Огуречников ) »»
  
0
Оставим знакомую из Миасса, которая оттуда родом
(то есть там её родные места, и это не означает,
что она там сейчас проживает на данный момент).

Нам очень жаль, что за Уралом холода. Видать по хладности веры мёрзнете.
По безразличию и теплохладию. Осуетились, обмирщились, и даже Византийские расколы вас не интересуют.
В Москвах, кстати, сейчас тоже холодит ужасно, ветер ураганный недавно стих, дождь ... и МЧС пугает по SMS.

Но жизнь ещё теплится, и мысль богословская такожде. Взять хотя бы свежую статью:

"Мы хотим, чтобы православная Церковь оставалась непоколебимой в своем духовном единстве и евхаристическом общении.
04.06.2018 17:24:32
ПРОТОИЕРЕЙ ВЛАДИСЛАВ ЦЫПИН


Е.К.Никифоров: - Сегодняшний мой собеседник - протоиерей Владислав Цыпин, профессор, протоиерей, преподаватель Московской духовной академии и Сретенской семинарии. Благословите, батюшка.

о. Владислав: - Здравствуйте. Бог благословит.

Е.К.Никифоров: - Сегодня я хотел бы Вас, как известного правоведа, канониста нашей Церкви, расспросить о том, что волнует православных христиан. Это слухи, интриги вокруг Украины, Украинской Православной Церкви. Они связаны с высказанным, прежде всего, украинским политикумом и частью епископата и клира Украинской Церкви желанием получить автокефалию. Откуда взялась эта идея, каков ее корень?

о. Владислав: - Можно попытаться открыть совсем дальнюю предысторию. Известно, что с середины XV до конца XVII века Русская Церковь в отношении юрисдикции представляла собой два отдельных организма. Это была Московская митрополия, ставшая потом Патриархатом, и Киевская митрополия в составе Константинопольского Патриархата. Но в ту пору, прямым образом, ни о какой автокефалии речь не шла. Вопрос только стоял, быть ли Киевской митрополии в лоне Русской Церкви или оставаться вне ее, в юрисдикции Константинополя. Поэтому об автокефалии как таковой заговорили после Февральской революции. Может быть, кто-то где-то статьи на эти темы писал и раньше, но они не имели резонанса, и мне они неизвестны. После Февраля, в общем контексте стремлений украинских сепаратистов к самостоятельности, они свои намерения сдержанно обозначали как государственную автономию. Потом речь пошла уже о суверенитете, об отделении от России. В параллель с этими разговорами и началось движение в сторону церковной автокефалии.

Е.К.Никифоров: - А кто был инициатором - те же политики или в церковной среде уже тогда были желающие получить автономию?

о. Владислав: - Это были и политики, скажем, петербургские. Что касается времен гетмана Скоропадского, то он скорее хотел больше автономии для Украинской Церкви, но прямым образом вопрос об автокефалии не ставил. Шли споры о том, как Митрополит Киевский может быть поставлен помимо правительства Украины. А что касается его статуса главы Украинской Церкви - в ту пору она приобрела статус Автономной - то он настаивал на том, что это должность, которую нельзя занимать без санкции правительства Украины - он же его и возглавлял. Понятно, что это было марионеточное правительство, которое существовало, поскольку Украина была оккупирована австро-немецкими войсками, под их протекторатом. Но петлюровские политики, Петлюра и его окружение... Что касается церковной сферы, то там был г-н Чехович, который у Петлюры занимал должность премьер-министра. Они все были энергичными сторонниками украинской церковной автокефалии. Но, как ни странно, или это сейчас становится не совсем понятно, но эти люди провозгласили украинскую автокефалию, вместе со своими политизированными церковными сторонниками и единомышленниками, с теми, кто к ним приспосабливался, уже тогда, когда в Киеве была советская власть в 1921 году. Так появился самосвятский раскол.

Но уже сам этот факт, что раскол самосвятский, ясно говорит, что ни один из архиереев не готов был это поддержать. Были некоторые, кто вступал на этот путь, но откровенно антиканоничный способ приобретения автокефалии был для них тоже неприемлем. Поэтому это были только священники, которые из своей среды выделили своих лидеров, сделав их своими епископами.

Каков же был результат? Наверное, пятая часть приходов Украины оказалась в расколе, но надо иметь в виду: тогда советская власть энергично его поддерживала, а не противостояла. ... ... ..." http://radonezh.ru/2018/06/04/my-hotim-chtoby-pravoslavnaya-cerkov-ostavalas-nepokolebimoy-v-svoem-duhovnom-edinstve-i
#59 | Владимир М.Б. | 06.06.2018 09:41 | ответ на: #58 ( Христофор ) »»
  
1
Боже, храни Христофора в Твоей ПРАВДЕ!

Да, всё именно так. А все эти лукавые суесловия,
сетования, ... - суть одна: сребролюбие, славолюбие, сластолюбие.

слепая вера
#60 | Владимир М.Б. | 06.06.2018 09:52 | ответ на: #57 ( Т. Георгий ) »»
  
1
Раскольники все!

Просто кто-то больше раскольник, а кто-то поменьше.
Вернее даже не поменьше, а всё эдак неторопливо малыми шажками.
При чём сами эти раскольники почему-то прикрываются благодатными словесами, что
мы хорошие, мы уврачёвываем того-то в его болезненности, болезнуем о нём и сострадаем.

Но узнаём мы всё это по плодам, как и заповедано Христом Мф.7:20 Итак по плодам их узнаете их.

А вот и плод, который "случайно" всплыл у меня в youtube.
Попробовал бы Т. Георгий сие изъяснить хотя бы "на пальцах": как это так вышло и почему?

#64 | Владимир М.Б. | 06.06.2018 14:59 | ответ на: #62 ( Леонид Д ) »»
  
0
Можно и дополнить сии неслучайные случайности:

Соборное послание святого апостола Иуды 1 11 Горе им, потому что идут путём Каиновым, предаются обольщению мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей.
12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;
13 свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звёзды блуждающие, которым блюдётся мрак тьмы на веки.


#65 | Владимир М.Б. | 06.06.2018 15:17 | ответ на: #61 ( Евгений Огуречников ) »»
  
0
куда мы должны весело широкими массами вливаться

А куда мы должны вливаться? Когда кажется - креститься надоть!
В УПЦ своих "тараканов" хватает, а у Вселенского Константинопольского их ещё больше .

Второе послание к Тимофею святого апостола Павла Глава 4
1 Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мёртвых в явление Его и Царствие Его:
2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
и от истины отвратят слух и обратятся к басням.


#68 | Владимир М.Б. | 06.06.2018 23:17 | ответ на: #49 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Храмы свои надо защищать от дури наёмников в рясах

Вполне резонные негодования Т. Георгия услышали даже в Донецке, о чём свежий репортаж

#71 | Владимир М.Б. | 07.06.2018 12:18 | ответ на: #70 ( Леонид Д ) »»
  
0
Курица или яйцо?
#72 | Владимир М.Б. | 09.06.2018 23:10
  
0
Библия. Книга пророка Даниила.

Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites