Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (2046)

Всего: 2046 комментариев
  
0
"Для кого опасен Шаман Воин?" - спрашивает писатель Виктор Егоров.

Да, пожалуй - "опасен" для известного и самого лучшего почитателя таланта Александра Сергеевича.... ))


Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!



Не верьте лжи!
Летопись похода Шамана Воина повесть "Джол" https://proza.ru/2020/05/18/421


* * *

Шаман Воин Александр

Шаман Воин Александр

#902 | Инна Ш. »» | 09.06.2020 05:35 | ответ на: #901 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Атеисты и оккультисты - враги Христовы. Все, кто не со Христом собирают, расточают царство Божее.

"Свт. Хроматий Аквилейский

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает

И справедливо Он добавил, говоря: Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает, чтобы показать, что Его дело одно, а дело дьявола совсем другое. Ведь дьявол - враг человеческого спасения. Дьяволу свойственно расточать ради гибели, а Христу - собирать во спасение. Поэтому показано, что не может быть с Господом тот, кто против Господа. Сказав это, Господь, как казалось, уличает фарисеев, не желавших объединиться с Христом и ставших врагами и противниками Господа, но говорит и обо всех еретиках и раскольниках, которые или извращенным учением, или упорством раскола созывают нечестивые собрания против Церкви, а скорее - против Господа, и пытаются разделить и осквернить неповрежденное тело Церкви и единство мира и веры. Они не помнят слова Соломона: Кто колет дрова, тот может подвергнуться опасности от них (Еккл. 10:9), которые показывают, что сеющие раскол в Церкви подвергаются опасности вечной смерти. "
#903 | Инна Ш. »» | 09.06.2020 05:43 | ответ на: #901 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Лопухин А.П.

Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает

(Лк. 11:23 — буквально). Этот стих был также предметом многочисленных споров. Иоанн Златоуст, Феофилакт, Евфимий Зигабен, Иероним и др. относили его к диаволу; другие — к иудейским заклинателям, упомянутым выше. Третьи понимали слова Христа в смысле общей пословицы и разумели “кого бы то ни было”. Наконец, некоторые думали, что здесь изображается полное и совершенное разъединение двух царств — Царства сатаны и Бога. Это позднее мнение лучше других. Между двумя царствами не может быть ничего среднего. Ср. Рим. 8:7. В применении данного Христом принципа нет исключений. К Нему невозможно нейтральное отношение. Кто не с Ним, тот против Него… Основание таково: в нравственной области человек должен быть или прав, или не прав. Среднего положения нет… Христос всегда абсолютно прав… Отрицательно эта речь Спасителя выражена у Мк. 9:40: “ибо кто не против вас, тот за вас».

В συνάγων есть намек на идею о собирании жатвы. См. 3:12; 6:26; 13:30; Ин. 4:36 и др. Σκορπίζει = рассеивает, расточает (ср. Ин. 10:12; 16:32; 2 Кор. 9:9). Таким образом, собирание без Христа не приносит собирающему никакой пользы; оно равняется даже расточению, разбрасыванию и может приносить собирающему только убыток и беспокойство.
#904 | Александр Сидоров »» | 09.06.2020 06:24 | ответ на: #903 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна пишет: Атеисты и оккультисты - враги Христовы. Все, кто не со Христом собирают, расточают царство Божее...
Таким образом, собирание без Христа не приносит собирающему никакой пользы; оно равняется даже расточению...



Сестричка, так Александр Сергеевич не был против Христа, он был крещенный и верил в него..., он был против "плешивого, врага труда" - царя Александра (демона)
#905 | Александр Сидоров »» | 09.06.2020 07:17 | ответ на: #903 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна, я все напутал, Вы пожалуй не Пушкина имели ввиду а т.н. Шамана Воина Александра...


Впрочем, мой ошибочный ответ можно оставить, только следует два имени заменить:

Сестричка, так Шаман Воин Александр не против Христа, он крещенный и верит в него..., он тока против "плешивого, врага труда" - царя Владимира (демона)


#906 | Инна Ш. »» | 09.06.2020 08:37 | ответ на: #905 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Так у ваших некоторых староверов и Николай Второй был антихристом. Ничего удивительного, что у этого шамана христианине демоны. Каша в голове у всех , кто отпадает от Церкви Христовой и становится еретиком. Крещение теряет силу, если человек отпадает от Церкви по духу. Возврат в Церковь только через исповедь. А иногда и перекрещивают.
#907 | Александр Сидоров »» | 09.06.2020 08:48 | ответ на: #906 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Вот же незадача: с такими-то умницами и такой бардак в церкви, в стране, в мире. )

Вы, правильно крещенные умницы-цитатницы, когда порядком-то в доме займетесь?

Я так понял, из всего Вами написанного, что не крещеным веникам подметать пол грешно.)))
#908 | Инна Ш. »» | 09.06.2020 08:55 | ответ на: #907 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Архип, вы правильно поняли))некоторый веник- вещь культовая, потому что происходит от метлы бабы Яги .


Кстати, это еще Маркс сказал, а Ленин пропустил мимо ушей)) "Цель, для которой требуются неправые средства , не есть правая цель". Хотя, может именно поэтому Ленин выбрал левый путь. И с тех пор левые неправые. ))
#909 | Александр Сидоров »» | 09.06.2020 09:07 | ответ на: #908 ( Инна Ш. ) »»
  
0
И с тех пор левые неправые. ))

За-то ох как правы ваши правые. )))


#910 | Александр Сидоров »» | 09.06.2020 10:39
  
0
Когда-то, еще в советское время, я посмотрел замечательный фильм " Жизнь Клима Самгина" (по М.Горькому) и вот тока сейчас решил прочитать в тексте.
Кстати, это решение пришло нам одновременно, мне и моему другу Ивану - видимо слишком много навалилось на нас, на нашу Россиюшку проблем, так, что без классиков, пожалуй, и не разберешься.

...Вот, я часто вспоминаю в своих постах, в разном контексте, наш народ и надо ж такое совпадение, на первых страницах романа я прочитал любопытное наблюдение юного героя романа Клима Самгина, по поводу этого самого народа.
Я долго смеялся - молодец Горький!

отрывок "о народе"

... Клим (мальчик) довольно рано начал замечать, что в правде взрослых есть что-то неверное, выдуманное. В своих беседах они особенно часто говорили о царе и народе. Коротенькое, царапающее словечко – царь – не вызывало у него никаких представлений, до той поры, пока Мария Романовна не сказала другое слово:
– Вампир.
Она сказала это так сильно встряхнув головой, что очки ее подскочили выше бровей. Вскоре Клим узнал и незаметно для себя привык думать, что царь – это военный человек, очень злой и хитрый, недавно он «обманул весь народ».
Слово «народ» было удивительно емким, оно вмещало самые разнообразные чувства. О народе говорили жалобно и почтительно, радостно и озабоченно. Таня Куликова явно в чем-то завидовала народу, отец называл его страдальцем, а Варавка – губошлепом. Клим знал, что народ – это мужики и бабы, живущие в деревнях, они по средам приезжают в город продавать дрова, грибы, картофель и капусту. Но этот народ он не считал тем, настоящим, о котором так много и заботливо говорят, сочиняют стихи, которого все любят, жалеют и единодушно желают ему счастья.
Настоящий народ Клим воображал неисчислимой толпой людей огромного роста, несчастных и страшных, как чудовищный нищий Вавилов. Это был высокий старик в шапке волос, курчавых, точно овчина, грязно-серая борода обросла его лицо от глаз до шеи, сизая шишка носа едва заметна на лице, рта совсем не видно, а на месте глаз тускло светятся осколки мутных стекол. Но когда Вавилов рычал под окном: «Господи Исусе Христе, сыне божий, помилуй нас!» – в дремучей бороде его разверзалась темная яма, в ней грозно торчали три черных зуба и тяжко шевелился язык, толстый и круглый, как пест.
Взрослые говорили о нем с сожалением, милостыню давали ему почтительно, Климу казалось, что они в чем-то виноваты пред этим нищим и, пожалуй, даже немножко боятся его, так же, как боялся Клим. Отец восхищался:
– Это обиженный Илья Муромец, гордая сила народная! – говорил он.
А нянька Евгения, круглая и толстая, точно бочка, кричала, когда дети слишком шалили:
– Вот я Вавилова позову!
По ее рассказам, нищий этот был великий грешник и злодей, в голодный год он продавал людям муку с песком, с известкой, судился за это, истратил все деньги свои на подкупы судей и хотя мог бы жить в скромной бедности, но вот нищенствует.
– Это он со зла, напоказ людям делает, – говорила она, и Клим верил ей больше, чем рассказам отца.
Было очень трудно понять, что такое народ. Однажды летом Клим, Дмитрий и дед ездили в село на ярмарку. Клима очень удивила огромная толпа празднично одетых баб и мужиков, удивило обилие полупьяных, очень веселых и добродушных людей. Стихами, которые отец заставил его выучить и заставлял читать при гостях, Клим спросил дедушку:
– А где же настоящий народ, который стонет по полям, по дорогам, по тюрьмам, по острогам, под телегой ночуя в степи?
Старик засмеялся и сказал, махнув палкой на людей:
– Вот это он и есть, дурачок!
Клим не поверил. Но когда горели дома на окраине города и Томилин привел Клима смотреть на пожар, мальчик повторил свой вопрос. В густой толпе зрителей никто не хотел качать воду, полицейские выхватывали из толпы за шиворот людей, бедно одетых, и кулаками гнали их к машинам.
– Экий народ, – проворчал учитель, сморщив лицо.
– Разве это народ? – спросил Клим.
– Ну, а кто же, по-твоему?
– И пожарные – народ?
– Конечно. Не ангелы.
– Почему же только пожарные гасят огонь, а народ не гасит?
Томилин долго и скучно говорил о зрителях и деятелях, но Клим, ничего не поняв, спросил:
– А когда же народ стонет?
– Я тебе после расскажу об этом, – обещал учитель и забыл рассказать.

Самое значительное и очень неприятное рассказал Климу о народе отец. В сумерках осеннего вечера он, полураздетый и мягонький, как цыпленок, уютно лежал на диване, – он умел лежать удивительно уютно. Клим, положа голову на шерстяную грудь его, гладил ладонью лайковые щеки отца, тугие, как новый резиновый мяч. Отец спросил: что сегодня говорила бабушка на уроке закона божия?
– Жертвоприношение Авраама.
– Ага. Как же ты это понял?
Клим рассказал, что бог велел Аврааму зарезать Исаака, а когда Авраам хотел резать, бог сказал: не надо, лучше зарежь барана. Отец немного посмеялся, а потом, обняв сына, разъяснил, что эту историю надобно понимать:
– Ино-ска-за-тель-но. Бог – это народ, Авраам – вождь народа; сына своего он отдает в жертву не богу, а народу. Видишь, как просто?
Да, это было очень просто, но не понравилось мальчику. Подумав, он спросил:
– А ты говоришь, что народ – страдалец?
– Ну, да! Потому он и требует жертв. Все страдальцы требуют жертв, все и всегда.
– Зачем?
– Дурачок! Чтоб не страдать. То есть – чтоб его, народ, научили жить не страдая. Христос тоже Исаак, бог отец отдал его в жертву народу. Понимаешь: тут та же сказка о жертвоприношении Авраамовом.
Клим снова задумался, а потом осторожно спросил:
– Ты – вождь народа?
На этот раз задумался отец, прищурив глаз. Но думал он недолго.
– Видишь ли, мы все – Исааки. Да. Например: дядя Яков, который сослан, Мария Романовна и вообще – наши знакомые.
Ну, не совсем все, но большинство интеллигентов обязано приносить силы свои в жертву народу…


https://fictionbook.ru/author/maksim_gorkiyi/jizn_klima_samgina/read_online.html
#911 | Александр Сидоров »» | 09.06.2020 22:59 | ответ на: #895 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Архип пишет Для Инны: ...Это разные смыслы:

1. Умереть в Боге.
2. Умереть в Господе.

Сколько можно... Вы уж разберитесь.


Инна: А что есть какой- то другой Господь, который не Бог?


Не верно поставлен вопрос.

А разница большая.

Господь Бог наш - БогоЧеловек Исус Христос. Есть отчасти нашей природы, следовательно (лучше это выразить в русских смыслах) - мы имеем с Ним общую долю.


Бог Отец для нас - человеков - не познаваем, именно, из-за отсутствия таковой (доли).

Между нами нет т.с. прямых отношений, а значит фраза "Умереть (человекам) в Боге" - есть фраза бессмысленная, но лучше написать: без-логосная, т.е. - непонятно к какому смыслу эту фразу привязать.
#912 | Инна Ш. »» | 10.06.2020 02:08 | ответ на: #911 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Архип, можно на это и иначе посмотреть. В плане логоса. Если мы живем в Боге, то в Боге и умираем.Может быть слово "умираем "здесь имеет другой смысл. А так все правильно: "17:21. да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я
в Тебе, так и они да будут в Нас едино"
#913 | Александр Сидоров »» | 10.06.2020 03:30 | ответ на: #912 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Еще раз:

Исток - есть Бог - Безначальная (апофатическая) Троица

И с Нею нет у человека общей доли.

Общая доля с Троицей только у Бога Сына.

Сын - не Отец. Сын - как Отец.

Исток для нас, человеков - Сын, который есть наш Господь.

Итак: Сын для нас есть и Альфа и Омега. (не Бог Отец)

По нашему крещению мы живы Жизнью Сына.

Как и Сын, в свою очередь, всегда Живет в Силе (Силах) Бога Отца.


«... Поскольку же Христос не умирает в другой раз, то и мы не умираем вторично чрез второе крещение (то есть для нас нет второго крещения)... . А это получили мы во Христе Иисусе" - (Господе нашем).
#914 | Инна Ш. »» | 10.06.2020 06:01 | ответ на: #913 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Я все же думаю иначе. Если мы молимся Отче наш, то у нас уже есть в "этом деле" общая доля с Отцом Небесным. Кто общался с Адамом в раю? Отец или Сын вы ведь не знаете? А Бог сказал " вот стал Адам как один из Нас, зная добро и зло"..Разве это не свидетельство общей доли? Другое дело, что христиане не умирают в Боге , как и в Сыне, но переходят в мир иной . В Боге. Неправильно все же разделять Троицу. Единство значит Единство.
#915 | Александр Сидоров »» | 10.06.2020 06:26 | ответ на: #914 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Разве это не свидетельство общей доли?


Нет. Это не свидетельство нашей с Богом общей доли.

Общая доля у нас, человеков, с Тем (с Сыном), кто имел с нами одинаковую плоть, прожил человеческую жизнь и принял в себя смерть, как это водится у человеков.
  
0
Не давно арестовали оппозиционного политика Платошкина.

Ну арестовали и арестовали - в политике всякое бывает.

Но, когда я, можно сказать нечаянно узнал, как и при каких обстоятельствах было совершена эта процедура - я сильно удивился. Потому что даже на фоне общероссийского политического и правового бескультурья, этот случай выглядит как некое особенное предзнаменование не добрых в ближайшем будущем отношений между властью и народом.

Вот, я послушал и посмотрел беседу журналиста Караулова с депутатом от Едра Федоровым, по навету которого, как оказалось, и был произведен этот странный арест.

Может мне показалось, но по моему действующий депутат Федоров производит впечатление не здорового человека.

Вот друзья, посмотрите и убедитесь сами - это, официальное лицо власти, капиталистов буржуинов Путинского правления.


Евгений Фёдоров: "Восстановим свободу и независимость страны с 1 го июля"

#917 | Инна Ш. »» | 10.06.2020 07:42 | ответ на: #915 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Значит, вы напрасно читаете Отче наш, если не верите, что Отец вас слышит и помогает вам. Получается , что вы и не сын Ему, если у вас с Ним нет общей доли. И не одна Семья тогда.
#918 | Александр Сидоров »» | 10.06.2020 08:04 | ответ на: #917 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Нет, не напрасно читаю...

Сын - есть Образ Отца, которого ни кто, ни когда не видел и не увидит.

И, так как Сын является для нас Первообразом Отца, то мы и молимся Ему, как Отцу.
  
#919 | Андрей Рыбак »» | 10.06.2020 08:20 | ответ на: #918 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Отец, Сын и Святой Дух Есть Первообраз Единосущный и Нераздельный

Мы образы от Первообраза по подобию Ему в трех ипостасях: уме, слове и духе.
#920 | Инна Ш. »» | 10.06.2020 08:29 | ответ на: #918 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Архип, но ведь в ВЗ именно Отец говорил через ветхозаветных пророков? Или все же Дух Святой? Что- то не так...В общем, лучше не разделять. И Христос разговаривал с Отцом. Ведь не Сам с Собою?
#921 | Александр Сидоров »» | 10.06.2020 11:07 | ответ на: #920 ( Инна Ш. ) »»
  
1
"Кто видел Меня, тот видел Отца. Зачем же ты просишь: покажи нам Отца?" Иоанна 14:9

Инна, я пожалуй ограничусь тем, что написал ранее.

Я принял к сведению, все Вами написанное.

Если в моем знании произойдут изменения, то я Вам сообщу дополнительно.

Благодарю за беседу.
#922 | Инна Ш. »» | 10.06.2020 12:02 | ответ на: #921 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Архип, еще очень интересно прочитать Толкование Блаженного Феофилакта Болгарского ( 11 век) на Иоанна 14:9 ("Кто видел Меня, тот видел Отца. Зачем же ты просишь: покажи нам Отца?" )

http://feofilakt.ru/ot-ioanna/glava-14

Всего вам доброго !
  
0
В продолжение беседы журналиста Караулова и депутата Федорова.

Вот нам и пример - одна из причин по которой ни в коем случае не следует голосовать за "поправки".

Потанин совершил преступление соизмеримое с Чернобылем и Путин не смеет и пикнуть в сторону олигарха.

Одна надежда - на Интерпол.

А проголосуй мы за поправки, то все - "потанины" останутся недосягаемы, как для нашего суда, так и суда международного.

  
#924 | Андрей Рыбак »» | 10.06.2020 14:20 | ответ на: #923 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
С Чернобылем только афера с коронавирусом совместима
#925 | Александр Сидоров »» | 10.06.2020 14:48 | ответ на: #924 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Авария только в первых фазах.

Посмотрим на последствия и послушаем спецов.


Одно понятно - еще пару таких аварий и ООН потребует реального внешнего управления Россией.

Скажут: этим русским дебилам нельзя доверить надзирать за бочками с мазутом, не то, что иметь ядерное оружие.
  
#926 | Андрей Рыбак »» | 10.06.2020 15:36 | ответ на: #925 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Если страну сдадим окончательно то потребуют, но навряд ли.
  
1
- одна из причин по которой ни в коем случае не следует голосовать за "поправки".
https://youtu.be/2wEyAM8G_ps?t=727

Платошкин за явку на голосование и за чипирование, Фёдоров не больной, если столько времени в думе и вовлёк в свой НОД столько доверчивых людей. Они делают общее дело - запудривают мозги.
Но есть среди красных ретивый парень, ему хочется верить https://youtu.be/guTScOgGmr0?t=12
  
0
Платошкин за явку на голосование но поставить "Нет".
Я, пожалуй, разделяю эту позицию.

"Красный ретивый парень" и вправду красноречив.

Но все проверяется в деле.

Вот кто подвинет ветхую коммунистическую верхушку - тот будет молодец )))
  
0
Успел всё просмотреть?
По первой ссылке Березин справедливо утверждает - Участие в Конституционном перевороте , а голосование , которое уже не нужно, есть соучастие и легитимизация. В любом виде, даже отвергающем, уже участие.
  
0
Да я внимательно сканирую политическое пространство.

Если не голосование - то что?

В действенность голосования я не верю. Я верю в диалектику Жизни - в силу непреодолимых обстоятельств.

Но свою позицию надо "показать".

Это как исповедь. Ведь можно исповедываться тайно, в своем сердце, но лучше при свидетеле.


Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU