Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (2046)

Всего: 2046 комментариев
  
0
Старцы масонства не занимаются финансами, на то есть менеджеры.



О Царе :
Iисус - Царь Небесный и не от мира сего.
Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один. Ин 6,15.

В каких людях царствует Царь всяческих и Бог и в каких не царствует.

Ибо спасение наше все содевается силою Господа нашего Иисуса Христа. Того ради и называется Он Царь и Господь, что царствует и господствует во всяком, кто верует в Него, благодатию Духа Святого, и как Царь и Господь верных Своих, содевает в них и чрез них что Ему благоугодно, бывая для тех, кои предают себя Его царству и господству, путеводителем, правителем, учителем, пестуном, предстателем, помощником, избавителем от всякого греха. Если же и думают некоторые, что они делают что-либо доброе без Христа, то они ложь суть, и тогда только станут истиною, когда восцарствует в них Христос. Когда Пилат спросил Христа Господа: царь ли еси Ты? Он ответил ему: Аз на сие родихся, и на сие приидох в мир, да свидетельствую истину. Пилат спросил: что есть истина? Но Господь не ответил ему (Ин.18:37–38), зная, что Пилат не мог вместить слова Его и уверовать в Его сокровенное таинство, то есть в то, что надлежит Христу царствовать в каждом человеке, так как иным способом невозможно опять воссиять в каждом знамениям разумного достоинства, какое даровал Бог человеческому естеству в творении, и истреблену быть неразумию, какое по причине греха вошло в род человеческий, в противность естеству, и так в нем усилилось, что кажется, будто оно есть по естеству. Невозможно освободиться нам от неразумия, если не воцарится в нас Сын Божий и Слово Божие, Господь наш Иисус Христос, благодатию Святого Духа. И сие-то есть истина, которую пришел Господь засвидетельствовать. Если не восцарствует в нас Христос, то невозможно, чтоб в нас, собственными нашими средствами, было что-либо благоугодное Ему, но мы будем обладаемы врагом рода человеческого, диаволом, не чувствуя и не понимая того. Где царствует Бог, там нет рабства диаволу, но все служение единому Богу. Кто не знает, что Бог, Творец неба и земли и всей видимой и невидимой твари, есть Царь всех творений, воззванных Им из небытия в бытие? Бог и Отец собственного Слова и Сына, Господа нашего Иисуса Христа и Бога, Имже все сотворил Он во Святом Своем Духе, Сей, говорю, Отец чрез Сына Своего во Святом Духе царствует над всеми тварями Своими. Сие единое Божество – Отец и Сын и Дух Святой, триипостасное, совечное, собезначальное и единосущное, царствует и властвует над небом, солнцем, луною, звездами, воздухом, землею и морем и всем, что в них, над Ангелами и человеками, хотят ли они того, или не хотят, потому что Царь и Господь всего – один Бог. Но так как неотложное свойство царя есть иметь промышление о том, над чем он царствует, то и Бог имеет промышление о всем, сказанном нами. Только поелику все другие твари, кроме существ разумных, то есть Ангелов и людей, не имеют разума, как неразумные, то Бог промышление о них творит просто, без того, чтоб они знали о сем, так как они не имеют разума. И об Ангелах и людях, существах разумных, Он тоже имеет всегда промышление; но так как они суть твари разумные и естественно имеют разум, то Он хочет, чтоб они знали и сами Творца и Промыслителя своего – Бога. Для того и созданы они разумными, с естественным разумом, чтоб, познавая Творца своего и Промыслителя, всегда прославляли Его и благодарили, не только за себя самих, но и за все прочие твари. Почему Бог, будучи Царем всех тварей, над одними людьми хочет царствовать по воле их, как и над Ангелами царствует по воле их. И если люди не хотят, чтоб Бог царствовал над ними, то Он не делает им в этом насилия, чтоб не отнять у них чрез то самовластного произволения, ибо как возможно быть твари разумною, если она не имеет своей воли? По сей причине и Господь наш Иисус Христос и Бог, соделавшись человеком, однородным с нами, и учителем, убеждает соестественных братий Своих: ищите прежде царствия Божия и правды его, чтоб восцарствовать над ними по воле их. Как только войдет царствие Божие в разумное естество, тотчас преисполняет его всякою правдою и добродетелию. Почему будем всегда молиться Богу: да приидет царствие Твое, да будет воля Твоя. Сего хощет Бог, для сего соделался Он человеком, в этом первый предмет проповеди и начало Евангелия. Это и значат слова: приближися царствие небесное, коими началось Евангелие. И если душа не восчувствует, что царствие Божие пришло в нее и воцарилось в ней, нет ей надежды спасения. Душе царствуемой надлежит знать благодать и воздействие царствующего в ней Божества, ибо где присущ царь, там должны быть явны и знамения его присутствия. Божии знамения, которые должна иметь душа, царствуемая Богом, суть: кротость, правота, истина, смиренномудрие, благостыня, правда и всякое благоговеинство, и еще – незлобие, человеколюбие, сострадание, любовь нелицемерная, долготерпение, постоянство, благодушие. А у тех, в которых не царствует Бог, должно видимо быть противное сему. По сим добродетелям и по противоположным им недобродетелям познается, в каких людях царствует и в каких не царствует Бог. Относительно сих последних Господь повелевает воинству Своему, то есть святым Ангелам, говоря: враги Моя оны, иже не восхотеша Мене, да царь бых был над ними, приведите семо, и изсецыте предо Мною (Лк.19:27). Ибо те, которые слышали и до точности познали, как, какими делами и каких заповедей исполнением имеют получить от Христа царство небесное, и презрели то, предпочетши тому земное и тленное, временную и суетную славу, таковые всеконечно достойны быть мучимы горше, чем неверные. Они познали Христа и не хотели иметь Его Царем себе, потому что не соблюдали заповедей Его. Ибо кто не хочет делать дела, для которого Христос соделался человеком и пришел в мир, тот явно не принимает Самого Христа, хотя и кажется, что принимает. Которые же воистину уверовали в Него и приняли Его, тем дал Он область чадами Божиими быти. Как только они уверовали в Него, и Он вверился им и дал им приять от Себя божественное; так что человек, верующий в Него, делается богом, как Он – Бог соделался человеком. Когда бы и нам даровал Бог уверовать в Него во истине, и соделаться чадами Божиими и богами по благодати, во Христе Иисусе, Господе нашем, Коему слава и держава во веки! Аминь.
#872 | Александр Сидоров »» | 06.06.2020 09:24 | ответ на: #870 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
И я жил в советское время...

Видел разное - и что, кто из нас прав?


Не знаю кто как, а я об истинной вере сужу только по делам.

К чему споры?
Все познается в сравнении.

Советские сотворили многое и для страны, и для мира, основываясь на знании Правды Жизни. И дела их - оправдания их.

Дай Бог вам - кто желает жить не по-советски - сделать хотя бы столько же и тем о-правда-ться.


Ждем дел вашей веры.

Прада
#873 | Инна Ш. »» | 06.06.2020 09:42 | ответ на: #872 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Архип, какие дела? Уже началось чипирование во всем мире . Сколько лет осталось до всеобщего чипирования ? Тут уже надо думать только о том, чтобы устоять в вере и умереть в Боге. За всех христиан надо молиться, чтобы они устояли в вере . Не знаю, было ли это видео про чипирование на форуме, но оно очень актуальное. Все по полочкам от военного специалиста. "Цифровизация сделает мировую элиту абсолютно невидимой. Александр Артамонов" на канале День ТВ


.
#874 | Александр Сидоров »» | 06.06.2020 10:10 | ответ на: #873 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Инна спрашивает: Архип, какие дела? Уже началось чипирование во всем мире . Сколько лет осталось до всеобщего чипирования ? Тут уже надо думать только о том, чтобы устоять в вере и умереть в Боге.


Какие дела?

Отвечаю - покажите дела вашей веры.


Вот, например перед шаманом Александром подобных Вашим сомнений не стаяло.
Он четко сказал: "В Кремле - сидит демон - враг природы".

Вы же ему не поверили...
Теперь мы наблюдаем "кровавые реки" Норильска.

Шаман - воин.

А вы, православные - кто?


Еще, как пример тех кто верил и победил.

Через год, кода большевики пришли к власти началась военная интервенция. Всего в интервенции приняли участие 14 государств.

Голод. Остановившаяся экономика. Отсутствие опыта нового политического, военного, экономического управления страной и т.д и т.п. ...

Иностранная военная интервенция в России (1918—1921) — военное вмешательство стран Согласия (Антанты) и Центральных держав (Четверного союза) в Гражданскую войну в России (1917—1922) на стороне белого движения. Всего в интервенции приняли участие 14 государств.

Шансов победить - не было.

Но победили.

Почему?


(только черта не вспоминайте))))))) - пустое дело.
  
#875 | Андрей Рыбак »» | 06.06.2020 10:31 | ответ на: #872 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Жить надо по Афонски.
По советски смрадно, как и все остальное в том числе.
#876 | Павел Феориев »» | 06.06.2020 11:10 | ответ на: #875 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Архип , а во что или в Кого веруешь ты? Если спрашиваешь где дела веры вашей.
Так вот дела веры в сердце, духе, в поступках и образе жизни и они не от мира сего.
Кремлёвское лукавство на виду и живя Христа ради имеешь выбор с Богом ты или с телевизором(политустановка), смартфоном(5джи), пользуешься подачками системы(обречён на биометрию и чипирование)
Как в Индии изгнали англичан? Да просто: ни чего не покупали в магазинах принадлежащих англичанам, не шли работать...

"Посеянное ко времени", атеизм дал плоды, безбожие повальное.
Социализм, строительство коммунизма, для Вексельбергов, Менделей и т.д
В нынешних реалиях новый социализм даст либо небывалые репрессии для уравниловки, либо прибавится хождение строем на работы для светлого будущего "Шмуклеров"

По поводу иностранцев в гражданскую да в нашем селе расстреливали мадьяры под руководством Фрунзе.

.Ставрополь стал основным центром Чапанной войны. После взятия Ставрополя восстание перекинулось на левый берег Волги, под угрозой оказалась уже не только Сызрань, но и Самара. По инициативе председателя губкома Валерьяна Куйбышева и командующего 4-й армией Восточного фронта Михаила Фрунзе для борьбы с крестьянами по Самарской губернии провели мобилизации. Предполагалось, не ввязываясь в локальные бои с многочисленными крестьянскими отрядами, нанести основной удар по штабу повстанцев в Ставрополе и тем самым обезглавить восстание.

Сформированный в Симбирске штаб внутреннего фронта направил против восставших карательные части. Но сил для подавления восстания оказалось недостаточно, повстанцам удалось разбить несколько отрядов карателей. Война велась не только между военными подразделениями восставших и отрядами Красной армии. Накал ненависти был так велик, что крестьяне в одиночку выслеживали комиссаров, членов большевистских ячеек и сводили с ними счеты. К 10 марта Чапанное восстание достигло своего наивысшего размаха, охватив все Среднее Поволжье.

Большевики, подтянув регулярные части Красной армии с пулеметами и артиллерией, начали решительное наступление. Активно использовались иностранные наемники, например, 2–я интернациональная рота, в которой находились мадьяры, вооруженные пушками и пулеметами. Чужеземцы не знали ни жалости, ни пощады по отношению к местному населению. Главный удар был направлен против города Ставрополя.

Командарм Фрунзе о своих успехах в борьбе против крестьян докладывал Ленину: «При подавлении восстания убито, пока по неполным сведениям, не менее 1000 человек. Кроме того, расстреляно свыше 600 главарей и кулаков. Село Усинское, в котором восставшими сначала был истреблен наш отряд в 110 человек, сожжено совершенно».
#877 | Инна Ш. »» | 06.06.2020 11:16 | ответ на: #874 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Ну нельзя же каждому шаману кланяться?. Где в Библии написано, что шаман владеет истиной ? Природные катаклизмы всегда были. И человеческий фактор . И просто форс мажор. Важно веру не потерять, а вы под шамана уже прогнулись... Да мало ли что может быть ? А черт вам не может на ухо нашептать то, что сбудется ? Будете черту верить?. упс.. не получилось не вспоминать


Кстати , нашла у Святого утверждение, что все люди братья. Удивилась. Нооо.. Этот факт разве что экуменистов порадует ))


Прп. Иустин (Попович)

Ст. 8-10 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос

Все люди - братья: по общему Отцу небесному, по своей природе и особенностям своей природы; они братья также и по немощи, и по знанию и незнанию; и по добру и по злу: все суть в границах адамовой человечности. Поэтому, и в строгом смысле слова, никто среди людей не выделяется настолько, чтобы он мог себя называть учителемъ людей. Насколько самые мудрые среди людей обладают мудростью, она им дана в дар от Бога; это не их собственное создание и достижение. В правильном смысле слова, в роде человеческом существует одно человеческое существо, которое по праву носит название: Учитель. Это Богочеловек Христос, из-за Своей Божественной всемудрости: ибо Он Один знает все тайны неба и земли, все тайны, вплетенные в естество человеческого существа; Он Один знает до конца и края: что есть жизнь и смерть, добро и зло, истина и ложь, правда и неправда, мудрость и безумие, Бог и человек, рай и ад, бессмертие и вечность. По сравнению с Ним таким, все люди, даже самые мудрые и ученые, просто школьники, всегда школьники. Все, что они знают, - знают от Него, и Им знают. Отсюда такая решительность в словах Божественного Учителя: А вы не называйтесь учителями: ибо одинъ у васъ Учитель, Христосъ (стих 10).
#878 | Александр Сидоров »» | 06.06.2020 12:50 | ответ на: #875 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Жить надо по Афонски.
По советски смрадно, как и все остальное в том числе.



Жить надо по советски, но с Богом, вот примерно так, как советует В. Карпец.

1. Власть выше собственности

2. Служение выше владения

3. Общее выше частного

4. Справедливость выше закона

5. Духовное выше материального


Остальное, согласен - смрадно!


Владимир Карпец: Социал-монархизм как русский образ "Четвертой Политической Теории"


Историческую форму монархии в России в известном смысле можно считать тезисом, историческую советскую форму социализма - антитезисом: речь идёт - не может не идти - о синтезе

Краткая диагностика

На протяжении последних двух веков в России не на жизнь, а на смерть, боролись между собой две политические идеологии - монархическая и социалистическая. Их считали непримиримыми и взаимоисключающими. Сегодня повержены обе. И вместе с ними, по сути, повержены Россия, русская история и русская цивилизация. Продолжение следования по формально начатому в 1991 году буржуазно-демократическому "тренду", заимствованному, или, как говорят в правовой науке, "реципированному" у иной, евророатлантической цивилизации, чревато уже распадом самой Русской земли.

https://katehon.com/ru/video/vladimir-karpec-social-monarhizm-kak-russkiy-obraz-chetvertoy-politicheskoy-teorii

  
1
САМАЯ ПЕЧАЛЬНАЯ СКАЗКА А.С. ПУШКИНА

https://stihi.ru/2015/06/19/2417

В мифах и сказках мир делится на тот и этот свет. На границе между ними царит Баба Яга. Она собирает души умерших и провожает их в дальний путь.

Если открыть знакомую с детства сказку А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане, то мы и окажемся в таком древнем мире. Не кажется ли вам, что многие вещи будут выглядеть по- иному, если мы будем знать о верованиях славян, так много, как знал об этом А.С.Пушкин.

О чем эта сказка? Она и начинается необычно – со свадьбы героев, в то время, как в других сказках свадьбой все и заканчивается. Царь выбрал себе в жены девицу из трех сестер ту, которая обещала родить ему богатыря.

Зависть сестер сводит ее в могилу, при помощи обмана совершается насилие над ней и родившимся ребенком. Но мы не ощущаем этого, потому что наши предки не боялись смерти до такой степени, как мы сегодня, и для них это было путешествие из одного мира в другой. Бочка, в которой находятся мать и ребенок, выброшена в море. Но море скорее небесное, по которому души и переправлялись в ладье на тот свет – в царство мертвых. У Пушкина он называется островом Буяном. Часто остров – в море-океане - это то место, где они и обитали. А в языческой вере Буян - это всегда остров мертвых.

И с этого момента, когда они покинули наш мир, и начинают происходить настоящие чудеса. С самого начала ребенок растет не по дням, а по часам. В мире умерших царит вечная молодость и покой, а времени вовсе не существует. И человек, стариком или младенцем покидая этот мир, обретает вечную молодость, как только пересекает его границу.

Герои добираются до пустынного острова, где только одно дерево – дуб. Кстати, дуб чаще всего и был тем самым растением, по которому души могли подниматься на небо, отсюда и выражение « дать дубу» т.е. – умереть.

Первое, что увидел на острове Гвидон – поединок двух волшебников – коршуна и лебедя. А дева - лебедь - это представительница мира мертвых, в котором она и обитает. Ему остается только вмешаться и спасти лебедя от злого чародея.
Ты не коршуна убил, чародея погубил

- уверяет она его.
От прекрасной девицы он и получает все, что ему необходимо для жизни, о которой младенец ничего не ведает, но на том свете она такая же, как и на этом.

Лебедь в русских сказках

Героиня сказки Пушкина – Царевна- Лебедь.
Поэт слышал от своей няни несколько русских сказок с таким персонажем. Сюжет их сводится к тому, что появляется девушка- птица из потустороннего мира (в другом виде на земле она появиться не может). Сбросив свое оперение на берегу, она купается, а в это время прекрасный юноша похитил ее оперение, которое имеет магическую силу, и она не может вернуться в свой мир. Чтобы вернуть прежний облик, она вынуждена стать его женой. Но при этом она ставит своему мужу условие, которое он не должен нарушать. Он нарушает его рано или поздно. Тогда она возвращает себе одежду и свободу и улетает в свое поднебесное царство, унося с собой весну и солнце.

Провинившийся юноша вынужден совершить путешествие на небеса, чтобы добыть брачный венец. Прилагая для этого невероятные усилия, он получает желаемое. Тогда возлюбленная к нему возвращается.
Славяне верили в то, что душа способна странствовать по небесам в облике лебедя.

НОВЫЙ МИР ДЛЯ КНЯЗЯ ГВИДОНА

При помощи Царевны - Лебедь князь Гвидон впервые обретает свой мир: город, воинство (тридцать три богатыря), богатство.
Но это только иллюзия того, что человек получает на земле, потому что там, на небесах, эти богатства не нужны. И, желая узнать настоящую жизнь, встретиться с родными, рвется в тот мир князь Гвидон. Но пересечь границу между двумя мирами он может, только обернувшись комаром, мухой или шмелем. Это помогает ему познакомиться с миром и совершить возмездие, наказав обидчиков.

Во время путешествие он видит все, чего был лишен, встречается с собственным отцом.

Уже на небесах князь Гвидон женится на волшебнице, потому что у него никогда не было жены на земле.

Если учесть все эти обстоятельства, то становится понятно, почему царь Салтан так долго собирался в гости к своему сыну. Все это время его жизнь продолжалась, он не мог покинуть землю раньше положенного срока. На острове же он оказался только после собственной смерти.

Сказка завершается воссоединением и пиром, на который не допускаются виновники трагедии. Но только здесь царь может узнать правду о случившимся и обрести покой и счастье среди близких. На первый взгляд и здесь, как и в любой другой сказке, добро побеждает зло. Но какой печалью овеяно это повествование.

Именно в 1831 году поэт часто повторял, что «на свете счастья нет», и доказывал нам, что обрести его можно только за границей бытия. Это одна из тайн творца Пушкина, стремившегося к гармонии и свету.
  
0
МХАТ ГОВОРИТ. СПЕКТАКЛЬ-СКАЗКА.

Трансляция 1 июня 2020 года. Запись.

00:03:40 СПЕКТАКЛЬ-СКАЗКА. ПРИНЦ И НИЩИЙ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО. ВАЛЕНТИН КЛЕМЕНТЬЕВ
Валентин Клементьев, народный артист России, режиссер, актер МХАТ им. М. Горького.
00:06:59 ПРИНЦ И НИЩИЙ
Телеспектакль «Принц и нищий»». МХАТ им. М. Горького. ТО «Экран». Две серии. 1985. Музыкальный спектакль для детей и взрослых о будущем короле Англии Эдуарде VI, поменявшимся местами с нищим мальчиком.
Автор: Сергей Михалков, Марк Твен.
Режиссеры: Лесь Танюк, Николай Александрович.
Художники: Борис Мессерер, Виктор Лукьянов.
Композитор: Михаил Болотин.
Оператор: Евгений Русаков.
В ролях: Нина Килимник, Виталий Беляков, Татьяна Глебова, Всеволод Абдулов, Сергей Колесников, Михаил Басов, Владимир Трошин, Константин Градополов, Василий Корнуков и др.

02:33:02 Лидия Кузнецова, актриса МХАТ им. М. Горького / «Дюймовочка» Чтение сказок Г.Х. Андерсена. «Дюймовочка».
В программе:
Андерсен – популярнейший детский писатель в России.
Андерсен – глубоко христианский писатель, философ.
03:02:06 Андрей Вешкурцев, актер МХАТ им. М. Горького / «Огниво»
Чтение сказок Ганса Христиана Андерсена. «Огниво».
В программе:
«У этой собаки глаза были ни дать ни взять две круглые башни и вертелись, точно колеса». «Чудо как хороша принцесса, сразу видать, не какая-нибудь, а самая настоящая!»
03:25:30 Алика Смехова, заслуженная артистка России, актриса театра и кино, телеведущая / «Муха- Цокотуха» К. Чуковский «Муха-Цокотуха».
В программе:
Корней Чуковский – самый издаваемый в России автор детской литературы.
«Муха-Цокотуха» поначалу была запрещена цензурой за «сочувствие кулацким элементам деревни».
«Муха по полю пошла, Муха денежку нашла».
«Вдруг откуда-то летит маленький Комарик, и в руке его горит маленький фонарик».
03:28:50 Елена Коробейникова, актриса МХАТ им. М. Горького / «Русалочка»
Чтение сказок Ганса Христиана Андерсена. «Русалочка». Памятник Русалочке в Копенгагене – один из главных символов Дании. «Русалочка откинула со лба принца волосы и поцеловала его в высокий красивый лоб; ей показалось, что принц похож на мраморного мальчика, что стоит у нее в саду; она поцеловала его еще раз и пожелала, чтобы он остался жив». «Печально смотрели они на волнующуюся морскую пену, точно знали, что русалочка бросилась в волны».
04:19:02 Максим Аверин, заслуженный артист России, актер театра и кино / «Стойкий оловянный солдатик» Чтение сказок Г. Х. Андерсена. «Стойкий оловянный солдатик». В родном городе писателя, Оденсе, установлен памятник оловянному солдатику. «Двадцать четыре были совершенно одинаковые – одного от другого не отличить, а двадцать пятый солдатик был не такой, как все. Он оказался одноногим. Его отливали последним, и олова немного не хватило». «Но и в огне он держался прямо, крепко сжимал свое ружье и не сводил глаз с прекрасной плясуньи. А плясунья смотрела на него. И солдатик почувствовал, что тает...»
04:29:06 Екатерина Ливанова, актриса МХАТ им. М. Горького / «Горький дым» Чтение сказки С. Козлова «Горький дым». По мотивам другой своей сказки Сергей Козлов написал сценарий культового мультипликационного фильма Юрия Норштейна «Ежик в тумане». Помимо цикла сказок о Ежике и Медвежонке, он написал сказку и сценарий мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню».
04:33:27 Кристина Пробст, актриса МХАТ им. М. Горького и Стас Сергеев / «Пастушка и трубочист» Чтение сказок Г. Х. Андерсена. «Пастушка и трубочист». «Не хочу в темный шкаф! – отвечала пастушка. – Говорят, у него там одиннадцать фарфоровых жен!» «А у тебя хватит на это духу? – спросил трубочист. – Ты подумала о том, как велик свет? О том, что нам уж никогда не вернуться назад?» «Трубочист и пастушка с мольбой взглянули на старого китайца: они так боялись, что он кивнет».
04:43:25 Любовь Толкалина, актриса театра и кино / «Снежная королева» Чтение сказок Г. Х. Андерсена. «Снежная королева». «Снежная королева» – главная сказка в жизни Андерсена. Прообразом Снежной королевы стала оперная дива Дженни Линд, отвергнувшая чувства писателя. Отец Андерсена говорил перед смертью, что Ледяная Дева пришла к нему.
05:35:26 ЧИТКА ОНЛАЙН. ПЕТР И ФЕВРОНИЯ
Автор: Елена Исаева, драматург, поэт.
Режиссер: Сергей Глазков, режиссер МХАТ им. М. Горького. Читают актеры МХАТ им. М. Горького: Елена Коробейникова, Татьяна Шалковская, Эльвира Цымбал, Николай Коротаев, Роман Титов, Семен Шевелин.
Петр и Феврония Муромские – супруги, ярчайшие личности Святой Руси, своей жизнью отразившие ее духовные ценности и идеалы. В православной традиции эта пара святых покровительствует семье и браку. В день их памяти, 8 июля, отмечается всероссийский праздник – День семьи, любви и верности. Что касается «Повести о Петре и Февронии» Ермолая-Еразма, лежащей в основе инсценировки, то это одна из самых ярких и самых загадочных в христианской литературе историй о том, как человек спасается праведностью, а на праведный путь его ведет любовь.

  
#881 | Андрей Рыбак »» | 06.06.2020 15:10 | ответ на: #878 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Все это мертвому припарки. Иллюзия жизни
#882 | Александр Сидоров »» | 06.06.2020 15:48 | ответ на: #881 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Конечно да.

Потому что жизнь - это всегда становление, т. е. - нехватка.

"Только на небесах князь Гвидон женится на волшебнице, потому что у него никогда не было жены на земле."

Жить
  
#883 | Андрей Рыбак »» | 06.06.2020 16:11 | ответ на: #882 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Вот так и опыляем свою жизнь полузнаниями. Каждому свое
#884 | Инна Ш. »» | 07.06.2020 01:05 | ответ на: #883 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Интересно, а как можно всем жить как на Афоне? Туда ведь даже женщин не пускают? Там не женятся, не рождают детей? Не может ведь все человечество быть монахами и монахинями? Совет(ы) да Любовь ( Бог)- лучший выбор !
  
#885 | Андрей Рыбак »» | 07.06.2020 06:44 | ответ на: #884 ( Инна Ш. ) »»
  
2
Мужчинам, жить не заблудно, как умом так и поступками. Женщинам жить как Богородица, смиренно и кротко за мужем или лучше монашески
  
0
Инна пишет: Архип, какие (уж тут) дела? Уже началось чипирование во всем мире . Сколько лет осталось до всеобщего чипирования ?
Тут уже надо думать только о том, чтобы устоять в вере и умереть в Боге.



Умереть в Боге, как пишет Инна, дело нехитрое. Все - тлен.

Не умереть в Боге - вот задача, да и то вторая.

А первая задача (была - уже просрали): сохранить Отечество которое мы получили от дедов-родителей.

Сохранить и мало того еще преумножить его. Ровно так, как нам было заповедано в евангельской притче о талантах. Евангелие от Матфея, Глава 25.


...А касательно: умереть - не умереть.., так на этот вопрос хорошо ответил "наше все" - Александр Пушкин:

Исследуйте смысл написанного.

...Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
#887 | Инна Ш. »» | 08.06.2020 01:57 | ответ на: #886 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Архип, в последние времена большинство соблазнится зверем. Скорее всего эти слова относятся к принявшим число зверя, потому что они названы мертвыми. Возможно это кто- то, сделавшие это ради детей или ради ближних. До конца не поняла. Потому что там написано умирающие, но не умершие прежде.
Толкование

Откр.14:13. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.

Другое утешение святым возвещается новым небесным голосом, который повелевает Иоанну написать: «отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе». Повеление говорит о том, что истина этого откровения должна занимать видное место и существенное значение среди других истин, которые уже возвещены ему и которые будут возвещены. Здесь под умирающими разумеются все христиане, которые умирают в истинной вере и в твердой надежде на Его милосердие. Они в самой своей жизни доказывают, что они достойны блаженства, как дара любви Божией, ибо и сами возлюбили Господа, доказывая это исполнением Его заповедей, всею своею христианскою жизнью, которая есть непрестанный труд, непрестанная работа и непрестанное несение креста.
  
2
Изучил подноготную М.Цветаевой - по классификации Г. Климова, дегенерат.


Кремль почерневший! Попран! - Предан! - Продан!
Над куполами воронье кружит.
Перекрестясь - со всем простым народом
Я повторяла слово: жид
1920 г. Мария Ивановна Цветаева.

Любить только женщин (женщине) или только мужчин (мужчине), заведомо исключая обычное обратное — какая жуть! А только женщин (мужчине) или только мужчин (женщине), заведомо исключая необычное родное — какая скука!
1921 г она же.

Помимо Гейне Цветаева любила и Пушкина, и отмечала, что «в 1916 г. какой-то профессор написал 2 тома исследований, что Пушкин — еврей»

«Вольный проезд»
Марина Цветаева рассказывала в нем о том, как в сентябре голодного восемнадцатого года отправилась в Тульскую губернию выменивать муку, пшено и сало на мыло и ситец. Она остановилась в доме, где жили красноармейцы-продотрядовцы, приехавшие из Петрограда, в частности — командир продотряда Иосиф Каплан («еврей со слитком золота на шее») и его жена («наичернющая евреечка, «обожающая» золотые вещи и шелковые материи»). Идут реквизиции. Народ стонет, продотрядовцы разбойничают, выжимают из него последние соки. Реквизиторы — Каплан, Левит, Рузман[12].

Цветаева в письме Вишняку пишет, что действительно, в её книге «Евреи встают гнусные. Такими и были», но уверяла, что книга — «не черносотенная», но «глубоко-правдивая», однако «Вишняк, прочитав цветаевский опус, отказался его печатать».

Возлюбленные Цветаевой (С. Эфрон, С. Парнок, О. Манделыштам, Б. Пастернак, А. Бахрах, А. Вишняк, П. Антокольский и т. д.) — в основном евреи.

Шизофрения, распутство и как результат самоубийство.

Высоцкий: "Сколько чудес за туманами кроется.."

  
0
...какой-то профессор написал 2 тома исследований, что Пушкин — еврей»


Браво, профессор! Ваша жизнь удалась! ))


Для сестрички -

Это разные смыслы:

1. Умереть в Боге.
2. Умереть в Господе.

Сколько можно... Вы уж разберитесь.
  
0
Не лицемерно почить в Бозе, большого труда стоит. У кого-то Ленин - господь.
Кстати, глас из народа : Чтоб возродить социализм нужно убрать Ленина из мавзолея, расчистить место и положить туда Зюганова.
Пусть у заскорузлых будет новый господь.)))
  
0
Есть мнение, что мощи Ленина вынесут из Мавзолея только тогда, когда христиане согласятся "вынести" мощи своих святых.

Путин подтвердил эту мысль.
  
#892 | Андрей Рыбак »» | 08.06.2020 06:43 | ответ на: #891 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Блудники не имеют мощей. Мумия не мощи
#893 | Александр Сидоров »» | 08.06.2020 06:45 | ответ на: #892 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
У Путина другое мнение.

  
#894 | Андрей Рыбак »» | 08.06.2020 06:46 | ответ на: #893 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Пока страна еще окончательно в дерьмо не погрузилась его надо поменять
#895 | Инна Ш. »» | 08.06.2020 06:56 | ответ на: #889 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
А что есть какой- то другой Господь, который не Бог? Умереть вне Бога страшно.
#896 | Павел Феориев »» | 08.06.2020 07:00 | ответ на: #890 ( Павел Феориев ) »»
  
0
Вот ещё в глаз от народа.
Народный артист С.Никоненко.

#897 | Инна Ш. »» | 08.06.2020 07:05 | ответ на: #891 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Это ваш домысел. Путин этого не говорил. Просто провел аналогию,чтобы люди сильно не нервничали. Люди , которые не знают, что дьявол -обезьяна Бога. К таким людям надо тоже относится с пониманием. Их обманули. Вы же относитесь с пониманием к старообрядцам, для которых Николай Второй был антихристом, а Ленин Мессией?
#898 | Александр Сидоров »» | 08.06.2020 07:17 | ответ на: #897 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Аналогия — подобие, равенство отношений; сходство предметов, явлений, процессов, величин и т. п.



У каждого своя война.

Моя война за пределами Мавзолея и земного царского престола и да же коронавируса))

"Оставьте мертвым хоронить своих мертвецов"
  
#899 | Андрей Рыбак »» | 08.06.2020 16:55 | ответ на: #893 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Для общего развития про радужные годы

  
0
ПУТИН ИЛИ ПУШКИН?


Пушкин Саша - Радость наша!"


«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».



"Пушкин - наше всё!"


Пушкин. Документальный фильм, 1949 год.



Игорь Панарин: "...Путин любит Пушкина. Пушкин ему дорог и приятен"




ПУТИН ИЛИ ПУШКИН?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU