Новая жизнь

Слава Богу. Слава Престолам – хорошее дело однажды заканчивается.




Последняя моя Тема. Ура!

Хорошее дело – это значит – для меня лично хорошее,
пенеже, мне было дано предугадать,
как во мне лично отзовется мое же слово:
– Федор Иванович! Не все ваша правда:

Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать...


НОВАЯ ЖИЗНЬ


Се творю все новое (Откр. 21:5)

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него
Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы
истинно Мои ученики,и познаете истину,
И истина сделает вас свободными.
(От Иоанна 8.31.32)

Мы будем жить теперь по новому... (Слова легкомысленной песенки)



***

Вот, решил показать себя и супругу.

Этому фото 10 лет. Так, вам проще будет нас узнать... нас том свете. )
Я - (Архип) Александр. Жена - Марина. Православные.

Голуби )

Комментарии (301)

Всего: 301 комментарий
  
0
Тот кто хочет иметь крылья или кто уже имеет их, тот знает - куда. )

Впрочем, не ответить Вам - то получиться некрасиво.

В самом Вашем вопросе кроется ответ - туда, где Начала.
     
1
Евангельские Истинные Обетования: Блаженства
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Между Двух Херувимов
Вопросил я Творца:
Как Вернуться К Началу?
Как Избегнуть конца?..
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Неупиваемая Воскрешающая
Ныне Силы Небесные С Нами
ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
(см. 1 Кор. 11, 23 - 25)

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

Обещание Любви

Храма же я не видел в Нем, ибо Господь Бог Вседержитель — Храм Его, и Агнец.
И Город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения Своего, ибо Слава Божия Осветила Его, и Светильник Его — Агнец.
Спасенные народы будут ходить во Свете Его, и цари земные принесут в Него славу и честь свою.
Ворота Его не будут запираться днем; а ночи Там не будет.
И принесут в Него славу и честь народов.
И не войдет в Него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в Книге Жизни.
И показал мне чистую Реку Воды Жизни, светлую, как кристалл, исходящую от Престола Бога и Агнца.
Среди улицы Его, и по ту и по другую сторону Реки, Древо Жизни, двенадцать раз приносящее Плоды, дающее на каждый месяц Плод свой; и листья Дерева — для исцеления народов.
И ничего уже не будет проклятого; но Престол Бога и Агнца будет в Нем, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят Лице Его, и Имя Его будет на челах их.
И ночи не будет Там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во Веки Веков.
(Откровение Иоанна Богослова)
  
0
...И ночи не будет Там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут Царствовать во Веки Веком.
+++

Благодарю.
  
0
Три Логоса - три модели рациональности. Логос - фундаментальная ось построения цивилизаций.
Каждый человек, народ, цивилизация имеет свою собственную структуру сознания.

  
0
«Я УЕЗЖАЮ В АФРИКУ!»

«У какого ребенка нет оснований плакать из-за своих родителей?» Так говорил Заратустра

Два слова о ролике, который провидчески предоставил мне уважаемый Рувим.

***

Благодарение Богу! Вот! наглядное пособие к моему повествованию о деве-Герде (девочка), о «сыне Великой Матери» (папа), и, в конечном счете, о символическом Юге, то бишь – Африке.

...Горе. Юная дева собралась в Африку умирать – «С меня хватит!» – всхлипывает страдалица.
Она хоть и юна, но, в отличии от не взрослого умом папы, любителя культурного отдыха на Юге – знает, что умирать – это туда, на Юг, это в Африку.

Там, «в Африке», крокодилы, там смерть, там голод, там умирают дети, и еще она точно знает чего, там, в Африке, невозможно делать в принципе – там невозможно «отдыхать» – она же не сумасшедшая, она же осознает, что невозможно отдыхать там где с тобой рядом умирают от голода.

Юная дева умна сердцем и знает, (пока родители еще не успели «усыпить» ее живую душу), что самое главное в жизни – это сама жизнь, и еще смерть и особенно – взаимопонимание.
И если нет взаимопонимания – то лучше уж тогда умереть! Лучше … в Африку!

В ролике видно, что у юной девы настоящее, неприкрытое горе, ибо она уже догадывается, что, скорее всего ей с родителями не повезло, не повезло именно, как с ее воспитателями и наставниками, как впрочем, не повезло и всем другим детям (из слов девочки).
Она догадывается, что пройдет еще немного времени и будет уже «поздно», что ехать умирать нужно срочно, сейчас, потому что завтра, родители, «заболтают» ее чистое сознание всякой взрослой лицемерной и бессовестной чепухой: папина дочка едет на подвиг – «умирать с другими детьми», и папа предлагает ей взять с собой купальник. (Нет слов! – "воспитатель")

«Заболтали»... Так и получилось, мы это видим в конце ролика – «Сошлись на том, что поедут в Африку отдыхать».

...Горе...
  
0
О РЕБЕНКЕ И БРАКЕ. Из речи Заратустры

***


Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.

Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?

Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.

Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?

Я хочу, чтобы твоя победа и твоя свобода страстно желали ребенка. Живые памятники должен ты строить своей победе и своему освобождению.

Дальше себя должен ты строить. Но сперва ты должен сам быть построен прямоугольно в отношении тела и души.

Не только вширь должен ты расти, но и ввысь! Да поможет тебе в этом сад супружества!

Высшее тело должен ты создать, начальное движение, самокатящееся колесо – созидающего должен ты создать.

Брак – так называю я волю двух создать одного, который больше создавших его. Глубокое уважение друг перед другом называю я браком, как перед хотящими одной и той же воли.

Да будет это смыслом и правдой твоего брака. Но то, что называют браком многое множество, эти лишние, – ах, как назову я его?

Ах, эта бедность души вдвоем! Ах, эта грязь души вдвоем! Ах, это жалкое довольство собою вдвоем!

Браком называют они все это; и они говорят, будто браки их заключены на небе.

Ну что ж, я не хочу этого неба лишних людей! Нет, не надо мне их, этих спутанных небесною сетью зверей!

Пусть подальше останется от меня бог, который, прихрамывая, идет благословлять то, чего он не соединял!

Не смейтесь над этими браками! У какого ребенка нет оснований плакать из-за своих родителей?

Достойным казался мне этот человек и созревшим для смысла земли; но когда я увидел его жену, земля показалась мне домом для умалишенных.

Да, я хотел бы, чтобы земля дрожала в судорогах, когда святой сочетается с гусыней.

Один вышел, как герой, искать истины, а в конце добыл он себе маленькую наряженную ложь. Своим браком называет он это.

Другой был требователен в общении и разборчив в выборе. Но одним разом испортил он на все разы свое общество: своим браком называет он это.

Третий искал служанки с добродетелями ангела. Но одним разом стал он служанкою женщины, и теперь ему самому надо бы стать ангелом.

Осторожными находил я всех покупателей, и у всех у них были хитрые глаза. Но жену себе даже хитрейший из них умудряется купить в мешке.

Много коротких безумств – это называется у вас любовью. И ваш брак, как одна длинная глупость, кладет конец многим коротким безумствам.

Ваша любовь к жене и любовь жены к мужу – ах, если бы могла она быть жалостью к страдающим и сокрытым богам! Но почти всегда два животных угадывают друг друга.

И даже ваша лучшая любовь есть только восторженный символ и болезненный пыл. Любовь – это факел, который должен светить вам на высших путях.

Когда-нибудь вы должны будете любить дальше себя! Начните же учиться любить! И оттого вы должны были испить горькую чашу вашей любви.

Горечь содержится в чаше даже лучшей любви: так возбуждает она тоску по сверхчеловеку, так возбуждает она жажду в тебе, созидающем!

Жажду в созидающем, стрелу и тоску по сверхчеловеку – скажи, брат мой, такова ли твоя воля к браку?

Священны для меня такая воля и такой брак. –

Так говорил Заратустра.
  
0
Итак, несколькими постами ранее, я предложил милому Ангелу не задерживаться и … задержался – в жарком современном подземелье, с недочеловеческими страстями и ничтожными проблемками типа того – «как вырастить одного ребенка, или, где провести очередной отпуск».

А все виновник – Рувим! «со своими африканскими страстями, роликом» – расстроил мой дух на целую неделю!

***

Проблемы и вопросы – перед собой надо ставить такие, что бы дух захватывало!

Например: как Барону М. удалось вытащить себя из болота?

Или – понятными, «современным», словами: как Барону М. удалось вытащить себя из подземелья цивилизации?
Ведь, по словам самого барона: «Положение было отчаянным – оставалось: погибнуть или как-то спастись!»

У христиан похожая задача – вернуться к своему Началу, своему Истоку – погибнуть или как-то спастись!

Так в чем же, все-таки, проблема?

А проблема действительно есть – потому что вернутся не все.
Не вернуться некоторые даже из тех, кто, кажется, и пожелал бы это сделать!

Надо еще раз внимательно послушать самого барона (См. в ютубе):


Теперь все понятно: проблема в руке и в голове«Рука должна быть сильная, а голова мыслящая!».


И, все-таки, непонятно - как Барону М. удалось вытащить себя из болота?
"Делай как я!"

Продолжение следует.
  
0
...Вернутся домой не все.

Говорят так, что вернуться смогут только те, кто в «брачных одеждах», это если по евангельской символике, или в других символах – кто царского рода, или, у кого есть крылья.

Следует задать себе вопрос: «Одежды.., царский род.., крылья...» – это, вообще, про кого?

Вот читаю в книжке умного Дугина:

«Мы настолько глубоко в ночи, что не понимаем, что это ночь. Мы так глубоко под землей, что не замечаем этого. Здесь уместно вспомнить о том сдвиге стихий, о котором говорит Сократ в «Федоне». Мы пребываем под землей, в царстве материальной Материи, а грезим, будто мы движемся по ее поверхности. Черный Логос Кибелы не какая-то экзотическая конструкция, это матрица сознания современного человека, человека Нового времени.»

Значит – «провалившиеся»…
Но и «провалившиеся», имеют надежду на возвращение:

Рим. 8-35 «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Исусе, Господе нашем».

Ищу дальше – кто еще из умных людей сказал что ни будь по этому поводу:

«Весь мир ограничивается своими логосами, а существа, обитающие в нем, определяются местом и временем... Мир обладает этими логосами в качестве образов умозрения, присущих ему по природе» – Св. Максим Исповедник.

Далее, св. Максим пишет: «Ирод задерживается на логосе плотского образа мыслей, Пилат – на логосе чувственных вещей, иудеи – на логосе душевных помыслов. Когда душа, вследствие неведения, прилепляется к чувственным вещам, она предает Бога Словно на смерть, в самой себе, решив исповедовать царство тления».

Видимый парадокс – кажется, что смысл слов Максима противоречит Евангельскому тексту т.к. все перечисленные логосы взаимодействуют не только с Иродом, Пилатом, и иудеями, но и со всеми людьми.

Это еще, странно, потому что получается, что нет человека который «не во власти своего логоса» – который не «служит своему богу».

Согласно христианской доктрине – зла не существует.

Тогда кто или что мешает нам вернуться?

Ответ в том же высказывании св. Максима: «…Когда душа, вследствие неведения, прилепляется к чувственным вещам…».

Вопрос: «в вследствие неведении» – чего?

Ответ напрашивается только один и он лично для меня поразительный! – в неведении того, что:

Логосы – имеют по отношению к нашей человеческой воли к возвращению – так сказать, амбивалентный характер:

С одной стороны они, логосы, «делают возможным для нас, частичное постижение Премудрости Божией, пребывающей во всех тварях» (св.Максим).
С другой стороны, как могущества, логосы, бытийно, то есть в мире, укореняют нас в конкретном времени и в конкретном пространстве, и, тогда по определению – сдерживают наши «высокие» порывы, имеющие дух отличный от духа мира сего!!!


Легче понять этот вывод на примере ступенек (логосы), которые ведут вверх по лестнице:
В начале, на впереди лежащие ступени, нам необходимо взобраться, то есть они, ступени, несут как бы препятственный характер, но взобравшись на них, мы уже можем на них опереться и оттолкнуться от них для движения к очередным ступеням – здесь, те же самые ступени, приобретают уже вспомоществующий характер.

Если так – то действительно – зла не существует, но есть неведение диалектики движения от логоса к логосу:

«Кто преодолевая свое разделение с Богом, возникшее вследствие преступления, соединяется с Ним, тот прежде всего отделяет себя от страстей, затем – от страстных помыслов, далее – от естества и логосов, присущих этому естеству, потом уже – от умозрений и от ведения. Наконец, уходя и от пестроты логосов Промысла, он неведомым образом достигает Логоса Единицы» св. Максим Исповедник

«...Тот, кто сподобился благодатного дара видения невидимого, видит не просто вещи, внешние образы, события, поступки, процессы, но их внутренний смысл – логос…

Итак, мы живем одновременно в двух мирах – тварном, материальном – реальность которого удостоверяется нашими органами чувств, и другом, неявленном нам видимо. По М.И. вся тварь разделяется «на логос и внешнюю явленность». Видимое творение обладает духовными логосами. Бытие – совокупность логосов, переплетающихся друг с другом. Логосы являются как бы надмирной основой бытия твари. Их «уплотнение» образует всю видимую тварь. Весь мир как бы висит на логосах, имея в них свою истинную сущность.

Объединяя в Себе все логосы, Божественный Логос является центром всего тварного бытия. При этом Он не только творчески связует с Собой все бытие, но и промыслительно ведет его к другому еще более полному объединению с Собой, к возвращению к Себе и обожению в Себе всего исшедшего от Него бытия. Таков предвечный "совет" Божий, конечная цель промысла.

Так выступает Логос в своих энергиях, или – логосах».
http://hesychasm.ru/library/max/bizant/ep17.html


ИЗ ВСЕГО ДЕЛАЮ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД:

Наш путь к Богу могут «прервать» логосы, как это не парадоксально звучит – божественные логосы, то есть – могущества, то есть – боги (с маленькой буквы) … могут «прервать» исключительно по нашему неведению законов духовного пути.

Первая преграда: трудно преодолимая – логосы собственного (падшего) естества.
Внимание! Логосы – не падшие, а падшая воля человека.

Вторая, не преодолимая – логосы места (конкретного пространства)

Третья преграда – без-дна – могущественный логос – Кронос (Хронос) – время.



***


Все хорошо... Но теперь еще больше стало непонятно – как барон М., сам себя, «вытащил из болота»?
Как он преодолел логосы своего естества, как преодолел логосы конкретного места и логосы конкретного времени?


Лично я так понял ответ самого барона: Барон ничего не преодолевал, в нашем понимании, но сам(?) изменил свое естество – сам(?) стал конкретным местом и конкретным временем!

То есть, в какой-то момент барон человек стал богом.

Все так и было, но сначала, барон стал – героем.

Героем…???

Но это же не по-нашему, по крайней мере, нас так не учили.


Продолжение следует.
#219 | Александр Сидоров »» | 23.08.2017 09:58
  
0
«Когда наступает ночь, люди зажигают огонь». Гераклит

Сегодня, как никогда, свободны горизонты для возвращения русских к философии, для осмысления того, где мы находимся в отношении Русского Логоса. Перед нами открыты источники церковно-славянского языка и всё обширное духовное наследие Древней Руси. Мы можем свободно изучать исторические материалы XV – XVII веков, и никто не будет подвергать нас репрессиям, если мы выдвинем оригинальную и расходящуюся с общепринятой точку зрения на эту историческую тему (тем более, что такой общепринятой точки зрения нет, т. к. это вообще никого по большому счёту в обществе не интересует). Мы можем познакомиться с наследием славянофилов, осмыслить их спор с западниками, взвесить аргументы сторон и проследить, кто оказался более точен в своём историческом анализе. Мы можем прочитать всего В. Соловьёва и труды всех его последователей – софиологов. Ничто не мешает нам проработать наследие Серебряного века – как в области философии, так и в примыкающей к ней сфере искусства, поэзии, литературы, живописи и т.д. И наконец, нам открыта возможность восполнить пробел в знании западной философии XXвека, особенно тех авторов, которые относились к Модерну, оплакивали «Закат Европы» (О.Шпенглер) и искали альтернативу «кризису современного мира» (Р.Генон). Одним словом, мы имеем все перспективы зайти на четвёртый виток русской философии, восстанавливая связь с предыдущими тремя уроками. Но по какой- то причине мы этого не делаем…

Русской философии сегодня не существует. У неё есть предпосылки. У неё есть базис. У неё есть предыстория. У неё есть даже почти удавшаяся попытка рождения. Во всём этом можно вполне увидеть очертания завета русской философии, контуры возможного Русского Логоса.

Мы знаем, что он будет православным, платоническим, скорее всего градуальным, отличным от западного и женским. Мы знаем даже его имя – «София». И знаем, что это имя Русской Идеи и русской миссии.

Здесь остаётся допустить следующее: по циклам заходов на осуществление возможности русской философии и в соответствии с условной градацией культурных эпох России мы пребываем в ситуации четвёртого витка возможности русской философии (четвёртый урок) и в культурном пространстве Бронзового века. Но этот виток и этот век относятся к чистой потенции – нет ничего или почти ничего, что давало бы основания полагать, что мы стоим на пороге нового исторического, духовного и интеллектуального рывка. Время пробуждения показано чётко, но сон, кажется, ещё никогда не был так крепок и беспробуден. Мы не то что взлетаем к Логосу, мы теряем на глазах последние признаки человечности.
Остаётся предположить, что разгадка кроется в словосочетании «Бронзовый век». По Гесиоду, это век героев, т.е. тех, кто идёт к вечности, бессмертию и Олимпу не благодаря своему божественному рождению, а вопреки своей ограничивающей человечности, вопреки всем обстоятельствам, вопреки року. Героя не останавливает, что против него все и все. Это только его подбадривает. Он идёт к своему горизонту с опорой только на центр, который находится в нем самом, а не вне его.

Если мы находимся в русском Бронзовом веке, то рождение (на сей раз окончательное) русского Логоса есть дело героев. Сегодня философом в России может быть только герой. Тот, кто философствует, не обращая внимания на свист, храп и самовлюблённую демагогию невежд. Абсолютная тьма героя только вдохновляет. Гераклит говорил : «Когда наступает ночь, люди зажигают огонь».

Сегодня русская ночь. Философская русская ночь.


А. Г. Дугин Из книги: "В поисках тёмного Логоса"
  
0
Фундаментальный труд Александра Дугина "В поисках темного Логоса".


Начинается и нарастает атака на Христа, на сословное общество, на индоевропейский уклад, на сакральную традицию, то есть на то что делало Европу Европой. Так рождается анти-Европа, столь же похожая на истинную Европу, как Антихрист похож на Христа… Титаны в схватке вытесняют богов с Олимпа и начинают править от их имени…».
С точки зрения мифа это полная доминация Великой Матери. Кибела сегодня полновластно царствует.


В книге А.Дугина «В поисках темного Логоса» впервые поднимается вопрос о возможности другого Логоса, альтернативного Логосу классической западноевропейской философии, который определяется как Логос Диониса, бога, занимающего центральное место в философии Фридриха Ницше. Согласно Мартину Хайдеггеру, фигура Ницше знаменует собой завершение западной метафизики, одновременно означающее не только закат философии Запада, но и возможность другого Начала философии. Суровый приговор («Бог умер»), вынесенный Фридрихом Ницше, означал падение аполлонического Логоса. Другой, «темный» Логос, согласно Александру Дугину, «расположен между небесным светом и внешним пределом мира, великим мраком Матери (материи)». Осмысление фигуры Великой Матери, богини Кибелы, предпринятое в труде «В поисках темного Логоса» в конечном итоге приводит к появлению трёх философий, трёх Логосов: Аполлона, Диониса и Кибелы.

  
0
Скоро осень. Любимая пора.

Наблюдаю, как птицы собираются в стаи, чистят перышки, готовятся стать на крыло.
Бог в помощь птицам в дороге дальней, трудной, опасной.
Жалко, что не все из них вернуться домой.

Однако, удивительное это название времени - пора.

Музыкальная пауза.




  
0
Стремиться к Логосу, преодолевая логос. Пост о героическом сознании.

Героическое сознание – это такое сознание, которое готово к принятию Благой Вести.
Только героическое сознание способно услышать Благую Весть.

Героическое сознание – это пропедевтика (подготовка), к тому что бы стать сознанием пророческим.

Еще кто такие герои:
Герои - это те, которых теперь, можно сказать, нет. Но которые уже скоро будут.

К примеру:
Вот имена трех последних героев Европы (не в хронологическом порядке):

Дон Кихот Ламанчский
Барон Роман фон Унгерн-Штернберг
И, конечно, барон фон Мюнхга́узен.

То, что в нашем списке исторические фигуры вперемежку с литературными, это для традиции не имеет значения, так как символы подчас энергийно живее «реальных» людей.

Еще, к примеру, если бы последним героям нашего последнего времени, вздумалось сказать нечто в назидание своим детям, то речь их могла бы выглядеть примерно такой, какой я увидел ее однажды, и ныне, такой же, я и покажу ее.
Но дело заключается в том, что героическое сознание не желает детей.

«Я хочу наследников, – так говорит всё, что страдает –
Я хочу детей, я не хочу себя»
.

Героическое сознание детей не желает, соответственно – не имеет. Но герои желают иметь братьев.
К ним мы и обращаемся, в сей час:

– Братья мои! Для того что бы жить – для этого совсем не обязательно распинать Бога.


«Кровь его на нас и на детях наших» Матф.27,25

«Круговая порука мажет как копоть» - слова из песенки


«О трех превращениях духа: о том, как дух стал верблюдом, верблюд – львом и, наконец, лев – ребенком».


Какие смыслы первыми слышит и осознает, рождающийся в мир, человек? – «Ты должен!»
– «Грузи больше – первоначальное самопознание, саморазвитие, прикрепленность к рациональному и тяжесть материального.
…Все что унесешь – твое!» – так заверяет мир-Левиафан.

– Что такое тяжесть? – вопрошает выносливый дух и становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы его хорошенько навьючили.
– Герои! В чем наибольшая тяжесть? – вопрошает дух и сам отвечает:
– В том, чтобы я мог взять все это на себя и там, в безлюдной пустыне, я мог возрадоваться силе своей.

Но там, в безлюдной пустыне, свершается второе превращение: там львом становится дух:
«Ты должен» – некогда было для него высшей святыней, и он любил ее; теперь же ему должно увидеть в ней заблуждение и произвол, чтобы смог он отвоевать себе свободу от прежней любви своей: вот для чего нужен лев.

Лев – это рождение эгоизма, не того скрытого эгоизма присущего «добродетельным» людям, но высокой любви к себе:
-– Завоевать себе свободу и священное «нет» даже перед долгом, для этого, еще нужно стать львом».

Кто же он, «великий дракон», которого дух отныне не хочет признавать господином и владыкой?
Имя того дракона – «Ты должен».
Но дух льва говорит: «Нет! Отныне – Я хочу».

Чешуйчатый зверь «ты должен», искрясь золотыми искрами, лежит на пути героя, и на каждой чешуе его блестит, как золото – «ты должен!».
Тысячелетние ценности блестят на этих чешуях, и так говорит сильнейший из всех драконов: – «Ценности всех вещей блестят на мне.
Все ценности уже созданы, и каждая созданная ценность – это я. Поистине, «я хочу» не должно более существовать!» Так говорит дракон.

Завоевать себе свободу и священное «нет» даже перед долгом – еще не значить уметь создавать «новое».

Создавать новые ценности — этого не может ещё лев; но создать себе свободу для нового созидания — это может сила льва.

Завоевать себе право создавать новые ценности – вот чего больше всего боится, пока, выносливый и почтительный дух.

Но скажите мне, братья мои, что может сделать ребенок такого, что не удается и льву? Зачем «хищному зверю» становиться еще и ребенком?

Затем, что ребенок не боится НОВОГО.

Дитя – это невинность и забвение, новое начинание и игра, колесо, катящееся само собою, первое движение, священное «Да».

Ибо священное «Да» необходимо для игры созидания нового: своей воли желает теперь человеческий дух, свой мир обретает дух, теперь, потерянный для мира.



Вот, три превращения духа: сначала дух стал верблюдом, потом сделался львом, и наконец, лев стал ребенком.
  
0
«Создавать новые ценности — этого не может ещё лев; но создать себе свободу для нового созидания — это может сила льва.»


«Плох тот солдат…» Плох тот барон, который не мечтает вытащить себя из болота.


Гипотеза о трех (четырех) престолах.


Сила льва – это действительная сила для подъема: от Льва к Тельцу, а далее к Орлу и далее.

Вот, по знакам на епитрахили и куколе, можно проследить движение христианской души на небо. Каждый крест есть престол.


От логоса к Логосу, от престола к престолу,

Одновременно двумя лучами или потоками от Бездны (6).

Одновременно по часовой (староверы) и против часовой стрелке (никонеане),

Вверх по лествице к Началу.



Мы так думаем, что первый престол, Лев (7), это сама жизнь человеческая, облеченная в логосы естества (по св. Максиму Исповеднику), которую дает Бог каждому человеку во все времена. Жизнь, которую надо прожить по совести, то есть по нравственному закону положенному Богом на человеческое сердце.
В этом смысле все люди на земле равны перед Богом и могут иметь один престол и на этом уровне, полагаю, все люди, судимы, одной мерой – мерой Святого Духа. Это престол – Льва и еще это престол «работников сохранивших талант, но, увы, закопавших его».

Второй престол – Богородица (11), Телец (4) – Этот престол, в отличие от первого, обретают только крещеные люди.
Здесь возможно обладать логосами умозрения, здесь, подобно Богородице, христианам должно «родить и вырастить» в себе Исуса Христа. Понятно, что это возможно сделать только при условии принесения в жертву (заклания) собственной, индивидуальной природы, ради рождения обновленной человеческой природы – божественной (талант, помноженный надвое). Здесь мера суда есть Исус Христос.
Третий престол Царство (12) – Орел (3) – С обретением третьего престола обретается новая жизнь, облеченная в логосы ведения. Здесь мера суда есть София Премудрость Божия.

Далее, судя потому, что на куколе монашеского одеяния имеется еще один, четвертый, символ престола, то получается, что у Бога для человека есть еще один престол. Но получив его, останется ли человек человеком?

«Кто преодолевая свое разделение с Богом, возникшее вследствие преступления, соединяется с Ним, тот прежде всего отделяет себя от страстей, затем – от страстных помыслов, далее – от естества и логосов, присущих этому естеству, потом уже – от умозрений и от ведения. Наконец, уходя и от пестроты логосов Промысла, он неведомым образом достигает Логоса Единицы» св. Максим Исповедник
  
0
ЛОГОСЫ-ПРЕСТОЛЫ

Престолы

Крылатые кольца — это «Престолы» — духовно-интеллектуальные силы (формы ангельской жизни), создающие этажи Мироздания. Все энергии — круговращаются, исходят от Бога Слова и в Бога Слова возвращаются.

Одно кольцо символизирует принцип круговращения духовных энергий.
Два кольца — Небо и Земля.
Четыре кольца — Благодать, Небо, Земля, Человек.
Пять колец — Благодать, Небо, Земля, Человек, Слава.
Орел — благодать, проходящая промежуток от сущности Пресвятой Троицы, до точки вхождения в Мироздание. Находится одной половиной в нетварном состоянии, другой в состояние перехода к творческой деятельности.
Телец — измененная благодать, проходящая «расстояние» от преломления, до полного распыления, до состояния «ничто» (Бездна вод).
Лев — дважды измененная благодать, выходящая из состояния абсолютного растворения (из Бездны вод) для формирования ментальной основы материального мира (души вселенной).
Человек — трижды измененная благодать, находящаяся в состоянии «полной неузнаваемости», состоянии материи.

И. Тырданов
  
0
Памятник Горькому вернули в центр Москвы:

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201707310829-4jyt.htm


  
0
РУССКИЙ ЛОГОС У ПОРОГА!

Вот, уже шелест крыльев буревестника слышен.

Радуйтесь Сидоровы с Петровами и Фодотовами! Ваше время!

  
0
.
  
0
Песня о соколе

Михаил Бояджиев:
Гледах видеоклипа с огромно удоволствие. Похвално е, че един българин си е направил труда да създаде клип в този вид на оригиналния руски език какъвто е първоизточника. Явно това е продиктувано и от уважение към великия руски писател Максим Горки.
I have been watching this video with great pleasure. It is wonderful that a Bulgarian has created a video of this kind in Russian as the original. It is obvious that is done in respect to the great Russian writer Maxim Gorki as wel

  
0
Новая столица России. Почему нужно перенести столицу из Москвы.


ИМХО: Потому что Москва исчерпала свой сакральный ресурс.

России необходима новая точка сборки.

  
0
«Царство Снежной Королевы» – это то, чего не избежать существам благо-родным.

«Снежная Королева» – это то, что следует преодолеть.

***

Сказки читать-понимать, мыслить, как и вообще проживать личную жизнь, можно по-разному. Это от того, что человеческое сознание имеет природную способность соотнести себя с одним из многих источников рациональности, в традиции их называют логосами.
Возвышаясь и прикрепляясь к логосам человек своим духом (умом), от него (логоса), как бы с вершины некой горы, прозревает сущность явлений. Естественно, что с разных вершин (логосов) и видится по-разному.

Не вдаваясь в излишнее производство смыслов скажем, что традиция таких вершин, то есть – логосов, то есть основных систем рациональности человеческого сознания, видит три, отсюда и три основных типа мышления:

Рациональное, образно-символическое и духовное.

Человек одновременно «обладает», но лучше сказать – может соотнести себя со всеми тремя (на самом деле большими) логосами, типами мышления, и соответственно, комбинация и различные пропорции этих бесконечно глубоких божественно-умных ангельских источников, составляют бесконечно богатую палитру соцветий человеческих мировоззрений.

Логосы равно божественны, но они божественно-тварны, отсюда в историческом контексте ни один из логосов, то есть, не один из типов мышления (шире – мировоззрений), не может до конца победить другой – логосы равно божественны, то есть вечны.

Человеческое сознание – вот поле конкуренции онтологических парадигм (логосов).

Таким образом, логосы – тварные умные ангельские силы, являясь матрицами типов рациональности (мышления), являются источниками так называемых – естественных религий (см. пост. ниже)

Наша христианская религия – сверхъестественная, христианская, православная. Религия Логоса Единицы (по св.Максиму Исповеднику).

Единица – есть «камень преткновения» миру множественному – «камнем преткновения» естественному сознанию.

Мы – живем в мире. Говорим о мирском. Соответственно говорим с разных логосов (вершин) точек зрения.
Но мы помним, что верным «взглядом» на мир может обладать только сознание, просвещенное Пресвятой Троицей, то есть обожествленный, укорененный в Троице человеческий ум.

Теперь, некоторым образом обосновав личное свое дерзновение иметь «свою» точку зрения, можно несколько слов сказать об истории с Каем и Гердой.

По моему разумению, читать и истолковывать сказку так как изложено в теме «Душа» ( http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_16565/ ) – нужно и должно, но до возраста «оцерковления человеческого сознания».

Тому несколько причин:

1. Изложенная в статье интерпретация сказки – это общепринятая ее трактовка естественным религиозным сознанием.

2. Естественная интерпретация этой сказки, как и всякой другой сказки, формирует у ребенка и закрепляет у взрослого человека религиозно гностический тип сознания.

3. Представленная интерпретация не полна (ущербна) тем, что ни как не раскрывает диалектику движения (созревания) молодой христианской души, в частности мужской – Кая, и женской – Герды.

А в сказке это движение, развитие, показано конкретным образом, более того – есть главный ее (сказки) смысл, который можно выразить формулой:

Что бы душа каждого мальчика и девочки стала христианской душой, ей должно пройти некий особый, отличный от мира (других естественных религий) путь.

А именно: от душевного человека к умному человеку. (Сей час – особенно актуально для России)

Царство Снежной Королевы – это умное царство. Холодное умное царство логоса.

4. Отсюда следует необходимость раскрыть более полно фабулу и символизм сказки.
Он заключается в том, что оставаясь дома под попечением заботливой бабушки, искренне желающей внукам добра, Каю и Герде никогда не сложить слово «вечность».



А не сложить – не спастись.

Сложить «вечность» – это нужно не Снежной Королеве, она и без того вечный логос. Это нужно смертным по естеству мальчикам и девочкам.
Вот главное божественное сказочное (онтологическое) предназначение царства Снежной Королевы.

Вывод вполне себе православный, так как не противоречит христианской доктрине, что зла онтологически не существует, что оно коренится в свободной воле творений.

(Небольшая, но хорошая статья «о зле»: http://www.pravmir.ru/problema-zla-v-pravoslavnom-bogoslovii/)

Так что дорогие мальчики и девочки с форума Логослово! Желаете вы… или не желаете, а похода на «Северный Полюс за умом» ни кому не избежать.

Конечно мальчики, как существа благо-родные – первыми. )



В противном случае девочки, по своему, нам отомстят! Проверено опытом! )))

[MEDIA=54565:Error 404]


Словом – «Делай как я!»

"За прекрасной дамой - Софией Премудростью Божией!"
  
0
ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/376/%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%95%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%90%D0%AF

— концепция, первоначально разработанная фр. философом Ж. Боденом в работе «Разговор семерых о возвышенных тайнах сокровенных вещей» и англ. мыслителем Г. Чербери. Религия предстает здесь практически тождественной подлинной морали, из нее почти устраняется догматика. Е.р. будто бы изначально распространялась на все человечество, и только в результате искажений разделилась на различные вероисповедания, заменившие исходную простоту сложностью церковной догматики и культа.
Сторонником Е.р. выступал Г.В. Лейбниц, разделивший религию на лежащую в границах человеческого разума и религию откровения. Сущностью Е.р. у Лейбница оказалось стремление к Богу как Высшему существу. Сначала это стремление является инстинктивным, оно составляет элемент любой религии, поэтому Е.р. — психологическая основа всякой позитивной религии. Естественная мораль и Е.р. имеют общий исток и полностью согласуются друг с другом. Человек не создает свое представление о Боге, но развивает представление, изначально заложенное в его душе, — вечную основу, общую для всех.
В дальнейшем концепция Е.р. развивалась в деизме, во фр. (Вольтер, Д. Дидро, Ж.Ж. Руссо), англ. (А. Коллинз, Дж. Тиндаль) и нем. (Г.Э. Лессинг) Просвещении.

ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕЛИГИЯ

http://www.pravenc.ru/text/190257.html

[лат. religio naturalis], совокупность религ. убеждений и практик, выделяемая на основании представления о том, что человек естественным образом (naturaliter), т. е. в силу самой человеческой природы, обладает знанием о существовании и свойствах Бога (Абсолюта) и способен внутренне переживать свою связь с Ним, выражая это переживание в своих моральных поступках. Конкретное содержание понятия «Е. р.» формируется в зависимости от различных представлений употребляющих его авторов о природе человека и возможности для него естественного богопознания и богопочитания, а также во взаимосвязи со складывающейся в результате опытов такого богопознания естественной теологией. Рассматриваемая как неотъемлемое свойство человеческой природы Е. р. неизменно соотносится (в качестве альтернативы или же дополнения) с богооткровенной религией, обладание к-рой всецело зависит от воздействия на человека божественного откровения - сверхъестественного, т. е. превышающего возможности человеческой природы.
  
0
Завтра воскресный день!

Ура! Отдых! Покой!

Авен Езер – Где Нет Угроз


  
0
«...Вернутся домой не все...» - так я себе говорю и напоминаю часто. Так надо. Моя душа - имеет свойство засыпать.

"НАСЛЕДОВАТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" - Слово епископа АВГУСТИНА на Божественной литургии.

  
0
Александр Дугин - https://vk.com/duginag

Вышел принципиально важный том "Ноомахии", посвященный Турану и индоевропейцам. Это в каком-то смысле поворотный момент всей "Ноомахии", поскольку проясняет фундаментальные геософские закономерности. Вместе с тем, это позволяет по-новому взглянуть на евразийство и грандиозное - профетическое! - значение его интуиций.

Туран — это страна кочевых «ариев», а Иран — оседлых. Но и кочевые и оседлые сами подчас называли себя одним именем, имея в виду свой общий исток. А исток индоевропейских народов надо искать именно в Туране, в Ве­ликой Степи, в культуре кочевников и курганов. Смысловым и ценностным ядром индоевропейской идентичности является трехфункциональная мо­дель идеологии (жрецы-цари, воины, простолюдины-скотоводы), для кото­рой характерны: жесткий патриархат, религия небесных богов, вертикаль­ная ориентация метафизики, воинский тип общества, героическая система ценностей, культ огня, использование лошадей и крупного рогатого скота в сельском хозяйстве, открытие колеса (колесницы), кочевой образ жизни...
Все эти признаки, как полагает автор цикла «Ноомахия» Александр Дугин, соответствуют тому, что он совокупно называет «Логосом Аполлона». Все общества с перечисленными свойствами являются носителями индоевро­пейской ортодоксии, архетипичными с точки зрения морфологии культуры. Книга адресуется интеллектуалам, интересующимся философией, мета­физикой, теософией, геополитикой, историей цивилизаций и культур.

КНИГИ ЕВРАЗИИ

Логос Турана. Индоевропейская идеология вертикали

Оглавление

Введение. Туран как идея Туран и Евразия: сходства и различия концептов

Туранская протокультура, по О. Шпенглеру Л. Гумилев: исследование Евразии и кочевых Империй Турана Л. Фробениус: теллурическая культура и женское солнце Р. Генон: культура Авеля и цивилизация мантр Туранский фактор: вертикаль диурна

Часть 1. Индоевропейский Логос

Глава 1. Культуры, народы, языки Индоевропейский Туран

Туран: термин и понятие Индоевропейская структура и ее параметры Прародина индоевропейцев Группы языков (кентум и затем)

Глава 2. Индоевропейские структуры

Колесо: полюс, солнце, карта Человек, конь, бык Колесница как эпифания Контрастная этика и структуры вертикали: индоевропейский диурн Фенотип и долихокефалическая эстетика

Глава 3. Прарелигия индоевропейцев: эксклюзивный патриархат

Бог Неба Иерофании: мужские боги космоса Отсутствие Великой Матери

Глава 4. Дюмезиль: трехфункциональная идеология

Трехчастная модель: касты (варны) Митра-Варуна: секрет теологической диалектики индоевропейского Турана Индра: эксклюзивный бог Близнецы, Девы и Бхага Индоевропейская структура Ноомахии и три функции

Глава 5. Индоевропейские основы философии

Платон и индоевропейская идеология Апофатика и катафатика Колесница богов Кони души Три касты идеального государства Трехчленный космос «Тимея» Поэты как жрецы Варуны Индоевропейский бог в философии Шеллинга Мария Гимбутас и индоевропейский историал Реконструкция палеоистории Курганная культура и Старая Европа: радикальный антагонизм Фазы и волны курганной экспансии Андроновская культура и индоиранцы Турана: преемственность Балто-славяне в структуре Турана

Глава 6. Индроевропейцы полярного мифа Гиперборейский Логос Полярная гипотеза у традиционалистов (Генон, Эвола) Гиперборейская эсхатология Арктическая прародина у Тилака Вирт: проторуны Белой Праматери Запада

Часть 2. Индоевропейцы покидают прародину: война интерпретаций в Древней Анатолии

Глава 7. Хетты Индоевропейцы за пределами Турана Хатты: предыстория хеттского царства Хетты: народ и Империя Миттани: индоевропейская династия Новое царство хеттов и закат Империи Религия хеттов: солнце и Мать Телепинус Матриархальная тайна Анатолии Змееборчество: Иллуянка Поколения богов Индоевропейцы в Ханаане – иевусеи

Глава 8. Фригийцы и потомки хеттов

Фригийцы: пришельцы с запада Фригийские трансформации: индоевропейцы и Кибела Лидийцы: династии и мифы Киммерийцы и Умман-Манда (древнее имя Турана) Мермнады Религия Лидии Ликийцы: богиня Болот и кодекс матриархата Беллерофонт: женский царь Карийцы и культы Гекаты Эгейский континент: фактор лелегов

Глава 9. Семантическая война анатолийских горизонтов: Mutterrecht и Vaterrecht

Типы патриархата по Бахофену Три матриархата по Бахофену Схема примордиальной герменевтики гендера: диахрония и синхрония

Часть 3. Индоевропейцы, несломленные: тохары, армяне, курды

Глава 10. Тохары и гипотеза «туранского языка»

Важнейшая ветвь индоевропейцев Тохарские языки и другие индоевропейские языковые группы Серая керамика и «туранский язык» Миссия тохаров и Логос Тумана

Глава 11. Армяне: верность солнцу

Протоармяне: фригийцы, хурриты, мушки Айк: солнечный гигант Историческая Армения: иранские влияния Боги армян Армянская Империя Аршакуни и христианство: армянский платонизм Месроп Маштоц : создание армянского письма Мовсес Хоренаци: создание армянского историала Халифат и Византия Армянский гностицизм Багратиды и сельджуки Давид Сасунский: армянский эпос Григор Нарекаци: каменный свет Метафизика армянского страдания Армения и Российская Империя Цехакронутюн: Гарегин Ндже и Айк Асатрян Современная Армения

Глава 12. Курды: шелест крыл Ангела-Павлина

Курдские этносы и племена Мидия и средневековые курдские политии Йезедизм и его слои Курды-шииты Курды: идентичность и государство

Часть 4. Великая Скифия и ее лучи

Глава 13. Метафизика Великой Степи

Индоевропейская структура и ее производные Полярные скифы Археология Степи Общества Турана в археологической оптике и три типа индоевропейских цивилизаций Генеалогия первой функции и Великая Степь Сатем, кентум и Великая Степь

Глава 14. Скифы: кочующее могущество Сыны Таргитая Царские скифы и скифы-земледельцы Скифские боги Звериный стиль и его онтология

Глава 15. Народы Турана скифского типа Мидяне: к Заратуштре Киммерийцы Самые восточные скифы: исседоны «Анелигиния»: патриархальные девы-воительницы Сакральная антропофагия Массагеты (саки): восстановление зороастрийской политии Кушанская Империя Кидариты и эфталты: туранская Империя в Азии

Глава 16. Афганистан/Пакистан: Третья Империя

Пуштуны и Пуштунвалай: туранский кодекс Афганистан: третье индоиранское царство Азии Современный Афганистан: от монархии к социализму и исламизму «Талибан»: пуштунский традиционализм и исламская эсхатология Белуджи Дарды и нуристанцы Гиндукушская религия: горы и девы Пантеон и трехфункциональность Чистота мужчин Жрецы и дети

Глава 17. Сарматы: Империя Нартов

Сарматы: мифы истока и гештальт амазонок Две Сарматии Аланы и западные сарматы в третий период Вторжение гуннов Аланское царство и современная Осетия Сакральный индоевропейский космос осетин Нарты: онтология героев и социология каст

Глава 18. Фракийцы и туранское наследие Фракийцы – воинственный народ Турана Балканский матриархат

Фракийские боги: двойная герменевтика Фракийский протогностицизм Залмоксис: тревожный гештальт румынской идентичности Потомки фракийцев: болгары Потомки фракийцев: румыны

Глава 19. Германцы и Степь Индоевропейская прародина и дуализм цивилизаций в Эдде Готы запада и востока Германарих и апокалипсис гуннов

Глава 20. Славяне и балты в горизонте Турана Ноология балто-славянского горизонта Ранние славяне:

надкарпатская прародина Славянская экспансия Балты: земледелие и янтарь Балтийская знать Заключение. Туран и Логос Аполлона в индоевропейской ойкумене Индоевропейский пантуранизм и возвращение Аполлона Геософия Евразии Развернутое жречество Царская власть, колесо и Дионис
  
0
«Новое Небо и Новая Земля» и «Старое Небо и старая Земля». Что общего?
+++

Отрывок из статья П. Малкова. Доцента Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета: «Не упуская собственный логос».

Преподобный Максим Исповедник о «логосах ипостасной особенности» и жизни будущего века. http://www.pravoslavie.ru/93234.html


«Хорошо известно, что одним из центральных аспектов космологии, антропологии, сотериологии, а также эсхатологического учения преподобного Максима Исповедника является его учение о природных логосах тварного. Эти многообразные логосы всего сущего имеют свой источник в Логосе-Сыне Божием и основываются на предвечном и в то же время свободном Божественном замысле о создании мира. Посредством таких предвечных логосов, как Божественных волений о каждой тварной природе, об ее устроении, характере и законах ее существования, о ее месте и ее предназначении в общем строе целостного мироздания, и получает от Всевиновного Логоса начало своего бытия все созидаемое. При этом, вновь устремляясь к Нему, все тварные природы живут и действуют по определенным богоустановленным природным законам и движутся к своей эсхатологической цели как к предопределенной Творцом самореализации в соответствии с предвечным Божественным планом.

В связи с этим сразу же подчеркну, что природные логосы, как предвечно существующие в Божественном Логосе – в Сыне Божием – и как являющиеся Божественными волениями, всегда остаются неизменными, непреложными: ведь всё имеющее начало своего бытия в Боге – в том числе и «от века» сущие в Нем природные замыслы-воления-логосы – не подвержено изменению. Потому-то и любое – даже малое – изменение такого природного логоса как зиждительного и конституирующего принципа всякой тварной сущности неизбежно привело бы ее к разрушению.

Итак, в природных логосах оказывается предустановлен, предопределен не только бытийный «строй» и жизненные природные законы всякой сущности. В Божественном замысле о тварном также оказывается непреодолимо заложен, предуказан и тот «логос суда», тот эсхатологический итог бытия всех вещей в этом мире, который окажется осуществлен в реальности будущих «Нового Неба» и «Новой Земли», когда Господь Своими Божественными силами «будет… все во всем» (1 Кор. 15: 28). Именно поэтому-то к соединению с Богом, к возвращению природных логосов тварного к их Источнику – Всевиновному Логосу – богоустановленно и потому неизбежно и должно прийти все творение без всякого изъятия…»

Продолжение следует.
     
0
...должно прийти все творение без всякого изъятия...
...На Суд. И из Откровения О Суде мы Верно Знаем, что тварные псевдологосы, повреждённые ложью, в которой укоренились, будут Отвержены Богом Истинным...
  
0
Посредством таких предвечных логосов... и получает от Всевиновного Логоса начало своего бытия все созидаемое. При этом, вновь устремляясь к Нему...
+++

Таким образом, рассуждаю я сам в себе, мое начало расположено не непосредственно во Всевиновном Логосе, но, напишу так – в логосе-посланнике. Он и есть – мой ангел Хранитель. И, он же – есть мое высшее «Я».

Мой логос, я и мой ангел, совместно совершаем путь: получаем от Всевиновного Логоса начало моего бытия.., являемся в этом мире., и, вновь устремляясь к Нему.

Режим исхода (из Единого Логоса), в традиции, называется – проодос (одос) выход, процесс, родовые муки.

Режим возвращения – эпистрофэ (эпинодос) – возврат, восхождение.


Когда-то, на основе православного молитвослова, я составил молитву "своему логосу" – ангелу Хранителю:


Ангел души моей, участник и Хранитель!

Наставник вразумляющий, просвещающий и укрепляющий меня,

Мою скверность твоею святынею очисти,

И восстави меня на славословие молением твоим.

Умилосердися на меня грешного и не достойного раба твоего,

Устави сердце мое от настоящего мятежа,

И низложи зломыслящие мне враги.

Хранитель мой добрый,

Избавитель подающий спасение необоримое,

Настави меня Светом Неприкосновенным,

И мыслити всегда направи меня ко Господу Исусу Христу –

Цареви и Богу нашему!


***


Продолжение следует.
     
0
Превечный Логос Един Только Христос, Божеством Своим Собезначальный Отцу Небесному и Духу Святому.
Все остальные и всё прочее начали быть По Его Всесовершенной Воле...
  
0
«Слово Божие подобно горчичному зерну, и до того как быть посаженным, оно кажется малым, а посеянное надлежащим образом Оно становится столь великим, что [все] возвышенные логосы чувственных и умопостигаемых тварей наподобие птиц [небесных] обретают покой в [ветвях] Его.
Ибо логосы всех вещей пребывают в Слове Божием и вмещаются в Нем, но ни одно из сущих не вмещает в себя Его»


Цель духовного призвания человека состоит в приношении Богу в душе, «при посредничестве разума и в соответствии с естественным созерцанием», логосов чувственных вещей, «тщательно очищенных в духе от материи». Однако «очищение» от материи самих логосов не означает отрицание самой материи и тела как таковых.

Из статьи Иеромонаха Мефодия (Зинковский), иеромонах Кирилла (Зинковский) -
"Иерархическая антропология преподобного Максима Исповедника" https://mospat.ru/church-and-time/1155
  
0
Таким образом, логосы бывают разные.

Одни, например, логосы - эпистрафе, они помогают нам в возвращении и соучаствуют в нашем восхождении на Небо.

А есть, например, логос который, как Атлант, Небо держит на своих руках. ))

Согласно преподобному Максиму, главным назначением человека является «задача объединения в себе, как в микрокосмосе, всего космоса, через достижения союза с Богом в самом себе»

Человеческое тело - образ космоса:

Ниже грудобрюшной диафрагмы-мембраны - земля
Выше мембраны - небесные миры.
Голова - Небо

Голову-Небо, как и положено, поддерживают два главных логоса позвонка.

Эпистрофей и АтлантПодобие Неба
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU