Откуда взялись нецерковные праздники?

Без нозвания

На залитых кровью стенах висят черепа с червяками, летучие мыши, под потолком - гирлянды из черных котов и чудовищ с блестящими глазами, на окнах - прозрачные огромные привидения, посреди комнаты стоит скелет, на столе лежит отрубленная голова куклы и топор, красный от крови Это не «храм» сатанистов, это 112-я киевская школа не первый уже год празднует праздник Хеллоувин. Учителя раздают награды за самую страшную классную комнату и победителям конкурса за рассказ о самом безчестном поступке. Все ученики, одетые в костюмы разной нечисти, после рассказов истории своей смерти или безчестных поступков, кричат страшные проклятия, бегают по школе и «выгоняют» нечистую силу, сами же «превращаются в святых».

Учителя довольны: праздник проходит весело и очень нравится молодежи. Парни не прочь поиграть в бесов, а девочки в ведьм. Нравится «праздник» и подросткам 89-й школы, и многих других школ, где он только входит в традицию, потому что дает возможность «объединить всех», «отдохнуть душой», «прогулять уроки», «показать свои темные стороны», «расслабиться». И хотя некоторым ученикам праздник показался все же блеклым, примитивным, но это только начало; вскоре, они надеятся, «этот праздник будет проходить на достойном европейском уровне», ведь «надо перенимать с Запада только лучшее и Хеллоувин - это то, что можно перенять»...

...Кипит-шумит столичный универмаг «Детский мир». Возле одного из прилавков толпятся подростки и дети, раздается взрыв непристойного хохота. Оказывается, детям предлагают для игр собачьи испражнения, тараканов, сахар с дохлыми мухами, червяки и подобные «товары», которые быстро раскупаются за немалую цену. «А что тут такого? - удивляется продавец. - Сейчас такими приколами увлекаются во всем мире. Это же весело». Можно ведь со смеху помереть, угостив одноклассника сигаретой-вонючкой (штука - 6,90 грн.), конфетой, окрашивающей рот, или подсыпав ему порошок-чесотку. Особенно интенсивно раскупаются кровавые капсулы, маски вурдалаков, клыки вампиров, когти ведьм в предверии праздника Хеллоувин и Нового года. В некоторых школах новогодние вечера проходят, как «бал у сатаны», со всеми особо приближенными и «почетной свитой»...

О смысле и истоках праздника «Хеллоувин» многие ребята не имеют представления, твердят заучено: «Праздник был устроен для знакомства с традициями других народов». Смысл его не могла вразумительно объяснить даже учительница английского языка: «Мы прививали детям любовь к английскому языку. Праздник очень древний. Его ввели кельты, друиды. Ирландские переселенцы привезли его в Англию и Америку. Там были даже фестивали. Это праздник перехода осени к зиме. Древние одевались в ведьм, вурдалаков, чтобы отпугнуть от своих домов настоящую нечистую силу. Ставили для них еду, маленькие подарки... Ну, делали такой спектакль, чтобы их ублажить или отпугнуть. Ничего страшного... Лорд тьмы собирал души умерших за текущий год. В новый год - в начале зимы - наступало царствование принцессы тьмы...»

Начинания «передовых» школ поддержали ночные клубы и телевидение. Ведущий программы «Бригада «Н» (Новый канал), который снимал на столичном майдане Независимости соревнующихся между собой «окровавленных», рычащих, кривляющихся, прыгающих на камеру людей (где даже младший школьник шел с тыквой с вырезанными глазами-треугольниками), затем вручил победителю приглашение в ночной клуб. Он и сам там провел «дивную» ночь: «В 12 часов выключили свет, под мерцающие огни граф Дракула, черти с рогами вынесли гроб. Люди фотографировались в гробу, танцевали с ведьмами и вурдалаками. Все были в таких костюмах. Было очень весело, до самого утра веселились... Такой шабаш был! Зал украшен ветками с кровью - символ конца света и т. д. И я в гробу полежал... Запретный плод, как известно, сладок. Хочется человеку остренького. Да и гроба никто не минует. Интересно было, страшно даже. В этом что-то есть. Утром одного нашли спящим в гробу...»

черт не шутит
Да, чем черт не шутит, у него святого ничего нет. Вот и «христиане» решили с ним посоревноваться в шутках. Казалось бы, любому здравомыслящему человеку было бы дурно от такого безумного веселья, а тут «педагоги», те, кому вручено наше будущее-дети, «не видят ничего страшного». Каждый шутит в меру своей распущенности. Что тогда можно сказать о нравственности подобных воспитателей, их педагогическом уровне? Будут ли они авторитетом для детей?

Фотография на память: мальчики и девочки склонились, оскалившись, над обезглавленным тельцем куклы Маши. В руках одного из них - «окровавленный топор». А ведь совсем недавно кукла была чьей-то «дочкой» в девченочьих играх в «дочки-матери». И эта же девушка, если в будущем «залетит», благодаря подобному воспитанию с такой же легкостью может расправиться в абортарии со своим внутриутробным младенцем.

Между душой и грехом в человеке существуют психологические, моральные барьеры, которые душа не решается преступить и которые при подобных играх разрушаются и душа роднится со грехом. Кто-то из подростков об отрубленной голове куклы воскликнул: «А почему не учительницы?» Все засмеялись. Это только цветочки такого воспитания, вскоре им самим и детям их придется пожинать и плоды.

Вот что говорит психолог Татьяна Гончаренко о подобных праздниках: «В случае таких зрелищных, эмоциональных представлений, яркие картины глубоко запечатлеваются в подсознании ребенка, и фантомы таких монстров живут в его психике. Для детей чувствительных, впечатлительных, мнительных это может обернуться устойчивыми страхами темноты, одиночества, неврозами, ночными кошмарами. И родителям даже в голову не приходит, что такой праздник мог явиться причиной проблем их ребенка.

Для детей активных, возбудимых, «без тормозов», эмоциональное переживание изображений чертей, бесов, сцен насилия приведет к еще большей расторможенности, неуправляемости, распущенности. Если распалить воображение ребенка, то можно возбудить в нем страсти жестокости, насилия, вседозволенности. А ребенок, в отличие от взрослого, не может воспринимать жизнь отвлеченно от воображения, и он присваивает себе этот опыт, эти чувства. Исчезает природой заложенное чувство самосохранения себя от зла. А это все откликнется во взрослой жизни.

Воспринимая эмоционально подобные «праздники» или фильмы ужасов, человек всегда ставит себя на место персонажей и, в зависимости от своих духовных накоплений, проживает действие то ли в положительной, то ли в отрицательной роли, которая запечатлевается в нем. В подобных «праздниках» детям практически не дано положительного образа. Даже тем, кто внутренне готов потянуться к нему. Дети с чрезмерно развитой эмоциональностью не способны к нравственной жизни: грубая чувственность подавляет более высокие, духовные запросы души.

И еще немаловажный момент - активное участие учителей в этом «театре абсурда». Они участвовали во всем с учениками на равных. Какое будет отношение ученика к учителю? Как учитель сможет воспитывать, делать замечания, пресекать грубость, учить «разумному, доброму, вечному?». Возникает резонный вопрос: «Имеет ли такой учитель вообще понятие о подобных категориях и различает ли сам ту грань, которая лежит между добром и злом?
»


А что говорит Церковь со своим многотысячелетним опытом воспитания человека? Святые отцы нескромное, развязанное поведение, слова, даже взгляд называли дерзостью. У преподобного Аввы Агафона, отличавшегося великой рассудительностью, спросили о дерзости, и он ответил: «Нет страсти более лютой, как дерзость: она - родительница всех страстей». Святой Дорофей, комментируя эти слова, сказал: «Она - мать их, потому что изгоняет страх Божий из души. Если страхом Господним уклонится всяк от зла (Притч. 15, 27), то, несомненно, там всякое зло, где нет страха Божия». Святого Василия Великого философ Ливаний, наставник антиохийского училища, просил произнести поучение юным слушателям. Святой, сказав, чтобы они хранили чистоту души и тела, преподал им подробные правила для наружного поведения: скромную походку, не громогласную беседу, благочиние в разговорах, скромность при приеме пищи, уважение к старшим, внимание к мудрым, удаление от зараженных страстями, рассудительность и неспешность в словах, медлительность на смех, скромность и т.д. Мудрый Василий, преподав правила наружного поведения, знал, что благочиние сообщится от тела к душе, и благоустройство тела скоро приведет в благоустройство и душу. И, наоборот, вольное, развязанное поведение приведет к развращению души.

О чем тогда свидетельствует активное участие учителей наравне со школьниками в их безумных представлениях? «Педагоги» сами выдают свою распущенность и такими же хотят сделать детей. Свое безобразное празднество они, притом, кощунственно называют не иначе как «канун всех святых», воображая себя святыми. В последнее время оккультисты всех мастей даже не считают нужным скрывать, что это их праздник, причем главный праздник сатане.

Так, ведьмы в этот день устраивают один из четырех главных шабашей в году, а сатанисты совершают «черную мессу». Выходит, что преподаватели приучают детей праздновать этот день вместе с дьяволопоклонниками. Есть видеозапись одного такого праздника в московской школе № 58: прикрываясь изучением английского языка, школьники и учителя, одетые в маски вампиров, вурдалаков, убийц, монстров и прочей нечисти, копировали жертвоприношения сатанистов - пили из бокалов томатный сок, символизирующий человеческую кровь (т.е. человеческое жертвоприношение!!!). И такое происходит не в одной школе.

Дальше, как говорится, ехать некуда! Зло стало как будто добрым, забавным... И с темной силой весело... А ведь именно в день сатанинского Хеллоувина был зверски убит хранитель чудотворной Монреальской иконы Божией Матери Иосиф Муньос.

бесовский карнавал
Мы же приносим своих детей, их души в жертву диаволу, если равнодушно смотрим на сатанизацию их, позволяя праздновать вместе с демонопоклонниками. Какой ответ дадим перед Богом? Святой Иоан Златоуст говорит, что тех родителей и воспитателей, которые не прививают детям страх Божий, ожидает на Страшном суде наказание ужаснее, чем убийцу, потому что разбойники убивают тело людей, а развратители - их души для вечной жизни. «Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18, 7). «Тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» (Мк. 9, 4).

Как же возник этот бесовский карнавал?

Древнее население островов Британии, Ирландии и части нынешней Франции отмечали свой главный праздник - Самайн, конец старого и начало нового года, 31 октября. Разгульная ночь Самайна была одной из самых страшных в году: считалось, что в эту ночь завеса, разделяющая людей и сидов (враждебных людям волшебных существ) становится совсем тонкой, так что люди и сиды могут проникать в миры друг друга. После христианизации островов Британии и Ирландии память о Самайне осталась все же жить в поколениях.

С 835 года по указанию папы Римского Григория IV Западная Церковь стала праздновать день Всех Святых 1 ноября. День накануне - 31 октября - в средневековом английском языке получил название «All Haltows Eve» (навечерие (дня) Всех Святых), или «Halloween». Совпадение дат привело к тому, что в народном сознании этот праздник и Самайн отчасти отождествились, из-за чего «Halloween» приобрел окраску Самайна и буйно отмечался. Обычай буйствовать в этот день был привезен в США ирландскими и шотландскими эммигрантами. Теперь из Америки этот «праздник» перекочевал и к нам. Если раньше шутили, что Америка нас наградила только штундой (сектами) и колорадским жуком, то сегодня к ее «подаркам» добавляется еще и Хеллоувин.

Для православных христиан участие в этом бесновании является и кощунством, поскольку в день, когда воспоминаются святые, «христиане» надевают на себя костюмы демонов и их слуг, и оскорблением в адрес собственной Церкви, ибо Православная Церковь отмечает день Всех Святых не 1 ноября, а в воскресение, следующее за праздником Пятидесятницы (в начале лета).

Подобное нечестие обличал еще св. Димитрий Ростовский, искореняя языческие пережитки в русском народе. Так о традиции под Новый год «водить козу» и одеваться в безобразные костюмы он в «Летописи» (стр. 377-378) писал: «Иные же лица свои и всю красоту человеческую... закрывают неякиимы масками и страшилами, на диавольский образ устроенными, пугая или развлекая людей, и тем своего Творца Зиждителя укоряют, как бы не довольствуясь или пренебрегая творением рук Его, что непременно подобало бы христианину оставить».

Подобным образом, пишет там же св. Димитрий Ростовский, обычай в некоторых местах во время пресветлого дня Воскресения Христова кидать друг друга в воду или поливать водой является возобновлением идольского жертвоприношения. Так, до крещения Руси, наш непросвещенный народ приносил «ради умножения плодов земных» жертвы источникам и озерам, «иногда же и людей топили в воде». И хотя при обливании водой произносится пасхальное приветствие, но это только грех против третьей заповеди Божией. Так же в начале жатв русские язычники приносили жертвы своему богу плодов земных - идолу Купале.

Память об этом бесе и доныне живет в некоторых местах русских, особенно накануне рождества св. Иоанна Крестителя. Каких только безчинств не вытворяют в этот день, думая, что тем самым они почитают величайшего из рожденных женами пророка - Предтечу Господнего. Подобно празднику Хеллоувин, люди спутали грешное с праведным и называют этот день «Иоанна-Купала». Проповедник покаяния, еще при жизни вопиявший: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное» (Мф. 3. 2), - гневается на тех, кто в день его памяти, припадающий всегда на Петров пост, устраивает торжество бесам. Так в 1999 году жителей г. Хырова Львовской области 7 июля в три часа дня, в разгар веселия, постиг ураган с градом; некоторые градины достигали в весе 500-700 г.

Когда-то еврейский народ, который Бог вывел из земли Египетской, в то время как пророк Моисей на горе Синай беседовал с Богом, устроил себе золотого тельца, приносил идолу жертву и «сел народ есть и пить, а после встал играть» (Исход 32, 6). Воспылал Бог гневом на неверный народ и сыны Левия по приказанию пророка Моисея вырубили мечем в тот день три тысячи неверных (Исход 32, 25-29). Оставшихся в живых постигло наказание позже (Исход 32, 35). Такой же гнев Божий навлекаем на себя и мы, когда-то православный народ, если участвуем или равнодушно смотрим на подобное идолопоклонство.

Многие безбожные праздники вошли в нашем народе в обычай за период коммунистического правления. В 1918 году Советская власть установила празднование гражданского Нового года на время рождественского поста - 1 января, перенесши его с 14 января. Но сегодня вместе с безбожниками «христиане» заявляют священнику: «Какой пост, батюшка?! Ведь Новый год и католическая церковь разрешает и отменяет пост в этот день».

Иные, «изучившие Евангелие», заявляют, что «не то оскверняет человека, что входит в уста, а то, что исходит из сердца». Но вспомним, за что были изгнаны Адам и Ева из рая? Не за вкушение ли запретного плода? Святая Церковь установила воздержание, пост, молитву, покаяние и очищение своего сердца перед праздником Рождества Христова, чтобы достойно на богослужении в храме встретить воплотившегося ради нашего спасения Господа. Но мы радуемся общению с бесами через объедение, пьянство и карнавальные бесчинства. 62 Правило шестого Вселенского Собора гласит: «Определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужу свойственную, и не носити личины (масок)». Тех, кто этого не будет исполнять, святые отцы повелели отлучать от Церкви.

Св. Макарий Великий пишет: «Цель сатаны в том, чтобы отвлечь ум наш от памятования о Боге и от любви Божией, употребляя к тому земные приманки, и от действительно прекрасного отвращать нас к мнимому прекрасному».

К тому же 1 января (по н. ст.) Святая Православная Церковь празднует память св. мученика Вонифатия, которому молятся, как имеющему благодать исцелять людей от недуга пьянства. И как будто в надругательство святому мы на радость диаволу устраиваем в день его памяти сплошные попойки, как и в день рождества величайшего из постников, никогда не вкушавшего вина, - св. Иоанна Крестителя (7 июля по н.ст., на «праздник» Купала). Подобное кощунство совершают и те «христиане», которые отмечают «праздник» 8 марта. 9 марта Святая Православная Церковь вспоминает первое и второе обретение честной главы святого Предтечи Господня. Он был казнен царем Иродом по навету его наложницы Иродиады за то, что обличал их грех прелюбодеяния. Бесстыдная дочь этой распутной женщины плясала перед гостями в день рождения Ирода, и тот, будучи опьянен, пообещал плясунье все, что захочет, хоть полцарства. Но вертихвостка, по наущению матери-прелюбодейки, просила подать ей на блюде голову св. Иоанна Предтечи, что пьяный царь исполнил. Злая жена спрятала главу и только спустя многие годы ее нашли христиане. И вот христианских женщин, в пьянстве, плясках, за чем часто следует и разврат, склоняют встречать память того, кто за обличение этих пороков пострадал. И опять же «праздник», как правило, случается Великим постом. А по 69 Правилу святых Апостолов мирянин, если «не постится в святую Четыредесятницу (т.е. в Великий Пост) пред Пасхою или в среду, или в пяток...да будет отлучен».

Международного женского дня
Еще одна насмешка над христианами кроется в установлении «Международного женского дня», который отмечали почему-то только в СССР. В других странах, где революционная волна начала XX века захлебнулась, этот «праздник» не прижился. Установлен «Международный женский день» по инициативе революционерки Клары Цеткин, которая по национальности еврейка. Евреи ежегодно на переломе от зимы к весне празднуют самый веселый свой праздник - Пурим. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» («Еврейская энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем». Т. 13. М. Терра, 1991, стр. 123). История праздника такова. Окончился вавилонский плен евреев, но не все они пожелали возвратиться в Иерусалим (у многих в тогдашней столице мировой империи - Вавилоне - дела пошли совсем неплохо). Правая рука царя - Аман - испрашивает у императора Артаксеркса разрешения убить своего соперника еврея Мардохея и с ним всех евреев. Жена царя - еврейка Есфирь - вытягивает из Артаксеркса обещание уничтожить ее врагов и врагов ее народа. Царь не знает о ее национальности и соглашается. Есфирь вместе со своим двоюродным братом и воспитателем Мардохеем составляют указ от имени царя к правителям ста двадцати семи областей о том, что позволяется всем евреям «убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить» (Есф. 8, 8-11).

В течение двух дней «все князья в областях и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9, 3-5). Аман был повешен с десятью детьми, всего было уничтожено 75 тысяч персов - элита страны, все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

Спустя тысячелетия еврейский народ празднует это событие. Среди талмудических мудрецов «существует даже мнение, что когда все книги пророков и агиографов будут забыты, книга Есфири все-таки не забудется, а праздник Пурим не перестанут соблюдать». И празднуют его очень весело. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестанут различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей». (Сидур. Врата молитвы. Иерусалим - Москва. 1993. с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с названием «уши Амана». Есть ли другой народ в мире, который с таким веселием на протяжении тысячелетий празднует день массовых безнаказанных убийств, причем убийств тысяч детей? Ведь можно же было расправиться с одним Аманом.

Итак, не случайно еврейские революционерки избрали этот день. У евреев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю. Возможно в год установления «Международного женского дня» Пурим пришелся именно на 8 марта. Менять каждый год дату праздника женщинам-разрушительницам было бы и неудобно, и слишком откровенно. Пурим - это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все не евреи и, в первую очередь, христиане. Ведь те, кто не признал и распял Христа, ожидают своего мессию - антихриста - и хотят господствовать с ним над всеми народами.

Не подобная ли Вавилонской трагедия постигла и наш народ? Мать Ленина - «вождя революции» - была еврейкой. 80 % большевистского правительства были евреи-сионисты. Вспомним еще один момент истории. Приход интернационала к власти в России был связан с переменой календаря, а по старому стилю, оказывается, 8 марта соответствует 23 февраля. «Задолго до войны, пролетарский интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день / Правда, 7 марта 1917). Вот и отгадка, почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга. К тому же, 23 февраля 1917г. началась Февральская революция, устроенная масонами, надо ж было день «свержения самодержавия» как-то прикрыть. День разгрома Российской Империи евреями совпал со временем разгрома империи Персидской. Как видим, тысячелетия празднования Пурима не оказались безрезультатными. Спустя несколько лет выдумали миф о первой победе красной армии, хотя газеты конца февраля 1918 г. не содержат никаких торжественных статей по поводу каких бы то ни было побед.

Единственное военное событие, происшедшее 23.2.1918 - это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий Брестского мира, т.е. день капитуляции России в Первой мировой войне. И то, что этот позорный день в военной истории Руси назвали «Днем защитника Отечества» - еще одна издевка. В этот день Отечественная война по защите Родины с подписанием капитуляции превратилась в гражданскую, запахло погромом христианства, русского народа, православной культуры. Праздник Пурима для евреев напоминает, как именно надлежит поступать с врагами. В этом состоит чудовищность этого «веселого праздника»: из поколения в поколение он воспроизводит модель обращения с теми, кого те из евреев, которые не приняли христианства, считают своими врагами. Они празднуют день избиения своих врагов, а мы?! Они в эти дни празднуют победу над нашим народом, будем ли оставаться столь слепы или глупы, чтобы праздновать на радость им свое поражение? И не нужно нас обвинять в антисемитизме. Мы только напомнили некоторые моменты истории, что ж поделаешь, если она такова?

Для тех женщин, которые считают себя верующими во Христа, установлен Святой Православной церковью праздник в третью неделю по Пасхе - святых жен-мироносиц. Вспоминаются в этот день те верные Спасителю женщины, которые не предали Его, не оставили в трудную минуту, сострадали с Ним на Голгофе и после погребения тела Иисуса Христа спешили отдать по иудейскому обычаю последний человеческий долг - помазать тело Его благовонными мазями. За свою преданную любовь Богочеловеку они первые удостоились явления воскресшего Христа. Этим святым женам пусть подражают христианки, храня во всем верность Господу, исполняя Его Божественные заповеди и свято чтя память верных учениц Небесного Учителя.

Еще один день, уже традиционно отмечаемый у нас почти всем народом, имеет еврейское происхождение - это день «шутки» - 1 апреля. Именно 1 апреля, как указывает нам месяцеслов, изданный в 1869 г., воскрес Иисус Христос. Воины, охранявшие гроб Спасителя, засвидетельствовали первосвященникам о Его воскресении, но те подкупили стражей говорить, что ученики Христа украли Его тело, когда они спали (Мф. 28,11-13). Именно в среде христоубийц, отрицающих факт воскресения Иисуса Христа, возникла поговорка: «апрель - никому не верь», следовательно, мы, поддерживая в этот день традицию лжи, становимся соучастниками в их делах.

Богоненавистный характер имеет и «праздник» 1 мая. «Международный день трудящихся» почему-то «случайно» совпал с сатанинским праздником Вальпургиевой ночи, когда все колдуны и ведьмы со всех стран Европы раз в год собираются на горе Брюккенберг и устраивают там грандиозный шабаш ведьм. Трудящихся же «из чувства солидарности» призывали совершить в этот день «демонстрацию», что в переводе с греческого означает «встречу с дьяволом» («демон» - дьявол, «страциос» - встреча, шествие). Только получается, что трудящиеся становятся в этом случае солидарными с сатанистами и демонами.

Еще один «праздник» у нас все смелее завоевывает популярность - это «День святого Валентина» (14 февраля). Средства массовой информации, пропагандирующие этот «день влюбленных», ссылаются на легенды о некоем епископе (или пресвитере) Валентине, якобы покровителе «всех влюбленных», венчавшем незаконные браки. Но ни в православных святцах, ни в католических календарях нет святого, чья жизнь напоминала бы легенды, излагаемые в прессе. В подробных католических календарях 14 февраля имеет пометку «св. Валентин Римлянин» (есть два священномученика с таким именем: пресвитер Валентин Римлянин (день памяти 19 июля), принявший смерть за Христа около 270 г., и епископ Валентин Интерамский (Италия), пострадавший примерно в то же время. Но кого из них «празднуют» 14 февраля - неизвестно. Об обоих дошли сведения, как о людях праведной и честной, святой жизни). Оказывается, здесь происходит то же, что и с праздником Хеллоувин, когда главное сатанинское торжество пытаются прикрыть «днем всех святых». В этом случае за «день святого» хотят выдать языческий греко-римский праздник в честь любвеобильного бога Пана, отмечавшийся обычно 15 февраля. В 496 году Папа Римский запретил подобные празднества, сопровождавшиеся блудными игрищами, так что «день влюбленных» никогда не имел церковного статуса не только в Восточной, но даже и в Западной церкви.

Возрождение демонских праздников свидетельствует о тенденции сатанизации на всех уровнях жизни нашего некогда православного народа Святой Руси. В дохристианскую эпоху язычники в Европе поклонялись богам, которые по эллинским мифам были нечестивы, лукавы, развратны (часто даже кровосмесители), чтобы самим без зазрения совести предаваться постыдным страстям: если боги так поступали, то что нам?.. Праздники в честь столь скверных богов сопровождались такими же непотребствами. Приняв Божественное учение о Христе, Европа обновилась, очистилась, воскресла для жизни вечной. Но постепенно, подменяя евангельское учение материальными соображениями папского двора, Божественную Истину - человеческой ложью, Западная церковь отпала от Христа и как мертвый орган начала разлагаться. Сегодня эта трупная зараза проникает и в наше за коммунистический период пораженное многими болезнями общество и грозит окончательной гибелью. Многие соотечественники, утеряв мир душевный из-за безчисленных грехов, не хотят искренним покаянием и исправлением жизни обрести опять мир с Богом, а пытаются угрызения совести и душевную боль развеять диавольским весельем. Но этим они только к нераскаянным грехам добавляют новые грехи и тогда или приходят в отчаяние и уныние, или, сроднясь с грехом, умерщвляют окончательно свою совесть, и она становится уже не чувственной, не способной к сильным потрясениям. И вот эти жалкие рабы своих страстей создают моду общественного мнения, а оскотинившиеся особи с радостью подхватывают ее.

Сегодня опять обожили страсти, чтобы без зазрения совести, с улыбкой пуститься «во вся». Нечистую силу или ублажим, или отпугнем демонскими масками, праздник украсим кровавыми ветками: нам весело, идем ко дну, погуляем, а то скоро конец мира, а там - на том свете - что всем, то и мне. Даже басню «Стрекоза и муравей» вспомнить не хотим, не то, чтобы в Священное Писание заглянуть. Как лягушка в змеиную пасть, так и мы лезем диаволу в лапы, думая, что он нас в аду будет по головке гладить. Только горькое разочарование ожидает там любимцев сатаны и тех, кто не изучил глубоко христианство, кто в церковь не ходит, «но верует в Бога в душе». Через разврат, колдовство (в т. ч. под видом разного рода целительств), убийства (в т. ч. аборты и «противозачаточные средства»), разрушение христианства и распространение разного рода вер и философий, что делает нас беззащитными перед диаволом, его рабами, а часто и жилищем (когда демон вселяется в человека), сатана готовит воцарение антихриста и свое торжество на земле. А о том, чем оно кончится, повествует Апокалипсис (Откровение) в конце Библии. Не уподобляйтесь страусам, прячущим голову в песок и думающим, что тем самым они избежали опасности. Потрудитесь заглянуть в Библию сейчас, чтобы прозрение не наступило слишком поздно. «Великое бедствие не знать христианства», - пишет святитель Игнатий Брянчанинов.

Согласно христианскому пониманию смерти - это разлучение души и тела, переход в мир вечности. При нездоровом, игривом отношении к смерти стирается грань благовейного страха перехода в иной мир. Это очень опасно для психики человека. Отсутствие такого страха смерти для человека является признаком ненормальности. Жизнь (как своя, так и чужая) перестает восприниматься как ценность. А это - путь как к убийству, так и к самоубийству. Это вызов Богу и самому себе. Даже если подобные игры и не приводят прямо к смерти, все равно они культивируют и обостряют пороки и недостатки человеческой натуры.

Помните, Христос говорил: «Я - Свет миру». А то, что происходит в наших школах на подобных «праздниках»- это чистый оккультизм, дела тьмы. Там происходит беснование. После подобного контакта с демоническими силами и «вхождения в образ» дети становятся более восприимчивыми к оккультным воздействиям, у них рождается нездоровый интерес к потусторонней темной стороне мира и, что наиболее опасно, зависимость от нее.

Детям и молодежи особенно присуща тяга к таинственности, мистицизму, им нравится все эмоциональное, яркое, необычное. Подростки вдохновенно играют, не задумываясь, откуда это вдохновение. Невоцерковленному ребенку тяжело разобраться в этом, так как его духовно-нравственные ориентиры искажены.

Человек подобен сосуду, который не может быть пустым: он наполняется добром или злом. Не зря говорят: «Свято место пусто не бывает». В случаях празднования Хеллоувина, хотя и не всерьез, считая это игрой, призываются силы зла, но состояние души при этом таково, что она открыта влиянию демонических сил. Бес не может войти в человека без его позволения. Но когда человек устремляется ко злу, даже в виде шутки, игры, этот барьер разрушается, что может привести к одержимости бесами. А насколько тяжело исцелить душу от этого недуга, знают разве что только священники и люди, уже попавшие в эту беду (а их, к сожалению, становится все больше).

В нашем обществе сейчас «процветают» и другие, далеко небезобидные развлечения-суеверия. Гадание на Святки - это тоже связь с темной силой. Господь дает знать человеку столько, сколько ему необходимо и полезно. А всякое непозволительное вторжение в область духовного мира приводит к контакту только с темной силой. Сейчас даже на ТВ появилось множество всяких гадателей, ясновидящих, астрологов, прорицателей, которые употребляют православные молитвы, иконы, свечи, прикрываясь авторитетом Церкви, и говорят, что это им Бог открывает. Но нет ничего общего у Света с тьмой, у Бога с дьяволом.

И ряжение на Рождество, как пережиток язычества, всегда осуждалось Церковью. И хотя этот нехристианский обычай кое-где все равно оживал, Церковь всегда предостерегала своих чад от подобных действий.

Жизнь - не игра. И те проклятия, которые звучат, всегда находят своего адресата и имеют обратную связь. Нечисть бесовская не изгоняет сама себя (см.Мф. 12,25; Мф.17,21.). Чтобы выгнать нечистую силу, нужны пост, молитва, подвижническая жизнь и непрерывная работа по очищению души через покаяние, выполнение Заповедей Божьих, с помощью таинств в лоне Святой Церкви Христовой.

В заключение приведем слова святого Игнатия Брянчанинова: «Не играйте вашим спасением, не играйте! Иначе будете вечно плакать! Займитесь чтением Нового Завета и св. отцов Православной Церкви (отнюдь не Терезы, не Францисков и прочих западных сумасшедших, которых их еретическая церковь выдает за святых!); изучите в святых отцах Православной Церкви, как правильно понимать Писание, какое жительство, какие мысли и чувствования приличествуют христианину. Из Писаний и живой веры изучите Христа и христианство».

сайт Свято-Успенской Почаевской Лавры

P.S.

полезно послушать -
о. Олег Стеняев - О дне 8 марта (аудио)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 2012 году, как и в трагическом 1917 (страшное совпадение, не правда ли?), еврейский праздник Пурим приходится на 8 марта.

В этот «день защитницы» иудеев - царицы Эсфирь - ее единоверцами за один вечер съедаются тысячи "ушей Амана" - ритуальных треугольных пирожков с маком, спиртное льется рекой. Не остается в стороне и подавляющее большинство населения России, активно празднуя международный женский день, подчас забывая о вере и традициях своих предков.

Напомним, праздник Пурим отмечается иудеями в память о спасении евреев от гибели женой персидского царя Артаксеркса. Согласно преданию, один из фаворитов царя, Аман, задумал уничтожить евреев. Но, узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер еврейский мудрец Мордехай, нанес «превентивный» удар, - приказал сестре пойти к царю и убедить мужа издать указ, разрешающий евреям казнить предполагаемых экстремистов-антисемитов. В результате было уничтожено несколько тысяч врагов еврейского народа, а самого Амана евреи казнили и, по местному обычаю, отрезали ему уши.

Как оценивает Православная Церковь Пурим и события, связанные с этим праздником? Какова его связь с большевистским международным женским днем 8 марта?

Позвольте процитировать архимандрита Рафаила (Карелина): «Пурим и другие ветхозаветные праздники имели преобразовательное значение и в литургику новозаветной Церкви не вошли. Думаю, что при христианских оценках данных событий уместно вспомнить слова Спасителя: "Вы не знаете, какого вы духа, так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы погубить грешника, но чтобы его спасти". Насчет связи 8 марта с Пуримом ничего не могу сказать, так как это мне не известно.

8 марта учредили германские революционерки-феминистки Клара Цеткин, Роза Люксембург и другие. Это праздник эмансипации женщин и права на свободную любовь, то есть празднование уничтожения семьи. Участие христиан в иноверческих и инославных праздниках является мистическим включением души человека в эти религии и конфессии, что запрещено канонами Церкви
»


Действительно, 70 Апостольское правило гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен».

Будьте бдительны, православные, ибо не знаете, когда Хозяин ваш придет. Не застанет ли Он вас позорно оставившими Великий Пост и пропивающими духовное наследие Святой Руси за чужим праздничным столом..?

Максим Лесков

Комментарии (14)

Всего: 14 комментариев
#1 | София »» | 24.02.2015 04:33
  
7
Отличная статья. Спасибо большое.
  
#2 | Владимир М. »» | 19.09.2015 07:55
  
0
Бес не может войти в человека без его позволения
В таком случае, как он вошёл в Мотовилова, "служку Серафима", и пребывал в нём почти до самой смерти?
#3 | Кирилл Д. »» | 22.09.2015 05:43 | ответ на: #2 ( Владимир М. ) »»
  
0
> Бес не может войти в человека без его позволения
Вы же очень хорошо понимаете, что важно правильно понимать что значит "без его позволения". Мне даже странно это от вас слышать, потому коротко скажу, что всякий грех творимый человеком против Воли Божией даёт права бесу над человеком, но при попущении Божием, безусловно. Это Его промысел...

Поэтому, если вспомнить при каких обстоятельствах это произошло с Мотовиловым, то, если мне не изменяет память, это отродие вошло в него после того, как Мотовилов не пожелал верить, что в женщину только что причастившуюся вошёл бес... Именно после этого отрицания нечто подобное произошло с Мотовиловым по попущению Божиему.

Как то так.
  
#4 | Владимир М. »» | 22.09.2015 13:35 | ответ на: #3 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
Я думал, что только для Ильи Тырданова Божья арифметика понятна как 2х2, очень рад, что вы в ней тоже легко разбираетесь, и усвоили, что на все немыслимые уравнения ответ один - "Это Его промысел..."
"важно правильно понимать что значит "без его позволения". - как ни понимай, но мы с вами вряд ли праведнее Мотовилова, и любой из нас, в кого не ткни пальцем, такое "позволение" лукашке даёт ежедневно и не по одному разу.
#5 | Сергей »» | 28.09.2015 01:13
  
-5
Забыли упомянуть что 1 января на самом деле день рождения бога Иеговы, поэтому вдруг новый год стал отмечаться в нелогичное время - едва ли не посередине зимы.
а 7 января иудеи отмечают обрезание бога Иеговы. Почему же православные отмечают в этот день рождество непонятно, т.к. о дате рождения Иисуса Христа вообще ничего не известно, она взята что называется с "потолка", а именно католики переняли день рождения языческого бога Митры, отмечаемого 25 января, а православные отмечают обрезание Иеговы.
#6 | Кирилл Д. »» | 26.10.2015 07:28 | ответ на: #4 ( Владимир М. ) »»
  
1
Ты спросил, я ответил. Важен был прецендент и не за все грехи следует попущенное наказание сразу же. А потому это действительно известно только Богу. Потому и "Промысел Его". Если бы Господь за всякий нераскаянный грех попускал нам бесов...
#7 | Кирилл Д. »» | 26.10.2015 07:35 | ответ на: #5 ( Сергей ) »»
  
1
> Забыли упомянуть что 1 января...
1 января православные верующие постятся в силу того, что идёт "Рождественский пост", а вспоминают и молятся святому Вонифатию...

Прежде чем писать здесь, сначала уразумей, что "бог" твой - дьявол... А потому и не понимаешь, что православные живут по старому стилю...

Бог тебе в помощь! Здесь найдёшь ответ на свои вопросы, если сможешь услышать: Диспут православных с харизматами (видео)
#8 | Кирилл Д. »» | 26.10.2015 07:36
  
1
Более 157 млн. американцев собираются праздновать Хэллоуин в этом году, каждый потратит в среднем $74,34 против $77,52 годом ранее, свидетельствуют результаты опроса Национальной федерации розничной торговли США.

В целом расходы в США на праздник, который отмечается 31 октября, составят $6,9 млрд. Это меньше, чем рекордные $8 млрд. в 2012 году, но вдвое больше, чем десять лет назад.

По прогнозам федерации, более 68 млн. человек планируют принять участие в костюмированных вечеринках на Хэллоуин, при этом 20 млн. американцев намерены также нарядить своих домашних питомцев.

Ожидается, что затраты на праздничные костюмы составят $27,33 на человека, или $2,5 млрд. в целом. Это станет главной статьей праздничных расходов. При этом взрослые готовы потратить на себя даже больше, чем на детские наряды: $1,2 млрд. против $950 млн. Еще $350 млн. американцы потратят на костюмы для домашних животных.

Большинство американцев из тех, кто примет участие в празднике (68%), 31 октября будут раздавать конфеты, 43,5% нарядятся в праздничные костюмы, 41% планируют вырезать фигурки из тыквы, 31,5% пойдут на тематические вечеринки (или организуют их у себя), и 27,5% отправятся со своими детьми к соседям требовать угощения.
#9 | Кирилл Д. »» | 31.10.2015 17:49
  
2
В Румынии объявлен трехдневный траур: Во время празднования Хеллоуина в ночном клубе 27 погибших, 162 человека - в больницах.

Пожар возник из-за использования пиротехники, пламя распространилось так быстро, что шансов потушить его практически не было.

Ужасная трагедия произошла в ночном клубе Colectiv в Бухаресте в ночь с пятницы на субботу. Во время празднования Хеллоуина из-за использования пиротехники произошел взрыв, загорелась декоративная конструкция у крыши, люди бросились к выходу. Случилась паника. В итоге из-за давки 27 погибших, 162 человека - в больницах.

В тот вечер в клубе было много людей: пятница, Хеллоуин, особая программа по этому случаю. Организаторы хотели удивить публику, поэтому использовали пиротехнику:

- Люди танцевали, веселились, потом обещали праздничный фейерверк, - вспоминают очевидцы, которые цитируют румынские СМИ, - потом вдруг вспыхнул огонь, он перекинулся на крышу, потолок рухнул. И началось самое страшное! Давка, все хотели убежать. Люди падали на пол, никто никого не пропускал.

Очень маленькая дверь затрудняла эвакуацию. Вторую дверь, ведущую из зала к выходу, открыли спустя минут пятнцадцать. Это и стало роковым для погибших и пострадавших.

Огонь попытались потушить. Охранник взял огнетушитель, но шансов залить пеной пламя уже не было. Огонь распространялся молниеносно! В тот момент, когда крыша загорелась, около 250 человек одновременно в панике бросились к выходу.

В тот же вечер о случишемся был проинформирован президент Румынии Клаус Йоханнис, в социальных сетях он написал:

- Я глубоко потрясен трагическим событием, которое произошло в центре Бухареста. Это большая трагедия для всех нас, для нашей нации и для меня лично. В эти моменты хочу выразить сострадание семьям тех, кто пострадал в этой трагедии.

А правительство Румынии объявило трехдневный траур по погибшим и пострадавшем в ночном клубе Colectiv. В больницы Бухареста приходят горожане: они хотят добровольно сдать кровь для пострадавших, ее сейчас очень не хватает.

Взрыв в ночном клубе в Бухаресте очень напоминает пожар, который случился в Перми, в 2009 году в ночном клубе - «Хромая лошадь». Там тоже начался фейерверк и почти сразу же случилось возгорание и тут же погас свет.

- Мы тыкались там, как слепые котята, - вспоминали тогда очевицы ЧП в Перми. И тоже народ бросился к выходу. Но вход, как скажут позже силовики, там «узехонький». Началась паника, давка. Пожар в клубе унес жизни более 150 человек.

А В ЭТО ВРЕМЯ
Пострадавшим нужна кровь

В 12 больницах Бухареста и Илфов находятся 182 пострадавших. Из них 17 человек в очень тяжелом состоянии. Минздрав Румынии призвал население сдавать кровь.

Кровь нужна во всех больницах, куда доставили пострадавших. Кровь можно сдавать в Больнице Арш, Скорой помощи, Больнице Багдасар, Елиас и Муниципальной больнице.

Донорами могут стать румынские граждане, проживающие в Румынии или гражданин ЕС, проживающий в Румынии. Возраст доноров – от 18 до 60 лет, вес – более 50 кг.

Начиналось все весело...

#10 | Кирилл Д. »» | 14.12.2015 08:46
  
1
Почему Православная Церковь не празднует новый год?

Новый год, в сущности, есть совершенно произвольно выбранный день, который не только прежде, но и теперь празднуется у разных народов в разное время. Православный христианин, чувствует сердцем своим христианским, что Новый год не может быть раньше Рождества Христова, потому что Новый год – это обновление времени.

А если мы спросим себя как православные христиане: «Когда мы можем считать, что время обновляется?». На Рождество и Пасху: в день Рождества Спасителя нашего и в день Его Воскрешения. Оказывается, что были народы и были времена, когда Новый год праздновался на Рождество и на Пасху. На Рождество праздновали Новый год в средневековой Европе. Отмечали этот праздник 25 декабря – об этом свидетельствует грамота немецких государей второй половины ХVI века. Англичане же до 1752 года считали днем Нового года 25 марта – день Благовещения и Святого зачатия Спасителя.

Во Франции вплоть до наступления эпохи рационализма, а точнее до 1594 года, праздновали Новый год в день святой Пасхи.

Восточные христиане, особенно христиане византийской империи, праздновали Новый год 1 сентября по юлианскому календарю. Этот праздник сохраняется в русской православной церкви – 1 сентября по старому стилю, 14 сентября по новому стилю. С этой даты начинается круг богослужебных книг.

1 сентября считалось в России днем Нового года до времени Петра Великого, который установил празднование Нового года 1 января. Но в любом случае по юлианскому календарю празднование Нового года приходится после Рождества Христова, даже если он празднуется 1 января. Потому что 25 декабря по юлианскому календарю – это нынешнее 7 января по григорианскому календарю, а соответственно 1 января – это 14 января по григорианскому стилю.

Сейчас же в России в 1918 году принят григорианский календарь, а церковь продолжает жить по старому стилю, т.е. по юлианскому календарю. Новый год оказался праздником, противостоящим празднику Рождества Христова. Это очень серьезное духовное противопоставление и противостояние. Новый год празднуется во время Рождественского поста, когда всякие празднества и тем более пиршества воспрещаются.

Празднуя Новый год, ожидая изменений от нового года, от самой календарной даты, мы тем самым впадаем как бы в магическое, совсем не христианское мышление, потому что и счастье, и обновление мира, и радости можно ждать только от Спасителя, который пришел избавить нас от греха, проклятия и смерти.

Празднование Нового года как отдельной даты, которая вроде бы может принести нам счастье обновления, есть возвращение к временам календарной магии, когда одни дни года считались «счастливыми», а другие – «несчастливыми». Это по сути – возвращение сознания человечества к примитивным религиозным формам верования, к первобытному магическому мышлению. Это отход от высоты христианства, тем более, от высоты Православия и возвращение к самым примитивным представлениям о духовном мире.

В том, что Новый год подспудно духовно противостоит Рождеству, можно убедиться хотя бы по названию новогоднего праздника в Муниципальном культурном центре города Рязани «Верхом на метле в новогоднюю сказку». Человечество движется по кругу, и все ожидает какого-то счастья от наступающего года. Ожидания напрасны. Счастье может принести принести только Спаситель. Он для того и пришел на землю, чтобы даровать человеку высшее счастье – быть вместе с Богом. Только с Господом может наступить обновление и воскресение.

Ждать счастья от номеров, чисел, годов, кроликов, крыс, змей – это значит оставаться в грехе, быть обреченным на смерть, и физическую и духовную. Надо стараться, чтобы Новый год считался праздником Рождества Христова, чтобы мы забыли в конце концов, празднование Нового года и праздновали лишь Рождество Христово.

( Иеромонах Виталий )
#11 | Пётр Мирянин »» | 14.12.2015 16:07 | ответ на: #10 ( Кирилл Д. ) »»
  
0
! января - обрезание католическое и то не произвольно,а во славу членовредителей.
#12 | Иларион Ч. »» | 04.04.2016 11:57
  
0

Дураков нет: Как относиться к «празднику» 1 апреля православному человеку
Посрамленное неверие или «день дурака»?

В этот день во многих странах мира, включая Россию, сложился обычай отмечать «день смеха» или, как его еще называют, «день дурака», в который многие обманывают, разыгрывают и подшучивают друг над другом. По одной из версий «праздник» пошел от язычников, отмечавших 1 апреля день весеннего солнцестояния шутками и различными кознями (как на Петра и Павла).

Другая, более распространенная версия возникновения «Дня смеха» связана с переходом Франции в XVI веке на папский Григорианский календарь. Дело в том, что Новый год в католической к тому времени Франции отмечался не 1-го января, а в конце марта. Потому новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля. Тогда также было принято веселиться в новогодние праздники.

Доподлинно известно, что широкую распространенность праздник приобрел в XVIII веке. Англичане, шотландцы и французы распространили его в своих американских колониях.

С Запада этот «праздник» в петровские времена пришел и в Россию.
Брови Царь нахмуря,
Говорил: «Вчера
Повалила буря
Памятник Петра».
Тот перепугался.
«Я не знал!.. Ужель?» —
Царь расхохотался:
«Первый, брат, апрель!»
— писал А.С.Пушкин.

Известно также, что в Восточной Церкви в первые века 1 апреля вспоминали Евангельское событие, связанное с Апостолом Фомой. Напомним, что когда к Апостолам явился воскресший Спаситель, Фома не был с ними, а потому не поверил в Его Воскресение. И тогда, спустя восемь дней Господь, посетивший Своих учеников, сказал Фоме: «"Подай перст твой сюда, и посмотри руки Мои; подай руку твою, и вложи в ребра Мои; и не будь не верующим, но верующим". Фома сказал Ему в ответ: "Господь мой и Бог мой!"» (Ин. 20, 19-28). Существует предание, что в Древняя Церковь праздновала в этот день посрамленное неверие, названное в календаре «Осязание Фомы».

Однако память о нем в Западной Европе с годами превратилась в неистовое торжество неверия и шутовства. В Православной же Церкви память посрамления неверия Апостола Фомы стала переходящим праздником. Он отмечается в первое Воскресение после Пасхи, называется Антипасха или Фомина Неделя, тогда же за Богослужением читается приведенный выше отрывок из Евангелия от Иоанна.

Стоит заметить, что неслучайно в древности новый год начинался с 1 апреля – в святоотеческих толкованиях на Священное Писание именно этот месяц связан с началом Бытия мира и Светлым Воскресением Христа. Из Евангелия известно, что после того, как Господь наш Иисус Христов воскрес, стражники Понтия Пилата, охранявшие Священный Гроб, засвидетельствовали о произошедшем чуде. Но им приказали говорить всем, будто этого не было, а тело Спасителя просто украли Его ученики (Мф. 28, 11-13). Так, в ответ на свидетельства о Чуде и апостольскую проповедь продавшиеся лжецы и поверивший им народ, смеясь, отвечали: «первое апреля» (другими словами: «неправда»), и возникла поговорка: «Апрель – никому не верь». Так что расценивать 1 апреля, как «день смеха», есть к тому же богохульство.
  
0
И въ наше время этотъ святой для христїанъ день, 1 апрѣля, такъ-же не даетъ покоя нашимъ противникамъ, ускоряющимъ приходъ антїхриста, который «сотворитъ ложныя чудеса» (Откр. Їоанна Богослова).

Такъ, неслучайно 1 апрѣля 2016 года (четыре дня тому назадъ) сервисъ YouTube запустилъ новое диво — функцїю SnoopaVision. Событые значительное. Рекламный роликъ пестритъ масонскими символами. Одинъ только логотипъ чего стоитъ! Въ роликѣ популярный рэперъ Snoop Dogg (Прим.: прочтите фамилїю лицедѣя наоборотъ!) превзошелъ себя по части выкрутасовъ и кликушества.

Вотъ въ какїя медїйныя чудеса заставляютъ вѣрить современныхъ людей. Въ истинное-же чудо Воскресенїя Христова — они не повѣрять.
#14 | Сергий К. »» | 04.04.2016 16:49
  
0
Суть праздника Хеллоувин автором статьи хорошо проанализирована и я солидарен с ним в этом вопросе.
А вот дальше почитал и почесал затылок. Это надо же так было перемешать всё в кучу.

1. Читаю: "...Подобное кощунство совершают и те «христиане», которые отмечают «праздник» 8 марта. 9 марта Святая Православная Церковь вспоминает первое и второе обретение честной главы святого Предтечи Господня. Он был казнен царем Иродом по навету его наложницы ..."

Автор статьи воедино связал и сопоставил обретение честной главы святого Предтечи Господня и 8 марта. Так как я частенько люблю всё проверять, а не слепо доверять то нахожу следующие.

Обретение главы Иоанна Предтечи — православный праздник в честь наиболее почитаемой части мощей Иоанна Предтечи — его главы. В традиции Православной церкви существуют предания о трёх обретениях главы Иоанна Крестителя, в честь каждого установлено отдельное празднование. Первое обретение произошло в IV веке, второе — в V веке, а третье — в IX веке. Праздник первого и второго чудесного обретения отмечается Русской православной церковью 24 февраля (9 марта) — в невисокосные годы, а в високосные — 24 февраля (8 марта). Кроме того, 25 мая (7 июня) празднуется третье обретение главы.

Пока вижу, что ОДИН раз в пять лет фигурирует дата 8 марта.

Дальше: "Еще одна насмешка над христианами кроется в установлении «Международного женского дня», который отмечали почему-то только в СССР. В других странах, где революционная волна начала XX века захлебнулась, этот «праздник» не прижился. Установлен «Международный женский день» по инициативе революционерки Клары Цеткин, которая по национальности еврейка"

Теперь исследую сам праздник 8 Марта.
8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права.
В 1909 году Социалистическая партия Америки объявила национальный женский день, который отмечался вплоть до 1913 года в последнее воскресенье февраля. В 1909 году это было 28 февраля. Позднее, в 1910 году, делегатки изСША прибыли в Копенгаген на Вторую Международную Конференцию женщин-социалисток, где встретились с коммунисткой Кларой Цеткин.
Клара Цеткин в 1910 году, на Второй Международной социалистической женской конференции, проходившей вКопенгагене 27 августа в рамках Восьмого конгресса Второго Интернационала, предложила учредить международный женский день. Имелось в виду, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам.

В 1911 году первый Международный женский день отмечался в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии 19 марта, по предложению члена Центрального комитета Социал-демократической партии Германии Елены Гринберг, в ознаменование Мартовской революции 1848 года в Пруссии. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже12 мая. В 1913 году женщины митинговали во Франции и России — 2 марта, в Австрии, Чехии, Венгрии, Швейцарии,Голландии — 9 марта, в Германии — 12 марта. В 1914 году единственный раз женский день отмечался 8 марта одновременно в шести странах: Австрии, Дании, Германии, Нидерландах, России и Швейцарии. В тот год число 8 марта выпало на воскресенье.
До 1917 года полное или частичное право голоса получили женщины Новой Зеландии, Австралии, Финляндии,Норвегии, Дании, Исландии.

Празднование в России и СССР

«В рамках движения за мир … российские женщины отметили свой первый Международный женский день в первое воскресенье февраля 1913 года».
Февраль 1917 года стал важной вехой в истории праздника, поскольку 23 февраля (8 марта) 1917 года во время начала беспорядков, переросших впоследствии в Февральскую революцию, работницы-текстильщицы Выборгского района Петрограда одними из первых объявили забастовку. Также по Невскому проспекту к Городской думе прошла организованная социалистами процессия с требованиями женского равноправия и хлеба.
23 февраля (8 марта) 1917 года является датой начала Февральской революции, в результате которой в России была свергнута монархия и установилось двоевластие Временного правительства и Петросовета.
В 1921 году по решению 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года, как одному из событий, предшествовавших Февральской революции, в результате которой была свергнута монархия.
Некоторые современные историки, проанализировав публикации советского периода на тему Международного женского дня, говорят о том, что праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях.
С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём. Постепенно в СССР праздник полностью потерял политическую окраску и привязку к борьбе женщин против дискриминации (согласно некоторым точкам зрения, кардинальное изменение смысла праздника в общественном сознании могло быть в большей или меньшей степени результатом преднамеренной деятельности политического руководства страны), став «днём всех женщин», и приобрёл современные черты.

Празднование в других странах

Международный Женский День был популярен в мире в 1910—1920-е годы, но потом его популярность сошла на нет
С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах. Китайские коммунисты праздновали его с 1922 года, а испанские коммунисты — с 1936 года. После основания Китайской Народной Республики 1 октября 1949 года день 8 марта был официально провозглашен женским праздником, в который китайские женщины работают неполный день.

Международный женский день и ООН

С 1975 года ООН, в связи с Международным годом женщин, начала 8 марта проводить Международный женский день. В 1977 году Генеральная Ассамблея ООН (резолюция № A/RES/32/142]) предложила государствам объявить, в соответствии с их традициями и обычаями, любой день этого года Днём борьбы за права женщин и международный мир Организации Объединённых Наций. Это решение было принято в связи как с Международным годом женщин, так и Международным десятилетием женщин (1976—1985 годы).
Посвящённые Дню борьбы за права женщин и международный мир, Организации Объединённых Наций мероприятия приурочиваются ООН к 8 марта.

Может всё таки СПРОСИТЬ у самих женщин, ЧТО они празднуют 8 Марта?

Автор пишет: "Итак, не случайно еврейские революционерки избрали этот день. У евреев сохраняется лунный календарь, и потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю. Возможно в год установления «Международного женского дня» Пурим пришелся именно на 8 марта. Менять каждый год дату праздника женщинам-разрушительницам было бы и неудобно, и слишком откровенно. Пурим - это праздник избиения врагов. А кто такие враги для иудеев? Это все не евреи и, в первую очередь, христиане. "

Проверяю: В 1910 году по предложению Елены Грюнберг (немка) была принята дата... 19 Марта, в честь победы берлинских рабочих в 1848 г.подчёркнутый
И в 1911 г этот день отмечали именно 19 Марта ( в Германии, Австрии, Дании и Швейцарии). Через год в этих же странах День женщин отмечали 12 Марта. В 1913 году в России отмечали - 2 Марта. В 1914 году повсеместно отмечали Международный Женский День в воскресенье, 8 Марта. Так он и закрепился за этой датой.
Дни Пурима в те же годы: в 1911 г. - 14 Марта, в 1912 г. - 3 Марта, в 1913 г. - 23, и в 1914 г. - 12 Марта.
Так, в 2014 году празднование Пурима пришлось на 15 и 16 марта, в 2015 – на 4 и 5, а в 2016 – на 23 и 24 марта. (плавающий день из-за лунного календаря), а 8 марта календарный, ПОСТОЯННЫЙ день. Есть разница? Не совпадают дни Пурима и 8 марта.

Честно говоря, НИКАКОЙ взаимосвязи в современном понимании праздника 8 марта, двухдневным празднованием евреями Пурима и Обре́тение главы Иоанна Предтечи не вижу.
Приведены факты, даты и цифры, которые полностью противоречат статье.
Дальше, про 23 февраля и прочее, уже и анализировать не хочется, ибо всё будет то же самое.
Печально то, что многие, без проверки, принимают на ВЕРУ прочитанное, а это не всегда соответствует ИСТИНЕ.
, а она одна,
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU