Разъяснения недоумений о встрече с папой и «восьмом соборе».

архм. Кирилл Павлов


Вопрос: Почему католиков называют еретиками?

Ответ: Потому, что это есть единодушное мнение Святых Отцов:

Прп. Максим Грек (+ 1556):
«Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...»

Прп. Паисий (Величковский) (+ 1794): «Латинство откололось от Церкви и пало… в бездну ересей и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания».

Прп. Никодим Святогорец (+ 1809): «Латиняне – еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам македонианам».

Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.


«Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына (католики добавили в Символ веры «…и от Сына»), есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви – беззаконие».

Свт. Игнатий (Брянчанинов) (+ 1867): «Благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане – изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Свт. Филарет (Дроздов) (+ 1867): «Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его антихристианскую сердцевину».

Прп. Амвросий Оптинский (+ 1891): «Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви».

Свт. Феофан Затворник (+ 1894): «Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение, – папа с своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры».

Прав. Иоанн Кронштадтский (+ 1908): «Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой. … Они явно идут против Христа и Его Церкви».


Вопрос: Почему бы всем христианам не соединиться?

Ответ: Такое соединение возможно только при условии отказа еретиков от своих заблуждений. Истина не может соединяться с ложью. «Что общего у света с тьмой? Какое общение Христа с велиаром?»


Вопрос: Что такое экуменизм?

Ответ: Это новое, противное святоотеческому учению, мнение о том, что:

– будто бы Единая Соборная Апостольская Церквь разделилась на православие, католицизм и протестантизм;

– будто бы в отпавших от Церкви «христианских» конфессиях – римо-католической, протестантской – сохранилась некая «остаточная благодать» или «поврежденная истина»;

– будто бы сегодня нужно «несмотря на наши различия» (догматические!), «забыв прежние споры» (о вере!), на основании того, что у нас общее (Бог Троица, Христос Спаситель, таинства, обряды), отменив Святоотеческое Предание, объединиться для «совместного свидетельства миру», «общехристианского ответа на новые вызовы», «осуществления Евангельского призыва «Да будут все едино…»;

– будто бы все религии являются дорогами к Богу (в том числе ислам и буддизм!);

– будто бы можно молиться вместе с еретиками (что категорически запрещено Вселенскими Соборами).

Прп. Иустин (Попович) Челийский (+1976): «Экуменизм – это общее имя для лжехристианства, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманистов во главе с папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным как ересью во всех отношениях.

Ее общее евангельское имя – ВСЕЕРЕСЬ»

Экуменизм возник в XX веке, активно навязывается Ватиканом, «Всемирным советом церквей», и в последнее время им заразились некоторые иерархи нашей Церкви.
На предстоящем «Всеправославном соборе» предлагается утвердить основные положения экуменизма в качестве законов для нашей Церкви.



Вопрос: Каким документом «Всеправославного собора» будет утвержден экуменизм?

Ответ: На утверждение «Святого и Великого Всеправославного собора» в июне 2016 года на о. Крит предложен документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Он является своего рода богословским оправданием участия в экуменическом движении Православной Церкви. В тексте применяются неоднозначные, двусмысленные, типично экуменические формулировки: «Древняя Церковь», «разделенность христиан», «восстановления единства христиан», «единство Церкви» и тому подобные.

Послание Восточных патриархов 1848 г.: «У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-либо новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его…».

Еще в середине 20 века сербский святой прп. Иустин (Попович) Челийский (+1976) писал: «Разделение Церкви на части – вещь онтологически, сущностно невозможная. Разделения Церкви никогда не было и не может быть, а были и будут отпадения от Церкви, наподобие того, как бесплодные ветви, засохнув, добровольно отпадают от вечноживой Богочеловеческой лозы – Господа Иисуса Христа (ср. Ин. 15, 1-6). Так, сначала отпали гностики, потом ариане, потом монофизиты, потом иконоборцы, потом римо-католики, потом протестанты, потом униаты».


Вопрос: Какие еще опасения вызывает «Всеправославный собор», названный его организаторами «Святым»?

Ответ: Полвека назад прп. Кукша Одесский (+ 1964) пророчествовал:«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием „Святой". Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасетесь»!

Комментарии (9)

Всего: 9 комментариев
#1 | Ульяна Ф. »» | 27.03.2016 14:13
  
3
#2 | Ульяна Ф. »» | 27.03.2016 15:29
  
12
СВ. ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ: «Святые Отцы знали, что делали»


св. Паисий Святогорец

Многие Святые Мученики, не зная догматов веры, говорили: «Я верую в то, что установили Святые Отцы». Говоря так, человек свидетельствовал о Христе, становился мучеником. То есть, христианин не мог привести доказательств истинности христианской веры, чтобы убедить в ней гонителей, но он имел доверие Святым Отцам. «Как же я могу не доверять Святым Отцам? – думал он. – Ведь они были и более опытны, и более добродетельны (чем я), они были святы. Как я могу согласиться с безсмыслицей и стерпеть хулу на Святых Отцов?»

Мы должны доверять Преданию. Сегодня, к несчастью, и у нас появилась европейская «корректность», и люди стремятся показать себя добрыми. Желая проявить свое «высшее благородство», они заканчивают тем, что кланяются двурогому диаволу. «Пусть будет одна религия», – говорят они и все ставят на одну доску.

Ко мне в каливу тоже приходили несколько человек с такими взглядами. «Нам, то есть всем, кто верует во Христа, – говорили они мне, – надо объединиться в одну религию». – «Это все равно что предлагать мне собрать в одну кучу столько-то каратов золота и столько-то отделений от этого золота меди, чтобы снова сделать из них один сплав, – ответил я. – Но разве разумно опять смешивать золото с дешевыми металлами? Ведь было столько борьбы, чтобы очистить догмат от мусора».

Святые Отцы знали, что делали. Они воспретили общение с еретиками не без причины.
Но сегодня призывают к совместным молитвам не только с еретиком, но и с буддистом, огнепоклонником и сатанистом. «Православные, – говорят, – тоже должны присутствовать на экуменических совместных молитвах и конференциях. Это – свидетельство!» Да какое там еще «свидетельство»! Эти люди разрешают все проблемы с помощью логики, они находят оправдание тому, чему не может быть оправдания. Европейский дух считает, что с прилавков Общего Рынка можно торговать даже духовными предметами. Некоторые из тех православных, кто, отличаясь легкомыслием, хотят «протолкнуть Православие», «развернуть миссионерскую деятельность», устраивают совместные конференции с инославными – чтобы при этом было побольше шума, и думают, что таким образом – смешиваясь со злославными во единый винегрет – они «проталкивают Православие!»

Но все же, когда это будет нужно, Господь восставит и Марков Ефесских, и Григориев Палам, которые соберут воедино всех наших израненных соблазном братьев – для исповедания веры, во утверждение Предания и на великую радость нашей Матери-Церкви.

Преподобный Паисий Святогорец
#3 | Иларион Ч. »» | 27.03.2016 18:33
  
14
Вне Церкви - вне Благодати. Иона (Боголюбов) - http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11593/

1. Ты спрашиваешь меня о моем отношении к латинянам и о благодатности их таинств. Признаюсь, ты удивил меня своим вопросом, а потому начну с того, что христианин не должен иметь личного мнения относительно веры. Мы призваны исповедовать Христа так, как учит святая Церковь, как передали нам Апостолы, повелевшие и ангела с Неба предавать анафеме, если тот учит по-иному, а потому неприлично тебе, имеющему священный сан, подавать другим повод к вольнодумству. Ибо многие, услышав о твоем мудровании, соблазнятся, что ты не имеешь веры Апостольскому учению. А нам, отец, надлежит дать ответ не только за наши души, но и за души тех, которые смотрят на нас. И если соблазняющему единого от малых лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18, 6), то сам понимаешь, каков конец у тех, кто проповедует неправое мнение, будто и вне Православной Церкви кто-то может спастись.

Ты говоришь, что не знаешь cудов Божиих, и что те из еретиков, которые ведут праведную жизнь, не вникая в еретические особенности, могут спастись по милосердию Божию. Прости, отец, но этими словами свидетельствуешь, что ты невежда в Писании, да и вообще в Православии. Разве ты не читал, что ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи (Откр. 21, 27) не войдет в Царствие Небесное? А кто более всех предан мерзости и лжи, как не еретики? Они настолько мерзки в очах Божиих, что Священное Писание повелевает их отвращаться, не принимать в дом и даже не приветствовать. Неужели ты не знаешь этого? Тогда разыщи и узнай, ибо мы призваны Богом к священству для того, чтобы указывать людям путь ко Христу, а не быть невеждами в слове. Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением, – говорит апостол Петр (1 Петр. 3, 15).

Мы знаем твердо, что еретики не спасутся. Какой бы праведной ни казалась их жизнь, но если они вне ковчега Церкви, значит, и вне спасения. Разве ты не слышал, что говорят святые отцы? «Причастие еретиков – пища бесов. Девство их – хуже блуда. Пост еретиков – мерзость пред Богом, даже мученическая смерть еретикам не приносит пользы». Если это так, то о какой «праведной жизни» их может идти речь?

Даже старушка, исправно посещающая еретический храм, не спасется только потому, что она поклоняется не Христу, а идолу еретического нечестия. Неужели тебе не приходилось встречать людей, искренне считающих себя безгрешными, но разве они таковы? Так и те, которые думают, что угождают Богу, ходя к еретикам, находятся в пагубном заблуждении. «Я родился в этой вере, – говорит еретик, – и буду в ней, как и мои предки». Но я бы ответил ему на это: «Пойди, исследуй историю и узнаешь, что твои предки сначала были православными, но они послушали диавола и отпали от Православной Церкви, уклонившись в ересь».

Видишь, отец: никто из еретиков не вникает особо в истину, но упорствует в своем заблуждении, а потому считать, что такие могут спастись – абсурд. Еретики лишают сами себя спасения за то, что не потрудились узнать истины, и вместо истины приняли ложь. Бог изгнал первых людей из рая, потому что они поверили диаволу. Так и эти несчастные верят ему, выбирая не то, что заповедал Бог, а то, что им удобно.

Господь не сказал: будьте невеждами и спасетесь. Напротив, Он чрез избранный свой сосуд, блаженного апостола Павла, повелел: «Братия! не будьте дети умом» (1 Кор. 14, 20)...

Лишившись же сообщения с Церковью, еретики утрачивают благодать, и их таинства никак не могут считаться благодатны...

2. Вне Церкви нет ни спасения, ни благодати. Правда, некоторые современные богословы пытаются опровергнуть святоотеческое учение о безблагодатности еретических таинств, приводя в пример правила принятия еретиков в Церковь без Крещения. Это, по их мнению, является свидетельством благодатности таинств, совершаемых у еретиков.

В 47-м Апостольском правиле говорится: «Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного (т.е. крещенного еретиками) не окрестит, да будет извержен, как посмеивающийся Кресту и смерти Господней и не различающий священников от лжесвященников» [3]. Это Апостольское правило и явилось причиной возникновения вопроса об отмене крещения еретиков и раскольников...
#4 | Феориев Х.Р. »» | 28.03.2016 22:55
  
0
Папа Римский есть глава католической ереси, водимый духами лукавыми, про которых епископ Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Страшное орудие в руках духов — ересь! Они погубили посредством ереси целые народы, похитив у них, незаметно для них христианство, заменив христианство богохульным учением, украсив смертоносное учение наименованием очищенного, истинного, восстановленного христианства»

«Человеческое умствование, введенное в учение веры христианской, называется ересью, а последование этому учению — зловерием»

«Провозглашает Церковь:

Пленяющим разум свой в послушание Божественному откровению и подвизавшихся за него ублажаем и восхваляем; противящихся истине, если они не покаялись пред Господом, ожидавшим их обращения и раскаяния, если они не восхотели последовать Священному Писанию и Преданию первенствующей Церкви, отлучаем и анафематствуем».
«Отрицающим бытие Божие, и утверждающим, что этот мир самобытен, что все совершается в нем без промысла Божия, по случаю: анафема».
«Говорящим, что Бог — не дух, а вещество, также непризнающим Его праведным, милосердным, премудрым, всеведущим, и произносящим подобные сему хуления: анафема».
«Дерзающим утверждать, что Сын Божий не единосущен и не равночестен Отцу, также и Дух Святый, — неисповедующим, что Отец, Сын и Святый Дух — един Бог: анафема».
«Неприемлющим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом: анафема».
«Дерзающим говорить, что пречистая Дева Мария не была прежде рождества, в рождестве и по рождестве Девою: анафема».
«Неверующим, что Святый Дух умудрил Пророков и Апостолов, чрез них возвестил нам истинный путь ко спасению, засвидетельствовав его чудесами, что Он и ныне обитает в сердцах верных и истинных христиан, наставляя их на всякую истину: анафема».
«Отвергающим бессмертие души, кончину века, будущий суд и вечное воздаяние за добродетели на небесах, а за грехи осуждение: анафема».
«Отвергающим таинства святой Христовой Церкви: анафема».
«Отвергающим соборы святых Отцов и их предания, согласующие Божественному откровению, благочестно хранимые православно-кафолическою Церковию: анафема».

В неприкосновенной целости хранится откровенное учение Божие единственно и исключительно в лоне православной Восточной Церкви. Аминь»
Святитель Игнатий (Брянчанинов) Аскетическая Проповедь.Том IV... 1891

«К стыду нашему мы должны сознаться, что у многих из христиан православных не только нет в сердце и в жизни веры православной, … она у них …обратилась в совершенное безразличие относительно какой бы то ни было веры: католической, лютеранской, иудейской, магометанской, даже языческой. Слышим, что во всякой вере можно угождать Богу, то есть будто бы всякая вера угодна Богу…. Вот до … чего затмилось понятие о православии, о неправославии и иноверии!» , - сказал святой праведный Иоанн Крондштадский

В связи с тем , что видящих отступление малое стадо, будет уместным привести строки из толкования свщ муч еп. Гермогена на " Откровение".

Глава 7: Антихристианское царство возникнет раньше воцарения самого антихриста и будет
продолжаться неизвестно сколько лет. Оно подготовит почву для пришествия антихриста, который явится
как царь и выразитель его нечестия и беззакония. Антихристианское царство - это общество последнего
времени под образом "Вавилонской блудницы".
У нее нет постоянного правителя, она сама управляет и народом, и царствами под руководством сатаны и духа
антихристова. Это есть время самоуправления. Само общество управляет, а дух антихриста диктует. Но это
ясное свидетельство, потому что оно (общество) сидит на багряном звере. (Вот потому и запечатаются христиане,
чтобы отделиться от других печатью.) Истинные христиане будут жить совершенно отдельно, не подчиняясь
никаким открытым законам. В первые времена христиане подчинялись гражданским законам и языческим
царям, как, например, Кесарю, и почитали их власть как власть от Бога. В последнее антихристианское время и
во дни господства антихриста истинные христиане не будут нести гражданские повинности, потому что сам
сатана будет у власти и антихрист; они являются жестокими врагами Господа нашего Иисуса Христа, потому-то и
законы, издаваемые ими, будут направлены против Бога и Церкви, и тот, кто повинуется им хотя бы с нежеланием,
тот будет как сообщник антихриста и отвержен будет от Бога.
Глава 9: Когда откроется гнев Божий для истребления антихристианского общества, то в эти бедственные
дни многие беспечные ослепленные христиане с антихристианским обществом обратятся к Богу с покаянием, но
уже будет поздно, небесные двери закроются, а они не будут знать, что Господь не простит им, они будут
успокаивать себя, что Бог милосердный, всякий грех прощает, пока человек находится на земле, они только
потом узнают (после телесной смерти), что покаяние их было без пользы.
Теперь объясним, отчего у них возбудится раскаяние в том, что они связаны с нечестивым обществом, что грех
иметь с ними общение. Это потому, что когда антихристское общество жадно наслаждалось спокойной жизнью
и не думало о своей участи, посреди его также многие безрассудные христиане не думали о своей участи, жили
и увлекались широким путем и не хотели вступить на путь скорбей, хотя и слышали, и видели, и другие их
вразумляли, что надо бросить все земное и разорвать связь с нечестивым обществом, но они не желали внимать
и даже гнушались вразумляющих.
…Когда праведный Ной говорил своим современникам, а также праведный Лот пред гибелью Содома убеждал
людей, люди не слушались их, даже смеялись над ними, точно также будет и в последние дни перед бедствием
в виде мировой революции и последней мировой войны до антихриста. Вот теперь Господь обличит их, во время
бедствий они узнают грех и разорвут с обществом, и будут возлагать надежду на Бога, потому что увидят, что
пришел конец всему, никому нет отрады, невольно оказались на тесном пути и начнут скорбеть и каяться, но
эта надежда окажется ложной, они будут как обетованные к вечной гибели со всеми нечестивыми. Было время.
Господь терпел, взывал к каждому, кто пожелает: "Выйди от нее (Вавилона), народ мой, чтобы не участвовать
в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба и Бог воспомянул неправды ее" (Отк. 18,4).
…Итак, видим, что в последние дни мира люди антихристианского царства подпадут под непрощаемый грех два
раза. Первый раз будет до антихриста в одном определенном месте. И так как они превзойдут все народы, все
царства своим нечестием и беззаконием, они подвергнутся под гнев Божий, как Содом и Гоморра. В это время
прощения никому не будет, кто окажется в этом обществе, как было во времена пророка Моисея.
…Второй непрощаемый грех уже будет во всем мире во время господства антихриста, когда некоторые люди
получат печать его чувствительную на челе или правой руке. После этой печати прощения не будет никому.
Глава 11: …Это антихрист и его слуги. Они и будут попирать внешний двор маловерующих и
слабых в благочестии, унижать все святое и истинное в сердцах людей, которые через неверие и нечестие
отпадут от истинной Церкви и лишатся возможности принимать ее спасительные Таинства и руководство
истинных пастырей. Разделение Христианской Церкви начнется раньше воцарения самого антихриста, на что
именно и указано, что он дан язычникам (слово дан означает прошедшее время). В будущем будут при
антихристе попирать тогда не только внешний двор, но и самый святой Иерусалим (3,5 года), который будет
являться столичным центром ВСЕГО МИРА.
…Что касается жизни последних христиан в антихристианское время, на то указывает 11 глава - это
особенное и полное разделение какого не было никогда в истории. Истинные христиане последних
времен буквально отвергнут все гражданские законы и не будут почитать власть. У них останется одна
внутренняя принадлежность к Небесному Отечеству, и будут иметь свидетельство Иисуса Христа, за которого
прольют свою кровь. В первые времена вся суть заключалась в идолопоклонстве, а законы и власть почитали.
А в антихристианское время место идолов займет сама власть и будет требовать поклоняться ей,
не касаясь религии. Поклонившиеся будут считаться последователями антихриста. Тогда произойдет
разделение по воле Божией добрых и злых: последователей Христа и последователей антихриста.
Господь отделит овец от козлов. Тогда совместная жизнь тех и других сделается невозможной.
Истинных христиан, которые будут верны Господу Иисусу Христу, будут предавать и мучить, но не как за
религию, а как государственных преступников не покоряющихся закону.
…Даже христиане, которые встретят живыми Пришествие Господа, будут переплавлены огненной лавой,
они не умрут, но огнем как страданием изменятся в другой вид.
Глава 12: …при возрастании нечестия неверующий мир обрушится на Церковь через изменение
церковных служб, догматов, будет действовать лестью, обманом и насилием. С этого времени
прекратится открытое Истинное Богослужение и Причастие Тела и Крови Христовой со всеми Таинствами.
Тогда начнется открытое служение антихристу, он будет управлять недостойными христианами,
которые не будут подозревать этого за свое нерадение.
…Многие слабые спасались в потаенных местах, в катакомбах, под землею, а также в других местах. Они
ходили среди язычников и тайно исповедовали Христа, поэтому были незаметны для врагов. Но когда
выходил указ для розыска, то многих выводили из потаенных мест и приводили на поклонение идолам.
…дух антихриста не то, что цари языческие. Те были люди, у них был слабый ум, а у антихристианской
власти - ум будет сатаны. Эта власть будет действовать политически, не затрагивая религии,
вероисповедания.
…у всех верующих будет право исповедывать и открыто совершать службу с тем условием, чтобы только
не нарушалась дисциплина и государственные законы. Она возьмет все места служебные под свой особый
контроль и будет ими руководить, и станет главою вместо Христа, и люди будут служить не Иисусу Христу,
а антихристу.
Слепые христиане не будут видеть этого, хотя даже дети могут понять все, как власть будет издеваться
открыто и ясно. А что касается истинных христиан, то власть всех их будет знать, потому что она всех
возьмет под государственный контроль - дадут каждому знак удостоверения личности, и будет тщательно
совершаться их проверка.
…будет издан указ особый: искоренить тех, которые идут против, но не как за религию, а как преступников
народа, потому что народ осквернился.
Глава 14: В 14 главе св. Иоанн видит уже прославленных 144 христиан девственников, достигших истинного совершенства. Девственники это христиане чистой Истинной Православной Веры, не осквернившиеся с женами
(т.е. ересями). Число 144 - таинственное, неопределенное, т.е. большое множество.
(Глава 7:…Из последних истинных христиан выделяются своей нравственной чистотой
девственники; они тоже под числом 144 тысячи, число это круглое, таинственное, означает, что это не один,
не два, а целое число; о нем сказано в 14 главе. Об этом еще будем говорить.)
Глава 16: …мир земной разделится на два общественных противоположных строя; как два берега реки,
так будет два строя. Один возникнет антихристианский, а другим будет еще некоторое время исторический
строй. Но поскольку царства добровольно не сдадутся на новый порядок жизни, то этот злой дух будет
стремиться, как показано в Откровении о шестой чаше, всех царей и народы собирать на брань, на всемирную
революцию (Армагеддон). Это будет последняя мировая война зла с добром. Через эту хитрую революцию
приведутся все народы и царства к единому антихристианскому духу. С этого времени не будет две стороны
и преграды, которую означает река. Восток и запад соединится в единое целое. Не будет воды – реки, преграды
злой силе. Река была и будет, и будет течь, но не будет преграды, шестая чаша вылилась на эту преграду, и
нет больше преграды.
Глава 19: В 19 главе извещается, что скоро явится Господь на землю и что Вавилонская блудница
потеряет силу и власть, и Суд Божий для нее уже готов. На небе слава и Невеста Христова - Церковь
приготовлена, ибо наступил брак Агнца.
#5 | Феориев Х.Р. »» | 30.03.2016 11:30
  
0
Зилоты возглашают Истину и обличают суперересь экуменизма!
http://www.rusfront.ru/10859-o-zilotah-i-oblichenii-ekumenizma.html
#6 | Иларион Ч. »» | 30.03.2016 13:00 | ответ на: #5 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
> Зилоты возглашают Истину

Зилот "зилоту" рознь.
Зилот новозаветный пошёл за Христом и кроме ревности у него была милость Христова, которой лишили сами себя современные "зилоты", т.к. отвергли Кафолическую Церковь и объявили себя ею, объявив канонические нарушения догматическими... А это "ревность не по разуму", а не "ревность Зилота". В аскетизме и будисты многие преуспели... Поэтому, со вниманием слушать их можно, но делать как они не нужно.
#7 | Феориев Х.Р. »» | 30.03.2016 17:41 | ответ на: #6 ( Иларион Ч. ) »»
  
0
Не всегда бывает то правдой, что вы считаете ею, но Симон - Зилот был близким, или самым близким из апостолов ко Христу. Ревность появляется во взгляде на отступление от патрологии Церкви Христовой и воззрении, и к чему это ведёт?, можно питаться объединением, вроде как в церкви единой , но при этом сам перестаёшь понимать где она - Истина? , то что говорят с амвона , но истинно ли то?, если сослужают даже с людоедами .( Ролик в яндексе) - " Православие или смерть". Патриарх на сонмище том заслушивал проповеди негроидной феминистки. Уподобиться "папе" нашему и сделать так как они хотят?! В себя проникнуться, живя общественным и взаимодействуя с миром, не получится.
  
#8 | Сергей И. »» | 30.03.2016 18:06
  
0
#9 | Борис Дубов »» | 30.03.2016 18:20
  
0
Догмат непогрешимости Папы
“Папа (Римский) есть божественный человек и человеческий Бог.
Посему никто не может судить его, или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограничена. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно, что сделано Бегом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мiре то же, что Бог в мiре или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо ока некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: “вся покорил еси под нозе его”.
Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь?
ПАПА НЕПОГРЕШИМ, КАК БОГ, И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО БОГ ДЕЛАЕТ.
Воля Бога, а следовательно и папы, который есть НАМЕСТНИК БОГА, — имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мiрскими: над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете — его: подданные. Он — все, выше всего и содержит в себе все. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать.
Папа может ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ВЕЩЕЙ, ДЕЛАТЬ ИЗ НИЧЕГО ЧТО-ЛИБО. ОН ВЛАСТЕН ИЗ НЕПРАВДЫ СОТВОРИТЬ ПРАВДУ, ВЛАСТЕН ПРОТИВ ПРАВДЫ. БЕЗ ПРАВДЫ И ВОПРЕКИ ПРАВДЕ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО ЕМУ УГОДНО. ОН МОЖЕТ ВОЗРАЖАТЬ ПРОТИВ АПОСТОЛОВ И ПРОТИВ ЗАПОВЕДЕЙ ПРЕДАННЫХ АПОСТОЛАМИ. ОН ВЛАСТЕН ИСПРАВЛЯТЬ ВСЕ, ЧТО ПРИЗНАЕТ НУЖНЫМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ, МОЖЕТ ИЗМЕНЯТЬ САМЫЕ ТАИНСТВА, УСТАНОВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ ХРИСТОМ. ОН ИMEET ТАКУЮ СИЛУ НА НЕБЕСАХ, ЧТО ИЗ УМЕРШИХ ЛЮДЕЙ ВЛАСТЕН ВОЗВОДИТЬ В СВЯТЫЕ, КОГО ЗАХОЧЕТ, ДАЖЕ ПРОТИВ ВСЕХ ПОСТОРОННИХ УБЕЖДЕНИИ И ВОПРЕКИ ВСЕМ КАРДИНАЛАМ И ЕПИСКОПАМ, КОТОРЫЕ ВЗДУМАЛИ БЫ ТОМУ ВОСПРОТИВИТЬСЯ.
Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он —Владыка вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно ПО СВОЕМУ ПРОИЗВОЛУ, МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НАМ ИЛИ ЕМУ ИЗВЕСТНО. Сомневаться в его могуществе — святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.
Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.
ПАПА ЕСТЬ НАМЕСТНИК БОГА, и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью богА.
Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.
Папу не может судить никто, потому что сказано: "духовный востязует вся, а. сам той ни от единого востязуется". Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. ОН ЕСТЬ ПОДОБИЕ ХРИСТА, и в теле его живет Святой Дух.
Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин.
Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он — всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.
Обвинять папу все равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в грядущем.
Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду.
Бог предоставил во власть папы все законы, а САМ ПАПА ВЫШЕ ВСЕХ ЗАКОНОВ.
ЕСЛИ ПАПА ИI3PEK ПРИГОВОР ПРОТИВ СУДА БОЖИЯ, ТО СУД БОЖИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИСПРАВЛЕН И ИЗМЕНЕН.
Папа — СВЕТ ВЕРЫ И ОТРАЖЕНИЕ ИСТИНЫ.
ПАПА ЕСТЬ ВСЕ НАД ВСЕМ И МОЖЕТ ВСЕ”.
Таково дословное постановление Первого Ватиканского Собора, сделанное при римском папе Пии IX-ом в 1870 году!

Архиепископ Аверкий
http://voskres.ru/taina/averky.htm

как говорится - с кем поведешься от того и наберешься.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites