Удача - это имя беса... Архимандрит Клеопа (Илие)

78
20 декабря 2015 в 02:02 56966 просмотров 10 комментариев
Великий старец Клеопа


Удача - это имя беса... Архимандрит Клеопа (Илие)


Будьте бдительны, желайте друг другу благополучия и Божьей Помощи, а не беса!«Я вижу, в некоторых помянниках вы упомянули беса Удачу, написав:«Об удаче дочери», «Об удаче сына», «Об удаче семьи». Что это вы вписали мне диавола в помянник?

Вы знаете, кто такой был Удача?

Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ.
Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян.

Каким же был этот бог Молох, или «Удача», как мы его называем сегодня?Его статую, отлитую из меди или серебра, возили на двухколесной тележке.
Со спины у него была медная печь, а перед ним – медная сковородка; сзади в Удачу подбрасывали дрова,
пока не раскалится изваяние. А жрецы его несли в руках секиры, большие и отточенные.

Какую жертву принимал Удача?

Только грудных младенцев из рук матерей. Приходили в село, где ты живешь. Тащили колесницу Удачи со сковородкой, раскаленной докрасна, и звали, хлопая в ладоши:«Кто хочет удачи, неси жертву Удаче!».И послушай безумных женщин, они говорили друг дружке:

«Кума, ты отдашь своего ребенка?», — а та отвечала: «Отдам, чтобы была удача!». Брала баба ребенка из отцовских рук, перекладывала на руки идольскому служителю, он разрезал его на куски и клал на сковородку Удачи, чтобы пожарить.

Так до 40–50 детей за раз клал он на ту сковородку»...

Комментарии (10)

Всего: 10 комментариев
  
#1 | Сергей И. »» | 20.12.2015 14:55
  
20
Теперь у этого беса псевдоним "ювенальная юстиция". Но суть всё та же. Отнимать детей у родителей и отдавать их дегенератам или сразу на "запчасти". Кто-то устраивает бойню, кто-то покорно идёт на неё.
Кто-то устраивает эту бойню,
Кто-то покорно идёт на неё,
Кто-то на всё это смотрит спокойно,
Кто-то ухватит АК за цевьё.
     
8
> Это был самый большой демон, который скосил миллионы душ.
Молох, или «Удача», был богом счастья у римлян, шумеров и карфагенян.
Ни чё се! я этого не знал
#3 | Максим Гурин »» | 21.12.2015 09:58
  
4
И я не знал! Дикие были верования, не бес удача а идол, пустое извояние, а бес был в людях что поклонялись такому идллу и в тех кто такое поклонение придумал род бесовским влиянием
  
#4 | Сергей И. »» | 21.12.2015 12:49
  
2
В том нет особенного риску,
Чтоб, выпив за удачу,
Купить за чечевицы миску
Податливую клячу.
Но будешь парень ты рисковый
В Сибири, на Евфрате ли,
Когда сколотишь поисковый
Отряд бичей-старателей.
#5 | георгий »» | 23.12.2015 14:39
  
6
Молох (лат. Moloch, ивр. ‏מולך‏‎‎‎ (Мо́лех), соб. «царственный»
ни о какой Удаче в Библии речь не идет
проверять надо инфу
#6 | Анна Ка »» | 10.02.2016 08:21
  
35
Наверное, у многих возникает вопрос. Ведь "молох" в переводе "царь", "царственный". При чем тут вообще удача?

Давайте проверим "инфу", раз Георгий рекомендует

Во многих источниках указано (и Старец Клеопа тоже говорил), что это был сильный, мощный демон, который унес много жизней. Много людей поклонялись Молоху в то время. Поэтому не удивительно, что переводится "молох" именно как "царственный".

Взглянем теперь на определения, почитаем о том, что же это был за идол такой вообще.

"Молох (лат. Moloch соб. «царь») — упоминаемое в Библии имя семитского божества, которому поклонялись евреи во время исхода (Амос.5:26) и во времена царя Соломона (3Цар.11:7). Поклонение Молоху отличалось принесением детей в жертву через всесожжение. Бог, давая закон Моисею, уже тогда категорически запретил под страхом смерти подобную форму поклонения иным богам (Лев.18:21; Лев.20:2). Помимо евреев Молоху поклонялись аммонитяне (3Цар.11:7) и финикийцы (им он был известен под именем Мелькарта). Похожий культ практиковали и моавитяне."

Понятно: страшный, царственный демон, принимавший жертвы младенцев.

А теперь почитаем тексты о словах старца Клеопы на румынском языке и разберемся, как этот Молох связан с удачей.
Старец Клеопа из Румынии. И вполне вероятно, что в тексте есть помарки, связанные с переводом, или просто ошибки трактовки. Но если его точно цитируют, то старец говорит о демоне Noroc. На наш язык "noroc" переводится как "удача".

Клеопа Илие говорит:
"Кто этот бог Молох или удачи, как сегодня его называют?"
"Cum era acest zeu Moloh sau noroc, cum ii zicem astazi?"

И в некоторых местах слово "удача" употребляет как имя собственное, в текстах оно написано с заглавной буквы.
Какую жертву принимал Удача?
Ce jertfa primea Noroc?

Получается, что речь старец ведет об одном и том же демоне.

Так вот. Если коротко. Говорится в этом тексте о том, что до прихода Христа у людей на каждый грех был свой демон, идол, которого они почитали как божество. Марс, божество войны. Афородита, божество похоти. А вот Молох - божество, идол, которому приносили страшные жертвы детей для получения удачи.

Дальше старец описывает, кем был этот идол Молох. И как женщины носили ему в жертву младенцев, объясняя это тем, что хотят получить удачу. А потом приводит слова пророка Исайи. Если взять современный перевод стихов, о которых он говорит, звучат они так: "Но тех, кто оставил Господа, Я накажу. Они забыли о Моей святой горе и начали поклоняться удаче и полагаться на неверного бога судьбы."
Именно поэтому старец Клеопа просит никому не желать удачи, не призывать ее! Потому что фактически, призывая удачу, мы обращаемся не к Господу нашему Иисусу Христу, а к демоническим силам, как когда-то в те идолопоклоннические времена… Так что, так и есть - не стоит желать удачи!

***
Еще суть этого послания хорошо раскрывает игумен Никон (Головко) в ответе на вопрос женщины, прочитавшей этот пост, гуляющий по просторам интернета: "Выходит так, что нам нельзя просить у Бога удачи в делах?"

- Татьяна, а что вкладывается в понятие «удача»? Мы же знаем с Вами: все блага, которые мы получаем в этом мире – и духовные, и материальные, - мы получаем от Бога, по Его промыслу, буквально из Его руки. Так что же такое тогда удача? Это – что-то помимо Божьего промысла полученное, что ли? Как-то сбоку, где-то по-воровски быстро схваченное? А как это возможно? Кто тогда нам это дает, если не Господь? Вот и посудите сами. Поэтому я не очень понимаю, что можно вкладывать в это понятие. Если как-то говорить об удаче с христианских позиций, то говорить надо, скорее, о благоволении Божием, о помощи Божией, о споспешестве Бога делам человека, которое дается за благочестивую жизнь и следование заповедям Божиим. Вот о этом мы можем говорить и даже мечтать, но, опять же, словом «удача» этот великий дар называть как-то язык не поворачивается, это - благоволение Божие.

игумен Никон (Головко)
http://www.zakonbozhiy.ru/question/?page=33&whatsearch=%C3%EE%EB%EE%E2%EA%EE

***
Так что всем Божией помощи и благодати!
***

Полный румынский текст:
http://www.dcnews.ro/text-halucinant-al-parintelui-cleopa-de-ce-nu-trebuie-sa-ai-noroc-sau-sa-folosesti-cuvantul_388982.html
http://www.sfaturiortodoxe.ro/pcleopa/33noroc.htm
#7 | Наташа И. »» | 26.12.2016 16:44
  
9
И сейчас матери сами приносят в жертву своих детей на удачу на сковородку Молоху, совершая убийства своих детей, посредством абортов.
  
#8 | Сергей Попов »» | 26.12.2016 20:17
  
5
Всё верно.
Человек если надеясь на удачу лишь в пути жизненном своём, надеется лишь на то, что получит без знания.
Надеясь человек на помощь Бога, на Благо ( Добро) словение Бога, заранее просит помощи у Бога согласно завета в жизни человека со знанием Воли Бога в путях своих.
Только с Божьей помощью быть может, на удачу же надеяться глупость.
Для объяснения же всего учителя даны Богом, праведные.
В О Имя Отца и Сына и Святого Духа Аминь.
В молитве дана главная заповедь.
     
-1
Да почитал, и могу сказать, что неубедительно всё это. Посудите сами, вот выдержки толкований по терминам русского языка---
Удача - http://vslovare.info/slovo/tolkovjyij-slovar-efremovoij/udacha-zh/511207 - 1. Такой исход дела, который нужен, желателен; успех. // Счастливое стечение обстоятельств. 2. Творческая находка. Толковый словарь Ефремовой

http://terme.ru/termin/udacha.html - Синонимы: успех, везение, счастье, фортуна, шанс;
Антонимы: провал, поражение, неудача;
Гиперонимы: благо;
Гипонимы: победа, достижение;
Родственные слова: удачник, удачница, удачность, неудача, неудачник, неудачница, удачный, удаваться, удаться, дать, наудачу, удачно;
Фразеологизмы и устойчивые сочетания: желать удачи;
Переводы---en: luck, fortune; success |---el: τύχη |---io: fortuno, hazardo |---de: Glück |---eo: bonŝanco;

https://foma.ru/kto-takoy-moloh-v-biblii.html - Молох – языческое божество. В основном ему поклонялись аммонитяне – семитский народ, который жил от восточного берега Иордана до пределов Аравии (территория современной Иордании).
Есть мнение, что «молох» значит «царь», и это не имя собственное, а титул, которым традиционно наделяли языческих богов
В Ветхом завете Молох упоминается многократно. Одна из основных черт культа Молоха – то, что в жертву приносили детей.
Идол Молоха — огромная статуя человека с головой быка. Внутри разжигался огонь, статуя раскалялась, и в ее протянутые руки клали или бросали детей. Жуткое жертвоприношение совершалось под ритуальное пение, пляски и песни. Они заглушали крики бедных младенцев, которые фактически сгорали заживо. О ритуалах сожжения детей сказано, в частности, во Втор 12.31. Израильтянам подобные ритуалы запрещались под угрозой смертной казни (Лев 18:21; 20:2-5).

Уважаемый, Андрей Рыбак, по толкованию в Журнале ФОМА (последнее), видно, что титул, как имя собственное---есть Молох, что не есть собственно УДАЧА, которая есть земной целью служащих Молоху, ибо Имя собственное обозначает Знак, значащий Природу этого идола, которая есть порабощение под Царство Молоха, и цель земная---здесь неясно курсирующее приложение, что не есть отражением природы этого языческого действа, что совершенно недоступно разумению для кастрюлеголовых. А т.к. попы и манахи в большинстве примерами разуности совсем служить не могут, то отсюда и демона они выдумали под именем удача, и найдя "новую" нечисть, довольны своим "гигантомыслием", вне анализа. Ведь термины Греческого языка времён Христа---были сплошь прояснены в Понятиях богов олимпа и мифологии Эллады , как форма греческой культуры, но ведь Священное Писание им доводилось именно этим языком, и никто из Апостолов не гнушался такой греческой религиозностью языка. Даже двоеперстие Христа, когда он въезжал на молодом осле в Иерусалим---было риторическим знаком победителя, издревле провозглошавшимся во всех культах, где торжество победителя устанавливалось, и Христос не гнушался этим Знаком, и его Приветствоавали---"Осана в вышних Богу...". А раз большинство монахов, ка и тот Архимандрит Клеопа (Илие), никогда не сможеет Семантику отличить с Синтактикой и Лексему с Морфемой, а тем более понять Иконичность Имени Собственного и чем оно отличается в Индексации от вспомогательных терминов, которым и есть в этом культе Молоха---УДАЧА, как индексация к вовлечённому в культ, но не к самому предмету Культа, то для меня----наделение демонизмом термина Удача---есть обычным проявлением поповского невежества, а безмозглое стадо этому вторит. Вот когда уже запечатают эту безхребетность стадную, то вот тогда и поймут чуть погодя---в какое нечестие приводит такое вот безхребетное невежество, но будет поздно. Желаю прозреть, надеюсь прозрение ещё бесом не окрестили.
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 27.10.2018 21:35 | ответ на: #9 ( Невеселый Роман ) »»
  
2
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites