Дороги ведущие в ад..

Дороги ведущие в ад..
Беседа оптинского старца Нектария о пагубности спиритизма. Тo, о чем говорится в этой беседе, не устарело и в наши дни, хотя она происходила в начале XX века, но стала еще более насущной и злободневной. За последние десятилетия сатана свил себе змеиное гнездо в сердцах тех, кто посвятил себя НЛО, увлек других асторологией, экстрасенсорикой, различными видами магии, теософией, колдовством, чародейством, лжецелительством, оккультными «науками», восточным лжемистицизмом и тому подобной духовной нечистотой. Да будет эта беседа одного из великих старцев Оптиной пустыни назиданием для нас и вразумлением для тех, кто находится в прельщении от этой бесовщины.

Посещение известным спиритом В. П. Быковым старца Нектария в Оптиной пустыни послужило окончательным разрешением всех его переживаний, произвело переворот в душе этого закоснелого спирита: он покаялся в прежних увлечениях и выступил на открытую проповедь против спиритизма, оккультизма и других лжемистических знаний, тесно связанных с вызыванием духов и черной магией. Вот как В. П. Быков воспроизводит смысл беседы со старцем:

— Ну, как у вас в Москве? — было первым вопросом старца.
Я, не зная, как ему ответить, сказал ему громкую фразу:
— Да как вам сказать, все находимся под взаимным гипнозом.
— Да, да... Ужасное дело этот гипноз. Было время, когда люди страшились этого деяния, бегали от него, а теперь им увлекаются... извлекают пользу из него... И ведь вся беда в том, что это знание входит в нашу жизнь под прикрытием как будто могущего дать человечеству огромную пользу. А вот еще более ужасное, еще более пагубное для души, да и для тела увлечение — это увлечение спиритизмом...

Если бы в этой келье раздался раскат оглушающего грома, он не произвел бы на меня такого впечатления, как эти слова Боговдохновенного старца.

— О, какая это пагубная, какая это ужасная вещь! Под прикрытием великого христианского учения и через своих ревностных слуг, бесов, которые появляются на спиритических сеансах, незаметно для человека он, сатана, сатанинской лестью древнего змия заводит его в такие ухабы, в такие дебри, из которых нет ни возможности, ни сил не только выйти самому, и даже распознать, что ты находишься в таковых. Он овладевает чрез это, Богом проклятое, деяние человеческим умом и сердцем настолько, что то, что кажется неповрежденному уму грехом, преступлением, то для человека, отравленного ядом спиритизма, кажется нормальным и естественным.

В моей голове с быстротой молнии встал целый ряд моих личных деяний и деяний других, отдавшихся этому учению, которые прошли именно при указанном старцем освещении. Что может быть, с точки зрения истинного, неповрежденного христианина, более преступным такого деяния, как, например, да простят меня очень многие спириты, — поблажка такого страшного греха в семье, как прелюбодеяние, и уклонение одной из сторон для сожительства с третьим? Проникшиеся же сатанинским учением в спиритизме «о перевоплощении душ», по которому человек появляется на земле неоднократное число раз, будто бы для искупления грехов своего минувшего существа, оправдывают это явное нарушение седьмой заповеди, — скрепленной Божественными словами Христа: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Мф. 19, 6) и узаконенное Самим Творцом вселенной на первых страницах Библии: «посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью» (Быт. 2, 24), — тем ни на чем не основанным доводом, что вновь сходящиеся были в прежнем перевоплощении мужем и женой, и вспыхнувшая между ними любовь сейчас только лишь доказывает, что они не докончили в прошлом существовании какую-то возложенную на них задачу и должны ее кончить совместно теперь? Или что может быть противозаконнее, с христианской точки зрения, безбрачного сожительства, а оно возведено почти в догмат в целой массе спиритических организаций только лишь потому, что эротизм в спиритизме считается самым верным импульсом для проявления медиумических способностей.

— Ведь стоит только поближе всмотреться во многих спиритов: прежде всего, на них лежит какой-то отпечаток, по которому так и явствует, что этот человек разговаривает со столами; потом у них появляется страшная гордыня и чисто сатанинская озлобленность на всех, противоречащих им, и таким образом незаметно, уж очень тонко, нигде так тонко не действует сатана, как в спиритизме, — отходит человек от Бога, от Церкви, хотя, заметьте, в то же время дух тьмы нередко настойчиво, через своих духов, посылает запутываемого им человека в храмы Божии — не для раскаяния, а для того, чтобы служить панихиды, молебны, акафисты, приобщаться Святых Христовых Таин, без искренней исповеди всех своих дел, и в то же время понемножку вкладывает в его голову мысли: «Ведь все это мог бы сделать ты сам, в своей домашней обстановке, и с большим усердием, с большим благоговением и даже большей продуктивностью в смысле получения исполнения прошений!» И по мере того, как не вдумывающийся человек все больше и больше опускается в бездну своих падений, все больше и больше запутывается в сложных изворотах и лабиринтах духа тьмы, от него начинает отходить Господь. Он утрачивает Божие благословение. Его преследуют неудачи. У него расшатывается жизненное благосостояние. Если бы он был еще не поврежденный сатаною, он бы прибег за помощью к Богу, к святым угодникам Божиим, к Царице Небесной, к Святой Церкви, к священнослужителям — и они помогли бы ему своими святыми молитвами, а он идет со своими скорбями к тем же духам — к бесам, и последние еще больше запутывают его, еще больше втягивают его в засасывающую тину греха и проклятия.

О, как правдивы были и эти слова! Старец как по книге читал скорбные страницы моей жизни, а мои воспоминания в это время только лишь иллюстрировали его слова. По мере того, как все у меня валилось из рук, когда я везде и во всем сразу стал получать только лишь одни неудачи, разочарования — я вместо того, чтобы усилить свои прошения к Господу Богу, усиливал свои общения с духами. И как коварно, как дипломатично эти псевдоотшедшие друзья и покровители старались завоевать мои дурные наклонности, говоря, что огонь этих испытаний имеет своей целью еще более усовершенствовать меня, еще более улучшить мою душу, чтобы еще ближе подвести ее к Творцу вселенной и потом вознаградить благами мира сего. При этом предлагались такие советы, которые еще больше разрушали мое благосостояние; и когда я искал у них оправдания этой лжи, они объясняли, что это произошло не по их вине, а по вине низших духов, которые начинают бояться моего духовного роста. И все это скреплялось какими-нибудь поразительными феноменами физического и психического свойства.

— Наконец, от человека отходит совершенно Божие благословение. Гангрена его гибели начинает разрушающе влиять на всю его семью, у него начинается необычайный, ничем не мотивируемый, развал семьи. От него отходят самые близкие, самые дорогие ему люди!

Мурашки забегали у меня по спине. Мучительный холод охватил всю мою душу и все мое тело, потому что я почувствовал, что стою накануне этого страшного мучительного переживания.

— И когда дойдет несчастная человеческая душа до самой последней степени своего, с помощью сатаны, самозапутывания, она или теряет рассудок, делается человеком невменяемым в самом точном смысле этого слова, или же кончает с собою. Хотя и говорят спириты, что среди них самоубийств нет, но это неправда: самый первый вызыватель духов, царь Саул, окончил жизнь самоубийством «за то, что не соблюл слова Господня, и обратился к волшебнице с вопросом, а не взыскал Господа» (1 Пар. 10, 13—14). С человеком, вызывающим духов, которые пророчествуют именем Божиим, а Господь не посылает их, совершается то, что предрекал когда-то пророк Иеремия: «мечом и голодом будут истреблены эти пророки, и народ, которому они пророчествуют, разбросан будет по улицам Иерусалима от голода и меча... и Я изолью на них зло их» (Иер. 14, 15—16).

Старец, не открывая глаз, как-то особенно тихо особенно нежно, нагнулся ко мне и, поглаживая меня по коленам, тихо-тихо, смиренно, любовно проговорил:

— Оставь... брось все это. Еще не поздно... иначе можешь погибнуть... мне жаль тебя...

Великий Боже! Я никогда не забуду этого, поразившего мою душу и сердце, момента. Я не могу спокойно говорить об этом без слез, без дрожи и волнения в голосе, когда бы, где бы и при ком бы я ни вспоминал этого великого момента духовного возрождения в моей жизни. Когда я пришел в себя, первым моим вопросом к старцу было: что мне делать? Старец тихо встал и говорит:

— На это я тебе скажу то же, что Господь Иисус Христос сказал исцеленному Гадаринскому бесноватому: «Возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог». Иди и борись против того, чему ты работал. Энергично и усиленно выдергивай те плевелы, которые ты сеял. Против тебя будет много вражды, много зла, много козней сатаны, в особенности из того лагеря, откуда ты ушел, и это вполне понятно и естественно... но ты иди, не бойся... не смущайся... делай свое дело, что бы ни лежало на твоем пути... да благословит тебя Бог! http://www.rusfront.ru/6290-dorogi-veduschie-v-ad.html

Комментарии (1)

Всего: 1 комментарий
#1 | Наталья »» | 23.12.2014 14:09
  
1
Профессор Слезин доказывает: медитация противоречит молитве

Еще одно интересное открытие сделали сотрудники лаборатории психиневрологического института им.Бехтерева, которой руководит профессор В.Б.Слезин. Они доказали, что медитация является действием, полностью противоположным молитве, и ни в коей мере не может считаться единением души с Богом (Абсолютом), как утверждают, например, некоторые последователи восточных учений. По этой же причине она не только не способствует молитве, как это принято считать у католиков, но напротив, противоречит и препятствует ей.


Медитация является частью духовных практик ряда восточных учений и религий. Она представляет из себя глубокую сосредоточенность человека на каком-то понятии, слове, звуке, представлении, ощущении, и т.д. при полной отрешенности от всяких посторонних мыслей. Наиболее продвинутым практикам медитации удаётся достичь состояния так называемой нирваны (отрешенности).

На Востоке считается, что человек, достигший нирваны, достиг высшей степени духовного совершенства, и тем самым соединился с Абсолютом (Богом) Поэтому некоторые представители восточных учений (например, различных школ йоги) утверждают что медитация есть то же самое, что и молитва, та же связь с Богом.

Практика медитации распространена сегодня не только на Востоке. Ее широко применяют и в западных странах, и даже в протестантстве и католичестве. У католиков подобные занятия даже называются «духовными упражнениями».

Применяют ее также и в медицинской практике, в т.ч. в Российском психоневрологическом институте им.Бехтерева – с целью лечения функциональных невротических расстройств.

В научной лаборатории этого института, которой руководит профессор Валерий Борисович Слезин, решили исследовать, какие процессы происходят в момент медитации в коре головного мозга человека. Сделали энцефалограмму мозга и обнаружили, что во время медитации в коре головного мозга человека включаются процессы возбуждения.

Это значит, что в момент медитации мозг человека активно трудится (стараясь удержать сосредоточенность на определенном состоянии или понятии), но никак не отключается, не отрешается от действительности, хотя внешние и внутренние ощущения человека могут быть именно таковыми.

В то же время, совершенно противоположные состояния мозга фиксируют приборы у человека, пребывающего в состоянии искренней молитвы к Богу. Так, исследования электрической активности мозга молящихся православных монахов, показали наличие не только затухания психических процессов, но даже полное отключение работы мозга при сохраняющемся ясном сознании! (см. Наука подтверждает бессмертие души). Это значит, что именно в момент искренней молитвы к Богу происходит по-настоящему полное отрешение сознания человека от действительности!

Потому что истинная молитва - это то единственное состояние психики человека, в котором участвует душа, а не разум! (разум только в начале молитвы даёт направление душе к Богу)

Одно только обстоятельство наличия двух полностью противоположных состояний электрической активности мозга у молящихся и медитирующих, как считает проф.Слезин, позволяет утверждать, что медитация и молитва Богу – вещи совершенно противоположные!

Поэтому, если считать, что глубокая молитва есть состояние единения души с Богом, то медитация есть нечто совершенно иное, совершенно противоположное, поскольку в момент медитации, напротив, активен мозг, но молчит душа.

Может, на это обстоятельство следовало бы обратить внимание католическим и протестантским верующим, практикующим медитацию вместо молитвы?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU