Великая тайна Аркаима


Великая тайна Аркаима

Желтое Солнце освещает последними лучами необъятные, волнистые просторы величественной степи. Очень скоро оно скроется за низкой горой, и повсюду воцарится полумрак. Неподвижный воздух насытится сгущенным ароматом полыни и степных трав. На небе выступит невообразимое количество звезд и все вокруг замрет в величественном покое…

А пока косые лучи еще контрастней высвечивают на древней поверхности степи какие-то необычные, полузаросшие травой огромные земляные круги правильной формы.

Великая Тайна - это ощущение сразу овладевает нашим умом…

Каждое лето, начиная с 1995 года, съемочная группа телекомпании "Волга" из Нижнего Новгорода работала на Южном Урале - на раскопках одного из величайших археологических открытий уходящего века - древнеарийского города Аркаим.

Когда мы со съемочной группой первый раз ехали на Аркаим, то еще не подозревали, что судьбе будет угодно приблизить нас к одной из величайших тайн Земли. Это путешествие заставит нас заново осмыслить и пересмотреть древнейшую историю Руси и прошлое многих народов, удивиться необычности этой истории. То, что мы увидели и узнали, в буквальном смысле перевернуло наше мировоззрение и изменило всю нашу жизнь.



"Великая тайна Аркаима" - так называется отснятый двухсерийный документальный фильм. К этой Тайне мы с вами прикоснемся и в нашем рассказе.

Южный Урал. Степь с пестреющими зеленью островками березового леса, да скалистые горы, которые под прессом миллионов лет превратились в невысокие, покатые холмы.

Так было, и так будет длиться веками.

Начиная с 1952 года были получены уникальные данные аэрофотосьемки, а позже и спутники передали на Землю фотографии нескольких необычных кругов, отчетливо выделяющихся на поверхности степи. Искуственное происхождение этих кругов ни у кого не вызывало сомнений. Тогда никто точно не мог сказать, что же это такое. Круги пока оставались загадкой.

К тому времени, в научных и оккультных кругах вовсю разгорался спор о том, где же искать родину индоевропейцев, где же тот исток, откуда произошли многие народы Евразии. Ведь уже давно стало ясно, что у многих европейских народов, а также у народов Индии, Персии и большей части Азии когда-то был единый источник - загадочный народ - "праиндоевропейцы". Изучались древние источники, легенды, сказания, снаряжались экспедиции на Урал, Тибет, в Алтай и т.д. Многие мечтали найти остатки страны, где жила легендарная белая Арийская раса. Души и умы людей стремились к истинному, глубокому осознанию своих истоков. К тому частично утерянному древнему сокровенному знанию, коим владели древние арии.

Как всегда, все великое приходит неожиданно, и, как правило, оттуда, откуда и не ждешь. В 1987 году аркаимская долина на южном Урале должна была быть затоплена с целью создания водохранилища для орошения засушливой степи. Здесь, в самом сердце долины и находились те самые загадочные круги.

Археологам дали год, чтобы разведать местность на предмет ископаемых ценностей. Вскоре после того, как лопатка археолога вскрыла несколько деталей непонятных кругов, стало ясно, что это настоящая сенсация! Сразу же началась борьба за спасение Аркаима - так назвали остатки величественного города, коим оказались эти загадочные круги. И - ни много, ни мало - это были остатки города, где когда-то жила та самая легендарная арийская раса. Оказалось, что возраст Аркаима почти 40 веков…

На спасение Аркаима поднялась вся общественность. Руководитель уральской археологической экспедицией, кандидат исторических наук, зав кафедрой истории и этнографии Челябинского гос. Университета, Геннадий Борисович Зданович едет в Москву. Рискуя своей карьерой и ученым именем он добивается, чтобы строительство почти завершенной плотины на реке Большая Караганка было прекращено. Как говорит сам Геннадий Борисович - случилась вещь почти нереальная - остановилось многомиллионное строительство ради археологической находки! Это было настоящим вмешательством судьбы. Так было нужно.

Круги на Земле

… Пролетая над Аркаимом на вертолете у Вас перехватывает дыхание! Два огромных концентрических круга четко видны на ровной степи. Удивление, смешанное с восхищением и ожиданием приобщения к Тайне. Сорок веков, четыре тысячи лет… Исток цивилизации. Быть может, в то время Боги еще жили среди людей, как гласят древние легенды…
Давайте и мы поближе рассмотрим древний город АРКАИМ.
Рассказывает Геннадий Борисович Зданович:
"Архитектура Аркаима ничуть не менее сложна, чем архитектура Крита. Аркаим - это 18 век до н.э., есть даты 20 в до н. э. Но мы сейчас придерживаемся более осторожных - 18-17 века до н.э. Это современники Крито-Микенской цивилизации, это среднее царство Египта, в общем, это очень далекая древность.
И, безусловно, это индоевропейцы, одна из древнейших индоевропейских цивилизаций. Вероятно, более конкретно, это одно из звеньев индоиранцев. И конечно, это та среда, то мгновение, о котором говорят как об арийской культуре. Это арии, с их корнями, с их культурой. И это безусловно мир Авесты, мир Вед, то есть это мир древнейших пластов индийских и иранских источников. Причем это очень глубокие пласты, самые-самые древние корни, т.е. это начало, это исток европейской философии и культуры."

Аркаим являлся не только городом, но еще и храмом, и астрономической обсерваторией! Он имел форму круга, наружным диаметром около 160 метров. Окружал его 2-х метровый обводной ров, заполнявшийся водой. Внешняя стена очень массивная. При высоте 5,5 м она имела пятиметровую ширину. В стене были обозначены четыре входа. Самый большой - юго-западный, остальные три - поменьше, расположенные на противоположных сторонах.

Войдя в город, мы попадаем на единственную кольцевую улицу, шириной около 5 метров, отделявшую примыкающие к внешней стене жилища от внутреннего кольца стен.

Улица имела бревенчатый настил, под которым, по всей её длине была вырыта 2-х метровая канава, сообщающаяся с внешним обводным рвом. Таким образом, город имел ливневую канализацию - излишки воды, просачиваясь сквозь бревенчатую мостовую, попадали в канаву и затем во внешний обводной ров.

Все жилища, примыкавшие к внешней стене, как дольки лимона, имели выходы на главную улицу. Всего жилищ внешнего круга было обнаружено 35.

Далее, мы видим загадочное кольцо внутренней стены. Она была ещё массивнее внешней. При ширине 3 метра она достигала 7-ми метровой высоты.

Эта стена, по данным раскопок не имеет прохода, кроме небольшого перерыва на юго-востоке. Таким образом, 25 внутренних жилищ, идентичных жилищам внешнего круга, становятся практически изолированными от всех высокой и толстой стеной. Чтобы подойти к маленькому входу во внутреннее кольцо, нужно было пройти по всей длине кольцевой улицы. Это преследовало не только оборонительную цель, но и имело скрытый смысл. Входящему в город нужно было пройти путь, который проходит Солнце. По всей видимости, в хорошо защищённом внутреннем круге находились те, кто обладал чем-то, что не следовало показывать даже своим, живущим во внешнем круге, не говоря уже о внешних наблюдателях.

И, наконец, венчает Аркаим центральная площадь почти квадратной формы, примерно 25 на 27 метров.

Судя по остаткам костров, расположенных в определённом порядке, это была площадь совершения неких таинств.

Таким образом, схематично мы видим Мандалу - квадрат, вписанный в круг. В древних космогонических текстах круг символизирует Вселенную, квадрат - Землю, наш материальный мир. Древний мудрый человек, прекрасно знающий устройство космоса, видел как гармонично и естественно он устроен. И поэтомупри строительстве города как бы заново создавал Вселенную в миниатюре.

Восхищает также инженерный гений древних строителей. Аркаим строился по заранее спроектированному плану как единый сложный комплекс, причем сориентированный на астрономические объекты с величайшей точностью!

Рисунок, образованный четырьмя входами во внешней стене Аркаима, представляет собой свастику. Причем свастику "правильную", т.е. направленную по Солнцу.
Рис. 4. Сходства орнаментов свастики в древнерусских и индийских народных мотивах.
Любопытные факты: Свастика (санаскр. - "связанная с благом", "лучшая удача") - один из наиболее архаичных сакральных символов, встречающийся уже в верхнем палеолите у многих народов мира. Индия, древняя Русь, Китай, Египет и даже государство загадочных Майя в центральной Америке - вот неполная география этого символа. Свастику можно видеть на старых православных иконах. Свастика - символ Солнца, удачи, счастья, созидания ("правильная" свастика). И, соответственно, свастика противоположного направления символизирует тьму, разрушение, "ночное Солнце" у древних русичей. Как видно из древних орнаментов, в частности на арийских кувшинах, найденных в окрестностях Аркаима, применялись обе свастики. Это имеет глубокий смысл. День сменяет ночь, свет сменяет тьму, новое рождение сменяет смерть- и это естественный порядок вещей во Вселенной. Поэтому, в древности не было "плохих" и "хороших" свастик - они воспринимались в единстве (как "Инь" и "Янь", например).

Кстати, фашисты взяли на вооружение своей ошибочной идеологии "обратную" свастику - символ разрушения.

Каждый новый этап раскопок преподносил очередную сенсацию.

Удивлению археологов не было предела. Это и лабиринты - ловушки у входов в Аркаим, это и множество переходов внутри внешней стены. По крышам жилищ проходила верхняя улица, по которой можно было ездить на колесницах!
Остатки обнаружены при раскопках Синташтинского комплекса (Южный Урал).

Не забудем, что Аркаим построен полностью из дерева и кирпича, спрессованного из соломы, грунта и навоза. Огромные пятиметровые стены состояли из деревянных срубов, заполнявшихся кладкой грунтового кирпича. Причем при раскопках было видно, что кирпичи, которым облицовывали внешние стены имели разный цвет. Аркаим снаружи был красив - идеально круглый город с выделяющимися привратными башнями, горящими огнями и красиво оформленным "фасадом". Наверняка это был какой-нибудь сакральный узор, несущий Смысл. Ибо все в Аркаиме проникнуто Смыслом.

Каждое жилище примыкало одним торцом к внешней или внутренней стене, и выходило на главную кольцевую улицу или центральную площадь. В импровизированной прихожей был специальный сток для воды, который уходил в канаву под главной улицей. Древние арии были обеспечены канализацией! Мало того, в каждом жилище был колодец, печь и небольшое куполообразное хранилище. Из колодца, над уровнем воды ответвлялись две земляных трубы. Одна вела в печь, другая в куполообразное хранилище. Зачем? Все гениальное просто. Все мы знаем, что из колодца, если в него заглянуть, всегда "тянет" прохладным воздухом. Так вот в арийской печке этот прохладный воздух, проходя по земляной трубе, создавал тягу такой силы, что она позволяла плавить бронзу без использования мехов! Такая печь была в каждом жилище, и древним кузнецам оставалось только оттачивать мастерство, соревнуясь в своем искусстве! Другая земляная труба, ведущая в хранилище, обеспечивала в нем пониженную температуру, по сравнению с окружающим воздухом. Своего рода холодильник! Молоко, например, здесь хранилось дольше.

Аркаим - обсерватория древних ариев

Очень любопытны результаты исследования известного российского астроархеолога К.К.Быструшкина, который в 1990 -91 г. проводил исследования Аркаима как астрономической обсерватории. Как описывает сам Константин Константинович Аркаим - сооружение не просто сложное, но даже изощренно сложное. При изучении плана сразу же обнаружилось его сходство с известным памятником Стоунхендж в Англии. Например, диаметр внутреннего круга Аркаима указывается везде равным 85 метрам, на самом деле это кольцо с двумя радиусами - 40 и 43,2 метра. (Попробуйте начертить!) Между тем, радиус кольца "лунок Обри" в Стоунхендже - 43,2 метра! И Стоунхендж, и Аркаим расположены на одной широте, оба в центре чашеобразной долины. И между ними почти 4000 километров…

Астрономический метод, примененный К.К.Быструшкиным состарил Аркаим еще на 1000 лет - это примерно 28 век до н.э.!!!

Суммируя все полученные факты, можно сказать: Аркаим - пригоризонтная обсерватория. Почему пригоризонтная? Потому, что при измерениях и наблюдениях использовались моменты восхода и захода светил (Солнца и Луны) за горизонт. Причем засекался момент "отрыва"(или касания) нижнего края диска, что позволяет наиболее точно засечь место этого события. Если понаблюдать за восходами Солнца, то мы заметим, что точка восхода каждый день будет смещаться от предыдущего места. Доходя максимально к северу 22 июня, эта точка затем двинется к югу, дойдя к другой крайней отметке 22 декабря. Таков космический порядок. Число отчетливо видимых точек наблюдения Солнца - четыре. Две - точки восхода 22 июня и 22 декабря, и две таких же точки захода - на другой стороне горизонта. Добавьте две точки - моменты равноденствия 22 марта и 22 сентября. Это давало достаточно точное определение протяженности года. Однако, в году есть множество других значимых событий. И их можно отмечать с помощью другого светила - Луны. Несмотря на сложности в ее наблюдении, все же древние люди знали законы ее движения по небосводу. Вот некоторые: 1) Полнолуния, приходящиеся близко к 22 июня, наблюдаются у точки зимнего солнцестояния (22 дек.) и наоборот. 2) События Луны мигрируют у точек солнцестояния с циклом в 19 лет ("высокая" и "низкая" Луна). Аркаим, как обсерватория, позволял отслеживать и Луну. Всего на этих огромных стенах-кругах можно было фиксировать 18 астрономических событий! Шесть - связанных с Солнцем, и двенадцать - связанных с Луной (включая "высокую" и "низкую" Луны). Для сравнения, исследователям Стоунхенджа удалось выделить лишь 15 небесных событий.

Кроме этих удивительных фактов были получены следующие данные: аркаимская мера длины - 80 см., центр внутреннего круга смещен относительно центра внешнего на 5,25 аркаимской меры, что близко к углу наклона лунной орбиты - 5 градусов 9 плюс-минус 10 минут. По мнению К.К.Быструшкина, это отражает соотношения между орбитами Луны и Солнца (для земного наблюдателя). Соответственно, внешний круг Аркаима посвящен Луне, а внутренний - Солнцу. Мало того, астроархеологические измерения показали связь некоторых параметров Аркаима с прецессией земной оси, а это уже высший пилотаж даже в современной астрономии! Впрочем, углубляться далее мы небудем. Подробнее - в трудах астроархеолога Константина Константиновича Быструшкина. А мы обратим свой взор в древность…

Свидетельствуют "Авеста" и "Ригведа"

Рассказывает профессор кафедры иранской филологии, декан восточного факультета Санкт-Петербургского университета, переводчик "Авесты" на русский язык Иван Михайлович Стеблин-Каменский: "… В одном из разделов Авесты - Видевдате рассказывается, как первый царь иранцев - Йима "владелец добрых стад", царь - пастух Золотого Века, строит первый город, который ему велел построить Ахура- Мазда для защиты скота, добра, людей от стихийных бедствий. Это были обильные снегопады и последующие наводнения. Йима, по повелению Ахура-Мазды, строит этот город из земли, котороую "топчет пятками и мнет руками" как это сказано в Авесте, как люди мнут намокшую землю. То есть речь идет о земляной архитектуре, конечно, с деревянными элементами."

Кстати, грунтовые кирпичи прослужили примерно 200-300 лет, именно столько существовал Аркаим. Завидный срок, даже по современным меркам! Быть может, вещь или сооружение, которое несет в себе скрытый высший смысл не портится и не ломается со временем, а становиться как бы "пропитанной" энергией этого смысла. Поэтому и служит долго.

Вспомним уникальный "кухонный комбайн" древних ариев - печь, колодец и хранилище. При раскопках, на дне колодцев были обнаружены побывавшие в огне копыта, лопатки и нижние челюсти лошадей и коров. Причем кости животных помещались в колодец преднамеренно и аккуратно прикреплялись по кругу вбитыми березовыми колышками. Это открытие произвело на археологов очень сильное впечатление, ведь это не что иное, как наглядная иллюстрация, как говорится, в форме "натурального макета" древнейшего индоевропейского мифа о рождении бога Огня. Этот миф свидетельствовал, что АГНИ - Бог Огня родился из воды, воды темной и таинственной. На дно колодца, в ледяную воду, жители Аркаима помещали части жертвенных животных, тщательно прожаренных на костре. Это - жертвоприношение Богу Воды. Благодаря воде и колодцу в печи возникает тяга, которая не просто раздует огонь, но родит Бога Агни, который расплавит металл!!!


Рис. 6. Кухонный комплекс древних ариев - гениальная простота.
Кто же были эти загадочные люди, населявшие Аркаим в те далекие времена? Давайте отследим их путь от "конца" к "истоку".

Древняя Индия. На рубеже 3 и 2 тысячелетия до н.э. сюда с севера, на заселенную черной расой территорию, приходит арийский народ. Белая раса высоких, светлокожих людей приносит с собой Ригведу - самую древнюю из Вед. Арии сразу же занимают высшее положение в обществе - касту брахманов, благодаря владению уникальными знаниями и технологиями. Вспомним изображения Кришны и Рамы. Кришна черный, Рама - светлокожий. Или, например, Бог Рудра - единственный из индуистских божеств, изображающийся с русыми волосами. Все это - память о приходе ариев.

Древняя Персия. Здесь примерно в это же время расцветает Зороастризм. Прекрасное, жизнеутверждающее учение пророка Заратуштры, принесенное той же арийской расой.

Древняя Авеста, как и древнеиндийские ведические источники, помещают родину древних ариев где-то на севере, в стране Арианам-Вайджа (арийский простор). Причем в описании этой страны мы видим все приметы северного ее расположения - бобры, обитающие в реках, деревья, свойственные для севера или средней полосы. В одной из частей Авесты - Вендидаде говориться, что у Богов один день, и одна ночь - это год, что является описанием полярной ночи. И в индийском трактате "Законы Ману" говориться, что Солнце отделяет день и ночь - человеческие и божественные. У Богов день и ночь - (человеческий) год, разделенный надвое. Ночь - период движения Солнца к северу, ночь - период движения Солнца к югу. Известный индийский ученый, знаток санскрита, Локаманья Бал Гангадхар Тилак , исследуя древневедические источники, обращает внимание также и на то, что в ряде древнеиндийских гимнов воспевается период зари, который бывает дважды в год и длится по 30 дней. Весьма странно и загадочно выглядят описания полярной страны в тропической Индии!

Рассказывает И.М. Стеблин-Каменский:

"…Йима в мифе, который мы находим в "Авесте", расширяет землю по приказу Ахурамазды. Он расширяет землю в южную сторону. Земля переполнялась людьми, скотом, домашними животными, собаками, огнями, как это сказано в "Авесте". И тогда Йима по приказу Ахурамазды расширяет ее. Он выходил на сторону южную, в сторону пути Солнца в полдень, ударял по земле кнутом, дул в рог, то есть употреблял два таких чисто пастушеских орудия - кнут и рог. И земля расширялась в южную сторону.

Конечно, это такой образ метафорический, но наряду с другими свидетельствами, в частности, с названием сторон света - по-древнеирански "южный" - значит "передний", а северный значит "задний", ясно, что миграция арийских племен шла с севера на юг. И этот миф нам помогает это понять. И ясно становится после открытия всех южноуральских памятников, с какой территории шли арийские племена."

Итак, Южный Урал, Арийский простор, Аркаим. Места, где арийская раса останавливалась на своем славном пути из загадочной полярной страны. Как показывают раскопки, арии жили в этих местах 200-300 лет. Кроме Аркаима, здесь, на Южном Урале позднее были обнаружены остатки еще нескольких подобных городов. "Страна Городов" - так археологи назвали эту местность. Около 20 объектов круглой, овальной и прямоугольной формы образовали целое государство - примерно 150 км. с запада на восток и 350 км. с севера на юг по восточному склону южного Урала. Тот самый древний Арийский простор, "Арианам-вайджа", "Ариаварта". И, быть может, это место и есть та самая Аррата, откуда вышли предки легендарных шумер!?
Истоки Древней Руси

1919 год, гражданская война. В одной из разрушенных усадеб офицер царской армии Изенбек подбирает с пола несколько старых, потемневших деревянных табличек, испещренных непонятными письменами. Только спустя несколько лет становится ясно, что это величайшая находка, открывающая нам неизвестные доселе факты из истории древнейшей Руси. Это была Велесова Книга. Написана она была новгородскими волхвами в 9 веке н.э., но описывает события очень большой давности - рубежа 3 и 2-го тысячелетия до нашей эры!





Рис. 9. Велесова книга.



"… Мы пришли из края зеленого. А до этого были отцы наши на берегах моря у Ра - реки. Так род славен ушел в земли, где Солнце спит в ночи… Мы сами арии, и пришли из земли арийской…" - так повествует Велесова книга. "Ра" - древнее название реки Волги. Из зеленого края, находящегося где-то к востоку от Волги, предки древних русичей шли на запад, вслед за Солнцем. Шли и на территорию восточной Европы, давая начало многим великим народам, которых мы сейчас называем "индоевропейцы".

Теперь уже становиться ясно, почему такое сходство у индийских и русских народных мотивов, почему так схожи древний санскрит и русский язык. Причем похожи не только некоторыми словами, как многие языки мира. Удивляет то, что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики…

Любопытные факты: русский и санскрит

Из книги доктора исторических наук Н.Р. Гусевой "Русские сквозь тысячелетия. Арктическая теория". Впечатления жителя Индии, приехавшего в Москву.

"Когда я был в Москве, в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали "dwesti tridtsat chetire". В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве, или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период 2000 лет назад.

На санскрите 234 будет: "dvishata tridasha chatvari"…

Мне довелось посетить деревню Качалово, около 25 км от Москвы, и быть приглашенным на обед в русскую крестьянскую семью. Пожилая женщина сказала "On moy seen i ona moya snokha".

Как бы я хотел, чтобы Панини, великий индийский грамматист, живший около 2600 лет назад, мог бы быть со мной и слышать язык своего времени, столь чудесно сохраненный со всеми мельчайшими тонкостями! Русское слово "seen" - и "son" в санскрите… "Моя" - это "madya" в санскрите. Русское слово "snokha" - это санскритское "snukha", которое может быть произнесено также, как и в русском…"





Рис. 10. Сравните шрифт Велесовой книги и санскрита - в обоих случаях буквы пишутся под чертой…



Поистине, застываешь в изумлении, когда вдруг находишь в "Велесовой книге" фразу: "Да святится имя Индры! Он - Бог наших мечей. Бог, знающий Веды…" - ведь тот же Индра, мы знаем, главное божество древней Ригведы! Еще теснее соединяются культуры Индии и России!

"Наши жрецы о Ведах заботились. Они говорили, что их у нас никто украсть не должен, если мы имеем берендеев наших и Бояна…"

Всем известно, какими уникальными знаниями владели древнерусские волхвы, как они их бережно хранили и передавали из уст в уста, как их древние предки пересказывали "АВЕСТУ", как пересказывались Веды - "Ригведа", "Самаведа", "Яджурведа","Атхарваведа" и пятая Веда, "Панчамаведа", или Тантра.

Все это вершилось в те славные времена, когда Боги еще жили среди людей, или память об этом времени была еще очень свежа. Южный Урал, Русь, Персия, Индия - вот арена всех славных свершений древности.

Об этом нам поведали, поистине, величественные остатки древнего города Аркаим.

Впереди третье тысячелетие, которое откроет нам древнюю Гиперборею, Атлантиду и Лемурию, которое приблизит нас к пониманию многих загадок древности, а значит, приблизит нас к пониманию себя. Ибо сказано: "Человек, познай себя, и ты познаешь Мир и Богов."



Михаил Зяблов программный режисер телекомпании "Волга" (г. Нижний Новгород)


Благодарю за огромную помощь в работе над фильмом и данной статьей:

Зданович Геннадия Борисовича - кандидата исторических наук, заведующего кафедрой истории и этнографии Челябинского гос. Университета, директора заповедника Аркаим, человека, открывшего, и сохраняющего Аркаим сейчас.

Батанину Ию Михайловну - сотрудника уральской археологической экспедиции, фактического первооткрывателя Страны Городов за теплоту и душевность.

Анатолия Баданова - прекрасного видеооператора археологической экспедиции, за предоставленные уникальные видеоматериалы, которые нам не удалось отснять во время командировок на Аркаим.

Стеблин-Каменского Ивана Михайловича - профессора кафедры иранской филологии, декана восточного факультета Санкт-Петербургского университета, переводчика "Авесты" на русский язык за помощь при работе с древними источниками

Комментарии (34)

Всего: 34 комментария
  
#1 | Сергей И. »» | 13.10.2011 13:39
  
-1
К сожалению, не удалось вставить в текст фото и рисунки. Может быть, кто-то сумеет это исправить.
Есть соображения по поводу свастики. Еще недавно ее называли фашистским знаком. Затем как бы нехотя согласились, что знак этот древний, но фашисты его дискредитировали и это оскорбляет чувства ветеранов, поэтому его надо запретить. Ветеранам почет и уважение. Вот настоящие антифашисты, которые спасли мир. А не современные не нюхавшие пороху и даже не служившие в армии "антифашисты", весь антифашизм которых заключается в истериках по адресу выражений "русский дух", "русский характер", "русский народ"... Мало ли что дискредитировал Гитлер с компанией. Они, например, на немецком языке отдавали приказы о бомбежке мирных городов. Может, запретить за это немецкий язык? На немецких военных самолетах, бомбивших мирные города, рисовались кресты. Запретить за это кресты? А кому-то хотелось бы!
  
#2 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 14:43 | ответ на: #1 ( Сергей И. ) »»
  
1
Сергей. Редактировать из вне может только Андрей. Поэтому ставь картинки в своей теме сам. Сначала сохрани картинку у себя в картинках. Открой тему и в теме жми на "редактирование". Вставь курсив куда нужно пославить картинку. Затем нажми в нижней части на синенькое окошечко, потом на "загрезить картинку", затем на "обзор". Найдешь среди своих картинок "свастику" - жми на "открыть". И выходи с сохраниением - "загрузить картинку" и "вставить в текст".

Сергей. По поводу "Свастики". Ни один знак в мире не от БОГА. Все знаки от дьявола - перевернутые и оскаженные символы Божьего Воинства. Не оправдывайся. Не за что. Знающий Величие БОГА знает, что Его познание вечно будет раскрывать перед ним все новые двери Истины. Для не желающего знать Истину и те малые двери, что были открыты - закроются!

За статью спасибо. Давно об Аркаиме собираю статьи, материалы и фото. Важная веха в истории славян, Руси и даже мира.
  
#3 | Сергей И. »» | 13.10.2011 15:39
  
0
Благодарю за совет, попробую вставить картинки сам. Со свастикой, наверное, поспешил.
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 13.10.2011 16:10 | ответ на: #3 ( Сергей И. ) »»
  
0
Ссылку на источник скинь, может там фотки возьму
  
#5 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 16:11 | ответ на: #3 ( Сергей И. ) »»
  
1
"""Со свастикой, наверное, поспешил"""
Не знаю. Все уместно на своем месте. Если она стоит в статье - добавляй. Иначе статья будет не полной.
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 13.10.2011 20:45 | ответ на: #5 ( Фокин Сергей ) »»
  
1
А это то откуда. Свастика то здесь причем?
  
#7 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 21:50 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Икона - "Богоматерь-Державная"
Таких икон со свастикой на одежже и на фоне икон много. Когда-то сам интересовался этой темой. Но потом понял, что люди не желают знать значение символики, не смотря на то, что это величайшие знания, относящиеся к Истинным основам вселенских божественных Образов. Кроме того, лежащие в старых и новых технологиях. И Сергей прав, не немцы изобрели символику "Свастики". Этот знак имеет многотысячелетнюю историю.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 13.10.2011 21:53 | ответ на: #7 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Если зло извратила этот символ под себя, то мало кто будет принимать этот образ в окантовке этих крестов. Это искушение.
  
#9 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 22:05 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Искушение пресекается знаниями Истины. По видом веры могут подсунуть все, что угодно. Но знающего с Пути не сбить.
Для верующего в силу зла будет искушением всякая мелочь. Для верующего с силу Света и Истины - все искушения будут возможностью усилить веру, знания и силу духа. Растем трудностями и преодолением искушений.
Прочитай сталью на славянском форуме, посвященную свастике. Не думаю, что искусишься. А в познании Истины можешь продвинуться:
http://slavs.org.ua/ikona-simvol-very
Символ Веры
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 13.10.2011 22:08 | ответ на: #9 ( Фокин Сергей ) »»
  
3
Этот символ не тот. Не стоит лукавые подмены с Христианскими святынями совмещать. Это кощунство и может не поздоровиться.
  
#11 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 22:43 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Мракобесие и невежество можно развеять только знанием Истины. И так как символика "свастики" часто встречается на иконах Богоматери, то именно в Ее День достойно уделить ее символам внимание. И еще раз стоит повторить, что... Все символы принадлежат БОГУ! Темные смогли их только вывернуть, а невежественные исказить и закрыть глаза что бы не видеть.

"В христианской традиции свастика приобрела дополнительное смысловое значение и превратилась в символ света, побеждающего тьму. Ее можно было увидеть на облачении священнослужителей, окладах, потирах, крешальнях, иконах, книжных миниатюрах, епитрахилях, в росписи храмов, на надгробиях православных могил и т.д. В орнаментальном поясе между апостольским и святительским чинами киевского собора Святой Софии (XI век) в зеленых ромбах с красными обводками помещены золотые разнонаправленные свастики с укороченными концами. Их можно увидеть как на южной, так и на северной стороне апсиды киевской Софии. В черниговском Спасо-Преображенском соборе (XVI век) орнамент из правосторонних свастик опоясывает центральный барабан и лестничную башню. Свастичным меандром украшен арочный проход в Киевскую лавру пол надвратным храмом Св. Троицы. По краю чугунных ступеней Никольского собора Николо-Персрвенского монастыря под Москвой также идет орнамент из свастик. Свастичные мотивы легко угадываются на заставке древнерусской рукописи конца XV века «Слова Григория Богослова»; па заставке Евангелия XVI века; на заставке «Присяги производимому во священники», отпечатанной Санкт-Петербургской Синодальной типографией в январе 1909 года, на заставке Евангелия конца XIX века, на заставке Апостола XVI века и т.д.


Заглавная буква имени Христа во многих изданиях книг Иоанна Кронштадтского изображалась в форме свастики (Альманах библиофила. Вып.26. М., 1989, Вкл.; Древнерусское искусство. Рукописная книга. Сб.второй. Ы, 1974. – С.276; Багдасаров Р. Свастика: священный символ. М, 2001. – С.245, 382). Аналогичный прием использовали и северно-русские резчики по дереву. На «пасхальнике» (тип составной пряничной доски для выпечки обрядовой пасхи) XIX века из Верховажского района Вологодской области буква «X» в аббревиатуре «ХВ» (Христос Воскресе!) выполнена в форме свастики с завитками на концах (Жариков С. Своя суть // Молодая Гвардия. 1990, №9. – С.241). На знаменитом лике Христа Пантократора (Вседержителя) в новгородском Софийском соборе две разнонаправленные свастики помешены на груди под ворогом Вседержителя. На иконе Богоматери Державной, явленной в селе Коломенском в храме Усекновения главы Иоанна Предтечи в день отречения Николая II от престола, также имеется изображение свастики, венчающей корону.


Левосторонние свастики украшают подолы княжеских одеяний на иконе XVI века «Святые князья Гавриил и Тимофей», хранящейся в Церковно-археологическом кабинете Московской духовной академии. Крупные лево- и правосторонние свастики синего цвета четко видны на голубом иерейском фелоне с миниатюры Сборника притчей и повестей конца XIX века (Суров М. В. Вологодчина: неизведанная давность. Вологда, 2002. – С.72). На концах епитрахили XV века из бывшего Севастьяновского собрания Румянцевского музея свастический орнамент со схематичными голубками явно заимствован из исламской архитектуры (Живая старина. 1994, №2. – С.1 обложки).

Наиболее часто свастические символы различных форм встречаются на иконах Богоматери, точно так же, как орнамент из свастик чаще украшает женскую крестьянскую одежду: и в том, и в другом случае свастики выступают в качестве магических (и в первую очередь, конечно, языческих) оберегов. Ни о каких «эстетических соображениях» в данном случае речь идти просто не может: иконописцы никогда не позволяли себе вольностей и строго следовали традициям, особенно в использовании различных знаков и символов".
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 13.10.2011 22:45 | ответ на: #11 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
Мне лично это не нравится. Думаю и другим также.
  
#13 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 22:56 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Говори за себя. А лучше ищи Истину не эмоциями. "Нравится! Не нравится?"... Ты людей взялся просвещать, так и просвещай!
У дьявольских и темных людей нужно отобрать все Божьи символы. А сделать это эмоциями невозможно. Еще раз прочитай окончание "Протоколов Сионских Мудрецов". Они нас такими невежественными и рабощенными и хотят видеть. И все делают, что бы все так и оставалось. И дьяволы вокруг снуют и нашептывают.
А Христос заповедал нам знания Истины. "И познаете Истину, и Истина сделает вас Свободными".
На то и "Чистый" портал, что бы разговаривать на языке Истины. На языке чувств достойно разговаривать видя своих ближних.
С Покровом от мрака, лжи и невежества.
Спаси БОЖЕ!
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 13.10.2011 23:07 | ответ на: #13 ( Фокин Сергей ) »»
  
2
У всех людей этот символ ассоциирует с фашизмом. Думаю добавить нечего.
  
#15 | Фокин Сергей »» | 13.10.2011 23:23 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрей. Не нужно говорить огульно. Повторяю, говори за себя.
Я не отношусь ко всем. Значит уже не все. Но если даже весь мир, в тобой включительно, будет ассоциировать символ Царицы Небесной с фашизмом, то и тогда он для меня останется символом Богородицы, а не символом фашизма! При этом я не забуду кресты на танках и самолетах, но крест на короне Царицы для меня будет первичен. Как он был первичен для Нее. Его тысячелетний образ полностью перекрывает все фашистские армады и все символы современного фашизма. И пусть бесятся невежды, каждый символ, знак, каждое знамя и их понимание, соберет своих воинов. Каждый выбирает свой путь к свободе.
С Пресвятой Богородицей, Царицей нашей и Покровительницей земли Русской против антихриста и его супостатов!
Аминь.
  
#16 | Сергей И. »» | 14.10.2011 10:38
  
0
А кроме того в истории каждого народа, как в биографии отдельных его представителей, бывают темные пятна. Как отмечено в некоторых летописях, монголы на Русь пришли по грехам нашим. Была междоусобная вражда между отдельными княжествами, иной раз не менее жестокая, чем нашествие инородцев. К тому же обиднее, что свои били своих. И уже под игом Золотой орды иные русские князья наводили монгольские отряды на своих конкурентов, что страшнее всего сказывалось на народе. Вряд ли кому из потомков это нравится, но знать надо.
  
#17 | Сергей И. »» | 14.10.2011 10:49
  
0
Найти фото про Аркаим можно по такому адресу: lah.ru/text/zyablov/arkaim.htm . Статья называется:"Михаил Зяблов. Лаборатория альтернативной истории".
  
#18 | Фокин Сергей »» | 14.10.2011 10:58 | ответ на: #17 ( Сергей И. ) »»
  
0
Сергей, спасибо. Фотографии часто убедительнее многих слов. Лучше один раз...
Можно было бы разместить их в статье. У тебя остались сутки. Через три дня с момента размещения статьи возможности модерации прерываются автоматически.
  
#19 | Сергей И. »» | 14.10.2011 11:59
  
0
Просьба к Андрею: выручай! У меня не получится с фото: и мой комьютер и мое умение с ним обращаться хромаем.
#20 | Георгий О. »» | 14.10.2011 13:37
  
1
Мир Вам! С Покровой, Православные! Историю расскажу так, для размышления. Один священник-старик неимоверно чистой жизни перед тем, как идти на службу - причаститься самому и прихожан причастить - выпивал немного чайку и съедал немного хлебца, Донесли Иерусалимскому патриарху - история палестинской земли - патриарх вызвал священника. Сидит священник в приемной - не такой, как сегодня, - ставни закрыты, жара неимоверная, - в полутьме лучик тоненький из дырочки в ставенке комнатку пересекает, сидит, народу много - в то время не по часам принимали, ждет. Снял рясу от жары, закинул на лучик и сидит дальше. Оробевшие келейники доносят патриарху - повесил рясу на лучик - и висит! Вызывает батюшку, тот оробевший, заходит. Ты, - спрашивает патриарх, - как причащаешся? Священник рассказал. Нет, - говорит патриарх, - так нельзя, сперва причастись, а потом пей и ешь. Нет, - не соглашается старик-священник, - как же я могу на Причастие еду сверху бросить? Сперва чуток съем, а уже сверху - Причастие! Иначе как Причастие снизу?
Патриарх удивился, но говорит, - знаешь, в нашей церкви так не принято - делай как с апостольских времен принято - сперва причастие, затем пей и ешь, Апостолы так причащались. Раз Апостолы, значит, и я так буду, - согласился батюшка...


И Еще. В кутерьме выборов кошевого, казаки в церкви рубиться стали - и пролилась кровь, Церковь ту закрыли, святые образы вынесли - было место свято, стало - скверно...
  
#21 | Сергей И. »» | 14.10.2011 16:20
  
0
Все в Аркаиме наполнено смыслом,
Все рассчитали по звездам и числам,
В коих сокрыта Великая Тайна.
Или считаете, это случайно?
Мистификация, шутка, подгонка?
Кто ж это с нами играет так тонко?
  
#22 | Сергей И. »» | 14.10.2011 16:27
  
0
Как сказал Шекспир:

Это не шутки с эстрады
И не бульварный роман.
Знать неприятно, но надо :
Наш император болван!

(перевод Маршака)
  
#23 | Сергей И. »» | 14.10.2011 21:59
  
0
Прошу прощения, что ввел читателей в заблуждение. У Шекспира столько сонетов, что заблудиться можно. Что и произошло. Это сказал не Шекспир, а президент Венесуэлы Уго Чавес про тогдашнего президента США Буша-младшего. Прозой, но близкими к вышеизложенному тексту словами. Еще добавил, что его оппонент алкоголик и назвал его не нашим, а вашим, поскольку выступал перед американской аудиторией. Надо исправиться, чтобы никого не обидеть.

Это не шутка с эстрады
И не бульварный роман.
Знать неприятно, но надо :
Наш - то совсем не болван!

Еще не легче! А вдруг кто -то из наших теперь примет это на свой счет? Еще неизвестно, за какой из двух вариантов больше достанется! Уважаемые вершители судеб! Не принимайте оба варианта сразу на свой счет. Выберите какой - нибудь один, который вам больше подходит. И вообще все имена и географические названия здесь вымышлены. Любое совпадение с действительностью случайно. Теперь правильно?
#24 | Кратько Андрей »» | 15.10.2011 21:52
  
1
Пророчество прорицателя Макса Генделя

«Высочайший Посвящённый появится публично в самом конце нынешней эпохи, это произойдёт тогда, когда достаточно большое количество рядовых граждан сами пожелают совершено добровольно подчиниться такому Вождю. Именно так создастся почва для появления Новой Расы, а все нынешние расы и нации прекратят своё существование … Именно из славян произойдёт Новый Народ Земли … Человечество сформирует Единое Духовное Братство … Основным фактором, который продвинет славянскую расу много выше их нынешнего состояния, станет музыка, и именно музыка позволит даже при отсутствии должного интеллекта, ментально подняться много выше в уровне гармонии …»
  
#25 | Сергей И. »» | 17.10.2011 12:54
  
1
Как-то пришлось услышать от одного искусствоведа, что самым музыкальным народом в мире был именно русский. Что басы-октависты, от голоса которых знатоки просто плачут, рождаются почти исключительно в средней полосе России. Что ж, значит нам более других подходит роль, начертанная прорицателем.
  
#26 | Сергей И. »» | 01.11.2011 12:50
  
0
Этот комментарий я поместил с месяц назад. Не знаю, как он вдруг самостоятельно переместился на последнее место. Не иначе, как модераторы озоруют.
#27 | Марина »» | 01.11.2011 15:18 | ответ на: #1 ( Сергей И. ) »»
  
0
Символ провокации

Свастика появилась у нас как отчаянная альтернатива коммунизму. Ничтожная группа маргиналов эпатировала публику тем, что как бы вставала на сторону Гитлера в его борьбе с большевизмом, ради которой ему надо было убить как можно больше русских.

Эта отчаянная русофобия прижилась у нас только благодаря фантазии людей, выдающих себя за последователей славянского язычества – поклонников разного рода выдуманных культов, суеверий и профанации трудов историков. Был во всём этом также и неадекватный протест против церковности (атеизм-то большевистский у них остался).

Синтез двух «систем», объединив гитлеристов и параязычников, образовал маргинальную группу, в которой ненависть к русской традиции постепенно заместила ненависть к большевизму, потому что в душе они большевиками и остались. В головы молодых людей вбили дикие представления и символы, уводящие их от реальной России в секту, где древний орнамент вдруг обращается в «сварогов квадрат», свастика начинает именоваться «коловратом», а живая Россия вызывает только глумливые насмешки или ненависть. Эти люди с придуманным прошлым, конечно же, лишены будущего. Но опасность и трагедия в том, что они находятся на стороне тех, кто намерен лишить будущего не только эту секту, но и Россию.

Свастика – средство разделения, раскола русского патриотического движения. В ней нет ничего русского. Есть только крайне глупая, вредная форма протеста. Не столько против врагов России и русских, сколько против самой России, нашего народа, наших традиций, истории наших предков. Свастика – это порождение политического мифа, политический символ врага, который оказался в руках тех, кто выдаёт его за русский национальный символ.

Люди со свастиками – русское движение? А кто же тогда наши предки, которые бились насмерть с фашистами со свастиками на рукавах шинелей? Кто русские на самом деле? Возможны ли вообще «патриоты» со свастиками? Ответ однозначен.

Незрелые юнцы хотят быть «жёсткими». Им не хватает «жёсткости» в традиционном русском мировоззрении. И кто-то очень умный придумывал для них нордические, арийские мифы, чтобы увести от истины. И «жёсткость» этих мифов и символов – оскорбительна для русского большинства. Суть его в том, чтобы не быть русским – в языке, в поведении, в символах и святынях.

Левая мифология в русском движении вызывает в качестве альтернативы симпатии к некоей «правизне», которую запутавшиеся молодые люди видят в германском национал-социализме. «Правизна» эта в том, чтобы быть беспощадными к собственному народу. Но с каких пор желание мук собственному народу и прославление его мучителей – стало «правым»? Напротив, национал-социалистические выдумки – это удел леваков, анархистов, западников. В такой «правизне» нет вообще ничего русского.

То, что евреи бурно реагируют на свастику, – понятно. У них это часть «гражданской религии», мифа о Холокосте. Это часть их национальной идеологии. У нас же, русских, чужое втискивают в национальную идеологию только чтобы обособиться от русского большинства, которое они с презрением называют «овощами». Мол, что они могут понимать! Молодняк, не имеющий ни образования, ни опыта жизни, считает, что может поучать всех подряд.

Для многих это единственный способ не быть замухрышками, лузерами, ничтожествами. Неадекватный выбор, лишающий человека даже тех перспектив, которые у него ещё есть. Со свастикой человек кажется себе значимее, допущенным до некоей важной истины. На поверку всё ограничивается болтовнёй за пивом. А жизнь-то проходит. И кому-то надо, чтобы она вот так прошла.

Тщетны попытки привязать свастику к русской культуре. Это возможно лишь разного рода спекуляциями, которые любое колесо принимают за «солярный символ», а не за средство передвижения. Иные умиляются, что «наша свастика» лучше, чем «их свастика», потому что вращается в правильную сторону. Но куда бы ни крутилась свастика, она у русских в символику власти никогда не входила. В религиозную основу – также. Свастичный орнамент, вероятно, имеет общеарийское распространение, но относится либо к глубокой древности, либо к культам Востока, изредка встречается на русской периферии – в глубинке. В русской древности свастичного символа нет. В русском простонародном быту он зафиксирован только в орнаменте, который лишён какой-либо сакральности.

Свастичный орнамент мог иметь смысл оберега, но не был столь распространён в русском прошлом, как другие орнаменты. Выделение его среди прочих орнаментов и придание ему какого-то особого смысла для русских безосновательно. Такие же орнаменты мы видим и у итальянцев, и у американцев. В Древнем Риме свастичный орнамент также не был доминирующим и встречался достаточно редко.

Примечательно, что маргиналами свастика используется всегда с политической нагрузкой. Она притягивает лишь ничтожную часть молодёжи. Русское большинство за свастикой никогда не пойдёт. Чего же добиваются её приверженцы? Только одного – самоутверждения как секты. Притом секты политической, внедрённой в русское движение, но не признающей себя его частью. Некоторые из этих сектантов использование свастики пытаются оправдать, выдавая её за христианский символ. При этом предъявляют как доказательство крайне редкие для христианских храмов свастичные орнаменты, либо ещё более редкие начертания свастик в захоронениях первых христиан.

Возможно, свастика не была чужда христианам в некие очень отдалённые времена, но тогда она не имела значения общехристианского символа. Теперь – тем более. Свастичный орнамент и вовсе не является символом. Это просто украшение. Оно присутствует не только на полотенцах и скатертях северорусских крестьян, но и в орнаментах Зимнего дворца. Иногда может быть также украшением церквей. Но и только.

До войны с Гитлером можно было считать, что «гамматический крест» – лишь одна из многочисленных форм креста (о чём писалось в руководствах по литургике). Теперь нельзя. «Гамматический крест» получил некоторое распространение только в связи с модой на восточные веяния, нахлынувшие в Россию из Европы в конце XIX века. Но не всё, что используют или использовали в жизни христиане, можно считать христианскими символами. Свастика теперь – скорее антихристианский символ. По крайней мере в России его активно используют именно антихристианские политические секты.

Свастичный орнамент не являлся до фашизма в Европе чем-то особенным, но встречался всё-таки относительно редко, а свастика в виде символа – ещё реже. Скорее всего, она как символ имеет восточное происхождение, а в Германии появилась благодаря увлечению восточным мистицизмом.

Мне довелось побывать в Непале и Индии, и я не могу сказать, что свастика там особенно распространена. При огромном количестве разного рода сувенирных побрякушек, никаких свастик мне найти не довелось. Свастику с короткими «загибами» я видел лишь на одном лотке. Свастика «пошла в тираж» в виде обособленной фигуры только в гитлеровской Германии, которой она целиком и полностью принадлежит как политический символ. Как известно, свастика использовалась до Гитлера не только в Германии, но после Гитлера уже ни в одном европейском государстве её не было.

Итак, символ свастики для русских нехарактерен; свастичные орнаменты, даже если предполагать их древность, никакой политической нагрузки никогда не несли, они не являются собственно русскими; тиражирование свастики в Европе связано с увлечением восточным мистицизмом. Вывод: для русского политического движения в качестве символа свастика совершенно неприемлема, поскольку связана с гитлеровским фашизмом, ставившим себе задачу полного уничтожения русских.

Из сказанного следует сделать вывод, что увлечение свастиками в русском общественном движении вредно и должно изживаться. Это чужой и даже прямо враждебный для нас символ.

Николай Савельевич АНДРЕЕВ

№6 Июнь 2008
http://www.russdom.ru/node/997
  
#28 | Сергей И. »» | 01.11.2011 16:21
  
-1
Теперь понятно, почему мой давний комментарий вынесли из текста и изобразили недавним. Подобрали ответ, а после драки кулаками не машут, хороша ложка к обеду, а ищейка к горячим следам. Все уже сказано, если только следовать мудрости "повторенье - мать ученья". Конечно, есть всякие неоязычники, которые городят невесть что. Больше им подходит определение псевдоязычники. И многих можно обмануть их сказками. Но что есть, то есть. Из песни слова не выкинешь, написанное пером не вырубить топором, а тем более записанное в генгетической памяти. Как рассказывал один доктор исторических наук, начальник археологической экспедиции, работникам музеев в Новгороде и Пскове еще в советские времена приходилось прятать в запасниках старинную утварь, где в орнаменте встречалась свастика. В Южной Корее в Сеуле на торцах зданий иной раз можно увидеть свастику, которую сами корейцы называют древним буддийским знаком. Еще раз можно привести пример с крестами. Ведь и их рисовали на немецких самолетах, которые бомбили мирные города. На этом основании можно потребовать вообще запретить кресты. А кому-то хотелось бы. Предвижу поток гневных ответов от оппонентов. Особенно от т. н. антифашистов, большинство из коих не только пороха не нюхали, а и в армии-то не служили. А весь их антифашизм выражается в истериках по поводу слова русский в таких сочетаниях, как русский народ, русский воин, русский характер, русский дух. Если "русский фашизм", то это пожалуйста, здесь они первые антифашисты. Хотя настоящими антифашистами являются наши отцы и деды, доказавшие это своей кровью на полях сражений Великой Отечественной. Истина не рождается в споре, она в нем не нуждается. Утверждать, что истина рождается в споре все равно, что величать Ньютона за то, что он не только открыл, но и создал закон всемирного тяготения. А Менделеев построил свою таблицу элементов, в коей тоже не только открыл, но и придумал атомные веса и их связь со свойствами этих элементов. А до того никакого тяготения не было и все летало куда ни попадя. И человек летал одним усилием воли. Но тут пришел какой-то Ньтон и все испортил, понимаешь. А вслед за ним еще и Менделеев со товарищи. Но спор интересный. Появятся новые читатели, кто-то задумается, кто-то начнет и отвечать. Им и книги в руки. ГЛядишь, тема по числу прочтений выйдет на первое место. "Антифашисты", вперед!
#29 | Марина »» | 01.11.2011 19:08 | ответ на: #28 ( Сергей И. ) »»
  
0
Не знаю что вам "теперь понятно", а я совершенно случайно увидела ваш пост.
Может вы и есть нынешняя антифа, а я Русский православный христианин, националист, а это значит мое сердце лежит к русской культуре, русской истории, русским людям...а еще я внучка своего деда, православного христианина, который воевал с мразью, бомбившей русских людей с тем гитлеровским крестом, который вы здесь пиарите.
  
#30 | Сергей И. »» | 01.11.2011 20:34
  
0
Что толку говорить с человеком, который не слышит , не понимает и не хочет слышать и понимать всякого, кто противоречит ему?

Иногда при некотором уменьшении может увеличиться...
Не против?
Модератор ФСН.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites