Судьба Украины в пророчествах Старцев.

Корабль Веры

Судьба Украины в пророчествах Старцев.

«Нас увлекает просвещенная Европа… Да, там впервые восстановлены изгнанные было из мира мерзости языческие; оттуда уже перешли они и переходят к нам. Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня… Западом наказывал и накажет нас Господь, а нам в толк не берется… Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим; есть уши, но не слышим; и сердцем не разумеем. Господи, помилуй нас!» (Святитель Феофан 1815-1894), затворник Вышенский.


1. Малороссия-Болороссия-Россия – Святая Русь.


«Как нельзя разделить Святую Троицу Отца и Сына и Святого Духа — это Един Господь Бог, так нельзя разделить Россию, Украину и Белоруссию — это вместе — Святая Русь». Преподобный Лаврентий Черниговский 22 августа 1993 года Освященным Архиерейским Собором Украинской Православной Церкви Московского Патриархата схиархимандрит Лаврентий Черниговский был причислен к лику святых в чине преподобного).

Еще Батюшка о. Лаврентий, беседуя со архимандритами Феофаном и Никифором и своими близкими, говорил настойчиво и строго с предупреждением: «…что наши родные слова - Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить, и не забывать, что было Крещение Руси, а не Крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае.
«В Польше была тайная жидовская столица. Поляков понуждали завоевывать Русь. Когда поляки завоевали часть Руси (России), то отдали ее в аренду, в том числе и православные монастыри, церкви и священников. Священники и православные люди не могли самостоятельно никаких совершать треб. Православных теснили и притесняли со всех сторон, покровительствуя Польше, католичеству и унии. Очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали завоеванные поляками русские земли сначала Малороссией. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и перезвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина?! Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название русский и навсегда оторвались от Святой и Православной Руси
».

«Наши родные слова Русь-русский, и обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не Украины. Киев-это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевсая Русь была вместе с Великой Россией. Киев без Великой России и в отдельности от России, не мыслем ни в каком и ни в коем случае» Старец Лаврентий.


2. «Весь мир удивится беззаконию Киевского митрополита и устрашится»

«Любвеобильный Батюшка говорил нам, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинцы самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская» Лаврентий Черниговский.

Преподобный Феодосий игумен Киево-Печерский писал, чтобы мы не хвалили чужую веру и не в коем случае не соединялись с католиками и не оставляли Православную Веру. Архиепископ Лазарь и Святитель Феодосий, его же и мощи перед нами (говоря это, Батюшка положил земной поклон в сторону Кафедрального Собора), и Святитель Иоанн митрополит Тобольский, они всеми силами старались по слову Господа Иисуса «да вси будут едино» быть с Православной Россией, чтобы вместе составить Святую Русь. И чтобы навсегда освободиться из польского владычества и избавиться от чуждого нам католичества и унии душепагубной, введенной и насажденной угрозами, пытками, насилием и смертью. Знайте! Помните! И не забывайте!
В г. Киеве никогда не было патриарха. Патриархи были и жили в Москве. Берегитесь самосвятской группы (церкви) и унии». Киево-Печерской Лавры наместник о. Кронид Батюшке возразил, что уже самосвяты и униаты на Украине исчезли. Батюшка ответил грустно и печально: «Бес в них войдет, и они с сатанинской злобой ополчатся против Православных Веры и Церкви, но их будет позорный конец, а их последователи понесут небесную кару от Господа Царя Сил».


«Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: «Верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь!» И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять?), и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень, (который, подобно Арию, нельзя разрывать). И не помнят, что Един Бог, едина вера и едино крещение. Господь Иисус Христос создал одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола».
Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших и отступивших от правоверия, заплакал и сказал: «Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо недостойны милости Божией. Сие мне открыто Царицей Небесной и Святым Ангелом-Хранителем... В них, заблудших и отступивших от правоверия, нет благодати Святаго Духа, спасения и получения Царствия Небесного. Нам, православным, ничего не надо, а только Православной Веры, спасения души и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть. Благодарение Господу! И откалываться, и отходить от нее — величайший и непростительный грех и в сей жизни, и в будущей — это хула на Духа Святаго». И Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит, — и добавил: — Будут глухи и слепы!»
Лаврентий Черниговский.

«Навяжут церкви экуменизм, будет сильное окатоличивание России. Какая-то хитрость будет придумана, и в Туле останутся два-три истинных священника; хоть бы один, если вымолят». (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:01).

«Время такое придет, что вы будете причащаться в катакомбах. Надо подготовить к этому времени кагор, просфоры, муку. Ни одной русской церкви не будет. Католики будут загонять в храмы насильно, а на тех, кто не пойдет, начнутся гонения. Входить в эти храмы нельзя. А если зайдешь, то надо много слез пролить, чтобы Господь простил» (Соль Земли (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:55).

«Засилье окатоличенных очень скоро будет полным, они приведут Церковь к мерзости запустения. Наступила уже их пора. Православные рясы они носят, только чтоб совратить стадо, а не сохранить.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 296).

«И видел я, какие потуги делает мировое зло, дабы опорочить Церковь Святую, непорочное Тело Христово! Прежде всего, ее будут шельмовать во всех газетах, по радио и телевизору. Иудеи со славянскими фамилиями всячески будут выставлять духовенство, православных на публичное посмешище, издеваться над обрядами, постами, образом жизни, всем тем, что всегда являлось основой жизнеспособности народа. В саму Церковь, в среду духовенства будут засылаться тысячи и тысячи окатоличенных разрушителей православия, При кажущемся их благочестии, дух у них – другой, чужой, и народ покинет их храмы. Будут они стоять восстановленные и построенные, но – пустые. Где ни где будет светиться огонек истинной святости и приверженности духу отеческой веры. Но кто хочет, тот найдет. Никто не сможет оправдаться, сказав: «Господи, искал я и не нашел!» Среди тьмы безверия и безбожия по всей земле горят огоньки истины. И будет праведное духовенство гонимо и теснимо, подвергаться всяческим хулениям, не будут слуги дьявола останавливаться и перед убийствами, если будет Богом попущено праведнику принять мученический венец. Много их будет, праведных мучеников последнего времени!
А те, духа чуждого, дождутся властелина, антихриста. Но и им еще будет возможность спастись, т.е. распознать, кто он, да власть и деньги закроют большинству глаза. Страшное время
!» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 36-37).



3. Православие в окатоличенной Украине

«Среди тьмы безверия и безбожия по всей земле горят огоньки истины. И будет праведное духовенство гонимо и теснимо, подвергаться всяческим хулениям, не будут слуги дьявола останавливаться и перед убийствами, если будет Богом попущено праведнику принять мученический венец. Много их будет, праведных мучеников последнего времени!» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 36-37).

«…для мирянина много проще будет подыскать себе убежище на последние годы. Духовенство же – это как солдаты на войне, не их дело прятаться, но следует быть на передовой борьбы с сатанизмом. Все мы принимали присягу, и все клялись нести крест Христов, вот и надо нести, а не пытаться переложить его на рамена другого.
Да, будут избранные с призванием на несение креста Литургического ради тех немногих верных, которые еще останутся, будет совершаться Евхаристия. Хотя и для них мученичество не заказано, большинство венцов сподобятся.»
(о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 152-153).

«Ты говоришь, где служить? «Аще где прилучится», как поступало духовенство во времена открытых гонений.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 153).

«Отцы же, посаженные в тридцатые, рассказывали, как и в погребах совершали службы. Господь Россию хранит во всем и готовит для служб во время антихристово. Поэтому и чисто русское нововведение – подшитие части мученических мощей к Антиминсу, письменное благословение его для службы архиереем, также служит спасению верующих во времена жесточайших гонений последнего времени.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 155).

«Истинное Священство всегда неразрывно связано с мученичеством, и тогда, и сейчас. Всегда!» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 289).

На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов» Старец Серафим (Тяпочкин)..

«Среди тьмы безверия и безбожия по всей земле горят огоньки истины. И будет праведное духовенство гонимо и теснимо, подвергаться всяческим хулениям, не будут слуги дьявола останавливаться и перед убийствами, если будет Богом попущено праведнику принять мученический венец. Много их будет, праведных мучеников последнего времени!» (о. Антоний в кн.: А.Краснов, с. 36-37).



4. О единстве с Московской Патриархией.

«Аз, грешный Схиархимандрит Зосима, основатель двух обителей… оставляю последнюю свою волю:
…Строго держитесь Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. В случае отхода Украины от Москвы, какая бы ни была автокефалия, – беззаконная или «законная», – автоматически прерывать связь с Митрополитом Киевским. Никакие угрозы и проклятия не признавать, так как они не каноничные и беззаконные. Твердо стоять за каноны Русской Православной Церкви. В случае отпадения от единства Русской Православной Церкви, – правящего архиерея не существует, монастыри переходят в ставропигиальное управление, под омофор Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси. Молю Бога и надеюсь, что Святейший Патриарх Московский не откажет и примет под свой омофор. Если сие будет невозможно, то монастыри переходят под самостоятельное игуменское управление по подобию Валаамской обители начала ХХ столетия, находясь под видом светлых будущих времен единства Украины и России, которые, глубоко верю, неминуемо наступят, с чем и ухожу в жизнь вечную...»


«Преподобный Феодосий игумен Киево-Печерский писал, чтобы мы не хвалили чужую веру и не в коем случае не соединялись с католиками и не оставляли Православную Веру. Архиепископ Лазарь и Святитель Феодосий, его же и мощи перед нами (говоря это, Батюшка положил земной поклон в сторону Кафедрального Собора), и Святитель Иоанн митрополит Тобольский, они всеми силами старались по слову Господа Иисуса «да вси будут едино» быть с Православной Россией, чтобы вместе составить Святую Русь. И чтобы навсегда освободиться из польского владычества и избавиться от чуждого нам католичества и унии душепагубной, введенной и насажденной угрозами, пытками, насилием и смертью. Знайте! Помните! И не забывайте!» Лаврентий Черниговский

Батюшка предупреждал: «Чтобы верны были мы Московской Патриархии и ни в коем случае не входили в какой раскол. Что те архиереи и иереи, которых ввели в смуту, большой сделали себе вред и множество православных душ погубили. Берегитесь так называемой зарубежной церкви и знайте, что она не стоит в диптихе Православных Церквей. Многострадальная Церковь наша выстояла в безбожном государстве. Ей честь и слава и вечная похвала! Наша страны не зарубежная и наша Церковь не зарубежная! Наша страна постоянная! У нас нет зарубежных церквей.
Свободная церковь — это еретическое название. У нас все Православные церкви и монастыри, в том числе и закрытые, и поруганные. Уходят в раскол и в ересь только недостойные милости Божией и великие грешники, которые не хотят знать: верую во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь! И что Православная Церковь есть Тело Христово (разве можно Тело Христа разделять) и, наконец, Церковь есть нешвенный хитон Господень (который подобно Арию нельзя разрывать). И не помнят, что Един Бог, Единая Вера, Едино Крещение. Господь Иисус Христос создал Одну Церковь (а не церкви), которую не одолеют и врата адовы. Одна только Церковь Православная Святая, Соборная и Апостольская. Другие, называющие себя церквами, это не церкви, а плевелы диавола среди пшеницы и скопища диавола
».

Батюшка при этих словах помолился обо всех заблудших и отступившихся от Правоверия, заплакал и сказал:
«Нет, не призовет их Господь к покаянию, не спасутся, ибо не достойна милости Божия. Сие мне открыто Царицей Небесной и Святым Ангелом Хранителем».

Батюшка свидетельствовал: «Мне было несколько явлений Царицы Небесной, посещала меня и Сама, и с Архангелами Михаилом и Гавриилом». Кроме меня, Батюшка сие говорил и схиарх. Варлааму. «В них (заблудших и отступившихся от Правоверия) нет благодати Святого Духа, спасения и получения Царствия Небесного. Нам, православным, ничего не надо, а только Православных Веры, спасения души и получения Царствия Небесного, а у нашей Матери Русской Православной Церкви все это есть. Благодарение Господу, и откалываться и отходить от Нее — величайший и непростительный грех ни в сей жизни, ни в будущей — это хула на Духа Святого». И Батюшка озарился светом неземным, окончив свою беседу словами: «Слыши и виждь!» — так Святое Евангелие гласит, — и добавил: «Будут глухи и слепы!».



5. О воскресении Святой Руси.


«Славяне же любимы Богом за то, что до конца сохраняют истинную веру в Господа Иисуса Христа. Во времена антихриста они совершенно отвергнут и не признают его Мессией, и за то удостоятся великого благодеяния Божия: будет всемогущественный язык на земле, и другого царства более всемогущественного Русско-Славянского не будет на земле» Серафим Саровский.

«Батюшка говорил, что земля Русская никогда, то есть до Страшного Суда, не оскудеет великими старцами благочестия, молитвенниками и наставниками, подобно древним» (преп. Лаврентий Черниговский, с.138).

На вопрос: "А что будет с Украиной и Белоруссией?" старец ответил, что все в руках Божиих. Те, кто в этих народах против союза с Россией - даже если они считают себя верующими - становятся служителями диавола. У славянских народов единая судьба, и еще скажут свое веское слово преподобные Отцы Киево-Печерские - они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз трех братских народов» Старец Серафим (Тяпочкин).

«Эти все окраины отойдут (Грузия, Украина и др.), но будут жалеть. Армения никогда не будет отделяться, она погибнет без России. Будет всякое время. И гонение будет.(...) Но всё нормально будет. (...) Ведь над Россией покровительствует Божья Мать. Над Россией - Царица Небесная, Она молится и держит нас под своим покровом. Поэтому Россия не будет ни перед кем на коленях, и Православие сохранится, хотя и будет стеснено, и между конфессиями будет большая борьба. Но всё равно люди для спасения потянутся все к православию». Старец Христофор.


"Будет в России такая война: с запада — Немцы, а с востока — Китайцы! Южная половина Китая будет затоплена водами Индийского океана. И тогда Китайцы дойдут до г. Челябинска. Россия же объединится с Монголами и погонят их назад. Когда Китай пойдёт на нас, тогда будет война. Но после того, как Китайцы завоюют г. Челябинск, Господь их обратит в Православие.
Война России с Германией будет начинаться опять через Сербию. Всё будет в огне!.. Большие грядут скорби, но Россия в огне не погибнет. Белоруссия сильно пострадает. Лишь только тогда Белоруссия объединится с Россией… А вот Украина тогда же не станет объединяться с нами; и затем ещё немало наплачется! Турки будут опять воевать с Греками. Россия же будет Грекам помогать. Афганистан же ожидает бесконечная война
..." Прот. Владислав (Шумов) с. Обухово (+1.10.1996)


Еще схиархимандрит Феофан повествовал, что Батюшка Лаврентий с улыбкой радостно говорил: «Русские люди будут каяться в смертных грехах, что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви Православные и монастыри, сонм мучеников и исповедников святых и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. И что много лет восхваляли и ублажали, и ходили на поклонение разрушителя страны -- советско-безбожного идола, а так же и кумира Сталина, почитая его имя бессмертным» Лаврентий Черниговский.

Батюшка сказал, что когда Ленина бесы втащили в ад, тогда бесам было большое ликование, торжество в аде. И еще добавил: «…что когда Сталин в ад придет, то же самое будет. Погибнет память их с шумом. Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь Православный Божий Помазанник. В России исчезнут все расколы и ереси. Гонения на Церковь Православную не будет. Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное предантихристово время. Просиял великий полк Мучеников и Исповедников, начиная с самого высшего духовного и гражданского чина митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитя и кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога Царя Сил, Царя Царствующих а Пресвятей Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа. Нужно твердо знать, что Россия — жребий Царица Небесныя и Она о Ней заботится и ходатайствует о Ней сугубо. Весь сонм Святых русских с Богородицей просят пощадить Россию. В России будет процветание Веры и прежнее ликование (только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых). Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властию антихриста и испытают все ужасы и муки, написанные в Священном Писании. Россия, кайся, прославляй, ликуя, Бога и пой Ему: Аллилуиа» Лаврентий Черниговский.

. Еще раньше как-то Батюшка говорил: «антихрист сядет на престол во Иерусалиме. Сейчас денница связанный в аду, и Господь его развяжет, и он вселится в царя-антихриста». Иереи Никифор, Григорий и прот. Василий Ганзин Батюшке о. Лаврентию возразили, что он еще и иначе и по-другому говорил об этом. Он им ответил: «Отцы и братия, вы одного не знаете и не понимаете, что я говорю не только для России, но и для всего мира. Мои слова верны и мне их открыл Дух Святый по благодати»[Лаврентий Черниговский.

По книге:
«Преподобный Лаврентий Черниговский. Житие, Поучения, Пророчества и Акафист».
Издательство Почаевской Лавры, 2001.

Книгу можно скачать по ссылке:
http://www.logoslovo.ru/media/file/11/34558.pdf

Комментарии участника: Невеселый Роман (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 197 )
  
#190 | Невеселый Роман | 14.09.2018 16:42 | ответ на: #187 ( Сергей Крымчанин ) »»
  
0
Уважаемый, Сергей Крымчанин, что-то видимо вы недопонимаете, а именно, начнём с самого дальнего начала:
• ибо Бог утвердил «Рече безумец----несть Бог», отсюда понятно, что наиболее тупыми и маниакальными---есть атеисты, ибо атеизм---это крайне экзальтированный, фанатично-маниакальный элиминирующий всякое инакомыслие, материалистический монотеизм, т.е. наиболее дурная версия Теизма, как от безумия уже и от маниакальности, Теизм отрицающая. Отсюда понятно, что всякий верующий умнее атеиста, и потому вполне достойно рацианальное стремление к сохранению любой религии, ибо это не так безумно, как атеизм, что нашло в отражение в философии метафизического (гностического) Персонализма (Л.М.Лопатин, А.А.Козлов, Е.А.Бобров, С.А.Аскольдов и Н.О.Лосский), для философии, в силу ея эклектичности, такой синтез и допустим и даже желателен, ибо и Св. Отцы наши (Дионисий Ареопагит, Иустин Философ, Ин.Златоуст, Василий Великий, Ин.Богослов, Григорий Палама, Максим Исповедник и пр.) использовали философию именно в этом смысле, как всесторонний анализ для охранения Веры;
• Из всех верований, самыми познавательно богатыми в отношении развития Познавательных способностей человека и естественных наук---явился Монотеизм (высшее божество Халдеев, Греков, БОГ Авраама и Исаака, АЛЛАХ Пророка Магомета, буддийский Будда), что вполне естественно, ибо Истина одна, едина и неделима (Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего), так и Мы Православные утверждаем, вслед Самому Верному Слову Христа---«Аз есмь истина» (Ин. 14:6), что утверждает на достовернейших Законах и основаниях---и Философия, и Логика, и Математика;
• Само Православие, беря основанием Веры данное нам Предание Древних---с напутствием следовать ему, Ветхозаветное Пророческое Предание, принимает самым решительным образом, со всякой убедительность Силы Веры и Верного Учения Христова, от Перво-Апостолов и Первохристиан,---Новый Завет Христовый, возвещающий нам Спасение, Всеобщее Воскресение и Вечный Храм Нового Иерусалима в Царствие Небесном, ибо и про храм в Иерусалиме Христос сказал: «Разрушьте Храм сей и в 3 дня Его воздвигну», ибо Тело Христово---это и есть Храм Божества, Пречистого Тела Которого мы Верные, причащаемся в таинствах Евхаристии;
• Итак, Символом Верности Христу нашей Веры Православной, провозглашается---Един Бог, Едина Вера, Едина Церковь, и потому на службе воспоминаются все святые нашего Церковного Предания, начиная от Богородицы, Христа, Ин. Предтечи, Перво-Апостолов и т.д., и хоть в Греции, хоть на Афоне, хоть в Платинском (США) Храме, хоть в Храме Православной общины графства Эссекс в Великобритании, хоть где угодно верной Церкви Православной, везде священство и служба Православно законны, ибо Церковное Единство эти Церкви не нарушали и суть Церковь Христова.
• Уважаемый, Сергей Крымчанин, а вы тут начинаете из разлагольствований про Автокефалию УПЦ, «высасывать» проблему, что имеете проблему Приобщения Святых Тайн в РПЦ аж с 2014 года, и далее нечто несусветное говорите про РПЦЗ, похоже на какое-то Дежа-вю, или Атавизм к давно прошедшему, типо, вы такой правильный, шо аж ниччё у вас с мысли не исчезает, а надо, что бы оно в совершенство мысли преображачось и модифицировалось, а не в Дежа-вю, гибкость мышления и языка называется, совершенно невозможная, если ваша память и конструктив мышления на ней, мало чем от компьютерной отличается:
В сети интернет появилось сообщение о том, что Константинопольский Патриархат намерен предоставить автокефалию УПЦ, которая, хоть и сугубо формально, и очень своеобразно, антиканонически, но, пока ещё связана с РПЦ.

«В пятницу Константинопольский патриархат сообщил, что "в рамках подготовки к предоставлению автокефалии православной церкви на Украине" назначил своими экзархами в Киеве архиепископа Памфилийского Даниила из США и епископа Эдмонтонского Илариона из Канады».

В 2014 году я уже обращался к Вам с просьбой вернуть Крым в лоно РПЦ, а теперь прошу, хотя-бы, открыть в Симферополе приход РПЦ, ибо, по завершении процесса автокефализации УПЦ потеряю возможность приобщаться Св. Христовых Таин. Находясь на канонической территории РПЦ, я не стану приобщаться в автокефальном УПЦ-балагане. В Симферополе есть приход РПЦЗ, но, как я слышал, там требуется «покаяние в убийстве Царя», чего я пока ещё не совершал, не убив, ни одного Царя. Я, даже антихриста убил бы, без малейшего удовольствия.

Прошу открыть в Симферополе приход РПЦ.

Уважаемый, Сергей Крымчанин, вы скорее всего не разумеете, что вся революция была совершена дворянством всех сословий (вот их и более всего и истребляли большевики) и потому РПЦЗ в первую очередь обязано каяться в Цареубийстве, ибо, поддержи они Царя, как начальники и вожди вверенного им народа своего, на материально-ассоциированные возможности которых ишачил народ, то даже за то, что народ всегда и в войнах ещё и души сови ложил за них, то они свято обязаны были хранить народ от лжи, а Царя от предательства ими же. Вот потому и имеют обязательное требование в покаянной молитве за убийство Царя. А убивали ли вы Царя или нет, это без разницы, ибо дети несут грехи Отцев по 3-4-е колено, а проклятие---по 7-е колено, а Цареубийство---это проклятие, подобное еврейскому: «Распни Его, распни!!!», кричавшим толпою Понтию Пилату с требованием распять Христа. Так что и вы не свободны от Цареубийства. Ибо раз имеете интеллектуальную наследственность, то хоть и греховное имеете по 3-4-е колено, но Доброе имеете и через 1000 колен, как сохранение Богом родства всего человечества с Первоотцами (Адам, Ева), а черех них и непосредственно с Богом, ибо Адам Первенец из Людей, и если бы Христос не омыл Грехи Адама, дабы в Рай его вознести, и Сам не Воскрес бы, то никакого утешения на том свете умершие бы так и не имели, и жизни бы Земной уже наступил конец. А так, имеем Всепреосходящую Благодать по Верной Вере Православной, и интеллектуальную наследственность мудрости аж от Адама, чем и можем обретать любые из талантов Земных и достойных Вечности, но каяться нужно.
Уважаемый, Сергей Крымчанин, кстати, антихриста вы не сможете убить, ибо есть заповедь---«Не дерзни немощной рукою»(воздвигнуть даже покушение на него), он тот, чему быть, а чему быть---того не миновать.
Уважаемый, Сергей Крымчанин, далее вы снова аж до патриарха Кирилла хотите муть какую-то политическую донести, хотя формально---Церковь от политики официально отдалена

Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и Всея Руси. Ваше Святейшество!

Крымский полуостров, после 60-ти лет изгнания, и четверти века украинской оккупации, наконец-то вернулся домой, в Россию.
К сожалению, процесс возвращения Крыма домой оказался непростым. По-сути, сменили только флаг. Люди же, остались прежние, и, не очень благожелательно относящиеся к произошедшим изменениям. На всех уровнях бытия приходится наблюдать саботаж, создающий проблемы для населения практически во всех сферах бытия. Не многим лучше обстоят дела и в духовной сфере жизни полуострова.
Крым вернулся домой, в Россию. Теперь, Крым, каноническая территория Русской Православной Церкви. Однако Церковь в Крыму осталась прежней – украинской, и никаких подвижек в сторону РПЦ не происходит.
Во время Божественной Литургии, на ектиньях, по-прежнему поминается украинский «евроинтегратор» Митрополит Владимир и его соратники. Поминается киевская банда уголовников-беспредельщиков, убийц и мародёров, сектантов и колдунов, развлекающихся массовыми убийствами и сожжением живых людей – как «власти и воинство» страны нашей. Однако в стране нашей, в России, «власти и воинство ея», людей живьём сотнями не сжигают…
Как госструктуры Крыма всецело остаются сформированными в годы четвертьвековой украинской оккупации, так и церковь в Крыму, несёт на себе явно выраженный «западэнский» отпечаток. Меня вчера, в Петро-Павловском Соборе, «наградили» Георгиевской ленточкой. Один из служителей принёс, и положил на аналой, для чтеца. Чтец – «западэнец», после этого не смог читать, пятился от ленточки, как от ядовитой змеи. Подошёл ко мне, и попросил: «Пожалуйста, снимите её оттуда». Разумеется, ТАКУЮ ленточку, я бантом приколол себе на пиджак. Если «западэнец» бежит от неё, как бес от ладана, то её и снимать не стоит, как Крест носить надо.
Ваше Святейшество! Не пора-ли Крым вернуть, не только формально в Россию, но и в лоно родной, Русской Православной Церкви? Здесь, у «западэнцев» есть своя, фашистско-филаретовская «церковь», пусть там от ленты Святого Гергия-Победоносца шарахаются. А я хочу на Литургии поминать, спасшие крымчан от неминуемой резни, власти и воинство СВОЕЙ страны.
Уважаемый, Сергей Крымчанин, ведь если в Крыму УПЦ УП в Симферополе, никто при Украине не посещал, то народ Крыма был в Единстве с РПЦ МП, и тут всё верно, и если Московский Патриархат устраивает, как идут дела Церкви в Крыму, что имея неограниченные возможности вмешаться, всё же не вмешивается, то значит всё пучком. А если кто тама уголовников поминает на Эктениях, то списочком на ФИО и кто именно и на какой службе упоминает, жалуйтесь не на сайт для верующих, а в Синод РПЦ, ибо ваша инфа может быть провокацией, а это спокойствию верующих вредит, а вот тот, кто должен за этим следить (Синод и Прокурор Святейшего Синода), вот те пущай и следят и им и сообщайте, они разберутся---так дело обстоит или нет и смуту еретическую усмирят.
Уважаемый, Сергей Крымчанин, и все ваши призывы какие-то провокационные, вы может быть имеете склонность к интригам, то это явно неправославная черта, и вносит смуту и вражду между братьями, и отдаляет от единства Церкви. Эти вещи нужно понимать и очень быстро усваивать, ибо дом разделившийся сам в себе---не устоит, а Церковь должна устоять, что Её не одолеют врата Адовы, и тут единство более всего к лицу, с Молитвой Христовой---«Господи, помилуй!», и можете не сомневаться, что помилует, ибо сильна наша Вера Православная, ибо Бог наш---Истинный Бог, потому и ждём, воскресения мёртвых и жизни будущаго века. Аминь.
     
0
Уважаемый, Евгений Огуречников, хороший коммент вы отписали, только чёсь не совсем корректно физхимию смешали с кулинарией, ибо в кулинарии, говно (как "не то павидло") смешанное с настоящим повидлом---только кулинаристски оценивается, как нечто, не иначе как в говно упоротое. А с позиции физ химии, эта смесь---есть субстратом повидла, а можно его оттуда извлечь в достаточном качестве для кулинарии, или нет, то это физхимию совершенно не интересует.
Уважаемый, Евгений Огуречников, я это к тому вам говорил, что ценны и вызывают восхищение, только точные формулировки, вот например такой в ВИКИ философ (а для меня самозванец) как А.В.Болдачёв, на форуме ФШ заявил форумчанам в качестве невозможности, типа, а можете ли вы указать речевую (философскую) интерпретацию одной из Аксиом Теории Множеств (ZFC):
• Каждая сюръективная функция ƒ: A → B имеет правую обратную функцию ƒ-1: B → A, то есть их композиция ƒ ◦ ƒ-1 = idB является идентичной функцией на B или, другими словами, ƒ (ƒ-1(z)) = z для всех элементов z.
Я ему навскидку привёл пример, который по его маломыслию он скорее всего никогда не сможет понять:
Что интерпретируется как то, что Истинное представление, представляющее семиотический Окончательный интерпретатор z, выделяется как результат экспликации с исключением, при интенциональном акте имплицитного перевода интуитивно вычислимых (“ Ноэтическими)” структурами) сюръктивно ƒ; отображённых в репрезентамене ƒ-1 качеств переживания сознания---в Ноэме (ноэматический) z представлений о презентации действительности, понятой как интерпретирующая конъюкция (Π;-Универсальный квантор) личной дезъюкции (Σ;--Экзистенциальный квантор) топологических проекций протекающей презентации, в проекциях на топ-тематизированные апперцептивные представления, но с эксплицитным исключением (для идентичности {тождественного отображения} в эквивалентности) в гештальте направленности; что, вообще, имеет вид термино-пропозициональной Мета-проекции, предметных презентативно-репрезентативных представлений, но нестандартно воссоединённых Токенами высказываний, в Типе интерпретации z.
Безусловно, это никогда не могущий быть завершённым семиотический процесс, ибо предельное осмысление Закона импликации Дунс Скота “Истина следует из всего (понятого как универсум)”, задаёт полную индукцию познанием всего. А раз весь универсум истинно возможного будущего никогда не станет прошлым, то Истина действительно не выразима, и никакой предельный переход (как нам напяливает шляпу Axby1, выдавая желаемое за действительное) невозможен, ибо в этом случае придётся предположить, что наше сознание может дополучить все истинные знания о действительности и их истинно обобщить, познав даже всю свою суть, совершенно не имея никаких представлений об обобщаемом материале и о его связи с действительностью. Более совершенного Абсурда просто невозможно представить.
И так, познаваемое не отражается вполне в сфере рассудочного познания (только в неком философском исследовании), ибо эта сфера отражается без своей действительности, как отвлеченное; но вне сомнения, самое это познаваемое в своей полной действительности есть и образ духа (если закон духовного развития верно понят), переходящего к самопознанию, ибо кого бы познавал дух, если бы он не познавал себя на степени предмета для собственного мышления? Если он только частью переходит в образ, то он уже не он, — и образует не себя, и познает не себя. Следовательно, по закону познаваемое, в своей полноте---есть полный образ духа. Но в самой действительности человеческой не то. Мы видели, что дух познаваемый не переходит вполне в отрешённое познание (в чём, впрочем, ежедневный опыт убеждает всякого внимательного наблюдателя); мы чувствуем, что мы сами не вполне переходим на степень познаваемого (объекта). Это ясно всякому,—яснее художнику. Но, устраняя всякие доводы, подверженные более или менее разумному сомнению, мы остановимся только на одной силе духа или разума — воле. Отрицать её (как неотъемлемую принадлежность разума) невозможно. Её логическую несомненность поймет всякий, кто вник в идею силы, как общего, как всесилы; а мы должны прибавить, что она ясно выведена Гегелем в отделении о самоотрицающемся отрицании. Правда он её вывел, как свободу, и, следовательно, только как возможность (присвоив сознательно-ошибочно статус Сущности---Закона), ибо таково свойство и такова сфера его мышления; но свобода в положительном проявлении силы---есть воля.
Но воля, как присущая сила разума, никогда не переходит когда-нибудь на степень предмета познаваемого (или объекта). Всякая мысль, вступая в мир явлений, вступает в тоже время в область необходимости и уже не представляет никаких признаков воли, да и воля сама не переходит в образ познаваемый. Действительно, пусть человек задумает в себе хотя самую простую задачу: хоть легкое движение тела, поворот головы направо или налево, подъем или опущение руки. До исполнения он чувствует себя свободным; он чувствует, что воля его решит, совершить ли ему движение и в каком именно направлении. Исполнено ли движение, — где тогда следы воли?, и по каким признакам узнаёт рассудочное познание её присутствие? Сам человек стоить в недоумении, с неразрешимым вопросом, — не был ли его выбор делом необходимости? И значит воля для человека принадлежит области до-предметной, как некой Природе совершаемого.
Уважаемый, Евгений Огуречников, у меня такие экпромты очень часто совсем неплохо получаются, ибо я очень уважаю Величайший Гений (хабилитированного в 19 лет) Г.Лейбница, а он этот талант имел и воспитал с раннего детства, а я с юности тому самостоятельно чуть научен. Этим талантом Лейбниц, когда взял труды алхимиков Ордена Розенкрейцеров, составил трактат (совершенно ниччё там не понимая), прочитав который Орден сразу его принял в высшее посвящение и Лейбниц постиг там всю алхимическую магию интуиции этого типа мыследеятельного посвящения, через 12 лет Лейбниц покинул этот Орден, но до конца жизни не жалел о времени там проведённом, ибо, чтобы совсем беса не погнать (как это почти всегда имеет место в Эзотерике), то Посвящённые этого Ордена привязывали события интуитивно постигаемые, к тщательно наблюдаемым и проделываемым алхимическим опытам, что связывало их интуитивно-магические постижения, с тем, что происходит в реальности. И это истинно корреляция, ибо в рамках Закона Строгой Импликации Джон Льюис доказал Закон---"Истина следует из всего (чего угодно)". Это есть Закон всеподсудности Богу всего сущего, как то, что всё от Бога исходит и к Нему приходит, и только Бог утверждает, что это есть и даёт ему удел. И если более тысячи лет Магия Герметизма Алхимией себя корректировала, для объективности, то на кого похожи верующие, совершенно отказывающиеся от глубокого философского анализа своей Практики?, одновременно утверждающие, что так действует Бог-Истина?, хотя непременным критерием Истины---есть практика, совпадающая с Истинностью, как проекции Истины в мыслительную сферу, что при предметно-ассоциированном совпадении, всегда доступна логико-математическому философскому исследованию, согласно аналитической философской традиции.
Вот я и не вижу сколь-нибудь сильных мыслителей в современных собеседниках, есть над чем подумать.
     
-1
• • • • Уважаемый, Евгений Огуречников, желаю прежде всего начать с Г.Лейбница и Джона Льюиса, ибо Лейбник вообще весьма справедливо относится всеми прогрессивными философами к практически последним философом и учёным, который знал всё, и именно Лейбник ввёл Понятие Истина Всех Миров и Положения Логики в Понятии о дедукции, что по сути сделало дедукцию ключевым конструктивным положением в выводном знании. Лейбниц и его ученик Вольф показали и доказали, что если знание выведено по дедукции, то оно будет справедливо во Всех Мирах, Миры здесь имеют смысл, как те Миры, которые были, которые существуют и которые ожидаются, во всём Универсуме Вселенной. Это необычайносерьёзный Вывод, имеющий ещё более тотальные (а точнее всеобщетотальные) последствия, в частности в том, что строго дедуктивно достоверно доказанное Доказательство---будет справедливо во всех мирах, а следовательно, доказанное Доказательство---есть непременная Аксиома для всего универсума действительного, и как ни мало бы ни было Доказательство, но оно всегда имеет сверхважное значение для всего основанного на разуме Мира, а значит касается и Догматов Церкви, т.е. Док-ва являются строгим коррелирующим ограничением фантазиям на основе Догматов Церкви и имеют прямую антиеретическую роль, и тем самым имеют исключительную важность в корреляции Церковных Догматических дискуссий и выводов по ним. Не надо далеко ходить, и вы, Евгений Огуречников, прекрасно увидели согласно моего вам коммента http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_13944_1_144214/#c1 #1, что как Глаголы Небесные недоступны и невыразимы сознанием неведавшего их никогда человека, так и мой тот вам текст для вас совершенно неприступен сознанию, что непосредственно наглядно демонстрируется и вами, и понятно---кто из нас есть вежда, а кто нет, и вы чёсь веждой не обретаетесь. И со всей очевидностью понятно, что существенно наиболее приоритетным веждой---есть я, и это есть прямое следствие согласно Логики и философии даже Г.Лейбница, и в том и в силе прояснённого Лейбницем Знания и его Логико-философского обобщения.

• • • Фактически подмена здесь того же сорта, как стремление наркомана выдать из себя нагвалиста, а грешника---крещёного духом святым. Только здесь обнаруживается не более, чем стремление мечтателя выдать себя за творца мира и первопроходца параллельных миров с Небесами обетованными.
Все наши диалоги с самими собой представляют ценность и пользу только тогда, когда они ведутся о чём-то реальном. А если это "пустая говорильня", то грош им цена, ведь {в Металогике доказывается метаутверждение, согласно которому теория семантически непротиворечива тогда и только тогда, когда она имеет модель (как фундирование теории реальностью); С этой точки зрения теория не имеющая моделей, ничего не описывает, а потому такого рода теория не представляет никакого научного интереса; Это же относится и к синтаксически противоречивым теориям, так как в последних доказуемым становится любое утверждение; Ясно, что если при построении теории мы преследуем цель установить, что имеет место в мире, то есть пытаемся отделить сущее от несущего, то противоречивая теория как раз эту функцию и не может выполнить, а потому противоречивая теория не имеет научной ценности}. Да ешё и получается, что "живые существа" сами завелись в реальности, как ... мыши в грязном белье, не имея ни малейшего отношения к её возникновению и становлению.
Польза от диалогов (как с самими собой, так и между собой) в основном состоит только в том, чтобы накапливать и сохранять "карту мира", которую к данному моменту времени удалось создать, исследуя реальность усилиями множества поколений. Т.е. карта/картина мира играет в мировоззрении людей ту же роль, что и морские карты для мореплавателей - те и другие составлялись в ходе трудных и опасных морских путешествий, а отнюдь не сговором, сидючи в таверне за кружкой рома. {Ментальная модель - это некое ясное представление в мысли о том процессе, как что-то работает в реальном мире, и есть представление об окружающем мире, отношениями между его различными частями и выражении интуитивных восприятий человеком его собственных действий и их последствий. Ментальные модели помогают в формировании поведения и установления подхода к решению проблемы (похоже на личный алгоритм) и выполнения задания. Ментальная модель---это некий внутренний символ в представлении внешней реальности, выдвижения гипотез, что играет важную роль в познании, рассуждении и принятии решений. Кеннет Крейк предложил в 1943 году, что ум создаёт "модели" реальности, с целью предвосхищать события. Джей Райт Форрестер определил общие ментальные модели как: Тот образ окружающего нас мира, который мы носим в своей голове, - но это всего лишь модель. Никто в своей голове не представляет весь мир, правительство или страну. Он только выбрал Понятия и отношения между ними, и использует их для представления системы реальности (Forrester, 1971).}

Впрочем, как уже говорилось об этом "... наши контакты с реальностью распадаются на два рукава, которые далеко не всегда совпадают между собой,
это 1) восприятие
и 2) использование".
Этой разницы часто не признают, а потому и беспечно думают, что восприятие можно постоянно обманывать, и это сойдет с рук.
Допустим, Мираж в пустыне, на то он и мираж, что реально не дает организму воды. Поэтому жажда это не только неприятное чувство, но и реальное явление, когда живому организму для продолжения жизни срочно нужна вода. Вот и пустыня тоже такое место, где из-за жары, сухости воздуха и дефицита питьевых источников организм человека быстро теряет влагу, не имея возможности пополнить её дефицит. А еще жажда может возникнуть в море/океане, т.к. соленая вода тоже для питья не годится. И это тоже реальный факт, а не соглашение. Абсурдом было бы людям соглашаться на то, чтобы они дохли из-за недостатка пресной воды? Какой толк может быть от такого соглашения?

• • • • Уважаемый, Евгений Огуречников, заметно, что вы человек скрупулёзный в подходе к изложению и этим мне очень сильно правитесь, ибо сама грамматика вашего текста недвусмысленно полагает то, что она вами тщательно проверяется. Тут я вам желаю привести, к поддержанию вашего такого старания, обоснование такого подхода из Викибританика, с моим примером, как таковое выглядит (по древней Аналитической традиции: в формулировании ясного высказывания и 1-го примера ея интерпретации):
• • • Категориальные формулировки представляют адекватную грамматику высказываний и обращают внимание на многие трудности, которые могут быть вызваны небрежным использованием обычного языка в аргументации, в Готовности начать более точное изучение и описание дедуктивного рассуждения. Здесь мы достигнем большей точности, исключив неоднозначные слова и фразы из обычного языка и тщательно определив те, которые остаются. Основная стратегия заключается в создании узко ограниченной формальной системы-искусственного, жестко структурированного логического языка, в рамках которого действия дедуктивных аргументов можно легко различить. Только после того, как мы ознакомимся с этим отграниченным кругом дел, мы сможем рассмотреть, в какой степени наша аргументация на обычном языке может быть сделана, чтобы соответствовать такой структуре.
• • • Особенности идей рассматриваются как психические сущности (Интенционально-интуитивные), без учета их внешнего отношения к объектам, которые они должны представлять. Идея ясна, и в этом приемлема к рассмотрению, если её содержание является точным и коррелятивно подробным; в противном случае, всё будет спутанно и непонятно. Идея внятная, если её можно отличить от любой другой идеи, спутанна и смущена, если это невозможно. (Хотя эти два понятия формально различны, они обычно должны быть совместимы, на том основании, что ясность есть необходимым и достаточным условием для определённости высказываний.) считается, что ясность и отчетливость наших представлений - это критерий истины в том, во что мы верим, и как мы верим. {Взаимосвязь качества религиозно-этических представлений с ясностью из этого обоснования очевидна, и основа такого умозаключения в том, что ясность Текста---это то, насколько глубоко сам мыслитель, осмыслил представляемый им материал, а раз «Раба словами не научишь, он их понимает а нет соответствия» (Притчи), то раз сам текст представляет Индексальный Знак отсылки к Иконическому Знаку Мыслителя, имеющего качество понять этот Текст, то усилиие в осмысленном восприятии Понять отписанное, вполне имеет все основание у других состояться на уровне Объекта мысли (Третичности) представляющего это знание Мыслителя, что точно соответствует передаче Смысла проповеди, от Проповедника, к внимающим проповеди, что есть точная религиозная интерпретация представленного Знания.}
• • • Допустим, любая сверхсложная теория и описание даже в генетике---есть адекватная (представлениям генетики) грамматика введённой специальной терминологической сигнатуры, некой узко ограниченной формальной системы отображения опытных данных генетики в грамматике описывающего эти данные Текста, для обеспечения адекватного грамматического составления текста в лигатурах терминов, Аргументов и Пропозиций, искусственного, жестко структурированного логического языка, в рамках которого представленные такой грамматикой действия дедуктивных аргументов отображённых опытных данных, представляемой таким языком Теории генетики, можно легко различить. И Текст в этом смысле---есть Грамматико-ассоциированным подобием высоко-осмысленного языка речи, представляющего также глубинную интуицию наблюдавшихся и объективно-осмысленных фактов генетических событий, и грамматика здесь выполняет роль ясного предметного представления теоретико-осмысленых фактов генетической действительности, с целью адекватного обозначения и проведения Обще научного анализа опытно-ассоциированных Идей генетики.
• • • Уважаемый, Евгений Огуречников , думаю с первых 2-х или 3-х раз внимательного прочтения представленного конструкта, у вас понять всю там глубину не получится, ибо это чисто философское высказывание и оно манифестируется любым материалом, делая этот материал осмысленным (т.е. проясняя смысл воспринятого материала), т.е. доступным в осмыслении соответствия внутренних интенций ума и опредмеченной ясности этих интенций в нашем обыденном сознании, как взятия в разработку данных Интенций, для раскрытия их внутренней структуры согласно Интуиции Совести, с целью реального прогресса Личности в Стремлении к Богу-Истине. А с Пророчеством о. Ионы о последствиях спровоцированного Варфоломеем церковного раскола на Украине, о захвате храмов и гонении на УПЦ Московского патриархата Это связано таким образом, что весь мой этот Текст и предыдущие по этой теме---имеют интуицию Совести, в которой обнаруживается всякая талантливая умозаключительность, чего совершенно лишена отступническая церковь, как та, которой Бог никак не благоволит быть. И самое то, что мои Тексты Манифестируются любым материалом, то это и обнаружит, что разумеемые ранее мои Тексты, для таких отступников и уловленных ими---недоступны, т.е. у них у всех соизмеримое с тупым фанатизмом оглупение сознания, а уж это явнно не Божие, ибо глупость порабощает личность. А вот типа мною представленная, талантливая мыследеятельность, как раз-таки свободу и увеличивает, ибо создаёт условия для принятия ясных о сколь угодно широких высокоосмысленных решений, которые на основе их принятия, могут быть и модифицированны Величием Предания Святых, но именно как высокоосмысленное к Преданию движени, с целью глубокого усвоения. Чего фанатизм всегда совершенно лишён. Вот так оказывается можно, не верить, но проверить, пусть и не вызывающее сомнений. Удачного постижения.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites