1. СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ УДЕЛЕ БОГОРОДИЦЫ
2. НА ФОНЕ СОВРЕМЕННЫХ СОБРАНИЙ РПЦМП
3. КОЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ И МЫСЛЕЙ ДИВЕЕВСКОГО СОБРАНИЯ.
4. ПРОМЫСЕЛ О ГРЯДУЩЕМ ЦАРСТВЕ В ПРОРОЧЕСТВАХ
5. ПРОРОЧЕСТВА О СОБОРАХ ПРЕД СТРАШНЫМ СУДОМ
6. ОТБОР НА СОБОР
7. КАКОМУ БОГУ МЫ МОЛИМСЯ
8. Бог Свет о БОГЕ-СВЕТЕ
9. БОГ ПРАВОСЛАВНОГО СЛАВЯНСТВА
10. ОБЛАЧНАЯ ТЕХНИКА
11. СТЯЖАНИЕ СВЯТОГО ДУХА
12. МЕРТВАЯ И ЧЁРНАЯ МОЛИТВА
13. СОБОР СВЯТОГО ДУХА
14. МАТЕРЬ СВЕТА И МИРА
15. ЧТО ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ?
16. РОЛЬ ЦЕРКВЕЙ
17. ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ СВЯЩЕНСТВО
18. ТАЙНАЯ СВЕРХ ЕРЕСЬ
1. СОБРАНИЕ-СОВЕЩАНИЕ В ЧЕТВЁРТОМ УДЕЛЕ БОГОРОДИЦЫ
«По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» Иоанн. 13, 35.
13 июля в Дивеево произошло необычное собрание названое организаторами данного события «Предсоборным Совещанием». На нём присутствовали 5 митрополитов и семь священников из РПЦЗ (Русской Православной Церкви Зарубежной), ИПЦ (Истинно Православной Церкви) и Русской Древлеправославной Церкви (РДЦ)). Вместе с присутствовавшими на собрании 12-тью мирянами из различных ветвей РПЦ данное «предсоборное совещание», стало первой встречей нового тысячелетия представителей всех основных ветвей Русского Православия.
Не смотря на немногочисленность собрания и разброс идей, предлагаемых к обсуждению и принятию, встреча оставила чувство надежды, что из этих брошенных на «Дивеевской Почве» семян Светлых и Добрых Мыслей может вырасти не только что-то полезное для каждого участника, но и значимое для Русской Православной Церкви и нашего многострадального Народа и Государства. Ибо собравшиеся были объединены идеей служения БОГУ, Христу и Грядущей Православной Монархии.
Большинство собравшихся, либо впервые видели друг друга, либо были знакомы мельком, не взаимодействуя до этого в каких любо общих делах или служении. Некоторые, по понятным причинам, не афишировали свои имена и звания. Поэтому разбирая темы собрания, мы рассматриваем лишь наиболее важные идеи, рассуждая над решением поднятых проблем и вопросов, но не даём авторства. В интернет блогах или других информационных источниках участники сами решат, как выразить своё мнение по поднятым в Дивеево темам. И будем надеяться, что ещё не одна статья осветит прошедшее мероприятие.
«Камерность» собрания исключила так любимый сейчас официоз с записями на смартфоны. Но собрание не было и чисто катакомбным с элементами конспирации и секретности. Все понимали, что время торжества Царского Православия ещё не наступило, но время отрытых гонений на поборников Истинного Святого Православия уже прошло (Война потребовала всеобщей консолидации). Но для этого Свершения сознательно или пока не совсем, и собрались православные люди в Дивеево, не афишируя Собрание в СМИ. Несмотря на «несекретность» Собрания на предварительном организационном этапе и на этапе его проведения оно несло на себе отпечаток некоторой скрытности с пониманием возможности оказаться, под тем или иным предлогом со стороны власти, в узилище. Но, Слава БОГУ, всё прошло мирно и конструктивно!
Простота обстановки зала обычного дивеевского кафе, отсутствие формализма, дух некоторой опасности… не смотря на архиерейские облачения, изначально создали атмосферу братского общения. И позволили мирянам разговаривать и делать предложения наравне со священниками и архиереями. Собравшиеся люди были едины в главном – в желании служения БОГУ, Христу, Царю и Отечеству через исполнение Промысла, проречённого в пророчествах о создании Противника империи антихриста в лице Православной Монархии. Собравшиеся люди были монархистами! Что создало особую атмосферу для «стягивания» под хоругвями Спаса с символом – «За Веру, Царя и Святую Триединую Русь»! Но пока не обеспечивало Церковного Единства, к которому стремился и стремится каждый православный человек. И эта тема и эта цель прошли где-то «красной нитью», а где-то по умолчанию и между строк через всё Предсоборное Совещание в Дивеево 13 июля 2023 года.
2. НА ФОНЕ СОВРЕМЕННЫХ СОБРАНИЙ РПЦМП
Русская Православная Церковь Московского Патриархата проводит много общественных совещательных мероприятий. Одно из них прошло 31 октября 2020 года в Москве в гостинице «Салют». На нём присутствовало около четырёхсот человек. При этом присутствовали так же и лишённые сана бывшие священники РПЦМП. Так что представительство данного Собора было очень значительным!
«В качестве организаторов собравшего полный зал (более 400 человек) мероприятия выступили: председатель Народного собора Санкт-Петербурга Анатолий Артюх, руководитель движения «Царский крест» Александр Порожняков, главный редактор издательства «Благословение» Юрий Самусенко, политолог Игорь Друзь, главный редактор информационно-аналитического портала о религии Amin.su и сопредседатель Союза православных братств Владимир Семенко».
«Среди докладчиков: Ольга Четверикова, Игорь Гундаров, Вячеслав Боровских, Ирина Медведева, Владимир Семенко, Александр Порожняков, диакон Илья Маслов, Анатолий Артюх, Александр Литвин, Игорь Друзь, Елена Жердева, Олег Штейнер, Андрей Цыганов, Александр Махотин, Сергей Васильев…»
Обращение Собрания православных мирян ко всем верным чадам Русской Православной Церкви. http://amin.su/content/news/5/6760/ Президенту России В.В. Путину, секретарю Совета безопасности РФ Н.П. Патрушеву от Собрания православных мирян. 31 октября 2020 http://katyusha.org/view?id=15446
Приведём краткую цитату из материалов Собрания:
«Главным лейтмотивом и болью собрания звучала мысль о том, что "все больше ревностных православных людей отпадают от РПЦ, теряя надежду на то, что их чаяния и стремление сохранить чистоту веры будут услышаны и адекватно восприняты высшим священноначалием".
А вот только несколько пунктов решений и обращений, принятых на Собрании:
«Отменить кощунственную практику протирания лжицы …» «Дать достойную критическую оценку Гаванской встрече и подписанному там документу, а также недавнему сослужению епископа РПЦ с папой Франциском и патриархом Варфоломеем».
«Принять давно назревшее решение о выходе из Всемирного совета церквей,…»
«Рассмотреть вопрос о соответствии митрополита Илариона (Алфеева) должности председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, а епископа Амвросия (Мунтяну) – должности викария экзарха РПЦ в Западной Европе».
«…Начать широкую дискуссию о возрождении соборности в Церкви с участием всех желающих священнослужителей, монашествующих и мирян, в том числе руководителей православных общественных объединений».
Исходя хотя бы уже из этих пунктов и предложений, видно, что миряне РПЦ МП очень близки по своим чаяниям со своими братьями и сёстрами из других ветвей РПЦ. И так же показательно, что Собрание Мирян прошло под стягом Спаса но, к сожалению, без символики «За Веру, Царя и Святую Триединую Русь»! Поэтому не несло исповедания Промысла БОГА о Едином для всех жителей нашей страны Образе Светлого Будущего в Православном Царстве! На этом наглядном примере видна разрозненность даже столь авторитетных людей. Поэтому их решения не имели для иерархов РПЦМП силы. С итогами Собора и результатами принятых решений и обращений каждый может познакомиться через сбор информации в Интернете. Единственным косвенным признаком влияния на власть решений Большого Собрания Мирян в 2022 году стала отмена Ковидных ограничений.
В отличие от Большого Собрания Мирян в Москве, Предсоборное Совещание в Дивеево чётко выразило Идею своего устремления! Стяг Спаса с символикой Победы Православной Веры в Святой Триединой Царской Руси стал главным символом Совещания. И теперь результаты Совещания зависят только от участников и сторонников идей, озвученных на данном Собрании.
3. КОЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ И МЫСЛЕЙ ДИВЕЕВСКОГО СОБРАНИЯ.
«Да приидет Царствие Твое... и на земле, как на небе» (Мф. 6:10)
Началось Предсоборное Совещание или Собрание в Дивеево с общей молитвы о даровании Господом через покаяние многострадальному Народу России Победы над врагами и Православного Царства.
В Дивеево словно услышали призыв от Большого Собора Мирян из Москвы. Вступительное слово епископа, организовавшего данное собрание, несло боль от разъединения православных людей по различным епархиям, если и не враждующих друг с другом, то и не помогающих и не взаимодействующих со своими православными собратьями. Епископ призвал участников Собрания искать возможности единения, согласия и сотрудничества.
Первым выступлением стал знаковый доклад с предложением мирян внести изменения в расположение частиц на Царском Дискосе. Сама по себе идея возвращения на Дискос частицы за Царя имеет ключевое значение для создания образа Праведной Иерархии в Православном Царстве. И нет никаких сомнений, что данная тема ещё не раз будет обсуждаться священниками и архиереями, всё более и более своим числом и Духом принимающими Идею Святой Руси в образе Православного Царства.
Далее высказанная идея объединения на основе Искупительного Подвига Царя Николая получила практически единогласное одобрение. И это было более чем логично в контексте осознания Промысла, ибо из Искупительного Подвига Царя рождалась Богом данная возможность Воскресения России. Но так как на Собрании присутствовали люди признающие Царя Николая Александровича Романова не Искупителем, а Великомучеником, - возникает логичный вывод о необходимости подготовки дополнительной литературы, объясняющей на основе пророчеств и откровений святых значение Екатеринбургской Голгофы в Промысле БОГА. А так же подготовки литературы, дающую ответ на близкую к теме Царя Искупителя и немного позже поднятую тему - «Царь Глава Земной Церкви».
Соборным решением практически без обсуждения (все давно в курсе подковёрных игр сионо-масонства с «царскими останками») было принято решение осудить вариант признания на Архиерейском Совещании РПЦ МП 19 июля якобы царских останков, найденных в лесах под Екатеринбургом. Тема настолько избитая, что тратить время и обсуждать её нет никакого смысла. Если появится в сети кто-то сомневающийся – будет предложено множество работ специалистов для сбора информации и самостоятельного расследования на эту тему.
Идея Всенародного Покаяния, высказанная сразу же за идеей признания Царя Искупителем греха русского народа, так же была одобрена, но не был выработан механизм его реализации. Если архиереи, священники и миряне готовы организовать как в 1613 году Чин Всенародного Покаяния, - то должны быть проведены соответствующие подготовительные мероприятия. Или эта тема выносится на Поместный Собор, либо подготовленный Чин проводится на самом Соборе? Или будут предложены другие варианты? Вопрос остался открытым.
Попутно, но немного неожиданно возник, очевидно, выстраданный священниками, вопрос о вымаливании абортированных детей. Темы о чинах вымаливания, молитвах и святых в них участвующих, так же должны быть наработаны молитвенными трудами, обсуждены священниками, выработаны наиболее эффективные молитвы, оформлены документально и максимально возможно растиражированы. Для всех понятно, что болезнь легче предупредить, если есть такая возможность, чем лечить покаянными молитвами. Но такая возможность предупреждать аборты, кроме родных и не заинтересованного пока государства, есть только у Полноценной Общины. Самый наглядный пример – отсутствие абортов в общинах старообрядцев! Если Церковь-Община обеспечивает условия для жизни ребёнка в молодой семье, или у одинокой матери – вопрос с абортом снимается общей-общинной ответственностью. Соответственно, - предложение по строительству Полноценных Православных Общин так же является и предложением по предупреждению абортов.
Следующим пунктом был озвучен вопрос об Апостольском Преемстве и испытании священников перед рукоположением. Вопрос настолько сильный даже для мирян, что вообще удивительно, что его высказал епископ! Ведь фактически он поднял вопрос о статусе себя самого и выставил на обсуждение! Но данная тема не нашла по понятным причинам отклика у присутствующих. Хотя и прозвучал позже из уст другого священника созвучный первому «сакральный вопрос», - «А что есть Церковь?», который, по причине не готовности собравшихся на тот момент «дойти до Истоков», «вымести мусор на середину» и отсутствию времени, так же не нашёл ответа. Но данные фундаментальные вопросы уже сделали данное Дивеевское Собрание событием из ряда вон выходящим!
Далее выступил автор данных строк и предложил начать формирование Комплексных Православных Общин, по Образу Апостольской Общины Христа. Используя индивидуальные особенности: каждого человека, коллектива, места расположения, трудовой специальности… предлагается создать Комплексные Информационные Центры на базе хотя бы одного компьютера. И связать их вместе Сетью Информационных Центров, с обменом востребованной информацией. А для тех коллективов, которые не пользуются современными электронными накопителями информации – помочь создать Комплексные Библиотеки по всем направлениям видов деятельности, которые необходимы. Для реализации данной идеи на Собрании было озвучено предложение организовать мобильные (кочующие) ремонтно-строительные бригады с дополнительными задачами проведения Крестных Ходов, окормления оставшихся без священников мирян, помощи священникам в организации Общин и нахождения паствы… Опыт такой работы уже есть у организаторов Собрания. Для помощи в обмене опытом, продуктами и продукцией труда,… была предложена безденежная система трудового обмена, опубликованная в сети под названием «Русский Ковчег за Святую Русь». Она и применяется кочующими бригадами в трудовой помощи и для организации системы трудового обмена. Из-за ограниченности во времени, данные предложения не были обсуждены и соответственно приняты. Но дальнейшие обсуждения в сети, несомненно, выявят заинтересованных в исполнении Программы строительства Комплексных Общин людей. А практика докажет праведность предложений.
Так же с моей стороны поступило предложение рассмотреть материалы по подготовке к прославлению старца Филиппа Луганского. Не смотря на некоторые разногласия, несколько епископов согласились рассмотреть данный вопрос и провести ритуал в своих храмах. Так что теперь можно порадовать любящих старца Филиппа Елисеевича Горбенко, что прославление Филиппа Луганского, уже давно признанного святым на многострадальной земле Новороссии, решением Дивеевского Совещания состоялось 13 июля 2023 года! В праздник Собора 12 Апостолов! Была представлена и Икона, где образ Старца находится среди Новомучеников вместе с Николаем Гурьяновым, Петром Кучером, Самуилом Харьковским (молитвенником за абортированных детей), … и Царской Семьёй Великомучеников во главе с Царём Искупителем Николаем Романовым! Теперь очередь за прославлением старца Филиппа в Луганской Митрополии.
Предложение о вымаливании погибших в данной войне воинов так же было поддержано. Но вновь не хватило времени проработать детали этого процесса. Теперь они должны быть найдены в медийном пространстве при обсуждении тем молитвенных трудов мирян, священников и епископов. Или будут подняты и решены на очных встречах в меж совещательное время в вариантах крестных ходов и "кочующих" ремонтно-строительных бригад.
Последующее выступление «пытливого священника» внесло «спорность» в тональность единогласия Собрания. Он опротестовал необходимость вымаливания абортированных младенцев и Искупительный Подвиг Царя Николая. Чем ещё раз подтвердил необходимость более тщательной подготовки материалов по данным вопросам. Поднят так же им был вопрос о декононизации патриарха Тихона и задано два фундаментальных и сакраментальных вопроса – «Что такое Церковь»? и «Какому Богу мы молимся»? И завершилось данное «крутое»» выступление предложением выработать и принести Присягу Грядущему Царю.
Логично, что приоритет и последовательность поднятых вопросов даёт и последовательность принятия решений. Сначала необходимо, наконец-то, единогласно определиться с вопросом – «Какому Богу мы молимся?». Но ранее подняв вопрос - «Какие вообще есть боги»? И определить Истинного БОГА Христиан и сформулировать кратко и чётко это определение, чтобы исключить разночтения! Ибо разорванное и униженное состояние Православной Церкви говорит о розни в данном основополагающем вопросе. Очевидно, что произносящие одни и те же молитвы в одних и тех же храмах, выйдя из них делами своими (по которым и судимы) молятся разным богам! Только разобравшись с вопросом - "Какому БОГУ мы должны, как христиане, молиться?" мы можем выносить данный вопрос на Соборное обсуждение, чтобы окончательно принять совместное решение молиться Истинному БОГУ! Но как молиться словом, а главное – Делом? – вопросы так же требующие серьёзных обсуждений и совместного труда в пред и между соборные периоды! Если БОГ Истинный и Живой, - то ОН САМ подскажет и даст Святым Духом Простые Ответы на Жизненно Важные Вопросы. Если лживый, тёмный и лукавый – сделает всё, чтобы запутать, оставить в ползающем по земле состоянии и без ответов. Но это уже будет сознательный выбор людей - поклоняться всем образом своей жизни - Живому Богу или остаться с мёртвыми?! Судьбы данных людей так же отражены в пророчествах. И им нужно через Проповедь дать свободу выбора. Соответственно должна быть подготовлена и литература по данному вопросу.
Разобравшись с БОГОМ и богами логично поднять вопрос о предании анафеме ложных и тёмных и их служителей! А далее разобраться с ЕГО Волей через Промысел, с которой мы соглашаемся по многу раз каждый день – «Да будет Воля Твоя»! В Промысле есть все ответы на все судьбоносные вопросы! Раскрытая тема по познаваемому Промыслу БОГА даёт детализацию Промысла, а так же ключи к ответам на вопросы - "Что есть Церковь?", "Какова судьба Государства и Церкви?"... и о статусе Православных Царей последнего для тьмы времени – закланного дьяволами Царя Искупителя и Царя Победителя антихриста. И только после закладки фундамента можно переходить к обсуждению "мелких деталей" или вопросов о легитимности или нет тех или иных священников, епископов и патриархов. И тем более вопроса – о принятии Присяги неведомому царю от неведомого бога. Без разрешения и единения в данных фундаментальных вопросах, - все остальные попытки соединения будут подобны строительству дома на «зыбучих песках» "личных божков".
На Дивеевском Собрании, по понятным причинам ограниченности времени, малого опыта сотрудничества и слабой подготовке к Совещанию, поднятые по Благодати «крутым священником» вопросы и предложения тут же не нашли таких же «крутых» ответов. Но данный священник нашёл в лице собравшихся благодарную аудиторию из людей, которые уже давно ищут ответы на данные вопросы! И нет никаких сомнений, что они не только будут озвучены на последующих собраниях и соборах, но и на них будут найдены праведные ответы, выводящие Русскую Православную Церковь из смертельного состояния розни и раскола. Пока же данные вопросы выносятся на обсуждение в информационное пространство тех, кто участвовал в Собрании и тех, кому близка тема Светлого Будущего и Святой Руси.
Далее прошло выступление священника, предложившего «признать едиными все осколки Православных Церквей. Без обсуждения и рассуждения было принято решение назвать данное объединение – Русская Православная Церковь (РПЦ). Не смотря на единогласное, но не уверенное, решение, - данное предложение вполне может быть вынесено на дальнейшее обсуждение.
В следующем выступлении прозвучало предложение создать Кассу Взаимопомощи, которое не нашло поддержки. И здесь нищета присутствовавших на Собрании не была главным фактором. Люди просто отвыкли доверять всяким сборщикам с «благими намерениями». Исправить данное положение смогут лишь практические шаги от малых дел к более масштабным. Но в связи с предложениями по Организации Единой Информационной Сети и Системы Взаимопомощи и Обмена, данные вопросы пересекаются, а значит, их необходимо рассматривать в комплексе. Предложение о создании Системы Взаимопомощи, Кассы Взаимопомощи и Бригад Взаимопомощи в Общей Программе Сотрудничества так же имеет смысл вынести на обсуждение.
Предложение о повторных Собраниях один раз в три месяца дополнилось логичными предложениями собираться по ситуации и в случае экстренный и кардинальных изменений в стране, на которые может в той или иной мере повлиять Собрание. Но при созданном Едином Информационном Поле пока принимать решения по телефону.
Решение создания Координационной Комиссии логично привело к единогласной поддержке той организанационной группы, которая и собрала Дивеевское Совещание. Все собравшиеся согласились помочь работе данной Комиссии или Координационной Группе.
Далее поступило предложение «Обозначить лояльность действующей власти». Оно прозвучало примерно в такой форме: «Мы уважаем государственность в том виде, которое существует и делаем всё, чтобы через изменение сознания окружающих нас людей, - не через войну, а через мир и согласие, сменить обустройство нашего Государства на Державу Святой Руси». Полемика не была бурной, и хотя была скорее миролюбивой, но и однозначного вывода и решения принято не было. А после моего монолога на тему Промысла Бога о мирном переходе от власти Путина к Царю, и вовсе закрылась. К сожалению люди мало знакомы с темой Промысла! Поэтому вопрос о изучении и принятии единого Промыслительного Образе Будущего так же имеет смысл поставить на обсуждение и вынесение на Соборы. Так же как и вопрос обсуждения темы лояльности "катакомбников" к власти Государства и Церкви логично в дальнейшем вынести в медийную сферу и на будущее Собрание. Ибо без её обсуждения и принятия единого решения, - ни сотрудничество, ни тем более – Единение, - невозможны! Или это объединение будет похоже на детские игры с заряженным пистолетом под видом игрушечного! Всего одна группа или даже один человек, организовавший от имени Собрания, и за спинами Собрания, провокацию против власти, подставит всех тех, кто «ни слухом ни духом» не будут знать о таких планировщиках и их мотивах.
Наивно предполагать, что Дивеевское Собрание осталось вне компетенции служб безопасности Государства. Но главное, - вне интересов врагов Православия и их стремления, во что бы то ни стало, сохранить Православную Церковь в том униженном и беЗсловесном положении, которое позволяет тайным религиозным организациям Запада «Разделять и властвовать» на Русской Земле! Для этих сионо-масонских ростовщических кругов, которые действуют под лозунгом – «То, что нельзя уничтожить – нужно возглавить!... А потом уничтожить!», - любая попытка объединения верующих, а тем более объединение верующих с государственниками – первый и явный признак потери власти!
Поэтому для так называемых «катакомбных православных» необходимо выработать Всеобщее Решение по данному вопросу о взаимоотношениях с властью на Предсоборных Совещаниях. И принять решение о выработке документов, отражающих данное решение, вплоть до постановки личных подписей лидеров групп под документами о том, какую позицию они занимают в данном вопросе. Исходя из этого личного и группового решения, остальные так же будут принимать своё решение об Объединении! Если кто-то забыл, в пылу отстаивания идеи «только молитвы, как оружия» – идёт Третья Мировая Война, - ещё называемая Гибридной! А значит, призыв сконцентрироваться на «одном фронте», оголив другие и остаться с одним «оружием» - сродни провокации или диверсионной деятельности! Или, если это касается узкого понимания Христианства - полному игнорированию Заветов БОГА, Христа и примеров деятельности Апостольской Общины-Церкви!
Одним из последних предложений на Собрании было «Подтвердить положение Кочующего Собора». Предложение было принято, но механизмы реализации так же не были разработаны. Логично, что «кочующие комплексные ремонтные бригады» смогут взять на себя так же варианты с организацией данных Соборов. А так же помочь «кочующим исповедникам и окормителям». Все детали могут быть обсуждены с теми епископами, священниками и мирянами, кто будет готов принять участие в вариантах практической реализации предложенных и принятых идей.
В целом, подводя итоги данного Собрания, можно сделать вывод, что Собрание не только состоялось, но и уже внесло свою особую лепту в построение Православного Царства и грядущей Церкви Святого Духа. А по пророчествам, - Обновлённой Православной Церкви!
В конце данной работы приносим извинения перед теми выступавшими на Собрании, чьё мнение не было отражено в данном ознакомительном кратком Отчёте о Дивеевском Совещании 13 июля 2023 года. Современные средства связи позволяют дополнить и расширить обсуждавшиеся темы и в итоге привести всех людей Светлого Духа и Разума к ответам на главный вопросы, - «Что, Как, Где и с Кем Делать»?!
За Святую Русь!
С БОГОМ
Фокин С.Н. Мирянин РПЦМП. Плотник-реставратор. Участник и член орг.группы Дивеевского Собрания.
Говорящий сам от себя Ищет Славы себе; а кто ищет Славы Пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нем. Истина; всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас. В этот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.