Силы

Святитель Иоасаф, епископ Белгородский
Жезл епископский


На рождество, я побывал в Спасо-Преображенском кафедральном соборе города Белгорода.
Мне повезло, мощи святителя Иосафа были открыты.

…Я смотрел на открытую высохшую кисть руки святителя, цвета темного воска, в которой как показано на иконе, он держал символ своего пастырского служения – жезл, и думал, о том, что этот человек, конечно, размышлял о символике своего пастырского жезла, и уж, конечно точно знал опытно, что такое сила, и что такое энергия – «тема», которая главная, пожалуй, в моей жизни.

Символ этот древний. Самые старые его изображения найдены, если не ошибаюсь, в Египте и означает он Кадуцей – «Весть богов».
К моему счастью, эта «весть» и помогла мне обнаружить «источники сил».
Обнаружить – не значит завладеть. Это бессмертные боги владеют смертными, но не наоборот.

В свое время, в своей духовной практике и теории я конкретно уперся в проблему, на разрешение которой у меня ушел, пожалуй десяток лет, пока меня не прошибло – что я ищу силы там где их быть не может, потому что там живут другие боги –энергии.
С тех пор, я немного-таки, усвоил «весть». И среди прочих актов мистического действия, я даже стал пробовать применять кадуцей в своей жизни.

Но эта тема не о кадуцее, хотя обойти его не получиться в силу того, что кадуцей есть модель и принцип «творения нового», которое называется: жизнь-становление.
Более того, человек с антропологической точки зрения, это и есть – кадуцей.

Может кому-то это покажется новеньким?
Нет. Это очень старенькое. Применяемое в жизни всеми: от младенца до зрелого мужа – разве что они об этом просто не знают.

Но напрямую, эта тема о СИЛЕ. Здесь я попробую покопаться в текстах умных людей, которых очень немного, кстати, если конечно к уму подходить с точки зрения целомудрия – как целостного человека.

Было бы хорошо, если бы друзья подсобили мне в этой работе. Кто чем может.
Мне лишние силы и энергии не помешали бы.

С Богом.

Комментарии (2046)

Всего: 2046 комментариев
  
0
Архип пишет:

На картинке:

Огонь - порождающий Свет;
Свет - порождающий Радугу;
Так созидается Царство - Человек.

К чему это я?

А к тому что: как на небе так и на земле.

Поэтому картинку можно прочитать по другому:

Отец (огонь) предвечно порождает Сына (свет);
Сын (свет) в вечности и во времени порождает (творит) Церковь (радугу).
Церковь (радуга ) - возвращается к Отцу (огню).

ЦЕРКОВЬ - это крылья ЧЕЛОВЕКА - Его радуга СИЛ.

СИЛЫ - это крылья для нового обновленного человека.

В добрый путь!


Альфа и Омега - огдоада (восьмерица) - полнота.

ЧЕЛОВЕК

..........................

"
...То под Радугой танцую,
То со Звездами пою,-
На бумаге всё рисую,
Строчкой, Родину мою!
*
Так рисую, дни листая,-
Реки, веси, Лес, Поля!
-Ты вставай с колен, Светая,
Сказочная Русь моя!
*
Прорастает, сквозь бумагу,
Родина, как Алый Цвет!
Жизнь рекущий ради Блага
Всех... Работы краше - нет!"


Полный текст здесь: http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_32_165737/#c948
  
0
Друзья, подскажите: нам известно о восхищении ап.Павла до третьего неба - а в церкви есть учение о первом и втором небе? Про третье понятно - ухо не слышало, око не видело...
  
1
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова , которых человеку нельзя пересказать.
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. 2 Кор; 12, 2-4.

Самый ранний из апостольских отцов , Климент Римский , не упоминает о восхождении на небеса после смерти, но вместо этого выражает веру в воскресение мертвых после периода «дремоты» во время Второго пришествия . Фрагмент одного из утерянных томов Папия , христианского епископа начала II века , объясняет, что «небо» было разделено на три отдельных слоя. Он назвал первое просто «небом», второе - « раем », а третье - «городом». Папий учил, что «существует различие между жильем тех, кто производит стократный, и тех, кто производит в шестьдесят раз, и тех, кто производит в тридцать раз». Во 2 веке нашей эры Ириней (греческий епископ) процитировал пресвитеров, сказавших, что не все спасенные заслуживают обители на самих небесах: «Те, кого сочтут достойными обители на небесах, пойдут туда, другие будут наслаждайтесь раем, и другие будут обладать великолепием города, ибо везде Спаситель будет виден так, как те, кто видят Его, будут достойны ».

Одна из молитв за умерших : «… место света, место зеленых пастбищ, место упокоения, откуда бежали все болезни, печали и вздохи». Однако у православных и восточно-православных только Бог имеет последнее слово в вопросе о том, кто попадет на небеса. В Восточной Православной Церкви небеса являются неотъемлемой частью обожествления ( Теозис ), вечного разделения божественных качеств через общение с Триединым Богом (воссоединение Отца и Сына через любовь)

1 Да не съмущаэть ся ваше срьдьце вэроуите въ бога и въ мя вэроуите.
2 въ домоу отьца моэго обитэли мъногы суть. аще ли же ни реклъ быхъ вамъ яко иду оуготоватой мэсто вамъ.
3 и аще иду и оуготоваю мэсто вамъ пакы приду и поиму вы къ себэ да идеже эсмь азъ и вы будете.
4 и яможе азъ иду вэсте и путь вэсте.
5 глагола эмоу фома: господи не вэмъ камо идеши. и како путь можемъ вэдэти;
6 глагола эмоу iсоусь: азъ эсмь путь и истина и живот. ни къто же придеть къ отьцоу тойкъмо мъною. Ин 14 ...
  
0
Спасибо. Это все?
  
0
Спаси бо . Мало?
  
0
За 2000тыс. лет-то ? ))
Не много прямо скажем.

А с учетом дурной коннотации понятия "город" - как каинитского изобретения, то ваще - у меня волосы дыбом становятся от такого пр-освещения ))

И, вообще: "меня гложат смутные сомнения...", особенно после того, как я услышал (лет 20 назад) от проф.Осипова рассказ, что будучи мальчиком он присутствовал при кончине одного епископа.
Так вот, перед "уходом" епископ, как бы был одновременно находился в двух мирах, рассказывал Осипов, он лежал на постели с широко открытыми глазами, поворачивая голову то в одну то в другую сторону, и произносил только одну фразу: "Все не так... Все не так..."

С тех пор прошло прим. 20 лет - не 2000 тысячи !, теперь я знаю про "небо" из доступных источников и личного духовного опыта поболее...

Словом - не верю, что таких знаний у христиан нет, тут что-то не чисто. )

Кто-то тщательно подчищает...


Может ты че напутал, брат? Может у Климента было написано не "город".., а огород!
  
1
"Бог строит церковь, а черт пристраивает часовню" - цитата из фильма "Монах и бес".


К вопросу об "ереси апокатастасиса" и злых разговорах, и книжках на эту тему:

Злоба - она от слабости.
Сильный - значит ласковый.
Бог - Он Сильный.


#1238 | Павел Феориев »» | 23.11.2020 10:34 | ответ на: #1237 ( Александр Сидоров ) »»
  
1
Преподобный Исаак пишет: “Рай есть любовь Божия, в которой наслаждение всеми блаженствами” [6]. Но рассуждая об аде, он говорит почти то же самое: ад — это бич божественной любви. Он пишет: “Говорю же, что мучимые в геенне поражаются бичом любви. И как горько и жестоко это мучение любви!” [7]

Таким образом, ад — это мучение от воздействия любви Божией. Преподобный Исаак говорит, что печаль от греха против любви Божией “страшнее всякого возможного наказания” [8]. Действительно, какая это мука — отрицать чью-либо любовь и идти против нее! Какая страшная вещь — вести себя неподобающим образом по отношению к тем, кто нас искренне любит! Если сказанное сопоставить с любовью Божией, то можно будет понять и муку ада. Преподобный Исаак считает неуместным утверждать, “что грешники в геенне лишаются любви Божией” [9].

Следовательно и в аду люди будут не лишены божественной любви. Бог будет любить всех людей — и праведников, и грешников, но не все в той же мере и одинаковым образом будут ощущать эту любовь. Во всяком случае неуместно утверждать, что ад — это отсутствие Бога.

Отсюда делается вывод, что опыт переживания Бога у людей различен. Каждому будет дано от Владыки Христа “по достоинству”, “по мере доблестей его”. Будет упразднены чины учащих и учащихся, и в каждом будет обнаружена “острота всяческого устремления”. Один и Тот же Бог будет всем в равной мере подавать Свою благодать, но люди будут воспринимать ее в соответствии со своей “вместительностью”. Любовь Божия будет распространяться на всех людей, но действовать будет двояким образом: грешников она будет мучить, а праведников — радовать. Выражая православное Предание, преподобный Исаак Сирин пишет: “Любовь своею силою действует двояко: она мучит грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою соблюдших долг свой".
  
0
Да, братишка, знаю: Иегова - он такой...


Мучение - есть мучение. Хоть от любви, хоть от иголок под ногтями. От "любви" люди с жизнью кончают...

Поэтому, Феориев - не утешай меня. )


Вечный Ад - это безнравственно - мнение.

Да и кто позволит ?

Та же Леночка Борисовна не позволит, а как увидит - так сразу и аннигилирует гестаповские подвалы. )


И ещё.
Любовь - может быть пыткой. Ласка - никогда!
  
0
"Мы - наследники Третьего Рима"

Хорошо, что Малофеев честно сказал - "мы наследники".

Как по мне - то не велика потеря, в противном случае нам неминуемо, по логике Миродержца, была предуготовлена роль всех "римов" - нового мирового гегемона, но что особенно было бы позорно - под Православным знаменем. Боже упаси!!!


Ниже - инфа о съезде Общества "Двуглавый Орёл" .

Не все лично мне там нравится, но дело же не в этом ))

«Лиха беда - начало»

"22 ноября в Москве открылся съезд Общества "Двуглавый Орёл". Центральным событием съезда стало решение о создании на его основе нового объединения - Общества "Царьград". О том, каков глубинный смысл этого преобразования, рассказал председатель Общества Константин Малофеев в своём приветственном слове.

Съезд Общества "Двуглавый Орёл" Константин Малофеев начал без пафоса, а как хозяин большого дома, в котором собрались лучшие и верные друзья.

Поблагодарив собравшихся за то, что в это непростое время смогли приехать в Москву, сразу начал говорить о самом важном событии, которое произошло в этом году, - принятие поправок в Конституцию: теперь в самом главном документе страны есть важные слова о Боге, семье, о русском народе.

Константин Малофеев напомнил слова великого русского полководца Александра Суворова, которому на днях исполняется 290 лет: "Мы - русские, с нами Бог", Мы - хранители тысячелетнего государства. Мы - наследники Третьего Рима, самого большого государства в Мире. Россия - это Святая Русь, удел Пресвятой Богородицы - сказал Константин Валерьевич.

Мировой историей часто управляли надгосударственные силы. Так, масоны, объединившись, создали США и Французскую Республику. В СССР надгосударственной организацией стала компартия, которая была неподсудной и "непогрешимой".

Наше современное Российское государство утверждено в 1991 году, и те люди, которые писали Конституцию 1993 года, думали, что являются надгосударственной организацией, несущей либеральные идеи в глобальном масштабе. Но поправки в Конституцию 2020 года сломали этот путь.

Мы должны стать глубинной силой государства, быть заметными для власти. Чтобы власть знала, что есть сила, которая следит за тем, что происходит со страной. Мы - союз русского народа. Самая большая организация, которая хранит его традиции - сказал Малофеев, обращаясь к делегатам.

Теперь, после принятия поправок в Конституцию, у нас появилось право народа, который стоял у истоков и составлял основу государства. И русский народ, по убеждению Малофеева, имеет право, чтобы наша культура соответствовала нашим традиционным ценностям:

"Важно помнить, что монархия стала венцом русской государственности. И мы верим, что сможем возродить Российскую Империю в XXI веке".

Кстати, это убеждение, как показал недавний опрос телеканала Царьград, поддерживают 70% читателей нашего сайта.

Важно сейчас добиться претворения в жизнь поправок в Конституцию, чтобы это были не просто базовые понятия, а жизненные реалии, закреплённые в законных актах.

Для этого важно объединение сторонников Империи во всей России, в Союзном государстве и на всей Евразийской территории. Заниматься историческим просвещением, восстановлением справедливости, убрав из учебников богоборческие и либеральные поправки, вернуть улицам их исторические названия и воздвигнуть памятники деятелям русской истории.
Для реализации этих и других ключевых идей, закреплённых в Манифесте, "Двуглавый Орёл" решено превратить в мощную структуру. Чтобы выполнить эту задачу, нужно привлечь как можно больше сторонников. В том числе из аудитории зрителей телеканала Царьград.

У сайта миллион подписчиков и 30 миллионов посетителей в месяц. Из них - 80-85% - это наши единомышленники. Они тоже хотят участвовать в общественных преобразованиях в наше стране.

Поэтому Константин Малофеев предложил переименовать Общероссийскую общественную организацию "Двуглавый Орёл" в организацию "Царьград", так как у этого названия узнаваемость в обществе - 50%.

Общество "Царьград" будет участвовать в выборах в 2021 году в городские, областные советы и в Государственную Думу.

Мы не можем сузиться до одной политической партии. У нас есть сторонники во всех партиях, представленных в Госдуме, и в других партиях. Поэтому, мы будем поддерживать людей в составе партий и самовыдвиженцев.

Кандидатам в депутаты будет предложено заполнить анкету на исповедование принципов Общества "Царьград".

Мы должны понимать, что избранный в Госдуму депутат будет нас поддерживать. И у нас будет анкета, в которой рукой этого человека подтверждено, что он не русофоб и не хулитель наших традиционных ценностей.

Все эти принципы и идеи поддержаны делегатами. Теперь 22 ноября 2020 года можно считать датой возникновения в России мощной общественной силы, хранящей глубинные традиции - веру в Бога, культуру русского народа, семейственность и народность."
  
0
Архип пишет: ...Не все лично мне там (на съезде) нравится, но дело же не в этом.


Так что не нравиться и в чем дело?

Главное: мне не нравится любимое православными слово - империя.

Я думаю, что это слово и станет причиной неудачи Съезда по реализации замыслов (если не будет корректировки курса по ходу дела, конечно).

Сами рассудите.

Вот этимология (смысл) слова:

Империя - происходит от латинского imperium «приказание; власть; полнота власти; государство, империя», далее из imperare «приказывать, повелевать», далее из in- «в» + parāre «готовить, подготовлять, устраивать, организовывать», из праиндоевропейского perə.

Не абсурд ли? - Главным смыслообразующим словом, нами чаемого Царства Божия: "на земле, как и на небе", по Малафееву и иже с ними является слово - "власть".

То бишь - Российская империя! По другому - Российская власть!

Ну тогда давайте уж идите до логического конца и поменяйте: Предвечный Совет Святой Троицы на

- Предвечная Власть (империя) Святой Троицы.


Это было, что касается "не нравится".

Теперь, что "нравится".

Верю, что на съезде собрались люди неравнодушные: верующие и любящие не только Отечество но и Родину.

По мнению одного из участников съезда: "Первоочередной задачей «Царьграда» должно стать, образование самостоятельного субъекта общественной жизни и политики, который мог бы удержать современную Россию от распада"

Ну, и обнадеживает, что в съездовский "верховный совет" вошел еще А.Дугин - единоверец, философ, православный платоник.
Православный платонизм-аристотелизм - вот ключ от тайной дверки папы Карло ))


Не думаю, что Дугин чего-то недопонимает. Наоборот думаю, что понимает больше нашего. На это то же моя надежда.

Ну и последняя надежда, как всегда:
«Не надейтесь ни на князей, ни на сынов человеческих, в коих нет спасения».
  
0
НАША ФОРМУЛА.

Православные! Поможем дружно чиновнику Путину изменить статус Госсовета на статус ГосСовета ВОЛЬНЫХ НАРОДОВ РОССИИ.

И далее - в режиме эпистрофе - возвращение (греч. ἐπιστροφή) — поможем изменить статус ГосСовета В.Н.Р. - на вечный Совет Святой Троицы.... ))

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_18731_34_165874/#c993

Бог Святая Троица Жива «СОВЕТОМ ДА ЛЮБОВЬЮ!»

Предвечный Совет Святой Троицы
  
0
"С НЕБА НА ЗЕМЛЮ"

Точнее: "в-землю". )

Экспертиза Дугина №. 108. Патогенные корни обсценной лексики

  
1
О чём сегодня не говорит христианство? // Алексей Осипов

22 ноября 2020 года, прямая трансляция беседы участниками курсов Отдела Дополнительного Образования Московской духовной академии.


00:00 Лекция. Вопросы А.Осипову:

59:14 Много говорится об опасности прелести. Однако, как правило, подвижники стремятся к совершенству в молитве и оставляют мир. Можно ли сказать, что в этом случае их путь подвига другой, чем «Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать и всем моё почтение» в миру, как говорил прп. Амвросий Оптинский?

1:03:38 Поясните различия между понятиями и явлениями, «обетования духа», «огненные языки», «божественная энергия», «благодать в таинствах».

1:06:15 Где граница между рассуждением и осуждением?

1:10:51 В течении последних полгода значимость обрядовой стороны существенно понижена. Какие последствия это имеет для нас? Способствует ли такая ситуация на большей концентрации на внутренней жизни? Не приведёт ли она к отпадению многих от церкви?

1:17:35 Многие православные мужчины могут с сожалением констатировать, что женщины не желают быть за мужем, а пытаются быть главными. Слова из Священного Писания как из области фантастики для них. Как быть православным мужчинам в выборе спутницы жизни?

1:23:12 Как правильно нам относится к распространению медиа явлений монахи певцы, блогеры YouTube и др. Что это, монашество в миру, или следование вкусам нынешнего века? Полезно ли нам жить в этом интернет-духовном мире? Как Вы относитесь к деятельности отцов, которые стали блогерами? Может ли онлайн стать полноценным амвоном для священника?

1:29:07 Как относится к дистанционному образованию и возможному чипированию человека, позволяющего управлять мыслями и духовными движениями человека?


А.Осипов: "Высшая добродетель - рассудительность"

  
0
Замечание по цитате (у кого-то прочел):...Большинство нынешних доморощенных "богословов", вне зависимости от половой принадлежности, являются дешевыми словоблудами, ни Духа не имея, ни в истине не находясь.

Интересная и очень значительная цитата - что ни слово то загадка.

Но пост только про это: "доморощенные "богословы...".

Эту цитату можно прочесть по-разному.
Можно так, как будто подразумеваются богословы, которые не имеют специального образования.
А можно так, как будто богословское образование это непременно схоластическое (школьное) образование.

Но тогда образование по модели, какой школы?

Конечно чужеземной школы - академией называется, то есть: западной, теологической, философской школы - католической школы.
А по смыслу цитаты - академии (школы), стоящей в духе и истине, видимо постольку поскольку богословию обучает. ))
…Школы, которая выпускает сериями своих птенцов, о которых метко выразился философ Хайдегер, наименовав их – академическим пролетариатом.
«Нет большего врага для мысли, нежели профессиональный философ (богослов)
Как только философ становится профессиональным – он становится пролетарием».


Из повести Н.Гоголя "Вий".
...Базарные торговки ничего и никого не боялись.
"Но философов и богословов они боялись задевать, потому что философы и богословы всегда любили брать только на пробу и притом целою горстью".


Вечный Гоголь!

Продолжим.
…Тогда (из цитаты): "доморощенные "богословы..." - это о чем?

Я думаю, что это о Земле и Небе. Точнее о богословах от земли и неба.
От какой земли?
Мне видится так - от родной земли.
Какого неба? - Родного неба!

И, между прочим, от земли: "из которой, воссияет истина"! (Пс.84:12)

"Истинна воссияет" только из родной земли, которую ты понимаешь, знаешь и, которая знает тебя.
Если хотите - от родной земли, которая дает нам силу сказать слово, которое от «неба, на котором обитает Правда».

Пс.84:12. Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес.

Вот так то! И спасибо автору цитаты на важную тему.


Музыка Матвея Блантера
Слова Михаила Исаковского

Летят перелетные птицы
Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел,
Шагая с винтовкой в руке.
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю.
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.

Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне снова,
Я снова все это пройду.
Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой —
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.



Продолжение следует.

  
0
"Великая сила - бездонная Русь!" (слова из песни)


Почему Сила-Русь - бездонная?
Потому что Россия знает Глубину.

Глубина (Сила) – божество, снизошедшее из Отца в Сына, первым в очереди снизошедших божеств.


Александр Чёрный-Соколов

Моя берёзовая Русь,
Моя страна, моя Россия,
Шестая часть вселенной - Русь,
Многострадальная мессия.

Здесь, средь разрухи и руин,
Среди пожарища и дыма,
Вставал народ твой, как один,
И ты была непобедима!

На свете много разных стран,
Но Русь умом им не понять,
Как не страдала бы от ран,
Готова каждого принять.

Настанет время твой народ,
Сияньем дивных куполов возвышен,
Весь мир с собою позовет,
Туда где любят, вольно дышат

О мать моя - Россия, Русь,
Незыблем трон твой златоглавый,
Люблю тебя, тобой горжусь,
Многострадальной и державной!

Россия, Россия - великая сила,
Великая сила - бездонная Русь!
В Россию, в Россию
Всем сердцем влюблен я,
И с нею останусь на веки, клянусь!



  
0
Но я люблю другую вечную песню. Как мне кажется более глубокую и более чистую.

И, так как эта песня вечная, а значит "доморощенная", то и в ней поется о главном: про Волю и Свет, про Силу и Глубину.

Муз.Д.Тухманова Сл.М.Ножкина

«Я люблю тебя, Россия»

Я люблю тебя, Россия,
Дорогая наша Русь.
Нерастраченная сила,
Неразгаданная грусть.

Ты размахом необъятна,
Нет ни в чём тебе конца,
Ты веками непонятна
Чужеземным мудрецам.

Сколько раз тебя пытали, —
Быть России иль не быть.
Сколько раз в тебе пытались
Душу русскую убить.

Но нельзя тебя, я знаю,
Ни сломить, ни запугать, —
Ты мне, Родина родная,
Вольной волей дорога.

Ты добром своим и лаской,
Ты душой своей сильна,
Нерассказанная сказка,
Синеокая страна.

Я в берёзовые ситцы
Нарядил бы белый свет,
Мне всю жизнь тобой гордиться, —
Без тебя мне счастья нет.


  
0
Замечание по цитате (у кого-то прочел):...Большинство нынешних доморощенных "богословов", вне зависимости от половой принадлежности, являются дешевыми словоблудами, ни Духа не имея, ни в истине не находясь.


Окончание.

"...Я в берёзовые ситцы
Нарядил бы белый свет..."



Окончание мое будет коротким:

Я в берёзовые ситцы нарядил бы ваше богословие, господа - вот тогда бы оно стало живым и истинным богословием Благовестника: боголюбивым и человеколюбивым.

«Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец» (1Ин. 4:20).
  
0
РУССКАЯ РЕЛИГИЯ - РЕЛИГИЯ ИЛИ ВЕРА?


Справка.

Рели́гия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации

ИМХО

Конечно нет, друзья. Русская - может быть только вера.

А религия в России на сегодняшний день - иудокатолическая, и в этом корень проблемы.

Но в самом определении религии основа схвачена верно это - определённая система взглядов, обусловленных верой.

Это важно - не подменить веру религией.

Так какая она - русская вера?


Вера - это всегда вера в ценности.

Для того что бы выразить в словах русскую веру нужно просто определить - что у русского человека имеет истинную цену.

Сделать это нам очень просто - непросто это сделать только для академического пролетария, носящегося уж сколько времени с "загадочной" (для них) русской идеей. ))

О своем сокровенном, о своих ценностях, о том во что люди верят - люди поют! (секрет Полишинеля)
Песня не обманет - поет-то душа!

На примере трех песен из моих последних постов мы это и сделаем.

Но лучше, кому это интересно, это проделать самостоятельно, тогда это личное знание уже никто не украдет. )


Продолжение следует.
  
0
"О ВРЕМЕНИ, ВЕЧНОСТИ И ЖЕРТВЕ ОТЦА"

(Из записей Ильи Тырданов)

Христос – есть жертвоприношение безкровное. Однако, пока мир находится в состоянии времени, ритуал подразумевает одновременно и кровопролитие реально-символическое. Т.е., реальные крестные муки, страдания и смерть Спасителя. Поэтому в византийской литургии эти процессы моделируются непосредственно. На проскомидии священник каждый раз «распинает и убивает» Агнца. И тем самым приносится жертва за всё время целиком, какое накопилось на данный момент. Однако, время, подобно реке, оно течет и течет, меняется и меняется... Поэтому, пока мир в состоянии времени, Евхаристического Агнца приходится каждый раз «убивать» на проскомидии. Потому что только кровь Агнца способна принять в себя весь мир. Т.е. собрать века в целое, благодаря чему появляется возможность соединения с вечностью.

Однако, сегодня мы отслужили литургию, а через час появляется новая порция времени, не укрытая платом Мельхиседека! И теперь опять нужно новую порцию веков собирать в целое и приносить в жертву Агнца.

Чтобы остановить перманентные «ритуальные убийства» Агнца на проскомидии, необходимо выйти из-под спуда энергетики постоянно изменяющегося времени. Необходимо создать Евхаристического Агнца в форме Вечности. Раз и навсегда… Однако, такую форму можно создать только, если подоспеет соответствующее содержание. Вернее наоборот, создав Евхаристического Агнца в форме вечности, в эту чашу вечность и изольется. И тогда все процессы вознесутся на уровень вечности, где нет времени, разделения, смерти и кровопролития. Хотя, жертва останется. Но она будет подобной жертве Отца, где Он отдает Себя целиком, но при этом не страдает, не умирает, т.к. в тот же момент «воскресает» во всей полноте.
     
0
В первом предложении и сразу грубая ошибка. Не ритуал, а таинство

Еще подумай на досуге. Литургию создал Апостол Иаков, брат Христа. Был свят, освящен Святым Духом, жил безгрешно, не блудил по стихиям мира и был забит злобствующими иудеями.

А теперь подумай какое надо иметь устроение, чтобы идти против его Литургии и придумывать сообща в нечистых помышлениях притом нечто подобное. Что родиться в таком случае, не трудно догадаться.
  
0
Я так понимаю, что смысл цитаты не против настоящей литургии, но против "времени", которое против нас. А это действительно так. И, в этом смысле цитата очень интересная. Кроме того огромную ценность, на мой взгляд, имеет мысль о "жертве Отца".

...А так, да - подумать надо и не только мне.
     
0
Отец не жертва. Абсурд
     
0
Иудейская прелесть, вписывать Бога в творение своих измышлений. На этом они погорели и горят синим пламенем до сих пор Они думают, что могут рулить Богом. Это есть богоборчество - сатанизм
  
0
Мы крестились во Христа, поэтому мы не рабы безмолвные, но имеем личное слово.
Но за свои слова, согласен, будем иметь беседу с Создателем.

...а огонь адский - это потом и только если не будем оправданы единственным толковым Судьей.
     
0
Не надо свое слово против Божиего возносить. Это по меньшей мере глупо.
  
0
Если глупости - то ответим. Но об этом последнее суждение скажет Бог.
     
0
Судья человеку слово, которое он говорил. У Бога все довольно жестко. Не обольщайся, однако.
  
0
Согласен - У Бога - жестко. Но Церковь - Мать. А мать - она ласковая и позволяет ребенку вырасти из своих детских штанишек.
     
0
Не обманывайся. Если ты идешь за святыми и поднимаешься все выше, тут уже без обольщений. Ты либо с ними в крайне трудных условиях рубишься за вершину, либо кучкуешься с теми кто решает что надо идти по другому и уводит толпу малодушных за собой в пропасть и тем самым погибает.

у Бога не будет другой истории Его Церкви. Если ты со святыми, то не надейся на легкость на пути. Будет жестко, но славано
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU