Святые Апостолы Андрее, Матфее, Павле, Луко и Иоанне и великомучениче Георгие молите Бога обо мне.
[Мф 6:9-13] Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. [Мф 21:23-32] И когда пришел Он в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали:
какой властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?
Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю;
крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою:
если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
а если сказать: от человеков, - боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.
И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю.
А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын!
пойди сегодня работай в винограднике моем.
Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам,
что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же,
и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. [Мф 7:21-23] Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное,
но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали?
и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. [Рим 13:1-2] Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;
существующие же власти от Бога установлены.
Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Итак, нет власти не от Бога. Утверждение от Апостола Павла имеет разночтение в умах. Многим удобно, чтобы оно оправдывало всяческую беззаконную и богомерзкую власть, которая во все века после Иисуса Христа, а в последние времена в особенности, узурпировала Божию Власть, и самочинствует по своему хотению, по своей воле. Следует разобраться, дабы охладить пыл всех ревнителей не по разуму, чью же они власть исполняют, и что из этого следует.
После того, как первые люди разорвали богообщение с Отцом Небесным, они стали жить в причинно-следственном мире проб и ошибок, избирая по своей воле между добром и злом. Как не трудно догадаться, выбор этот был не всегда добрым, что и привело в итоге к первому убийству братом брата. Всем понятно, что на этот поступок Воли Отца не было. Этот греховный-ошибочный выбор был сделан Каином по зависти и своеволию.
Далее мир покатился в растление с ускорением. Помраченные умом дошли до полного безумия, что покачнуло стихии мироздания, и водный Потоп обрушился на безчинником и самовольников. Никто при этом не скажет, что так захотел Бог, и Он Своей рукой вел и привел мироздание к краху. Крах наступил по причине отступивших от Воли Отца самовольников и власть предержащих.
До Христа Иисуса после Потопа Воли Отца Небесного отыскать было также весьма непросто. Вся история залита кровью и мерзостью запустения. Редкие пророки и праведники пытались отрезвить и вразумить беззаконые власти поступать по Воле Небесного Отца, но платились за правду своими жизнями, что в итоге возвращалось бумерангом тем, кто принимал решение убивать их, пользуясь своей богомерзкой властью. Своей властью, а не Отца Небесного, ибо не было на то Его Воли, посылающего пророков для отрезвления зарвавшихся мироправителей.
Тем не менее по неизреченному Промыслу мир родил Богородицу, а Она Родила Бога Иисуса Христа Сына Человеческого. Он все нам рассказал и показал даже, как следует жить и властвовать. А рассказал Он нам, что полной Воли Отца на земле нет, и мы должны пожелать чтобы она пришла, и поэтому молимся за это всем миром. Более того нет Ее и у власть предержащих, в том числе и у первосвященников, кои были обличаемы Спасителем во всеуслышание. А коль нет исполняющих Волю Отца, то от Бога ли будет устанавливаемая власть? Трезвомыслящий скажет нет, и будет прав.
Более того, власть не от Бога назвать властью нельзя, ибо всякая власть бывает только от Бога. Дана Мне всякая Власть и на Небе и на земле, Говорит Спаситель. Вот она где Власть оказывается. А коль Самому Богу Иисусу Христу дадена высшая Власть, то кому Он Ее делегирует, тот и будет властителем. Не те, кто самочинием и хитростью, путем лжи и обмана захватит правление над людьми и миром, а тот, Кому Бог отдаст Ее Сам. И эта власть может достаться даже тому, а зачастую так и есть, кто для мира незаметен и убог по мирским понятиям. В ком живет кроткая и смиренная душа, в том живет Дух Святой, и ему повинуются все самочинники мира. Мир держится только его молитвами, и только ему Бог дает власть разрешать главные вопросы, на земле и в нашем сообществе. Убери этих носителей Власти из мира, крах на подобие Потопа, и хуже того, не за горами. Все надутые властители князя мира сего паразитируют на смирении истинно Властвующих. Однако, князья мира уже впали в окончательное безумие, и допиливают последние сантиметры сука на котором гордо восседают.
Им невдомек, что власти они никакой не имеют, и их мнимая власть есть одна лишь фантазия недалекого рассудка, ибо ум у них отсутствует по причине разрыва связи с Умом Отца Небесного. А там где нет ума, можно ли ожидать понимания Воли Вседержителя? Нет по определению. Так что ищите тех, кто имеет связь с Небесным Отцом, кто находится в трезвом уме, и кому еще пока дана истинная Власть управлять на самом деле. Спрашивайте у них как следует поступать, и это будет мудро.
Убивающие не одного Духа с Любовью Троицы. Дух Любви, это положить душу за други своя, а не обобрать и раздеть его через лукавые законы, которые пишут слуги противника Божия. По этому и узнается у кого какая власть, и от Бога ли она. Кто творит беззакония, и кто наполняет мир мерзостью запустения, тот потерял всякую связь не только с Богом, но и потерял последнее здравомыслие. Таких участь весьма незавидна. Они живут одним днем, и их бог мамонна, который учит их жить для себя да и только. Это земная власть на час, и она не есть от Бога. Они будут вразумляемы, и в итоге через многие скорби отрезвятся, но к сожалению в весьма и весьма единичных случаях. Основная масса идет туда, кому они служат. Участь их печальна.
Вот слова Власть имеющего: Дана Мне всякая власть на небе и на земле... [Мф 28:8] Кто не со Мною, тот против Меня... [Мф 12:30] Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. [Ин 20;21-23] Вот у кого Истинная Власть на самом деле!
А все остальные узурпировали власть у Бога. Тех кто узурпировал власть у Бога, хотелось бы предупредить. Вернитесь под Истинное и Благое водительство. Придите в разум Христов, отрезвитесь и встаньте истинными ревнителями и соработниками Бога. Ибо кому многое дадено с того много и спросится. И это не шуточное предупреждение. Кто не подобен Любви, тот не с Богом. А Любовь это не то чему вы учите людей, а Сам Бог. И в Нем нет ничего того, чему вы извращенно научаете малых сих.
Вас предупредили. Ищите спасения. Бог уже при дверях. Ей гряди Господи Иисусе!
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Господу нашему Иисусу Христу, Пресвятой Богородице и всем святым в Любви просиявшим.
Я поняла о себе, что не умею любить врагов и не хочу за них молиться. Понимаю, что надо, но не хочу. И что делать ? Кто -нибудь придумал молитву за врагов ? Поделитесь, пожалуйста! Может, действительно надо как-то особо за них молиться, чтобы что-то в мире изменилось к лучшему?
Бог врагов наших
Еще в далеком советском детстве, когда я не знал про Библию ровным счетом ничего, я знал кое-что из истории Ионы — человека, который пробыл три дня в чреве кита. В какой-то детской книжке объяснялось, что кит питается планктоном, и его рот устроен таким образом, что человеку в него попасть в принципе невозможно, а попы дурят трудящихся.
В оригинале там не кит, а просто большая рыба — но это не важно. Это книга совсем не об ихтиологии. Это книга о Боге и людях.
Бог хочет дать ниневитянам последний шанс. Но Иона этого совсем не хочет
Иона — древнеизраильский пророк, на которого Бог возлагает крайне неприятную миссию. Он должен идти в Ниневию, чтобы проповедовать жителям этого огромного города покаяние: «Еще сорок дней, и Ниневия будет разрушена!» (Ион. 3:4). Бог хочет дать ниневитянам последний шанс.
Но Иона этого совсем не хочет — а вдруг они покаются, спасутся и избегнут Божией кары за свои грехи? Нет, пророк не злой человек. Он просто человек, похожий на нас.
Ниневия — столица ассирийской империи. Ниневитяне — это не просто язычники. Это смертельные, заклятые враги народа Божия. До нас дошли ассирийские барельефы, на которых с жуткой похвальбой изображались деяния ассирийской армии — пленники, посаженные на колья, стены, завешанные содранными с людей кожами, женщины и дети, угоняемые в рабство под бичами завоевателей. Ассирийцы правили, внушая ужас — а внушать ужас они умели.
Поэтому пророк совсем не хочет, чтобы они покаялись. Божий гнев и так ждал возмутительно долго. Ниневия будет разрушена? Поскорее бы! Наконец-то! Пусть они пожнут, что посеяли, пусть на улицах их города водворится тот ужас, который они приносили в другие города! Вот уж никто не станет об этом сожалеть — и менее всего сам Иона!
И вот, когда Бог посылает Иону, чтобы дать ниневитянам последний шанс, пророк не хочет идти. Только после ряда приключений, наконец, ему приходится отправиться к ненавистным ниневитянам и проповедовать Божие послание. Происходит чудо: жестокосердные язычники раскаиваются. Царь повелевает, «чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем» (Ион. 3:8–9).
Бог принимает их покаяние: «И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел» (Ион. 3:10).
Пророк не находит себе места от досады — злодеи спаслись от давно заслуженного ими наказания! Но Бог говорит ему: «Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?» (Ион. 4:11).
Оказывается, Бог является Творцом и Хранителем даже этих свирепых язычников, страшных врагов Его народа. Он любит их, жалеет и желает им спасения. Он не только Бог Израиля — Он Бог всего мира. Это послание с трудом принимал Иона — и его с трудом принимают сейчас. Люди постоянно говорят о Боге, как будто это «Бог наших», племенной Бог.
В религиоведении есть такое понятие — генотеизм. Это поклонение одному богу — богу племени. Этот бог, который дарует нашему племени военные победы над другими племенами, обеспечивает приплод нашего скота, дождь над нашими посевами, — сильный союзник, которого мы можем привлечь для обеспечения наших интересов. У других племен могут быть другие боги, и они не менее реальны; просто вот этот конкретный бог — наш. Естественно, нашему богу не может быть дела до иноплеменников.
Монотеизм — это совсем другой взгляд на мир. Есть только один истинный Бог, Сотворивший небо и землю, Творец, Владыка и Хранитель всего мироздания, всей земли и не только — всех туманностей и галактик, всего вообще видимого и невидимого. Бог, Который поддерживает в бытии и питает наше племя — но не только. Он Бог, хранящий всех людей вообще: и союзные нам племена, и враждебные, и даже те племена, о которых мы ничего не знаем.
Бог Библии — Бог всех народов и всех людей
Бог Библии — не Бог какой-то группы людей, нашего племени, нашей партии, нашей общины. Он Бог всех народов и всех людей. В том числе (нам придется это принять!) и враждебных нам племен и партий. Да, многие не знают Его и не поклоняются Ему, но они остаются Его творениями, о которых Он заботится и вечного спасения которых непрестанно ищет. Они могут быть страшными, они могут отвратительными, у нас могут быть к ним самые серьезные и даже справедливые претензии. Но они — драгоценные перед Ним Его творения, которым Он ищет спасения и жизни.
Ветхий Завет полон негодования людей Божиих: ну когда, когда наконец Бог как следует ударит по проклятым язычникам! У нас нет оснований смотреть на людей той эпохи свысока — желание, чтобы Бог сделался орудием нашего гнева и ударил по нашим врагам, никуда не делось. А врагами, заслуживающими в глазах людей Его гнева, стать очень легко: конфигурации конфликтов и союзов меняются непредсказуемо, чьей справедливой борьбе люди будут сочувствовать, а на кого негодовать завтра, предсказать невозможно.
Поэтому Христос и говорит: любите врагов ваших. Потому что их любит Бог. Да, посмотреть на людей, которых мы сильно не любим (и видим тому уважительнейшие причины), глазами Бога, который их создал и хранит, нелегко. Это даже страшно: мы привыкли жить в одном мире, а нас зовут совсем в другой. Это разрыв с тем, как люди всегда поступают, что они считают правильным и даже священным: «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф. 5:43–45).
Но верить в Бога — Творца неба и земли, всего видимого и невидимого — означает именно это. Наши враги — Его любимые творения.
Сергей Худиев
29 августа 2014 г. http://www.pravoslavie.ru/73250.html
За врагов молиться следует еще и потому что все что враг от тебя ожидает, а именно твою силу заключенную в агрессии и неповиновении, ты отдаешь ему. А если не отдавать, то ему вся его затея и обернется. Говорят Бог поругаем не бывает.
«Никто не может поставлять на царство ни одного царя земного, кроме Царя Небесного Бога. Не сам собой, а Богом царь царствует. Бог назначил в России быть царям из рода Романовых и этот род, по милости Божией, царствует... А вы, друзья, крепко стойте за царя, чтите, любите его, любите святую Церковь и отечество, и помните, что самодержавие — единственное условие благоденствия России; не будет самодержавия не будет России; заберут власть евреи, которые сильно ненавидят нас» (цит. по «Земщина». 1990. № 14).
"Дорогие Братья и Сёстры!
Ваше гробовое Молчание в ответ на Настойчивые и Предостерегающие от Страшной Духовной Катастрофы Призывы к Покаянию в грехах Христоубийства (Цареубийства), Богоотступничества и Клятвопреступления выглядит, как следующие варианты ответов. Первый. " Что от нас хотят? Ведь мы же прошли Крестным ходом и покаялись в том, что в России убили Царя. А сами мы не убивали - так нас учат в церкви." Второй. " Я вообще ничего не понимаю, промолчу и посмотрю, что будет." Третий вариант. "Мне НЕ Нравится Сам Дух Высказываний, Он мне чужд, и я не собираюсь в этом разбираться." За всеми вариантами стоит СТРАХ! Боязнь узнать нечто такое, что заставит пересмотреть свою жизнь, позиции, дружеские и духовные связи. Иоанн Богослов учит нас, что "боящийся несовершен в Любви." Будем совершенствоваться. В наше Сложнейшее Время христианин обязан Докопаться до Истины, Понять ЧТО хочет от него БОГ и как служить ЕМУ в ИСТИНЕ. ИСТИНА - ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС и ЕГО ПОМАЗАННИКИ - НОСИТЕЛИ ЕГО НЕТВАРНОЙ ПРИРОДЫ, ИСТОЧНИКИ БЛАГОДАТИ БОЖИЕЙ на Земле! Осознаем КТО ТАКОЙ ЦАРЬ - ПОМАЗАННИК БОЖИЙ! КОГО мы Предали, Убили и Отказались от Единственной Богоустановленной Власти ХРИСТА на земле. Не Человека мы предали и убили, а БОГОЧЕЛОВЕКА, ХРИСТА по Благодати Помазания. Вся Россия предала и убила своего ЦАРЯ - ХРИСТА, БОГА по Благодати. Совершилась "Тайна беззакония" - христиане убили ХРИСТА. Ужас! Ещё больший Ужас в том, что христиане живут с "этим" 100 лет и лично себя Христоубийцами не считают и не испытывают потребности в покаянии - так иссушает душу человека страшный грех Христоубийства, каменеет сердце. И Продолжается грех Христоубийства в России, в душах людей... Известная позиция: "вы тогда не жили и никого не убивали" - Лжива, т. к. убить можно и словом, и мыслью, не только делом - так учит Священное Писание; и Преступна, т. к. лишает человека Возможности Спасти свою Душу! Осознать, Пережить это, испытать Потрясение придётся Каждому Христианину, и чем скорее, тем лучше - можно НЕ УСПЕТЬ Покаяться... А с нераскаявшимися будет то же, что с Царской Семьёй - говорят духоносные старцы... Каждый Христианин должен Себя лично считать Христоубийцей, Богоотступником и Клятвопреступником, яростно ненавидеть эту " гадину" Цареотступничества в своей душе и "раздавить" её Слёзным Покаянием! И вот Оно, Желанное Прощение и Разрешение! И Воскресение души! Яко Близ Есть, При Дверех Царь - Христос - Воскреситель!! Дорогие Братья и Сёстры! Если не Мы, то КТО покажет Пример Истинного Покаяния Богоблагословенной , РОССИИ, ВСЕМУ МИРУ? ГОСПОДИ! ДА БУДЕТ ТАК!! Пришло наконец время сделать свой выбор и сказать себе с кем же я, чего я хочу! Господь Бог не может сделать выбор за Нас (за меня) только мы сами делаем его! 100 лет назад мы все сделали выбор и что получили - смерть вечную , и до сегодняшнего дня находимся во власти ее. Да я лично Христоубийца, Клятвопреступник и прошу пощадить, простить меня за тяжкий грех мой Царь Батюшка Искупитель Николай II и услышать "Прощаю и Разрешаю" сказанные Царем Батюшкой-Воскресителем и воскреснуть выйти из гроба смерти вечной, встретить Царя моего Новым (Первородным) и служить ему верно и истинно!!!!
Победа и Вероника! Аминь и Богу Слава!"
Вы верите в деньги, мы верим в Любовь,
Ну что же: пусть Бог нас Рассудит!
Не ждите прощенья! За Русскую Кровь
Пощады вам больше - не будет!
...
Вставай, Русь Святая, за Веру Свою
Зовут Тебя Правды Знамена
Добудешь Победу в Священном Бою
Избавишь всю Землю от тлена!
...
Ты била поганых, побьешь и сейчас
В Тебе - Исполинская Сила!
Судьбы Твоей пробил Решающий Час:
Народ - Благодать Осенила!
...
Вы верите в деньги, мы верим в Любовь,
Ну что же: пусть Бог нас Рассудит!
Не ждите прощенья! За Русскую Кровь
Пощады вам больше - не будет!
В целом мысль понятна. Однако нечестивых царей и императоров, не говоря уже о президентах и генсеках пруд пруди. С ними то что делать Богу?
Ладно наш последний царь Николай Александрович доказал своей мученической кончиной, что он от Бога получил власть, но таких в истории мало, к сожалению.
Как сказать... Человек в принципе был любимым творением .Как и весь мир. "31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. "
На момент создания все были его любимым творением. Значит и сейчас - любимое творение. Любовь никогда не перестает !!! Вот теперь Он всех и спасает. " Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию."2-е Петра, глава 3.
Это отдельный разговор. Бог желает всем спасения, но спасется не каждый. Есть те кому этого не надо. вот они и захватили власть на земле. Их будут фильтровать.
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.
7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.
13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
Откровение Иоанна Богослова, - глава 11-я.
Мне более слова Христа по душе. Правда здесь нужно ушками слушать внимательно
Мф 11:9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
Интересно как !!!! Получается, что в главе 11 Откровения не Илия пророк.? Другой? Или же Илия с нами до конца времен незримо? Но второй раз явится перед Вторым Пришествием Христа за тысячу двести шестьдесят дней.?
Ангел Божий ещё прежде рождения Иоанна пояснил Смысл Слов Христовых, Сказанных впоследствии:
Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
и предъидет пред Ним вдухе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
От Меня это Было
(Дyховное завещание иеросхимонаха Серафима Вырицкого)
Этот текст, написанный в стихотворной форме,
отец Серафим адресовал одномy их своих дyховных чад -
епископy, находящемyся в заключении.
В нем - отблеск глyбочайшей молитвенной тайны,
раскрываемой в беседе Бога с дyшою человека.
Это дyховное завещание старца, обращенное и ко всем нам.
* * *
Думал ли ты когда-либо, что всё, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя касается зеницы ока Моего.
Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя. Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река, Я хочу, чтобы ты знал, что От Меня это было.
Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя.
Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, которые не считаются с тем, что тебе приятно, которые тебя отстраняют, – От Меня это было.
Я – Бог твой, располагающий обстоятельствами.
Ты не случайно оказался на твоем месте, это то самое место, которое Я тебе назначил.
Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению,– так вот смотри, Я поставил тебя как раз в ту среду, в ту школу, где этот урок изучается. Твоя среда и живущие с тобою только выполняют Мою волю.
Находишься ли ты в денежном затруднении, тебе трудно сводить концы с концами, знай, что От Меня это было.
Ибо Я располагаю твоими материальными средствами. Я хочу, чтобы Ты прибегал ко Мне и был бы в зависимости от меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: «Вы не верили Господу Богу вашему» (Втор. 1:32-33).
Переживаешь ли ты ночь скорбей, ты разлучен с близкими и дорогими сердцу твоему, – От Меня это было.
Я – муж скорбей, изведавший болезни, Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное. Обманулся ли ты в друге твоем, в ком-нибудь, кому открыл сердце свое, – От Меня это было. Я допустил этому разочарованию коснуться тебя, чтобы ты познал, что лучший друг твой есть Господь. Я хочу, чтобы ты все приносил ко Мне и говорил Мне. Наклеветал ли кто на тебя предоставь это Мне и прильни ближе ко Мне, убежищу твоему, душою твоею, чтобы укрыться от «пререкания языков». Я «изведу, как свет, правду твою и судьбу твою, яко полудне» (Пс. 36:6). Разрушились ли планы твои, поник ли ты душою и устал – От Меня это было. Ты создавал себе свои планы и принес их Мне, чтобы я благословил их. Но я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни, и тогда ответственность за все будет на Мне, ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты только орудие, а не действующее лицо.
Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские и уныние охватило сердце твое, знай – От Меня это было.
Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя были всегда пламенеющими пред очами Моими и побеждали бы именем Моим всякое малодушие.
Не получаешь ты долго известий от близких и дорогих тебе людей и по малодушию твоему впадаешь в отчаяние и ропот, знай – От Меня это было. Ибо этим томлением твоего духа Я испытываю крепость веры твоей в непреложность обетования, силу дерзновенной твоей молитвы о сих близких тебе. Ибо не ты ли вручил их Покрову Матери Моея Пречистыя, не ты ли некогда возлагал заботу о них Моей промыслительной любви.
Посетила ли тебя тяжкая болезнь, временная или неисцельная, и ты оказался прикованным к одру своему – От Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже в немощах своих телесных и не роптал бы за сие ниспосланное тебе испытание, не старался проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, но безропотно и покорно преклонил бы выю твою под благость Мoю к тебе. Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня и вместо того слег на одр болезни и немощи – От Меня это было.
Ибо тогда ты был бы погружен в дела свои и Я не мог бы привлечь мысли твои к Себе, а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям, что ты на службе у Меня. Я хочу научить тебя сознавать, что ты – ничто. Некоторые из лучших соработников Моих суть те, которые отрезаны от живой деятельности, чтобы им научиться владеть оружием непрестанной молитвы.
Призван ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение, иди полагаясь на Меня. Я вверяю тебе эти трудности, ибо за это благословит тебя Господь Бог твой во всех делах твоих, на всех путях твоих, всем, что будет делаться твоими руками. В сей день даю в руку твою этот сосуд священного елея. Пользуйся им свободно, дитя Мое. Каждое возникающее затруднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать чувство досады и разочарования, каждое откровение твоей немощи и неспособности пусть будут помазаны этим елеем – От Меня это было. Помни, что всякая помеха есть Божие наставление, и потому положи в сердце свое слово, которое Я объявил тебе в сей день, – От Меня это было.
Храни их, знай и помни – всегда, что всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня. Все послано Мною для совершенствования души твоей, – От Меня это было.
С Христом все проще. На Его пути должны были стать те, кто исполнит предательство и казнь. Не будь Пилата был бы другой. Власть Христа абсолютная, об этом Он сказал ранее, но Он идет на Крест по Своему произволению, поэтому и власть дает для совершения, как и предательство. Правда добавляет, лучше было бы вам не родиться вовсе...
Если бы было так, то тогда никто бы не нес ответственность за свои поступки. Каин оправдал бы себя тем, что его Бог поставил убить, Иуда предать, Гитлер - устраивать геноцид славян. Однако, Иуда сначала решил предать, а потом сделал это. Перед делом идет согласие в уме с сатаной, противником Бога. Сатана вкладывает в сердце, а человек, вопреки Воле Божией, Которая всегда желает его спасения, совершает богопротивное. И поэтому погибает сам, принося при этом огромные страдания другим.