Никакого подсознания не существует

Где находится подсознание
"Где находится подсознание"

По крайней мере это не так называется.
Откуда вообще взялось мнение о его существовании?
Обратимся к Википедии:

" Термин «подсознание» использовался в ранних работах Фрейда по созданию психоанализа, но со временем он был заменён им на термин «бессознательное» (англ. the unconscious), предназначенный им в основном для обозначения области вытесненного содержания (преимущественно — социально неодобряемого). Последователи Фрейда, например, Жак Лакан, в описании психической жизни полностью отказались от описаний позиции «над-/под-».

Выделилось в отдельное понятие «неосознаваемое» (англ. nonconscious), обозначающее фактический синоним бессознательного, однако характеризующий автоматические (в том числе — и рефлекторные) действия (И. П. Павлов, Д. Н. Узнадзе), не контролируемые сознанием.

Карл Густав Юнг вновь обратился к термину подсознание для описания архаичной, общей части человеческой психики (архетипов)[1].

Термин «подсознание» также ранее использовался в когнитивной психологии для обозначения области быстрой памяти, куда мозг записывает автоматические мысли, то есть мысли, которые часто повторяются или человек придаёт им особую важность. В этом случае, мозг не тратит много времени на повторное медленное обдумывание этой мысли, а принимает решение мгновенно, исходя из предыдущего алгоритма, записанного в «быстрой» памяти. Такая «автоматизация» мыслей может быть полезной, когда надо быстро принять решение (например, быстро отдёрнуть руку от горячей сковороды), но может навредить, когда автоматизируется неправильная или нелогичная мысль, поэтому одной из задач когнитивной психотерапии является распознать такие автоматические мысли, вернуть их из области быстрой памяти опять в область медленного переосмысления, с тем чтобы удалить из бессознательного неверные суждения, и перезаписать их правильными контраргументами
[2]."

Как видим, нам это понятие навязали философы и безбожники. Однако, есть некое ощущение существования чего то такого, помимо ощущения своего Я, о чем говорит выделенный текст. Действительно, такая область мышления существует, но с точки зрения мудрецов мира сего не объясняется в истине.
Существование такого мышления мы ощущаем каждый раз на молитве, когда помимо произносимых слов, в голове происходит процесс параллельного мышления, когда сознание отвлекается, блуждая по миру, ведомое то ли само, то ли внушением извне.
Почему так происходит?
Так происходит от троичности образа Божия в человеке: душа человека состоит из ума, сердца и духа. И они ежемоментно между собой взаимодействуют: От ума исходит дух, или иначе воля, энергия. Духом мы заставляем или принуждаем двигать членами тела либо против сердечных похотей, либо во взаимодействии с ними. Сердце воспроизводит через тело рожденное от ума слово, которое тоже в свою очередь несет энергию духа, оказывая свое влияние на умы окружающих.
Человек с поврежденным умом - умалишенный, человек - растение, ну или с поведением в лучшем случае как взрослый ребенок;
Человек с поврежденным духом - парализованный расслабленный больной;
Человек с поврежденным сердцем- бессердечный зверь, мертвец перед Богом.
Так вот, что же такое "подсознание" в реальности?
Подсознание есть помышление сердца, ибо и оно мыслит всегда с умом параллельно. Отцы учат молится со вниманием, что означает приведение помышления ума и сердца к единомыслию.
О том, что мыслит и сердце, цитаты Писания:

Наслади́ся Гóсподеви, и дáстъ ти́ прошéнiя сéрдца твоегó./Пс.36:4/
Четы́редесять лѣ́тъ негодовáхъ рóда тогó, и рѣ́хъ: при́сно заблуждáютъ сéрдцемъ, тíи же не познáша путíй мои́хъ:/Пс.94:10/
Мнóги мы́сли въ сéрдцы мýжа: совѣ́тъ же Госпóдень во вѣ́къ пребывáетъ./Притч.19:21/
и сéрдце кую́щее мы́сли злы́, и нóзѣ тщáщыяся злó твори́ти потребя́тся./Притч.6:18/
Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших?/Мф.9:4/
Иисус, уразумев помышления их, сказал им в ответ: чтó вы помышляете в сердцах ваших?/Лк.5:22/
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные./Евр.9:12/

Чистейшие размышления сердца, или того самого подсознания, во время сна. Ум во время сна отключается, сердце же не отключается никогда. Поэтому, если хотите знать как мыслит сердце, искушаемое духами зла, исследуйте свои сновидения, там всё зло, как на ладони:....Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» /От Луки 17:21/
«когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;» /От Матфея 13:25/
Когда на искушение происходит внутренняя борьба, "совершить, не совершить", сердце борется с умом, противосстоя духу, т.е. воли- энергии ума. Если сердце повреждено, никакой борьбы нет: ум испорчен, сердце испорчено, дух грешного - мертв есть, будто жив.
Дух живого подвижника, силою Благодати в своей крови, давит в себе сердечные похоти, и Творит Волю Божию, распиная сам в себе человека ветхого.

Во Славу Божию!

Комментарии (221)

Всего: 221 комментарий
  
#31 | Троицкий Рувим »» | 12.11.2018 14:17
  
-13
На самом деле, всё предельно Просто:
Кто Учится у Христа Воскресшего, тот чуждаго гласа не слушает.
А те, кто внимают чуждым голосам, имеют иных лжеучителей, со всеми вытекающими последствиями...
  
#32 | Невеселый Роман »» | 12.11.2018 18:58 | ответ на: #31 ( Троицкий Рувим ) »»
  
7
Троицкий Рувим, учиться у Христа Воскресшаго---это поучаться у Бога, Который во всей Своей в Силе, а раз так, то первое же научение заканчивается безгрешием на все 100% независимо от того---грешник научающийся или нет. Это означает Смерть, и потому не дано грешнику ни видеть, ни слышать Бога---чтобы не умереть, а после смерти ни какая душа уже не грешит. И если вы живой и говорите такие вещи, что типа это вы у Христа Воскресшаго поучаетесь---то это ложь. Вы, и все остальные, поучаются Преданием Спасительным Христа, Который Воскрес, ибо Он проповедовал спасение, Сам устоял аж до смерти и Воскрес, во Свидетельство Истины. Он естмь Истина и Путь, а раз так, то поучаемчся мы идти Его Путём, Оставленным нам Всеспасительным Преданием, но только Святые не так---ибо Бог Сам их поучает быть Небесными, но не так, чтобы это были постоянные беседы. Пример тому---Старец Силуан Афонский.

Троицкий Рувим, о подсознании ни Апостолы, ни Сам Бог---ничего не говорили, хотя ничто из истинно Им и Проповедниками Его сказанного---наличию и действию подсознания не противоречит, а вот отвержению подсознания---противоречит аж до отказа от Божиего происхождения, по Адаму, что я и указал.

Троицкий Рувим, а теперь ответьте мне---Кто из нас---Я (Невесёлый Роман, утверждающий неограниченное подсознание), или Т. Георгий (отрицающий подсознание, как нечто действительно существующее)---лжёт??

Вот так, Троицкий Рувим, то-то и оно, что обвинить меня во лжи не можете, а согласиться с Георгием---так же, ибо со мной согласиться не желаете, а с Георгием---не сможете, не впав в ЕРЕСЬ. Вот и ожидается, что будете отмалчиваться и вот так вот как сейчас не подумав, уверять всех, что прелесть ваша---сама истина, вот и подумайте, есть над чем.
  
#33 | Троицкий Рувим »» | 12.11.2018 22:25
  
-13
Желающие Приобщиться Ведению Истины, пусть прочитают Обетование о Божественном Посещении из 14 главы Евангелия от Иоанна.

А спорить со слепцами, верящими Фрейду и ему подобным богохульникам и лжецам - безполезное и неблагодарное дело.

Просто атеист Зигмунд Фрейд, наблюдая за "жизнью" подобных ему представителей фауны, обратил внимание на то, что некоторые из их действий выпадают из мотивированных сознанием поступков, из чего пришёл в своих мысленных конструктах к выводу о существованию в человеке сферы безсознательного.
Но, как атеист, он просто не догадывался о существовании духов лжи и злобы, оказывающих своё влияние на падших людей. Вот именно те тёмные влияния он и именовал безсознательным.

Христианин же, Верою и Любовию Соблюдающий Слова Господни, восходя от Силы в Силу, Освобождается Богом от всех навязчивых дотоле греховных влияний и Обретает Свободу, Обещанную всем Познавшим Истину. Аминь!
#34 | Инна Ш. »» | 13.11.2018 17:52
  
1
Самое интересное , на мой взгляд, о сознании из того, что я читала в Библии :

Даниил, глава 4


1 Я, Навуходоносор, спокоен был в доме моем и благоденствовал в чертогах моих.
2 Но я видел сон, который устрашил меня, и размышления на ложе моем и видения головы моей смутили меня.
3 И дано было мною повеление привести ко мне всех мудрецов Вавилонских, чтобы они сказали мне значение сна.
4 Тогда пришли тайноведцы, обаятели, Халдеи и гадатели; я рассказал им сон, но они не могли мне объяснить значения его.
5 Наконец вошел ко мне Даниил, которому имя было Валтасар, по имени бога моего, и в котором дух святаго Бога; ему рассказал я сон.
6 Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе дух святаго Бога, и никакая тайна не затрудняет тебя; объясни мне видения сна моего, который я видел, и значение его.
7 Видения же головы моей на ложе моем были такие: я видел, вот, среди земли дерево весьма высокое.
8 Большое было это дерево и крепкое, и высота его достигала до неба, и оно видимо было до краев всей земли.
9 Листья его прекрасные, и плодов на нем множество, и пища на нем для всех; под ним находили тень полевые звери, и в ветвях его гнездились птицы небесные, и от него питалась всякая плоть.
10 И видел я в видениях головы моей на ложе моем, и вот, нисшел с небес Бодрствующий и Святый.
11 Воскликнув громко, Он сказал: "срубите это дерево, обрубите ветви его, стрясите листья с него и разбросайте плоды его; пусть удалятся звери из-под него и птицы с ветвей его;
12 но главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных среди полевой травы орошается небесною росою, и с животными пусть будет часть его в траве земной.
13 Сердце человеческое отнимется от него и дастся ему сердце звериное, и пройдут над ним семь времен.
14 Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми ".
15 Такой сон видел я, царь Навуходоносор; а ты, Валтасар, скажи значение его, так как никто из мудрецов в моем царстве не мог объяснить его значения, а ты можешь, потому что дух святаго Бога в тебе.
16 Тогда Даниил, которому имя Валтасар, около часа пробыл в изумлении, и мысли его смущали его. Царь начал говорить и сказал: Валтасар! да не смущает тебя этот сон и значение его. Валтасар отвечал и сказал: господин мой! твоим бы ненавистникам этот сон, и врагам твоим значение его!
17 Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле,
18 на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные,
19 это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя - до краев земли.
20 А что царь видел Бодрствующего и Святаго, сходящего с небес, Который сказал: "срубите дерево и истребите его, только главный корень его оставьте в земле, и пусть он в узах железных и медных, среди полевой травы, орошается росою небесною, и с полевыми зверями пусть будет часть его, доколе не пройдут над ним семь времен ", -
21 то вот значение этого, царь, и вот определение Всевышнего, которое постигнет господина моего, царя:
22 тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет.
23 А что повелено было оставить главный корень дерева, это значит, что царство твое останется при тебе, когда ты познаешь власть небесную.
24 Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой.
25 Все это сбылось над царем Навуходоносором.
26 По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне,
27 царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!
28 Еще речь сия была в устах царя, как был с неба голос: "тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя!
29 И отлучат тебя от людей, и будет обитание твое с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет!"
30 Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы у него выросли как у льва, и ногти у него - как у птицы.
31 По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне; и благословил я Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего, Которого владычество - владычество вечное, и Которого царство - в роды и роды.

32 И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?"
33 В то время возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое еще более возвысилось.
34 Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного, Которого все дела истинны и пути праведны, и Который силен смирить ходящих гордо.
  
#35 | Андрей Рыбак »» | 13.11.2018 18:54 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
1
Крест Христов, куда выше еще. Все худоносоры отдыхают и иже с ними
  
#36 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 10:12 | ответ на: #33 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Троицкий Рувим, вам про Фому, а вы про Ерёму, в смысле, что речь идёт о подсознании, о его существовании или не существовании. Кстати, я ещё меньший сторонник Фрейда, чем вы, и не Фрейд обнаружил подсосазнание, а философы, начиная с Парменида ( Предпосылки «парадокса сингулярного существования» vs. позиция Парменида). И то, что подсознание существует, понятно из того факта, что что Бог Дух есть, а не материя, иначе прежде материи нет Бога, но кто тогда создал материю? Это раз, а два---то что раз мы имеем интуицию и Интуитивные интенции предваряют всякие и речь, и поступки, то ведь интуиция также говорит, но этот язык другой, чем речь-Объект и потому понятно, что если есть предметный язык и ему соответствует предметный ум, то если имеется осмысленный интуитивный язык, то значит есть и интуитивный ум. Итак уже имеем 2 ума, явно различных друг от друга, а раз так то необходимо допустить, что Интуитивный ум шире, ибо он охватывает предметное мышление. И не просто шире, как нечто большее, а настолько шире, что уже строго доказано, что во всяком акте мышления присутствует вся апперцептивная масса (т.е. весь опыт человека), и когда вы чистите чеснок, то в акте обдумывания этого присутствует и всё, чему вас учили в школе, и конечно вы не можете всё это мыслить сознательно, а значит мыслите Подсознательно.

Доказывается не только подсознание, но и ея духовная Природа как интенциональность. Пирс про это пишет следующее:
Интенциональная (априорная) Готовность и Переживание (Сознания), в осуществлении осознанной мыследеятельности – [Во 1-х], Переживание желания, такой же элемент удовольствия, что и элемент воли, и желание---не то же самое, что Воление, представляя его умозрительную разновидность, смешанную с созерцанием пред-ожидания удовольствия. Поэтому, определяя качества Воления, и учитывая волевой акт, должно отказаться от влияния желания, и от зависимости быть собственно желаемым “осознанно волевым”, оставляя в таком случае его быть---чистой активностью. И, всякая активность, желаема она или нет, должна быть отнесена к категории Воления, которое, подобно вниманию, есть род активности, иногда желаемый, а иногда и нет. [Во-2-х], удовольствие и желание не есть истинные Переживания, что именно так и распознаётся в суждении — как приписываемые переживаниям общие предикаты. Освобождённое от активности чистое пассивное чувство, которое не действует, не судит и, обладая всеми качествами, эти качества никак не обнаруживает (ибо ничего не анализирует и ничто ни с чем не сравнивает), — как раз и есть таким элементом всякого сознания, что именно нуждается в различительном от других названии---Переживание сознания. В-3-х, любой феномен нашей сознательной жизни так или иначе, есть познание, что, как и любые эмоция, игры страстей, проявления воли и все сходные модификации сознания---должно иметь свою общую составляющую, исключая в себе фундаментальные различия, в возможности основополагающей априорности. Но вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, в виде Интенциональной Готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу. [В-4-х], тщательное обращение к рассмотрению активности, убеждает, что осознание таковой определяется только ощущением сопротивления. И только столкновение с препятствием, как воздействие на нечто, даёт осознание, что и нечто воздействует на нас. Но внутренняя, или внешняя инициация такой активности, узнаётся не по изначальной способности к распознанию фактов (как Знание в себе), а только по вторичным признакам [как сокрытость истинной широты и свободы личности именно в познании].

Троицкий Рувим, Фрейд намного моложе Пирса и все эти идеи Пирс опубликовал ещё до того, как Фрейд начал учиться, тем более Фрейд увлекался кокаином, а значит гнал беса, да и вообще, проблема Подсознания весьма точно была определена в вопросах философии Дэвида Юма, и Кант Юму на них не ответил, но на них ответил Пирс, и Фрейд там даже не упоминается до сих пор в этих областях, и не будет упоминаться. А Пирс свои Триадические Категории описал в 1867 году, когда Фрейд только в школу ходил.

Троицкий Рувим, по ходу, ваша Свобода носит вид обретения Свободности, посредством удаления Разума, но тогда как понять, что получил свободу, если разума нет? И по ходу вы сами свободный по своей этой схеме, вот вам и невозможно понять то, что можно разуметь только Божиим талантом Разума.
  
#37 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 11:13
  
-13
От лжеименитого "разума", да Избавит меня Господь.
Мне довольно Того, Чтобы Знать своего Создателя и Слово Его Верою и Любовию Соблюдать.

А Пармениды, Пирсы и прочие язычники, не Причастные Божьей Истине и не Преображённые Божественной Благодатью слепцы пусть будут учителями для тех, кто им подобны...
  
#38 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 11:40 | ответ на: #34 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Уважаемая, Инна Ш., хороший коммент вы отписали, но вот когда пишут нечто событийно-историческое (пусть и Величайшее), то обязательно это Интерпретируют, в Тезисе "Это есть то", ибо всякий состоявшийся знак мышления служит для того, чтобы произвести Интерпретанту, которая далее существует для того, чтобы произвести следующую Интерпретанту, и этим создаётся бесконечная Цепочка функционирования Знака, в Мышлении, что и есть Философски Доказанный Пирсом Бесконечный семиозис, как праобраз Вечной Жизни Разума во Христе, причём именно Бесконечный семиозис даёт увидеть, что у этой Цепочки нет и начала, ибо, если таковое начало предположить, то тогда все Знаки в этой цепи будут несостоятельны, ибо тогда Полноценный Знак не может состояться, когда он следует из Несостоятельного знака. И отсюда следует, что Разум, Подобно Богу и безначален, и тогда кто как не Бог, подаёт Разум? Вот и учитесь Уподобляться Богу, ибо для этого Бог нам наш Разум и дал, и потому все невежды наследуют ад, ибо думать не могут, а по-другому, Бог не осознаваем в Свободе Совести, и потому философия---это Принцип, служащий Богопознанию и Богословию (Философия---служанка Богословия (принцип Схоластики)), и отрицать это, как V Собор---значит пытаться отнять Свободу каждого в Познании Божества, а это точно еретизм и самого сокровенно-сатанинского толка. Не покаялась Греческая Церковь в этом грехе против Бога, то и пал 2-й Вавилон, его пример другим наука. Вот что Пирс говорит про Семиозис----

-- Учение о знаках Пирса заключается в том, что бесконечность знаков как продолжается, так и предшествует любому знаку. Это является следствием и вытекает из идеи о том, что интерпретаторы должны быть дальнейшими признаками, а знаки являются интерпретаторами более ранних признаков. Поэтому любой знак должен определять интерпретант, чтобы иметь качество знака, а сами интерпретаторы являться знаками, и потому бесконечные цепочки знаков оказываются концептуально необходимыми.
Чтобы увидеть это, представьте цепочку знаков с первым или последним знаком. Окончательный знак, который прекращает семиотический процесс, не будет иметь никакого смысла; если бы это было так, то получится противоречие интерпретатору, который будет функционировать как дополнительный знак, дабы создавать ещё один интерпретатор, и окончательный знак фактически никогда не завершит процесс. Однако, поскольку любой знак должен определить интерпретанта для учёта в качестве знака, окончательный знак не будет признаком, если у него не будет интерпретанта. Аналогичным образом невозможно обозначить первый знак, который не может быть интерпретатором предшествующего знака. Ибо тогда предшествующим знаком, был бы первый знак. Однако, поскольку любой знак должен быть интерпретатором предыдущего знака, первый знак не был бы знаком, если он не был бы также и интерпретатором предыдущего знака. Проблема в том, что, если мы допускаем окончательный знак без интерпретатора, или первый признак, который не является интерпретатором или каким-то более ранним знаком, то тогда у нас тогда все знаки в семиотическом процессе—есть явно несостоявшиеся знаки. Это обрывает всю остальную часть семиотической цепи, вызывая что-то вроде краха по принципу домино. Например, если окончательный знак не может быть знаком в силу отсутствия интерпретатора, то, поскольку этот несостоявшийся знак должен действовать, как интерпретатор предыдущего знака, имея функцию, как дополнительный знак в своем собственном значении, то и тот также имеет состоявшуюся неудачу быть интерпретатором. [Это принцип несмещённой редукции, идеально непротиворечивый эсхатологическому Суду, и по Интерпретации Богом, кто как понят---в обретение дальнейшей магистральности в Вечность.] Та же история и с первым знаком, как изначальным интерпретатором, в следствии чего предыдущий знак также не есть состоявшийся, как правильный интерпретатор и поэтому не был знаком. Следствием этого является то, что ... и так далее. Альтернативой является отсутствие признаков прекращения действия с обоих концов (и в начало, и в конец). И, очевидно, если мы не можем положить ни начало, ни конец семиотическому процессу, то знаки были и продолжают генерировать знаки, что не имеет ни начала, ни конца. Процессинг семиозиса обозначается в триаде Пирса: Репрезентамен, Интерпретанта, Объект, напоминающей треугольник Огдена-Ричардса , с основанием составленным Символом (Репрезентаменом) в соотнесении его с означаемым Объектом, и вершиной в Интерпретанте, которая часто отождествляется с означаемым, или референцией. Интерпретанта (по словам Умберто Эко)---это то, благодаря чему знак имеет значение и значит даже в отсутствии интерпретатора (как нечто интерсубъективное и в тоже время подобное сингулярно завершённому), как иной способ обозначения того же самого. Чтобы установить какова Интерпретанта, её надо обозначить другим знаком, Интерпретантой которого при этом будет следующий знак, и т.д. Так начинается непрерывный процесс семиозиса, названный Пирсом процессом функционирования знака, обнаруживающий, что с необходимостью каждый знак есть интерпретацией предшествующего ему знака, доказывая, что в процессе семиозиса нет ни конечного Объекта, ни конечного Интерпретанта, но лишь благодаря этим семиотическим отношениям между знаком и его объектом, мы познаём нечто, находящееся за пределами знаковых систем, также удерживаем этот познавательно-эволюционирующий потенциал в памяти, и видим именно ту природу Объектов, которая суть искомая и априорная, безначальная и бесконечная---Природа познаваемых нами именно таких Объектов [Ибо Бесконечный Семиозис в актуальности достижения ∞, являет отрицание предмета посылки к выводу и этим открывает то, что за ней стоит, как Истинную Природу Совершающегося], стремясь слиться с ней в бесконечном творческом уделе Истины этой Природы.

Уважаемая, Инна Ш., вот и учитесь делать выводы и Интерпретировать поступающее к размышлению, а у вас с этим слабовато, вот и тренеруйтесь. Кстати, такой великий святой, Орловский Христа ради юродивый Афанасий Андреевич Сайко, постоянно говорил всем одно наставление---"Ищите родственность между предметами и привыкайте решать задачи", и уж точно, что философия очень точно соответствует этому Тезису, ибо всегда Ищет родственность между предметами и непрерывно решает задачи. Так кого нужно более слушать, V Собор или Бога? Ибо Бог утвердил---"Проклят всякий причашающийся---не размышляющий о Теле Господнем". Ведь согласно Бесконечного Семиозиса---мы просто обязаны Интерпретированно думать, в т.ч. и о Боге, дабы включиться в эту бесконечную Семиотическую Цепь, а с ней и в жизнь Вечную. Щасливо подумать
  
#39 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 11:49 | ответ на: #37 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
И пирс и Парменид---были глубоко Верующими людьми, а Пирс принадлежал к Христианской конфессии, и они были Преображены (и весьма существенным Образом) Божией Благодатью Разума и Разумом зрили так, что их учения Мыслятся многими поколениями, дабы на Земле не исчез Разумный плод Разума, а вы как раз и есть невежественный слепец, а кем вы себя считаете, то это чисто субъективный вопрос.
  
#40 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 12:01 | ответ на: #39 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
В отличие от некоторых черезчур легковерных всем подряд, я никому из людей, кроме Христа Воскресшего, не Верю. Ибо никто из людей, кроме Него, не Истинен, и все лгут и приснозаблуждаются, начиная от Адама и Евы. И мне лично Христос о "подсознании" ничего не Говорил, да и в самом себе я его проявлений не обнаруживаю.
Ибо, когда человек подвизается в Делании Заповедей Божьих с Непрестанной Молитвой, то даже и малейшие помыслы исчезают, но во Святилище Сердца и Ума - лишь Чистая Любовь и Молитва. Это Благие Плоды Райского Делания - Священнобезмолвия, Которые я лично ни на какую суету и ложь не променяю.

А Вы смотрите сами: флаг Вам в руки))
#41 | Инна Ш. »» | 14.11.2018 12:09 | ответ на: #38 ( Невеселый Роман ) »»
  
0
Уважаемый Роман, в гл Даннила 4 очень простой смысл. И Ум, и сознание, и судьба человека, и царства земные - все в руках Божьих. Всего вам доброго !
  
#42 | Андрей Рыбак »» | 14.11.2018 12:23 | ответ на: #40 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Аминь.

Душевный духовного не может уразуметь...
  
#43 | Андрей Рыбак »» | 14.11.2018 12:24 | ответ на: #41 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Что такое сознание?
  
#44 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 13:11 | ответ на: #41 ( Инна Ш. ) »»
  
0
Уважаемая, Инна Ш., в Божиих Истинах нет одного какого-то смысла, в них универсум Смысла и всякий из индивидов этих Смыслов---охватывает всё сущее. Потому и надо уметь всегда их находить, причём таким образом, чтобы видеть и Истину и всё необходимое. Ведь мало кого удивишь тем, что снег бел, но Тарский сказал "Снег бел" и доказал на этой основе Семантическую Теорему Истины, т.е. увидел Истину в том, что Снег Бел, и доказал почему дело обстоит именно так, а не иначе. Выводы правда не очень простые----
• • • Представление Истины Сознанием доказано, как та априорная познаваемая общность, которая суть природа, существующая только в гипостазированно-объективном виде в человеческом мышлении (согласно Теории Рамсея любое сложное разнообразие познаваемо). И именно так выражается грамматика выразимости объективности (в пределе истины) Тарским Истина и доказательство, как вершинный метаязык (ввиде оператора дефиниции =Df. имён существительных), как то, что «нужно заметить, что истина TstST---это не этот предмет s (следствие), но высказывание о нём, и даже не иконическое имя S этого предмета, хотя обязательно это имя S содержит, но как tsST предложение о том, что осмысленное имя этого предмета (дефиниенс ST) в качестве подлежащего---есть дефиниендум, как предложение выражающее факт, что дефиниенс есть истинное предложение TstS—в смысле Остин Д. Истина (или TstST=Df.TstS)». Что и порождает познавательный феномен ввиде содержательности парадокса лжеца X---в смысле Даммит М. Истина .

Уважаемая, Инна Ш., а если не просто понять Данниила 4, а взять этот конструкт в мысль так, чтобы он всегда был в интуиции, то тогда можно будет сказать и то, почему ныне в России так всё плохо, ведь этот конструкт Даниила 4 воссоединим с конструктом спасения апостолов на лодке в море в шторм, когда они погибали там а Христос Мирно спал этой же лодке, и по пробуждению его Апостолами---Он вмиг усмирил стихию и всё стало спокойно, но ведь именно так спасётся Россия в надвигающиеся бедствия, и такимже образом Явит Бог и 2-е Пришествие Его, когда и звёзды падут с небес, и Воинство Небесное пошатнётся. А ведь это тот же конструкт, что и спасение Апостолов Христом на водах, и в нём вложен и Даниил 4.

Уважаемая, Инна Ш., понятно вам, как умеет думать о Догматах и Слове Христовом даже мой едва философский ум, сразу полёт аж до кончины мира, а вы просто сказанули и успокоились на этом, а я в интуицию себе это уже вбил, а это не просто, в интуиции иметь нечто ранее предметно мыслимое, но это так же позволяет именно философская рефлексия. Ведь хоть всё в Руках Божиих, но Бог абсолютно непротиворечив и непредвзят, ти потому, чтобы Его Святых воспитать Свободно, Бог и Миру позволяет быть свободным, а значит лежать в грехе, но от людей зависит, будут ли те или иные изменения к лучшему, и как они будут. Потому "На Бога надейся и сам не плошай", т.. дела собственные это не отрицает, а Бог и намерения целует.
  
#45 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 13:46 | ответ на: #40 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну раз вы сами никому из людей не верите, то никто из людей не должен верить вам, ибо Какой мерой меряешь, такой и отмеряно будет, потому людей и проверяют, и проверяют доказательно, дабы уже проектировать проверку на практике, а Доказательство---это нечто истине всегда непротиворечивое, но не Истина. И исчезают в молитвах не помыслы вообще, а всякое думание кроме самого Смысла в предмете молитвы, и Этот смысл становится столь можно мыслимым, что любой гений мысли бы позавидовал бы такой мощи в мышлении. И в безмолвии не медитируют, а думают о Боге, идля этого погружаются безмолвием в свой собственный мир, дабы очистить его для прихода в него Божества, и с вашими идеями Христианское Святое благочестие почти ничего общего не имеет, да и умных людей в миру почти нет, 95 % людей согласны лучше умереть, чем думать. Сами посудите-------

• • • Где бы мы ни взяли христианскую жизнь, она предстанет нам, как во всем противоположная обычному ходу человеческой жизни и мерилам её. Во всем мы увидим странную парадоксальность.
• • • Христианин в сердце своём смиряется до последней степени, нисходит в своем сознании «ниже всякой твари», и чрез это смирение возносится к Богу и бывает выше всякой твари.
• • • Христианин отходит от мира; в «эгоистической» заботе о своем спасении он всё оставляет, как ненужное; он «ненавидит» отца своего и мать, и детей, если есть; он отвергает всякую плотскую и душевную связь; в своём устремлении к Богу, он «ненавидит» мир и всецело уходит в глубину своего сердца (т.е. сокровенного Ума). И когда действительно войдёт туда, чтобы сотворить там брань с сатаною, чтобы очистить сердце своё от всякой греховной страсти, тогда в том же сердце своём, в глубине его, он встречается с Богом, и в Боге начинает видеть себя неразрывно связанным со всем бытием мира, и нет тогда для него ничего чужого, постороннего (ибо ”Истина (необходимое) следует из всего”; “Из ЛЖИ следует что угодно”---Закон импликации Строгой - (Дунс Скот, Джон Льюис)).
• • • Порывая в начале с миром, он чрез Христа снова обретает мир в себе, но уже совершенно иным образом и становится связанным с ним «союзом любви» на всю вечность.
• • • Тогда всякий человек, независимо от удаленности места или исторической эпохи, когда он жил, включается чрез молитву в его вечную жизнь. Тогда он познаёт, что сердце его не есть как только физический орган или орган психической жизнедеятельности, но нечто не поддающееся определению (как возможности высказать, что оно есть такое), способное соприкасаться с Богом, источником всякого бытия. В глубоком сердце своём христианин каким-то образом переживает всю историю мира, как свою собственную, и видит не только себя, но и весь мир человеческий, весь комплекс возможных мыслей и духовных переживаний, и нет тогда для него чужого человека, но каждого он любит, как заповедал Христос (ибо толко Единство во Христе подаёт и Единство мысли со Христом и Подобными Ему).
• • • Чтобы устоять в любви Божией, необходимо, чтобы и гнев и «ненависть» достигли последнего напряжения, но направляются они на живущий во мне грех, на действующее во мне зло, «во мне», а не в брате (как это характерно переложимо с себя на других, в фанатичных тем более религиозных Деспотиях).
• • • Вся сила сопротивления космическому злу сосредоточивается в глубоком сердце христианина, в то время как внешне он, по повелению Господню, «не противится злому» (Мф.5:39).
• • • Сердце христианина всего боится, вплоть до малейшего движения мысли или недоброго чувства; оно тревожится за всё, о всём болит и печалится, и вместе с тем ничего, ничего не боится, хотя бы «небо столкнулось с землею», хотя бы горы с шумом пали на главы наши всей своею мнимою тяжестью, глубокое сердце христианина пребудет в бесстрашном покое.
• • • Христианин самое беззащитное существо; он под ударами всех и каждого; христианин – всем раб и всем попрание (1Кор.4:13), и вместе он, только он и свободен и неприкосновенен в самом глубоком и совершенном смысле этого слова (ибо Законо-преступным пред Богом есть всякое предание такового на любое, что против него).
• • • Начиная с отрешения, отвержения и «ненависти», по слову Христа: «Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, еще же и самою душу свою, тот не может быть Моим учеником» (Лк.14:26). И еще: «Всякий, кто не отречется от всего, что имеет (в плане ли материальном, или интеллектуальном, или душевном), не может быть Моим учеником» (Лк.14:33), кончает христианин желанием душу свою положить за Христа, и «за други и недруги своя».

Так что вам верить---это себя обмануть.
  
#46 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 13:52 | ответ на: #45 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
Вы Христу Воскресшему Верьте - Единому Истинному Учителю и Наставнику Ангелов и человеков.
Сего и довольно.
  
#47 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 13:58 | ответ на: #46 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Так Христос сказал, что сделаете меньшим мира сего, то и Мне сделаете, а если я всем святым трудом жизни Ст Силуана и архимандрита Софрония (Сахарова) исследовательски пренебрегу и отвергну, то меня отвергнет Бог, как и вас, ибо вы точно отвергаете всё, кроме себя. Потому---вы снова сказали слова погибели.
  
#48 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 14:11 | ответ на: #47 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
Прп. Силуан
И Силуан и Софроний и Все Святые старались ни чему не учить, не Научившись прежде у Христа Воскресшего. Но и они, как люди, допускали ошибки и неточности. И, всё же, никто из Святых ни о каком "подсознании" никогда не говорил...

И Все Святые, Отошедшие В Вечность, навсегда Утверждены в Сей Простой Истине:

Никто не Свят, никто не Благ и никто не Истинен, как Только Един Господь Бог.

Человек сотворённый может лишь Приобщиться Верою И Любовию Святости, Благости и Истине Вседержителя и постараться, С Божьей Помощью, в Ней Устоять.

Господни Рекомендации относительно литературы Полезной для чтения, см. по ссылке:

А свиное корыто человеческих суемудрий - для свиней...
  
#49 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 15:23 | ответ на: #48 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не, удел свиней жемчуг Мудрости топтать, прям как вы, ибо для них это не их еда и ничто другое свиней не интересует, разве что в грязи ещё валяться, но это снова вас напоминает, что вы продолжаете валяться в грязи невежества. И если Силуан Афонский и Софроний (Сахаров) посвятили себя богу клятвою, то им и дана Харизма этого служения, а у меня другая Харизма, и насколько она непротиворечива Учению Христову, настолько её и можно связывать с их служением во Едино.

И святыми становятся только на тому Свети, ибо несовершенный человек греха---святым стать не может, хотя и то, что являют здесь ставшие святыми на НЕБЕСИ (Они же Слава Господняя, а Слава эта Свята и 4-я Ипостась есть)---есть нечто особое, но совершенства в нём ещё нет, но Будет, Ибо “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1), а исполняет это всё Бог, и они Им Святы, Он Вседержитель.

А я делюсь Мудростью Разума с вами всеми, так же по слову святых-----«Зане аки нечто украде от Церкви, егда утаивает могущее пользовати иных» (Св. Амвросий Медиоланский), вот я и довожу вам, как выглядит живой мой ум, но мёртвые умы живой ум не понимают. Я вас просто призываю Возбднуть от мглы нечистых приведений дабы постараться вам оживить свой ум, ибо мёртвым умом Живый Бог недоступен вообще никак. Т.е. я призываю произвести необходимые изменения вам в себе, а уж далее не мне мирянину в тонкости монашества лезть, но еретика монаха---я обнаружу и выведу на чистую воду быстро. А раз вам это не доступно, то недоступна вам и вся мудрость Божия, ибо то, что говорю я---для Постижения Божиего самое необходимое начало. А раз вы этого не знаете, то значит и не начинали видеть Божие. Т.е. намного больший тогда спец в области разумения Божиего, чем вы и вам подобные.
  
#50 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 15:30 | ответ на: #49 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
То, что Вы, мсье, именуете "жемчугом Мудрости", на самом деле - слепые глаза варёных рыб из свиного корыта.
Не хотелось бы мне Вам и им уподобляться...
  
#51 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 15:42 | ответ на: #50 ( Троицкий Рувим ) »»
  
4
Такое впечатление, что вам Бэллочка Горячева (знойная подруга пьяных дней) на ухо диктует, ведь я же вам Доказал, что необходимое условие Богознания---это живой ум, а мёртвый ум слеп невежеством, и это вы, а не подмигивающие вам глазки вареных рыбьих голов. Правда метнул ..., бывает ... . Но вы же ничего акромя вашей лужи из грязи невежества и видеть не желаете, а я вам про Мудрость, и вы ещё отрекаетесь от мои вам увещеваний. Плохо, а мог бы жить.
  
#52 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 15:55 | ответ на: #51 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
Премудрость Истинная, Которая из Уст Господних, никакого отношения к тьме кромешной человеческих суемудрий не имеет.
Очень Жаль, что Ваш чрезвычайно "живой" "ум", даже Этого понять не может.

Боюсь, что я ничем Вам Помочь не смогу, разве только помолюсь: Если Господу Будет Сие Угодно, Да Упремудрит Вас ими же Весть Судьбами. Ибо У Господа несравненно Больше Возможностей, чем у меня, убогого.

Мир Вам, если сможете Вместить!
  
#53 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 16:33 | ответ на: #52 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Но ведь сказал Бог что не может грешник видеть (слышать) Бога, чтобы не умереть, а праведник за один миг такого Богоявления---едва-едва жив обретается, потому Бог послал Апостолов и Служителей его, дабы возвещали Слово Его и служили примером жизни Его. Потом, если кроме Бога никто не может вещать ко спасению Божиему, тогда МЕРТВА ВЕРА, ибо никого достойного Богу, как Апостолов не родила, а это Хула На Бога и Духа Свята, что их дело Все-спасения мертво есть, но именно про то, что оно мертво---вы и говорите, раз признаёте только Уста Господни. Т.е. вы снова высказали наипогибельнейшую ЕРЕСЬ, и это разумеет мой живой ум, но это совершенно не разумеет ваш труп ума. А раз мёртвый ум Бог не слышит, ибо это мерзкий Ему ум по Невежеству и даже Ад есть неведение (Марк Подвижник), то ваша молитва обо мне Богом не услышится, а вот ваше покаяние в невежестве---Он услышит, ибо кающийся грешник всегда в радости встречаем на Небесах и все Небеса тому радуются, вот и порадуйте Бога, покайтесь в невежестве.
  
#54 | Андрей Рыбак »» | 14.11.2018 16:42 | ответ на: #53 ( Невеселый Роман ) »»
  
0
> Но ведь сказал Бог что не может грешник видеть (слышать) Бога, чтобы не умереть, а праведник за один миг такого Богоявления---едва-едва жив


Христа Бога видело много людей и никто не умер почему то. Ты что иудей?
  
#55 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 16:45 | ответ на: #53 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
Я говорил об Устах Господних, как о Первоисточнике Истины. И Всякий, Приобщившийся Истине Из Уст Господних, начиная от Пророков и Апостолов бывает Её Хранителем и Провозвестником.

Но ни Фрейд, ни Пирс, ни др. из упоминаемых Вами "мыслителей" мира сего прелюбодейного, не были Посланы Богом. Потому, их отсебятина, высосанная из пальца суемудрия, никакого отношения к Истине Божией не имеет.

Потому, крайне невежественно верить тварям, говорящим, как некогда зьмий, совсем не То, что Говорит Бог Истинный.
  
#56 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 17:03 | ответ на: #55 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Фрейда вы упоминали, а я вам доводил, что ничего общего фрейдизм с моими Аргументами не имеет, ибо он учёный, а я утверждаю философские Истины, и это совершенно различные вещи. Потом Пирс в той же степени был не послан Богом, что и Менделеев, но и тот и другой---были умнейшими патриотами и вершителями Истории, ибо без химии, нынешний прогресс был бы невозможен, и потому Бог благоволил тому, чтобы химия стала известна, и за 200 лет уже и в космос полетели, и ИИ изобрели, и ядерную бомбу сделали. А Пирс не менее сильный вершитель чем Менделееев, ибо именно вклад Пирса в Логику, математику, философию, химию и ещё шт 5 фундаментальнейших наук----был столь силён, что возникла даже точнейшая научная методология в деле установления результатов наук и их возможностей, и умнее Пирса не было человека Земного в те времена, Пирс дал всем совершеннейшую Теорию Познания.

Потом, если вы под зьмием меня имеете ввиду, то Аргументируйте и доводите---где я говорил противоречиво Богу, а без Аргументов---- крайне невежественно верить подобным вам тварям, говорящим, как некогда зьмий, противоречиво Богу и искушающе коварно, с лестью, ибо заповедь имеем, Всё испытывай, а ваша говорильня не более самомнения вашего (вне Аргументов).
  
#58 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 17:45 | ответ на: #57 ( Троицкий Рувим ) »»
  
4
Вот это ОКО---и есть Ум, и Ум поо Природе Образа и Подобия Божества---свет есть, но грехопадением омрачился и хотя мы видим его как свет, но это тьма, ибо произошло приражение греха, и болезнь души---злая склонность, смерть ея---грех делом совершённый. И Свет в самой природе ума---называется Мраком совлечения. и только тренированнный учёный ум в этой сфере может как-то строго логически воспринимать наблюдаемые события, а нетренированный ум---там ломается хуже всякой Прелести, и понятно, что находясь в самой природе ума--видишь совсем иначе, ибо то подсознательное, которое не ощущалось---там воспринимается как имеющее осмысляемое значение, но объём виденного столь чудовищен, что можно оставляет впечатление на всю оставшуюся жизнь. Потому и Бог чаще всего открывается именно в этой области. А раз в этом подсознании есть и Подобие Божества, но омрачено оно мраком греховным и потому тьма есть, то потому человеку посредством приложения усилий Разума в жизни, следует Эксплицировать (уточнить, сделать более ясным) своё естество и исключить всё возможное ко греху. А раз это превышает силы человека, то он кается и его усилия становятся плодотворными, и именно разум вырубается при любом вожделении, и никто из в похоти страсти пребывающий---думать аналитически в эти моменты не может. Не могут аналитически думать все деспоты и бюрократы. Им для погружения в аналитику---нужна болезнь паранойной ненависти к анализируемому объекту, иначе аналитика начинает их от страстей подлечивать.

Вот то-то и оно. А вы такую верфь Промысла Божиего в грязь втаптываете.
  
#59 | Невеселый Роман »» | 14.11.2018 17:52 | ответ на: #54 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
НЕ, я Русский им рожден и им помру, и в роду у меня жидостанской крови нема. А про Богоявления----я беру материал прежде всего из Старец Силуан Афонский беру (жития Святых тому не противоречит, но Софроний (Сахаров) уж очень философски всё преподнёс и потому у меня это настольная Книга), ибо это точно опыт святости. И говорить, что видели Бога----будет очень немало, но проверить это можно именно на основе моего этого утверждения. Да, Бог---это Альфа и Омега, начало и конец, и потому Воскресши в силе---Бог Есть Край (омега---Завершённость), за которым Греха нет и потому видеть Бога---это означает удел безгрешия, что для грешника смерть есть, а праведник едва-едва жив обретается. А то что Прельщённых куча, то это вы и без меня знаете, и Логика отношений человека к видению (слышанию) Бога---как раз раскрывает, что на самом деле истинных Свидетелей Бога мы и не знаем.

Уважаемый, Андрей Рыбак, в том и преимущество моего аналитического подхода, что он взыскивает детальнейшую проверку, а с ней формирует исследованием глубокую интуицию исследуемых фактов---это и есть дар различения духов (начало его), и аналитика здесь именно инструмент аналитически-ассоцированной модификации любых интеллектуальных привычек человека.

Кстати, о жидах в философии. Они до вершин верной позиции говорят порой точно, но как только приближаются к вершинам, то начинают врать, и видно, что это наваждение и его с ним согласие. Я прекрасно вижу где они врут, а их всегда бесит, что они мне свою шляпу тупорылую напялить не могут.
  
#60 | Троицкий Рувим »» | 14.11.2018 17:56 | ответ на: #58 ( Невеселый Роман ) »»
  
-13
Эта "верфь" выпуская "корабли" с дырой "подсознания" в днище привела к кораблекрушению всех, кто их "покупал". А Христос Говорил: По плодам их узнаете их.

Грязь же - она и в африке грязь и нет нужды её "втаптывать". И отличия Света от тьмы очевидны...
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU