День гнева

ГОСПОДИ...!

ДЕНЬ ГНЕВА

Нелегка судьба пророка,
Обижаем он, гоним.
Вразумлять он послан Богом
Перед страшным днём оным.

Он вопит: "ехидны семя!,
Убегать внушил вам кто?
Вот грядёт ваш день последний,
Время очищать гумно!

Божий гнев - великий, страшный,
Вот придёт на вас как тать,
И сожжёт огнём в горниле -
- Век свободы не видать!"

Комментарии (618)

Всего: 618 комментариев
#181 | Сергий К. »» | 20.07.2017 11:14
  
1
Из паутины инета:
Истина и правда.

Идут века, но к Богу мы не ближе:
Религий много, истина – одна.
И наши души падают всё ниже,
Пока однажды не достигнут дна.
Нам посылает Бог живое слово.
Хоть уши есть, не слышим мы его,
И в суеверье мы впадаем снова,
Не видя дальше носа своего.
Пришёл пророк. Его мы не признали.
Пришёл другой. Прогнали и его.
Всегда в мехи дырявые вливали
Мы молодое, новое вино.
Но лжеучитель знает то, что нужно
Тому, кто сам обманываться рад.
Он запоёт, а мы подхватим дружно
Про божий рай и сатанинский ад.
Ему мы верим, ибо правда наша
Есть то, что истиной считаем мы,
И истины нам правда наша краше,
Ей подтверждения наши ждут умы.

Когда бы к нам опять пророк явился
И нас призвал бы истину познать,
То от него б весь мир отворотился,
Чтобы найти того, кто может лгать.
Ведь ложь должна похожей быть на правду,
И фантастична истина всегда.
Во лжи, увы, находим мы усладу,
И обмануть нас можно без труда.
Приняв мираж за долгожданный берег,
К нему спешат, торопятся суда.
Но если не было бы настоящих денег,
То и фальшивых не было б тогда!


Странник
     
0
Несение Крестов
Одна только Любовь Истинная Крестная сможет даже всех досадителей Простить и Помолиться о всех.
Ибо только Нелицемерная Любовь Сумеет, не отделяясь от Церкви, Делом Соблюсти Евангелие Вечное.
Только Такая Любовь, несомненно Сподобится Вечного Соцарствования Со Христом Воскресшим и Облечётся Господом Славы в Священство Вечное по Чину Мелхиседекову...

Ибо Отец Небесный Говорит:
Главное в Жизни человека, это Донести свой Крест до могилы.
#183 | Эрик »» | 20.07.2017 11:37 | ответ на: #181 ( Сергий К. ) »»
  
0
...Пришёл пророк. Его мы не признали.
Пришёл другой. Прогнали и его. ...


Спаси Бог! Супер-стих )))
#184 | Эрик »» | 20.07.2017 12:05 | ответ на: #180 ( Т. Георгий ) »»
  
0
А ответа нет.
Пыль вижу, дым, туман, завеса одним словом.....


А этому нас Христос научил: Его пытались как всегда подловить, а Он весьма мудро притчами, иносказательно и образно.

К Рувиму кто приходит по вашему, кто его замиссионерил?

Ну это у него и испросите...

Любого нам не надо.

А какого вам надо? Какие критерии вас устраивают?
А!, знаю, они уже давно описаны и напророчены аж 2000лет назад:

1Тим.4 1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
2 через лицемерие лжесловесников, сожжённых в совести своей,

2Тим.4 2 проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.


"Любого" мы развернем и слегка придадим ускорения в пятую точку: Иди, дорогой, не пудри мозги....

Вот так же разворачивали Христа обычно, типа, Ты кто?, бес в Тебе ... стадо свиней загубил, так иди поскорей отсюдова.
Аналогично и Апостолов гнали, и даже учёные мужи в Ареопагах, типа, ну сказали глупость - ну и валите со своим бредом.

Гонения на христиан
     
0
Покров Upon Нерль
Чистые Пруды Чистого Интернета
А по поводу Дня Гнева, Христос Воскресший Однозначно Говорит, называя людей "живущих" на Земле скотами, что Только Его Крестное Долготерпение Удерживает Праведный Гнев Его.

#186 | Сергий К. »» | 20.07.2017 12:16 | ответ на: #182 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вообщем то я уже привык, что Руфим свои мысли выдаёт за слова Отца небесного. В этой части он неисправим. Вот теперь у него появился и новый перл: "
Ибо Отец Небесный Говорит: Главное в Жизни человека, это Донести свой Крест до могилы
."


«Евангелие»: с греческого «Ев-ангелион» переводится как «благо-вестие», «благая весть». В греческом языке словом «Евангелион» обозначалась не просто хорошая новость, а — весть с поля боя о победе, т.е. весть об избавлении, о спасении. В этом смысле христианское Евангелие — это Благая Весть о самой существенной победе — победе над смертью, т.е. о Воскресении Христа, о спасении и избавлении человечества от господства греха и смерти. В еврейском языке словом «Благовестие» называлась весть о наступлении ожидаемого всеми евреями Царства Божия (царства Мессии). (Слово «Мессия» дословно означает «Помазанник», т.е. поставленный самим Богом глава народа, отмеченный особой благодатью (в древнем Израиле на царство через обряд «помазания» возводились цари; пророками, прорицателями Божьей воли также становились через «помазание»). Мессией называли ожидаемого царя, который и установит Царство Божие. На греческий «Мессия» переводится словом «Христос». В этом смысле христианское Евангелие было свидетельством о том, что историческое лицо Иисус из Назарета и есть Христос, т.е. Мессия, а Его Воскресение — это начало новой жизни, нового этапа истории, который ведет к Царству Божию. Как понимается «Царство Божие» в христианстве? С точки зрения евангельской традиции, «Царство Божие» — это присутствие Бога в мире, это состояние мира, когда «будет Бог все во всем» (слова апостола Павла, 1 Кор. 15:28).
Евангелие, весть о будущем присутствии Бога в мире и в человеке, с точки зрения христианства — это ответ на всегда существовавший «поиск Бога» в человеческой истории. Соединиться с Источником своего Бытия (через Христа, т.е. воплощенное Слово Божие) — вот цель жизни и цель истории мира с точки зрения Библии.

Евангелие как книга включает в себя 4 Евангелия от разных апостолов — Матфея, Марка, Луки, и Иоанна. Эти тексты признаны Православной Церковью как достоверные свидетельства. Евангелие от Матфея написано не позже 50-60 г.г. по Р. Хр. Евангелия от Марка и Луки написаны несколько позже, но во всяком случае раньше, чем разрушение Иерусалима, то-есть до 70 года по Р. Хр., а святой Иоанн Богослов написал свое Евангелие позже всех, в конце первого века, будучи уже в глубокой старости, как некоторые предполагают, около 96 года. Несколько раньше был написан им Апокалипсис. Книга Деяний Апостольских написана вскоре после Евангелия от Луки, потому что, как видно из предисловия к ней, она служит его продолжением.
В Евангелие содержатся пересказы древнейших проповедей учеников Иисуса Христа, и все они сводятся к одному: к свидетельству о Воскресении Христа. Апостолы признавали себя очевидцами Воскресения, поэтому самым главным событием евангельского сюжета и важнейшим содержанием Евангельского текста являются не заповеди и поучения, не рассказы о чудесах, а свидетельские рассказы о Воскресении Христа.

Все прекрасно знают, что в мире НЕТ никаких мощей Иисуса, т.к. как он вознёсся вместе со своим физическим телом. Если Рувиму угодно ждать своего часа у могилы, то мне более нравится другой пример, показанный Иисусом: навечно связать со своим Духом своё физическое тело. Можно сказать и по другому: вновь, также как и Иисус, победить Смерть (стать несмертным) и приобрести заложенные в человеке новые возможности. Иногда это называют эволюцией развития. Но право свободного выбора человека никто не отменял. Кто что хочет, тот это и получит.
  
#187 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 12:25 | ответ на: #186 ( Сергий К. ) »»
  
1
То, Что Слышал Из Уст Триединого Истинного Бога, о Том и Свидетельствую Пред Богом и всеми людьми Его.
И Христос Воскресший Говорит:
- Всем - смерть.
Ибо и Сам Он Вошел в Славу Воскресения Своего Вечную и Нетленную через Крестную Смерть.
И "другого" пути в Блаженную Вечность не существует.

Смеем Вас Уверить, что очень скоро (по сравнению с Вечностью) сможете убедиться в этом и Вы, мсье)))
#188 | Эрик »» | 20.07.2017 12:31 | ответ на: #186 ( Сергий К. ) »»
  
0
новый перл: "Главное в Жизни человека, это Донести свой Крест до могилы."


А Христос, к вашему сведению, ещё круче учит:

Лк.14 25 С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
27 и кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
#189 | Сергий К. »» | 20.07.2017 12:37 | ответ на: #187 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не спорю с утверждением "Ибо и Сам Он Вошел в Славу Воскресения Своего Вечную и Нетленную через Крестную Смерть."
Но есть и другой Путь. Это как второе рождение минуя смерть. также как гусеница превращается в бабочку миную стадию смерти. Эволюция одним словом. И про этот основной Путь мне известно также благодаря именно Иисусу. Слова про иголку и верблюда относятся именно к этому Пути (способу). То, что апостолы Иисуса умели воскрешать мёртвых, это общеизвестный факт. Достаточно заглянуть в Вики - там есть статья с большим перечнем и описанием деяний апостолов Иисуса и не только их. Иисуса оживили после смерти его ученики и только после этого он смог показать всем путь победы над смертью.

Ну а крест свой, мы в том или ином виде по жизни всё же несём. Кто-то постоянно ухаживает за престарелыми родителями или за тяжело больными детьми. Разный "крест" бывает. Все виды и не опишешь.

Притча об Огне Неопаляющем

Сказал Иисус: «Есть Огонь Неопаляющий!
Это — Сила Отца Моего!»


Из воспоминаний Апостола Андрея

Был человек. И был он добр. Хотел он помочь людям, что жили в бедах и скорбях, в бедности и болезнях… Искал он способы: как это сделать возможно, чтобы людям помочь — жизнь их тяжкую и нерадостную преобразить... И не находил он средства такого…
Узнал тот человек, что есть Огонь Неопаляющий. Подобен Огонь — пламени костра, и не подобен: ибо есть в Нём — Сила Великая. Горит Огонь тот — ярче света солнечного — и не обжигает. И всё, что пожелаешь, — Силой той Великой исполнено может быть…
… И услышал тот добрый человек однажды, что пришёл на Землю — Учитель, от Бога-Отца посланный, в Котором горит Огонь Небесный Неопаляющий.
И, что скажет сей Учитель, — так и будет. Коснётся слепого и скажет: «Смотри!» — и слепой прозревает… Коснётся парализованного и скажет: «Встань и иди!» — и встанет парализованный и ходит… Наделён Он Силой Великой — воскрешать умерших, исцелять недужных. Знает этот Учитель тайны жизни и тайны смерти. И проповедует Он — от Бога-Отца — Знание о том, как людям на Земле жить заповедано.
И решил человек добрый, что должен он найти того Учителя и узнать, как Силу Огня Неопаляющего можно обрести — чтобы помогать страждущим и бедствующим, болящим и немощным.
Долго шёл он, и Цель его светлая — вела его. И нашёл он того Учителя.
И увидел человек добрый, как шёл Учитель — и Огонь Неопаляющий шёл в Нём! Только присмотрелся сильнее, глазами моргнул — вроде и нет Огня никакого… Снова посмотрел — и вновь Пламень Сияющий видит...
Одежда на Учителе — простая. И слова говорит Он такие простые, будто бы и не Великий Мессия Он вовсе!
Только Свет Любви льётся из глаз Учителя. И говорит Он тихо — а слово каждое в сердце отзывается и навсегда запоминается душою.
И пошёл добрый человек вместе с людской толпой, которая за Учителем следовала. И слушал речи Его. И видел, как исцелял Он и говорил исцелённому: «Иди — и не греши больше!»
И в один день решился человек добрый — и стал просить Учителя дать ему Огонь Неопаляющий, чтобы мог он тоже хромых исцелять, слепым зрение возвращать, мёртвых воскрешать — чтобы утолились печали людские!…
И ответил ему Учитель: «Вот — Огонь! Возьми!» Но человек добрый не смог взять, ибо не знал — как? И тогда остался он с Учителем и следовал за Ним, вместе с немногими учениками. И учился. И не день, и не месяц, а годы…
И шло время… И стал видеть добрый человек — целое Море Огня Сияющего. Но взять не мог…
И сказал ему Учитель: «Только тот сможет Огонь нести — кто сам тем Огнём станет! Только сердце человеческое — способно Море Огня вмещать Неопаляющего! Только Человек Преображённый — может стать на Земле источником Огня Небесного!
Но не затем горит сей Огонь, чтобы тела исцелять, души в плоть возвращать… Исцеления чудесные — суть лишь Знаки Силы Отца Небесного: чтобы знали люди, чей Огонь горит, чья Воля творит!
Не вечны тела! Они — подобны одеждам, что надевает душа, идя на Землю. И снимает душа одежды, возвращаясь к жизни без тела… И вновь одежды новые получает и приходит на Землю потом вновь и вновь… И до тех пор так происходит, пока, сбросив одежды, не остаётся душа столь чиста и прекрасна, что достойна становится — войти в Покои Отца Небесного: ибо стала Светом Любви, тождественным Свету Отца!
Для того горит Огонь Неопаляющий на Земле, чтобы увидели люди Свет — и захотели преобразиться! Для того горит Огонь Неопаляющий, чтобы узнали они, как преображение сие вершится: любовь сердечная становится тем Светом, Который — суть Путь к Отцу!»
И понял добрый человек, что не тела, но души людские — должно исцелять! Чтобы не видящие Свет Отца — стали зрячими! Чтобы парализованные пороками и слабостями — смогли встать на Путь, души преображающий, к Богу-Отцу ведущий!
Долго взращивал Любовь, Мудрость и Силу человек добрый, дабы смогло его сердце духовное — нести собою Огонь Неопаляющий!…
… И настал день — и наполнилось сердце человека доброго Огнём Небесным! Ибо единственный сосуд есть, в котором Огонь Небесный Неопаляющий может гореть на Земле, — это сердце духовное — любящее, преображённое!
… И шёл теперь добрый Человек тот по земле — и Огонь Неопаляющий шёл в Нём.
И искал Он сердца, которые тот Огонь принять готовы…
И шёл слух по земле — о том, что есть Учитель, от Бога-Отца на Землю посланный, знает этот Учитель тайны жизни и тайны смерти и проповедует Он от Бога-Отца Знание о том, как людям на Земле жить заповедано
#190 | Эрик »» | 20.07.2017 12:49 | ответ на: #189 ( Сергий К. ) »»
  
1
Иисуса оживили после смерти его ученики и только после этого он смог показать путь победы над смертью.

Эк куда вас понесло с вашими "Виками". Поменьше всякого бреду читайте.

Лк.24 1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;
2 но нашли камень отваленным от гроба.
3 И, войдя, не нашли тела Господа Иисуса.
4 Когда же недоумевали они о сём, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих.
5 И когда они были в страхе и наклонили лица [свои] к земле, сказали им: что вы ищете живого между мёртвыми?
6 Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был ещё в Галилее,
7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть.
8 И вспомнили они слова Его;
9 и, возвратившись от гроба, возвестили всё это одиннадцати и всем прочим.
10 То были Магдалина Мария, и Иоанна, и Мария, [мать] Иакова, и другие с ними, которые сказали о сём Апостолам.
11 И показались им слова их пустыми, и не поверили им.
12 Но Пётр, встав, побежал ко гробу и, наклонившись, увидел только пелены лежащие, и пошёл назад, дивясь сам в себе происшедшему.
  
#191 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 12:56 | ответ на: #189 ( Сергий К. ) »»
  
0
Отец Небесный Говорит также:
- Кто будет верить в "эволюцию" и "реинкарнацию", тот погубит свою душу.

Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!

#192 | Т. Георгий »» | 20.07.2017 12:58 | ответ на: #184 ( Эрик ) »»
  
0
А какого вам надо? Какие критерии вас устраивают?

Сами на вопросы не отвечаете, мудрите чего то, а вопросы задаете.
Чего мудрить то? Вы же миссионер своей какой то веры, так чего юлите то?
Кстати, как ваша вера то называется? Кто епископ? Кто соратники? Как передается апостольское рукоположение?
Вопросы все те же. Заход номер №2.
Ответьте на мои и на ваши отвечу и не буду юлить и мудрствовать. Справедливо....?
#193 | Т. Георгий »» | 20.07.2017 13:23 | ответ на: #187 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
И Христос Воскресший Говорит:
- Всем - смерть.

А в каком контексте Говорит? Ведь мы и так знаем, что так.
Или это что то особенное?
  
#194 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 13:30 | ответ на: #193 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Просто ещё раз для всех Сказано, чтобы никто не обольщался, подобно Сергию и не оказалась Истины ему "правда" его краше.

А про единомышленников Эрика, думается мне, вопрошение Ваше через чур строгое. Ибо, В Главном, мы, Слава Богу, Единомысленны, т. е. Православны, в соответствии с Божьими Определениями о Том, кто Воистину Православны.

Мир Вам!
#195 | Т. Георгий »» | 20.07.2017 13:49 | ответ на: #194 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Под это определение вся экуменистическая рать псевдохристианская не попадает ли? Не широко ли?
Католики подпадают, например. Они православны? Как можно... так?
#196 | Эрик »» | 20.07.2017 13:55 | ответ на: #192 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Попробую ответить в стиле равноапостольного Кирилла, учителя Словенского в ответ на притворные вопросы раввинов.

/По прибытии на место соглядатай Константина, нет сомнения, донес тем, которые его посылали, что греческий богослов не такой человек, которого легко трактовать как-нибудь свысока и с которым безопасна было бы вступать в состязание остроумием. Но раввины, не довольствуясь донесением, хотели сами лично сделать опыт в этом же роде. Когда после первого представления кагану Константин был приглашен на обед к нему, то последние с притворным уважением говорили своему гостю: «Скажи нам о своем роде и своем общественном положении, чтобы не посадить нам тебя за столом ниже твоего места». Нет сомнения, они рассчитывали услышать от Константина хвастливые речи и готовили тонкие насмешки, но они ошиблись в расчете. Очень хорошо понимая цель вопроса, Константин с насмешкой над ними самими отвечал: «Дед у меня был вельможа и знаменитый человек и был очень близок к царю, но потом, сам лишивши себя своего положения и подвергнутый опале и изгнанию от двора, он жил нищим в чужой земле; родившись на свет, когда он находился в этом последнем состоянии, я не воротил его прежнего положения. Я — Адамов внук»,— прибавил он, поясняя свою загадочную речь. Раввины, к своему сожалению, должны были из этого увидеть, что совершенно напрасна с их стороны надежда установить взаимные отношения с противником сколько-нибудь невыгодным образом для последнего, и после неудачной попытки волей-неволей начали относиться к нему с уважением, как равные к равному./

Кстати, как ваша вера то называется? Кто епископ? Кто соратники? Как передается апостольское рукоположение?

Вера наша христианская. Христос наш спаситель и наше упование.
А к какой церкви принадлежали Христос и Апостолы - спросите у них, ибо Церковь наша Святая Христова.
Соратников наших великое множество. Насчёт епископа - это тоже ко Христу обращайтесь, Ему более ведома истина.
А рукоположение - это тоже ко Христу, а то я ведь могу ошибиться и чего-то неправильно..., ведь Истина в Его руках.
А так я - внук Адама. Устраивает? )))
  
#197 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 13:55 | ответ на: #195 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Если Христианин, живущий на западе, например, не на "папеньку" римского, а на Христа Воскресшего Царя и Бога Нашего Уповает в Сердце своём, то таковой Православен в Очах Господних.

См. также об этом в теме Преподобный Серафим и Франциск:
#198 | Эрик »» | 20.07.2017 14:03 | ответ на: #195 ( Т. Георгий ) »»
  
0
По теме экуменизма вышла новая статья, весьма примечательная:

Константинополь должен быть разрушен

13 ЧАСОВ НАЗАД ДИАКОН АНДРЕЙ БЕЛОУС

Признаюсь, когда-то я много и напряженно думал о теме христианского единства. Пока не понял, что оно недостижимо и, одновременно, уже существует. Но об этом я скажу позже, а пока ограничусь парой замечаний по поводу статьи Алексея Гончарова «Проблемы великого объединения», потому что она-то как раз и показывает, в чем эти проблемы.

Скажу сразу, мне не очень понравилось, что автор перескакивает с темы на тему и как бы смешивает все темы в одну кучу. С другой стороны, он же не замечает историю вопросов и их развитие в этой самой истории. Вроде как примеры с «единосущный» у еретика Павла Самосатского и «одна природа» у св. Кирилла Александрийского должны бы объяснить, что даже одно слово понимается по-разному и значение его в истории меняется, что это значение часто раскрывается в диалоге и полемике, которые тоже могут закончиться по-разному. Св. Василий Великий искал примирения и объединения, так что его соратники завершили дело воссоединения церквей на Втором Вселенском соборе. К слову, Восток на нем был как бы кающейся стороной. А можно закончить спор анафемами и разрывом общения, если очень хотеть именно этого. Так закончился Халкидонский собор, не принятый примерно половиной христианского мира.

Следующая вещь, которая меня неприятно удивила в статье – логические манипуляции. Например, автор на голубом глазу повторяет мысли XI века про «Римская церковь — это только часть, а вселенская церковь – мы, четыре из пяти патриархатов». Красиво, конечно, но как бы не совсем правда уже и тогда. Тогда греческие церкви были только третью христианского мира, зажатой между дохалкидонскими церквями востока, еще относительно большими и сильными, и миром западного христианства от Польши до Ирландии и от Норвегии до будущей Испании. Вот и скажите, почему мы считаем за единицу церковь Кипра и не считаем – католическую церковь в США? В том и дело, что реально сегодня все православные церкви вместе равны по числу прихожан католической церкви в Бразилии, в лучшем случае – в Бразилии и Парагвае. Православные это уже не треть христианского мира, это его 1/20 часть. И говорить РКЦ, которая имеет национальные церкви по всему миру, что вселенская церковь — это греко-славянский междусобойчик, просто смешно.

Соответственно, и вопрос объединения именно в этом. Хорошо, Римский патриархат будет одним из многих других. Но если он не будет разделен – все православные патриархаты, даже Московский, будут рядом с ним, как моська рядом со слоном. Разделить? А на каком там месте будет Московский Патриархат? С чего бы ему идти перед Парижским, Английским, Ирландским, Испанским, Германским? Вот и причина, по которой никакого объединения не будет. Великая борьба за первенство в православном мире между Москвой и Константинополем просто потеряет смысл. Первенство? Оно за Римом, оно подтверждено канонами Вселенских соборов, международным влиянием и ресурсами Римской церкви. «Большинство православного мира»? Теперь это не русские и даже не славяне, а испаноязычные верующие латинского обряда. Объединение на любых условиях — это присоединение востока к западу, даже если Папа проклянет всех своих предшественников с X века и отменит все их Вселенские соборы. Именно поэтому православная сторона всегда будет придумывать новые поводы не объединяться.

Как ни печально, это еще и вопрос политики. Вообще, вся эта история начиналась с политики, и глубочайшая ошибка и восточных авторов, и западных в том, что они начинают отчет разделения церквей с XIII, XI, IX веков. На деле же мир восточного и западного христианства разделяет не филиокве, а вопрос о власти в церкви и ее месте в государстве. Нет никакого разделения церквей 1053 года, это все продолжающийся и возобновляющийся раскол из-за осуждения Златоуста. Все православные прекрасно знают, что св. Иоанна дважды осуждал церковный собор восточных епископов по настоятельной просьбе императора. После второго осуждения святой поехал в ссылку, но умер по дороге. «Конец и Богу слава»? В православном житии. В реальности ученики Златоуста после его осуждения уехали в Рим, где подали апелляцию Римскому папе Иннокентию I. Тот не признал решения Собора «под дубом», отменил его и потребовал, чтобы на суд в Рим приехал… Александрийский архиепископ Феофил. Было разорвано общение между Римской церковью и восточными церквями, но восстановлено оно было не собором, который решил бы вопрос об организации церкви и «правах царя», а из-за смерти враждебных друг другу епископов. Идея «пентархии», «пяти патриархатов», тоже не прошла общецерковной рецепции, ее открыто отвергал Рим и вполголоса – Александрия.

Хуже было то, что императоры считали своим правом назначать и низлагать патриархов, вводить те или иные догматы как обязательные, и принуждать восточные церкви принимать это. Мы почитаем Максима Исповедника, Иоанна Дамаскина, Феодора Студита и других борцов с имперским монофизитством или иконоборчеством как православных святых, но как-то забываем, что в плане юрисдикции они были скорее униатскими. Они признавали власть и права Римских пап, включая и их право не признать византийский собор, даже и носящий имя «Вселенского». Вышло ли это из-за особой харизмы преемников ап. Петра или «исторически сложилось», но раз за разом византийские императоры то вводили еретические учения, то устраивали судилища над неугодными им патриархами. И процесс с патр. Игнатием и Фотием был лишь очередным в огромном списке. А Рим принимал, защищал и поддерживал гонимое православное меньшинство Византии.

Да, Византия была не «раем на земле» и не «хранительницей веры». К XI веку больше половины своей истории она была еретической империей, преследовавшей православных. Императоры-монофизиты иногда еще могли сместить или арестовать и Папу, как это случилось со св. Мартином Исповедником, иконоборцы пытались это сделать, но за Григория II и III единодушно стоял весь город. Так что разделило церковь? Желание византийских императоров управлять церковью и нежелание Римских пап, чтобы церковью управляли императоры. Короче говоря, спор о «сергианстве».

Кто был в нем прав? Христос основал не империю, а Церковь. И власть над ней отдал не Тиберию, а апостолам, среди которых первым был Петр. До императора Константина «все, всегда и везде» считали христиан «третьим народом», для которого церковь важнее римского государства. Если на востоке, действительно, дошло до «царство – икона неба» и император – «образ Христа», то на западе блж. Августин увидел в падении империи не признак скорого конца, а возможность нового начала – жизни народов и церкви без тирании императора. Христиане, прежде всего, подданные «небесного государства», которое на деле выражает себя в церкви. Это не значит ненависть к «земному отечеству» или заговоры против правительства, но это значит, что два эти начала никогда не сливаются в одно. Конечно, в реальности западные короли пытались перенять византийскую модель, а папы – занять место королей, наконец, сам принцип разделения церкви и государства повернули и против церкви, но этот же принцип дает Риму внутреннюю свободу противостоять давлению западных государств. В самом деле, случайно ли, что те же однополые браки ввели у себя почти исключительно государственные церкви?

А теперь вернемся к статье. Автор пишет про какие-то давние постановления соборов, которые должна-де отвергнуть Римская церковь. Почему? Потому что ему, автору, мало и упомянутого им же документа о «филиокве», и Катехизиса РКЦ. И будет мало всегда, потому что процесс объединения дает Фанару и Чистому переулку массу плюсов, а само объединение – одни минусы.

Но допустим. Допустим, РКЦ должна признать еретическим Первый Ватиканский собор, анафематствовать своих пап-«еретиков»… А РПЦ что должна в таком случае? Простите, если Иоанн XXIII не святой из-за догмата непогрешимости, то и Николай II, и Игнатий Брянчанинов с Филаретом Московским и Серафим Саровский тоже еретики. Все клирики Российской церкви подписывали «Духовный регламент», принимая сан. Все они исповедовали «главой церкви» и «Христом Господним» (такая хулиганская игра слов Петра I) императора. И как до сих пор прах Петра I покоится к церкви и не перезахоронен на неосвященной земле с возглашением анафемы, то будем считать РПЦ не отвергшей еретический «духовный регламент».

Петр, говорите! Юстиниан, вообще, в святцах. Хотя его новеллы (законы) о церковных вопросах это сплошь предписания патриарху, как тот должен руководить церковью и как она должна быть организована.

Мы жалуемся на патр. Сергия, Сталина, Петра, но началось-то все тогда. И «союз Путина и Патриарха Кирилла», из-за которого «миссия ынима» и все будут «ворковлены», это, действительно, продолжение византийской традиции. И она будет повторяться с более ими менее комичными или привлекательными фигурами в главных ролях, но сам принцип, сам генетический код византийского христианства, будет повторять «служение государству» снова и снова. А потому Константинополь должен быть разрушен.
#199 | Т. Георгий »» | 20.07.2017 14:04 | ответ на: #197 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
А Крещение и Таинства как же, у католиков, действуют ли?
  
#200 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 14:08 | ответ на: #199 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Франциску, например, Евхаристическую Чашу Послал С Небес Лично Христос Воскресший. Но, только один из учеников Франциска Приобщился Святыни Достойно...

Христос Есть Свет Истинный, Просвещающий всякого человека, приходящего в мир...
#201 | Сергий К. »» | 20.07.2017 14:23
  
0
В Библии описано множество случаев воскрешения мёртвых и 1 случай воскресения:

Воскрешение отрока Илией;
Воскрешение ребёнка Елисеем;
Воскрешение человека от прикосновения к костям Елисея;
Воскрешение дочери Иаира Иисусом (Мф. 9:18; Мк. 5:22; Лк. 8:41);
Воскрешение Иисусом сына вдовы у ворот города Наин (Лк. 7:11—16);
Воскрешение Лазаря Иисусом — прежде воскресения Лазарь был мёртв четыре дня и был погребён в пещере, закутанный погребальными пеленами;
Воскресение Иисуса Христа
Воскрешение Тавифы апостолом Петром (Деян. 9:40);
Воскрешение Евтиха апостолом Павлом (Деян. 20:9).

Другие случаи:
случаях воскрешения усопших следующими учениками Иисуса Христа:

апостол Пётр, проповедуя в Анкире Галатийской, воскресил одного умершего, а в Риме воскресил юношу царского рода по просьбе его матери.
апостол Андрей Первозванный в городе Амасеев воскресил мальчика, умершего от лихорадки. В Никомидии святой воскресил юношу, которого загрызли собаки. В Фессалониках апостол воскресил мальчика, который умер от удушения; воскресил воина, напавшего на святого и упавшего замертво; воскресил сына проконсула Вирина, удавленного леопардом, которого натравили на апостола; также воскресил мальчика, умершего от укуса змеи. В городе Патры святой воскресил жену проконсула Лисбия, несмотря на преследования ею ученицы Андрея Трофимы. Также в городе Патры апостол Андрей воскресил 40 человек, выброшенных волной с корабля и утонувших во время бури. В городе Синоп апостол воскресил мужчину, найденного в яме убитым. В городе Ацкури по молитве апостола Андрея воскрес умерший.

апостол Иоанн Богослов:
в Эфесе апостол Иоанн со своим учеником Прохором работали в бане. Однажды там умер некий юноша по имени Домн. Отец юноши, Диоскорид, узнав об этом, умер от скорби. Хозяйка бани обвинила Иоанна в смерти юноши и грозилась убить его. Помолившись, апостол Иоанн воскресил юношу, а затем его отца.
во время праздника в честь богини Артемиды, апостол Иоанн обвинил язычников в идолопоклонничестве, за что толпа забросала его камнями. По молитве Иоанна тотчас настала невыносимая жара, вследствие чего умерло до 200 человек. Оставшиеся в живых умоляли Иоанна о милости, и апостол воскресил всех умерших, в результате чего все воскресшие приняли крещение.
в Риме апостол Иоанн был осуждён на изгнание и отправлен на остров Патмос. На судне находились царские вельможи, сын одного из них, играя, упал в море и утонул. Вельможи стали просить Иоанна о помощи, но он отказал им, узнав, что они чтят языческих богов. Но утром, из жалости, Иоанн помолился Богу, и волна выбросила юношу на корабль.
на острове Патмос жил волхв Кинопс, который общался с нечистыми духами. Местные жители почитали Кинопса, как бога. Когда апостол Иоанн стал проповедовать Христа, жители острова призвали волхва Кинопса отомстить Иоанну. Апостол разоблачил бесовство Кинопса, и по молитве Иоанна морская волна поглотила волхва. Народ, поклонявшийся Кинопсу, трое суток ждал его у моря, изнемогая от голода и жажды, а трое детей умерло. Апостол Иоанн, помолившись, исцелил больных и воскресил умерших.
через три года апостол Иоанн направился проповедовать в другой город острова, где исцелял больных, а также воскресил сына жреца, умершего в бане.

апостол Филипп, проповедуя в Галилее, воскресил младенца, которого несла на руках безутешная мать. Проповедуя Евангелие в Греции, он воскресил одного умершего. Проповедуя Христа в Иераполе Сирийском, апостол Филипп вызвал сильный гнев в народе, угрожавшем даже побить его камнями, и по требованию толпы воскресил мёртвого, которого несли на носилках в продвигавшемся мимо погребальном шествии.
апостол Фома, проповедуя в Индии, воскресил сына языческого жреца, чтобы доказать свою непричастность к его убийству.
Иуда Искариот (не является святым), по описанию Иоанна Златоуста, совершал знамения, изгонял бесов, воскрешал мёртвых, очищал прокажённых, однако лишился царства небесного. Знамения не могли спасти его, потому что он был разбойник, вор и предатель Господа.
апостол Матфий, причисленный к 12 апостолам вместо Иуды Искариота, проповедуя в Иудее, творил многие чудеса, в том числе воскрешал мёртвых.
Церковное предание сообщает о случаях воскрешения усопших другими святыми:

Апостолы Иасон и Сосипатр воскресили умершего сына царя Севастиана, правителя острова Керкиры.
Аполлинарий Равеннийский (ок. 75) в Равенне воскресил умершую дочь правителя Руфина.
Иулиан Кеноманийский (I) воскрешал умерших детей[20].
Евдокия Илиопольская (ок. 152—170) воскресила язычника Филострата, сына императора Аврелиана, жену военачальника Диодора[21][22].
Ирина Македонская воскресила своего отца, насмерть затоптанного конём; в городе Мигдония воскресила умершего юношу; после казни в Месемврии сама воскресла из мёртвых; в Эфесе по своей воле легла в гробницу, но на четвёртый день пещеру нашли пустой[23].
Харалампий Магнезийский (ок. 89-202) во время мученических испытаний воскресил умершего юношу по требованию римского императора Септимия Севера[24].
Кенсорин Римский (269), заключённый в темницу за веру, воскресил умершего[25].
Еразм Формийский, епископ (303), в городе Ликии воскресил сына одного знатного человека[26].
Агнесса Римская воскресила юношу, который хотел её обесчестить и упал замертво, по просьбе его отца[27].
Георгий Победоносец во время мученических испытаний по указанию императора Диоклитиана с подсказки Афанасия Волхва воскресил умершего[28].
Пантелеимон Целитель воскресил мёртвого ребёнка, укушенного ехидной (змеёй, гадом — по разным источникам)[29][30].
Василий Херсонесский (309) воскресил единственного сына одного из херсонесских князей[31][32].
Иулиан Египетский (313) по требованию правителя Маркиана воскресил умершего, которого несли мимо в погребальном шествии[33].
Парфений Ламсакийский, епископ (318), воскресил возничего, погибшего под колёсами повозки, запряжённой волами[34].
Николай Чудотворец по пути на корабле в Палестину, через Александрию, воскресил матроса, который упал с мачты на палубу и разбился насмерть[35]. По одной из легенд святитель Николай воскресил троих детей, убитых и заточённых в бочку[36][37].
Спиридон Тримифунтский оживил свою умершую дочь Ирину, чтобы она рассказала, где спрятала драгоценности, переданные ей на хранение одной знатной дамой, после чего душа Ирины снова покинула тело; в Антиохии воскресил грудного ребёнка язычницы, а затем и саму мать, упавшую замертво от потрясения увиденным чудом[38][39].
Иаков Низибийский совершал множество чудес, в том числе воскрешал умерших[40][41].
Даниил Таронский, чудотворец (ок. 362) был известен совершаемыми чудесами, он ходил по воде, исцелял больных, воскрешал мёртвых[42][43].
Макарий Великий воскресил мёртвого, чтобы убедить еретика, отрицающего возможность воскрешения. Святой мог так взывать к умершим, что те вслух говорили сведения, необходимые для помощи другим людям[44][45][46][47][48].
Донат Еврийский (ок. 387) воскресил мёртвого, чтобы он подтвердил возврат им долга кредитору, который требовал его повторно от вдовы умершего[49][50].
Мартин Турский воскресил троих умерших[51][52][53][54][55].
Амвросий Медиоланский, пребывая в доме Децента во Флоренции, воскресил умершего мальчика[56].
Палладий Пустынник (IV) воскресил убитого купца, чтобы доказать свою непричастность к убийству[57][58].
Патермуфий Египетский (IV) возвращал к жизни только что умерших, чтобы спросить их о чём-либо[59][60].
Иакинф Амастридский в возрасте трёх лет воскресил умершего мальчика[61].
Епифаний Кипрский воскресил умершего сына язычника[62].
Сисой Великий вернул к жизни умершего мальчика[63][64][65].
Дий Константинопольский (ок. 430) воскресил рабочего, который поскользнулся и утонул в колодце[66][67].
Патрик Ирландский совершал множество чудес, исцеляя слепых, глухих, прокажённых, воскресил девять умерших[68][69][70][71].
Маркиан Константинопольский, пресвитер (ок. 471—474) воскресил упавшую с церковной кровли беременную женщину, оживлял умерших на короткое время[72].
Маркелл Апамейский (485) воскресил монаха соседней обители[73].
Иаков отшельник (V) воскресил юношу по просьбе его отца[74].
Геласий Палестинский (V) воскресил мальчика по просьбе келаря, виновного в его смерти[75][76].
Симеон Столпник, Дивногорец (VI) сотворил множество чудес, даже воскрешал мёртвых[77].
Бенедикт Нурсийский в Монте-Кассино молитвой воскресил умершего сына крестьянина[78][79].
Варсонофий Великий обладал даром чудотворения, в том числе воскрешения умерших[80].
Севир Валерийский (Италийский) (VI) опоздал к умирающему, ожидавшему исповеди, после чего, чувствуя свою вину, воскресил умершего[81][82].
Агиодул (VI) воскресил умершего монаха, с которым не успел проститься перед его смертью[83][84].
Георгий Хозевит (625) вместе со своим братом Ираклидом воскресил младенца[85].
Ромбоут (Ромуальд, Румольдус) (ок.775) воскресил ребёнка[86].
Евсхимон Лампсакийский воскресил умершего младенца по просьбе матери[87].
Леонтий Ростовский (ок.1073-1077) воскресил набросившихся на него с оружием и павших замертво язычников[88].
Станислав Щепановский в городе Петровин воскресил умершего три года назад дворянина Петровина, чтобы он подтвердил, что его усадьба была продана святому Станиславу на законных основаниях[89][90].
Варлаам Хутынский (1192) воскресил сына окрестного жителя, который умер, когда отец нёс его к святому для исцеления. Известны случаи воскрешения умерших после смерти святого и обретения мощей (XV)[91][92].
Марк Печерский (Пещерник, Гробокопатель, XI—XII) воскрешал покойников на несколько часов, пока не готова могила, заставлял их поворачиваться или вставать из могилы, чтобы исправить недостатки своей работы[93][94][95].
Святой Доминик в монастыре Сан-Систо в Риме воскресил Наполеоне Орсини, упавшего с лошади и разбившегося насмерть[96][97][98].
Франциск Ассизский совершил много чудес, он исцелял больных, воскрешал мёртвых[99].
Сергий Радонежский воскресил мальчика, который умер на руках отца, когда он нёс сына к святому для исцеления[100][101][102][103].
Кирилл Белозерский воскресил монаха, который не успел причаститься перед смертью, для исповеди[104][105].
Александр Куштский (1439) во время набега татар на Вологодские земли осенил крестом пятерых татарских воинов, явившихся в его монастырь, и они упали замертво, после чего святой воскресил их[106].
Франциска Римская (1384—1440) была наделена даром исцеления и воскрешения умерших[107].
Исайя Бонер (1400—1471) обладал даром чудотворения, известен случай воскрешения из мёртвых[108].
Иоанн Гонзалес (1430—1479) известен многочисленными воскрешениями им мёртвых[109].
Игнатий Лаконийский (1701—1781) обладал даром исцеления, ему приписывалось воскрешение усопших[110].
Ксения Петербургская воскресила мальчика, утонувшего в Неве[111].
Иоанн (Джованни) Боско обладал даром чудотворения, в том числе воскрешения умерших[112][113].
Иоанн Кронштадтский воскресил умершего в утробе матери ребёнка[114][115][116].
Аристоклий Афонский (1846—1918) воскресил девочку, умершую по дороге из Рязани в Москву, которую мать везла к старцу для исцеления[117].
Амфилохий Почаевский воскресил девочку, которая умерла в пути, когда мать везла её издалека к старцу[118].
Другие известные по Священному Преданию случаи воскрешения усопших:

По одной из легенд, царица Елена организовала поиски Креста, на котором был распят Иисус Христос; было найдено три креста, возле одного из них произошло воскрешение умершего[119][120][121].
В храме «Живоносный источник», воздвигнутом в 457 году к западу от Константинополя и посвящённом Пресвятой Богородице (ныне — монастырь Балыклы, Стамбул), совершалось множество чудесных исцелений, а также воскрешение паломника, который умер по пути к целебному источнику и ожил после трёхкратного омовения водой из источника[122][123].
Одним из чудес, связанных с Толгской иконой Божией Матери (XIV век), является воскрешение усопшего четырёхлетнего сына некоего боярина, который ожил во время отпевания в Толгском монастыре[124][125][126].
В архивных документах Жировичского Свято-Успенского монастыря описано чудо Жировицкой иконы Божией Матери — воскрешение в 1558 году Раины Войнянки, семнадцатилетней дочери белорусского помещика, на четвёртый день после смерти.
Почаевская икона Божией Матери прославилась многими чудесами, в том числе воскрешением умершего сына помещика Ивана Жабокрицкого в 1664 году, воскрешением умершего в Почаеве ребенка в 1710 году.
Особой известностью на территории современной Чувашии пользовалась икона Божией Матери Тихвинской Цивильского Троицкого собора, с которой связывалось 25 чудес, в том числе воскресение младенца Иоанна в 1700 году, воскресение младенца Василия в 1701 году, воскресение удушенного младенца в 1707 году.
В изданном в 1742 году в Познани богословском сочинении «Криница ласк духовных Девы Марии с гор Юровичских» приведено множество чудесных спасений, связанных с Юровичской иконой Божией Матери: это воскрешение в 1686 году во время траурной процессии сына юровичского прихожанина Пригородского, воскрешение погибшего в 1724 году при пожаре сына мозырского земского писаря Теофила Ленкевича, спасение в 1730 году утонувшего юровичского жителя Рутковского.
Около 1800 года в городе Изюм Харьковской губернии во время молебна перед Песчанской иконой Божией Матери ожил младенец, сын учителя местного училища Стефана Гелевского.
[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D1%85]Источник[/URL]
#202 | Т. Георгий »» | 20.07.2017 14:30 | ответ на: #200 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Франциску, например, Евхаристическую Чашу Послал С Небес Лично Христос Воскресший.
И....ИИИ?
Поскольку я немного туповат, сделайте за меня, пожалйста, вывод из сказанного вами, в связи с моим вопросом.....
  
#203 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 14:47 | ответ на: #202 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Св. Царственные Мученики
Святая Церковь Божия принимает в своё Спасительное Лоно из даже откровенно еретических сборищ, в случае отречения от ереси и Принятие Православного Исповедания, признавая Действительным Крещение Совершенное Во Имя Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога.
Так, например, Святая Царственная Мученица Александра Феодоровна была Присоеденина из иконоборческого и погибельного лютеранства К Православию Принятием Истины И Мироиомазанием.

А Таинство Тела И Крови Христовой Совершает Отец Небесный Духом Своим Святым для всякого, кто С Верою Просит У Него. Ибо Истинный Хлеб Жизни, Сходящий С Небес и Дающий Жизнь Миру, никто, кроме Бога Истинного Дать не может: ни дядя, ни тётя...
#204 | Т. Георгий »» | 20.07.2017 15:31 | ответ на: #203 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.» /От Иоанна 4:24/

Откуда истина у еретиков?
  
#205 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 15:48 | ответ на: #204 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Явление Мессии

Истиной Именуется Слово Божие. И В Мироздании (Его Духовной Иерархии, или Священноустроении) Существует градиент Истины:
1. Безукоризненное Православие.
2. католицизм
3. протестантизм
4. лжесвидетельство "иеговы", ибо и они употребляют Слово Божие, А Слово Божие - Истина Есть Априорно.
5. жидовство
6. ислам
7. язычество дремучее
8. атеизм, который есть безумие.
По мере оскудения Истины, увеличивается количество лжи. Когда Же Истина Умножается В Человеке, Умножается В Нем Премудрость, Любовь И Божественная Благодать, Которую Христос Даёт Всякому Созданию Своему, Особенно Же (Благдать На Благодать) Верующим Во Имя Его.
#206 | Сергий К. »» | 20.07.2017 18:04
  
0
Я привёл достаточное количество примеров о воскрешении мёртвых. Любому, имеющему логический склад мышления, ясно, что для воскрешение нужен КТО-ТО из вне, ибо сам по себе умерший не может себя воскресить. Приведу известное пророчество:

"…Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать уже не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея привременной жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскресение мое будет, аки воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего».
По книге: «Россия перед вторым пришествием», составитель С. Фомин. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1993г.

Риторический вопрос: КТО исполнит пророчество Серафима?

Рувим. Задумайся всё же о главной задаче человека.
  
#207 | Троицкий Рувим »» | 20.07.2017 18:43 | ответ на: #206 ( Сергий К. ) »»
  
0
Если кто - либо сомневается в Том, что Иисус Христос Воскрес Силою Присносущего Божества Своего, тот не вполне Православен, ибо умалил Божественное Достоинство Сына Единородного, ни в чём не имеющего "недостатка" пред Отцем Безначальным И Духом Святым.
Аминь!

А все остальные воскресшие, действительно были Воскрешены Богом (хотя бы и по Молитве Верных).

О Цели же Христианской Жизни см. по ссылке:
#208 | Эрик »» | 21.07.2017 03:32 | ответ на: #206 ( Сергий К. ) »»
  
0
Рувим. Задумайся всё же о главной задаче человека.

Сергий, ну и ты тоже задумайся, предварительно прочитав нижеследующее исследование:

- неужто святые и при смерти даже как бы с тленными мощами - и здесь как бы живые?
- т.е. они и там, на Небеси, живые и здесь на грешной земле спят что-ли?
- а ведь ещё и Богом заповедано, что святые воскреснут:

1Фес.4 13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведёт с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.


/так что для нас, христиан, это не новость. Удивляйтесь конечно, но оно не христианам не понять ветхим разумением/

"20 лет назад советские ученые, исследовав многие останки святых угодников Киево-Печерской лавры, неожиданно «открыли» тайну феномена нетленности: оказалось, что в мощах содержатся высокоочищенные масла, не имеющие ни жирных кислот, ни неорганических фосфатов, способствующих процессам разложения.

Однако в то altатеистическое время такую сенсацию боялись предать широкой огласке. И только недавно удалось получить неоспоримые документальные свидетельства из рук одной киевлянки, дочери кандидата биологических наук Тамилы Решетниковой (ныне покойной). В 80-е годы прошлого века Тамила Решетникова работала в составе государственной комиссии по исследованию мощей, сотнями лет покоившихся в Лавре.

Мощи против радиации

В своем труде «Современные исследования феномена святых мощей» кандидат биологических наук Тамила Решетникова детально описала биофизико-химическую природу останков печерских подвижников и их влияние на живые объекты: «Объектами исследований были семена и семи-девятидневные ростки пшеницы сорта Мироновская-808. Содержание химических элементов в семенах определяли методом пламенной фотометрии на атомно-абсорбционных спектрометрах «Сатурн» (СССР) и «АА-1» (ГДР). Погрешность приборов по стандартам составляла 1-2 процента, число вариантов в пробирках - от 5 до 10. Ошибка исследований не превышала 3 процента при уровне вероятности 0,950-0,997… Во всех случаях, независимо от продолжительности временной экспозиции, эффект был один: семена, побывавшие возле мощей, отличались повышенными на 15-20 процентов всходами и ускоренным развитием…

Результаты химических анализов показали, что даже после кратковременного пребывания возле мощей в сухих семенах изменяется состав некоторых химических элементов. Так, например, под воздействием мощей святого Агапита-целителя количество цинка (вредного для растения) уменьшилось на 18 процентов, а кальция и калия - увеличилось на 11 и 4 соответственно… Можно предположить, что первопричиной обнаруженных изменений в семенах являются процессы трансмутации, то есть взаимопревращения атомов одних химических элементов в другие».

Но больше всего Решетникову поразило другое: «благословенные» зерна, в отличие от обычных, успешно выдержали облучение и даже дали прибавку в зеленой биомассе. Следующий эксперимент был проведен возле мощей Никона Великого: стрелка дозиметра ДП-5В, ранее показавшая 120 микрорентген (такой была средняя радиация в Киеве в мае 1986 года), после молитвенного обращения к преподобному резко уменьшилась на 50 рентген! Ученые были настолько шокированы, что безоговорочно поверили в силу Святого Духа. Именно тогда они сделали уникальное открытие: энергетическая сила, исходящая от преподобных подвижников, «воздействует на живые организмы на ядерном уровне организации материи»…

Они… живые!

По мнению многих экспертов, работавших вместе с Тамилой Решетниковой, останки святых подвижников обладают сверхъестественными свойствами: спонтанной самостерилизацией, отсутствием гемолитических (болезнетворных) бактерий, очень вредных как для живого организма, так и для мощей.

После проведения медэкспертизы ученые определили, что святые мощи являются источником неизвестной науке энергии. Наряду с отсутствием процессов гниения был установлен факт сильного высыхания тканей. В отличие от зловонных египетских мумий, благоухающие останки печерских подвижников не содержали в себе никаких антисептиков: их тысячелетнее сохранение было обусловлено не методами бальзамирования (в Православии это запрещено), а особой структурированностью организма, что позволяло воде безпрепятственно испаряться через мембраны клеток даже после полного прекращения обмена веществ, то есть после смерти.

Но и это еще не все: оказывается, долгое пребывание святых в молитвенном состоянии так сильно влияет на телесные атомы, что они даже после смерти организма остаются постоянными ретрансляторами внеземного энергетического потока, воздействующего на все окружающее из космоса. Зафиксировав на фотопленке энергопотоки, излучаемые во время молитвы человека, ученые выдвинули любопытную версию: если в энергоканал связи между святыми мощами и космосом (читай - Богом) вливается энергия молитвы живого человека, то это приводит к ее усилению, то есть к исцелению или другому благотворному влиянию на людей. Таким образом, чем сильнее вера, тем эффективнее будет результат.

Удивляет еще один факт, не поддающийся обьяснению с научной точки зрения: тела священномучеников сохранились намного лучше, чем тела прочих святых, умерших естественной смертью. Но больше всего поражают результаты анализов, полученные еще в декабре 1988 года во время химического анализа мощей, взятых из чаш с мироточивыми главами, которые на языке ученых именовались «образцами №4, №9 и №20». Именно тогда три светила медицины - профессоры Бобрик и Концевич вместе с лауреатом премии имени академика Палладина профессором Хмелевским составили уникальный отчет, в котором черным по белому было написано: «Химический анализ образцов был исполнен в лаборатории кафедры биохимии Киевского мединститута.

Результаты анализа показали: все образцы являются высокоочищенными маслами, не содержащими в себе высших жирных кислот, что подтверждается отсутствием реакции этерификации и метилования… В образцах не обнаружены неорганические фосфаты и ионы аммония, что свидетельствует об отсутствии процессов распада органических веществ… Исследованиями установлено, что образец №20 имеет 20 мг белка в 100 мл, образец №9 - 13 мг, а образец №4 - 70 мг. Данный показатель присущ только живому организму…»"

Источник: Русский Взгляд
     
0
Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

Ибо Святые Божии, Соделавшиеся Вечными Обителями Бога Истинного, Пребывают Во Веки.

Св. Блгв. Вел. Князь Александр Невский

Однажды, как только помолился в Тайне сердца: Святый Благоверный Княже Александре, Моли Бога о нас!, тотчас сподобился увидеть Александра Невского, стоящего в дверном проёме нашей келлии. Впоследствии, Святой Благоверный Князь сказал своими медоточивыми устами те слова, которые ныне можно прочитать здесь:
#210 | Эрик »» | 21.07.2017 04:11 | ответ на: #174 ( Эрик ) »»
  
0
А ежели не так, то ждём очередных грозных знамений. Когда? Ну давайте попробуем на Казанскую... #174 | Эрик | 19 июля 2017 в 23:30

А вот и грозны знамения подходютъ:

- в Московии с утра чуть ли ни град выпал, обещаютъ бурю;

- МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. Мощное землетрясение разрушило минарет старинной мечети Дефтердар в центральной части Старого города Коса, сообщают местные жители в соцсетях.
Поврежденные землетрясением здания на острове Кос, Греция. 21.07.2017
На острове Кос землетрясение повредило старинную крепость госпитальеров
Мечеть Дефтердар была построена в 1725 году во время османского владычества и является одной из достопримечательностей острова Кос.
"Господь защитил нас сегодня. До 12 ночи площадь, где упал минарет, была полна детей, которые играли. И мои тоже", — написала в Twitter пользователь Dora K.
Землетрясение магнитудой 6,5 произошло в 1.31 (время совпадает с московским) между турецким Бодрумом и греческим Косом. Согласно одной из записей в Twitter, погибли семь человек. Власти сообщают о двух погибших и 120 раненых, в основном легко. Погибшие — туристы из Норвегии, сообщают в Twitter.
Κλειστό το λιμάνι στην Κω, μεγάλες καταστροφές σε κτίρια από τον σεισμό #σεισμός #Κως https://t.co/5GJ9tsUwji
— Ελεύθερος Τύπος (@etyposgr) 21 июля 2017 г.
Жители Коса публикуют фотографии разрушений. По сообщениям, пострадали в основном старые здания, построенные в 1920-1930-е годы. Как отмечают СМИ, сильно досталось старинной крепости госпитальеров и церкви Агия Параскеви.
Один из пользователей опубликовал фотографию лодки, которую цунами вынесло на дорогу.
#κως #kos #seismos pic.twitter.com/5V79QpkxHL
— Έκτοπος 👼 Άγγελος (@Daimonas_gr) 21 июля 2017 г.


РИА Новости https://ria.ru/world/20170721/1498877812.html
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU