День гнева

ГОСПОДИ...!

ДЕНЬ ГНЕВА

Нелегка судьба пророка,
Обижаем он, гоним.
Вразумлять он послан Богом
Перед страшным днём оным.

Он вопит: "ехидны семя!,
Убегать внушил вам кто?
Вот грядёт ваш день последний,
Время очищать гумно!

Божий гнев - великий, страшный,
Вот придёт на вас как тать,
И сожжёт огнём в горниле -
- Век свободы не видать!"

Комментарии участника: Сергий К. (7)

Всего: 7 комментариеввсе комментарии ( 618 )
#152 | Сергий К. | 19.07.2017 10:35 | ответ на: #149 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Троицкий Рувим | 19 июля 2017 в 15:53 пишет:
"... А иуда - предатель просто не мог ничего написать, ибо повесился."

Был и Иуда Искариот, о котором ты написал, но был также и Иуда Фаддей (сын Алфея), он же Иуда Иаковлев или Леввей, брат Апостола Иакова Алфеева.
#181 | Сергий К. | 20.07.2017 11:14
  
1
Из паутины инета:
Истина и правда.

Идут века, но к Богу мы не ближе:
Религий много, истина – одна.
И наши души падают всё ниже,
Пока однажды не достигнут дна.
Нам посылает Бог живое слово.
Хоть уши есть, не слышим мы его,
И в суеверье мы впадаем снова,
Не видя дальше носа своего.
Пришёл пророк. Его мы не признали.
Пришёл другой. Прогнали и его.
Всегда в мехи дырявые вливали
Мы молодое, новое вино.
Но лжеучитель знает то, что нужно
Тому, кто сам обманываться рад.
Он запоёт, а мы подхватим дружно
Про божий рай и сатанинский ад.
Ему мы верим, ибо правда наша
Есть то, что истиной считаем мы,
И истины нам правда наша краше,
Ей подтверждения наши ждут умы.

Когда бы к нам опять пророк явился
И нас призвал бы истину познать,
То от него б весь мир отворотился,
Чтобы найти того, кто может лгать.
Ведь ложь должна похожей быть на правду,
И фантастична истина всегда.
Во лжи, увы, находим мы усладу,
И обмануть нас можно без труда.
Приняв мираж за долгожданный берег,
К нему спешат, торопятся суда.
Но если не было бы настоящих денег,
То и фальшивых не было б тогда!


Странник
#186 | Сергий К. | 20.07.2017 12:16 | ответ на: #182 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вообщем то я уже привык, что Руфим свои мысли выдаёт за слова Отца небесного. В этой части он неисправим. Вот теперь у него появился и новый перл: "
Ибо Отец Небесный Говорит: Главное в Жизни человека, это Донести свой Крест до могилы
."


«Евангелие»: с греческого «Ев-ангелион» переводится как «благо-вестие», «благая весть». В греческом языке словом «Евангелион» обозначалась не просто хорошая новость, а — весть с поля боя о победе, т.е. весть об избавлении, о спасении. В этом смысле христианское Евангелие — это Благая Весть о самой существенной победе — победе над смертью, т.е. о Воскресении Христа, о спасении и избавлении человечества от господства греха и смерти. В еврейском языке словом «Благовестие» называлась весть о наступлении ожидаемого всеми евреями Царства Божия (царства Мессии). (Слово «Мессия» дословно означает «Помазанник», т.е. поставленный самим Богом глава народа, отмеченный особой благодатью (в древнем Израиле на царство через обряд «помазания» возводились цари; пророками, прорицателями Божьей воли также становились через «помазание»). Мессией называли ожидаемого царя, который и установит Царство Божие. На греческий «Мессия» переводится словом «Христос». В этом смысле христианское Евангелие было свидетельством о том, что историческое лицо Иисус из Назарета и есть Христос, т.е. Мессия, а Его Воскресение — это начало новой жизни, нового этапа истории, который ведет к Царству Божию. Как понимается «Царство Божие» в христианстве? С точки зрения евангельской традиции, «Царство Божие» — это присутствие Бога в мире, это состояние мира, когда «будет Бог все во всем» (слова апостола Павла, 1 Кор. 15:28).
Евангелие, весть о будущем присутствии Бога в мире и в человеке, с точки зрения христианства — это ответ на всегда существовавший «поиск Бога» в человеческой истории. Соединиться с Источником своего Бытия (через Христа, т.е. воплощенное Слово Божие) — вот цель жизни и цель истории мира с точки зрения Библии.

Евангелие как книга включает в себя 4 Евангелия от разных апостолов — Матфея, Марка, Луки, и Иоанна. Эти тексты признаны Православной Церковью как достоверные свидетельства. Евангелие от Матфея написано не позже 50-60 г.г. по Р. Хр. Евангелия от Марка и Луки написаны несколько позже, но во всяком случае раньше, чем разрушение Иерусалима, то-есть до 70 года по Р. Хр., а святой Иоанн Богослов написал свое Евангелие позже всех, в конце первого века, будучи уже в глубокой старости, как некоторые предполагают, около 96 года. Несколько раньше был написан им Апокалипсис. Книга Деяний Апостольских написана вскоре после Евангелия от Луки, потому что, как видно из предисловия к ней, она служит его продолжением.
В Евангелие содержатся пересказы древнейших проповедей учеников Иисуса Христа, и все они сводятся к одному: к свидетельству о Воскресении Христа. Апостолы признавали себя очевидцами Воскресения, поэтому самым главным событием евангельского сюжета и важнейшим содержанием Евангельского текста являются не заповеди и поучения, не рассказы о чудесах, а свидетельские рассказы о Воскресении Христа.

Все прекрасно знают, что в мире НЕТ никаких мощей Иисуса, т.к. как он вознёсся вместе со своим физическим телом. Если Рувиму угодно ждать своего часа у могилы, то мне более нравится другой пример, показанный Иисусом: навечно связать со своим Духом своё физическое тело. Можно сказать и по другому: вновь, также как и Иисус, победить Смерть (стать несмертным) и приобрести заложенные в человеке новые возможности. Иногда это называют эволюцией развития. Но право свободного выбора человека никто не отменял. Кто что хочет, тот это и получит.
#189 | Сергий К. | 20.07.2017 12:37 | ответ на: #187 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не спорю с утверждением "Ибо и Сам Он Вошел в Славу Воскресения Своего Вечную и Нетленную через Крестную Смерть."
Но есть и другой Путь. Это как второе рождение минуя смерть. также как гусеница превращается в бабочку миную стадию смерти. Эволюция одним словом. И про этот основной Путь мне известно также благодаря именно Иисусу. Слова про иголку и верблюда относятся именно к этому Пути (способу). То, что апостолы Иисуса умели воскрешать мёртвых, это общеизвестный факт. Достаточно заглянуть в Вики - там есть статья с большим перечнем и описанием деяний апостолов Иисуса и не только их. Иисуса оживили после смерти его ученики и только после этого он смог показать всем путь победы над смертью.

Ну а крест свой, мы в том или ином виде по жизни всё же несём. Кто-то постоянно ухаживает за престарелыми родителями или за тяжело больными детьми. Разный "крест" бывает. Все виды и не опишешь.

Притча об Огне Неопаляющем

Сказал Иисус: «Есть Огонь Неопаляющий!
Это — Сила Отца Моего!»


Из воспоминаний Апостола Андрея

Был человек. И был он добр. Хотел он помочь людям, что жили в бедах и скорбях, в бедности и болезнях… Искал он способы: как это сделать возможно, чтобы людям помочь — жизнь их тяжкую и нерадостную преобразить... И не находил он средства такого…
Узнал тот человек, что есть Огонь Неопаляющий. Подобен Огонь — пламени костра, и не подобен: ибо есть в Нём — Сила Великая. Горит Огонь тот — ярче света солнечного — и не обжигает. И всё, что пожелаешь, — Силой той Великой исполнено может быть…
… И услышал тот добрый человек однажды, что пришёл на Землю — Учитель, от Бога-Отца посланный, в Котором горит Огонь Небесный Неопаляющий.
И, что скажет сей Учитель, — так и будет. Коснётся слепого и скажет: «Смотри!» — и слепой прозревает… Коснётся парализованного и скажет: «Встань и иди!» — и встанет парализованный и ходит… Наделён Он Силой Великой — воскрешать умерших, исцелять недужных. Знает этот Учитель тайны жизни и тайны смерти. И проповедует Он — от Бога-Отца — Знание о том, как людям на Земле жить заповедано.
И решил человек добрый, что должен он найти того Учителя и узнать, как Силу Огня Неопаляющего можно обрести — чтобы помогать страждущим и бедствующим, болящим и немощным.
Долго шёл он, и Цель его светлая — вела его. И нашёл он того Учителя.
И увидел человек добрый, как шёл Учитель — и Огонь Неопаляющий шёл в Нём! Только присмотрелся сильнее, глазами моргнул — вроде и нет Огня никакого… Снова посмотрел — и вновь Пламень Сияющий видит...
Одежда на Учителе — простая. И слова говорит Он такие простые, будто бы и не Великий Мессия Он вовсе!
Только Свет Любви льётся из глаз Учителя. И говорит Он тихо — а слово каждое в сердце отзывается и навсегда запоминается душою.
И пошёл добрый человек вместе с людской толпой, которая за Учителем следовала. И слушал речи Его. И видел, как исцелял Он и говорил исцелённому: «Иди — и не греши больше!»
И в один день решился человек добрый — и стал просить Учителя дать ему Огонь Неопаляющий, чтобы мог он тоже хромых исцелять, слепым зрение возвращать, мёртвых воскрешать — чтобы утолились печали людские!…
И ответил ему Учитель: «Вот — Огонь! Возьми!» Но человек добрый не смог взять, ибо не знал — как? И тогда остался он с Учителем и следовал за Ним, вместе с немногими учениками. И учился. И не день, и не месяц, а годы…
И шло время… И стал видеть добрый человек — целое Море Огня Сияющего. Но взять не мог…
И сказал ему Учитель: «Только тот сможет Огонь нести — кто сам тем Огнём станет! Только сердце человеческое — способно Море Огня вмещать Неопаляющего! Только Человек Преображённый — может стать на Земле источником Огня Небесного!
Но не затем горит сей Огонь, чтобы тела исцелять, души в плоть возвращать… Исцеления чудесные — суть лишь Знаки Силы Отца Небесного: чтобы знали люди, чей Огонь горит, чья Воля творит!
Не вечны тела! Они — подобны одеждам, что надевает душа, идя на Землю. И снимает душа одежды, возвращаясь к жизни без тела… И вновь одежды новые получает и приходит на Землю потом вновь и вновь… И до тех пор так происходит, пока, сбросив одежды, не остаётся душа столь чиста и прекрасна, что достойна становится — войти в Покои Отца Небесного: ибо стала Светом Любви, тождественным Свету Отца!
Для того горит Огонь Неопаляющий на Земле, чтобы увидели люди Свет — и захотели преобразиться! Для того горит Огонь Неопаляющий, чтобы узнали они, как преображение сие вершится: любовь сердечная становится тем Светом, Который — суть Путь к Отцу!»
И понял добрый человек, что не тела, но души людские — должно исцелять! Чтобы не видящие Свет Отца — стали зрячими! Чтобы парализованные пороками и слабостями — смогли встать на Путь, души преображающий, к Богу-Отцу ведущий!
Долго взращивал Любовь, Мудрость и Силу человек добрый, дабы смогло его сердце духовное — нести собою Огонь Неопаляющий!…
… И настал день — и наполнилось сердце человека доброго Огнём Небесным! Ибо единственный сосуд есть, в котором Огонь Небесный Неопаляющий может гореть на Земле, — это сердце духовное — любящее, преображённое!
… И шёл теперь добрый Человек тот по земле — и Огонь Неопаляющий шёл в Нём.
И искал Он сердца, которые тот Огонь принять готовы…
И шёл слух по земле — о том, что есть Учитель, от Бога-Отца на Землю посланный, знает этот Учитель тайны жизни и тайны смерти и проповедует Он от Бога-Отца Знание о том, как людям на Земле жить заповедано
#201 | Сергий К. | 20.07.2017 14:23
  
0
В Библии описано множество случаев воскрешения мёртвых и 1 случай воскресения:

Воскрешение отрока Илией;
Воскрешение ребёнка Елисеем;
Воскрешение человека от прикосновения к костям Елисея;
Воскрешение дочери Иаира Иисусом (Мф. 9:18; Мк. 5:22; Лк. 8:41);
Воскрешение Иисусом сына вдовы у ворот города Наин (Лк. 7:11—16);
Воскрешение Лазаря Иисусом — прежде воскресения Лазарь был мёртв четыре дня и был погребён в пещере, закутанный погребальными пеленами;
Воскресение Иисуса Христа
Воскрешение Тавифы апостолом Петром (Деян. 9:40);
Воскрешение Евтиха апостолом Павлом (Деян. 20:9).

Другие случаи:
случаях воскрешения усопших следующими учениками Иисуса Христа:

апостол Пётр, проповедуя в Анкире Галатийской, воскресил одного умершего, а в Риме воскресил юношу царского рода по просьбе его матери.
апостол Андрей Первозванный в городе Амасеев воскресил мальчика, умершего от лихорадки. В Никомидии святой воскресил юношу, которого загрызли собаки. В Фессалониках апостол воскресил мальчика, который умер от удушения; воскресил воина, напавшего на святого и упавшего замертво; воскресил сына проконсула Вирина, удавленного леопардом, которого натравили на апостола; также воскресил мальчика, умершего от укуса змеи. В городе Патры святой воскресил жену проконсула Лисбия, несмотря на преследования ею ученицы Андрея Трофимы. Также в городе Патры апостол Андрей воскресил 40 человек, выброшенных волной с корабля и утонувших во время бури. В городе Синоп апостол воскресил мужчину, найденного в яме убитым. В городе Ацкури по молитве апостола Андрея воскрес умерший.

апостол Иоанн Богослов:
в Эфесе апостол Иоанн со своим учеником Прохором работали в бане. Однажды там умер некий юноша по имени Домн. Отец юноши, Диоскорид, узнав об этом, умер от скорби. Хозяйка бани обвинила Иоанна в смерти юноши и грозилась убить его. Помолившись, апостол Иоанн воскресил юношу, а затем его отца.
во время праздника в честь богини Артемиды, апостол Иоанн обвинил язычников в идолопоклонничестве, за что толпа забросала его камнями. По молитве Иоанна тотчас настала невыносимая жара, вследствие чего умерло до 200 человек. Оставшиеся в живых умоляли Иоанна о милости, и апостол воскресил всех умерших, в результате чего все воскресшие приняли крещение.
в Риме апостол Иоанн был осуждён на изгнание и отправлен на остров Патмос. На судне находились царские вельможи, сын одного из них, играя, упал в море и утонул. Вельможи стали просить Иоанна о помощи, но он отказал им, узнав, что они чтят языческих богов. Но утром, из жалости, Иоанн помолился Богу, и волна выбросила юношу на корабль.
на острове Патмос жил волхв Кинопс, который общался с нечистыми духами. Местные жители почитали Кинопса, как бога. Когда апостол Иоанн стал проповедовать Христа, жители острова призвали волхва Кинопса отомстить Иоанну. Апостол разоблачил бесовство Кинопса, и по молитве Иоанна морская волна поглотила волхва. Народ, поклонявшийся Кинопсу, трое суток ждал его у моря, изнемогая от голода и жажды, а трое детей умерло. Апостол Иоанн, помолившись, исцелил больных и воскресил умерших.
через три года апостол Иоанн направился проповедовать в другой город острова, где исцелял больных, а также воскресил сына жреца, умершего в бане.

апостол Филипп, проповедуя в Галилее, воскресил младенца, которого несла на руках безутешная мать. Проповедуя Евангелие в Греции, он воскресил одного умершего. Проповедуя Христа в Иераполе Сирийском, апостол Филипп вызвал сильный гнев в народе, угрожавшем даже побить его камнями, и по требованию толпы воскресил мёртвого, которого несли на носилках в продвигавшемся мимо погребальном шествии.
апостол Фома, проповедуя в Индии, воскресил сына языческого жреца, чтобы доказать свою непричастность к его убийству.
Иуда Искариот (не является святым), по описанию Иоанна Златоуста, совершал знамения, изгонял бесов, воскрешал мёртвых, очищал прокажённых, однако лишился царства небесного. Знамения не могли спасти его, потому что он был разбойник, вор и предатель Господа.
апостол Матфий, причисленный к 12 апостолам вместо Иуды Искариота, проповедуя в Иудее, творил многие чудеса, в том числе воскрешал мёртвых.
Церковное предание сообщает о случаях воскрешения усопших другими святыми:

Апостолы Иасон и Сосипатр воскресили умершего сына царя Севастиана, правителя острова Керкиры.
Аполлинарий Равеннийский (ок. 75) в Равенне воскресил умершую дочь правителя Руфина.
Иулиан Кеноманийский (I) воскрешал умерших детей[20].
Евдокия Илиопольская (ок. 152—170) воскресила язычника Филострата, сына императора Аврелиана, жену военачальника Диодора[21][22].
Ирина Македонская воскресила своего отца, насмерть затоптанного конём; в городе Мигдония воскресила умершего юношу; после казни в Месемврии сама воскресла из мёртвых; в Эфесе по своей воле легла в гробницу, но на четвёртый день пещеру нашли пустой[23].
Харалампий Магнезийский (ок. 89-202) во время мученических испытаний воскресил умершего юношу по требованию римского императора Септимия Севера[24].
Кенсорин Римский (269), заключённый в темницу за веру, воскресил умершего[25].
Еразм Формийский, епископ (303), в городе Ликии воскресил сына одного знатного человека[26].
Агнесса Римская воскресила юношу, который хотел её обесчестить и упал замертво, по просьбе его отца[27].
Георгий Победоносец во время мученических испытаний по указанию императора Диоклитиана с подсказки Афанасия Волхва воскресил умершего[28].
Пантелеимон Целитель воскресил мёртвого ребёнка, укушенного ехидной (змеёй, гадом — по разным источникам)[29][30].
Василий Херсонесский (309) воскресил единственного сына одного из херсонесских князей[31][32].
Иулиан Египетский (313) по требованию правителя Маркиана воскресил умершего, которого несли мимо в погребальном шествии[33].
Парфений Ламсакийский, епископ (318), воскресил возничего, погибшего под колёсами повозки, запряжённой волами[34].
Николай Чудотворец по пути на корабле в Палестину, через Александрию, воскресил матроса, который упал с мачты на палубу и разбился насмерть[35]. По одной из легенд святитель Николай воскресил троих детей, убитых и заточённых в бочку[36][37].
Спиридон Тримифунтский оживил свою умершую дочь Ирину, чтобы она рассказала, где спрятала драгоценности, переданные ей на хранение одной знатной дамой, после чего душа Ирины снова покинула тело; в Антиохии воскресил грудного ребёнка язычницы, а затем и саму мать, упавшую замертво от потрясения увиденным чудом[38][39].
Иаков Низибийский совершал множество чудес, в том числе воскрешал умерших[40][41].
Даниил Таронский, чудотворец (ок. 362) был известен совершаемыми чудесами, он ходил по воде, исцелял больных, воскрешал мёртвых[42][43].
Макарий Великий воскресил мёртвого, чтобы убедить еретика, отрицающего возможность воскрешения. Святой мог так взывать к умершим, что те вслух говорили сведения, необходимые для помощи другим людям[44][45][46][47][48].
Донат Еврийский (ок. 387) воскресил мёртвого, чтобы он подтвердил возврат им долга кредитору, который требовал его повторно от вдовы умершего[49][50].
Мартин Турский воскресил троих умерших[51][52][53][54][55].
Амвросий Медиоланский, пребывая в доме Децента во Флоренции, воскресил умершего мальчика[56].
Палладий Пустынник (IV) воскресил убитого купца, чтобы доказать свою непричастность к убийству[57][58].
Патермуфий Египетский (IV) возвращал к жизни только что умерших, чтобы спросить их о чём-либо[59][60].
Иакинф Амастридский в возрасте трёх лет воскресил умершего мальчика[61].
Епифаний Кипрский воскресил умершего сына язычника[62].
Сисой Великий вернул к жизни умершего мальчика[63][64][65].
Дий Константинопольский (ок. 430) воскресил рабочего, который поскользнулся и утонул в колодце[66][67].
Патрик Ирландский совершал множество чудес, исцеляя слепых, глухих, прокажённых, воскресил девять умерших[68][69][70][71].
Маркиан Константинопольский, пресвитер (ок. 471—474) воскресил упавшую с церковной кровли беременную женщину, оживлял умерших на короткое время[72].
Маркелл Апамейский (485) воскресил монаха соседней обители[73].
Иаков отшельник (V) воскресил юношу по просьбе его отца[74].
Геласий Палестинский (V) воскресил мальчика по просьбе келаря, виновного в его смерти[75][76].
Симеон Столпник, Дивногорец (VI) сотворил множество чудес, даже воскрешал мёртвых[77].
Бенедикт Нурсийский в Монте-Кассино молитвой воскресил умершего сына крестьянина[78][79].
Варсонофий Великий обладал даром чудотворения, в том числе воскрешения умерших[80].
Севир Валерийский (Италийский) (VI) опоздал к умирающему, ожидавшему исповеди, после чего, чувствуя свою вину, воскресил умершего[81][82].
Агиодул (VI) воскресил умершего монаха, с которым не успел проститься перед его смертью[83][84].
Георгий Хозевит (625) вместе со своим братом Ираклидом воскресил младенца[85].
Ромбоут (Ромуальд, Румольдус) (ок.775) воскресил ребёнка[86].
Евсхимон Лампсакийский воскресил умершего младенца по просьбе матери[87].
Леонтий Ростовский (ок.1073-1077) воскресил набросившихся на него с оружием и павших замертво язычников[88].
Станислав Щепановский в городе Петровин воскресил умершего три года назад дворянина Петровина, чтобы он подтвердил, что его усадьба была продана святому Станиславу на законных основаниях[89][90].
Варлаам Хутынский (1192) воскресил сына окрестного жителя, который умер, когда отец нёс его к святому для исцеления. Известны случаи воскрешения умерших после смерти святого и обретения мощей (XV)[91][92].
Марк Печерский (Пещерник, Гробокопатель, XI—XII) воскрешал покойников на несколько часов, пока не готова могила, заставлял их поворачиваться или вставать из могилы, чтобы исправить недостатки своей работы[93][94][95].
Святой Доминик в монастыре Сан-Систо в Риме воскресил Наполеоне Орсини, упавшего с лошади и разбившегося насмерть[96][97][98].
Франциск Ассизский совершил много чудес, он исцелял больных, воскрешал мёртвых[99].
Сергий Радонежский воскресил мальчика, который умер на руках отца, когда он нёс сына к святому для исцеления[100][101][102][103].
Кирилл Белозерский воскресил монаха, который не успел причаститься перед смертью, для исповеди[104][105].
Александр Куштский (1439) во время набега татар на Вологодские земли осенил крестом пятерых татарских воинов, явившихся в его монастырь, и они упали замертво, после чего святой воскресил их[106].
Франциска Римская (1384—1440) была наделена даром исцеления и воскрешения умерших[107].
Исайя Бонер (1400—1471) обладал даром чудотворения, известен случай воскрешения из мёртвых[108].
Иоанн Гонзалес (1430—1479) известен многочисленными воскрешениями им мёртвых[109].
Игнатий Лаконийский (1701—1781) обладал даром исцеления, ему приписывалось воскрешение усопших[110].
Ксения Петербургская воскресила мальчика, утонувшего в Неве[111].
Иоанн (Джованни) Боско обладал даром чудотворения, в том числе воскрешения умерших[112][113].
Иоанн Кронштадтский воскресил умершего в утробе матери ребёнка[114][115][116].
Аристоклий Афонский (1846—1918) воскресил девочку, умершую по дороге из Рязани в Москву, которую мать везла к старцу для исцеления[117].
Амфилохий Почаевский воскресил девочку, которая умерла в пути, когда мать везла её издалека к старцу[118].
Другие известные по Священному Преданию случаи воскрешения усопших:

По одной из легенд, царица Елена организовала поиски Креста, на котором был распят Иисус Христос; было найдено три креста, возле одного из них произошло воскрешение умершего[119][120][121].
В храме «Живоносный источник», воздвигнутом в 457 году к западу от Константинополя и посвящённом Пресвятой Богородице (ныне — монастырь Балыклы, Стамбул), совершалось множество чудесных исцелений, а также воскрешение паломника, который умер по пути к целебному источнику и ожил после трёхкратного омовения водой из источника[122][123].
Одним из чудес, связанных с Толгской иконой Божией Матери (XIV век), является воскрешение усопшего четырёхлетнего сына некоего боярина, который ожил во время отпевания в Толгском монастыре[124][125][126].
В архивных документах Жировичского Свято-Успенского монастыря описано чудо Жировицкой иконы Божией Матери — воскрешение в 1558 году Раины Войнянки, семнадцатилетней дочери белорусского помещика, на четвёртый день после смерти.
Почаевская икона Божией Матери прославилась многими чудесами, в том числе воскрешением умершего сына помещика Ивана Жабокрицкого в 1664 году, воскрешением умершего в Почаеве ребенка в 1710 году.
Особой известностью на территории современной Чувашии пользовалась икона Божией Матери Тихвинской Цивильского Троицкого собора, с которой связывалось 25 чудес, в том числе воскресение младенца Иоанна в 1700 году, воскресение младенца Василия в 1701 году, воскресение удушенного младенца в 1707 году.
В изданном в 1742 году в Познани богословском сочинении «Криница ласк духовных Девы Марии с гор Юровичских» приведено множество чудесных спасений, связанных с Юровичской иконой Божией Матери: это воскрешение в 1686 году во время траурной процессии сына юровичского прихожанина Пригородского, воскрешение погибшего в 1724 году при пожаре сына мозырского земского писаря Теофила Ленкевича, спасение в 1730 году утонувшего юровичского жителя Рутковского.
Около 1800 года в городе Изюм Харьковской губернии во время молебна перед Песчанской иконой Божией Матери ожил младенец, сын учителя местного училища Стефана Гелевского.
[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D1%91%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%8B%D1%85]Источник[/URL]
#206 | Сергий К. | 20.07.2017 18:04
  
0
Я привёл достаточное количество примеров о воскрешении мёртвых. Любому, имеющему логический склад мышления, ясно, что для воскрешение нужен КТО-ТО из вне, ибо сам по себе умерший не может себя воскресить. Приведу известное пророчество:

"…Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать уже не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея привременной жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскресение мое будет, аки воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего».
По книге: «Россия перед вторым пришествием», составитель С. Фомин. Издание Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, 1993г.

Риторический вопрос: КТО исполнит пророчество Серафима?

Рувим. Задумайся всё же о главной задаче человека.
#574 | Сергий К. | 20.11.2017 14:18 | ответ на: #573 ( Эрик ) »»
  
1
Эрик. я лишь взял одну цитату из вашег поста для проверки. Вот эту:

"Святитель Феофан Полтавский о будущем России:
"В России будет восстановлена монархия, самодержавная власть. Господь предызбрал будущего царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место… Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится".

И первое найденное:


В воспоминаниях Елены Юрьевны Концевич, которая как знала лично архиепископа Феофана, так и состояла с ним в переписке.

Данное пророчество было изложено ей в письме.
"После больших испытаний и тюремного заключения от украинского Правительства Владыке удалось перебраться за границу. Он пребывал в Сербии и Болгарии и был членом Синода Зарубежной Церкви. Во Францию он переехал в начале тридцатых годов.

С самого начала революции и мне пришлось очутиться за границей. Условия жизни были тяжелыми, но потерю родины я переживала как потерю самого главного. Вспоминалось мне, как в былое время я возвращалась домой из заграницы, какую радость испытывала я, попадая в ширококолейный вагон, радовалась даже, увидев на платформе форму русского жандарма! Вот из окна вагона начинает мелькать незатейливый пейзаж: поля, березки, сосны... Но это все свое — русское! Какое великое счастье — я в России, я дома! Здесь мое место! Но это все теперь ушло навеки! Кроме потери родины рухнула связь со многими лицами, представлявшими для меня Святую Русь, на которых можно было опереться. Надо было работать и не думать. Но душа была полна скорби. Если в России все святое уничтожается, — может ли мир дальше существовать? Узнав о пребывании на Балканах Владыки Феофана, я ухватилась за мысль обратиться к нему письменно. Надежда меня не обманула: я получила от Владыки ряд утешавших меня писем. Относительно конца мира и надежды на возможность возрождения России Владыка мне ответил следующее:

"Вы спрашиваете меня о ближайшем будущем и о последних Временах. Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровение старцев. А они передавали мне следующее: пришествие антихриста приближается, и оно очень близко. Время, отделяющее от него, надо считать годами и в крайнем случае несколькими десятилетиями. Но до пришествия антихриста Россия еще восстановится, конечно, на короткое время. И в России должен быть Царь, предъизбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. Будем ожидать исполнения открытого. Судя по многим признакам, оно приближается, если только по грехам нашим Господь Бог — не отменит и не изменит обещанного. По свидетельству слова Божия, и это бывает".

"Неизвестный Нилус". М.: "Православный паломник", 1995. Т. 2 взято с krotov.info
В данном виде пророчество представлено в книге "Россия перед Вторым Пришествием" гл. Последний Царь. см.на сайте vselprav.org


А в книге "Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский" говорится, что это пророчество он получил от своего духовника - старца Алексия Валаамского:
"Владыка Феофан (Быстров) сообщил о пророчествах своего духовника — старца Алексия Валаамского: «В России, говорили старцы, по воле народа, будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предызбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведет порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теллохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные, непоколебимые архиереи станут на их место. По женской линии он будет из рода Романовых. Россия будет мощным государством, но лишь на “малое время”. (…) Я не сам от себя говорю, а сообщаю откровения старцев. А они передавали мне следующее. (…) Россия должна еще восстановиться, конечно, на краткое время. И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и желез ной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православие в нейвозродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем (Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский. М. 1994. С. 111–112, 272–273, 89).

Так как же звучит первоначальный текст и чьё это пророчество?
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU