Не прикасайтесь к помазанным Моим!

Святые Царственные Мученики

НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ПОМАЗАННЫМ МОИМ!

Сергий Алиев ("Первый" Позитивный Информационный Портал) и Порожняков Александр (Движение "Царский Крест") - о кощунственном и антироссийском фильме "Матильда" и Покаянии Русского народа. Читать полностью:

Не допустим глумления над нашей трагической историей XX века и оклеветания СВЯТОЙ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ в преддверии 100-летия их Мученической кончины!

Ссылка на петицию: http://goo.gl/8pzdXy

Сергий Алиев: "В 2001 году, будучи еще номинально - мусульманином, я задался целью разобраться, кем же был Царь Николай II на самом деле.
Имея допуск в гос. архив, я более года изучал документы.
Меня потрясло тогда, как же оболган данный Человек, и какие огромные силы были приложены чтобы насадить миф о "слабохарактерном и безвольном" Царе.

С тех пор я всегда имел своим желанием, "очистить" имя любимого мною Царя.

Наступает время, для Русского самосознания, переосмыслить личность последнего Российского императора, Царя-Батюшки Николая II.
Для не познавших еще святость и жертвенность жизни Русского Царя, но искренне пытающихся понять личность Императора Николая II,
на Первом Позитивном Портале в рубрике "Сергий Алиев" http://ppp1.ru/ сделана подборка материалов о Царской семье, с символичной датой - 2 марта 2017 года, столетие со дня отречения... КОТОРОГО НЕ БЫЛО."

Сергий Алиев и Александр Порожняков о фильме "Матильда" и Покаянии Русского народа!



Воззвание "Прости меня мой Государь!"

28 ноября 2016 года стартует исторический проект "Прости меня, мой Государь!"

Для участия в проекте приглашаются все неравнодушные, у кого есть, что сказать на вопрос:
"Кем для вас является государь-император Николай II".
Для этого запишите видео на любой вид камеры желательно качество HD и отправьте его на почту pmpp1@list.ru
С указанием для монтажа ролика в титрах: Имя, Фамилия, Город, Страна, Род деятельности.
Автор проекта Сергий Алиев.



"Первый" Позитивный Информационный Портал http://ppp1.ru/
Движение "Царский Крест" http://vk.com/tsarskiy_krest

Романовы: семейный портрет

Комментарии участника: Павел Феориев (22)

Всего: 22 комментариявсе комментарии ( 81 )
#12 | Павел Феориев | 27.11.2016 02:42
  
-12
Хула на Святого царя Николая 2, явно заказная.

В программе «Паноптикум» телеканала «Дождь» Александр Невзоров вместе с журналистом Антоном Красовским обсуждал установку в России памятников Николаю II.

Недавно монументы открыли во Владивостоке и под Челябинском, а в 2017 году стела в честь императора должна появиться и в Нижегородской области. Участники беседы связали это со скорой 100-летней годовщиной революции 1917 года, когда Николай II был свергнут и отправлен в ссылку, после чего расстрелян вместе с семьей....

Александр Невзоров назвал императора Николая «частью современной абсолютно дурацкой и абсолютно фальшивой идеологии».

Более того, журналист решил опровергнуть события 1917 года, рассказав о существовании альтернативной версии судьбы последних представителей династии Романовых. По словам Невзорова, императорскую семью могли вывезти из России, а Николай II «закончил свои дни где-то в Аргентине, торгуя примусами и изготавливая резинки для чулок»....
Он добавил, что у озвученного им варианта исторических событий есть немало сторонников и обоснований, и если бы на его «раскрутку» было потрачено достаточно усилий, то люди его непременно приняли бы....
#18 | Павел Феориев | 27.11.2016 23:58 | ответ на: #14 ( Александр К.И. ) »»
  
-12
По началу казалось, что вы просто читали не те книги, но вы не стараетесь понять , а утверждаете., то есть гордыня. Всё же надеюсь , что вы не тролль.
Попробуйте понять что для нас Помазанник Божий.
http://nngan.livejournal.com/319697.html
http://gosudarstvo.voskres.ru/zevah6.htm

Что бы понять Ветхое, надо прочитать "Тайное послание Иоанна", когда поймёте что такое Бог, а что Господь Бог, тогда глядишь и ссылаться на него не станете.
Рерихи люцефериане все, стоит только посмотреть на одно долларовую купюру нарисованную Н. Рерихом, а про Елену даже и говорить не стоит.
#21 | Павел Феориев | 28.11.2016 14:15 | ответ на: #19 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-12
по преданиям эта книга связывается с царством пресвитера Иоанна. Пресвитер - это как первосвященник. Заметьте в баптистских церквях главный не епископ, а пресвитер. Также и у лютеран и в РПЦ среди белых монахов самый старший чин, которого может достигнуть белый монах это тоже пресвитер. В дореволюционных книгах пишут «ПресвитОр». В Ватикане хранится несколько вариантов «Тайной книги Иоанна». Они разные по объему. Один обнаружили в Румынии, другой в Венгрии, третий у Земгалов в Латвии. Но в основном говорят о Венгерском и Ватиканском вариантах, как наиболее полных. Ватиканский вариант - это тот, который был отнят у исповедовавших Евангелия от Иоанна, и как говорят, иоанианство.

Почему "Тайная книга от Иоанна"? Там описывается то, что поведал Иисус своему апостолу ( т.е. ученику) Иоанну на Тайной вечере. Хранили ее на границе Испании и Франции в замке Монсегюр. И за хранение и почитание этой книги святая инквизиция их всех отправляла на костер. Помните, советский фильм “Ларец Марии Медичи”? Как альдегольцы прятали свои сокровища, когда пришли католики, чтобы их уничтожить, уничтожить "Тайную книгу Иоанна" и забрать их сокровища.
“Тайная книга Иоанна“, перевод книги, которую от старообрядцев взяли. Как сами старообрядцы говорят, ее притащили из Индии .

Одухотворять её конечно не собираюсь, но она многое объясняет.
#34 | Павел Феориев | 28.11.2016 20:34 | ответ на: #32 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-12
Ветхозаветный Бог - ревнив, мстителен,твари Божией и сынам Его ненавистник и убийца, националист появляется из кустов горящих, из камня...
Отец Небесный над материальным, Он Всё Благотворяет, Творец Невидимый , но Присутствующий во всём и дающий Любовь и Благодать.
Ветхое больше повреждения душе несёт, везде даже праведники порочны и дух иной.
Единый Бог для них обособленный под себя, они не знают Отца Небесного дающего Жизнь Любовь.
Диссонанс в головах верующих

Что сами членовредители думают об этом?

Христиане часто приводят в качестве обвинения против нас знаменитые слова Иешуи:

42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.

44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

От Иоанна (8:42,44)

Эти слова показывают полную религиозную безграмотность галилеянина и всех его последующих адептов. Я не буду говорить про то, что согласно Второзаконию, всякий объявивший себя сыном Б-га должен быть казнен, и про то, что понятие "дьявол" отсутствует в Иудаизме, так как это противоречит самой сути монотеизма. Для любого иудея эти вещи совершенно очевидны.

Я хочу поговорить о том, как Иешуа неправильно трактует писание, и само его понятие термина "бог" в корне отличается от священных текстов.

Заблуждение это берет свое начало с тех времен, когда еврейские мудрецы из египетской Александрии впервые перевели Тору на греческий язык. Как вы все знаете, братья, они умышленно исказили оригинал, чтобы скрыть от инородцев сакральные тайны.
И главная тайна - это вездесущность Б-га. Для нас Вс-вышний - это все. Он присутствует в каждом из нас, так же как каждый иудей присутствует в Б-ге. А для христиан и остальных верующих бог(или боги) - это некое абстрактное существо(существа). Они называют его "он". И это их главная ошибка. Для иудея творец не может быть "он", так как наш Б-г - это все.

Это очень точно подметил русский религиозный философ, литературный критик и публицист Розанов Василий Васильевич. Вот что он пишет в своей книге «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови», 1914:

"Тут начинаются бездны национальной субъективности, которая никогда не приходила богословам на ум. Для богословов(имеются ввиду христианские богословы - прим. ред.) евреи - "они", и их бог - "он", "Он". Они рассматривают юдаизм объективно. А в юдаизме именно и нет, и исключен "он". Юдаизм есть чудовищное и ослепительное разверзание "я" - в стороне земной(нация, евреи) и небесной(их "бог"), где все только субъективно, внутренно, где есть какая-то внутренняя мысль, текущая из "я" в "ты", с слиянием в одно "я" и "ты". И никогда, никогда еврей для Бога не есть "он" и Бог для еврея не есть "Он"..."


Второзаконие(7:16)

"И истребишь ты все народы, которые Г-сподь, Б-г твой, предает тебе; да не пощадит их глаз твой;"
#37 | Павел Феориев | 28.11.2016 23:06 | ответ на: #36 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-12
Рувим, как не ссылка твоя так заминусована. То что опьяняет, это видно если посмотреть в окно на человека ветхого.Народ наш не привык к разнузданности ветхой , ему её навязали.
#43 | Павел Феориев | 30.11.2016 17:15 | ответ на: #24 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Книга староверов "богомилов". конечно не подлинник. но Ватиканский вариант закрыт.
Но если пристальней посмотреть на ВЗ сходится.
Ис 63 3;6.«Я топтал точило один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое;
ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал.
Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя – она поддержала Меня:
и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их».

Господь бог без народа, народы были , а у него народа не было.

Книга Богомилов Т. Кн. Иоанна.12. “Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он на Земле людей, созданных Невидимым Отцом“

И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, – и ты стала Моею. Иез.16;8
ТКИ.“ И спросил я Господа: “Когда пал Сатанаил, в каком месте он стал обитать? И ответил Он (Иисус) мне: “Мой Отец преобразил за гордыню его и за зависть его, и отнят был от него Свет, и стал облик его как железо раскаленное и как у человека стал весь облик его“.

Стиль написания ТНК, такой же как в Откровениях и отличающийся от Евангелия от Иоанна и первого послания как утверждают буквоеды и не только..
Уже в III веке свт. Дионисий Великий отметил своеобразие языка Откровения. «Речи и язык его не чисто греческие, но смешаны с речениями иностранными и по местам неправильными» (Евсевий. Церковная история, VII, 25). Впоследствии филологические изыскания установили, что текст предельно насыщен гебраизмами, что автор писал по-гречески, думая по-еврейски. Кроме того, тайнозритель Иоанн обнаруживает не просто глубокое знание Ветхого Завета, но мыслит в системе ветхозаветных образов, символов, средств выражения. Сотни цитат, прямых и косвенных намеков, реминисценций, парафраз из Ветхого Завета.
Вопрос о каноничности Откровения долгое время оставался открытым. В IV веке некоторые авторы даже приписывали его еретику Керинфу. Среди Отцов Церкви, отрицавших каноничность Откровения, были святой Кирилл Иерусалимский и, видимо, святой Григорий Богослов, который вовсе не упоминает его в своём послании «О том, какие подобает читать книги Ветхого и Нового Завета». Отсутствует Апокалипсис и в списке канонических книг Библии, утверждённом (правило 60[11]) Лаодикийским поместным собором 364 года. На рубеже V века, однако, возобладало мнение Афанасия Великого о каноничности Апокалипсиса; оно было подтверждено поместными соборами Иппонским (383 год) и Карфагенским (419 год; правило 33[12]).

Меня волнует этот вопрос лишь в той мере насколько ВЗ отвращает людей от православия
Вот скопировал на сразу четыре сообщения по ВЗ.

более 10 раз начинал читать именно Ветхий Завет, пока все-таки удалось вытерпеть эти мерзости !!! Самое ужасное, что все эти извращенцы, прелюбодейники, садисты, убийцы...называются там святыми !!!! Ужасная мерзость и конечно описанный там "бог" = это или дьявол или шизонутый инопланетянин !!!
Ответить 3
Показать все ответы (3)
Я Русский
Я Русский3 недели назад
забыл упомянуть пропаганду рабства ты, каждой страницей источающей ...
Ответить 1
K. N
K. N3 недели назад (изменено)
Любой народ можно изменить посредством СЛОВА=информации!
Древние об этом знали и оставили метафорическое послание потомкам!
В библии ПЛОДСЕМЯ даны в пищу внутреннему человеку, что "по Богу"(быт1:27), а ПЛОДСЕМЯ=СЛОВО(лк8:11).
т.е. ЗНАНИЯинформация!!!

Далее идет речь о тленном костюме(быт2:7) и о скрытой в нем Помощнице =Ребро=Кость=метафора=Душа!
И Она первая ест Плод!!!
А раз Душа ест, то и человек ест, т.к. Душа и человек =одно целое!
Полученные знания воплощаются в дела!!!
все просто!!!
Читать дальше
Ответить 1
K. N
K. N3 недели назад (изменено)
Человек и его Душа =одно целое. А далее человек познает самого себя и узнает о себе интересные вещи :))) Материальное начало=Каин, Духовное =Авель.
Но, как часто происходит в материальном мире, материальное начало убивает духовное!
Люди, убившие В СЕБЕ духовное начало становятся грешниками =библейскими мертвецами, которые легко оживают, если удачно прикасаются к Духовной основе истинного учения!
Кость в Писании =метафора=Душа -это вам любой Брокгауз скажет!
Ребро -тож КОСТЬ если что!
Читать дальше
Ответить
Danil Danilov
Danil Danilov2 месяца назад
Я тоже прочёл Ветхий завет трижды, и крестик выбросил в мусор! Даже здавать на металл ни захотел.
#45 | Павел Феориев | 30.11.2016 19:47 | ответ на: #44 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Что в Христе Иисусе Ветхого?
Святая Троица и Ветхий Господь и два ангела испепеляющие города, ни сколько не сопоставимы.

Понимающие то, не видят подвоха. Как объяснить новоначальному. что познать надо Дух Христов. а только потом по желанию читать историю жестоковыйного народа?
Прочитанное Слово рождает мысли и дела.
1881г вышел основной тираж ВЗ и народ Христа быстро превратился в бунтаря, ну а сейчас мы все живём по нему, хоть это и не все понимают.
#48 | Павел Феориев | 30.11.2016 21:10 | ответ на: #46 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Иудеи просто не знали ни Присносущного Отца ни Святаго Духа, отец у них иной. Богородица же была из Галилеи, где с Иудеей были в контрах. Святой Дух конечно был, ибо на всех изливается Любовь Отца Небесного, но единицы из них стяжали Его.Уловил их Сатанаил и книга ся в большинстве о нём.
Троица Рублёва есть копия с более старой иконы Ветхозаветной Троице.У нас она появилась вместе с Петром Могилой привнесшим ВЗ идиалогию и смену Устава.
#50 | Павел Феориев | 30.11.2016 21:34 | ответ на: #47 ( Т. Георгий ) »»
  
0
По гонору видно,, такие как вы повестки не получают, вам хватит и идиша.Что пророчества велико- племя исполнять собралось , так для того и ВЗ внедряли. То что Авраам в Царствии Небесном, то Отцу Небесному ведомо и Благодать даётся не за заслуги, а вот жену, в угоду,сестрой не называют.
Падшие ангелы и тут с ведьмаками сообщаются.
Разговаривайте уважительно и если что-то имеете,, аргументируйте, мы никто не истина в последней инстанции, и для меня мнение Церкви закон, но и проникнуться перемешанным своим взглядом не возброняется
#52 | Павел Феориев | 30.11.2016 22:04 | ответ на: #51 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Что Рувим появился поспешник и тембр усилился.

Я. Брафман "Книга Кагала", 3-е издание, С.-Петербург, 1888.
Эту книгу иудеи пытались скупить полностью. Это малая часть ещё сокрытого.

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЕВРЕЕВ ОТ МОИСЕЯ
ДО СОСТАВЛЕНИЯ ТАЛМУДА

Глава I

Религиозное состояние народов Палестины во времена возникновения закона Моисея
Пятикнижие. Внешний его характер
Значение Пятикнижия
Условия союза между Иеговой и евреями
Меры к охранению власти Пятикнижия
Не только во времена Моисея, но и много столетий после него все население Ханаанской земли, не исключая и евреев, кроме некоторых передовых людей из них, поклонялись языческим богам. Боги эти принадлежали к группам так называемых сабийских богов. Культ этих богов развивал в человеке только животные страсти, которые большей частью удовлетворялись публично, в храме, и вместе с тем требовал сожжения живых людей, преимущественно детей. Убивая этим путем в человеке не только высшие нравственные, но даже инстинктивное чувство любви к детям, он делал людей кровожаднее самых кровожадных зверей. Число этих богов, с именами которых мы встретимся далее, было велико; почти каждый город и каждое селение имело своего особого, покровительствовавшего ему бога. Еще больше, чем богов, было храмов и жертвенников, устроенных в честь этих богов. Жертвенники строились обыкновенно на возвышенных местах, под тенистыми деревьями и т.п. Многочисленные боги, разрывая внутреннюю жизнь населения на мелкие части, сильно вредили его политическому единству, так что малым пространством земли, составившим впоследствии еврейское царство, владели несколько десятков царей*1. Храмы же этих богов, являясь вертепами разврата и деморализации, делали жителей означенной страны совершенно неспособными вообще к правильной, тем более государственной жизни.

Иегова, Бог Израиля, обещавший отдать означенную землю потомкам Авраама, желая упрочить устраивающееся здесь еврейское государство, посылает евреям через Моисея закон Пятикнижия. В силу этого закона евреи вместо многочисленных богов, в угождение которым требовалось сожжение живых людей и разжигание животных страстей в человеке, должны признать одного Высшего Бога, который приношения в жертву людей не требует и которому дóлжно угождать только нравственною жизнью, и множество храмов они должны заменить одним, в котором обряд жертвоприношения не должен сопровождаться ни варварским сожжением живых людей, ни сценами разврата и цинизма. Затем, стремясь к объединению внутренней жизни евреев религиозною связью, Пятикнижие вместе с тем предписывает такие законы, цель которых - возвысить нравственный уровень народа, очистить его от грубых пороков, делающих его неспособным к государственной жизни, окончательно оторвать евреев от остального неисправимого и безвозвратно погибающего языческого мира и оградить их от вредного влияния язычников.

По содержанию своему Пятикнижие представляет, во-первых, смесь исторических рассказов и преданий, касающихся большей частью еврейского народа и связанной с ним обетованной земли, и во-вторых, 613 законов, или (по еврейскому учению) заповедей, охватывающих все проявления духовной, гражданской и политической жизни народа. Весь этот разнообразный материал, изложенный без разграничения, направлен к одной вышеуказанной цели, которая связывает его в удивительно гармоническое целое.

Пятикнижие есть закон союза, состоявшегося на Синае между Богом, Творцом вселенной, с одной и народом Израильским - с другой стороны. Принимая этот закон, еврейский народ, величайшими чудесами собранный у горы Синая, единогласно восклицает "исполним и будем послушны"*2 и этим признает обязательность перед законом всех евреев на века. 8-й член Символа еврейской веры говорит о Пятикнижии: "Верую и исповедаю, что весь закон, находящийся ныне в наших руках, есть тот самый, который дан был Богом равви нашему Моисею, мир ему", а 9-й член продолжает: "Верую и исповедую, что этот закон не будет отменен и что от Творца, да будет благословенно имя Его, не будет иного закона"*3.

Очевидно, что с точки зрения иудейства даже Бог не может освободить еврея от обязательности правил и законов Пятикнижия.

Теперь обратимся к самим законам Пятикнижия.

Чтобы не слишком расширять настоящий наш труд, мы для решения занимающего нас вопроса ограничимся рассмотрением (разумеется, с точки зрения учения евреев) лишь тех из преданий Пятикнижия, на которых основаны главные догматы еврейской религии и некоторых лишь его законов и правил, определяющих права еврея и нееврея к иноверцу.

В силу означенного союза Бог признает еврейский народ святым, своим любимцем, избранным из всех народов и племен земли: "И будете Мне святыми, ибо Я, Иегова, Свят и вас Я избрал из всех народов" и т.п.*4. "Ибо ты, народ, святой для Бога твоего, тебя избрал Бог, чтобы ты был Его любимцем из всех народов земли"*5 и торжественно обещает им устроить вечное еврейское государство под скипетром Мессии из колена Иудина, который будет господствовать над всеми народами земли. "Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его до появления Мессии, и к нему соберутся народы"*6. "Хотя бы ты был рассеян от одного края неба до другого, то и оттуда соберет тебя Господь Бог твой и возьмет тебя. И приведет тебя Господь в землю, которую унаследовали отцы твои", и т.п.*7. На основании приведенных изречений построен 12-й член Символа еврейской веры, который говорит: "Верую и исповедую пришествие Мессии, и хотя Он медлит, однако ежедневно ожидаю его появления"*8.

Признание евреев народом избранным и обещание устроить им вечное государство и господствонад другими народами, как основные религиозные начала, на которых зиждется все иудейство, как увидим ниже, многократно подтверждается словами почти всех Пророков.

Приняв на себя вышеозначенную обязанность, Иегова требует от своих союзников, во-первых, признания Его своим единым Богом и, во-вторых, строгого исполнения законов союза.

Для полного понимания этих законов мы, как выше сказано, приведем лишь несколько таких, которые определяют отношения евреев к иноверцам.

Относительно жителей обетованной земли закон гласит: "Когда Бог твой приведет тебя в землю, в которую ты придешь, чтобы завладеть ею, Он погонит народы пред тобою: хитеев, гергесов" и т.п. "семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя. И предаст их Господь Бог твой тебе, и когда ты разобьешь их, то истреби их окончательно, не заключай с ними союз и не щади их. Не вступай с ними в родство, дочь свою не отдавай за его сына, а его дочь не бери для твоего сына" и т.п.*9 О народах, находящихся вне границ обетованной земли сказано: "Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, то предложи ему мир. Когда предложение будет принято и откроют ворота, все население будет платить тебе дань и служить тебе. Если же город не захочет мириться, а будет воевать, то устрой осаду. Когда же Бог передаст его в твои руки, тогда убей мечом всех мужчин, а женщин, детей, скот и все, что в городе, все богатство, присвой себе и будешь насыщаться добром врага твоего, которого Бог передал в твои руки. Так поступай с городами весьма отдаленными, которые не относятся к городам сказанных народов"*10.

Относительно языческой веры, храмов и т.п. закон гласит: "Истреби все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим: на высоких горах и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их, и истребите огнем рощи их, и уничтожьте изображения богов их, и истребите имя их из места того"*11.

По учению иудейства, приведенные правила относятся не только к культам народов обетованной земли, но к иноверческим культам вообще, и составляют 437 заповедей*12.

Приведем несколько правил, определяющих отношения евреев к иноверцу при мирных делах, в обычной жизни.

Закон о падали гласит: "И вы будете мне людьми святыми, и мясо растерзанных в поле скотов не ешьте, бросьте его псам"*13. "Вы никакой падали не ешьте, отдайте ее иностранцу, живущему среди вас, и он пусть ест, или продайте ее иноверцу - ибо ты народ святой для Бога твоего"*14.

Закон о долгах и процентах гласит: "Если дашь деньги в заем бедному из народа своего, то не притесняй его и не налагай на него роста"*15. "Иноверца притесняй (за долг), но что тебе следует от брата твоего, не настаивай"*16. "У чужого бери рост, у брата твоего не бери, за что Бог благословит все дела твои"*17.

Необходимо заметить, что притеснением нееврея за долг и получением с него процента еврей по своим религиозным понятиям исполняет 478 и 573 заповеди Божии*18.

Одним словом, Пятикнижие, стремясь к той высокой цели, о которой мы говорили, т.е. к объединению внутренней жизни евреев религиозной связью и возвышению их нравственного уровня и видя, как окружающие их язычники, сами погибая в отвратительнейших пороках, возведенных ими в религиозные догматы и обряды, непреодолимой силой влекут за собой в эту пропасть и евреев многими своими законами: политическими, гражданскими и т.п., и содержанием некоторых рассказов признает язычников неправоспособными, ставит их в ряд с животными и направляет евреев к истреблению их вместе с виновниками гибели и безнадежного страдания тогдашнего человечества - языческими богами, источником всякого зла и нечестия.

Все остальные черпаемые евреями из Пятикнижия заповеди, которые, по учению иудейства, не менее тесно связаны с означенным главным политическим его догматом и относятся к нему, так сказать, как ветви к стволу, распадаются на две категории. Первая из них относится к обетованной земле и не раздельному с ней храму Иеговы. (хотя многие из законов этой категории, ныне не исполняются, но все же они сохраняют свою обязательную силу до ожидаемого восстановления храма и царства.) Правила же второй категории относятся к нынешним обрядам еврейской религии, которые внутренним своим содержанием напоминают еврею, что он патриций мира, а внешней своей формой налагают на него глубокую печать отчуждения от остального человечества, как например: обрезание, суббота, цицит и многие другие.

Преуспевание и счастье всего еврейского народа и каждого еврея отдельно законодатель ставит в полную зависимость от исполнения ими законов Пятикнижия. Нарушение этих законов принесет евреям болезни, недуги, неурожай, голод, нападение хищных зверей, моровую язву, тяжелое рабство и т.п., и наоборот, исполнение этих законов даст здоровье, плодородие, богатство, победу над врагом, господство над миром и т.п.*19. Но сверх этих наказаний, которых, за отступление от закона, евреи должны ожидать от руки Бога, давшего им этот закон, существует еще целое уложение о наказаниях, по которому за нарушение закона отдельный субъект и целые города подвергаются штрафу, смертной казни и т.п. по решению суда. Эти карательные законы чрезвычайно суровы: за собирание, например, щепок в субботу преступника приговаривают к смерти через убиение камнями*20. Между карательными мерами Пятикнижия заслуживает особого внимания наказание посредством карет, т.е. истребления, искоренения, уничтожения. Оно употребляется очень часто при многих определенных Пятикнижием случаях*21. Но как и кем совершается это искоренение, об этом закон умалчивает. Без сомнения, это искоренение совершалось негласно, посредством тайных агентов судебно-административной власти, воплотившихся в лице тайных преследователей, с которыми мы встречаемся и ныне в организации кагала и о которых будем говорить далее.

Теперь считаем необходимым сказать несколько слов об остальных книгах Ветхого Завета, тесно связанных с Пятикнижием направлением, целью, задачами и влиянием.



*1 Книга Иисуса Навина, гл. XII.
*2 Книга Исход, гл. XXIV, ст. 7.
*3 Еврейск. молитвенник г. Воля. Вильна, 1870 г., с. 96 и 97. Символ еврейской веры, составлен Маймонидом в XII в., и приведенный 9-й член, очевидно направлен против Нового Завета.
*4 Книга Левит, гл. XX, ст. 26.
*5 Второзаконие, гл. VII, ст. 6-8.
*6 Книга Бытия, гл. XLIX, ст. 10. Объяснение к этому стиху, как к пророчеству об ожидаемом евреями Мессии, см. Берешит-раба, гл. 99; Явкут, гл. 160; Талмуд, тр. Сангедрин, л. 98 и т.п.
*7 Второзаконие, гл. XXX, ст. 4 и 5.
*8 Молитвенник г. Воля. Вильна, 1870 г., с. 97.
*9 Второзаконие, гл. VII, ст. 1-4.
*10 Второзаконие, гл. XX, ст. 10 и 15.
*11 Второзаконие, гл. XII, ст. 2 и 3.
*12 Мицвот-гашем. Варшава, 1870 г.
*13 Книга Исход, гл. XX, ст. 30.
*14 Второзаконие, гл. XIV, ст. 21.
*15 Книга Исход, гл. XXII, ст. 24.
*16 Книга Исход, гл. XV, ст. 3.
*17 Второзаконие, гл. XXIII, ст. 21.
*18 Мицвот-гашем. Варшава, 1870 г.
*19 Книга Левит, гл XXVI; Второзаконие, гл. XXVIII и т.п.
*20 Книга Чисел, гл. XV, ст. 32-37 и т.п.
*21 Книга Исход, гл. XXX, ст. 33 и 38; Книга Левит, гл. XVII, ст. 4 и 9; гл. XVIII, ст. 29; гл. XX, ст. 17 и 18 и т.п.
#54 | Павел Феориев | 01.12.2016 01:26 | ответ на: #53 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Верую в Отца Небесного, Сына Слово, Святаго Духа.
В бога Авраама, Исаака, Иуды не верю.
Можете возрадоваться , последователи вашего бога уготовили пути Господу и мессия вашего бога ждётся, а вот мы пути Христу не выпрямили. Весь мир положен в уловление Иеговой(Сатаноилом, Аллахом...)

Удивительно не всё-ли ровно что говорил Моисей пасомым, они и сейчас плюют в сторону Церкви, а мне док-во божественности Христа не нужно.
Ваш бог - соблазнить , развратить, истребить, мой очистится, освятиться, возлюбить.
#58 | Павел Феориев | 01.12.2016 12:23 | ответ на: #55 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы очень предсказуемы ,, да форевер саваоф это ваш бог, тут согласен.
Сомысленник ваш, ссылается на Захарию , и хочет приобщить Сына Божиего к какому то Иисусу иерею представшему пред ангелом, что богохульство.
Отец Небесный не судит не комуждо, а суд отдал Сынови. Говорят же Ангелы Света, либо падшие ангелы нашёптывают.
Тема здесь не та и хватит о ваших кумирах.

Да приидет Помазанник Божий и разрушит лукавство Иудино.
#60 | Павел Феориев | 01.12.2016 13:18 | ответ на: #59 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Отец Небесный был всегда, бог Израилев Элохимы суть легион (Иегова, Саваоф,Яхве...)

Речe же имъ Иисyсъ: aще Бoгъ Отeцъ вaшъ [бы] былъ, любили бысте [yбо] менe: aзъ бо от­ Бoга изыдoхъ и прiидoхъ: не о себе бо прiидoхъ, но тoй мя послa:

вы отцa [вa­шего] дiaвола естe, и пoхоти отцa вa­шего хoщете творити: oнъ человеко­убiйца бо искони, и во истине не стоитъ, яко несть истины въ нeмъ: егдa глагoлетъ лжy, от­ своихъ глагoлетъ: яко лoжь eсть и отeцъ лжи:
#62 | Павел Феориев | 01.12.2016 14:23 | ответ на: #61 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Отец Небесный Сотворил Всё и людей. Во всех концах мира было Его присутствие.
Яхве же из глины слепил и вдохнул дух(особый), поэтому рабы его считают себя Яхве избранными.
В Израиле на григорианское обрезание будет 5775г, а у нас 7525г
#64 | Павел Феориев | 01.12.2016 14:48 | ответ на: #61 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Попробуйте иногда сами думать.

Когда же они отошли, – се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
и там был до смерти Ирода,Мф.2;13.

По вашему , что им Ангел Господен, они пошли в Иерусалим к Ироду . где и встретили Семеона.
#66 | Павел Феориев | 01.12.2016 16:01 | ответ на: #65 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Видишь так и остались упёртыми. Ну мне, ладно, к земле приживался, но вы, могли бы докопаться, -как оказалось что у нас единый бог с (убийцами Христа. по второзаконию).
Как получилось что закон для жестоковыйного народа по которому распяли Спасителя и грабят нас, стала Святой книгой.
Как оказалось что от одного бога мы антихриста будем встречать
Да вам этого и не надо ибо ваш мессия идёт , на словах будто исправляете стязи , а сами готовите пути ИГВГ.
#68 | Павел Феориев | 01.12.2016 16:37 | ответ на: #67 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
аргументы..? понятно , лишь злость.
#70 | Павел Феориев | 01.12.2016 16:44 | ответ на: #69 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Ну Слова Вседержителя?
#72 | Павел Феориев | 01.12.2016 17:07 | ответ на: #71 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Конечно не человек, "мессия саваофа".Препираться не будем .Довольно.
Стереть надо всю эту переписку.
#74 | Павел Феориев | 01.12.2016 18:17 | ответ на: #73 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Вы имеете ввиду ваши братья их "Бейтара".
У кого сохранилось критическое мышление уразумеют
#80 | Павел Феориев | 07.12.2016 22:37
  
0
Хуления,осквернения. кощунства идут с пугающей интенсивностью, всё это спланированная продуманная и рассчитанная на теплохладных христиан акции богоборцев.
Иконописцы пред написанием иконы молятся и постятся, здесь какие то археологи в касках.

Возвысить голос против кощунства над Гробом Господним

http://www.citizengo.org/ru/39183-vozvysit-golos-protiv-koshchunstva-nad-grobom-gosopdnim


Златоуст говорит:
Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди...
...Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане – хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что именно им следует бояться рабов Божиих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил.
#81 | Павел Феориев | 07.12.2016 22:47 | ответ на: #79 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Секретная выставка костюмов к фильму «Матильда»
Опубликовано 7 Декабрь 2016
Корреспонденту «Русской народной линии» бесцеремонно отказали в аккредитации на это мероприятие …В минувшую пятницу, 2 декабря, в музее-заповеднике «Царское Село» состоялось открытие выставки костюмов к скандальному фильму Алексея Учителя «Матильда».

Оказалось, что скандальным является не только фильм, но и выставка. Корреспонденту «Русской народной линии» бесцеремонно отказали в аккредитации на это мероприятие. Сотрудник РНЛ позвонил по указанному в пресс-релизе телефону и попросил об аккредитации. На другом конце провода женский голос (предположительно некая Дарья Синицына – именно ее имя значилось в анонсе в качестве контактного лица) попросил назвать СМИ. После того, как был получен ответ, госпожа Синицына заявила, что аккредитация завершена. На законный вопрос, почему же в пресс-релизе, как это обычно принято, не указан срок окончания аккредитации, она затруднилась ответить. Вместо этого барышня стала допрашивать нашего корреспондента, откуда «Русская народная линия» получила пресс-релиз. Надо так понимать: откуда узнали, вас же не должны были приглашать. Такой конспиративный метод работы со СМИ совершенно возмутителен, ведь речь шла не о персональном приглашении на частную вечеринку, на либеральный междусобойчик, а о пресс-релизе на публичное мероприятие в государственном музее, который содержится на средства налогоплательщиков!

Во время разговора сложилось впечатление, что госпоже Синицыной была дана команда ни в коем случае, под любым предлогом, не аккредитовывать РНЛ. Если такое указание действительно имело место, то это самая высокая оценка информационной кампании РНЛ по недопущению выхода фильма.

Кстати, на открытие также не был допущен оператор РИА «Катюша».

Охрана музея не позволила православным активистам провести одиночные пикеты у музея.

«Чего же так боится дирекция музея? Почему она стремилась во что бы то ни стало помешать православной общественности рассказать участникам и гостям выставки правду о клеветническом фильме Учителя?» – на эти вопросы в интервью «Русской народной линии» отвечает руководитель петербургского отделения организации «Родительское стояние» Василий Кухарь, которому удалось побывать на открытии секретной выставки костюмов к клеветническому фильму «Матильда»:

Несколько человек собрались на одиночные пикеты с целью выразить свое отношение к данному мероприятию. На плакатах был изображен министр пропаганды Геббельс и режиссер «Матильды»: Алексей Учитель – достойный ученик Геббельса. Мы расцениваем его фильм как пропаганду по отношению к Царю-мученику, Страстотерпцу. Фильм «Матильда» проповедует блуд и превращает понятие «любовь» в прелюбодеяние. Высокое и возвышенное чувство авторы фильма смакуют как прелюбодеяние, называя его любовью.

Охранники парка не позволили нам провести одиночные пикеты. Как только одна женщина подошла ко входу в парк, её мгновенно отодвинули с криками: «Нельзя, нельзя!» Мне пришлось вступить в спор с охранниками: «Почему запрещаете?! Человек имеет полное право стоять в одиночном пикете в любом публичном месте и выражать свое мнение. В этом нет никакого нарушения закона». После краткого разговора охранники отступили, и женщина встала с плакатом на входе. Остальные несколько человек отправились вглубь парка – поближе ко входу Екатерининского дворца, где встали еще два человека. Я запечатлевал одиночные пикеты на видеокамеру, не являясь непосредственным участником протеста. У входа во дворец два человека с плакатами раздавали листовки и рассказывали посетителям о фильме «Матильда». Через пять минут к ним подошли охранники и силой вытолкали за переделы музейного заповедника, объясняя, что, дескать, в парке нельзя устраивать никаких акций. Мы старались доказать, что стоим в одиночных пикетах, разрешенных законом, но, к сожалению, не были услышаны.

Надо особо отметить, что в пикете участвовали пожилые люди – участники Общества памяти Цесаревича Алексея. Поэтому люди не оказывали никакого сопротивления охране – просто уходили.

Чего так боятся создатели фильма «Матильда»? Надо разделить руководство музея «Царское Село» и создателей клеветнической картины. Конечно, они действуют заодно, но преследуют разные цели. Дирекция музея, выставляя костюмы фильма, привлекают зрителей на выставку. Дело даже не в деньгах, а в репутации музея. Музейное сообщество считает, что является элитой и богемой, культурными и цивилизованными людьми, которые понимают, что такое «искусство». А народ, по их мнению, не имеет права на свою точку зрения. Именно такой посыл был получен от охранников, с которыми мы долго разговаривали, объясняя ситуацию. Они частично с нами соглашались. Когда охранники вывели людей за территорию парка и требовали полного прекращения раздачи листовок и показа плакатов, мы потребовали вызвать полицию. Я лично взял плакаты, чтобы не подставлять пожилых людей, попытался самостоятельно пройти через охранный пункт. Меня пытались силой остановить, но я вырывался. Вдруг меня окружили пять человек и мгновенно закрыли парковые двери на цепь с замком. А в этом время на выставку шли актеры, журналисты и другие посетители. Охрана боялась, что мы силой прорвем блокаду охраны. Мы задали охранникам вопрос: «Объясните, пожалуйста, на каком основании вы не впускаете людей, которые не нарушают закона?! Вход в парк – свободный. Парк является публичным местом». Понимая неправоту, охранники начали объяснять, что руководствуются «особыми» требованиями. Мы попросили предъявить эти странные условия. Журналист из РИА «Катюша» особенно настойчиво вопрошал: «Почему вы не пропускаете в парк?!» В ответ на этот вопрос охранники нас отвели к стенду, где было указано, что в парке запрещаются массовые акции и коммерческие мероприятия без согласования с дирекцией музея. Стоп, ребята! У нас не массовая акция, а одиночные пикеты. Мы просим пропустить ко входу во дворец всего лишь одного человека. Но охранники уцепились за формулировку «и иные мероприятия», под которую можно подвести всё что угодно, запретив вход в парк любому человеку.

В свою очередь режиссер фильма «Матильда» Алексей Учитель боится серьезного гнева. В тот же день в Мариинском дворце проходил Президентский совет по культуре, на котором испугавшиеся деятели «культуры» стали жаловаться Владимиру Путину, дескать, наступает народная цензура. Творческая интеллигенция боится народа, который требует закрытия кощунственных и растлевающих выставок. Эти деятели возмущены пробуждением общества, которое стало предъявлять законные требования. Выставили все так, будто появились православные сумасшедшие активисты-одиночки, которые по псевдорелигиозным соображениям требуют от деятелей культуры не открывать кощунственные выставки, клеветнические фильмы и спектакли. «Эти полоумные, – кричат они, – все активнее и активнее предъявляют государственно-народную цензуру, которая посягает на свободу творчества и слова! Это опасно!» Многие из т.н. деятелей открыто намекают, что представители православной общественности действуют по указке власти.

Во время спора с охраной и полицией проходящие мимо люди обвиняли нас в проплаченности. Подобное негативное отношение нагнетается средствами массовой информации и деятелями «культуры». Ситуация накалилась до предела, когда терпеть уже нельзя. Год тому назад тот же Райкин привез в Петербург спектакль «Все оттенки голубого» – откровенную пропаганду гомосексуализма!

Президент России деликатно ответил деятелям «культуры» на Совете, что свобода творчества сопряжена с ответственностью. Он сказал, что хотела услышать как творческая интеллигенция, так и общественность, призвав пресекать хулиганские выходки. Но в нашем случае мы не нарушали закон. Мы настаивали на вызове полиции. Я попросил полицейских сопроводить меня ко входу в Екатерининский дворец, ибо охранники в форме и в гражданской одежде препятствовали моему проходу. Я объяснил, что непонятные личности запрещают мне пройти в публичное место для выражения своего мнения об открытии выставки. Полиция странно себя повела. Полицейские прекрасно понимали, что мы ничего не нарушаем, даже документы у нас не проверили. Но они нас уговаривали покинуть территорию парка: «Зачем Вам это нужно? Вас же просят уйти». Мы им объяснили, что это не законное требование охранников, а мы просим соблюсти закон. В этом действии присутствует круговая порука. Было очевидно, что охранники знакомы с полицией, все-таки город Пушкин не большой. Вроде бы мелочь, но прибыло десять полицейских на нескольких патрульных машинах. Дирекцию музея очень сильно тревожит наша акция протеста.

У меня ощущение, что мы не допустим выхода на экраны кощунственного фильма. Теперь мы занимаемся организацией встреч, обсуждений, круглых столов. Мы намерены выйти в публичное пространство, привлечь историков и юристов для проведения экспертизы. Мы требуем, чтобы в Совет при Министерстве культуры, который выдает прокатное удостоверение, вошли представители православной общественности.

Наша борьба началась спонтанна. Ко мне пришли люди, которые прочитав информацию в соцсети, пришли к выводу, что нельзя допустить выхода фильма. Надо что-то делать! Эти пожилые люди впервые в жизни вышли на согласованный массовый пикет на Невский проспект, потому что были оскоблены не маленькими пенсиями, а фильмом «Матильда». Хулу на правителя и святого люди считают личным оскорблением. Для меня это было очень важно. Народ не желает молчаливо носить статус быдла. История с фильмом «Матильда» стала неким детонатором.

Получается, что защитить нас от "учителя" и его больных идей пришли пожилые люди. А где казачество Петербурга?
Смотрю их сайт - последние новости: открывали памятную доску, провели конкурс, выбрали лучшие казачьи творческие коллективы. А вот более соотвествующее казачеству:
29 октября 2016 года ... более полусотни казаков приняли присягу...,
дали клятву на Евангелии защищать Веру Православную, Россию и
Казачество. Так не только надо клятву дать, а уже пора идти и поддержать "пожилых людей".
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites