Еще раз о грядущем Царе Победителе.

ЧАСТЬ 1. ГОСПОДЬ ГОСПОДСТВУЮЩИХ.

Все, что мною написано в этой статье, включая приведенные даты, не более чем мое субъективное предположение, основанное на моем личном восприятии Откровения Иоанна Богослова. Я не претендую на истинность своих интерпретаций Откровения, но лишь делюсь с читателем своими соображениями. Своей статьей я никоим образом никого не склоняю к какому-либо мнению или выводу, а токмо решился привести смущающие мою душу и ум цитаты и описания на суд сведущего читателя.


В последнее время тема в скором времени грядущего Царя православного находит все большее распространение, вовлекая в обсуждения праздно шатающуюся по Интернет сетям публику, а заодно, порождая все большее количество кривотолков. Немало появляется заметок и статей на различных сайтах, в социальных сетях, где из разного рода пророчеств и предсказаний уже выкристализовалась некая общая позиция, сводящаяся к тому, что возведение на престол Царя будет иметь особый промысел Божий – создать альтернативу царству зверя, путем проповеди всемирного соборного покаяния, подготовить и привести народ ко Второму Пришествию, которое случится нескольким позднее того. Бытует также мнение, что царю надлежит сразиться с объединенными силами зла, символизирующими новый мировой порядок и царство антихриста, чтобы в итоге победить их, от того и назван он Царем-победителем.
Однако по вопросу времени явления Царя, да и личности самого монарха однозначного мнения нет. Тут уж кто на что горазд. Немало развелось ныне тех, кто подхватил гуляющий на просторах Интернета вирус лжецаризма и с серьезным видом, тыча перстом в грудь, мнит себя избранником Божиим. Особняком в среде постящих эту небесспорную тему стоят и те, кто на полном серьезе усматривает в скором явлении Царя Второе Пришествие, сам же царь, по их противоречивому мнению, и будет Сыном Божиим. Это уже выходит далеко за рамки наших догматических представлений, однако при внимательном прочтении Откровения Иоанна Богослова на поверхность всплывают порой весьма необычные детали, которым лично я не могу найти внятного объяснения. Что же до вопроса времени, коим будет открыт православный Царь, на мой взгляд, при скрупулезном подходе и внимательном изучении открывается оно в строках самого Откровении. Но об этом чуть позже.
Сказать честно, решимости обсуждать этот противоречивый вопрос у меня не было, однако, подвигло меня на то одно весьма странное стечение обстоятельств. Случись мне не так давно перечитывать роман Достоевского Ф.М. «Бесы». Дойдя до спора славянофила Шатова с атеистом и масоном Ставрогиным, я неожиданно наткнулся на интересные мысли, поразившие меня в силу особого моего отношения к рассматриваемому вопросу. При прочтении у меня создалось однозначное впечатление, что через реплики славянофила Шатова Достоевский проговаривает свое собственное видение некоторых религиозных и философских вопросов. И вот, что говорит нам Достоевский словами Шатова: «Знаете ли вы, – начал он (Шатов) почти грозно, принагнувшись на стуле, сверкая взглядом и подняв перст правой руки вверх перед собою (очевидно, не примечая этого сам), – знаете ли вы, кто теперь на всей земле единственный народ - “богоносец”, грядущий обновить и спасти мир именем нового Бога и кому единому даны ключи жизни и нового слова… Знаете ли вы, кто этот народ и как ему имя?» Это вопрос об атеизме: «Вы помните выражение ваше: “Атеист не может быть русским, атеист тотчас же перестает быть русским”, помните это?»
В этих словах Шатова писатель выражал глубинную философию славянофильства о предъизбранности русского народа и о том, что русскому народу надлежит обновить этот мир и спасти его. Но далее еще более меня поразила другая фраза Шатова, обращенная к тому же Ставрогину: «… Я верую в тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я… я буду веровать в Бога».
Достоевский словами Шатова подчеркивает мысль, что Второе Пришествие состоится и состоится оно непременно в России, ведь не случайно, народом богоносцем словами Шатова Достоевский называет именно русский народ!
Из многочисленных статей и постов в рамках рассматриваемой темы, основывающихся на самом понимании предмета вопроса, на содержании пророчеств, как-то само собой родилось мнение, что грядущий православный Царь явится именно в России, чтобы повести русское воинство в последнюю битву добра и зла во Славу Божию! В этом, пожалуй, выражается тайна русской души, обращенной к Богу и чающей скорое пришествие в России своего русского мессии! В ожидании русского Царя, как и в ожидании Шатовым Второго Пришествия обнаруживается общая философская подоснова, рожденная в глубинах народного религиозного сознания, в глубинах русской души, связанная с державностью и мессионерством русского человека. Именно эта подоснова всегда была склонна наделять образ грядущего монарха необычными, а зачастую просто нехарактерными для простой человеческой природы свойствами. Царь должен быть непременно гениального ума, железной воли, обладать тайными знаниями и сверхсопобностями.
Одной из форм выражения этой подосновы стало мнение, что грядущий Царь православный и есть никто иной, как Всадник на белом коне, описанный в Откровении Иоанна Богослова, т.е тот самый Агнец Божий, который является одним из центральных образов Откровения. Получается, что библейский Всадник на белом коне еще до восстановления в России монархии уже стал неким прообразом грядущего русского Государя. Допустим.
Описание Всадника встречается нам в 6, в 12 и в 19 главах Откровения. Само содержание и смысл Откровения логически указывает нам на то, что образ Всадника является непременным атрибутом масштабных и драматических событий, которые и легли в основу Откровения Иоанна и которые в повседневном понимании принято называть Апокалипсис. Перелистывая страницы пророческой книги, в 6 главе мы находим следующие строки:
1 И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.
2 Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
(Откр. 6: 1,2)
Следующее упоминание Всадника встречается нам уже в 12 главе Откровения, как бы возвращая нас к моменту "рождения" Всадника, которому надлежит пасти народы жезлом железным, под которым, вероятнее всего, следует понимать рождение не физическое, а духовное, как личности, как духовного лидера:
1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
(Откр. 12:1-5).
Далее описание Всадника на белом коне встречается уже в 19 главе Откровения, в которой пророк называет его "Словом Божиим" и в котором к атрибутам его помимо железного жезла добавляется и меч, исходящий из уст его:
11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.
12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие».
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих».
(Откр. 19: 11-16).
Как видим, пророк не просто наделяет Всадника атрибутами избранника Божия, но и называет его «Господь господствующих». Заканчивается 19 глава описанием страшной войны между Всадником и воинством царей земных, собранных, чтобы сразиться с ним, в которой Всадник поражает врагов Господа мечом, исходящим из уст его:
19 И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откр. 19: 19-21).
Помимо Апокалипсиса многие исследователи усматривают образ грядущего русского Царя в описаниях 12-13 главы 3-ей книги пророка Ездры, которая также как и Откровение относится к апокалипсическому жанру и посвящено событиям «последних дней». И что здесь интересно. Между приведенными в Откровении и в 3-ей книги Ездры событиями обнаруживается немало общего, словно писались две книги с одного источника. Также как и Иоанн Богослов – Ездра, живший около VI века д.н.э., описывает противостояние между избранником Божиим и апокалипсическими силами зла, которые объединяются, чтобы преодолеть его. При этом избранник Божий поражает собранные на брань народы ни оружием, а именно голосом, исходящим из уст его:
1 И было после семи дней, я видел ночью сон.
2 вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его.
3 Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним;
4 и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь.
5 И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря.
6 Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее.
7 Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог.
8 После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать.
9 Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского;
10 но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря.
11 И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился.
Далее в 13 главе книги еврейского первосвященника приводится разъяснение увиденного им во сне:
Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26 это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27 А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28 и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29 вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30 и приведет в изумление живущих на земле. 31 И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства.32 Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33 И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34 И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35 Он же станет на верху горы Сиона. 36 И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37 Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38 и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню.
Как и в 19 главе Откровения Ездра приводит описание брани между «бесчисленным множеством» и праведным мужем, в которой последний будет поражать врагов ни копьем, ни воинским оружием, но ветром, огнем и бурей, как бы исходящими из уст его, что метафорически очень напоминает описанный в Откровении Иоанна меч, исходящий из уст Всадника на белом коне. Удивительным совпадением и одновременно странным стечением обстоятельств является и тот факт, что Ездра, повествуя от имени Всевышнего, называет крепкого мужа, поражающего бесчисленное множество вражеских войск, Сыном Моим, т.е. Сыном Божиим, в то время как в Откровении Всадника на белом коне пророк называет Господь господствующих.

ЧАСТЬ 2. ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ.

Нам, безусловно, не дано знать ни грядущих дат, ни событий, ни сроков. Будущее сокрыто за семью печатями и нам не преодолеть ту незримую грань, которая отделяет его от нашего настоящего. Апостол Иоанн в своих видениях раскрывает перед читателем пророчество о «последних временах», разные стороны противостояния между добром и злом, которые преподносятся языком символов. Осмелюсь предположить, что этот язык символов с его метафорическими и иносказательными образами содержит куда больше информации, чем мы о том привыкли думать.
Обращаясь к 12 главе Откровения, мы находим в ней описание Знамения, имеющего в традиционном понимании богословов отвлеченно-иносказательное значение:
"И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения... И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его" (Откр. 12:1,2,5).
Разъясняя небесное знамение, святой Андрей Кесарийский, живший в 6-7 веках, и толкования которого служили и служат для многих ориентиром для духовного понимания Апокалипсиса, подразумевал под «женою, облеченною в солнце», Святую Церковь, одеждою для которой служит свет, а золотом и драгоценными блестящими камнями - лучшие и светлейшие звезды. При этом под луною он разумел веру очищаемых и освобождаемых крещением от тления. Под рождаемым же дитем мужского пола Андрей Кесарийский понимал духовное рождение Христа в каждом из нас. Надо думать, что в древности соотносить фантасмагоричные сюжеты Откровения с недоступными для понимания картинами будущего было не так-то просто. Вероятно, по этой причине толкование Андрея Кесарийского далеко от предметного и буквального и он более основывается на философско-богословской интерпретации. Сложные для понимания, наполненные символических картин и божественных видений образы Апокалипсиса, с трудом поддаются пониманию и в наши дни. Посему различные толкования Откровения исчисляются ныне десятками, если не сотнями.
Однако некоторые достижения научно-технического прогресса дают возможность посмотреть на святое пророчество с несколько иной стороны. Достижения науки не стоят на месте. Вышедший в свет в 2001 году компьютерный планетарий «Stellarium» позволяет интересующемуся пользователю моделировать на дисплее карты звездного неба для любого времени и любой точки в системе координат. Экспериментируя с интерфейсом программы, исследователи обратили внимание на одну интересную деталь. Пролистывая на экране графические изображения звезд и созвездий, специалисты обнаружили достаточно редкое по своей природе астрономическое явление, весьма напоминающее по своему описанию ЗНАМЕНИЕ 12 главы Откровения. Если в программных настойках задать нужную дату и время, то на экране компьютера можно увидеть необычное явление, соответствующее описанному в 12 главе Апокалипсиса небесному знамению: созвездие девы, голова которой облечена в солнце (солнце словно выглядывает из-за головы девы, облекая ее своими лучами), в ногах которой оказывается луна, над головой же девы в этот момент оказываются 12 видимых человеческому глазу звезд, подпадающих под описанный св. Иоанном «венец из двенадцати звезд» (9 планет созвездия льва и примкнувшие к ним Меркурий, Марс и Венера). Дата этого уникального явления пришлась на 23 сентября 2017 года. Интересно тут и то, что на сентябрь того же года выпадает момент «рождения» Юпитера, который выходит из чрева созвездия девы (жены) после девятимесячного пребывания в нем. Тут надо отметить, что Юпитер в древнеримской мифологии – это бог неба, дневного света, грозы, отец всех богов, верховное божество римлян, который сопоставим с древнегреческим Зевсом. Если предположить, что в своих видениях Иоанн Богослов зашифровал не сложно-богословские истины, а карту звездного неба далекого будущего, то описываемое им явление стало неким временным ориентиром или точкой отсчета. Только отсчета чего? Попробуем с этим разобраться.
Из содержания 12-й главы мы уже знаем, что описание Жены сопровождается моментом рождения младенца мужского пола, восхищенного к Богу и престолу Его и которому надлежит пасти все народы жезлом железным, где понятие «рождение», вероятнее всего, обретает смысл рождения духовного, а «железный жезл», как скипетр русского Царя-победителя, встречается нам и в других главах Апокалипсиса, например в 19-й главе: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя» (Откр.19:14-16). Исходя из всего этого, можно предположить, что под «рождением» младенца мужского пола следует понимать некое сакральное событие, связанное не с физическим, а духовным рождением Всадника на белом коне. И если это так, то дата его наступления пришлась на 23 сентября 2017 года, как и дата самого астрономического явления.
Однако 23 сентября 2017 года ничего знаменательного так и не произошло. Не произошло, во всяком случае, для нас грешных, не произошло для широкой общественности. Да и вряд ли могло произойти. Сложно себе представить, чтобы случилось с «русским мессией», появись он сейчас среди нарастающей апостасии и беззакония, во враждебной среде иудо-либеральных пут, подавляющей проявление русского национального самосознания, устраняющей любого, кто бы мог повести за собой народ, как, скажем, отстреливают поочередно полевых командиров и лидеров Новороссии.
Но тогда возникает закономерный вопрос: если Царь «рожден» и токмо ожидает своего часа, когда же он будет открыт своей пастве?
Во всем Новом Завете понятие ВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ встречается единожды – и это момент рождения Всадника! И это не случайно. Вероятно, момент «духовного рождения» грядущего православного Царя имеет во всей мировой истории особое эсхатологическое значение, а его дата становится ключом к пониманию самой сути рассматриваемого вопроса. Момент «рождения» как бы синхронизируется с появлением красного дракона с семью головами и десятью рогами, который стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, пожрать ее младенца. 13 стих снова возвращает нас к описанию дракона, который преследует новорожденного: «Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола». Не сложно предположить, что красный дракон, преследующий жену и младенца, олицетворяет те самые силы зла, символизирующие новый мировой порядок и мировое правительство, в основе деятельности которых лежат мистические и сатанинские практики со всей их обрядовостью, культами, жертвоприношениями и каббалистической мишурой. Для сплетенной за столетия многоуровневой системы неолиберальных пут Царь более чем опасен. Они, безусловно, как и мы, знают о нем и активно ищут его, ищут, чтобы избавиться и облегченно вздохнуть. Возможно, именно эти потуги мирового зла «вычислить» «русского мессию» имел ввиду пророк Иоанн в описании попыток красного дракона пожрать рожденного младенца мужского пола, обращенного к Богу и престолу Его.
Теперь попробуем разобраться с пустыней. Упоминания о ней встречаются нам в 12 главе аж 2 раза:
6 «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней…
13 Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14 И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени».
(Откр.12:6-13,14).
В представлении любого человека пустыня – это то место, где практически отсутствует жизнь и совершенно отсутствуют люди. Как мы знаем в пустыню от мирской суеты уходили монахи-аскеты, в ней же в посте и молитве 40 дней пребывал и Христос. С этой точки зрения, упоминаемая в общем аллегорическом ключе пустыня, вовсе не является пустыней в буквальном понимании этого слова. Это скорее символический образ некого уединенного и безопасного места, неведомого для враждебного взгляда и адептов мировой каббалы, где «рожденный» Царь, выражаясь словами тайновидца Авеля «скрыт до времени от темных сил». Образ же самой жены, в моем понимании, имеет скорее иносказательное значение, сопоставляемое с созвездием девы, родившим примерно в тех же датах Юпитера. Поэтому пребывает она с Царем также иносказательно.
И тут мы подходим к ключевому для этой статьи моменту. Надо полагать, сокрытые в самой структуре текста аллегорические образы и явления Апокалипсиса, мистические существа и жутковатые сцены несут в себе не только глубинный религиозно-философский смысл, но и завуалированные указания на конкретные события, времена и сроки. Из повествования 12 главы мы знаем, что начинается она с описания ВЕЛИКОГО ЗНАМЕНИЯ, связанного с рождением младенца и которое, как выяснилось, приходится на 23 сентября 2017 года. Возможно, именно в эту дату случилось что-то, чего мы не знаем, какое-то духовное посвящение или сакральное действо, сопоставимое с духовным «рождением» Царя. Сразу после «рождения» младенца его начинает преследовать красный дракон, после чего жена символически переносит его в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. И тут возникает закономерный вопрос: с какой целью пророк приводит нам эту точную цифру? Что это может значить и почему младенец пребывает в пустыне ровно 1260? Думается, это и есть ответ на наш злободневный вопрос, ведь, по сути, это и есть срок до того момента, когда Царю надлежит открыться, срок, разделяющий момент «рождения» младенца и явления уже зрелого Царя. Сама поступательная хронология описываемых в 12 главе событий как бы указывает на то, что отсчет 1260 дней следует начинать с момента «рождения» Всадника, с того самого ВЕЛИКОГО ЗНАМЕНИЯ, с которого и начинается 12 глава. А если момент рождения Всадника приходится на 23 сентября 2017 года, то и отсчет, вероятнее всего, следует вести с этой загадочной даты. В результате этих нехитрых вычислений, следуя тернистым путем неоднозначных интерпретаций, мы выходим на март 2021 года, как дату возможного явления православного Царя своей пастве.
Сложно себе представить, чтобы сейчас в наше непростое время в России был явлен православный Царь. В умах многих сама идея восстановления в России монархии выглядит утопической. Можно ли себе вообразить восстановление православной монархии в среде моральной и нравственной деградации общества, насквозь пораженного инфекцией западничества и либерализма? Возвращение к монархии, как к институту сугубо духовному невозможно без всеобъемлющего обращения заблудшей народной души к церкви, без очищения от мерзостей западной садомитской культуры, без понимания этиологии национального вырождения, наконец, без соборного покаяния в предательстве помазанника Божия Николай II и в попустительстве бесовской власти в России. Во что за десятилетия тотальной пропаганды безбожия и духовного нигилизма превратился народ? Достойны ли нынешние присные избранника Божия, готовы ли люди принять божественный промысел, чтобы последовать за своим пастырем тернистым миссионерским путем? Конечно нет! Все, что происходит вокруг нас, все, что происходит со страной – отражение того, что происходит в наших душах. Чем черствее и подлее наши души, тем больше грязи и подлости вокруг нас. Чем более наши души отдаляются от Бога, тем больше апостасии в стране, тем сильнее иго и тем крепче его каббала. Смеем ли мы мечтать о Святой Руси, когда наши умы срослись с третьим игом, сроднились с его поганой средой, впитали его разлагающие информационные отбросы. Святая Русь прежде должна воскреснуть в душах людей, и уже потом сослагательно проявиться во вне. Возрождение России должно начинаться с возрождения нравственного и духовного в каждом из нас. Без сослагательного обращения человеческих душ к Божественному началу невозможно себе представить проявления божественного промысла и в делах Государственных.
Из всего этого напрашивается однозначный вывод: к приходу Царя что-то должно произойти, что-то эдакое, что перевернет народное сознание, очистит мозги от западно-либерального мусора от скотства и подлостей, от чванливости и гордыни и заставит заблудших овец вспомнить и Бога и свое национальное предназначение. И по нарастающему в мире напряжению, по деградации политических, социальных, религиозных процессов, когда все катится по наклонной в какую-то пропасть, возникает чувство, что мы стоим на пороге какого-то грандиозного «шухера» и вот-вот что-то должно случиться, что-то, что перевернет мир с ног на голову, а многих через попущенные испытания оборотит к Богу и Святому Православию!

Комментарии участника: Троицкий Рувим (5)

Всего: 5 комментариеввсе комментарии ( 39 )
  
#20 | Троицкий Рувим | 01.10.2018 18:05 | ответ на: #19 ( Алексей К ) »»
  
-14
Читайте дальше:

Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.



Просто Троица Единосущная И Нераздельная - Единое В Трёх Лицах Божественное Существо.
Вседержитель Имя Ему.
А те, которые хотят поставить над собой тварь, вместо Творца, сами возстенают, в очередной раз, под игом таким...
...Так не Лучше ли всякой Боголюбивой Душе Научиться Соцарствовать Со Христом Воскресшим?
  
#29 | Троицкий Рувим | 02.10.2018 17:13 | ответ на: #28 ( Алексей К ) »»
  
-14
Т. к. Троица Живоначальная Единосущна, то и Творит Всё В Дивном Единстве Трёх Божественных Воль. Сын не от Себя Говорит: Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. И Дух Святый такожде, не от Себя, но от Моего возьмет и возвестит вам.

Что же тут непонятного?
  
#34 | Троицкий Рувим | 03.10.2018 10:23 | ответ на: #33 ( Алексей К ) »»
  
-14
...Святой Дух сам по себе ни гортани, ни языка не имеет...

Это Вы пишете полную чушь, ибо Господь Бог Дух Святой - Едино из Лиц Живоначальной Троицы, ни в чём не имеющее недостатка пред Отцом Безначальным и Сыном Единородным.
И Говорит Что Хочет и когда Хочет. Лично Свидетельствую, что неоднократно Сподобился Слышать Его Божественный Голос (например).
А то, что Иисус прежде своего Вольного Страдания Учит Апостолов Основам Боговедения, вовсе не удивительно, ибо именно Ради Него и Дух Святой Вошел в мир.

Так, например, о Божественной Благодати Святого Духа, Христос Говорит в Откровении О Суде:
Благодать Моя открыта созданию Моему. Особенно (Благодать на Благодать) верующим во Имя Мое
  
#35 | Троицкий Рувим | 03.10.2018 10:26 | ответ на: #32 ( Алексей К ) »»
  
-14
Согласно Церковному Преданию, Молитве Святому Духу "Царю Небесный", как и Молитве "Отче Наш", Научил Лично Иисус Христос.
  
#38 | Троицкий Рувим | 03.10.2018 10:53 | ответ на: #37 ( Алексей К ) »»
  
-15
В Ветхом Завете, Слышание Голоса Духа Святого, действительно было Доступным только немногим особым избранникам Божьим.
В Новом же, Совершенном Завете к Сей Несказанной Радости Призваны В лице Христиан все народы Земли:


И, если Сам Создатель Неложно Обещал Своё Божественное Посещение и Устроение Нетленной Обители, то упование на какую - бы то ни было тварь, было бы ложным и излишним.

Мир Вам!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites