Загадки Писания


Правильно заданные вопросы приводят иногда к неожиданным выводам.
Вопросы по Писанию.
1 . ПОЧЕМУ Иоанн Креститель по словам Господа пришел в духе и силе Илии /Лк.1:17/, а на прямой вопрос священников ты ли Илия, Иоанн отвечает -нет/Ин1:21/?
Хотя все иудеи знают пророчество о том , что он должен прийти, ибо каждый рожденный должен умереть. И в Апокалипсисе и у пророка Малахии говорится о том, что Илия придет перед концом./Мал.4:5/
Попробуйте, сложите вот эти пазлы, чтобы было удобовразумительно.

Аналогичная загадка:
2 . Почему в книге Деяний Апостол Петр после сошествия Духа Святаго на Апостолов, объясняет народу необычное их "пьяное" поведение, ссылаясь на пророка Иоиля?

Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим:
они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня;
но это есть предреченное пророком Иоилем:
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.

Смотрим Иоиля это место, и что же видим:

И бýдетъ по си́хъ, и излiю́ от Дýха моегó на вся́ку плóть, и прорекýтъ сы́нове вáши и дщéри вáшя, и стáрцы вáши сóнiя ýзрятъ, и ю́ноты вáши видѣ́нiя уви́дятъ:
и́бо на рабы́ моя́ и на рабы́ни моя́ во дни́ о́ны излiю́ от Дýха моегó:
и дáмъ чудесá на небеси́ и на земли́, крóвь и óгнь и курéнiе ды́ма:
сóлнце обрати́тся во тмý, и лунá въ крóвь, прéжде нéже прiити́ дню́ Госпóдню вели́кому и просвѣщéнному:
и бýдетъ, вся́къ и́же призовéтъ и́мя Госпóдне, спасéтся: я́ко въ горѣ́ Сióнѣ и во Иерусали́мѣ бýдетъ спасáемый, я́коже речé Госпóдь, и благовѣствýемiи, и́хже Госпóдь призвá.

У пророка Иоиля, видим, что в этом же предложении, ну или по контексту следом за схождением на сынов и дочерей Духа идет природный катаклизм: Солнце обратится во тьму и луна в кровь. Этого за последние две тысячи лет мы не наблюдали. Однако в другой книге, в Апокалипсисе, мы имеем четкое указание на то, что:
И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь./Откр.6:12/

Итак, генеральный вопрос: пророчества, не повторяются ли, и к первому пришествию Господа, и ко второму?

Ответ на этот вопрос имеет глобальное значение для понимания Истины. Большинство толкователей толкуют Писание по времени - назад. Основываясь же на ответе на вышепоставленный вопрос Библия толкуется по времени - и вперед тоже!

Комментарии (334)

Всего: 334 комментария
#91 | Т. Георгий »» | 24.08.2018 08:43
  
0
Муж, заблуждающий от пути правды, в соборище исполинов упокоится. /Притч.21:16/

А что это за соборище исполинов такое?
А это те, кто обладал ранее землёю, пока потопом не утонули.

И рече́ Госпо́дь Бо́гъ: не и́мать Ду́хъ Мо́й пребыва́ти въ человѣ́цѣхъ си́хъ во вѣ́къ, зане́ су́ть пло́ть: бу́дутъ же дні́е и́хъ лѣ́тъ сто́ два́десять.
Исполи́ни же бя́ху на земли́ во дни́ о́ны: и пото́мъ, егда́ вхожда́ху сы́нове Бо́жiи къ дще́ремъ человѣ́ческимъ, и ражда́ху себѣ́: ті́и бя́ху исполи́ни, и́же от вѣ́ка, человѣ́цы имени́тiи./Быт.6:4-5/

Еще про исполинов говорится в контексте слов пророческих, которые толкователи относят к участи антихристовой:

А́дъ до́лѣ огорчи́ся, срѣ́тъ тя́: воста́ша съ тобо́ю вси́ исполи́ни облада́вшiи земле́ю, подвиза́вшiи от престо́ловъ свои́хъ всѣ́хъ царе́й язы́ческихъ.
Вси́ отвѣща́ютъ и реку́тъ тебѣ́: и ты́ плѣне́нъ еси́, я́коже и мы́: и въ на́съ вмѣне́нъ еси́.
Сни́де сла́ва твоя́ во а́дъ, мно́гое весе́лiе твое́: подъ тобо́ю посте́лютъ гни́лость, и покро́въ тво́й че́рвь.
Ка́ко спаде́ съ небесе́ денни́ца восходя́щая зау́тра?
сокруши́ся на земли́ посыла́яй ко всѣ́мъ язы́комъ.
Ты́ же ре́клъ еси́ во умѣ́ твое́мъ: на не́бо взы́ду, вы́ше звѣ́здъ небе́сныхъ поста́влю престо́лъ мо́й, ся́ду на горѣ́ высо́цѣ, на гора́хъ высо́кихъ, я́же къ сѣ́веру:
взы́ду вы́ше о́блакъ, бу́ду подо́бенъ вы́шнему.
Ны́нѣ же во а́дъ сни́деши и во основа́нiя земли́./Ис.14:9-15/

Вместе с ними участь всех заблуждающих от пути правды.

А ныне путь правды - путь жертвенный:
пожри́те же́ртву пра́вды и упова́йте на Го́спода./Пс.4:6/

Люди, в которых слова Божии, как посеянные в каменистых местах, и как в терниях, не хотящие идти путём правды или неведающие его, найдут себе покой вместе с этими гигантами.
#92 | Т. Георгий »» | 28.08.2018 07:25
  
0
/Притч.23:1-5/
Если сядешь ужинать на трапезе правителя разумно рассмотри предлагаемое тебе.
Подымемся на уровень повыше непосредственного текста и рассмотрим образ, применительно к нашему времени:
Если в образе правителя представить банкира относительно человека, или МВФ относительно, скажем украинского Порошенко или иного какого государства с безумной властью, дающего им от трапезы своей, что по существу есть деньги, кредиты, то что на участие в трапезе сей говорит Премудрость:

И налагай руку твою (на неё), с понятием, каковые оковы сия на тебя налагает.
Иначе говоря, прежде чем взять кредит: семь раз отмерь- один раз отрежь.

Ежели ненасытен (не имеешь силы не есть) - не желай пищи его, ибо сия подаёт жизнь лживую (зависимую).
Если безволен, и духовной силы не имеешь, то и не бери ничего от рук их, ибо попросту говоря, попадешь в зависимость, что в жизни постоянно и происходит: "кто девушку ужинает - тот её и танцует".

Будучи бедным - не богатись, помышлением же твоим от сего удаляйся.
Народ воспитываемый в ключе потребления, насыщения, богатства и комфорта - богатится перед людьми и залезает в долги.

Ежели устремишь на него око твоё - никогда не появится, даны крылья ему (богатству), словно орлу, и возвратится в дом владельца своего.
Если взял кредит - надо отдавать. Яко на крыльях орлиных возвращается оно к своему владельцу....с процентами.
А бедный безумец - и своё проел , и ещё сверху отдал, ничего не нажив, следуя путем неизбежного обнищания и раззорения, тщеславия и похоти своея ради.
Мораль: безумство - результат безбожия и бездуховности.
#93 | Т. Георгий »» | 01.09.2018 07:15
  
0
С переменой власти - бывает война, помощь же (свыше) даётся сердцу советующемуся (с Богом). /Притч.24:6/

Действительно так, и относительно личности, и относительно государства.
Человек, живший до рождения свыше во грехах и сластях, не противился духам. Лишь отрекшись от сатаны начинает вести брань со духами злыми, советуясь с Богом в молитвах на помощь в сем деле спасения души.

Когда сменится власть государства - безбожникам не будет помощи. Бывает, однако, и так, что новые нечестивцы служат дубиной в руке Божией для низложения и наказания своих предшественников.
Вавилон, например, поразивший Иудею разве лучше был в плане духовном?
Или комиссары в 1917?
Или бендеровцы в 2014 на Украине?
Нечестивцы, по злобе своей, занимаются самоуничтоженением, копая ров самим себе.
#94 | Т. Георгий »» | 04.09.2018 06:46
  
1
Как закрывать источник и портить воду исходящую, так непристойно падать праведному перед нечестивым. /Притч.25:27/

По мере расцвета экуменизма и электронного порабощения, сокрушающего умы и сердца праведников, уходит с земли вода.
"Обмеление Енисея"
http://rusplt.ru/special/eco-control/seli-na-mel-22708.html
Парниковый эффет и текущее таяние ледников, не кончится ничем иным, как пересыханием рек, морей, засухой, неурожаем, и гибелю нечестивого населения.
Надо понимать чёткую зависимость: экуменизм и электронное рабство - это смерть!
Слепцы же не видят сего, упиваясь, навязываемой из ящика, радостью технологичского псевдопроцветания и торжества гедонизма.

Обмеление Тигра, Нила и Евфрата:
http://protivkart.org/main/12894-gay%20behor:%20eto%20sovershenno%20besprecedentno%20—%20nil,%20tigr%20i%20evfrat%20ischezayut.%20predskazaniya%20biblii%20sbyvayutsya%20na%20nashih%20glazah.%20(+video).html
#95 | Т. Георгий »» | 07.09.2018 06:36
  
0
Видел мужа, полагающего себя за мудрого, однако ж безумный надежду имеет поболее его. /Притч.26:12/
Не странно ли? Как это? Кто это тот, кто хуже безумного?
А это льстецы, лжеучителя.
«Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,» /Иакова 3:1/
Однозначно говорит Апостол про большее таковых осуждение, чем то, что потерпят просто безбожники.

Говорит ленивый, посланный на путь (спасения): лев посреди дороги (страшно, а потому не пойду по пути сему). /Притч.26:13/
Именно отсюда, из этого состояния, появлятся вопросы таковых: А что мы будем есть? А как мы будем жить? ... без карточек, смартфонов, чипов и ИНН. Не лев ли сей есть пугающий маловерных?
"Кошмар маловеров"
Ведь нету веры Господу и слову Его:
«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?» /От Матфея 6:25/

Как дверь вращается на петле, так ленивый на постели своей. /Притч.26:14/
Бегает человектуда сюда: дом - работа, дом - работа - развлекуха, и так в суете весь день, месяц за месяцем и год за годом:
https://youtu.be/OQDKePz6hkM

Прячет ленивый руку за пазуху свою, и не может поднести ко устам (самого себя накормить). /Притч.26:15/
Естественно речь идет не столько о питании тела, сколько о питании души. Человек по природе двухсоставен: душа и тело. И если тело человек питает регулярно, душу же свою питать ленится, отстоять в Храме Литургию тяжко, чего уж говорить про Причастие.

Мудрейшим чем есть, ленивый себе кажется, посреди насыщения (довольства) возвещающий весть. /Притч.26:16/ (благую. Иначе говоря - Евангелие).
О ком речь? О горе - богословах или проповедниках, взявших себе "ключи разумения" истины. Сытые, упитанные, комфортабильно обставленные, они кажутся сами себе мудры. Премудрость учит, что ложное таковые думают о себе.

Подобен держащему пса за хвост, управляющий чужим судом (таковой есть, взявший на себя полномочия разсуждать о суде Божием не по правде. Не откусит ли руку ему за безумие его?). /Притч.26:17/
"Духовное море по душевное колено"

Как лечащиеся больные бросают слова на людей (от болей своих), так принявшие Слово (пастыри) первыми споткнутся (не исцелившись сами, бросая на людей слова неверные). /Притч.26:18/
Процветающий экуменизм свидетельство тому. Нас ведут туда, куда мы не хотим.
https://3rm.info/main/72423-posmeshische-dlja-satany-pravoslavnye-s-papistami-pytajutsja-razlichit-duhov.html
https://vseeresi.com/2018/09/06/2018-год-спбда-как-место-экуменического-д/
https://vseeresi.com/2018/09/04/2018-год-католики-отучились-настало-врем/

Всякий таковой, строящий козни другу своему, когда уличён будет, скажет, что делал сие забавы ради. /Притч.26:19/
Шутки, прибаутки, танцульки, потешки...развлекушечки.
Такой ответ не спасет их души.
Фотомонтаж
"Попрание благочестия!"
#96 | Т. Георгий »» | 10.09.2018 07:02
  
0
Мёд нашедши, потребляй умеренно, дабы пресытившись, не изблевать. /Притч.25:16/

Что такое мёд в духовном смысле? То же, что обетованно и словом сим /Исх.3:1-8/:
Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
И сказал Господь [Моисею]: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей [и ввести его] в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, [Гергесеев,] Евеев и Иевусеев
.

О том что таковую землю получили вышедшие из Египта, говорится , например вот тут, /Втор.26:6-9/:

но Египтяне худо поступали с нами, и притесняли нас, и налагали на нас тяжкие работы;
и возопили мы к Господу Богу отцов наших, и услышал Господь вопль наш и увидел бедствие наше, труды наши и угнетение наше;
и вывел нас Господь из Египта [Сам крепостию Своею великою и] рукою сильною и мышцею простертою, великим ужасом, знамениями и чудесами,
и привел нас на место сие, и дал нам землю сию, землю, в которой течет молоко и мед
;

Очевидно же, что молочные реки и медовые берега не буквальны, а они есть образ.

Так ,что же такое мёд:
Каждый, кто готовится ко Причащению, читает молитву Василия Великого, она самая первая:
...Темже и аз, аще и недостоин есмь небесе и земли, и сея привременныя жизни, всего себе повинув греху, и сластем поработив, и Твой осквернив образ; но творение и создание Твое быв, не отчаяваю своего спасения окаянный, на Твое же безмерное благоутробие дерзая, прихожду.

А вот ещё из Канона покаянного ко Господу нашему Иисусу Христу:
Пе́снь 4.
Ирмо́с: Христо́с моя́ си́ла, Бо́г и Госпо́дь, честна́я Це́рковь боголе́пно пое́т, взыва́ющи от смы́сла чи́ста, о Го́споде пра́зднующи.
Поми́луй мя, Бо́же, поми́луй мя.
Широ́к пу́ть зде́ и уго́дный сла́сти твори́ти, но го́рько бу́дет в после́дний де́нь, егда́ душа́ от те́ла разлуча́тися бу́дет: блюди́ся от си́х, челове́че, Ца́рствия ра́ди Бо́жия.


Сластями или услаждениями совершенно чётко называются услаждения похоти человеческой, вожделение плоти.

А вот что говорит Господь, пророчествуя о пресытившихся,/Втор.31:19-20/:
Итак напишите себе [слова] песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых;
ибо Я введу их в землю [добрую], как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой, [который Я завещал им]
;


Заевшимся мёду во сластях и достатке не экуменизм ли бесами внушаем, что равно поклонению инам богам, суть бесам?

То же и с нами будет, с пресытившимися.... читаем Откровение, /Откр.3:14-16/:
И а́нгелу лаодикі́йскiя це́ркве напиши́: та́ко глаго́летъ ами́нь {и́же е́сть ами́нь}, свидѣ́тель вѣ́рный и и́стинный, нача́токъ созда́нiя Бо́жiя:
вѣ́мъ твоя́ дѣла́, я́ко ни студе́нъ еси́ ни те́плъ: не да студе́нъ бы бы́лъ ни те́плъ {о, дабы́ студе́нъ бы́лъ еси́ или́ горя́щь}.
Та́ко, я́ко обуморе́нъ еси́, и ни те́плъ ни студе́нъ, изблева́ти тя́ от у́стъ мои́хъ и́мамъ {та́ко, поне́же те́плъ еси́, и ни студе́нъ еси́ ниже́ горя́щь, и́мамъ тя́ изблева́ти изъ у́стъ мои́хъ
}.

Мудрый, да удержит разумение сие в сердце своём, и оградит вожделения сластей своих, ибо сие дело благо ему есть.
#97 | Т. Георгий »» | 12.09.2018 06:32
  
0
(Во времена) Когда хвалят праведных - веселятся люди, а когда в начальниках нечестивцы - люди стонут. /Притч. 29:1/
Нечестивцы, напомню, это те, которые Царя не чтут, не считают Его повеления обязательными ко исполнению - 10 заповедей.
Судя по экспертам, налицо устойчивая тенденция к стонам:
http://www.rosbalt.ru/russia/2018/08/08/1723017.html

Царь праведный возвысит землю, муж же преступающий закон - разрушит до основания. /Глава 29:4/
Вымирающие деревни:
https://youtu.be/qMBa9-WR3x0
Экономика:
1)Мировая
https://youtu.be/Tu6ddsfuo0A
2) РФ
https://youtu.be/QCALrMKLYxY

Кто готовит на облик друга своего сеть, обкладывает ею свои ноги. /Притч.29:5/
https://youtu.be/RYTwdeu-peE
Опутавший свои ноги, как ходить будет? Не упадёт ли?

Знает праведный как творить суд бедным - нечестивый же не имеет ведения, и не будет бедному (при нём) ума знающего (арбитра благочестивого в судах их). /Притч.29:7/
https://3rm.info/main/72471-patologicheskie-lzhecy-pensionnyj-vozrast-povysjat-a-pensii-net.html
#98 | Т. Георгий »» | 13.09.2018 07:45
  
0
Нюансы смысла:

Синодальный текст:
«Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» /От Матфея 3:7/
«сотворите же достойный плод покаяния» /От Матфея 3:8/

То есть синодальные переводчики утверждают, что сперва требуется покаяние, а потом плод.
Хорошо. Смотрим церковнославянский текст:

сотвори́те у́бо пло́дъ досто́инъ покая́нiя,/От Матфея 3:8/
А тут смысл - сперва плод, а потом за плод сей дастся и покаяние.

Вопрос: что же первично новоначальному, желающему приобщиться вере истинной?

А есть ли где в Писании альтернативный текст, дабы сравнить?
Есть.
Когда Апостол Павел предстал пред царём Агриппой дабы оправдаться от обвинений иудеев и заодно поведать ему о истине, то сказал следующее:
Тѣ́мже, царю́ агри́ппо, не бы́хъ проти́венъ небе́сному видѣ́нiю,
но су́щымъ въ дама́сцѣ пре́жде и во Иерусали́мѣ, и во вся́цѣй странѣ́ Иуде́йстей и язы́комъ проповѣ́дую пока́ятися и обрати́тися къ Бо́гу, досто́йна покая́нiю дѣла́ творя́ще./Деян.26:19-20/

...дела, достойные покаяния... Т.е. сперва дело, а потом дастся покаяние.
Удивительно, но также переводят это место и синодальные переводчики:

Поэтому, царь Агриппа, я не воспротивился небесному видению,
но сперва жителям Дамаска и Иерусалима, потом всей земле Иудейской и язычникам проповедовал, чтобы они покаялись и обратились к Богу, делая дела, достойные покаяния.

Где же они правильно переводят? В Деян. 26:20 или Мф.3:7, ибо их смыслы противоположны ?

Правильно так, как учил Христос:
«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;» /От Матфея 7:7/
Прежде чем, Господь отворит дверь - требуется постучать.... т.е. сотворить дело достойное того, чтобы Господь даровал и покаяние, заключающееся прежде в перемене ума, а затем и сердца. Меняется ли у таковых ум, если они и после того продолжают жить, как жили?

Люди, в сознательном возрасте, приходящие на Крещение, не имеющие дела, которое сотворяется от веры, получают ли то зачем пришли?
Если получают, тогда почему на 80 млн, как бы православных, спасается лишь малый остаток?
Таковых новоначальных только прощаются грехи, с ними происходит то же самое, как крестил фарисеев в пустыне Иоанн: Крещение от воды.
Крещения же от Духа таковые не имеют. А не имея, Им и не водятся.
#99 | Т. Георгий »» | 19.09.2018 07:52
  
0
Иисус, сын Сирахов о кредитах:
Не сделайся нищим, пиршествуя в долг, ибо ничего не останется тогда в кошельке твоём/ Сир.18:33/

А чтобы не случилось с тобой таковое, уйми похоть души своей:

Вслед похотей своих - не ходи! И от желаний своих воздержись:
Если же будешь исполнять желания души твоей, то сотворит она тогда радость врагам твоим./Сир.18:30-31/
Суть бесам... ибо уловили душу в зависимость: пьянство , смарфономанию, игроманию, блудоманию и т.д.

Не радуйся множеству услаждений (от исполнения желаний твоих) и не привяжись к вожделению её (т.е.души)./Сир.18:32/

Почему?
#100 | Т. Георгий »» | 24.09.2018 06:22
  
1
О печати антихристовой:
Но с другого конца мировой истории.
Вспомним, с чего всё началось:
И созда́ Бо́гъ еще́ от земли́ вся́ звѣ́ри се́лныя и вся́ пти́цы небе́сныя, и приведе́ я́ ко Ада́му ви́дѣти, что́ нарече́тъ я́: и вся́ко е́же а́ще нарече́ Ада́мъ ду́шу жи́ву, сiе́ и́мя ему́.
И нарече́ Ада́мъ имена́ всѣ́мъ ското́мъ, и всѣ́мъ пти́цамъ небе́снымъ, и всѣ́мъ звѣре́мъ земны́мъ. Ада́му же не обрѣ́теся помо́щникъ подо́бный ему́./Быт. 2:19-20/

Господь, сотворив зверей и человека, призвал Адама дать им имена.
Конец же истории прямо противополжный: на мировую арену выходит ЗВЕРЬ, Богом не созданный, а попущенный по произволению нечестивых потомков Адама, который, тоже в свою очередь, всем людям дает имена....
Но цифровые:
https://3rm.info/main/72577-vlast-prodaet-narod-s-potrohami-v-2023-godu-u-kazhdogo-rossijanina-pojavitsja-cifrovoj-profil.html
https://3rm.info/main/72590-narod-prigotovlen-na-zaklanie-rossija-vperedi-planety-vsej-po-jelektronnomu-rabstvu-video.html

Кто сему ЗВЕРЮ, поклонится, иже есть, согласно пророкам Даниилу и Иоанну Богослову - государство, т.е. приимет от него номер в его системе идентификации, тот пусть не надеется без покаяния в грехе сём, на спасение своей души.
А для этого требуется решимость оставить всё и взойти на Крест. А для этого надо иметь силу свыше. А для этого, в свою очередь - веру, по силе которой, и спасение.

Человек благословлён к владычеству над зверями, но не благословлен быть у них в рабстве.
Это искажение Воли Божией о Его творении.
#101 | Т. Георгий »» | 29.09.2018 08:01
  
0
О двои́хъ печа́льно бы́сть се́рдце мое́, и о тре́тiемъ я́рость ми́ на́йде:
му́жъ боре́цъ лиша́яся за скудоту́, и му́жiе разу́миви а́ще отринове́ни бу́дутъ:
возвраща́яся от пра́вды на грѣ́хъ, Госпо́дь угото́витъ его́ на ме́чь
./Сир.26:24-26/


Слово мудреца говорит нам следующее:
Печалит Премудрость, когда воинов сопротивляющихся лжи, обрекут на скудость.
Так будет со всеми, не принимающими условия антихристовой системы идентификации и учёта.
И второе, когда разумных и слушать не будут, почитая слова их за сор, внимания не достойный.

Ныне, исполнение сего мы наблюдаем воочию.
Что будет в третьих?
ЯРОСТЬ!
«И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть "; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.» /Откровение 6:8/
#102 | Т. Георгий »» | 09.10.2018 08:59
  
0
Вот ведь парадокс:
Воскресение первое в Писании есть, смерть вторая есть, а воскресения второго нет.
«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.» /Откровение 20:5/
«И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.» /Откровение 20:14/
#103 | Т. Георгий »» | 14.10.2018 20:39
  
0
По смерти, творцам Иисусовой молитвы придётся срочно переучиваться.
Ибо нелепо просить помилования спасшимся.
Так не лучше ли сразу поучаться разумно?

К чему призывает Писание, конкретно псалмопевец, посмотрим в псалтыри:
Хваля́ призову́ Го́спода и от вра́гъ мои́хъ спасу́ся./Пс.17:4/
Боя́щiися Го́спода, восхвали́те его́, все́ сѣ́мя Иа́ковле, просла́вите его́, да убои́тся же от него́ все́ сѣ́мя Изра́илево:/Пс.21:24/
Ра́дуйтеся, пра́веднiи, о Го́сподѣ: пра́вымъ подоба́етъ похвала́./Пс.32:1/
Благословлю́ Го́спода на вся́кое вре́мя, вы́ну хвала́ его́ во устѣ́хъ мои́хъ./Пс.33:2/
Исповѣ́мся тебѣ́ въ це́ркви мно́зѣ, въ лю́дехъ тя́жцѣхъ восхвалю́ тя./Пс.34:18/
И язы́къ мо́й поучи́тся пра́вдѣ твое́й, ве́сь де́нь хвалѣ́ твое́й./Пс.34:28/
Го́споди, устнѣ́ мои́ отве́рзеши, и уста́ моя́ возвѣстя́тъ хвалу́ твою́./Пс.50:17/
Во мнѣ́, Бо́же, моли́твы, я́же возда́мъ хвалы́ твоея́:/Пс.55:13/
Я́ко лу́чши ми́лость твоя́ па́че живо́тъ: устнѣ́ мои́ похвали́тѣ тя́./Пс.62:4/
Я́ко от ту́ка и ма́сти да испо́лнится душа́ моя́, и устна́ма ра́дости восхва́лятъ тя́ уста́ моя́./Пс.62:6/
Благослови́те, язы́цы, Бо́га на́шего, и услы́шанъ сотвори́те гла́съ хвалы́ его́,/Пс.65:8/
Восхвалю́ и́мя Бо́га моего́ съ пѣ́снiю, возвели́чу его́ во хвале́нiи:/Пс.68:31/
Да испо́лнятся уста́ моя́ хвале́нiя, я́ко да воспою́ сла́ву твою́, ве́сь де́нь великолѣ́пiе твое́./Пс.70:8/


И таких аргументов еще полно, приводить не буду, чтобы не утомлять глаз.

На сердце надо надписывать слова именно хвалы, а не прошения: Помилуй!

А каковы слова сии? Да самим придумать можно. Кому как удобней, на такт, на вздох, на размер,
ибо строгой формулы похваления нет.
А как узнать надписалась ли молитва в сердце?
Очень просто: когда она автоматически воспроизводится во сне.
Покуда такового состояния нет - молитва сердечной не будет, а всего лишь словесной, т.е воспроизводимой словом....часами...долго, которую все время надо "подпинывать", и нудить.
#104 | Т. Георгий »» | 16.10.2018 09:13
  
1
Так как нет пререкания (наказания) творящим лукавое вскоре, то уверяются сердца сынов человеческих, чтобы сотворять лукавое./Еккл. 8:11/

Очень точное наблюдение.
Если лукавый сразу по соделании по рукам своим шаловливым не получил, то он непременно сотворит ещё.....ещё хуже. Проложит себе более широкую дорогу во гроб.
А посему первые поползновения надо обязательно пресекать, дабы не было чего хуже.

Мудрость сия справедлива и локально:
Если школьник рисует непристойности в лифте, то с большой вероятностью, он нарисует их и на парте и на заборе и в транспорте.
И глобально:
Если была Канберра и Шамбези, то будет и Гавана.
Дали ИНН, то, обязательно впендюрят следом биометрию и чипы.
#105 | Т. Георгий »» | 18.10.2018 10:29
  
2
Большое предложение с изюминкой в окончании своём:
Ны́нѣ ра́дуюся во страда́нiихъ мои́хъ о ва́съ, я́ко исполня́ю лише́нiе скорбе́й Христо́выхъ во пло́ти мое́й за тѣ́ло его́, е́же е́сть це́рковь,
е́йже бы́хъ а́зъ служи́тель по смотре́нiю Бо́жiю, да́нному мнѣ́ въ ва́съ, испо́лнити сло́во Бо́жiе,
та́йну сокрове́нную от вѣ́къ и от родо́въ: ны́нѣ же яви́ся святы́мъ его́,
и́мже восхотѣ́ Бо́гъ сказа́ти, ко́е бога́тство сла́вы та́йны сея́ во язы́цѣхъ, и́же е́сть Христо́съ въ ва́съ, упова́нiе сла́вы,
его́же мы́ проповѣ́дуемъ, наказу́юще вся́каго человѣ́ка и уча́ще вся́цѣй прему́дрости, да предста́вимъ вся́каго человѣ́ка соверше́нна о Христѣ́ Иису́сѣ:/Кол.1:24-28/

Учаще всякой Премудрости...
Премудрость же сия есть как масло для лампады, освещающей людям путь во тьме.

«И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.» /От Матфея 5:15/
«Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.» /От Матфея 5:16/

И вот тут есть соблазн: слыхал я мнение о том, что масло, например в притче о 10 девах, есть дела человеческие.
А соблазн в чем: Дела есть следствие света от Премудрости, но не есть причина его (света). И еретики, и язычники дела делают.
Понимая дела, как источник света, духовенство зачастую,ударяется всецело в постройку храмов, в попечение о хлебе насущном, забывая о духовной стороне пасомых, ограничивая окормление лишь Исповедью да проповедью о делах дней давно минувших. Лишь сетуя на отсутствие в храме молодежи, по сути, ничего не делая для её появления.
И все это из -за таковой неправильной предпосылки. Ну, еще по неведению той самой Премудрости, ибо её не выдают в семинариях вместе с дипломом об окончании, а которая добывается трудом над собой и исполнением Воли Божией.

А потому чахнут приходы , вроде бы при всей полноте наличия внешней составляющий, постепенно погружаясь во тьму неведения, переставая видеть козни вражеские и пагубу находящую.
Вроде, всё есть.... а чего то не хватает. Чахнут приходы вымирающими старушками, за редким исключением.
Отсюда вывод: не стоит надеятся на священника, что приходя лишь на службу и слушая проповедь, удастся миновать сети лукавого.
Без Премудрости уклонится от них невозможно.
Не имеющим Премудрости девам Христос затворил двери. Надо помнить об этом.
Апостолы же учили именно Премудрости.
#106 | Т. Георгий »» | 19.10.2018 11:46
  
1
Блаже́нъ человѣ́къ, и́же обрѣ́те прему́дрость, и сме́ртенъ, и́же увѣ́дѣ ра́зумъ./Притч. 3:13/

Что такое Премудрость?
Это знание о том, как оно есть на самом деле.

Что такое познание разума?
Это опора на мышление человечеческое, мышление смертного. Предположение о том как оно есть.

Если "всяк человек ложь" /Пс.115:2/, то опирающися на разум неизменно ошибётся.

Ошибка - есть удаление от истины.

Отсутствие истины есть - тьма.

Идущий во тьме, рано или поздно упадёт. Падшему спасение невозможно, ежели не подымется.
А чтобы поднятся нужна нищета духа, дабы признать свой лживый разум никчемным.
А чтобы сказать, что я разумный - ничего в этой жизни не понимаю, надо наступить на горло своей гордости.

А посему Премудрость и гордость расположены на противостоящих друг другу баррикадах.
Далеко не всякий разум - Премудр. Но разум лживый мнит себя таковым.
Поэтому совершенно логично, что Премудрость ценится выше разума.
#107 | Т. Георгий »» | 20.10.2018 06:45
  
0
О смысле жизни.
/Примирение/

Смысл жизни состоит в примирении с Богом.
Первородным грехом, живые по телу, мы пред Ним, аки мертвецы.

Иов многострадальный сетовал о своём бедствии, так определяя причины своего положения:

И не примирился (с Богом), и не умолчал (в своеволии своём), и не достиг (места) покоя. А
потому пришёл ко мне гнев./Иов.3:26/

Еще Каину было сказано: Умолкни!

Еда́ а́ще пра́во прине́слъ еси́, пра́во же не раздѣли́лъ еси́, не согрѣши́лъ ли еси́? умо́лкни: къ тебѣ́ обраще́нiе его́, и ты́ тѣ́мъ облада́еши./Быт.4:7/

Не ропщи, мол. Авель, брат твой младший все равно в подчинении твоём.

Младший брат- это образ тех, кто приносит жертвы богоугодные.
Брат старший - все любители сластей мира сего, доминирующие по праву первородства над смирившимися пред Богом.
И ему сказано - Умолкни! делая пшеницу свою.
Среди рода Каинова сеется Слово Божие, дающее богоугодный плод:
«Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.» /От Матфея 13:23/


Умолкни, ибо слова твои придут на Суд вместе с тобой:
Или все же слова твои (сказанные) обличат тебя и вместе с тобою войдут на Суд?/Иов.22:4/
- спрашивает Иова один из царей.
Именно так и есть!
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.» /Иакова 3:2/

Серафим Саровский учил о смысле жизни, как о стяжании Духа Святаго.
Стяжание - есть действие, способ.
А цель есть - примирение. Именно для этого и дано нам время.
Мир с Богом обретёт тот, кто научится полученное даром, не терять, а иначе говоря, стяжать.
А не терять можно только одним способом - исполняя волю не свою, но Божию.
Если по простому говорить, то - 10 заповедей!
Большинство же, не переродившись от Каина в Авеля, сотворяет словом своим лесть, которая есть тьма неведения о реальном положении вещей, которая кажется им правдой.
Умолкни же, Каин! Пока твёрдо не познаешь, что жертва твоя принята Небом.
И лишь тогда говори Премудрость!
#108 | Т. Георгий »» | 05.11.2018 21:31
  
0
Врага надо знать "в лицо".

Кто есть произодящий в нас суету?
Кто есть производящий преждевременный сон?
Кто есть самый тяжелейший и опаснейший из бесов?
Кто ведётся люблением мяс и тащит за собою блуд?
Кто потокает развлечениям гибельным?
Кто есть фельдмаршал туристов и балаболов?
Кто есть главнейший, похищающий мысли спасительные?
Кто отымает память о делах Божиих?
Кто делает человека немым и глухим, так что говоришь ему и не слышит, а что сам говорит, так и слушать таковое лживое есть всё равно, что наносить язвы себе?
Кто убивает отчаявшихся?


Нечестивец долю имеет таковую - добычей богатств в жизни сей заниматься в суете своей.
Богатство оное ему от Бога будет - пусть хоть им утешится несчастный, Утешителя неимущий, и водимый духом сим, о коем вопросы выше.
#109 | Т. Георгий »» | 16.11.2018 07:04
  
0
Зачем свирепствуют (в непокорности) народы и люди замышляют тщетное.
Предстоят (с народом своим) цари земные и князья, собираются вместе на Господа и на Помазанника Его.
Расторгнем узы Их и удалим от себя иго их.
/Пс.2:1-3/

Вот три хорошо известные, изучающим Писание, строчки, из начала второго псалма.
А давайте разсмотрим, когда таковое , собственно было, в глобальном смысле....что вот вот прям так, что свершилось:

Тогда возглаголет к ним гневом своим и яростию Своею сметёт их./Пс.2:5/
____________________________________
Первый всемирно глобально всех затронувший известный случай - ПОТОП.
Потоп

Ви́дѣвъ же Госпо́дь Бо́гъ, я́ко умно́жишася зло́бы человѣ́ковъ на земли́: и вся́къ помышля́етъ въ се́рдцы свое́мъ прилѣ́жно на зла́я во вся́ дни́:
и помы́сли Бо́гъ, я́ко сотвори́ человѣ́ка на земли́, и размы́сли.
И рече́ Бо́гъ: потреблю́ человѣ́ка, его́же сотвори́хъ, от лица́ земли́, от человѣ́ка да́же до скота́, и от га́дъ да́же до пти́цъ небе́сныхъ: зане́ размы́слихъ, я́ко сотвори́хъ я́./Быт.6:5-7/

И вот тут первое откровение в переводе: "Зане размыслих" сильно смягчённый вариант греческого слова εθυμώθην (этхюмОтхэн) - разгневался.
Помышление злое есть? Есть.
Гнев есть? Есть.
Вывод:Соответствует.
___________________________________

Второй глобальный случай - Вавилонская башня.

Вавилонская башня

И бѣ́ вся́ земля́ устнѣ́ еди́нѣ, и гла́съ еди́нъ всѣ́мъ.
И бы́сть внегда́ поити́ и́мъ от восто́къ, обрѣто́ша по́ле въ земли́ Сеннаа́рстѣй и всели́шася та́мо.
И рече́ человѣ́къ бли́жнему своему́: прiиди́те, сотвори́мъ пли́нѳы и испече́мъ и́хъ огне́мъ. И бы́сть и́мъ пли́нѳа въ ка́мень, и бре́нiе вмѣ́сто мѣ́ла.
И реко́ша: прiиди́те, сози́ждемъ себѣ́ гра́дъ и сто́лпъ, его́же ве́рхъ бу́детъ да́же до небесе́: и сотвори́мъ себѣ́ и́мя, пре́жде не́же разсѣ́ятися на́мъ по лицу́ всея́ земли́.

И сни́де Госпо́дь ви́дѣти гра́дъ и сто́лпъ, его́же созида́ша сы́нове человѣ́честiи.
И рече́ Госпо́дь: се́, ро́дъ еди́нъ, и устнѣ́ еди́нѣ всѣ́хъ, и сiе́ нача́ша твори́ти: и ны́нѣ не оскудѣ́ютъ от ни́хъ вся́, ели́ка а́ще восхотя́тъ твори́ти.
Прiиди́те, и соше́дше смѣси́мъ та́мо язы́къ и́хъ, да не услы́шатъ кі́йждо гла́са бли́жняго [своего́].
И разсѣ́я и́хъ отту́ду Госпо́дь по лицу́ всея́ земли́: и преста́ша зи́ждуще гра́дъ и сто́лпъ./Быт.1-8/

Помышление злое есть в контексте второго Псалма:" Расторгнем узы Их и удалим от себя иго их."?
Есть. Выделено красным. Такую башню,мол, забабахаем до небес, чтобы никакой потоп не страшен был....если что нибудь от дел наших Господу неугодно будет.
Гнев есть? Ну...не гнев, а вот следующая строчка из второго псалма: "Живущий на Небесах посмеётся им, и Господь опозорит их".
В позор им дело сие и обернулось.
_______________________________________

Далее, смотрим, где еще таковое было, чтоб цари вот так, собравшись с народом вместе пошли против истины, хотя обещали.
Да не абы какой народ, а единственный, голос которого слышан был свыше по обетованию:

вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе;
итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым.
И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь.
И весь народ отвечал единогласно, говоря: всё, что сказал Господь, исполним [и будем послушны]. И донес Моисей слова народа Господу.
/Исх.19:4-8/

Цари появились, как известно, от времени Саула, Давида, Соломона и далее по потомству.
Во свидетельство Завета с Богом, Соломоном царём был построен Храм.

Вавилонский плен

Храм Соломона просуществовал три с половиной столетия до тех пор, пока в 589 году до н.э царь Вавилона Навуходоносор сжег и полностью разрушил Храм. Ковчег Завета был окончательно утерян, иудейский народ попал в плен, который продолжался 70 лет.

Причины гнева:
/2-Парал.36:11-19/
Два́десять еди́но лѣ́то бы́сть седекі́и, егда́ ца́рствовати нача́, единна́десять лѣ́тъ ца́рствова во Иерусали́мѣ:
и сотвори́ лука́вое предъ Го́сподемъ Бо́гомъ свои́мъ, и не усрами́ся лица́ иеремі́и проро́ка от у́стъ Госпо́днихъ,
егда́ от царя́ навуходоно́сора отве́ржеся, и́же закля́ его́ предъ Бо́гомъ: и ожесточи́ вы́ю свою́ и се́рдце свое́ укрѣпи́, да не обрати́тся ко Го́споду Бо́гу Изра́илеву.
И вси́ сла́внiи Иу́дины и свяще́нницы и лю́дiе земли́ умно́жиша е́же преступи́ти преступле́нiя ме́рзостей язы́ческихъ, и оскверни́ша до́мъ Госпо́день, и́же во Иерусали́мѣ.
И посыла́ше Госпо́дь Бо́гъ оте́цъ и́хъ къ ни́мъ руко́ю проро́ковъ свои́хъ у́тренюя и посыла́я вѣ́стники своя́, поне́же щадя́ше люді́й свои́хъ и святи́лища своего́: и ті́и поноша́ху посло́мъ Бо́жiимъ,
и уничижа́ху словеса́ его́, и руга́хуся проро́комъ его́, до́ндеже сни́де гнѣ́въ Госпо́день на лю́ди его́, до́ндеже не бы́сть изцѣле́нiя.

И следствия:
И наведе́ на ни́хъ царя́ Халде́йска, и поби́ младе́нцы и́хъ мече́мъ въ дому́ святы́ни его́: и не пощадѣ́ седекі́и и дѣ́въ и́хъ не поми́лова, и ста́рцы и́хъ изведе́, и всѣ́хъ предаде́ въ ру́ки и́хъ,
и вся́ сосу́ды до́му Бо́жiя вели́кiя и ма́лыя, и сокро́вища це́ркве Госпо́дни, и вся́ сокро́вища царе́ва и вельмо́жъ, вся́ внесе́ въ Вавило́нъ:
и зажже́ до́мъ Госпо́день и разори́ стѣ́ну Иерусали́млю, и столпы́ его́ сожже́ огне́мъ и вся́къ сосу́дъ драгі́й истни́:

Помышление злое есть на Господа и Помазанника Его?
Есть. Ибо пророки сии были, чётко сказано, "послы Божии".
Гнев есть?
Есть.
__________________________________________________

Следующие мировое событие - разрушение ВТОРОГО ХРАМА.

Второй Иерусалимский Храм (516 до н. э. (по еврейской традиции — 348 год до н. э.[1]) — 70 н. э.) — Храм, начало восстановления которого было положено в правление Кира Великого, реконструированный Иродом Великим и разрушенный после штурма Иерусалима в ходе Первой Иудейской войны римской армией, во главе с Титом.
В отличие от Первого Храма (Храм Соломона), который просуществовал 364 года (950 — 586 до н. э.), Второй храм (Храм Зоровавеля, позже полностью реконструированный Иродом Великим) простоял 585 лет. Период между двумя храмами, когда Иерусалимский Храм оставался разрушенным, составляет 70 лет (586 — 516 до н. э.).

За что разрушен?
Господа Иисуса Христа (Помазанника) распяли.
Гнев понесли?
Ещё какой.
Разрушение Иерусалима
Страны Израиля не было почти 2000 лет. Появился лишь в 1948г. в результате, или лучше выразится, по итогам Второй мировой войны.
______________________________________

Все два тысячелетия на земле Иерусалимской существет Святыня - Гроб Господень, в котором на Пасху сходит с Благодатный огонь во свидетельство мира Божия с людьми.

Гроб Господень

О том, что сие схождение будет до определённой поры, хорошо известно из Слов Господних:

«Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -» /От Матфея 24:15/

«Или, как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного? и тогда расхитит дом его.» /От Матфея 12:29/
«Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.» /От Матфея 12:30/
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;» /От Матфея 12:31/

О том, что будет сие разрушение в Иерусалиме, и неизбежно, в текстах Писания указано множественно.
Ну, например:
«Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его:» /От Луки 21:20/
«тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него,» /От Луки 21:21/
«потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное.» /От Луки 21:22/

Но об этом подробнее в следующей серии.
#110 | Т. Георгий »» | 19.11.2018 06:49
  
1
И ви́дѣхъ я́ко мо́ре сткля́но смѣ́шено со огне́мъ, и побѣди́вшыя звѣ́ря и о́бразъ его́, и начерта́нiе его́ и число́ и́мене его́, стоя́щыя на мо́ри сткля́нѣмъ, иму́щыя гу́сли Бо́жiя:
и поя́ху пѣ́снь Моисе́а раба́ Бо́жiя и пѣ́снь а́гнчу, глаго́люще: ве́лiя и ди́вна дѣла́ твоя́, Го́споди Бо́же вседержи́телю: пра́ведни и и́стинни путiе́ твои́, Царю́ святы́хъ:
кто́ не убои́тся тебе́, Го́споди, и просла́витъ и́мя твое́? я́ко еди́нъ преподо́бенъ еси́, я́ко вси́ язы́цы прiи́дутъ и покло́нятся предъ тобо́ю: я́ко оправда́нiя твоя́ яви́шася./Откр.15:2-4/

Море стекляное!
Да ещё смешанное с огнём.Что это? Непонятно.
Да еще не просто море, а со стоящими на нём святыми, победившими зверя.

Когда Моисей выводил из Египетского рабства, морские воды, помнится, расступились, и исходящие прошли по дну.
Великое событие, почти забытое. Ну действительно, ну чего его вспоминать то, три с лишним тысячи лет назад было? Нас то, нынешних, образованных, современных и технологичных, как касается?
А вот касается! Нас! Непосредственно!
И посему повтор сего поведан в книге Откровения, но относительно уже рабства мирового, современного и технологичного, от столкновения с которым не уклонится практически никто.
Выходя из рабства "нового Египта" предстоит опять пройти сквозь море житейское, только уже не по дну, а по поверхности его.
Ибо для святых, кои могут ходить по воде, аки по суше, оно является как бы стеклянным, и горит там у себя внутрях , пожигая этот нечестивый мир в пагубу по сему образу:

https://3rm.info/main/73200-jeto-ne-prosto-pozhary-antihrist-nizvodit-ogon-s-neba-kaliforniju-snova-zhgut-video-foto.html

А потому перейдя,и поют песнь Моисееву, возрадовавшись:

Пои́мъ Го́сподеви, сла́вно бо просла́вися: коня́ и вса́дника вве́рже въ мо́ре:
помо́щникъ и покрови́тель бы́сть мнѣ́ во спасе́нiе: се́й мо́й Бо́гъ и просла́влю его́, Бо́гъ Отца́ моего́ и вознесу́ его́:
Госпо́дь сокруша́яй бра́ни, Госпо́дь и́мя ему́,
колесни́цы фарао́новы и си́лу его́ вве́рже въ мо́ре, избра́нныя вса́дники триста́ты потопи́ въ чермнѣ́мъ мо́ри,
пучи́ною покры́ и́хъ, погрязо́ша во глубинѣ́ я́ко ка́мень:
десни́ца твоя́, Го́споди, просла́вися въ крѣ́пости, десна́я твоя́ рука́, Го́споди, сокруши́ враги́:
и мно́жествомъ сла́вы твоея́ сте́рлъ еси́ сопроти́вныхъ, посла́лъ еси́ гнѣ́въ тво́й, пояде́ я́ я́ко сте́блiе,
и ду́хомъ я́рости твоея́ разступи́ся вода́: огустѣ́ша я́ко стѣна́ во́ды, огустѣ́ша и во́лны посредѣ́ мо́ря:
рече́ вра́гъ: гна́въ пости́гну, раздѣлю́ коры́сть, испо́лню ду́шу мою́, убiю́ мече́мъ мои́мъ, госпо́дствовати бу́детъ рука́ моя́:
посла́лъ еси́ Ду́ха твоего́, покры́ я́ мо́ре, погрязо́ша я́ко о́лово въ водѣ́ зѣ́лнѣй:
кто́ подо́бенъ тебѣ́ въ бозѣ́хъ, Го́споди, кто́ подо́бенъ тебѣ́? /Исх.15:1-11/

И песнь Агнца поют, Благодаря и восхваляя Господа, научившему их пути, каковым нужно пройти, дабы избежать, всеобщей пагубы, уготованной людям за хулу на Духа Святаго.

Откажитесь от электронного рабства, номерков и добровольной сдачи биометрии, да сподобитесь получить оправдания Божии, пройти по морю сему горящему, и сию победную песнь да воспеть.

Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душа больше пищи, и тело – одежды.

Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
Итак, если и малейшего сделать не можете, что́ заботитесь о прочем?
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
Итак, не ищите, что́ вам есть, или что́ пить, и не беспокойтесь,
потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам./Лк.12:20-31/

"А что мы будем есть? А как мы будем жить?" - вопросы, выкручивающие мозг всякому маловеру, прилипшему намертво ко сластям и комфорту мира сего.
По вере вашей да будет вам!
#111 | Т. Георгий »» | 27.11.2018 08:32
  
0
/Цена ученичества/

Та́ко у́бо вся́къ от ва́съ, и́же не отрече́тся всего́ своего́ имѣ́нiя, не мо́жетъ бы́ти мо́й учени́къ./Лк.14:33/

В аккурат определение сие подпадает под судьбу тех, кто отречётся от электронного рабства. Таковых обучает Господь Премудростию Своею уклонятся от зла.

Мы́ [у́бо] бу́и Христа́ ра́ди, вы́ же му́дри о Христѣ́: мы́ не́мощни, вы́ же крѣ́пцы: вы́ сла́вни, мы́ же безче́стни.
До ны́нѣшняго часа́ и а́лчемъ, и жа́ждемъ, и наготу́емъ, и стра́ждемъ, и скита́емся,
и тружда́емся, дѣ́лающе свои́ми рука́ми. Укоря́еми, благословля́емъ: гони́ми, терпи́мъ:/1-е Кор. 4:10-12/


Остальные же если таковых не послушают, то послушают льстецов, ведущих овец до ближайшей ямы.


http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_14814_8_144011/#c95

Что же говорит Премудрость о таковых?

Поскольку звала - и не послушали, простирала Слово, и не внимали,
Но отметали мои советы, и обличениям моим не покорялись,
Посему и я вашей погибели посмеюсь, порадуюсь, когда придет вам пагуба.
И когда придет на вас внезапно мятеж - разрушение подобно бури будет, и когда придет
вам печаль и осада городов, или когда придет на вас измождение гибельно....

Будет, что когда призовёте меня, не послушаю вас. Взыщут меня злые и не обрящут.
Возненавидели, ибо, премудрость, страха пред Господом не возымели.
Не хотели внимать моим советам, обличениям моим насмехались.
Посему съедят от плодов путей своих, и от нечестия своего насытятся./Притч.1:24-32/

На Украине уже едят плоды путей своих, мы же активно готовимся за ними последствовать, ибо у нас немногим что лучше.

/Перспектива/
https://youtu.be/sDZ4KonDgh4
#112 | Т. Георгий »» | 03.12.2018 06:55
  
1
"Нью ворлд ордер"

Притча о Новом Мировом Порядке.

Рече́ же при́тчу къ ни́мъ, глаго́ля: человѣ́ку нѣ́коему бога́ту угобзи́ся ни́ва:

"Власть то с деньгами и так есть у нас, всех с потрохами уже купили, только чего то народу много расплодилось на шарике, нам столько обслуживающего персонала не надо....., меньше и контролировать проще, гадят меньше, да и долги триллионные списать подходит время."

и мы́сляше въ себѣ́, глаго́ля: что́ сотворю́, я́ко не и́мамъ гдѣ́ собра́ти плодо́въ мои́хъ?
Да и страна на букву И. такая маленькая. А плодов ох как много... Соломону столько не везли, сколько нам всего будет. Сделаем ка из страны И. суперцарство за обиду, коей нас две тысячи лет гоняли.

И рече́: се́ сотворю́: разорю́ жи́тницы моя́, и бо́лшыя сози́жду, и соберу́ ту́ вся́ жи́та моя́ и блага́я моя́:
Как сделаем? Да как и раньше. Опыт есть.
А устроим ка 3ью мировую....покрошим, так сказать, прорежем, а потом выберем кого надо в полном гойском апокалипсисе мозгов, тем более всем номерки раздали.... никто никуда не рыпнется.

и реку́ души́ мое́й: душе́, и́маши мно́га бла́га, лежа́ща на лѣ́та мно́га: почива́й, я́ждь, пі́й, весели́ся.
Такое Царство построим, все владения исключительно наши будут. А кто не наш- вычеркнем из живых списка, тем более на цифре всё делается элементарно.

Рече́ же ему́ Бо́гъ: безу́мне, въ сiю́ но́щь ду́шу твою́ истя́жутъ от тебе́: а я́же угото́валъ еси́, кому́ бу́дутъ?
Напрасно трудятся - ребята в чёрном. Недолго им радоваться.
Ночь - это когда нет света. Ни Солнца.... ни факела, ни свечки.... Сплошная тьма.
Вот чего им будет:
Возмнѣ́вше бо наси́льствовати язы́къ святы́й беззако́ннiи, у́зницы тмы́ и до́лгою но́щiю свя́зани, заключе́ни подъ кро́вы, бѣглецы́ вѣ́чнаго провѣ́дѣнiя лежа́ша./Прем. 17:2/
Вздумавшие насилием погубить святых, беззаконники сии станут узниками тьмы на время долгое, за то им будет сие, что поставили себя супротив Вечного Проведения, а иначе говоря Духа Святого.
Весьма и весьма, однако, понятно, что безполезно это им всё объяснять словами, пока сами на своём хребте все это не прочувствуют.

Та́ко собира́яй себѣ́, а не въ Бо́га богатѣ́я./Лк.12:16-21/
#113 | Т. Георгий »» | 04.12.2018 19:32
  
0
Вопроше́нъ же бы́въ от фарисе́й, когда́ прiи́детъ ца́рствiе Бо́жiе, отвѣща́въ и́мъ рече́: не прiи́детъ ца́рствiе Бо́жiе съ соблюде́нiемъ {со усмотре́нiемъ}:
ниже́ реку́тъ: се́ здѣ́, или́: о́ндѣ. Се́ бо ца́рствiе Бо́жiе вну́трь ва́съ е́сть./Лк.17:20/


С соблюдением Чего? Не истины ли?
Иначе говоря, кому вручено блюсти истину - предадут. И лишь после предательства - конец будет. Поэтому и нет смысла слушать того, кто говорит, что Царствие вот тут или там. Любители Мошиаха именно так поступать будут, да не прельститеся, чудесам и знамениям их.

А до того , то есть во времена блюстителей, иже есть епископы, стоящих в Истине, Царствие Божие - лишь внутри себя искать надобно, через воспитание в себе человека внутреннего, главный аппарат святости которого есть сердце, а не ум.
Всяким хранением оберегай своё сердце, от него же исхождение жизни./Притч.4:23/
Ум же есть хранитель сердца, подобно как муж в семье хранитель жены своей. Ум же человека исправляется первым, вперёд сердца, от Премудрости:
Ты же премудрость возвещай, да разум повинуется тебе./Притч.1:8/

Думается, что все по уму праведники, а по сердцу беззаконники - в какой то степени лицемеры есть, ибо двоедушны.
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» /От Матфея 6:24/

Ум и сердце в идеале святости должны быть в единомыслии.

Различение ума и сердца - здесь:
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_17043/
#114 | Т. Георгий »» | 10.01.2019 06:07
  
1
«Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.» /От Матфея 13:44/

А в чём суть то сокровища? А вот сие раскрывает нам пророк:

Въ зако́нѣ предадя́тся, въ сокро́вищихъ спасе́нiе на́ше, та́мо прему́дрость и хи́трость и благоче́стiе ко Го́сподеви: сiя́ су́ть сокро́вища пра́вды./Ис.33:6/

Мораль: Будешь поступать по правде, обретёшь и сие:
Премудрость - знания истинные мироустройства, а не по науке мирской во многом лживой.
Хитрость - способность обойти все ловушки лукавого, противостоя в мире видимом, миру невидимому, суть духам злым.
Благочестие - Чтить будешь Бога, имея чувства, правильно настроенные. Обратное же сему состояние нечувствия - скорейший путь к деградации личности.

Нача́ло прему́дрости стра́хъ Госпо́день, ра́зумъ же бла́гъ всѣ́мъ творя́щымъ его́: благоче́стiе же въ Бо́га нача́ло чу́вства, прему́дрость же и наказа́нiе нечести́вiи уничижа́тъ. /Премудр. 1:7/
Вот такие сокровища ...невидимые, но спасительные.
#115 | Феориев Х.Р. »» | 10.01.2019 12:44 | ответ на: #114 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Паки подобно есть царствiе небесное сокровищу сокровену на селe, еже обрeтъ человeкъ скры, и от­ радости его идетъ, и вся, елика имать, продаетъ, и купуетъ село то.

Причём здесь поле и в нём хитрость примудрая.
Продайте свои городские темницы души
Найдите село и купуйте для души благодать Божию.

...никто из иудеев не поклоняется Богу. Кто говорит это? Сын Божий. “Аще Отца Моего бысте ведали, — говорит Он, — и Мене не ведали бысте: ни Мене весте, ни Отца
Моего” (Ин. 8, 19).
Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его, а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жалче тех людей, которые раздражают Бога не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит Св. Стефан, “жестоковыйнии и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся” (Деян. 7, 51)

Иоанн Златоуст.

Всё к еврейскому закону уже 2000 лет присовокупить хотите.
#117 | Феориев Х.Р. »» | 10.01.2019 14:29 | ответ на: #116 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
В основном книгочеев ветхих тянет к старому вину, а молодое не по закваске, либо смешивают для количества и получается бурдомага.

Говорю не о Писаниях, нет — они привели
меня ко Христу, но (говорю) о нечестии и нынешнем безумии иудеев.

Иоанн Златоуст

У него получилось вынести , но много ли таких, люди не в даются в экзегетику Писания, поэтому раскрывается в них что впитано и не стоит удивляться либо всё общество пропитано раставничеством , зуб за зуб ...
  
#118 | Троицкий Рувим »» | 10.01.2019 14:43 | ответ на: #117 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
-13
БЛАГОСЛОВЕННО ВЕЧНОЕ, СЛАВНОЕ И НЕЗЫБЛЕМОЕ ЦАРСТВО ОТЦА И СЫНА И СВЯТОГО ДУХА - ЕДИНОГО ИСТИННОГО БОГА!!!!!!!
Отче Небесный! Да Будет Воля Твоя! (см. Ин. 6, 46)
Отче Наш
Молитва Господня
Православный Хор
Да Исправится Молитва Моя
Херувим Славы
Евангелие От Луки 1, 46 - 55: Песнь Богородицы
Персиковый Рай с Ключом Разумения Истины
Ныне Силы Небесные С Нами
ВКУСИТЕ, ДЕТИ, ПЛОТЬ ХРИСТОВУ:
СЕ БЛАГОЧЕСТИЯ ОСНОВА!!!
ПЕЙТЕ КРОВЬ ХРИСТОВУ, ДЕТИ,
БЛАГОДАРЯ ЗА ЖИЗНЬ ВО СВЕТЕ,
ПРОЩАЯ ВСЕХ И ВСЕХ ЛЮБЯ:,
ВО - ПЕРВЫХ, ГОСПОДИ, ТЕБЯ;
ПРЕЧИСТУЮ И ПРЕСВЯТУЮ МАТЬ,
ЧТО ИСПРОСИЛА БЛАГОДАТЬ,
И ИОАННА БОГОСЛОВА,
ПОСЕЯВШИХ ХРИСТОВО СЛОВО
СВЯТЫХ УЧЕНИКОВ ГОСПОДНИХ:
ИЗБАВИ НАС ОТ ПРЕИСПОДНЕЙ,
И НАУЧИ ЛЮБИТЬ И ВЕРИТЬ,
НЕ ЛГАТЬ ВОВЕК, НЕ ЛИЦЕМЕРИТЬ,
МОЛИТЬСЯ, ЖИТЬ И НЕ ТУЖИТЬ,
И С ИСТИНОЙ ТВОЕЙ ДРУЖИТЬ!!!
ИЗЛИТАЯ ЗА ВЕРНЫХ КРОВЬ,
ПО ЕСТЕСТВУ И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ,
ЛЮБОВЬ И ИСТИНА - ЕДИНО:
БЛАГОДАРЕНЬЕ БОГУ - ГОСПОДИНУ
Сие творите, когда только будете пить, в Моё Воспоминание.
(см. 1 Кор. 11, 23 - 25)

Св. Апп. Пётр И Павел
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
Слава Богу За Всё Доброе И Спасительное!!!!!!!
ТРОИЦА ЕДИНОСУЩНАЯ И НЕРАЗДЕЛЬНАЯ, СЛАВА ТЕБЕ ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ!!!!!!!
Евангельские Блаженства
Херувим Славы
Отче Небесный! Да Святится Имя Твоё!
Божия Печать с Крестом
Обещание Любви
Брат от брата помогаем, яко град тверд и высок; укрепляется яко основанное царство.
(Притч. 18)


Христос - Вочеловечившаяся Превечная Ипостасная Премудрость Божия, Объемлющая состав Всего Существующего, Объемлет Собою и Ветхое И Новое, Даруя всем стучащимся в Его Дверь Ключ Разумения и Ветхого и Нового.


Получается Прекрасное купажированное и Выдержанное Вино Для Совершения Евхаристии.

Мир Вам!

А те, кто пренебрегли Христом, имеют себе Суд:
#119 | Т. Георгий »» | 14.01.2019 06:48 | ответ на: #115 ( Феориев Х.Р. ) »»
  
0
Мне вот, интересно, ваше мировоззрение признаёт ли сегодняшний праздник, тесно связанный с Ветхим Заветом, или нет?
Если нет, то какой конфессии принадлежите, ибо вся православная Церковь Соборно празднует?
А если да, то как вяжется ваше неистовство относительно Торы с тем, что вы признаёте?

Хитросплетения логики подобных казусов в контексте правды хотелось бы рассмотреть.
#120 | Феориев Х.Р. »» | 14.01.2019 10:08 | ответ на: #119 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Моего Спасителя не понесли к Ироду обрезаться, а повинуясь ангелу Божию удалились в Египет. Праздник же Церкви моей не удручает, а лишь даёт понимание на сколько потрудились "членовредители " над текстом от Луки.

12и отвэтой приимъше въ сънэ не възвратити ся къ иродоу нъ инэмь путьмь отидошя въ страну свою. 13отшьдъшемъ же имъ се ангелъ господьнь въ сънэ яви ся иосифоу глаголя: въставъ поими отрочя и матерь эго и бэжи въ егуптой и буди тоу доньдеже ти реку. хощеть бо иродъ искати отрочяте да погоубить э. 14онъ же въставъ поятой отрочя и матерь эго нощию и отиде въ егуптой. 15и бэ тоу до оумрьтия иродова. Мф2,12-15

В вашей версии они пошли к Ироду в Иерусалим, ослушившись ангела Божия.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites