Второе дно, или то, что в Писании не лежит на поверхности.

Апостол Петр

Размышления по прочтении Писания и историй из жизни святых.
Приведу отрывок, взятый в одном из рассказов на этом же сайте:

"Одно место из Евангелия от Иоанна давно инте¬ресовало батюшку - чудесный лов рыбы, описанный в 21 главе:После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: 2 были вместе Симон Петр, и Фома, называе¬мый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учени¬ков Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Иисус говорит им: дети! есть ли у вас ка¬кая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же ска¬зал им: закиньте сеть по правую сторону лод¬ки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
Тогда ученик, которого любил Иисус, гово¬рит Петру: это Господь. Симон же Петр, услы¬шав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
А другие ученики приплыли в лодке, — ибо недалеко были от земли, локтей около двух¬сот, — таща сеть с рыбою.
Когда же вышли на землю, видят разло¬женный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
Иисус говорит им: принесите рыбы, кото¬рую вы
теперь поймали.
Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множе¬стве не прорвалась сеть.
Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
Это неожиданное упоминание точного числа пойманных апостолами рыб - 153, поразило батюш¬ку Феодосия. Он много размышлял об этом - почему евангелист Иоанн не написал просто: рыбы было очень много? У этого числа, как и у прочих, упоминаемых в Библии, должно быть свое символическое значение. Старец молился, чтобы Дух Святый про¬светил его и открыл ему это значение. Ведь этим эпизодом заканчивается самое возвышенное из четы¬рех Евангелий и он должен иметь непосредственное отношение к нашему спасению.
Бог ответил старцу дивным видением, о кото¬ром отец Феодосий сам рассказал духовным чадам: «Совершенно неожиданно появляется передо мной женщина на крутой узкой тропинке сре¬ди труднодоступных гор. Увидев Ее, я осенил себя крестным знамением, чтобы не впасть во вражеское обольщение (прелесть). Однако вид ее был величествен, а одеяние прекрасно. При¬близившись, Она посмотрела на меня Своим дивным взором и сказала: «Ты хочешь знать, что это значит? Внимай и запоминай.
Первое время спасались 100% из тех, кто призывал Бога, затем - 50%, а в последнее время - всего 3%».
Только я хотел спросить Ее еще о чем- либо, Она неожиданно исчезла, как бы раство¬рившись в спустившемся с гор тумане, а тро¬пинка такая, что не разминуться».
Это было не последнее видение. В следующий раз отец Феодосий увидел трех женщин в длинных старинных одеждах. Это были юная дева, женщина средних лет и глубокая старица. Батюшка спросил их: «Кто вы?» Вначале ответила молодая: «Я - Церковь первых веков христианства. В те благословен¬ные времена каждый, уверовавший во Христа, верил истинно, и из ста христиан спасались все сто!». Средняя из дивных жен сказала: «Я — Церковь средних веков, объединяющая всех ис¬тинно верующих во Спасителя. Тогда из ста верующих спасалось только пятьдесят!» А са¬мая старшая призналась: «Я — Церковь последних времен. В эти скорбные времена из ста человек смогут спастись только трое.
Батюшка не сказал, при каких обстоятельствах и где его посетило это явление, было ли оно в тонком сне, или наяву. Одна из духовных дочерей старца, монахиня Дария, свидетельствует, что о первом ви¬дении на горной тропе отец Феодосий говорил, что «по-видимому, это была Матерь Божья, пото¬му что такой красоты, и в такой одежде мог¬ла быть только Она»."

Запомним, выделенные 3 периода времени: 100%,50% и 3%!

Обратим взор на место из Евангелия от Иоанна:

Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих./Ин21:15-17/

Христос задает трижды один и тот же вопрос одному и тому же человеку. Петр не глухой, в полном разуме и в спокойной обстановке. И это одни из последних строк последней главы Евангелия от Иоанна. Вопрос,зачем?

Симон Петр не просто человек и ученик Христа. Ведь именно к нему были обращены слова: «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;» /От Матфея 16:18/

Итак Петр- образ Церкви. У церкви 3 времени. При первом спасалось 100%: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.» /От Иоанна 17:12/; при втором спасалось 50%, и в третье время 3%.
Про третье время добавим цитату из того же Евангелия от Иоанна, 21 гл.:
«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.» /От Иоанна 21:18/

В переводе с языка образов на общедоступный это означает, что когда церковь, была молодая, она несла на своих плечах миссонерство легко, христианская вера распространялась легко, ибо люди были чисты и не замутнены ересями, кроме открытого идолопоклонства, а в конце времен церковь состарится, и её кто то другой препояшет и поведет, туда куда ей не надо. Имеющий глаза да увидит, наступило ли то время или нет.

Также этому троичному делению времени подчиняется и книга Апокалипсиса, а именно 3 первых коня. Конь белый, рыжий, и вороной. Глава 6 книги Откровения. Понимая это, мы можем четко определить время открытия первых четырех печатей.

Зачем же Христос трижды спрашивал Петра любит ли он Его? Господь благословил эти 3 этапа жизни церкви, сказав Церкви в лице Петра, паси агнец Моих, паси овец Моих. В эти времена Христа еще будут любить на Земле, как отвечает Петр. Четвертый же конь Апокалипсиса, конь бледный, за которым следует ад, будет в наказание живущим за оскудение любви. Аминь.

Комментарии участника: Фокин Сергей (3)

Всего: 3 комментариявсе комментарии ( 63 )
  
#1 | Фокин Сергей | 13.01.2016 17:27
  
3
Спасибо. Георгий.
Немного дополню.
Трое кратность: испытаний, вариантов вразумления, этапов спасения... наполнены все Великие произведения из Заветов и пророчеств от БОГА.


«Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» Откр.13.18.

Почему Филадельфийская Церковь из Откровения Иоанна, где спасаются немногие избранные верующие люди - Шестая?
Вы никогда не задумывались, почему числу «6» дети приписывают смысл служения.
И еще у детей есть очень интересная и поучительная считалка: «Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз – не пропустим вас».
Такое ощущение, что маленькие философы читали Библию.

Вот что говорит Елиуй другу своему Иову, жаловавшемуся на наказания со стороны Бога его, жившего праведно:

«Итак, слушай, Иов, речи мои и внимай словам моим.
Слова мои от искренности моего сердца, и уста мои произнесут знание чистое.
Вот в этом ты не прав, отвечаю тебе; потому что Бог выше человека. Для чего тебе состязаться с Ним? Он не дает отчета ни в каких делах Своих.
Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз
Во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление.
Чтобы отвести человека от какого-либо предприятия и удалить от него гордость. Чтобы отвесть душу его от пропасти и жизнь его от поражения мечем. Или он вразумляется болезнию на ложе своем и жестокой болью во всех костях своих….И душе его приближается к могиле и жизнь его – к смерти…
Вот все это делает Бог два, три раза с человеком, чтобы отвести душу его от могилы и просветить его светом живых» Иов.33.1-3,12-19,22,29-30.

В Откровении Иоанна есть еще подтверждение этому тройному не просто экзамену, а не сданному экзамену – трем смертям, где последняя воистину является последней.

«Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное. Это – смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.» Откр.20.13-15.

«Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнем и серою; это смерть вторая». Откр.21.8.

А так же есть у Иоанна и два воскресения:

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из
умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это – первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.» 20.4-6.

Эта "троекратность проявлена и во многих пророчествах, касающихся спасения после, например, трехкратных Крестных Ходов вокруг охраняемых мест. В частности - в пророчестве Старца Филиппа о прославлении своих мощей и о "хорошей жизни" в Луганске.
И так далее...

Всех Благ.
С БОГОМ
  
#2 | Фокин Сергей | 13.01.2016 19:24
  
2
Удивительно видение Богородицы Старцем.
Тема явления Богородицы в Трех возрастных отражена в статье:

"Раскрыта тайна иконы Богородицы Луганской"
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9629_7/#comments

В этой же статье есть видение юной Богородицы в белом, означающее - 100%-ное спасение людей, живущих в Новом Иерусалиме - Святой Руси после трех великих испытаний времен "ига жидовского".
С БОГОМ
  
#9 | Фокин Сергей | 09.04.2017 18:42
  
0
Сатана - не судья!!!
Сатана - искуситель!!!
Опять пропаганда сатанизма?!!
Окститесь!
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites