Второе дно, или то, что в Писании не лежит на поверхности.

Апостол Петр

Размышления по прочтении Писания и историй из жизни святых.
Приведу отрывок, взятый в одном из рассказов на этом же сайте:

"Одно место из Евангелия от Иоанна давно инте¬ресовало батюшку - чудесный лов рыбы, описанный в 21 главе:После того опять явился Иисус ученикам Своим при море Тивериадском. Явился же так: 2 были вместе Симон Петр, и Фома, называе¬мый Близнец, и Нафанаил из Каны Галилейской, и сыновья Зеведеевы, и двое других из учени¬ков Его. Симон Петр говорит им: иду ловить рыбу. Говорят ему: идем и мы с тобою. Пошли и тотчас вошли в лодку, и не поймали в ту ночь ничего.
А когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу; но ученики не узнали, что это Иисус.
Иисус говорит им: дети! есть ли у вас ка¬кая пища? Они отвечали Ему: нет. Он же ска¬зал им: закиньте сеть по правую сторону лод¬ки, и поймаете. Они закинули, и уже не могли вытащить сети от множества рыбы.
Тогда ученик, которого любил Иисус, гово¬рит Петру: это Господь. Симон же Петр, услы¬шав, что это Господь, опоясался одеждою, — ибо он был наг, — и бросился в море.
А другие ученики приплыли в лодке, — ибо недалеко были от земли, локтей около двух¬сот, — таща сеть с рыбою.
Когда же вышли на землю, видят разло¬женный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.
Иисус говорит им: принесите рыбы, кото¬рую вы
теперь поймали.
Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множе¬стве не прорвалась сеть.
Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь.
Это неожиданное упоминание точного числа пойманных апостолами рыб - 153, поразило батюш¬ку Феодосия. Он много размышлял об этом - почему евангелист Иоанн не написал просто: рыбы было очень много? У этого числа, как и у прочих, упоминаемых в Библии, должно быть свое символическое значение. Старец молился, чтобы Дух Святый про¬светил его и открыл ему это значение. Ведь этим эпизодом заканчивается самое возвышенное из четы¬рех Евангелий и он должен иметь непосредственное отношение к нашему спасению.
Бог ответил старцу дивным видением, о кото¬ром отец Феодосий сам рассказал духовным чадам: «Совершенно неожиданно появляется передо мной женщина на крутой узкой тропинке сре¬ди труднодоступных гор. Увидев Ее, я осенил себя крестным знамением, чтобы не впасть во вражеское обольщение (прелесть). Однако вид ее был величествен, а одеяние прекрасно. При¬близившись, Она посмотрела на меня Своим дивным взором и сказала: «Ты хочешь знать, что это значит? Внимай и запоминай.
Первое время спасались 100% из тех, кто призывал Бога, затем - 50%, а в последнее время - всего 3%».
Только я хотел спросить Ее еще о чем- либо, Она неожиданно исчезла, как бы раство¬рившись в спустившемся с гор тумане, а тро¬пинка такая, что не разминуться».
Это было не последнее видение. В следующий раз отец Феодосий увидел трех женщин в длинных старинных одеждах. Это были юная дева, женщина средних лет и глубокая старица. Батюшка спросил их: «Кто вы?» Вначале ответила молодая: «Я - Церковь первых веков христианства. В те благословен¬ные времена каждый, уверовавший во Христа, верил истинно, и из ста христиан спасались все сто!». Средняя из дивных жен сказала: «Я — Церковь средних веков, объединяющая всех ис¬тинно верующих во Спасителя. Тогда из ста верующих спасалось только пятьдесят!» А са¬мая старшая призналась: «Я — Церковь последних времен. В эти скорбные времена из ста человек смогут спастись только трое.
Батюшка не сказал, при каких обстоятельствах и где его посетило это явление, было ли оно в тонком сне, или наяву. Одна из духовных дочерей старца, монахиня Дария, свидетельствует, что о первом ви¬дении на горной тропе отец Феодосий говорил, что «по-видимому, это была Матерь Божья, пото¬му что такой красоты, и в такой одежде мог¬ла быть только Она»."

Запомним, выделенные 3 периода времени: 100%,50% и 3%!

Обратим взор на место из Евангелия от Иоанна:

Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих./Ин21:15-17/

Христос задает трижды один и тот же вопрос одному и тому же человеку. Петр не глухой, в полном разуме и в спокойной обстановке. И это одни из последних строк последней главы Евангелия от Иоанна. Вопрос,зачем?

Симон Петр не просто человек и ученик Христа. Ведь именно к нему были обращены слова: «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;» /От Матфея 16:18/

Итак Петр- образ Церкви. У церкви 3 времени. При первом спасалось 100%: «Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.» /От Иоанна 17:12/; при втором спасалось 50%, и в третье время 3%.
Про третье время добавим цитату из того же Евангелия от Иоанна, 21 гл.:
«Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.» /От Иоанна 21:18/

В переводе с языка образов на общедоступный это означает, что когда церковь, была молодая, она несла на своих плечах миссонерство легко, христианская вера распространялась легко, ибо люди были чисты и не замутнены ересями, кроме открытого идолопоклонства, а в конце времен церковь состарится, и её кто то другой препояшет и поведет, туда куда ей не надо. Имеющий глаза да увидит, наступило ли то время или нет.

Также этому троичному делению времени подчиняется и книга Апокалипсиса, а именно 3 первых коня. Конь белый, рыжий, и вороной. Глава 6 книги Откровения. Понимая это, мы можем четко определить время открытия первых четырех печатей.

Зачем же Христос трижды спрашивал Петра любит ли он Его? Господь благословил эти 3 этапа жизни церкви, сказав Церкви в лице Петра, паси агнец Моих, паси овец Моих. В эти времена Христа еще будут любить на Земле, как отвечает Петр. Четвертый же конь Апокалипсиса, конь бледный, за которым следует ад, будет в наказание живущим за оскудение любви. Аминь.

Комментарии участника: Инна Ш. (9)

Всего: 9 комментариеввсе комментарии ( 63 )
#30 | Инна Ш. | 10.04.2017 10:30 | ответ на: #29 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Какая-то власть все-таки у дьявола была на тот момент. Разве что неполная. "5 И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени," Возможно, конечно, что это было ложное видение типа галлюцинации. Так что- не верить бесам - это реально самое важное .
#37 | Инна Ш. | 10.04.2017 13:33 | ответ на: #34 ( Соломин В. ) »»
  
0
Полной власти у сатаны не могло быть. Если вы читали о поединке Моисея со жрецами фараона, вы, наверное, заметили, что Бог контролировал обе стороны. И вообще весь Ветхий Завет о том, что вся власть была только у Бога -Создателя - (Бога-Отца по Символу Веры).
#45 | Инна Ш. | 10.04.2017 14:44 | ответ на: #41 ( Соломин В. ) »»
  
0
Как-то вы слишком преувеличиваете роль сатаны , а потом сатанисты всякие вылезают как грибы.. Сатана искушает, лжет и вредит, у него нет созидательной благодати. Князь мира не имеет ничего в Боге ( во Христе) Если люди за грехи отпадают от Бога, то они попадают во власть сатаны.

Где написано буквально, что "
Земная же власть человекам предавалась через князя мира сего
" . Очень странная фраза .

как и вот эта ваша фраза очень странная и непонятно на чем основана
Ведь именно князю мира сего оставлено решать все вопросы человеческой цивилизации. ибо он изначально отвечал за это Божие Творение.
#50 | Инна Ш. | 10.04.2017 15:03 | ответ на: #44 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Предлагаю переключиться на позитив ))) есть одно загадочное место в Ветхом Завете.

Псалтирь, глава 81


1 Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.
5 Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
8 Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы.

Есть Толкование, что богами здесь Бог называет Людей , но почему Бог сказал "и сыны Всевышнего - все вы;"???

толкование https://azbyka.ru/forum/xfa-blog-entry/chto-znachit-ja-skazal-vy-bogi-i-syny-vsevyshnego-vse-vy.447/
#51 | Инна Ш. | 10.04.2017 15:18 | ответ на: #49 ( Соломин В. ) »»
  
0
С чего вы взяли, что дьявол был проектантом мира
Эта фраза основана на логике и Слове Писаний. ибо именно сатана был князем и проектантом того мира и человеческой цивилизации в который были изгнаны Адам и Ева из Божьего Рая.
??? Из-за того, что он первым согрешил против Бога ? )) . Даже царя гордецов и то создал Господь. Мир попал под проклятие по воле Бога в наказание и для исправления. И дьявол в этом мире проклят, как и Адам с Евой.
#53 | Инна Ш. | 10.04.2017 15:56 | ответ на: #52 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Надо же , я думала только в Аврааме благословятся все народы , а до Авраама все были под проклятием Адама и Евы..
#56 | Инна Ш. | 10.04.2017 16:16 | ответ на: #55 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Интересно так.... Получается, что когда некоторые называют человечество потомками Каина, то они неправы , потому что Каин жил до потопа ?
#58 | Инна Ш. | 10.04.2017 16:27 | ответ на: #54 ( Т. Георгий ) »»
  
0
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.» /Откровение 21:7/

Это понятно, Не понятно, почему все боги . У меня получилась такая цепочка. Если боги бессмертны, то согрешив, они становятся смертными и умирают как человеки, а иначе и не знаю, что думать....
#61 | Инна Ш. | 10.04.2017 17:06 | ответ на: #60 ( Т. Георгий ) »»
  
0
Как согрешишь? А там написано. Довольно высокая планка, и как раз для нынешних условий подходит :

2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых.

Так что не рано мыслить, а поздно
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
Просьба о помощи
© LogoSlovo.ru 2000 - 2019, создание портала - Vinchi Group & MySites