И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. ...
Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней.
Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трёхсот тридцати пяти дней.
Дан.12:4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают её, и умножится ведение».
Один из самых впечатляющих моментов в Евангелии - это глава, в которой ученики Христа спрашивают Его о конце времен: "Какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Матф, 24:3). В ответ Иисус начинает перечислять все эти признаки (кстати, весьма подходящие к нашему времени), не забыв упомянуть и многочисленных лжепророков, и войны, и беззакония, когда "во многих охладеет любовь". В Евангелии от Матфея, заканчивая это безрадостное описание, Христос произносит следующие слова: "Претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам... Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы..."
Почему Христос, затрагивая такую важную тему, как "конец времен" и собственное Второе Пришествие, неожиданно ссылается на ветхозаветного пророка Даниила? Почему он подчеркивает эти слова, делая на них особенный акцент: "читающий да разумеет"? Обычно в Библии подобного рода фразы "имеющий ум сосчитает", "имеющий уши да услышит" и т. д. являются намеками: в этом месте скрывается что-то важное. И в книге Даниила действительно имеются подсказки, способные перевернуть наши представления о мире. К примеру, гам названа точная дата Второго Пришествия.
Тайна разбитого Колосса
Всем известно выражение "колосс на глиняных ногах", но далеко не каждый знает, что оно берет свое начало из "Книги пророка Даниила". Этот яркий образ почти две с половиной тысячи лет назад привиделся во сне могущественному вавилонскому царю Навуходоносору и был истолкован Даниилом, тогда еще простым иудейским юношей, попавшим в вавилонский плен.
Во сне царь увидел огромного страшного истукана, у которого "голова была из золота, грудь и руки - из серебра, чрева и бедра - медные, голени- железные, а ноги - частью железные, частью глиняные". Затем произошло следующее: странный камень "оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его и разбил их". А потом этот самый камень, разбивший колосса, "сделался великой горою и наполнил собой землю".
Колосс на глинянных ногах
Вот такая история, которой Даниил благодаря сошедшему на него вдохновению дал следующее истолкование: золотая голова истукана - это Вавилон, царство самого Навуходоносора, вслед за которым по очереди мировое господство захватят царства "серебряное" и "медное". Четвертое царство, пришедшее им на смену, будет "крепко, как железо", а после него настанет время странного пятого царства, сравнимого с непрочными глиняными ногами. Ему Даниил дал название "царства разделенного". Ну а камень, разбивший в конце концов это олицетворение могущества и власти, означает конец привычного мироустройства и установление совершенно новых законов: "и Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно" (Дан. 2:44). Собственно, это в точности согласуется со словами Христа о "конце времен", с обещанной Им новой эпохой, когда на землю придут любовь и согласие.
Чтобы узнать точнее, когда все это произойдет, достаточно вчитаться в другие сны и видения из "Книги Даниила": в них пророк подробно и удивительно верно описывает картины далекого будущего.
Всемирная история, увиденная во сне
Давайте попробуем проследить совпадения предсказаний о "железном колоссе" с реальными событиями мировой истории.
Итак, согласно первому пророчеству "золотое царство" Вавилона должно было со временем уступить место "серебряному" - и в 539 году до н. э. это действительно произошло: Вавилон пал под напором войск персидского царя Кира. Весь цивилизованный мир на несколько столетий перешел в руки персов, пока империя Кира в свою очередь не была завоевана греком по имени Александр Македонский. Самое интересное, что Даниил не только предвидел эту последовательную смену "царств", но и совершенно точно упомянул все три вышеназванные мировые державы: вавилонскую, персидскую и греческую.
Так, описывая одно из своих видений, в которых воинственный козел побеждает в схватке овна, Даниил поясняет: "Овен - это царь Персидский, а козел косматый -царь Греции". Совпадения с реальной историей удивительны, ведь от Даниила завоевания Македонского отстояли на века! Среди ученых даже существует мнение о том, что "Книга Даниила" дописывалась кем-то во времена Александра, однако никаких подтверждений тому нет, и данный вывод сделан только лишь из-за кажущейся невозможности подобного знания будущего.
Однако Даниил описал и гораздо дальше отстоящие от него по времени события, рассказав под видом "четвертого, железного царства"о следующем по счету оплоте цивилизации - великой Римской империи. Европейская культура Рима, пришедшая на смену восточной, не была похожа ни на что, существовавшее прежде. Ее мощь, основанная на четкой организации и подчинении, заставила Даниила сравнить ее с бездушным зверем, "пожирающим и сокрушающим" все на своем пути.
Что же касается пятого царства, "царства разделенного", то его описание удивительно напоминает... нынешнее мироустройство. Судите сами: после распада Римской империи однополюсная модель мира действительно сменилась на многополюсную. И хотя всегда находились сильные державы, претендовавшие на мировое господство, на деле планета оказалась поделенной на несколько крупных сфер влияния, что полностью согласуется с пророчествами Даниила: "А то, что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа... И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое".
После таких удивительных "совпадений" хочется побольше узнать о той части истории "колосса на глиняных ногах", о которой пока еще нельзя прочитать ни в одном учебнике, поскольку она имеет отношение к нашему будущему. Тем более, что, как можно понять, будущее это отнюдь не за горами.
Точная дата второго пришествия
Давайте еще раз вспомним слова Христа: "...когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила". Этот образ "мерзости запустения" встречается в заключительной главе "Книги Даниила", которая целиком посвящена хронике последних дней существования "колосса". Подводя итог своим пророчествам, Даниил прямо указывает сроки предсказанных им событий, когда на смену старому мироустройству должно прийти новое, гораздо более справедливое: "Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней".
Узнать дату, скрывающуюся за этими цифрами, несложно, достаточно учесть несколько моментов. Во-первых, в данном отрывке речь идет о разрушении Иерусалимского Храма. Дело в том, что в иудаизме только в этом Храме могут совершаться жертвоприношения, а разрушение святыни ведет, соответственно, к "прекращению ежедневной жертвы", Так вот, первый Иерусалимский Храм был разрушен царем Навухудоносором в 586 году до н. э. Современником этого события как раз и был пророк Даниил. Во-вторых, слово "день" на иврите - гибкое понятие, дословно означающее "промежуток времени", "эпоха". В Библии под "днями" нередко подразумеваются годы, как, например, у пророка Иезекииля: "Я определил тебе годы числом дней... день за год Я определил тебе" (Иез. 4:5).
Учитывая все это, можно без труда узнать, сколько времени должно пройти от исторической даты - разрушения Иерусалимского Храма ("прекращения жертвы") - до радостных "дней блаженства" Достаточно сложить оба числа (1290 и 1335 лет) и приплюсовать их к дате 586 г. до н. э. Получается самое позднее - 2040 год.
Выходит, к этому совсем не далекому уже времени наше современное "разделенное царство" должно смениться на новое, абсолютно другое. В отличие от предыдущей смены "царств", это будет происходить совершенно по-новому, ведь жаждущий неограниченной власти "колосс" будет разбит и навсегда останется в прошлом. Как именно это произойдет, неизвестно, но ждать, если верить расчетам, осталось недолго. /Д.Н.З/
А что, мерзость запустения с 586 г до н. э. не прекращалась, чтобы год за день считать? Ведь Господь воплотился. На небо двери отворились... и т.д. и т. д.
В этом разделе мы приведем полный текст и перевод «Последнего пророчества Даниила» по старой церковно-славянской рукописи, хранящейся в Отделе рукописей Российской государственной библиотеки, г. Москва (ф. 256.31, лист 362). Это пророчество сильно напоминает Апокалипсис.
Последнее пророчество Даниила не вошло ни один из современных канонов Библии и до последнего времени ни разу не было опубликовано. Читатель, ознакомившись с его содержанием, сам поймет почему. Причина в том, что оно явно и во многих местах ПРОТИВОРЕЧИТ СОВРЕМЕННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХРОНОЛОГИИ. Ведь Даниил считается ВЕТХОЗАВЕТНЫМ пророком, жившим якобы задолго до Рождества Христова. Но как тогда понимать, что используемые в его пророчестве географические названия ЧИСТО СРЕДНЕВЕКОВЫЕ. Упоминается даже ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ! Все это совершенно недвусмысленно перемещает ветхозаветное пророчество Даниила в средневековую христианскую эпоху. Но такого сдвига скалигеровская хронология выдержать не в состоянии. — Она полностью разрушается от него.
Отметим, что использованная нами рукопись давно известна исследователям. Так, например, она описана в известном исследовании А. Востокова рукописного фонда Румянцевского музея, изданном в 1842 году [149]. В частности, А. Востоков обращает внимание и на указанное пророчество. Тем не менее, насколько нам известно, Последнее пророчество Даниила было впервые опубликовано в нашей книге [МЕТ2]:1 в 1993 году.
Надо сказать, что, когда в 1992 году мы попытались взять данную рукопись в Государственной библиотеке, мы столкнулись с существенными трудностями. Дело было так. Один из авторов (Г.В. Носовский) был в то время записан в Отдел рукописей. Кстати, записаться туда было совсем непросто. Такая возможность у нас появилась только благодаря тогдашнему заведующему Отдела рукописей В.Я. Дерягину. Имея читательский билет Отдела рукописей, Г.В. Носовский попросил выдать ему рукопись с номером ф.256.31. В ответ ему было сказано, что это невозможно. В Отделе рукописей существует правило, согласно которому, если некая рукопись была взята кем-то и оставлена на полке хранения, то она будет лежать там ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА (!), в течение которых ее никому другому не выдают. К счастью, тогда в Отделе рукописей работала на выдаче знакомая Г.В. Носовского, Мария Борисова. Она любезно согласилась выдать рукопись для краткого ознакомления. Когда рукопись, наконец, была выдана и мы увидели ее формуляр, мы были поражены.
Оказалась, что в течении последних 20 (!) лет она выдавалась на руки ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕКУ. Которому достаточно было являться в библиотеку всего лишь ОДИН РАЗ В ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА, чтобы полностью закрепить за собой рукопись НА ВСЮ ЖИЗНЬ. А до того, примерно столько же времени рукопись была закреплена за другим историком. И так далее.
Перед нашими глазами открылась поразительная картина. Оказывается, историкам ничего не стоит сделать любую «неудобную» для них рукопись совершенно недоступной для общественности. Формально она будет числиться в библиотеке, якобы в открытом доступе, но ее никому не выдадут. Поскольку с ней работает — причем последние лет двадцать — такой-то историк. А то, что этот историк, ЗА ДВАДЦАТЬ ЛЕТ так и не удосужился опубликовать рукопись, никакого значения не имеет. Рукопись все равно не выдадут.
С нашей точки зрения подобный порядок, существовавший в Отделе рукописей Государственной библиотеки до 1992 года и, вероятно, существующий там до сих пор, — фактически означает НЕГЛАСНЫЙ ЗАПРЕТ на доступ «посторонних» к тем или иным старинным источникам. И этот запрет, как мы понимаем, возник отнюдь не случайно. Он просто НЕОБХОДИМ историкам. Которые БОЯТСЯ допускать «посторонних» к неопубликованным старинным рукописям. Поскольку понимают, что там можно прочитать много такого, что резко противоречит скалигеровской версии истории. В защите которой — в независимости верна она или нет — некоторые историки видят, вероятно, смысл своего существования.
Последнее пророчество Даниила было переписано от руки Г.В. Носовским в читальном зале Отдела рукописей в 1992 году. Впоследствии текст Пророчества был набран М.И. Гринчуком в электронном виде с использованием специально созданного им церковно-славянского компьютерного шрифта. Мы приводим набранный М.И. Гринчуком текст на рис. 49–54. Пробелы между словами, отсутствующие в исходном тексте, внесены нами.
Последнее видение святаго пророка Даниила
Рис. 49. Последнее видение святаго пророка Даниила по рукописи ф.256.31, лист 362 Отдела рукописей Российской Государственной библиотеки (г. Москва). Компьютерный набор осуществлен М.И. Гринчуком.
Последнее видение святаго пророка Даниила
Приведем также русский перевод Последнего пророчества Даниила, выполненный Г.В. Носовским. Обратите внимание, что в ВЕТХОЗАВЕТНОМ пророчестве прямо названы СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ НАРОДЫ: РУСЫ, ТАТАРЫ, ИЗМАИЛЬТЯНЕ. Причем, СРЕДИ ТАТАР упомянуты измаильтяне и эфиопы. Более того, прямо говорится о христианском обряде КРЕЩЕНИЯ («крестит»). Упоминается известный средневековый город СОЛУНЬ. В конце Пророчества звучат откровенно христианские выражения, в частности, упоминается АНТИХРИСТ. С другой стороны, повторим, в качестве автора текста назван ВЕТХОЗАВЕТНЫЙ (!) пророк Даниил. Живший якобы в до-христианскую эпоху, задолго до начала нашей эры. Слова в квадратных скобках и красные строки добавлены нами.
ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕНИЕ СВЯТОГО ПРОРОКА ДАНИИЛА
Так говорит господь Вседержитель. Горе тебе, земля, когда, ангельский скипетр царствует в тебе. Тогда повелел Господь Вседержитель одному из ангелов своих, говоря ему: сойди на землю и возьми от нее истину и мир, и сделай так, чтобы поедали люди друг друга. И других ангелов послал и повелел одному из них: сойди на страны северные и на острова; имей число 1144, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И другому сказал: сойди на западные страны и число имей 1200, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять. И третьему ангелу сказал: сойди на Азию и Фригию, и Галатию, и Кападокию, и Сирию, и на саму Матерь городов и число имей 1360, ибо надлежит повергнуть там две части, третью же часть взять.
Горе тебе, земля от мук, ибо нашлет на тебя Господь Вседержитель диких прутов [дикую саранчу] и бескровных. Восемь казней пошлет на тебя и ни животного, ни дерева не оставит. [Гнев Божий] на непокаявшихся за многие их беззакония и неправды. Восемнадцать месяцев будут наносить им раны, пока оставшиеся в живых не позавидуют умершим, говоря: блаженны умершие, ибо не случилось им жить во дни нынешние.
И повелением Божиим выйдет огонь из моря и попалит живое на земле и море и дойдет до Семихолмного и обратится на Запад. Горе тебе Семихолмный, от такового гнева! Ты окружишь себя множеством воинов и будешь сопротивляться, как будто дело за малым. И прекрасные стены твои падут как листва смоковная и войдет в тебя отрок. И поставит он в тебе скипетр уменьшенный, но не удержит его. И наложит руки свои на святое жертвенное и потребит святое и даст его сыновьям погибели.
И восстанет змий спящий и поразит отрока и диадему его на себя облечет и возвеличит имя свое ненадолго. И сыновья погибели, утвердившись, обратятся Западу. И так предаст спящий змий преподобного смерти.
И удержат Семихолмного РУСЫ. Народ шестой и пятый насадит в нем зелье и будут есть его многие во отмщение за святых.
И удержат Восток три правителя. Будет же некто на Западе управлять Востоком.
И после этого воздвигнется самозаконный и другой с ним. Будет тот другой велик и дик видом. И изобьют ИЗМАИЛЬТЯН и истребят их до колена. И смутятся народы, живущие на Севере, и все северяне пойдут с лютейшим гневом, и дойдут до великой реки и разойдутся на четыре части. Первая часть возьмет себе [долю] в Эфесе, вторая — в Мелагине, третья — на краю поля, которое есть Пергам, четвертая — в Вифании. И соберут много деревьев [оружия?] и войдут в саму Сирию.
Тогда смутятся народы, живущие на Юге. И восстанет великий Филипп с 18-ю народами и соберутся они в Семихолмном. И будет сражение такое, какого не бывало никогда. И потекут реки крови человеческой по полям и улицам Семихолмного и помутнеет море от крови до тесного устья. Тогда Вус воскричит и Скералаф восплачет.
И скажет Сталорин: «Восстаньте, мир вам и отмщение на непослушных. Выйдете на правую сторону от Семихолмного и там найдите человека, стоящего у двух столбов, убеленного сединами праведными и дающего милостыню нищим, острого взором и кроткого разумом. Роста он среднего и на правой ноге посреди голени у него белег [отметина]. Возьмите четырех ангелов живоносных и венчайте этого человека царем.»
И введут его во святую Софию и венчают его царем и дадут ему в правую руку оружие, говоря «мужайся и побеждай врагов своих». И, взяв оружие от ангела, он поразит ИЗМАИЛЬТЯН и ЕФИОПОВ и всех других ТАТАР. И разделит ИЗМАИЛЬТЯН на три части. Первую часть погубит оружием, вторую — КРЕСТИТ (! — Авт.), третью же прогонит с великой яростью Единодубному. После возвращения его откроются сокровища земные и все станут богаты и нищих не будет. Земля даст плод свой семерицею и перекуют оружие на серпы.
Царствовать он будет 32 года и после него будет другой, [отличный] от него. Предузнав смерть свою, придет он в Иеросалим, чтобы передать царство Богу. После этого воцарятся четыре сына его. Первый воцарится в Риме, второй — в Александрии, третий — в Семихолмном, четвертый в СОЛУНИ. И будут они воевать между собой. Священников и иноков обратят в воинов и сойдутся между собою на брань. И ни один из них не спасется, ибо не будет среди них мужа потребного.
И после того воцарится другой в СЕЛУНИ на малое время. И тотчас провалятся в море Смирна и Кипр от дыхания ветра. И так воцарится АНТИХРИСТ и сотворит чудеса обманом. И возвеличит иудеев и разрушенный [град] восстановит. И будет голод и землетрясения повсюду. Вода пересохнет и дождь не прольется на землю. Тогда небеса совьются, ангелы Божий вострубят и все прежде умершие восстанут. Господь же внезапно придет судить живых и мертвых. Ему же слава во веки. Аминь. Носовский Глеб Владимирович
Владимир, в наш XXI-ый век – век вселенского распространения лжи российское общество постоянно, против своей воли, сталкивается с таким почти забытым явлением как апокрифы «последнего» времени.
[Историческая справка.
Апокрифы – произведения религиозно-пророческого содержания, но не признанные Церковью «Священными». Слово «апокриф» происходит от греческого и означает «спрятанный, скрытый смысл в тексте». Впервые оно было употреблено в IV-ом веке святым Иеронимом (342-420) назвавшим «апокрифами» ряд религиозно-пророческих произведений. Первоначально это слово относилось к произведениям одной из групп христиан-гностиков, стремившихся сохранить своё учение в тайне. Позднее апокрифическими стали называть все раннехристианские писания, не признанные Церковью «Боговдохновенными»].
Вы, Владимир, пишите:
«Надо сказать, что, когда в 1992 году мы попытались взять данную рукопись в Государственной библиотеке, мы столкнулись с существенными трудностями. Дело было так. Один из авторов (Г.В. Носовский) был в то время записан в Отдел рукописей. Кстати, записаться туда было совсем непросто. Такая возможность у нас появилась только благодаря тогдашнему заведующему Отдела рукописей В.Я. Дерягину. Имея читательский билет Отдела рукописей, Г.В. Носовский попросил выдать ему рукопись с номером ф.256.31. В ответ ему было сказано, что это невозможно. В Отделе рукописей существует правило, согласно которому, если некая рукопись была взята кем-то и оставлена на полке хранения, то она будет лежать там ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА (!), в течение которых её никому другому не выдают. К счастью, тогда в Отделе рукописей работала на выдаче знакомая Г.В. Носовского, Мария Борисова. Она любезно согласилась выдать рукопись для краткого ознакомления. Когда рукопись, наконец, была выдана и мы увидели ее формуляр, мы были поражены».
В наше время ситуация коренным образом изменилась, появились компьютеры, появился интернет, появилась Электронная база данных Российской государственной библиотеки г. Москва.
Если пытливый читатель захочет зайти в данную базу и в поисковой строке наберёт, указанный Вами № – фонда 256.31, то компьютер выдаст ему вот такую карточку:
«автор Носовский, Глеб Владимирович (1958-).
Русь и Орда. Великая Империя Средних веков [Электронный ресурс] / Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. – Москва: ЛитРес [поставщик], 2007. – 333 c. : ил., портр. – (Новая хронология для всех).;
ISBN 978-5-17-043504-3
История. Исторические науки – Россия – Период феодализма (IV в. – 1861 г.) – Феодальная раздробленность. Объединение русских земель вокруг Москвы. Образование единого Российского государства (XII - кон. XV в.) – Народы Восточной Европы, Средней Азии и Кавказа под гнётом татаро-монгольских завоевателей и их борьба за независимость. Татаро-монгольские государства на территории СССР (XIII - XV вв.) – Татаро-монгольские государства на территории СССР – Золотая Орда. «Улус Джучи» (сер. XIII – кон. XV в.) – Справочное издание.
История. Исторические науки – Вспомогательные исторические дисциплины – Россия – Период феодализма (IV в. – 1861 г.) – Феодальная раздробленность. Объединение русских земель вокруг Москвы. Образование единого Российского государства (XII – кон. XV в.) – Народы Восточной Европы, Средней Азии и Кавказа под гнётом татаро-монгольских завоевателей и их борьба за независимость. Татаро-монгольские государства на территории СССР (XIII – XV вв.) – Татаро-монгольские государства на территории СССР – Золотая Орда. «Улус Джучи» (сер. XIII – кон. XV в.).
[Описание книги:
Автор – Носовский, Глеб Владимирович
Заглавие – Русь и Орда. Великая Империя Средних веков [Электронный ресурс]
Коллекции ЭБ – Научная и учебная литература
Дата поступления в ЭК – 08.10.2007
Дата поступления в ЭБ – 10.12.2013
Каталоги – Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Выходные данные – Москва : ЛитРес [поставщик], 2007
Физическое описание – 333 c. : ил., портр.
Серия – (Новая хронология для всех)
№ фонда – 256.31
ISBN – ISBN 978-5-17-043504-3
Документ находится в ограниченном доступе.
Доступ к документу предоставляется в соответствии со статьей 1275 IV Части Гражданского Кодекса Российский Федерации.
В полном объеме текст документа доступен в Читальных залах РГБ].
Так как документ находится в ограниченном доступе, то ознакомиться с ним читатель по интернету не сможет. Однако кое-какие выводы сделать всё же можно.
Во-первых, под номером фонда – 256.31 в Российской государственной библиотеке г. Москва находится не старая церковно-славянская рукопись, а книга Носовского Глеба Владимировича «Русь и Орда. Великая Империя Средних веков».
Во-вторых, в книге всего 333 страницы, а читателям предлагают ознакомиться с «Последним пророчеством Даниила» на листе 362.
Как это возможно сделать не понятно?
В-третьих, Владимир пишет:
«Последнее пророчество Даниила не вошло ни один из современных канонов Библии и до последнего времени ни разу не было опубликовано. Читатель, ознакомившись с его содержанием, сам поймёт почему. Причина в том, что оно явно и во многих местах ПРОТИВОРЕЧИТ СОВРЕМЕННОМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ О ХРОНОЛОГИИ. Ведь Даниил считается ВЕТХОЗАВЕТНЫМ пророком, жившим якобы задолго до Рождества Христова. Но как тогда понимать, что используемые в его пророчестве географические названия ЧИСТО СРЕДНЕВЕКОВЫЕ. Упоминается даже ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ!», и при этом не приводит не одного доказательства, что ветхозаветный пророк Даниил имеет хоть какое-либо отношение к данному тексту.
Что Вы на это скажите Владимир: очередное открытие оказалось «фальшивкой»?
Вы текст «Русь и Орда. Великая Империя Средних веков» скиньте, где там о «Последнем пророчестве Даниила» говорится.
Евгений, следует особо отметить наличие у вас критического мышления.
Что касаемо господина Носовского и его околонаучных изысканий, то ничего доподлинного сказать не могу.
Данного господина не знаю, ту пресловутую рукопись в руках не держал, апокрифами не занимался.
Более того, и пророка Даниила не видел и его манускрипты не читал. И даже Ветхий Завет в подлиннике не имею.
Как впрочем и Новый Завет и много чего ещё. Остаётся лишь доверять в разной степени переписчикам и переводчикам.
А уж сколько копий сломано в истинности самой Библии...! До сих пор ведутся споры даже об Евангелиях...!
Какой вывод? - Вопрос полемический и не имеющий решения без помощи Божией.
Ин.16:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Однако, вы не ответили на вопрос. Ответ в стиле "Гарри Потер" , что и можно принять за это видео, не относящийся к заданному вопросу ну.... , он лукав.
Ну, или расшифруйте. Вопрос был о вашем утверждении в цифрах, и ожидаю ответ на него конкретно. Понимаю, что трудно, ибо никак не вяжется с объективной реальностью. А если желаемое не вяжется с действительностью, то честный по отношению к себе и к истине исследователь, желаемое отбрасывает, как бы не грела ему сердце выдвинутая теория.
Позитив уже в том, что у вас что-то вяжется и связывается с объективной реальностью.
Наверно вы проповедуете идею, что объективная реальность дана нам в ощущениях.
Если не так, то поясните что сие есть такое термИн "объективная реальность".
ВИКИПЕДИЯОбъекти́вная реа́льность — мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания. Представление о мире, как о внешней (окружающей) реальности, не зависящей от позиции, понимания и восприятия субъекта.
«Движение, пространство, время, жизнь и т. д. — всё это свойства или проявления свойств и взаимодействий различных по степени сложности видов материи, которые в совокупности и образуют мир в целом или всю Объективную реальность (Бытие)»[1].
В материализме обычно представляют объективную реальность как некий механизм, работающий в соответствии со своим устройством, на который люди могут оказывать ограниченное влияние.
В религии и оккультизме считается, что мир раскрывается человеку в зависимости от его субъективной (духовной) динамики (развития). В основе мира представляются духовные существа (боги), которыми мир был создан (креационизм), и которые могут вмешиваться в работу «механизма» мира (теизм) или не вмешиваться (деизм).
В агностицизме считается, что «объективная реальность» как она есть недоступна полному познанию и пониманию человека.
По мнению некоторых учёных[кого?], сам термин «объективная реальность», введенный в отечественной философской традиции, представляет собой пример логической ошибки (плеоназм), поскольку уже понятие «реальность» обозначает данность, свободную от субъективных влияний. В подобном смысле даже иллюзии являются «реальностью» для конкретной психики в случае, если мы рассматриваем их как закономерное продолжение психических состояний личности и суммы внешних влияний (такие иллюзии могут быть даже отражены в истории психической болезни, или быть объектом научных опытов). С другой стороны, именно это и является логическим отделением восприятия и реальности, а следовательно, сам термин объективная реальность — подчеркивает разницу между восприятием реальности и действительностью[источник не указан 1204 дня].
В смысле «объективного, самодостаточного» источника воздействий на когнитивный процесс используется и понятие «творцы истины (англ. truth-makers) эмпирических предложений»[2].
А действительно "честный по отношению к себе и к истине исследователь" подаёт исследование с разных точек зрения.
Слово Божие не есть объективная реальность в обычном общепринятом мирском понимании.
Это вопрос ВЕРЫ. Поэтому и ваши вопросы не имеют реальности, а больше гипотетические.
Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
2 В ней свидетельствованы древние.
3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
4 Верою Авель принёс Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит ещё.
5 Верою Енох переселён был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздаёт.
7 Верою Ной, получив откровение о том, что ещё не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере.
8 Верою Авраам повиновался призванию ...
Тогда лучше ответить на один лишь вопрос одна ли Истина? Даже так - "является ли Истина абсолютной"? Если ответ будет положительным, то тогда вне зависимости от того как принимают в сообществах то или иное мы обязаны эту Истину выявить. А она, мы знаем, открыта и явлена. Но если у разных сообществ разные истины и мало того, разные реальности то разговор теряет смысл. Как можно о чём то договориться с тем, у кого в кармане с десяток истин в двадцати реальностях?
Ответим многозначительным молчанием, как и Христос:
Ин.18:33 Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём.
Ну, в Христа играть много желающих. И я разве сложный вопрос задал? Абсолютна ли Истина? Если любите ссылаться на Христа, то почему же не цитируете Его? "Я есть Истина и жизнь", если истин много, то кому верить? Христу или тем у кого куча истин?
В высшей математике давно известен феномен:
есть некий исследуемый объект (бесконечно большое множество), при внедрении в этот объект бесконечно малого рецептора (приёмника, анализатора, детектора) для анализа свойств этого объекта - весь объект меняет (изменяет) свои свойства и параметры; более того, изменение параметров объекта происходит даже тогда, когда бесконечно малый рецептор ещё только хочет войти в объект, дабы снять параметры.
В чём здесь истина? - что Бог есть?, или просто многого не знаем в силу ущербности и умничания?
Как узнаем эту "действительность"?
Что это за термин такой "действительность"?
Можем эту "действительность" пощупать или как и с чем?
Вот, к примеру, мне было видение и слово Божие. Это "действительность" или что?
Из случаев "действительности":
КРАТКОЕ ЖИТИЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКИТЫ, ЗАТВОРНИКА ПЕЧЕРСКОГО, ЕПИСКОПА НОВГОРОДСКОГО
Святитель Никита, епископ Новгородский, в молодые годы поступил в Киево-Печерский монастырь и вскоре пожелал уйти в затвор. Игумен предупреждал его о преждевременности такого подвига для молодого инока, но он, понадеявшись на свои силы, не послушался. В затворе святой Никита впал в искушение. Диавол явился ему в виде Ангела, и неопытный подвижник поклонился ему. Бес дал ему совет, как уже достигшему совершенства: «Ты не молись, а только читай и учи других, а я буду молиться вместо тебя», – и стал около затворника, делая вид, что молится за него. Прельщенный инок Никита превзошел всех в знании книг Ветхого Завета, а о Евангелии ни говорить, ни слушать не хотел. Киево-Печерские старцы пришли к прельщенному и, помолившись, отогнали от него беса. После этого преподобный Никита, оставив по благословению старцев затвор, жил в строгом посте и молитве, более всего упражняясь в послушании и смирении. Милосердный Господь по молитвам святых старцев возвел его из глубины падения на высокую степень духовного совершенства. Впоследствии он был поставлен епископом в Новгород и за свою святую жизнь был награжден от Бога даром чудотворений. Однажды во время засухи он молитвой низвел дождь с неба, в другой раз по его молитве прекратился в городе пожар. 13 лет управлял святитель Никита новгородской паствой и мирно скончался в 1109 году. В 1558 году, при царе Иоанне Васильевиче, состоялось прославление святителя. Мощи его покоятся ныне в церкви святого апостола Филиппа в Новгороде.
ПОЛНОЕ ЖИТИЕ СВЯТИТЕЛЯ НИКИТЫ, ЗАТВОРНИКА ПЕЧЕРСКОГО, ЕПИСКОПА НОВГОРОДСКОГО
Преподобный Никита, родом киевлянин – один из первых пострижеников Киево-Печерской обители. Он подвизался там при преподобном игумене Никоне (1078–1088). В молодости инок Никита, желая прославиться среди монахов, стал просить игумена, чтобы он благословил его подвизаться наедине, в затворе. Игумен препятствовал ему, говоря: «Чадо! Не полезно тебе, будучи юным, сидеть праздно. Лучше пребывать тебе с братией, работая вместе, и ты не лишишься награды своей. Сам ты видел брата нашего Исаакия пещерника, как он был прельщен в затворе бесами; и только благодать Божия да молитвы преподобных отец наших Антония и Феодосия спасли его. Желание твое выше сил». Никита же вовсе не хотел внимать словам игумена, так как не мог преодолеть сильного рвения своего к затворнической жизни, и поэтому, чего захотел, то и сделал. И он, затворившись, заградил дверь крепко и, не выходя, пребывал один в молитве. Прошло немного дней, как инок не избег сетей диавольских. Во время пения своего он слышал некий глас, как будто бы кто-то вместе с ним молился. Никита обонял при этом и благоухание неизреченное. Затем предстал перед ним бес в образе Ангела. И неопытный подвижник, прельстившись, поклонился ему как Ангелу. Тогда сказал ему бес: «Отселе ты уже не молись, но читай книги и будешь беседующим с Богом и подашь полезное слово приходящим к тебе. Я же всегда буду молить Творца о твоем спасении». Никита, поверив сказанному и прельстившись еще более, перестал молиться, но прилежнее начал читать книги, видя при этом беса, непрестанно молящегося о нем. Никита радовался, думая, что сам Ангел творит за него молитву.
В скором времени Никита столь усовершенствовался в изучении Ветхого Завета, что знал его наизусть. Также с приходящими к нему много беседовал от Писания о пользе для души. По внушению искусителя он начал пророчествовать, и великая слава распространилась о нем, все дивились исполнению его пророческих словес. Так, Никита сообщил князю Изяславу об убийстве Новгородского князя Глеба Святославича. Действительно, вскоре пришла весть, подтвердившая его слова. В летописях сообщается, что князь Глеб был убит 30 мая 1079 года. Так что пророчества Никиты с удивительной точностью исполнялись. Это убеждало затворника в правильности избранного им пути. О молитве же и покаянии Никита не помышлял.
Он часто беседовал о Священном Писании Ветхого Завета, но избегал даже упоминаний имени Господа Иисуса Христа, избегал разговоров о Святом Евангелии. Узнав об этом, святые отцы Киево-Печерской Лавры поняли, что инок находится в опасном состоянии духовной прелести. Они не оставили в беде своего собрата. Преподобные отцы, совершив многие молитвы о Никите, изгнали из него беса. После этого они спросили Никиту; знает ли он что-либо из книг Ветхого Завета. Никита клялся, что он никогда их не читал и даже оказался забывшим грамоту, так что отцы снова научили его чтению и письму. Тогда, придя в себя, Никита «исповеда грех свой и плакася о том горько, дав себе в великое воздержание и послушание, восприем чистое и смиренное житие, яко превзыти ему всех добродетелию». Человеколюбивый Господь, видя столь великие подвиги блаженного, а также и прежние его добродетели, принял его истинное покаяние. И как Петру, трижды отрекшемуся, Христос сказал после его покаяния: «Паси овцы Моя», так явил Свою милость Господь и покаявшемуся искренно Никите, ибо потом возвел его в епископа Новгородского.
В 1096 году преподобный Никита был возведен митрополитом Киевским Ефремом (вторая половина XI века) в епископский сан и назначил на кафедру Великого Новгорода. В «Росписи, или кратком летописце Новгородских владык» святитель Никита значится шестым Новгородским епископом.
Со времени епископской хиротонии труды святого Никиты умножились, а подвиги, которые он совершал в обители, возросли. «Он же паству приим и различными добротами себе наипаче украси, имея бо в себе молчания корень, воздержания ветвь, пощения цвет, смирения плод, любовию украшен, милостынею совершен, чистотою, и целомудрием, и правдою от обоюду, аки стенами, огражден и всеми благими нравы по многу изобилен». Предмет особых забот святителя Никиты была миссионерская деятельность по утверждению христианства, распространению и поддержанию благочестия в епархии. В течение двадцатилетнего архиерейского служения он был для своей паствы примером добродетельной жизни. В Похвальном слове святителю Никите говорится, что он тайно подавал милостыни бедным, исполняя слово Божие: Когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне (Мф.6:3-4).
Святитель Никита был усердным молитвенником и ходатаем за свою паству, и Господь прославил его добродетельную жизнь, дав дар чудотворения. Летописи сохранили свидетельства о двух случаях чудесного спасения Новгорода от бедствий: в 1097 году святитель Никита своей молитвой угасил пожар, истреблявший город, а в другой раз во время губительной засухи низвел дождь. Очевидно, поэтому он почитается верующими как защитник от пожаров и покровитель земледелия. Известно также, что святитель Никита чтился и как защитник отечества, покровитель воинов. Летописец, рассказывая о походе Новгородского князя Мстислава и о его победах, замечает, что Мстислав вернулся «в град свой молитвами преподобного Никиты, епископа Новгородского».
Новгородские святители первыми проявили свою деятельность в различных общественных начинаниях: они строили и украшали храмы с помощью лучших мастеров, которых приглашали из Византии и Западной Европы. Наиболее значительные литературные произведения Новгорода создавались главным образом при владычнем дворе. Благодаря трудам святителя Никиты в Новгороде было построено несколько храмов, не сохранившихся до наших дней, сведения о которых имеются в летописях и древних житиях: Спасо-Преображенский храм на Ильине улице (перестроен в 1574 году), Благовещенский храм на Городище (перестроен в 1342 году), деревянный храм Рождества Пресвятой Богородицы в Антониевом монастыре.
Антониев монастырь – второй в Новгороде – был основан по благословению святителя Никиты преподобным Антонием Римлянином (†1147 г.; память 17/30 января, 3/16 августа, также в первую пятницу после дня памяти апостолов Петра и Павла) в начале XII века. При содействии святителя Никиты преподобный Антоний получил для монастыря территорию на берегу реки Волхов, где остановился камень, на котором Антоний чудесно приплыл из Рима. Незадолго до кончины святитель Никита вместе с преподобным Антонием разметил место для нового каменного монастырского храма, который благословил освятить так же, как и прежний (деревянный) – в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Святитель Никита собственноручно начал копать ров под его основание. Но построен храм был уже при его преемнике – епископе Иоанне (1108–1130).
13 лет управлял святитель Никита новгородской паствой и мирно скончался в 1109 году, 31 января.
Уже после кончины святителя Никиты была начата роспись стен новгородского собора во имя Святой Софии Премудрости Божией по завещанию святителя Никиты.
Доныне цел каменный корпус новгородского архиерейского дома, и в памятниках, и в народном предании известного под именем Никитинского. Это самое древнее из дошедших до нашего времени строений архиерейского корпуса было перестроено до средних сводов.
При многочисленных трудах и заботах по благоустройству Новгородской епархии святитель Никита никогда не оставлял сугубого подвига монахов-отшельников: под святительскими одеждами он носил тяжелые железные вериги. Погребен святитель в новгородском Софийском соборе, в приделе во имя святых Иоакима и Анны – родителей Пресвятой Богородицы.
В 1547 году, при архиепископе Новгородском Феодосии (1542–1551), некий благочестивый христианин в пасхальную ночь за богослужением получил в откровении повеление украсить покровом гробницу святителя Никиты, что и было исполнено. В том же году на церковном соборе состоялось общероссийское прославление святителя. Через несколько лет архиепископ Новгородский Пимен (1553–1570) совершил открытие гробницы по благословению митрополита Московского Макария († 1563). Обретение нетленных мощей святителя Никиты состоялось 30 апреля 1558 года. Примечательно, что по благодатной помощи святителя получают исцеление преимущественно больные глазами и слепые.
Мощи святителя были переложены в 1629 году из обветшавшей гробницы в новую, деревянную, обложенную басменным серебром. Так как Иоакимовский придел был небольших размеров, то по благословению архиепископа Новгородского Пимена с восточной стороны придела была сделана полукруглая пристройка, соединенная аркой с Рождественским приделом. Под этим сводом и были положены в гробницу мощи святителя. Новгородцы принесли в дар своему небесному покровителю лампаду с вызолоченной надписью: «Свеча Великого Новгорода, всех православных христиан, поставлена новому Новгородскому чудотворцу Никите в лето 7066, 30 апреля, при архиепископе Пимене». Эта «свеча» святителя Никиты вместе с древней гробницей, облачением, посохом и веригами позднее хранились в ризнице Новгородского Софийского собора.
В настоящее время гробница святителя Никиты находится в храме во имя святого апостола Филиппа, где пребывает в северном приделе во имя святителя Николая.
Что это за термин такой "действительность"? Можем эту "действительность" пощупать или как и с чем?
Вот, к примеру, мне было видение и слово Божие. Это "действительность" или что?
??? Ещё и действительность что такое объяснять? Ну, знаете ли, всему есть мера
И к вопросу..Было ли Вам видение, я не знаю. Поэтому не могу сказать что это правда. Далее, было ли это видение видением? Тоже не знаю. Не могу сказать что это правда. Но, слава Богу, есть критерии, которые позволяют определить истинно или нет то или иное свидетельство. Есть ли кто может подтвердить что у Вас было видение и что это было таки видением? Если будут два три свидетеля, то можно назвать сие действительностью. А покуда этого нет, можно и фантазией назвать
Если будут два три свидетеля, то можно назвать сие действительностью.
Даже если будет сто свидетелей, то "учёные" люди в белых халатах
ни на миг не сумняшись зафиксируют это с диагнозом массовое помешательство
из области коллективного бессознательного, и будут долго и упорно лечить от этой фантазии.
Стало быть Вы не веруете Писанию. Либо фантазируете, либо обманываете осознанно. Вариантов может быть много, ибо истин много и реальностей тоже много. А критерии истинности Вам не подходят. Ну, что я могу поделать? Ну нет подтверждения истинности Ваших слов. Спаситель приводил в доказательство аргументы истинности своих утверждений. Вы не можете
Проверил в сети цитату, взятую здесь из статьи. Частенько натыкаюсь на слово "смотри оригинал" пророчества, но вот оригинал как таковой я и не увидел. Лишь только продукт творчества Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко.
У меня вопрос к Евгению Огуречникову. В госархиве можно сканировать или фотографировать документы? Почему на публикуют изображение настоящей оригинальной рукописи?
Может быть упоминается где то в работах Дэна Брауна? Ну, тот что "Код Да Винчи" написал? Скорее всего где то в подвалах Ватикана имеется. В госархивах навряд ли. Люминаты не позволят
Проверил в сети цитату, взятую здесь из статьи. Частенько натыкаюсь на слово "смотри оригинал" пророчества, но вот оригинал как таковой я и не увидел. Лишь только продукт творчества Г.В.Носовского и А.Т.Фоменко.
У меня вопрос к Евгению Огуречникову. В госархиве можно сканировать или фотографировать документы? Почему на публикуют изображение настоящей оригинальной рукописи?
Сергий, вопрос не по адресу, я живу в Челябинске, а не в Москве, и могу пользоваться только Электронными базами библиотек.
Этот вопрос задайте москвичам!!!
Однако на ответ особо не рассчитывайте, по собственному опыту скажу: москвичи мало активны и в пророчества не верят.
Мы с Тамарой Николаевной написали "Открытое письмо" и разместили его в интернете: http://www.proza.ru/2018/04/20/956, думаете хоть кто-нибудь откликнулся!!!
Мы с Тамарой Николаевной написали "Открытое письмо" и разместили его в интернете: http://www.proza.ru/2018/04/20/956, думаете хоть кто-нибудь откликнулся!!!
Нынче люди охотнее верят ютубовским роликам. Поэтому попробуйте себя на этом поприще. Смонтировать ролик не составляет труда. Можно обойтись и бесплатным софтом. Наложить свой текст на любой видеоряд. Современный народ не утруждает себя чтением. Он лишь картинки рассматривает и внимает голосу за кадром. Попробуйте сделать ролик, у Вас получится
Россия в паутине пророчеств
Ох уж эти пророчества и пророки. Распутывать надо паутину то?
Для начала надо определить, кто или что является источником "пророчеств". Очень интересно бывает на сайте производителя пророчеств побывать. Чего там только не найдёшь. А потом уже надо принимать решение, доверять или не доверять этим материалам