Господь любит всех людей, но кто ищет Его, того больше любит.
«Любящие Мя — люблю, — говорит Господь, — и ищущие Мя обрящут благодать» (Пр. 8, 17). А с нею хорошо жить, весело душе, и душа говорит: «Господь МОЙ, я — раб ТВОЙ».
В этих словах великая радость: Если Господь наш, то и все наше. Вот мы какие богатые.
Велик и непостижим наш Господь, но ради нас Себя так умалил, чтобы мы знали Его и любили, чтобы от любви Божией забывали землю, чтобы жили мы на небесах и видели славу Господню.
Своим избранникам Господь дает столь великую благодать, что они любовью обнимают всю землю, весь мир, и душа их горит желанием, чтобы все люди спаслись и видели славу Господню.
Я тебе привёл текст из Священного писания. А тебе оказывается оно ничего не говорит. Вот по этому я и не рекомендую неофитам читать старцев. Они в них запутываются и верят более старцам, нежели писанию. Это уже граничит с заблуждением и ересью.
Да и когда Андрей ты начнёшь читать писания, а не считать?
А что можно разуметь в разрез Священного Писания? Читай Апостола. Если мы или даже ангел с небес, будет говорить превратное, не верьте ему. Верю писанию и Апостолу, тот кто искажает писания и Апостола , тому не верю! Как бы его не величали. Ты можешь писанию и Апостолу не верить, имеешь право.
Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 23, ст. 14) сказано: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь».
«Книжники» — догматические толкователи ветхозаветных законов.
«Фарисеи» — члены древнеиудейской религиозной секты, отличавшиеся крайним фанатизмом и особым рвением в исполнении обрядов, соблюдении правил внешнего благочестия.
Я извиняюсь за столь резкое выражение в библии!Но нужно понять , что Бог живой и творит природу естества в любви своей и от любви своей , а не из за того -что это сказано в книги или писателем написано . Книги должны помогать развиваться божественным качествам в человеке , т.к несут исторический опыт других людей и это важно ! но обожествлять книгу это значит превращать ее в Бога , и тем самым становиться слепым к истинному живому Богу, который всегда творит благодаря милосердию и любви к детям своим.Нужно идти к Богу а не уходить от него.
Господь любит всех без исключения. Кто первый вошел в Царствие Небесное?- разбойник. О грешниках даже больше, потому что каждая заблудшая овца ему дорога. Так говорит Евангелие.
Но Он сказал им следующую притчу:
Кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
жирныйЧто общего у Бога с грехом , ни чего не обманывайте себя Бог ненавидит грешников и нечестивых , и искупление только праведным через Господа моего и еще скажу моего Иисуса Христа .
Здесь говорится о кающемся грешнике. Если человек раскаялся и глубого сожалеет о совершенном грехе, Бог одобряет и прощает . Но если человек умышленно грешит, зная что он делает, я не думаю. что Бог одобряет его. Только тогда , когда он раскается и перестанет грешить.
Нет никакого противоречия у св. Силуана Афонского со Священным Писанием, просто нет у некоторых людей рассуждения и понимания духовной жизни и духовного опыта.
Бог всех людей любит одинаково, так же как солнце светит всем своим теплом – и праведным, и неправедным. Но те, кто любит тьму, скрываются от солнца в подвалах своих страстей и привязанностях земных, зарываются в землю и не видят света, и не чувствуют тепла солнечного. Такие получают свет только через маленькое окошечко их землянки, поэтому солнце «светит им меньше». Но тот, кто ищет больше света, тот вылазит из землянки наверх, выходит из лесной чащи на открытое пространство и получает обилие солнечного тепла и света, поэтому для такого солнце «светит больше».
Также и Бог говорит людям: «Любящие Мя — люблю, — говорит Господь, — и ищущие Мя обрящут благодать» (Притчи Соломона, гл. 8, стих 17). Вот кто ищет Божественного Света для своей души и выбирает соответствующий для Него образ жизни и мышления, тот и получает больше этого Света и Божией Любви в своей жизни. А тот, кто не любит Бога, тот сам закрывает свою душу от Его Света и Любви, поэтому и не может на себе Её испытать, поэтому и лишает сам себя этой Божией Любви, - отсюда и возникает практическое ощущение неравности «получения» любви разными людьми, не потому что Бог не хочет им дать, а они сами не хотят брать, а Любовь – Она не насилует, а Бог есть Любовь.