Относительность времени.

Небесный Собор

Мир вам братия и сестры.

Все в мире относительно. Каждое лицо взаимодействует друг с другом, и объектами окружающими его, и даже теми, которые не входят в видимый ему круг. Сила взаимодействия может быть различной, и в соответствии с этим, энергия взаимодействия также будет либо увеличиваться, либо уменьшаться. Эта величина не постоянная, если человек или другое животное, или просто вещество изменяются. В связи с этим можно наблюдать, как в системе Мироздания происходит перетекание энергии или центра сил, от объекта к объекту и от субъекта к субъекту. Все это привычно и в этом легко убедиться, да и наука вроде бы согласна с этими явлениями. Так как мы видим вокруг себя не идеальный, зачастую просто хаотический и не структурированный мир, мы можем заключить, что его окончанием будет смерть. Смерть это полный распад и небытие.

Как же избежать этого нежелательного исхода? Человек в отличие от животного наделен способностью мыслить и творить. Поэтому ему не безразлично, и его беспокоит его судьба лично, и окружающего его мира соответственно, так как они тесно взаимосвязаны между собой. Каждый человек в силу своей природы наделен определенным потенциалом, или силой духа от рождения. Ее ему передал Бог, как дар, в надежде на приумножение и возвращение.

Душа живая потенциально является богом по благодати. Она имеет все для этого, ум, слово и душу и если будет правильно ориентированна в окружающем мире, будет иметь нескончаемый источник энергии, подпитывающей ее на протяжении жизни. Этим источником является Сам Бог, Пресвятая Троица.

Правильно ориентированный человек, живущий и строящий свои отношения относительно Бога Троицы, является личностью. Личность входит в отношения с окружающими ее личностями, богами по благодати, и соборно создает то, что не выходит из Промысла Того, Кто подарил и дарит им жизнь и энергию для существования. Такое сообщество можно называть Собором, то есть теми кто собраны вокруг центра сил - Бога.

Если сообщество будет собрано вокруг другого центра, не вокруг Бога Троицы, то как мы можем понимать, источник энергии в их обществе будет ограниченным, ибо безконечный источник есть только у Бога. И более того он неисчерпаемый, так как имеет не сотворенную, другими словами нетварную, природу. Отсюда вывод. Если кто-то объединяется вокруг тварного, сотворенного, временного центра, тот непременно будет страдать от недостатка сил и средств для своего существования, и в итоге окончит свою жизнь путем распада.

Нетварная энергия, передаваемая Богом каждой личности в Соборе, имеет свойство вечности. Кто пропитывается такими энергиями, тот более и более сближается в общении с себе подобными и, значит с самим Богом в том числе. Вернее с Богом и себе подобными, если соблюдать иерархию. Те же кто единомыслинен во всем, кто творит согласно Замыслу подающему благодать, того сближают единая цель и единое дело настолько крепко, что эти связи становятся неразрывными во веки и вплоть до Вечности. Представьте, если вы в полном согласии делаете одно дело, и как бы являетесь одним живым организмом, то вряд ли кто-то или что-то может вас разъединить, если вы по своей свободной воле и Любви решили трудиться в таком Соборе. Никто и ничто и даже время. Время имеет место в тех отношениях, которые отстоят друг от друга на расстоянии времени. Те же отношения, которые скреплены вечными узами Любви, теряют временной интервал, потому что то, что их может разъединять, отодвигать друг от друга, исчезает совершенно. Часы у таковых останавливаются и наступает вечное блаженство в единомыслии и безграничной свободе.

Время исчезает у того, кто входит в тесное общение в Троице, и, значит, в Соборе Иисуса Христа, то есть в Его Теле, а другими словами в Небесном Царстве. Всякое время отмеряется относительно Бога. Чем ближе к Богу тем короче время, оно как бы истаивает. В Боге время совершенно останавливает свое течение. Мир лежит во зле и во времени одной сути понятия.

Аминь и Слава Богу Троице.

30 августа 2016

Комментарии (47)

Всего: 47 комментариев
  
#1 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 03:40
  
6
Евангельские Блаженства
Блаженные часов не наблюдают)))))))
  
#2 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 04:14 | ответ на: #1 ( Троицкий Рувим ) »»
  
3
Всякое время отмеряется относительно Бога. Чем ближе к Богу тем короче время, оно как бы истаивает. В Боге время совершенно останавливает свое течение. Мир лежит во зле или во времени одной сути понятия.
  
#3 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 04:36 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Возвращение
Время - не зло. Слова из Уст Господних о времени здесь:

Просто, по мере удаления (прежде всего в помыслах сердца) тварей от своего Создателя, в них закономерно нарастает духовная и физическая энтропия.
Но, стоит только Возвратиться В Объятия Отча, как во всём естестве человеческом Обновляется Жизнь С Избытком, без всякого недостатка.
Для Этого - Святая Божия Церковь с Её Спасительными Таинствами и Учением.
Потому, и Отец Небесный Говорит:
- Основа Непорочности - Непрестанная Молитва
Ибо только Пребывая в непрекращающемся Богообщении, Любви Нетленной и Истине Божией Незыблемой, становится возможным избежать пагубных энтропических явлений...
Потому, Ангелы Верные Богу Пребывают Неизменными Вовеки, отпавшие же...
...что о них и говорить. Но помнить об этом Спасительно.
Мир ти!
  
#4 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 04:57 | ответ на: #3 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Время и зло объективная реальность. Также как нет в Боге зла, так нет и времени. Спаситель взошел на Небо, чтобы это нам продемонстрировать. Время не властно над нетварными энергиями Любви. Любовь может спуститься в глубины адского времени, время не может вознестись в Вечность. Там оно истает, ибо что может дробиться в относительности, там отсутствует. Единство во всем тому нам пример.
  
#5 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 05:02 | ответ на: #4 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Прежде, чем говорить что - либо, желательно соделать ушеса сердца своего Внимательными к Словам Вседержителя, а отнюдь, не к досужим измышлениям сынов человеческих (ты без труда догадаешься, кого я имею в виду)))))))
Ибо никто не Истинен, как Только Един Господь Бог.
Вспомни, например, старую уловку лукавого мефистифеля: "остановись мгновенье, ты прекрасно".
Всё то уже было с ними. И где они теперь...
От всех них и от их многообразной погибельной лжи, да Избавит нас Преблагий И Истинный Бог.
Аминь!
  
#6 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 05:49 | ответ на: #5 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Мгновение это матрица памяти. Все на что он может надеяться.
  
#7 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 05:55 | ответ на: #6 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Сердце Господне не перестанет Биться, Неизмеримая Река Божественной Животворной Благодати не перестанет Струиться От Престола Вседержителя. Во Веки Веков.
Аминь!
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 07:34 | ответ на: #7 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Не перестанет и не переставало никогда до, во и после всякого времени
  
#9 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 07:40 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Просто, следует договориться о терминах и понятиях.
Мои понятия и Смыслы о Времени Сформировались только лишь после Ответа Господня на моё мысленное недоумение.
Быть может, ты имеешь в виду что - либо иное?
  
#10 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 07:44 | ответ на: #9 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Дыхание Жизни не нуждается в тварном времени. Смертию умрете - начало отсчета времени окончания тварного, и разрушающегося Бытия.
  
#11 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 07:50 | ответ на: #10 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Я раньше тоже недоумевал: Характеристика ли это только тварного мира?
Ответ же Господень лично мною понят Однозначно: Время (как и Любовь, Истина, Жизнь) - Одно из Свойств и Проявлений Бытия Единого Истинного Божества. И потому, Абсолютно.
А про А. Эйнштейна Отец Небесный Говорит, что он - дьявол.
Людям я давно уже не верю, ибо все основательно изолгались и запутались в своих измышлениях...
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 08:16 | ответ на: #11 ( Троицкий Рувим ) »»
  
1
Дело не в Энштейне и ко, а в Христе Иисусе. Тление, разложение свойство времени. Нет времени ничто не тлеет и ничто не разрушается.
  
#13 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 08:23 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Тление - следствие греха, а никак не Богодарованного Времени.
И, если кто станет "убивать" время, надеясь его "остановить", тот рискует разделить печальную участь в. и. ленина и его предшественников и вдохновителей - фараонов (тления, как будто "нет", но запах)))))))
  
#14 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 08:28 | ответ на: #13 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Так точно, греха. Где нет греха, там нет ни зла, и нет времени. Это место называется Царство Небесное.
  
#15 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 09:06 | ответ на: #14 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Премудрость На Троне
Херувимская
Думается, во избежание продолжительных и безплодных дебатов, можно договориться о Том, что В Вечности (т. е. и за порогом смерти), клапана Сердец Всех Святых Во Веки Веков Будут Звучать В Дивной Присносинхросимфонии Веры, Надежды, Любви и Божественной Софии.
По - моему, Именно Это - Жизнь Вечная (или, как поется на Литии - Безконечная).
  
#16 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 09:14 | ответ на: #15 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Пожалуй со временем устаканится =)
  
#17 | Троицкий Рувим »» | 30.08.2016 09:15 | ответ на: #16 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Стакан Святой Воды Во Имя Отца И Сына И Святого Духа - Единого Истинного Бога!!!
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 30.08.2016 09:28 | ответ на: #17 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Никогда не помешает.
#19 | Александр Сидоров »» | 02.09.2016 14:58 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
А может на троих?
#20 | Александр Сидоров »» | 02.09.2016 15:05 | ответ на: #2 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Чем ближе к Богу тем короче время, оно как бы истаивает. В Боге время совершенно останавливает свое течение.
.............................................
Останавливается до вечности? Или ускоряется до вечности?
  
#21 | Андрей Рыбак »» | 05.09.2016 03:11 | ответ на: #19 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
  
#22 | Андрей Рыбак »» | 05.09.2016 06:58 | ответ на: #20 ( Александр Сидоров ) »»
  
0
Епископ Афанасий (Евтич) не так давно высказал интересные слова со ссылкой на святого отца Православной Церкви - “вечно движущееся стояние и вечно стоящее движение”, по словам святого Максима Исповедника.

http://lecco.prihod.ru/index.php/blagodatnye-starcy/svyatejshij-patriarx-serbskij-pavel/
#23 | Александр Сидоров »» | 05.09.2016 09:39 | ответ на: #22 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Так и есть, по св. Максиму.

Мы так думаем, что в русском богословии и философии наступает время св. Максима Исповедника.
(Конечно, если Илья Тырданов даст нам время. ))

Что бы приблизить это время необходимо в научно-образовательную систему включить дисциплину «Теология».
…………………………………………………………………………………………
«Кому нужна теология?» http://www.pravoslavie.ru/64504.html
На вопросы "Фомы" отвечает протоиерей Николай Емельянов, проректор Богословского института при ПСТГУ Священник Николай Емельянов

«Теология как научная специальность» Автор Антонов К.М.
http://vphil.ru/index.php?id=555&option=com_content&task=view
     
2
Отец В Сыне
Молитва Господня
Отец Небесный Говорит:
- Богословие - не наука.
Библеистика - это Наука.
А Богословие - Божий Дар.

Ибо, как исполнители музыкальных произведений, хотя и различаются между собою мастерством исполнения, но написать Музыку Неба может только тот, кому Дано Свыше...
И, хоть всё Живое без Воды не может Жить, Послать Её С Небес на жаждущую землю никто, кроме Бога, не в состоянии...
  
0
В точку , Рувим!

Богословие надо отдать тем кто знает Бога.

А наукой мы должны обмозговывать и обосновывать, Мiр, как первое откровение человеку.
  
#26 | Троицкий Рувим »» | 05.09.2016 11:15 | ответ на: #25 ( Александр Сидоров ) »»
  
2
...надо отдать...
Сами себе и Друг Друга и Весь Живот наш Христу Богу Отдадим)
  
#27 | Андрей Рыбак »» | 07.09.2016 18:01 | ответ на: #23 ( Александр Сидоров ) »»
  
2
Не теология, а исихазм. В нем суть. Не в сумме знаний, не в символах, не хождении на Сион, а в преображении естества и ума. Это практика переворачивает весь мир на раз два. Был черным, стал белым. Все очень просто. Практика Иисусовой молитвы и хранение ума останавливает всякую нечесть.
  
#28 | Троицкий Рувим »» | 07.09.2016 18:37 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
...Был черным, стал белым...
Бывает, что из Белого (женатого) Духовенства, по Воле Божией становятся Добрыми Чернецами.
Но, когда "чернецы" пытаются вероломно двинуться по Белому Пути, получаются обыкновенно лютеры и лжедимитрии окаянные(((((((
А нечисть всякая становится безсильной, когда люди Верою и Любовию Соблюдают не что - нибудь иное, как Вечное Евангелие. И Этому Поспешествует Непрестанная Молитва - Основа Непорочности.
  
#29 | Андрей Рыбак »» | 07.09.2016 18:41 | ответ на: #28 ( Троицкий Рувим ) »»
  
2
Бывает, что наши ребята в космос летают, вокруг шара на шаре облетают и больше всех в мире подтягиваются. Не боись мы им хребет сломаем с Божией помощью и верой
#30 | Александр Сидоров »» | 07.09.2016 23:44 | ответ на: #27 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Не теология, а исихазм.

Любителям дуальных пар — радоваться.

Не наука, а религия.
Не время, а вечность.
Не тьма, а свет.
Не государство, а община.
Не женщина, а мужчина.
Не соленое, а сладкое.
.................................
..................................
Не сливочное, а пломбир.

Ну-ну, делите Мiр и далее... А мы,таки, нет!
Мы — любители соединять противоположности в целое.
Мы — будем Мiр собирать. ))

Ж.Ы. У дуальных пар есть интересное свойство — полюса время от времени меняются местами!
А блуждание между полюсами автоматически предполагает, страдание.
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2024, создание портала - Vinchi Group & MySites
ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU