Весь ад забит женщинами в брюках.

Вход в ад


ЖЕНЩИНА В БРЮКАХ. ЧТО ГОВОРИТ ОБ ЭТОМ ЦЕРКОВЬ?
СУЩЕСТВУЮТ ЛИ "ЖЕНСКИЕ" БРЮКИ?
ВЕСЬ АД ЗАБИТ ЖЕНЩИНАМИ В БРЮКАХ.

“Никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду мужу свойственную… посему тех, которые отныне, зная это, дерзнут делать что-либо из вышесказанного, если суть клирики, повелеваем извергать из священного чина, если же миряне, отлучать от общения церковного” (VI Вселенский Собор, правило 62)1.

13 правило Гангрского Собора2 гласит: “Аще некая жена, ради мнимаго подвижничества, пременит одеяние, и, вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую: да будет под клятвою”. То есть осуждению отцов Собора подпадают те женщины, которые носят мужскую одежду “ради мнимого подвижничества”

“13-е правило Гангрского Собора не оставило безнаказанными тех женщин, которые ради мнимого подвижничества вместо свойственной женщинам одежды одеваются в мужскую одежду, но подвергает сих анафеме. Ибо кийждо, - говорит (Апостол Павел, 1Кор.7:20), - в звании, в нем же призван бысть, в том да пребывает. А мы знаем некоторых (женщин), принявших сей вид ради истинного подвижничества, а не по лицемерию, которые совершили подвижнические подвиги и достигли высоты добродетели”, - говорит Матфей Властарь. Эти преподобные жены не осуждаются и 62 правилом Трулльского Собора, запрещающим, “как неприличные для христиан, языческие празднества, игры и ряженья, оставшиеся из времен язычества”.

Старец схиархимандрит ХРИСТОФОР. Женщины влезли в мужскую одежду, и старая и малая стали брюки носить. Все они, - батюшка как-то так выражался, - ну, с ума посходили, это, говорил, очень плохо, очень плохо, нельзя этого делать, женщина должна быть женственной, в юбочке или платьице. Это - смертный грех, нельзя этого делать.

СТАРЕЦ ПАИСИЙ СВЯТОГОРЕЦ о внешнем виде. Нынешние женщины одеваются или в мини-юбки или в брюки! Выбирают одно из двух! В то время как в Ветхом Завете об этом сказано совершенно ясно и ещё с какими подробностями! «Мужчине непозволительно одеваться в женское платье, а женщине — в мужское». Это закон. Но и помимо закона, одевать на себя одежду противоположного пола — непристойно. Мужчин, которые надевают юбки, гораздо меньше, чем женщин, которые носят брюки

Старец протоиерей НИКОЛАЙ ГУРЬЯНОВ в юродивой форме обличал женщин, которые носили брюки, даже если (как это и сейчас часто бывает с паломниками на святых местах) они одевали поверх брюк юбки, - таких женщин он называл мужскими именами, часто называл женщину именем ее мужа с ее собственным отчеством.

Печально, но факт: в подавляющем большинстве наши женщины уже давно перестали носить одежду, которая испокон веков считалась свойственной их полу. Женщины в брюках сегодня все чаще появляются даже в православных храмах. Брюки разного покроя и длины — вот что предпочитают носить в наши дни представительницы прекрасного пола. Появились даже так называемые «женские брюки».

Говоря о правиле, я, конечно, имею в виду не нравственную норму, а сложившуюся жизненную практику. Сегодня мы живем в обществе, которое не очень-то считается с традиционной моралью. Но позволительно будет напомнить, что Господь дал нам четкие установления относительно мужской и женской одежды. Это и есть истинное правило, которому должен следовать каждый. Нравственные нормы, данные Богом, вечны и неизменны.

Обратимся к Священному Писанию. В книге Второзаконие читаем: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом всяк делающий это» (Втор. 22, 5). Так сказал Господь израильскому народу через пророка Моисея. Слова предельно ясные, не нуждающиеся в комментариях и не допускающие различных толкований. Это норма, заповеданная Самим Богом. Наша трагедия в том, что Священное Писание уже почти сто лет не изучается в общеобразовательных школах России. Выросло несколько поколений русских людей, не знающих, что своим внешним видом и поведением они нарушают Закон Божий.

Книга Второзаконие написана в эпоху Ветхого Завета. Посмотрим, как трактует вопрос об одежде мужчин и женщин новозаветная, христианская Церковь. «Определяем: никакому мужу не одеваться в женскую одежду, ни жене в одежду, мужам свойственную». Таково решение Шестого Вселенского Собора, состоявшегося в 680-681 годах от Рождества Христова (см. 62-е правило). Как видим, христиане восприняли однозначно негативное отношение к смешению одежд, выраженное в Ветхом Завете. Примечательно, что Шестой Вселенский Собор не только четко обозначил свою позицию в этом вопросе, но и ввел санкции против тех, кто дерзнет нарушить его предписание. За ношение одежд, свойственных другому полу, мирян полагается отлучать от церковного общения. Это правило никем не отменялось.

Некоторые женщины, когда их начинают критиковать за ношение брюк, взывают: «Оставьте нам хотя бы этот маленький грех!» Но беда в том, что малый грех тянет за собой больший. Сначала женские брюки, потом однополые браки, а затем дети восстают на родителей и убивают их. Грех из поколения в поколение возрастает. Если дети видят, что их близкие допускают нарушения, хотя и малые, то они считают возможным позволить себе еще большие отклонения. Сейчас уже нередко случается, что дети бьют матерей, видя в них мужское начало и источник греха. А женщины при этом не понимают, что происходит.

Кстати, по поводу так называемых «малых грехов» монах Глинской пустыни Петр (Лешенко) писал: «Случается и доброму человеку впасть в какой-либо порок. По своему самолюбию он или не замечает или думает: «Это небольшой грех, другие о нем не знают». Найдется благоразумный и, сожалея обличить порочного, укажет ему на стыд и срам пред людьми и грех пред Богом; что, творя грех, он многих соблазняет и доводит до того же греха осуждения, и потому виновен не только за свои грехи, но и за грехи ближних своих».
Вплоть до начала ХХ века в христианских странах господствовало резко отрицательное отношение к женщинам, одевавшимся в мужскую одежду. Это находило отражение и в законодательстве. В 1801 году Наполеон специальным указом запретил женщинам носить брюки.

Но с падением веры в Европе расшатывались и нравственные устои. Набирало силу движение феминисток, которые стремились во всем быть похожими на мужчин и в первую очередь внешним видом. В 1909 году указ Наполеона о запрете на ношение брюк женщинами был отменен. Однако еще очень долго появление женщин в общественных местах в мужской одежде считалось предосудительным. В 1931 году, например, мэр Парижа потребовал, чтобы немецкая актриса Марлен Дитрих немедленно покинула город, поскольку она разгуливала по улицам в мужской одежде. Вплоть до конца 70-х годов женщин в брюках на Западе не пускали в учреждения и рестораны.
Кризис общественной нравственности пришел и в Россию. Феминистские идеи нашли питательную среду в нашей стране, где после долгих лет богоборчества ослаблен иммунитет к разрушительным влияниям на души людей. Демагогические призывы творцов «нового мира» к борьбе за «раскрепощение женщин» принесли ядовитые плоды. Женщины начали забывать о своем истинном предназначении, о том, что их обязанность — быть образцами скромности и кротости, верными женами и любящими матерями, хранительницами семейного очага, учить детей вере, благочестию, нравственной чистоте. Средства пропаганды годами внушали мысль о стирании граней между женскими и мужскими профессиями. Сменяли один другой крикливые лозунги: «Женщины — на трактор!», «Женщины — к станку!», «Женщины — на стройку!» Эти громогласные призывы находили отклик. На киноэкранах, на страницах журналов и газет замелькали лихие девушки и женщины в комбинезонах, с отбойными молотками и гаечными ключами в руках. Так велико было желание строительниц «нового мира» во всем сравняться с мужчинами. Не в тех ли злополучных временах нужно искать психологические корни нынешней женской моды на мужскую одежду в России?

Правда, массовое переодевание женщин в брюки произошло у нас лишь в 70-е годы прошлого столетия под влиянием французской моды, когда расширились контакты с Западом. Теперь в мужской одежде ходят не только юные создания или женщины средних лет, но и крошки детсадовского возраста и даже старушки, видимо, тоже не желающие отставать от моды. К ношению брюк наших девочек назойливо приучают разными способами, в том числе и через игру. Не случайно исчезают из продажи куклы в юбочках и платьицах.

Каких только аргументов в свое оправдание не придумывают сторонницы ношения мужской одежды! Один из самых распространенных — необходимость защиты от холода. Но верно подмечено: очень часто именно те, кто рассуждает об «утеплении» при помощи брюк, ходят зимой в ультракоротких куртках и без головных уборов. А в теплое время года не переходят на платья и юбки и продолжают носить брюки. Так что дело, наверное, не в боязни простуды, а совсем в другом — в нежелании идти против течения, против общепринятых стандартов, в боязни отличаться от других, показаться несовременными. Характерно, что о нравственной стороне проблемы защитницы брюк вообще не вспоминают.

Между тем один из самых уважаемых иерархов Русской Православной Церкви архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский ВИКЕНТИЙ справедливо указывает, что вид женщины в брюках, плотно облегающих фигуру, соблазнителен для окружающих. «Это великий грех», — говорит архиепископ Викентий. Женщина, по его словам, «должна бояться соблазнять ближнего своим видом». «Ей, может быть, и приятно ходить в брюках, но если это служит соблазну ближнего, то женщина должна пожертвовать собой, отказаться от своей прихоти», — считает владыка. Архиепископ Викентий призывает женщин оставить «свою страсть к ношению брюк и ходить в той одежде, что разрешена Господом». Вид женщины в приличной одежде нормализует духовное состояние человека.

Вспомним библейское повествование о грехопадении прародителей. Ева, поддавшись наущению диавола, первой вкусила запретный плод и побудила Адама сделать то же самое вслед за ней. Был совершен грех, который привел к разрыву союза, изначально установленного между Богом и человеком. Губительные последствия грехопадения первых людей не ограничились прародителями, они распространились на весь род человеческий. Произошла всемирная катастрофа. А началась она, казалось бы, с малого — с проявления женской слабости, с желания отведать вкусный и приятный для глаз плод, не считаясь с волей Божией. Не просматривается ли тут известная аналогия с современной модой?

Напрасно полагают некоторые, что одежда и духовное состояние личности не связаны друг с другом. Одежда, с одной стороны, отражает внутренний мир человека, а с другой — воздействует на него. Это уже давно подмечено в святоотеческой литературе.
«Когда лукавый наш противоборник не в силах убедить нас, чтобы оставались в мирском смятении и погибели, спешит он убедить, чтобы не предавали себя строгой жизни», — пишет святитель Василий Великий. И призывает: «Не покушайся изменять что-либо в уставах доброй жизни и собственным своим своеволием делать преткновение подвизающимся, а себе самому собирать бремя грехов: не делай сего ни в постели, более мягкой, ни в одеждах, или в обуви, или в другой какой принадлежности…»

Прислушаемся и к словам Глинского старца Порфирия (Левашова): «Костюмы — тоже символы: в них можно видеть постепенный ход и развитие образованности, вкуса и самих страстей; одежда еще в глубокой древности почиталась одним из отличительных признаков нравственных качеств человека».

Полезно было бы поразмышлять и об эстетической стороне проблемы. Брюки в худшую сторону меняют стиль поведения женщин, делают их манеры угловатыми, резкими, грубоватыми, размашистыми, стимулируют чувство самоуверенности, воинственность, агрессивность. Неужели представительницы прекрасного пола хотят выглядеть именно такими, а не женственными, изящными, грациозными?

Конечно, говоря о прискорбном увлечении современных женщин мужской одеждой, не надо забывать и о других проблемах, связанных с их нравственным обликом. Достаточно горьких слов сказано и написано о том, каким страшным симптомом разложения являются, например, мини-юбки, прозрачные блузки и другие легкомысленные одежды, пришедшие к нам с Запада. Понимают ли носящие их девушки и женщины, что своим видом они вводят в соблазн окружающих и прежде всего детей и подростков? Напомним слова из Священного Писания: «Горе тем, кто соблазнит малых сих…»

Но, увы, в нас ничего нет от Христовой правды, ничего не осталось от первых христиан, кроме названия. Даже те, кто ходит в храм, боятся среди городской толпы свой лоб перекрестить, а слабому полу, как им и положено, носить юбки и платки. Им, бедным, даже невдомёк, что весь ад забит женщинами в брюках.

Комментарии (67)

Всего: 67 комментариев
  
#1 | Андрей Рыбак »» | 18.06.2015 22:53
  
4
Старец Паисий Афонский о женской одежде

Выбирают одно из двух! В то время как в Ветхом Завете об этом сказано совершенно ясно и еще с какими подробностями! “Мужчине непозволительно одеваться в женское платье, а женщине — в мужское.” Это закон. Но и помимо закона, одевать на себя одежду противоположного пола — непристойно. Мужчин, которые надевают юбки, гораздо меньше, чем женщин, которые носят брюки.
— Однако женщины, работающие на полях, говорят, что свободно
двигаться во время работы они могут только в брюках.
— Это все отговорки.
— Геронда, а матери говорят, что девочки носят брюки, чтобы не
простудиться.
— Разве нельзя придумать ничего другого? Что, нет длинных
колготок? Вот пусть и носят длинные колготки, чтобы не простудиться. Можно выйти из любого затруднения — было бы желание.
— Геронда, что делать, когда в монастырь приезжают какие-нибудь
официальные лица, а с ними женщина в брюках ?
— Вы им объясняйте. Спросите их, хотят ли они, чтобы вы пошли
ради них на уступку, нарушили заведенный порядок и в монастыре творилось
бесчинство?
— Однажды, Геронда, приехали тридцать преподавательниц в
брюках, и мы пропустили их в обитель.
— Вот и плохо, не надо было этого делать. Надо было им сказать:
“Извините, у нас в монастыре такое правило: женщинам в брюках вход запрещен.” А то после они поедут и в другие монастыри, там будут говорить, что в такую-то
обитель их пропустили в брюках. Вы, не желая их компрометировать, сделали им
снисхождение, а они потом скомпрометируют вас. Повесьте на воротах табличку с
соответствующим отрывком из Ветхого Завета. Сшейте полсотни юбок и мягко,
по-доброму предлагайте их женщинам в брюках или коротком платье, которые, не
зная о монастырских порядках, приезжают к вам в первый раз.
— Геронда, а как быть, когда приезжают учащиеся старших классов
и все девочки одеты в брюки?
— Вынесите им угощение за ворота
(По традиции гостеприимства, в монастырях Греции каждого
приходящего паломника встречают угощением — лукумом или какой-то другой
сладостью и стаканом холодной воды. — Прим. пер). Это заставит их задуматься. Или если они заранее сообщают вам о своем приезде, предупредите их по телефону: “Пожалуйста, пусть учительницы и ученицы будут одеты не в брюки.” Так они поймут, что надо отнестись к монастырю с почтением. Здесь не приход. На приходе священник должен просвещать женщин, чтобы они поняли, почему им нельзя носить брюки и привели себя в божеский вид. А если иной раз в его храм придут женщины в брюках из другого прихода, то он должен что-то придумать. Церковь — мать, а не мачеха.
— Геронда, однако, многие говорят: “Поступая с такой
строгостью, вы отгоняете людей от Церкви.”
— Но раз в Ветхом Завете есть заповедь от Бога, запрещающая
женщинам надевать мужскую одежду, то что им еще нужно? Но они, видишь ли,
рассуждают: “Почему женщина не может носить брюки? Почему в приходские советы не могут входить атеисты — ведь Церковь и народ — это одно и то же?” Но таким образом судьба Церкви будет зависеть от решения безбожников! Вот и превратят храмы в библиотеки, склады и тому подобное, раз они ко всему подходят со своим “почему.” И что ты тут скажешь?
В монастырях не нужно терпеть и раздетых туристов. Нечего
оправдываться тем, что на собранные с туристов деньги монастырь будет одевать
бедняков — это уловка лукавого, который стремится сделать монаха чуждым Божьих благословений и превратить его в мирского человека. Напротив, действительное устранение монаха от мира, совершаемое ради Христа, делает его богатым добродетелями.
— Геронда, в монастыре Стомион Вы были вынуждены вешать
соответствующие объявления для туристов?
— Да, я развесил дощечки-объявления. Одна со словами “Добро
пожаловать” была у входа в монастырь. Еще две висели пониже, в двадцати минутах ходьбы от обители. На одной было написано: “В одеждах неблагопристойных — на речку” и стояла стрелочка, указывающая к реке. На другой
было: “В одеждах благопристойных — к священной обители” и
стрелочка — указатель к монастырю. Правда, хорошо написал?
— Геронда, а что нам делать летом? В это время года многие
женщины приходят в обитель с открытой спиной.
— Э, сшейте какие-нибудь попоны — закрывать им спину. Так они
поймут, что надо с уважением относиться к месту, в которое они
пришли...
Мало людей сдержанных, скромных — будь то мужчины, женщины или дети. Особенно женщины — они уже дошли до предела. Сегодня, по дороге в город я видел одну такую особу, обмотанную широченной лентой — как бинтом все равно, в каких-то немыслимых высоченных сапогах и коротенькой юбке. “Так модно,” — объяснили мне.
Другие женщины вышагивают вот на таких тонюсеньких каблуках. Чуть где неровно ступят — точно угодят к хирургу-ортопеду. А уж про прически лучше вообще помолчать... Видел ещё одну “красавицу,” простит меня Бог — что же это был за человек! Лицо какое-то дикое. В зубах сигарета: “пых-пых!”... Глазища красные!
Говорят, что сейчас люди взяли за правило не курить дома, когда дети маленькие.
А несчастные дети рождаются уже прокопченными, как селедка!.. Ушла Благодать Божия, вконец покинула людей.
Помню, в бытность мою на Синае приезжали люди, одетые так, что
даже не находилось слов... Как мне было больно глядеть на приезжавших в обитель туристок! Как же они безобразно выглядели! Все равно, что видишь выброшенные на помойку прекрасные византийские иконы, с той лишь разницей, что люди — иконы Бога —выбросили себя на помойку сами. Однажды я увидел одну женщину, одетую во что-то наподобие фелони(Фелонь — священническая риза.), и сказал: “Ну, слава Богу, хоть одна одета более-менее прилично. Ладно, чего уж там, пусть хоть в фелони, хоть в мелочи, зато, по крайней мере, отличается от остальных.” Но вот “дама в фелони” поворачивается ко мне лицом... Что я вижу! Все спереди у нее было полностью открыто!
До чего докатились люди! Мне прислали фотографию одной невесты
с просьбой помолиться, чтобы ее брак был счастливым. Её свадебное платье не
укладывалось в рамки никаких приличий. Быть так одетой, значит, нечестиво
относиться к Таинству, к священному пространству Церкви. Духовные люди и то не думают, что же взять с остальных? Поэтому я и говорю, что если и монастыри не станут удерживающей силой, то никакого другого тормоза не найдется. Сегодня люди необузданны, у них нет тормозов.

Воздержание
#2 | Петр В »» | 18.06.2015 23:37 | ответ на: #1 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Как я понял, смысл такой. Брюки нельзя, так как это мужской стиль. Короткую юбку тоже, так как соблазняет. Выход-юбка до земли, в любую погоду, и параджа, чтобы точно никого не соблазнить. Естественно, только черного цвета. И при этом-что то еще рассуждают о том, чтобы женщина была женственной.

Почему бы не покритиковать Смирнова, нашего, сермяжного, Бен Ряжена, ходящего в типичной женской юбке.
  
#3 | Андрей Рыбак »» | 18.06.2015 23:39 | ответ на: #2 ( Петр В ) »»
  
9
Русские традиции
Советские традиции
  
#4 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 05:31
  
-1
Чтобы женщины стали носить традиционное, сначала мужчинам православным нужно победить жидовское иго.
#5 | Надежда »» | 19.06.2015 08:56
  
5
Очень полезная публикация. Вразумляет нас, женщин. Слава Богу за прозрение...
#6 | Наталья »» | 19.06.2015 08:56 | ответ на: #2 ( Петр В ) »»
  
11
Вы знаете, есть масса вариантов юбок и по колено, и чуть ниже. Все они выглядят весьма благопристойно и стильно.
И уж куда эстетичней смотрится упитанная дама в красивой юбке трапецией, например, до колена, нежели в обтягивающих целлюлитное бесформие брюках.
  
#7 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 08:58 | ответ на: #4 ( Илья Тырданов ) »»
  
4
Не обязательно. Есть много благочестивых, смиренных женщин и девушек. Они вполне победили в себе влияние антихристовой пропаганды.
  
#8 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 09:02 | ответ на: #4 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Все бритые мужики похожи на масонов. В голове одни мысли и не одной умной. Тоже как и с брюками у женщин. Пока жены будут в брюках будут против Христа, как и бритые тоже. Тонкая взаимосвязь, но о многом говорит.
#9 | Петр В »» | 19.06.2015 09:12
  
2
Так ведь, любители нравственности никогда не останавливаются на "достигнутом". Ну, предположим, что все женщины будут ходить в юбках ниже колена. Тогда начнут критиковать фасон, цвет юбок, платьев и причесок. Пока все не будут ходить в черной мешковине от макушки до земли.
  
#10 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 09:19 | ответ на: #7 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
"Много" -- это 0,00001% ...
А Иоанн Крестьянкин (если не ошибаюсь) говорил, что весь ад забит священниками.
Без изменения мироустройства это все капля в море. Апостасия на дворе.
  
#11 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 09:22 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Да, закономерность действительно здесь достаточно заметная, но не панацея. Сердце прежде должно измениться. Дух рождает форму.
  
#12 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 09:49 | ответ на: #11 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
Мир так устроен, что все процессы должны идти встречно. Для того, чтобы подняться на гору, надо соответственно подготовиться, в том числе и подобрать нужное снаряжение. Без этого не будет успеха. Могут быть исключения из правил, но они единичны. Если мы решили идти к Богу, следует исключить все, что будет мешать на пути этого восхождения. Перестать рядиться в срамные одежды, перестать по масонской традиции скоблить бороды, и так далее.
  
#13 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 09:50 | ответ на: #10 ( Илья Тырданов ) »»
  
1
У меня другая статистика. Монашеский и священнический чин, если он не ряженый, наиболее благочестив.
  
#14 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 09:55 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
Безусловно, однако, нужно учитывать тот факт, что отсутствие соборности, любви, святости, единомыслия и т.п. — это проблема в первую очередь внутрицерковная, как раз той аудитории, где с внешними атрибутами всё норм. Т.е., проблема лежит в более глубоких пластах человеческой природы.
  
#15 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 09:59 | ответ на: #14 ( Илья Тырданов ) »»
  
-1
Любовь будет рождать в процессе восхождения в отношениях между людьми в связке. Пока что надо сделать первый шаг. Снаряжение подобрать для восхождения правильное. И цель обозначить верную.
  
#16 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 10:00 | ответ на: #13 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
А остальные как же? В ад и все? Если проводить статистику среди здоровых, то получится 100%. Если в целом по больнице, то мизер. Церковь не благовествует, за 30 лет народу не прибавилось. Если по штанам мерить, так всё наоборот, 30 лет назад юбок порядком больше было. Где результат благочестия самых благочестивых?
  
#17 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 10:02 | ответ на: #15 ( Андрей Рыбак ) »»
  
0
Андрюха, ты как хочешь, но я буду карабкаться без женщин, даже если они в юбках
  
#18 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 10:05 | ответ на: #16 ( Илья Тырданов ) »»
  
2
Снаряжение необходимый атрибут, но не достаточный. Верно выстроенное мышление, посредством не размыслов, а умных созерцаний, сможет узнать волю Божию. Узнать волю Божию может только тот, кто готов ее узнать. Человек благочестивого образа жизни. Все взаимосвязано. Не просто внешнее, а формирование себя самого посредством внимательного отношения ко всему. Мало причаститься, главное удержать благодать как можно дольше. А у нас получается причастился, пришел домой одел штаны, врубил зомбоящик и понеслась душа в ад.

Лицемерие и безумие однако.
  
#19 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 10:07 | ответ на: #17 ( Илья Тырданов ) »»
  
-1
Это само собой, но Бог через совесть подсказывает, что глупышкам надо подобрать снаряжение на Горнюю вершину. Святые подсказывают, что в штанах и без них даже в Царство Небесное дорога не ведет.

Смотрите на Богородицу и всех святых жен и делайте, как они. Все просто.
  
#20 | Илья Тырданов 333+3 »» | 19.06.2015 10:12 | ответ на: #18 ( Андрей Рыбак ) »»
  
1
В том и дело, без ухода из мира, без формирования православной среды обитания проблему не решить. Большинство людей не в состоянии в одиночку переть против всего мироустройства. Поэтому и апостолы создавали общинную жизнь. А сейчас архиереи этому сопротивляются изо всех сил. Поэтому и миссия не имеет успеха. Все перевернулось.
#21 | Петр В »» | 19.06.2015 10:13
  
4
Чтобы не вожделяться на женщин, Христос никак не упоминал про одежду, зато он дал вполне определенную рекомендацию-нужно при вожделении вырвать себе глаз. Почему бы не руководствоваться инструкциями Евангелий в данном случае.
#22 | Nemo Nihil »» | 19.06.2015 12:13
  
-1
Хорошую,глубокую,спасительнейшую тему затронули здесь.Ибо от одежды зависит не только здоровье,жизнь и спасение тела греховного,но и Души Безсмертной в человеке.

Христос не говорит о великой значимости для человека одежды и умелом её использовании?!
Интересно устроен падший человек:обнаженная плоть греха и смерти особо сильно вызывает вожделение и похоть,а прикрытая одеждой- угашает дух блуда.Сия тема возводится к многожеланнейшей Тайне Любви,чрез которую человеку единственно истинное просвещение,освящение,очищение и спасение.

Многие выдающейся премудрости Слова Божии в Священном Писании об одеяниях человеческих!
И почему-то Христов Богоматеринский Хитон при Кресте разорвали на четыре части и кое-где хранят до сих пор как великую святыню.

И в этом нет ни чего удивительного.Ведь одежда восходит не только к величайшей Мистике Любви Чистых Сердцами,но и Мистике Тела Христа Спасителя неразрывно с нею связанного!И через духовное осмысление подлинного изготовления и достойного ношения Одежд
возлюбленным венцом творения Божия,напрямую зависит спасение и вечная жизнь или вечная погибель человеческая!
Чрез одежды началось падение с Небес на землю,а на земле ещё ниже-в ад или возврат на Небеса!

Так что глубокомысленное церковное учение об одеждах человеческих,из реалий современной светской и духовной жизни,напрашивается само собой.На кону у разноодевающихся один-единстенный Царственный Хитон Христов и Императорская Порфира Богородичная!Всё остальное-тряпицы тленные.
  
#23 | Кирилл Д. »» | 19.06.2015 12:23 | ответ на: #8 ( Андрей Рыбак ) »»
  
-2
> Все бритые мужики похожи на масонов.
А масоны проходят обязательную инициацию мужеложества - педерастии по-русски. Как-то на посту ГАИ, когда меня остановил гаишник, зашёл разговор о моей бороде... Я ему привёл ему понятный пример. Вор сразу становится "вором в законе"? Он ответил что "конечно, нет" со всеми вытекающими - сначала в детстве или в юношестве "по мелочи", затем "велосипеды с мотороллерами" и т.д. и т.п. Причём для него эта последовательность прослеживалась чётко и понятно. Вот и говорю ему: кто "от природы" в народе ходит без бороды? Он: дети и женщины! Я: а кто из мужчин уподобляется женщинам? Он, автоматически: педики! А потом, поняв уловку, рукой начал гладить выбритый подбородок и даже покраснел... Вот так - говорю - сначала побрились, потом подкрасили на съёмках фильмов или перед концертом, а затем и Борисы Моисеевы появляются... Гаишник засмеялся, покраснев...

> перестать по масонской традиции скоблить бороды
Да уж... Раньше скоблённых даже в ограде кладбища не хоронили...

На видео рядом с патриархом всегда видно кто монахи и мужи, а кто "девчёнки" патриарха...
Кирилл (Гундяев)
#24 | Петр В »» | 19.06.2015 12:39 | ответ на: #22 ( Nemo Nihil ) »»
  
0
Христос не говорит о великой значимости для человека одежды и умелом её использовании?!))

Так найдите цитату Христа в Евангелиях про значимость одежды. Единственное, что он сказал, это то, что женщина должна входить в храм с прикрытой головой.
  
#25 | Троицкий Рувим »» | 19.06.2015 14:12
  
4
Христос Воскресший Говорит:
Ничто внешнее существенного значения не имеет. И ни на что внешнее Я не Обращаю Внимания.

Рекомендуем всем Боголюбивым Чадам Отца Небесного помянуть Святые Молитвы Блаженной Ксении, ходившей по Петербургу в брюках Покойного мужа своего...
Чистые Пруды Чистого Интернета
Святая Праведная Юдифь
#26 | Nemo Nihil »» | 19.06.2015 14:56 | ответ на: #24 ( Петр В ) »»
  
0
Cлава Богородичным Ризам Христа Спасителя!

1.Благая Весть Христа о Брачной Одежде на Брачном Пире грядущей Мистической Крестной Трапезы Любви Жениха и Невесты:(Матф.22:1-12).

Но Совершенный Богослов и Богодел,Иисус Всеучитель,не только Евангельским Словом Божьим подчеркивает непревзойденную значимость в деле единственно истинного просвещения и спасения "нагого" человека в Боге,в Его Брачных Одеждах,но и что самое главное на Деле Божьем,на горе Фавор!Слово-Учение Божественного Крестоносца подтверждается и соединяется с Делом-Домостроительством Небесного Портного!

2.Благая Весть от Св.Матфея:(17:1-2)!!!
О,Преображенские Одежды Райского Света!Если,кто ещё не увидел и не понял их величайшего предназначения в деле единственно истинного просвещения и спасения греховного человека в одеждах похоти змеиной,желаю одного:Брачного,Преображенского Духа,Ума,Мыслей,Слов и Деяний,ведущих к обретению Фаворского Иисус-Христова Одеяния!Аллилуия!Аминь!
#27 | Надежда Юдина »» | 19.06.2015 18:45 | ответ на: #12 ( Андрей Рыбак ) »»
  
2
Андрей, солидарна с Вами.... Абсолютно. Спаси, Господи....
  
#28 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 20:59 | ответ на: #25 ( Троицкий Рувим ) »»
  
-1
> Ничто внешнее существенного значения не имеет. И ни на что внешнее Я не Обращаю Внимания.

Если не имеет, тогда надень платье, накрась лицо и иди в храм на причастие. Когда подойдешь к чаше скажи свое имя и посмотри на реакцию окружающих и Христа Бога.
  
#29 | Троицкий Рувим »» | 19.06.2015 21:10 | ответ на: #28 ( Андрей Рыбак ) »»
  
3
Одежда для окружающих людей.
Но и они только встречают по одёжке...

Господу Богу же Любовь Сердца надобно Принести и Боголюбезные помышления и желания. Ибо от этого - все Исходы Жизни.

И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!


(Евангелие от Матфея 6 глава)
  
#30 | Андрей Рыбак »» | 19.06.2015 21:18 | ответ на: #29 ( Троицкий Рувим ) »»
  
0
Не стоит загонять все в абсурд. Спаситель, Богородица и апостолы ходили в одежде. И ты ходи
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites