Зомби в действии. Вот так диавол лезет в душу к людям.
Николай Мишустинъ
Внимание!Всех психологов Москвы на повышении квалификации уже обучают,как давить на детей и родителей,принуждая к чипизации.Кто не соглашается -выгоняют из школ.Обучают этому за счёт поборов с родителей.
проблема в том, что люди редко осознают причину и следствие, зачастую путают следствие с причиной. Утерявшие умение различать, попадают в ряды зомби...... далее не умение видеть, что к каким последствием приводит.....
пример: как ясный ум может предвидеть следствие..... видео 1986 г
Мы все в чём то ведомы и тем зомбированы, если сказка радует уже устоявшееся мнение, мы даже не удосуживаемся перепроверять. а атавизм устоявшихся иллюзий проходит медленно и дискомфортно.Противоположная информация обще-принятой. многих даже раздражает и как при этом говорить хоть что то о манипуляции, если люди не хотят знать, им проще питаться баснями.
Вот возьмём Украину. особо душе-трепещущая тема, а сколько в ней... и что говорить о метании мысли и боли в слове раскол.
https://www.youtube.com/watch?v=JcXvjoyPUJ0
"Психологов Москвы уже обучают,как давить на детей и родителей,принуждая к чипизации". В ответ будем давить психологов. Жестоко, но на войне, как на войне. Партизаны Белоруссии с точки зрения немецких оккупантов были бандиты, фанатики, террористы. Но, не признавая "новый порядок" фашистской Германии, наши "террористы" пускали под откос немецкие поезда с бравыми вояками, у которых в Германии остались родители, жёны и дети. Кому-то их жалко, но куды "террористу" податься? Чипизация, говорят некоторые исследователи, не такое уж новое изобретение. Какой-то инородный микроэлемент, смахивающий на современный чип, обнаружили в черепе Александра Македонского. С чего это молодого полководца понесло в Индию? Этот воспитанник Аристотеля отыскал в этой самой Индии древнюю летопись, написанную на 12 000 воловьих шкур, где были собраны древние сакральные знания за несколько тысячелетий и зачем-то её сжёг. Не иначе, как выполнил задание учителя. После чего понёс заслуженную кару и обратно на родину приехал в гробу, залитому мёдом. Таким образом с помощью мёда, обладающего мумифицирующими свойствами, удалось в целости и сохранности провести через жаркие страны останки полководца. Похожие функции выполнили немецкие т.н. учёные Миллер и Шлёцер, которых Екатерина Вторая, выписав в Россию, пожаловала званиями академиков. И эти не знающие русского языка "академики", обладая высочайшими полномочиями, ездили по монастырям аж в Сибирь, где изымали и сжигали древние летописи. Не даёт покоя история великого народа некоторым "просветителям". А как же иначе объявить этот великий народ варварами, в десятом веке только слезшими с деревьев и вышедшими на божий свет из пещер? Воспротивился было великий Ломоносов, но год просидел в Петропавловке в ожидании исполнения смертного приговора, затем был высочайшим милосердием помилован, но в 55 лет этот богатырь из рода поморов почему-то скончался. А его библиотеку куда-то вывез фаворит императрицы граф Орлов. Которого тоже постигло возмездие. Сошёл наш фаворит с ума, и очень крепко. Но восполнило ли это утрату великой державы? У врагов которой тянется шлейф очень похожих преступлений против неё через века и тысячелетия.
Дуракам закон не писан. Их не сеют, не жнут, они сами растут. А наша задача полоть сорняки, которые глушат культуру. Когда проберутся во власть "чудаки",
От смеха закатятся куры,
А наша задача полоть сорняки,
Которые глушат культуру.