«Держаться Бога. Не отходить от Него. Верить в Христа без сомнений»

«Держаться Бога.

Не отходить от Него.

Верить в Христа без

сомнений»


По сообщениям ряда интернет-источников, Министерство экономического развития РФ дало официальный ответ на письмо председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерея Всеволода Чаплина, где, как известно, отец Всеволод сообщал о фактах дискриминации граждан, которые по тем или иным причинам отказались принимать УЭК, и просил обезпечить добровольность принятия универсальной электронной карты, а также возможность предоставления всех социальных благ лицам, которые отказываются принимать УЭК.
Ответное письмо подписано заместителем директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития П. Малковым. В нем, в частности, подчеркивается, что Минэкономразвития России не уполномочено осуществлять разъяснение и толкование нормативных правовых актов, в связи с чем Департамент вправе лишь высказать позицию по вопросам, изложенным в обращении, не обязательную для правоприменения.
И далее: «В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) УЭК выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты с 1 января по 31 декабря 2013 года включительно. Таким образом, до 31 декабря 2013 года УЭК может быть получена только по заявлению гражданина.
Также статьей 26 Федерального закона предусмотрено, что в течение срока, установленного нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и составляющего не менее шестидесяти дней со дня публикации в общероссийском или региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю, извещения о выпуске УЭК гражданам, не подавшим до 1 января 2014 года заявлений о выдаче им указанной карты и не обратившимся с заявлениями об отказе от получения УЭК, гражданин вправе обратиться в орган (организацию), определенный (определенную) субъектом РФ, с заявлением об отказе от получения УЭК. Отказ гражданина от получения и использования УЭК не влечет за собой утрату права гражданина на получение государственных (муниципальных) услуг в установленном законодательством порядке».
Также отмечено, что получение УЭК не является обязательным и гражданин имеет право отказаться от использования УЭК в любое время после получения карты. В случае отказа гражданина от использования УЭК такая карта подлежит аннулированию («patriarchia.ru»).
На днях Госдума РФ приняла в третьем чтении правительственный законопроект, предусматривающий внесение данных об отпечатках пальцев в загранпаспорта россиян с электронным носителем. «Законопроект закрепляет за федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, диппредставительствами и консульскими учреждениями России полномочия по сбору дополнительных биометрических данных владельца паспорта и их обработке. Сканирование папиллярного узора пальцев будет осуществляться у граждан старше 12 лет. Полученные данные будут храниться только в электронном носителе информации паспорта». Вступление закона в силу намечено на 1 января 2015 года, а для диппредставительств и консульских учреждений - «по мере их оснащения соответствующими программно-техническими средствами,
но не позднее 1 января 2016 года. Внешне паспорт с отпечатками пальцев ничем не будет отличаться от обычного биометрического паспорта. Изменения будут внесены в чип устройства, на который запишут отпечатки владельца документа. Не изменится и срок оформления паспорта, как и раньше - оформить его должны будут не позднее чем через месяц после подачи заявления» («biometrics.ru»).
А в редакцию Координационного комитета против УЭК пришло письмо из известного сербского монастыря Рукумия, в котором ставится ряд важных вопросов в связи с анализом документа Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, принятого 4 февраля 2013 года, под названием «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки личных данных».
Из текста письма: «Вследствие чего формируется целый слой людей, исключаемых из всех областей общественной и государственной жизни? Каково число этих людей, если этот вопрос встал на повестку дня Святого Архиерейского Собора?.. В документе ясно выражена позиция Архиерейского Собора РПЦ, что членам РПЦ должна быть обезпечена альтернатива личным биометрическим и электронным документам - без чипа. Аналогично этому Архиерейский Собор Сербской ПЦ должен потребовать от государства Сербии обезпечить альтернативу биометрическим документам.
Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на человеческое тело каких-либо видимых или невидимых идентификационных знаков, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных приборов в человеческое тело. Каковы эти невидимые идентификационные знаки, которые могут быть современной технологией внесены в человеческое тело и о них знает Архиерейский Собор РПЦ (раз упоминает)? Какая это технология? Нанесение ли знаков лазером, и введено ли это уже где-то в практику?
Далее, в документе указывается, что из-за того что обработка персональных данных допускает контроль и управление человеком через различные сферы жизни, появляется реальная опасность вмешательства в частную жизнь человека, вплоть до соблазна его души. Какие биометрические документы могут соблазнить душу? Что под таким утверждением Архиерейский Собор РПЦ подразумевает?» (Мирослав Павлович)
Серьезную статью о проблеме внедрения электронных паспортов опубликовал сайт «Православный апологет» со ссылкой на материалы научной конференции, которая проходила в г. Пирее (Греция) под названием «Новое удостоверение личности - билет без возврата назад». На конференции выступали видные ученые, а также известные священнослужители Элладской Церкви. Кроме того, в статье использованы и некоторые англоязычные статьи, освещающие проблему электронного паспорта e-ID cards.
«Сам процесс глобализации, несомненно, управляем. Об этом писалось достаточно много. Он имеет несколько источников управления, как духовных, так и политических. Современные так называемые передовые технологии, применяемые в обществе, преимущественно направлены на создание "цифрового общества".
Об этом заявлено в международных хартиях: "Хартия глобального информационного общества", подписанная в Окинаве президентами стран "Большой восьмерки" в 2000 году; "Декларация тысячелетия", утвержденная на Генеральной Ассамблее ООН с участием высоких представителей всех стран мира в 2000 году; а также документы, принятые на Всемирных встречах на высшем политическом уровне по вопросам построения глобального информационного общества в Женеве в 2003 году и Тунисе в 2005 году - "Декларация принципов: построение информационного общества - глобальная задача в новом тысячелетии", "План действий по построению глобального информационного общества", "Тунисское обязательство" и "Тунисская программа для информационного общества".
Впервые в истории человечества по соглашениям, принятым на этих встречах, в каждой стране мира создается электронное правительство, построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. Электронные правительства отдельных стран легко интегрируются в единую всемирную систему, фактически превращаясь в протектораты единого Мирового электронного правительства (по В.П. Филимонову).
Профессор Манзаридис, сопоставляя два процесса исторического развития человечества - христианскую глобальность как созидание человеческой личности по образу Божию и глобализацию как "нивелирование личности в общую массу", замечает следующее: "С помощью заранее подготовленной информации и систематического контроля экономика пытается установить некую всемирную власть, которая безразлична к нации, обществу и личности, заинтересованную лишь в том, чтобы обслуживались ее интересы. Электронный паспорт в цепочке технологий, порожденных глобализацией, играет важную роль, он является входом в новую цивилизацию - технотронную эру, в которой человек - это не личность, а управляемый объект".
Бельгия стала в Европей-ском союзе первой страной, которая ввела e-ID card, и это произошло в 2000 году. Поэтому можно называть бельгийский e-ID card прообразом всех европейских e-ID card или образцом единого стандарта. Международные установки в ЕС в отношении структуры и распространения электронного паспорта и электронной идентификации: официальные данные говорят о добровольности принятия системы электронной идентификации (Комиссия ЕС не "налагает обязательство на всех граждан приобретать e-ID card". И Комиссия ЕС не обладает правом узаконивать управление электронной идентификацией: это вопрос национального суверенитета).
При этом также подчеркивается, что Комиссия не налагает обязанность на граждан ЕС приобретать электронные паспорта, не принуждает иметь европейский электронный паспорт, не обязывает создавать Европейскую базу данных.
Тем не менее, проделанный анализ реальных фактов в ЕС, который был сделан Евстафием Адамопуло, показывает, что официальные заявления ЕС не соответствуют принятым Комиссией ЕС обязательствам. Напротив, Комиссией ЕС выпускаются директивы и законы для электронных паспортов и для их использования».
Выступивший на конференции Евстафий Адамопуло, сделав общий анализ событий и фактов, основанных на публикациях и официальных заявлениях чиновников ЕС и компаний, ответственных за развитие электронной идентификации, пришел к следующему неутешительному выводу:
"Что же нам говорит Европейская комиссия и компетентный комиссар г-жа Кроес? В Европе создается единый союз-club стран, которые будут обладать электронной системой связи, они будут использовать электронный паспорт и един-club "худших, более низких" стран, которые будут использовать обычные средства идентификации. Электронная идентификация необязательна, но та страна, которая не станет ее принимать, будет жить в "цифровом средневековье". Иными словами: "Дерзай не принимать электронную идентификацию - и ты увидишь, что произойдет!"»
О тех опасностях, которые скрываются за системой микрочипов RFID, было высказано краткое резюме на конференции в Пирее: "В данном случае речь идет не об обыкновенной замене наших удостоверений личности, эти новые паспорта будут представлять собой некую весьма умную карту с микрочипом передовой технологии RFID, обладающую большой способностью вмещать данные и потенциальной способностью к последующему перепрограммированию, обработке и хранению данных, и, конечно, без нашей воли. Также очевидными становятся опасности, возникающие из-за весьма опасных злонамеренных атак, совершающихся ради изменения, добавления или удаления наших личных данных, возможности для угнетения граждан со стороны правительства, а также появления опасности для нашего здоровья".
А вот выводы конференции о новом поколении чипов: новый чип может быть изготовлен путем нанесения лазерной татуировки на кожу человека или животного. Этот чип не нуждается в питании от постороннего источника энергии, так как состоит из живых клеток, которые функционируют естественным образом. При нанесении методом штрихового кодирования, например, этот чип не виден для глаз, но распознается сканером. При нанесении штрихкода на лоб или руку человека происходит определение индивидуального алгоритма функций его мозга через рецепторы кожи, идентификация и подключение к мировому компьютеру "Зверь" через систему спутников на орбите Земли.
Индивидуальный алгоритм функций мозга - важнейшая информация из всех биометрических данных о человеке, записанная на машиносчитываемую полосу в его паспорте и поступающая в базу данных "Зверя", в результате чего с мозгом устанавливается прямая высокочастотная "радиосвязь". В отличие от обычного чипа, имплантированного в тело человека, начертание безполезно срезать с кожи, чтобы избавиться от контроля. После удаления обычного чипа можно избавиться от связи с контролирующим электронным устройством следящего центра, а удаление лазерной татуировки не разрушает связь человека и компьютера, причем сама метка уже не нужна".
На этом примере мы легко можем видеть всю перспективу развития паспорта с микрочипом в микрочип в виде лазерной татуировки.
Вывод: УЭК и новый тип электронного паспорта являются очередным, но уже завершающим звеном для вхождения в новое глобальное технотронное общество, последним перед нанесением микрочипа на руку или лоб, когда цифровой идентификатор записывается также в международной системе и предполагает сканирование и обработку в системе EAN-13 либо в виде частотной идентификации EPC. Но обе связаны друг с другом, и для последней первая является технологической матрицей» («apologet.spb.ru», «Электронный паспорт - оценка проблемы с точки зрения технологии, права и веры»).
Афонский старец Каллистратос во время беседы с ним в октябре 2009 года сказал о нашем времени: «Держаться Бога, не отходить от него. Верить в Христа. Верить именно без сомнений. Невзирая на то, что будут с натиском преподносить человеческие правительства и отдельные люди. С крестом в руке и Христом в сердце идти вперед, не боясь, не прислушиваясь к слухам и басням. Когда подойдет момент истины, верьте мне - исповедовать Господа и не отказываться от того, что являешься христианином. И если и придется жить во время антихриста, не отказываться от нашей веры, не отказываться от Христа». http://srn.kharkov.ua/periodicals/newspaper-mir/2692-hsrn.html#1

Комментарии (2)

Всего: 2 комментария
#1 | Серафима »» | 02.01.2014 01:06
  
0
Честному человеку есть, что скрывать»
Однажды инженер Чжа Вынь обратился к Учителю:

– Один достойный уважения человек сказал мне, что шифровать электронную почту неправильно. Поскольку честному человеку нечего скрывать, шифрованная переписка неизбежно привлечёт внимание Охранительного ведомства. Учитель, что вы об этом думаете?

Инь Фу Во ответил:

– Благородный муж имеет чувство стыдливости. Он закрывает одеждой свою наготу вовсе не потому, что лицезрение другими принесёт ему ущерб. Но такова воля Неба, и таков ритуал. Честному человеку есть, что скрывать.

прослушка

Китайцы мудры. А для нас, старых умудренных рашкованов, в газете «Коммерсант» появилась статья. Из неё следует, что согласован проект приказа Минкомсвязи, в соответствии с которым к 1 июля следующего года все провайдеры будут обязаны установить на свои сети оборудование для записи и хранения интернет-трафика на срок не менее 12 часов. Под контроль попадут телефонные номера, IP-адреса, учётные записи и адреса электронной почты, аккаунты пользователей социальных сетей.

Узнать нам это помогла компания Вымпелком. Она высказала свои недовольства в сторону Минкомсвязи, из-за того, что текст закона нарушает конституцию, жалоба была направлена в письменном виде. (Данный героический поступок вызвал освещение ситуации в СМИ) Если быть точнее, то закон нарушает 23, 24 и 25 Части конституции, в которых россиянам гарантируется право на неприкосновенность частной жизни и тайну личной переписки и переговоров.

Самое интересное в этом приказе:

— Операторы связи обязаны хранить ВЕСЬ трафик ВСЕХ пользователей в течение 12 часов
— Операторы обязаны передавать IP-адреса, и логины от многих интернет сервисов, в нынешний список вошли GMail, «Яндекс» и Mail.Ru и в будущем и другие
— Операторы обязаны сообщать о местоположении (!) пользователей Skype и аналогичных подобных программ

В чем отличается нынешний (реально работающий) СОРМ и тот будущий СОРМ, о котором говорится в законе?

— Нынешний СОРМ не коллекционирует трафик абонента
— Он позволяет проводить мониторинг абонента только по требованию
— Он Не поддерживает многие протоколы из-за слабого железа
— Он не работает автоматически с соц-сервисами и мессенджерами

Другими словами нынешний СОРМ (хоть он и передает незначительное количество информации всегда в органы) не занимается массовой слежкой, на основе же нового закона — слежка будет всегда за всеми.

Напомню, что в марте 2008 года задним числом был опубликован приказ №9 «Об утверждении требований к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий» — он датирован 16 января, а действует с 1 февраля 2008 года. СОРМ в России работал и до этого момента, но никогда не обеспечивал бесконтрольный доступ спецслужб к коммутаторам связи с удаленного пульта, который позволял получить информацию о телефонных вызовах, SMS, передаваемом трафике — скопировать и сохранить эту информацию. Никакого решения суда для этого не требовалось и при этом операторы связи не знали, что именно в ФСБ копируют или видят — это для них была черная коробка, в которой дублировался весь их трафик.

Полный контроль за телекоммуникационными системами уже произошел в 2008 году.

2
Так как объем информации ежегодно растет экспоненциально, то сервера ФСБ не справляются с этим потоком данных, плюс они не могут оперативно вычленять и анализировать всех, кто интересует спецслужбы (основная проблема в том, что с ростом возможностей технических средств, наше государство начинает следить все за большим числом людей и это приводит к тому, что техника не справляется).

Теперь телекоммуникационные компании хотят обязать хранить всю информацию за 12 часов, чтобы ФСБ могло вычленять нужные объемы и перекачивать к себе. То есть осуществлять то же, что и до того, но перераспределить часть нагрузки на бизнес, разгрузить свои мощности. Это вовсе не новая функция — просто в ФСБ теперь хотят переложить ее на бизнес, так для них дешевле.

Понятное дело, что бизнес всеми руками и ногами сопротивляется, так как не хочет нести дополнительных расходов. Вот и весь контекст, в котором СМИ поднимают этот вопрос.
lhttp://www.biografik.ru/stati/chestnomu_cheloveku_est_chto_skrivat.html
#2 | Серафима »» | 02.01.2014 11:09
  
1

Ольга Яковлева, Русская народная линия
Единая электронная карта
С приближением 1 января 2014 года увеличился поток звонков и писем в «Союз православных юристов» от граждан, не желающих получать универсальную электронную карту. Многие беспокоятся, что не успеют подать заявления об отказе от УЭК. Но значительное число от общего количества обращений связано с нежеланием граждан давать согласие на обработку своих персональных данных организациям по выпуску и обслуживанию универсальных карт. Позиция граждан вполне понятна, они беспокоятся за свою личную безопасность, передавая сведения о себе организации, от услуг которой отказываются. Однако во многих регионах людей принуждают к даче такого согласия, выдают для заполнения бланки документов, содержащих всестороннюю информацию о человеке. По сообщениям граждан заявления в произвольной форме без «согласия на обработку персональных данных» уполномоченные организации не принимают, утверждая, что они недействительны.

Давайте вместе попробуем рассмотреть эту проблему с точки зрения закона и Конституции РФ.

1.Форма заявления

Право гражданина отказаться от получения универсальной электронной карты гарантировано статьей 26 ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Статья 26 федерального закона не устанавливает форму заявления об отказе от УЭК и не обязывает гражданина, отказывающегося от ее получения, к соблюдению каких-либо процедур, кроме подачи заявления.

Требование Уполномоченных организаций по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт дать согласие на обработку персональных данных к гражданам, отказывающимся от получения универсальной электронной карты, противоречит статье 26 ФЗ-№210.

Согласие на обработку персональных данных создает угрозу безопасности граждан.

В случае получения согласия на обработку персональных данных Уполномоченная организация по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, не оказывающая гражданину никаких услуг по пользованию УЭК, в то же время приобретает право распоряжения его персональными данными по своему усмотрению.

Это вытекает из смысла понятий ФЗ-№152 «О персональных данных».

В соответствии со статьей 3 ФЗ-№152: персональные данные – это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к физическому лицу; оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 ФЗ-№152 понятие «обработка персональных данных» имеет далеко не такое невинное значение, как большинству из нас кажется.

«Обработка» включает в себя любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Гражданам нужно знать, что, давая «согласие на обработку своих персональных данных», человек добровольно передаёт «любую», т.е. всю информацию о себе в полное распоряжение оператора. Возможности оператора незаметны на первый взгляд, но очень широки.

Подписывая бланк согласия, человек соглашается на совершение операторами любых действий и манипуляций со своей, в том числе и конфиденциальной, информацией. Согласие на «использование персональных данных» дает операторам право и на принятие юридически значимых решений. Оператор принимает эти решения по своему усмотрению вне зависимости от воли гражданина. Соглашаясь на распространение персональных данных, нужно знать, что это действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц. Обладая правом предоставления персональных данных, оператор по своему усмотрению совершает действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Согласие на обработку персональных данных предполагает и трансграничную передачу персональных данных. Это передача персональных данных на территорию иностранного государства, органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу.

Однако сам человек к процессу так называемой обработки, точнее любых действий с его персональными данными никакого отношения не имеет. Согласие на обработку персональных данных при отказе от универсальной электронной карты противоречит интересам граждан и создает угрозу их безопасности.

Требование Уполномоченных организаций по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт дачи согласия на обработку персональных данных от граждан, не получающих УЭК, нарушает их конституционные права, на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, гарантированные статьями 23, 24 Конституции РФ.

Особенно возмутительным является такое требование, исходящее от организации, от услуг которой гражданин отказался и с которой не намерен поддерживать никакие правоотношения. Отказ граждан от дачи согласия на обработку персональных данных при отказе от получения универсальной электронной карты правомерен и направлен на защиту конституционных прав человека.

2.Сроки выдачи УЭК и отказа от УЭК

20 декабря 2013 г. Государственной Думой принят в третьем чтении проект федерального закона «О внесении изменений в ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»». Он принципиально отличается от варианта законопроекта, который был рассмотрен во втором чтении. Тот вариант предусматривал выдачу универсальной электронной карты только по заявлениям граждан, поэтому процедура отказа от УЭК вообще отменялась, статья 26 ФЗ-№210 признавалась утратившей силу. Однако этот вариант не устроил «модернизаторов», желающих обеспечить каждого гражданина электронным документом. В принятом законопроекте без изменения оставлена фактически принудительная выдача УЭК всем гражданам, не отказавшимся от ее получения, однако изменены сроки.

В новой редакции статьи 25 указано, что выдача универсальной электронной карты по заявлениям граждан производится с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2014 г. Внесены соответствующие изменения в статью 26, в соответствии с которыми будет производиться выпуск универсальных электронных карт для граждан, не обратившихся с заявлениями о ее получении и не отказавшихся от УЭК до 1 января 2015 года.

Таким образом, при отсутствии отказа от получения УЭК она будет выдаваться гражданам по умолчанию, даже в случаях отсутствия просьбы самого гражданина. Избежать выпуска карты можно только путем подачи заявления.

Ольга Яковлева, председатель «Союза православных юристов», адвокат Московской областной коллегии адвокатов, «Почётный адвокат России», эксперт Комиссии по вопросам взаимодействия Церкви, государства и общества Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви http://ruskline.ru/special_opinion/s_priblizheniem_1_yanvarya_2014_goda_uvelichilsya_potok_zvonkov_i_pisem_v_soyuz_pravoslavnyh_yuristov_ot_grazhdan_ne_zhelayuwih/
Добавлять комментарии могут только
зарегистрированные пользователи!
 
Имя или номер: Пароль:
Регистрация » Забыли пароль?
© LogoSlovo.ru 2000 - 2020, создание портала - Vinchi Group & MySites